Навал н6 купе уже випуск ли. Haval H6 Coupe: Богаче Rav4, быстрее X-Trail

Haval H2. Цена: от 1 499 900 р. В продаже: с января 2018 г.

«Выглядит классно! Даже не верится, что из Китая» - слышал я на прощанье примерно одну и ту же фразу от разных людей. Haval H6 Coupe и вправду выглядит неплохо. Без ярких азиатских акцентов в виде обилия хрома или несуразных пропорций. Благодаря стараниям главного дизайнера компании Пьера Леклерка, ранее рисовавшего BMW, кроссовер H6 Coupe смотрится стильно, современно и сбалансированно.

H6 Coupe рассчитан на молодую аудиторию, которой придутся по вкусу такие фишки, как «парящая крыша», 19‑дюймовые легкосплавные колесные диски и ксеноновые фары. Выделяет H6 Coupe и тот факт, что это единственная модель в семействе Haval, которая может похвастать панорамной крышей с электроприводом.

Под капотом у H6 Coupe - двухлитровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском мощностью 190 сил и 310 Нм, работающая в паре с 6‑ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Привод исключительно передний. Единственная серьезная претензия к коробке - задумчивость при переключении с «Драйва» на «Реверс».

В России Haval H6 Coupe представлен в трех комплектациях по цене от 1 499 900 до 1 549 900 рублей. Оснащение богатое даже в базовой версии. Но при наличии 8‑дюймового дисплея мультимедиа о навигации почему-то забыли. Обещают добавить в будущем.

По итогам крэш-тестов, проведенных по методике C-NCAP, H6 Coupe получил 5 звезд от центра автомобильных технологий и исследований Китая. Уже в базе кроссовер оснащен множеством систем активной и пассивной безопасности.

Интерьер под стать внешности - стильный, неброский, качественно скроенный. Сидеть удобно, хотя ход регулировки рулевого колеса по горизонтали невелик. Все органы управления под рукой, свободного места хоть отбавляй. К материалам отделки никаких претензий. И, что немаловажно, никакого фенольного запаха.


Пробрендировано здесь буквально все: «Haval» на решетке радиатора, на колесных дисках, на порогах, надпись проецируется на землю при открытии дверей и загорается на багажной двери вместе со стоп-сигналом. Что уж говорить о больших буквах H A V A L на багажнике.



Подвеска H6 Coupe (спереди - McPherson, сзади - многорычажка) хорошо отрабатывает крупные и средние неровности. А на мелких - жестковата. Крены присутствуют.

  • Богатое оснащение, стильный экстерьер и интерьер.
  • Настройки коробки передач, большой расход топлива, отсутствие полного привода.

Фотография нового кроссовера Haval H6 Coupe 2016—2017 года

Компания Грейт Волл объявила о том, что начинает серийное производство своего нового купеобразного кроссовера, который носит название Great Wall Haval H6 Coupe. Этот автомобиль официально представили в апреле текущего года в рамках Шанхайского международного автосалона. Примечателен тот факт, что прототип этого паркетника еще в 2014 году показали на Московском автосалоне.

(Видео тизер)

Новинку создали на платформе кроссовера Hover H6, который уже успел неплохо показать себя на российском рынке. На самом деле общего между автомобилями мало.

Привлекательный внешний вид Хавал Н6 Купе 2016—2017

Обратите внимание на фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать собственное мнение о новинке. А точнее о внешности китайского авто Грейт Волл Н6.

Это яркий, интересный и привлекательный автомобиль. Производителя ни в коем случае нельзя обвинять в копировании и плагиате. Очевидно, что дизайн создавался самими специалистами. Тем не менее, прослеживают общие тенденции со всеми последними купеобразными кроссоверами, которые вышли на рынок вне зависимости от производителя. Как ни крути, мода есть мода.

Впереди отметим интересную фальш радиаторную решетку, пластиковую защиту по всему периметру кузова. Очень понравилась головная оптика, в которой не обошлось без светодиодов. Вероятнее всего, такой вариант освещения будет доступен лишь в топ версиях.

Сбоку наблюдаем огромные колесные арки, не менее крупные колесные диски, удобные двери, мощные наружные зеркала заднего вида, рейлинги на крыше и компактное остекление.

Задняя часть приветствует нас продуманной симпатичной оптикой, а также практичной дверью, которая ведет нас в багажный отсек.

Впечатление о внешности положительное. Нельзя Great Wall Haval H6 Coupe назвать шедевром дизайнерского искусства, однако машинка действительно красивая.

Габаритные размеры

Что касается внешних размеров, то они следующие:

  • длина — 4549 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1700 миллиметров;
  • колесная база — 2720 миллиметров;
  • дорожный просвет — 170 миллиметров.

Шикарный салон Haval H6 Coupe 2016—2017

Внутри машина продолжает радовать. Кроссовер предлагает водителю и пассажирам разместиться внутри уютного пятиместного салона.

Красный салона Грейт Вол Хавал Н6 Купе 2016—2017

Выглядит все хорошо. Во многом благодаря современному оборудованию. При этом материалы отделки явно не назовешь дешевыми и низкосортными. В этом плане китайцы показали себя с самой лучшей стороны.

Но и этого было бы недостаточно, если б наблюдались проблемы с эргономикой. Однако даже тут производитель удивил. Кнопки на своем месте, вставки не выглядят наляписто, а только подчеркивают привлекательность интерьера. Кресла одинаково комфортные впереди и сзади. Найти изъяны, быть может, и хотелось бы, но пока сделать это не представляется возможным.

Передние кресла Haval H6 Coupe 2016—2017

Комплектация нового Хавал Н6 Купе 2016—2017

Переходит к такому пункту как комплектация, и вновь видим, насколько хорошо способны работать китайские специалисты. То, что Great Wall Haval H6 Coupe предлагает в базовой версии, нет во многих автомобилях ведущих брендов. По сути, большинству клиентов с головой хватит стартовой комплектации, но при желании можно заказать и версии дороже.

В начальную комплектацию входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • регулировка упора для поясницы;
  • микролифт на кресле водителя;
  • системы безопасности ABS, ESP, TCS, EBD, HHC, HDC, TPMS, BA;
  • электрический стояночный тормоз;
  • круиз контроль;
  • кнопка для запуска мотора;
  • противоугонная система;
  • сигнализация;
  • бесключевой доступ в салон;
  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • электропривод наружных зеркал с подогревом;
  • дневные светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • мультифункциональный руль в коже;
  • бортовой цветной компьютер на 3,5 дюйма;
  • мультимедийная система;
  • сенсорный мультимедийный дисплей на 8 дюймов;
  • навигационная система;
  • аудиосистема;
  • двухзонный климат контроль.

Если же вам этого по каким-то причинам покажется мало, тогда в более дорогих комплектациях можно получить:

  • кожаный салон;
  • боковые передние подушки безопасности;
  • панорамный люк на электроприводе;
  • электропривод для регулировки водительского кресла;
  • электропривод регулировок пассажирского переднего сиденья;
  • подогрев сидений впереди и сзади;
  • ксеноновая головная оптика.

Цена нового Haval H6 Coupe в России

Поскольку Great Wall Haval H6 Coupe 2016—2017 года в продажу уже поступил на территории Поднебесной, вопрос цены является вполне открытым.

У себя на родине новый купеобразный паркетник продается примерно за 140 тысяч юаней за базовую комплектацию. Топ-оснащение обойдется где-то в 172 тысячи юаней. В переводе на доллары — это от 22 до 27,5 тысяч долларов. Учитывая указанное оснащение, цена кажется невероятной.

Да, вероятность роста стоимости при появлении авто в России высока. Тем не менее, значительного скачка ждать не стоит. Не исключено, что первые партии новенького кроссовера поступят в распоряжение российских дилеров Great Wall уже в конце этого года.

Технические характеристики Haval H6 Coupe

Если говорить про технические характеристики, то здесь производитель также не подвел. Создав отличное впечатление от внешности, салона и комплектации, нас продолжают радовать и особенности подкапотного пространства.

Для подвески, которая оказалась полностью независимой, использовали впереди стойки МакФерсон, а сзади предусмотрены двойные поперечные рычаги. На все колеса устанавливаются дисковые тормоза, а рулевое управление дополняется электроусилителем.

Да, обилия предложений по силовым агрегатам здесь вы не увидите. По крайней мере, в ближайшей перспективе. Но и одного единственного представителя моторной гаммы вполне хватит, чтобы удовлетворить потребности разных потребителей.

С одной стороны, перед нами бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Но за счет турбонаддува его мощность составила внушительные 197 лошадиных сил, а крутящий момент 315 Нм.

Вне зависимости от выбранной коробки передач, разгон с 0 до 100 километров в час будет занимать 9 секунд. А вот разница в плане расхода топлива имеется, хоть и небольшая — 8,8 и 9,2 литра на 100 километров с механической и автоматической коробками переключения передач соответственно.

Максимальная скорость — 190 километров в час, а объем топливного бака 58 литров.

К вопросу выбора коробки передач стоит подходить внимательно. Ведь механической КПП комплектуют как версии с передним, так и подключаемым полным приводом. Роботизированная же коробка на шесть передач достанется лишь тем, что отдаст предпочтение переднему приводу.

Видео тест драйв Хавал Н6 Купе

Вывод

Сегодня нам довелось познакомиться с очень интересным купеобразным кроссовером. Несмотря на то, что автомобиль создан в Китае, он во многом опережает конкурентов от куда более именитых и авторитетных компаний.

По сути, Great Wall Haval H6 Coupe имеет все, чтобы завоевать популярность. Это привлекательная внешность, отличный салон, богатое оснащение и, конечно же доступная цена совместно с солидными техническими характеристиками.

Отказ от выхода модели на российский рынок был бы большой ошибкой со стороны производителем и серьезной потерей для потенциальных потребителей. Но будем надеяться, что новинку все же привезут в Россию и страны СНГ.

Китайский автопроизводитель Great Wall выпустив линейку разноразмерных кроссоверов бросил силы своего PR-отдела на повышение имиджа. Так, теперь, машины в кузове купе дополнены новым паркетником – Haval H6 Coupe. Бренд из Поднебесной уже давно рассекретил часть новинок 2015-2016 сезона, однако мало кто ожидал, что новый Н6 пойдет в серию. Хавал н6 купе вышел в свет, более того, уже начато серийное производство данного автомобиля.

Автомобиль этот наделал много шума, но детальные фотографии раскрыли секрет китайца – перед нами совсем не купе, а еще один современный и интересный кроссовер. Haval’у не суждено стать лидером в имидже, сегодня есть куда более экстравагантные и интересные предложения, но своего покупателя в Восточной Европе и Средней Азии, H6 Coupe получит.

Рассматриваем необычную внешность китайского паркетника Great Wall Haval H6 Coupe

Если разглядывать Haval H6 Coupe с разных сторон, то можно найти более десяти разных моделей, в которых те или иные дизайнерские решения уже встречались. Китайцы не брезгуют заимствовать удачные решения с европейских и американских автомобилей. В общем же Н6 Купе выглядит по своему уникально и утилитарно. Современности автомобилю добавляют такие особенности дизайна, как:

  • слегка скатанная книзу крыша, за это автомобиль и получил свое звание H6 Coupe;
  • каждая фирменная деталь дизайна экстерьера Haval присутствует в этой модели;
  • машина слегка спортивна, но не агрессивна;
  • салон получился неплохим, несмотря на то, что автомобиль китайский, найти реальные огрехи в интерьере у нас не получилось.

Материалы хоть и дешевые, но подобраны профессионально. Цена их достаточно низкая, компоновка же такая, что создается ощущение, как будто управляешь дорогим автомобилем премиум-класса. Haval H6 Coupe, судя по всему, позиционирует себя, как бюджетная альтернатива Range Rover Evoque. У этих автомобилей есть много чего общего. Такое сходство хоть и можно назвать плагиатом, но это определенный плюс для владельцев китайских машин.

Особенности двигателей и технические характеристики Хавал н6 купе

Китайский производитель явно экономит, но не на всем. Разработчики нового H6 Coupe не стали “следовать традициям” и ставить бюджетный двигатель под капот машины. Автомобиль получился бы несуразным, если бы на него поставили какой-нибудь 100-сильный силовой агрегат. Китайские инженеры сыграли на тех. характеристиках, с одной стороны – сэкономили, а с другой – превратили их в преимущество кроссовера:
  • базовый двигатель на 197 л. с. –турбированный бензомотор на два литра;
  • второй двигатель не менее интересен – 150-тисильный дизельный двигатель объемом два литра;
  • из коробок передач робот-вариатор DCT и 6-тидиапазонный автомат;
  • Haval – новая (хоть и китайская) разработка, в автомобиле можно найти кучу технических новинок;
  • фирма предложила высокую безопасность и неплохое технологическое оснащение.

Хавал н6 купе очень похож на европейские автомобили, в них, к слову, также появляются хорошие двигатели. Евроконцерны экономят на не очень важных деталях, но качеством не жертвуют. Новый автомобиль от китайского автоконцерна покорит сердца многих покупателей, при достаточной рекламной поддержке.

Haval H6 Coupe тест драйв видео

Планы на продажи автомобиля в России и цена Great Wall Haval H6 Coupe

Почти все автоэксперты полагают, что новинка станет достаточно дорогой и не слишком популярной. Отношение российского автолюбителя к китайщине часто предвзятое. Great Wall могла бы выпустить данную модель просто для поддержания имиджа. По этой причине и цена Haval H6 Coupe достаточно высокая – от 1 млн. руб. за базовую комплектацию. За что китайский автопроизводитель просит столь высокую цену?
  • машина обладает наиболее производительной техникой линейки Haval;
  • автомобиль получился достаточно современным, качество материала на очень хорошем уровне;
  • комфорт поездки прибавит уверенности в выборе;
  • цена Haval H6 Coupe - большое преимущество перед одноклассниками именитых брендов;
  • безопасность автомобиля на очень высоком уровне, даже в серьезных ДТП водитель не пострадает.

Есть у автомобиля и минусы, о них компания предпочитает не говорить, и, тем не менее, H6 Coupe – достойный автомобиль, новый флагман Great Wall. Речь идет не столько о бренде, сколько о китайских производителях машин. Фирма создала очень неплохое транспортное средство с хорошими характеристиками, отличными ценовыми преимуществами, Haval H6 Coupe сам по себе практически ничем не уступает европейским автомобилям.

Что в итоге?

Мы много хвалили китайскую новинку, но нужно помнить один немаловажный момент – цена Хавал н6 купе в 1 млн. руб. в худшую сторону отразиться на спросе. Ожидать активных продаж автомобиля на территории России (да и СНГ) не стоит. H6 Coupe – это исключительно имиджевый автомобиль призванный изменить репутацию китайских автопроизводителей в лучшую сторону и повысить уровень доверия у потенциальных покупателей.

Каждый концерн нуждается в новых разработках для повышения уровня продаж своего транспорта. Китайцы не останавливаются в развитии, так как знают, что в противном случае их автомобили тут же потеряют интерес в глазах покупателя. Ценовые предложения из Китая догоняют, представителей европейского и японского рынков.




Вся фотосессия

Китайские автомобили становятся всё современнее и совершеннее, однако на нашем рынке их по-прежнему не очень жалуют. Мало кто верит, что «поднебесное» происхождение совместимо с качеством и надежностью. И хотя мы с интересом читаем об успехах тамошних автомобильных инженеров, а также о росте продаж «китайцев» на мировом рынке, улучшить эту статистику наш потребитель пока не жаждет. Хотя каждый очередной автоновичок из-за Великой стены, того и гляди, переломит тенденцию. Вот и новый Haval H6 Coupe - есть ли, за что его не пожаловать?

Рассказывая о том или ином тестовом автомобиле из Китая, я поневоле чувствую себя то рекламным агентом, то адвокатом… Читатели ждут критики - но поводов для нее находишь все меньше и меньше. Вот и получается, что, описывая положительные стороны китайских моделей, я способствую их продвижению. Да еще получаю за это мзду от компаний. Приходится заранее оговаривать: нет, друзья, это не так. Никто из производителей не приплачивает нам за тесты. Иногда дарят сувениры, это правда. Еще бывает, что на подопытном автомобиле перевозится какой-либо груз. Обратите внимание на наши фотографии: да, подчас багажники полны. Только в подавляющем большинстве случаев разнообразные тюки, коробки, надувные лодки, лыжи и вёсла укладываются туда не в «семейных» целях, а исключительно для масштаба. Добавлю от себя: лично мне есть, на чем все это перевезти, и на большие расстояния, и даже вне дорог. Более того, из-за постоянных тестов мой частный автопарк простаивает без дела.

ABS проверена на укатанном и рыхлом, а также на укатанном + рыхлом снегу. Вот всех трех случаях она срабатывала грамотно, правда, на совсем скользком покрытии слишком уж распускала автомобиль. Если под колесами был рыхлый снег, наблюдалось очень незначительное рыскание. На асфальте к тормозам претензий не возникло. Они мощные, под стать массивному автомобилю. Только вот слишком рано, на мой взгляд, автомобиль предупреждает о резком торможении включением аварийной сигнализации. Не так уж резко тормозишь - а тревожные огни уже вспыхивают. Китайцы явно перестраховались.

Чересчур «внимательна» к окружающей обстановке и система контроля «слепых» зон. Ее индикаторы расположены на корпусах наружных зеркал ближе к кузову и хорошо видны водителю (левый - лучше, правый желтый квадратик порой теряется в бликах от фонарей и других отраженных огнях). В некоторых случаях система реагировала на совершенно безобидные объекты, например, на дорожные ограждения. А бывали ситуации, когда ночью, на пустой трассе, ее огни вспыхивали и вовсе беспричинно. Но это случалось изредка. В целом, работа устройства понравилась, тем более, что его всегда можно было легко отключить без погружения в меню настроек - отдельной кнопкой рядом с селектором трансмиссии.

Привод у H6 Coupe только передний. Но подрамник в задней части кузова недвусмысленно намекает на возможность размещения устройств полного привода! Однако пока на российском рынке появление такой версии не планируется, поскольку и на «родине», в Китае, ее тоже нет. Нам стало известно, что в Китае кроссоверы такого типа и исполнения популярны, прежде всего, в переднеприводных вариациях. Много хороших дорог? Возможно.

Дорожный просвет у новой модели заявлен на уровне 170 мм. Но со стороны, как мы уже отмечали, он кажется более высоким. Да и на местности, двигаясь по колее, проложенной УАЗом, китайский кроссовер не так уж часто касался снега днищем. Нет, разумеется, равнять два автомобиля по проходимости я и не думаю. Снег был не очень глубокий. Просто на центральном бруствере были видны характерные следы касания снега редуктором УАЗа. Выходит, защита картера «Хавейла» расположена немногим ниже этого устройства.

Относительно мягкая подвеска позволяет двигаться по неровностям с комфортом. Но лишь на небольшой скорости. Чуть разгонитесь - и при «клевках» носа нижняя часть переднего бампера начинает чаще касаться рельефа. Если под снегом окажется что-то твердое, нетрудно нанести кузову повреждение. В цельном снегу начинает верещать ESP, можно отключить ее, но я бы оставил включенной. С ней тяга ощущается как более надежная. На мини-спусках с каждого бугра потрескивает ABS, вот ее бы отключить, чтобы не удлиняла тормозной путь, но это не предусмотрено.

Перевести коробку в ручной режим можно и при нахождении селектора в положении «D». Просто нажмите на один из подрулевых лепестков и переключайте передачи вверх или вниз, по своему усмотрению. У «Хавейлов», что встречались нам раньше, в автоматическом режиме трансмиссии подрулевые лепестки не реагировали на нажатие.

На глухой лесной дороге я постоянно был готов к отступлению в случае, если бы ее преградило бы какое-нибудь непреодолимое препятствие, в виде упавшего дерева, например. Нутром понимал, что развернуться для выезда обратно было практически негде, да и вряд ли возможно, кроссовер наверняка бы попытался закопаться в снежную целину. По большому счету, ему не хватало на этом виде бездорожья немного более высокой тяги двигателя на «низах». Или дополнительного зимнего драйв-режима, имитирующего понижающую передачу. Зимние шипованные шины Toyo Observe неплохо вели себя как в цельном снегу, так и на раскатанной дороге, и лишь в некоторых случаях «гудели» на асфальте.

В общем, поворот на эту едва заметную просеку в лесу был сделан опрометчиво, однако она привела меня в невероятно красивое место на берегу реки - судите по фотографиям. Кроме того, при движении задним ходом я вполне мог рассчитывать на отличную картинку с камеры заднего вида. Вот за нее стоит добавить в «копилку» Haval H6 Coupe еще один плюс.

И в целом, выходит, модель набирает немало белых шаров - при практически полном отсутствии черных! Не за что их давать. Огрехи эргономики? Слишком незначительные. К качеству сборки и при желании не придерешься. Материалы попахивают «китайщиной»? Тоже не так уж сильно, если только чрезмерно протопить салон, а при нормальной температуре запах «фенола» почти и не чувствуется. Да и, надо сказать, тестовый автомобиль был практически с конвейера, с пробегом всего-то 500 километров. Пожалуй, со временем нежелательный «аромат» должен выветриться.

Сколько просят китайцы за все эти плюсы? В общем-то, немало, максимальная комплектация Elite обойдется в 1 629 900 рублей, Lux и City - соответственно, в 1 549 900 и 1 499 900 рублей. Пожалуй, можно поискать более выгодные предложения среди тех же корейцев, а некоторые более компактные и скромные по оснащению модели предложат за эти деньги еще и полный привод. Им новый Haval, конечно, не соперник на бездорожье, но в городе он будет однозначно выглядеть красивее и престижнее. Потому что большой и яркий. Так сразу и не скажешь, что «китаец» (отчего-то большинство из нас считает, что китайское - значит, либо серое и безликое, либо чрезмерно аляповатое). С дизайном у «Хавейлов» все в порядке.

Вообще, мне кажется, для того, чтобы эта марка продвинулась наконец у нас на рынке, требуется некоторое изменение сознания наших автомобилистов. Слом стереотипа «китайское - значит дешевое и ненадежное». В Haval избрали тактику медленного, но последовательного завоевания нашего потребителя. Не затоваривания дилерских складов простыми и недорогими моделями, часто - клонами давно снятых с производства «японцев», а предложения им вполне современных, хорошо оснащенных, приятных на ходу и качественно собранных машин. Опять же, в основном, именно популярных в нашем народе кроссоверов. Цена высоковата? Но ведь на подходе открытие производства «Хавейлов» здесь, в России. Значит, компания из Китая вселилась к нам надолго, поэтому можно рассчитывать в будущем и на надежную техническую поддержку.

В принципе, сознание нашего потребителя все-таки постепенно меняется, и к концу 2017-го года Haval подходит с результатом свыше 1000 проданных у нас автомобилей. Правда, это всего лишь одна тысячная доля от мировых продаж. Неужели только мы здесь, в России, имеем какое-то особое сознание, не позволяющее считать эти модели заслуживающими внимания?

Технические характеристики Haval H6 Coupe:

ГАБАРИТЫ, ММ

4549 х 1835 х 1700

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, дизельный с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН

190 / 5200 - 5500

МАКС. МОМЕНТ, НМ ПРИ ОБ/МИН

310 / 2400 - 3600

ТРАНСМИССИЯ

роботизированная, 6-ст.

передний

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 - 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

ОБЪЕМ БАКА, Л

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фирма-производитель