Технические характеристики Аутлендера. Комплектации и цены

Уникальный механизм полного привода S-AWC - главная отличительная черта кроссовера GT, которая не имеет аналогов в своем классе. Эта система интеллектуального распределения крутящего момента между осями, основанная на применении для управления авто вектора тяги. Данная технология была реализована в трех различных вариантах, каждый из которых решал определенные инженерные задачи. Подобная система была использована в легендарном Lancer Evo и Outlander PHEV, а сегодня она включена в цену Митсубиси Аутлендер ГТ в новом кузове. Технология S-AWC обеспечивает индивидуальную передачу крутящего момента на каждое отдельное колесо, гарантируя идеальную стабильность движения и отличную управляемость автомобилем на любом дорожном покрытии. Непревзойденные возможности привода подтверждает гоночный болид PHEV, созданный на базе Outlander. Под управлением заводского гонщика Хироси Масуока он прошел испытания сложных ралли-рейдов на нескольких континентах и дважды выигрывал ралли «Дакар». Хотите оценить преимущества полного привода S-AWC? Рекомендуем пройти тест-драйв и купить Митсубиси Аутлендер ГТ в салоне продаж РОЛЬФ ЮГ.

Технологии

LDW: Lane Departure Warning распознает полосу движения автомобиля и в случае попытки выезда за ее пределы без включенного сигнала поворота, оповещает водителя с помощью звуковой и визуальной индикации.

ACC: адаптивная система круиз-контроля автоматически поддерживает заданную водителем скорость движения и сохраняет дистанцию с идущим впереди автомобилем, самостоятельно замедляя кроссовер.

FCM: система смягчает последствия лобового удара, самостоятельно определяя риск возникновения аварии и активизируя тормоза для снижения скорости автомобиля.

Инновационные полноприводные трансмиссии, самые мощные бензиновые моторы, передовые средства пассивной и активной защиты, многочисленные электронные помощники, способные обеспечить максимальный уровень комфорта и подарить истинное наслаждение от вождения - важные аргументы, чтобы купить новый Мицубиси Аутлендер ГТ 2018 года выпуска в Москве в салоне РОЛЬФ ЮГ.

Особенности устройства и работы S-AWC

Данная система построена на базе полного привода, использованного в легендарном Lancer Evolution. Также она применялась в модели Outlander Sport, где при содействии управления усилителем руля (EPS), тормозных механизмов и активного переднего дифференциала (AFD) обеспечивала оптимальное распределение крутящего момента между передними колесами для максимально надежного сцепления с дорогой.

Приняв решение купить Митсубиси Аутлендер ГТ у официального дилера, вы сможете лично убедиться в эффективности S-AWC. Благодаря точной системе ответных сигналов эта технология обеспечит идеальное прохождение поворотов, исключит чрезмерную или недостаточную маневренность и подарит ощущение полного контроля над поведением автомобиля.

Учитывая данные о величине крутящего момента, силе нажатия на педаль акселератора, вращении колес и углов поворота руля, S-AWC точно определяет замедление или разгон автомобиля, а также направление его траектории - поворот или движение по прямой. Такой принцип работы гарантирует хороший обратный отклик машины.

В отличие от других систем полного привода, данная технология дополнительно учитывает угловую скорость автомобиля. Это позволяет более точно удерживать машину в пределах определенной водителем траектории. Сначала S-AWC сравнивает фактическое направление движения (сигналы от датчиков поперечного и продольного ускорения) с запланированным (показатели датчиков угла поворота руля), после чего корректирует отклонения.

Полный привод S-AWC, включенный в цену Mitsubishi Outlander GT в новой комплектации, работает в нескольких режимах:

ECO: в нормальных дорожных условиях задействует только одну ось (2WD), но в случае пробуксовки быстро переключается на полный привод (4WD);

NORMAL: распределение крутящего момента осуществляется между всеми колесами с учетом условий движения;

SNOW: создает оптимальный уровень тяги на колеса при движении по скользкой поверхности, например, льду или снегу;

LOCK: повышает проходимость при движении на сложных участках, а также улучшает управляемость на обычных дорогах при любой скорости;

Решив купить новый Mitsubishi Outlander GT 2018 года выпуска, вы сможете самостоятельно выбирать подходящий режим, а система S-AWC автоматически откорректирует параметры автомобиля для его максимально эффективной работы. Данная технология улучшит динамику в любых условиях, включая скользкую дорогу или сильный боковой ветер.

Выгодная стоимость, полный сервис и широкий выбор опций - официальный дилер Мицубиси Аутлендер ГТ РОЛЬФ ЮГ предложит вам лучшие условия для покупки авто!

5 февраля 2009 → пробег 52000 км

Mitsubishi Outlander - японец, которого нужно любить

Отъездил год на Outlander 2.4, потом еще два года на таком же только в максимальной комплектации (люк, кожа).

При покупке первого Outlander выбирал среди одноклассников. Выбрал, исходя из внешности.При покупке второго (в общем то такого же) рассматривал в качестве ориентира более дорогие варианты кроссоверов (Nissan Murano, Lexus RX350). XL тогда еще был только в проекте, а то взял бы его, конечно. По соображениям экономии - нужно было инвестировать в новый бизнес, ограничился сменой модификации. Основные отличия в цвете и комплектации. Появился кожаный салон, кстати, перфоированная кожа вполне оказалась приятной на ощупь и комфортной. Позабавило наличие люков. От потолка съедают вроде бы и немного, а ощущение простора и освещенности здорово повышают. Даже бесполезный неподвижный люк сзади пригождается - жена ездит с ребенком на заднем сидении, нравится. Отлично работает омыватель фар. Эффективен и достаточно экономичен, т.к. включается отдельно от омывателя стекла.

Приятным сюрпризом стала пара мелких усовершенствований. Например, все приводы стекол теперь стали автоматическими (закрываются с одного нажатия). Раньше автоматизирована была только водительская дверь. Что-то поменяли в электрической схеме теперь окна можно открыть закрыть еще пару минут после того, как выключено зажигание. Раньше «сеть» отрубалась сразу.

Общее резюме: красивая и технически простая машина для более-менее быстрого передвижения по городу, а еще лучше между городами. Комфортность отдана в жертву управляемости, машина жестковата. Хороша обзорность вперед и назад, удобная посадка, очень хорошие сиденья. По трассе может ехать относительно быстро (с автоматом около 180 км/час), но после 140 разгоняется без особой охоты. Машина позуживает ехать быстрее:-) Комфортная скорость 140-150. Можно обогнать и перегнать и Honda CR-V, и Toyota Rav 4. Но по отзывам пассажиров по сравнению с тем же Rav машина куда более жесткая. Везде в дизайне подчеркнута спортивность, хотя, конечно, реального спорта не много.

Расход топлива на двигателе 2,4 колеблется в широком диапазоне. Минимально при очень спокойной езде на трассе можно уложиться в 10 литров. Но для этого нужно очень-очень постараться. В среднем получается 13 литров. По городу - 14-15 литров на 100 км. При очень энергичной езде можно сжечь и 18 литров!

Технически машина с двигателем 2,4 и АКП вполне сбалансирована. Нет каких-то серьезных нареканий ни к двигателю, ни к коробке, ни к рулевому управлению. Все на нормальном среднем уровне. Однако текущие финансовые проблемы Mitsubishi выглядывают понемногу и отовсюду. Например, автомат стоит устаревший 4-х ступенчатый. Четыре скорости - ни то ни се, четвертая годится только для экономии топлива. Выкручиваешь двигатель на третьей (в ручном режиме), переходшиь на четвертую и провал в динамике. Далековато передачи. В результате при интенсивном движении на трассе 4-ю можно и не включать.

С другой стороны автомат сам вверх в ручном режиме не переключается, ручной режим резвый, коробка адаптируется к стилю вождения. Тормоза работают хорошо (не BMW, но все-таки), ABC работает корректно и не досаждает лишний раз. Сырости конструкции не чувствуется, все вроде бы как и должно быть. Общее резюме: хорошие инженеры в отсутствии достаточных финансов (не было у них 5-ти ступенчатого автомата на машину такого уровня или там системы курсовой устойчивости) выкручивались как могли. Сейчас, конечно, это не кул.

По салону мнения наблюдателей различаются. Большинству кажется простоватым - мало кнопок, нет родной музыки, нет дисплея на центральной консоли. В то же время, на мой взгляд, есть выразительность и стильность. Да и разбираться в управлении всем на ходу легко. Поставил DVD и вроде бы уже весело.

Приятные мелочи:

1. Полноразмерная запаска на литом диске. Совсем не лишняя, как выяснилось.

2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений.

3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток.

4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше.

5. Заплатив за автомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать. Так как комплектации, фиксированные и по японскому обыкновению включают в себя основные приятности: подогревы, стеклоподъемники (жаль только один автоматический), регулировки зеркал, антенну и пр.

Неприятные мелочи:

1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости. Хотя объемный бачок (5 литров) компенсирует отчасти это недостаток.

2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер. По нему можно узнать общий средний расход топлива, пробег, температуру и запас хода на топливе. Для японца как-то маловато будет.

3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры). Продувки на сервисе не помогают.

4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму.

5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона. На новую машину поставил новую JVC с DVD и интегрированным в панель экраном, одную акустику. Сабуфер вставили в запаску. Дорогое решение, но багажник остался неприкосновенным.

6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль. Это проявляется в неравномерном нагреве салона зимой. Летом проблем с охлаждением нет.

7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью. Во многих отзывах читал о такой проблеме, видимо какой-то дефект системы вентиляции.

8. Великоват угол разворота.

9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи. Одна из ниш на центральной консоли вообще не удобна и практически не пригодна к использованию.

10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей.

11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно.

12. Руль регулируется только по высоте. Регулировка подушки водительского сиденья есть, но совсем небольшая.

Спорные моменты:

1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем. Хотя без полноценной запаски при низкопрофильной резине нельзя.

2. Низкопрофильная резина на 17 дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти нереально. Дилер отказывается вести одно колесо, заказывать комплект за 900 долларов - дорого.

3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer"ом кнопочки не вдохновляют.

4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии. Могли бы сделать какой-то газовый ароматизатор.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2006 г

Сейчас есть смысл брать только Outlander б/у. Машину вот-вот снимут с конвейера.

Машина для тех, кто хочет какого-то азарта и управляемости. Очень близка к понятию "кроссовер с легковыми повадками". Обязательно покатайтесь на тест-драйве проверьте жесткость подвески и свои от нее ощущения. Ставьте ксенон.

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательная (на мой взгляд) внешность. Лучшее, наверное, что может предложить в России официально Mitsubishi Motors. Машина, кажется
    немного больше, чем есть на самом деле за счет маленькой площади остекления. Хорошо смотрится спереди, сбоку. Вид сзади - ничего особенного
  • Удобные, в меру жесткие передние сиденья, с хорошими регулировками. Не устает ни водитель, ни пассажир. Можно проехать 500 километров и не устать
  • Места на передних и задних сиденьях неожиданно много, потолок не давит. Пересмотрел свое мнение на версию с люком. Пара сантиметров высоты пропала, но на голове потолок все равно не лежит
  • Приемлемая для полноприводника динамика, тяговитый двигатель, приличный, хотя и всего 4-х ступенчатый автомат
  • Хорошая для кроссовера управляемость. Но, видимо, не в предельных режимах. Видел видео с лосиным тестом - жутко закрутило машинку

Новый «Аутлендер Спорт» – уникальный дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield, аккуратность и чистота линий, пропорциональность, благодаря которой Mitsubishi Outlander Sport предстает перед нами скорее в виде серьезного универсала, а не стандартного внедорожника.

Внешний вид автомобиля приобрел агрессивный, брутальный вид, чего прежде так не хватало для завершения идеального дизайна. Данная модель остается такой же надежной и внушительной, не пытаясь показать себя в качестве «олимпийского чемпиона».

Кузов Mitsubishi, на фоне иных кроссоверов среднего размера, конкурирующих с моделью Outlander, выглядит более длинным. В сравнении «Аутлендер» имеет наиболее «протяжный» кузов, и это не обман зрения. Свесы у него чуть больше за счет того, что колесная база практически идентична другим автомобилям такого типа. Однако, кузов спроектирован абсолютно пропорционально и углы рампы, съезда и въезда составляют двадцать один градус. Это великолепное преимущество Outlander Sport 2017, потому как преодоление препятствия передней частью кузова совершенно не грозит приземлением на «брюхо» или поломкой бампера. Сочетая немалый дорожный просвет(215мм) и «аксиому 3-х углов», эта модель даст возможность добраться куда угодно без затруднений. Благодаря утолщению лобового стекла и усиленной виброизоляции, новая модель «Аутлендер» 2017 стала намного тише.

Удлинение кузова повлияло непосредственно на величину просторности в салоне авто, но на размере багажника изменения не отразились, оставив ёмкость в 447 литров. Такой литраж основательно больше багажника Toyota RAW4 и VW Tiguan, но меньше чем у Honda CR-V или Kia Sportage. Каркас безопасности кузова очень крепкий, что обеспечивает сохранность пассажиров в случае аварии. Несмотря на то, что багажник увеличен, задние сидения довольно просторные, как в машинах премиум-класса.



Интерьер Аутлендер Спорт 2017

Интерьер Outlander Sport гармонирует с экстерьером. Салон выполнен из качественных материалов в сдержанном, солидном стиле. Верх салона светлый, а низ темный. Без излишне вычурных деталей дизайн выглядит строго. По сравнению со старыми моделями появились вставки из дерева на панели и козырек, отделанный кожзамом. Естественно, топовая комплектация может похвастаться креслами, обитыми перфорированной кожей, электроприводами сидений (водительских) и кожаным рулем.

Особенности интерьера:

  1. В подлокотнике расположилось два USB-разъема, что дает возможность транслировать музыку и заряжать свой девайс одновременно.
  2. Задние сидения складываются, увеличивая багажник в два раза.
  3. Удобные клавиши на рулевом колесе позволяют безопасно управлять автомобилем и принимать телефонные вызовы, а также управлять музыкой.



Характеристики

Outlander Sport AWD 2017 обладает неповторимой на сегодняшний день особенностью – 230-сильным бензиновым мотором V6. Почему это является особенностью? В настоящее время нет существующего конкурента для данной модели, имеющего аналогичный двигатель. Отчасти, возможность стать соперником «Аутлендеру» есть у Subaru Forester XT с его 240-сильной «турбочетверкой».

Тем не менее V6 – это V6. Объем в три литра и шесть цилиндров — это небольшая вибронагруженность, эластичность и прежде всего невероятная мощность. Ну и, естественно, звук.

К сведению, «Аутлендер Спорт» – это единичная версия, оснащенная классическим гидромеханическим шестиступенчатым «автоматом», а не вариатором. Работа такого «автомата» практически совершенная, без сбоев или рывков. Переключать передачи можно вручную, есть «лепестки» под рулем. Любители испытать полную мощность «железного коня» бесспорно оценят данную модель.

Всё же жители мегаполисов нередко сталкиваются с такой проблемой, как пробки. С Outlander Sport вам не придется перебрасывать ногу с тормоза на газ и так далее. Авто приспособлено не только к хорошему разгону, но и к малым скоростям.

Еще одной особенностью Sport является полноприводная система Super All-Wheel Control, S-AWC, созданная специально с целью выигрышей на трассах ралли. Стандартная для полноприводных автомобилей муфта оснащена действующим фронтовым дифференциалом. У водителя появляется возможность полного контроля машины, ускорений, управляемости и торможения. Благодаря системе S-AWC входить в повороты даже на максимальной скорости намного проще: фронтовое внутреннее колесо подтормаживается самой системой и создает момент разворачивания. В более трудной ситуации работа данного режима проявляет себя намного заметнее.

Даже если во время поворота вас занесло на обочину, и колеса с правой стороны попали на другую поверхность, машина остается устойчивой и управляемой, что даст возможность водителю легко выйти из затруднительного положения и продолжить езду.

Верным помощником является следующая немаловажная функция: в случае смещения машины с полосы без включения поворотников, машина самостоятельно затормозит. Еще помощником выступает система, предупреждающая о риске наезда сзади. Имеются камеры с целью мониторинга «слепых зон» зеркал и парковки без затруднений.

Автомобиль имеет четыре режима:

  1. «Eco» — движение преимущественно с приводом на переднюю часть, максимальная топливная продуктивность. Задние колеса задействуются исключительно в экстренных обстоятельствах.
  2. «Normal» — стандартный режим.
  3. «Snow» — используется не только для комфортной езды по льду, но и иных затрудняющих езду покрытий. К таким можно отнести песок, глину или влажную траву.
  4. «Lock» — наивысшая тяга. Используется для преодоления скользких или других возвышений.

Технические характеристики Аутлендера

Mitsubishi Outlander Sport 2017 имеет бензиновый силовой агрегат V6 объемом в 3.0 л, мощностью в 230 л. с., с моментом силы 292 Н·м. Размеры автомобиля – 4695х1800х1680 мм (Д х Ш х В). Клиренс составляет 215 мм, разгон модели 8,7 сек. с 0 до 100 км\ч, максимальная отметка скорости — 205 км/ч. Расходование горючего в среднем 8, 9 л на 100 км.

Комплектации и цены

На рынке Российской Федерации Mitsubishi Outlander 2017 доступен в таких комплектациях:

  1. Inform — 2.0 л (146 л. с.) CVT 2×4 бензин = от 22 481 $
  2. Invite — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 24 896 $
  3. Intense — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 26 096 $
  4. Instyle — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 27 895 $
  5. Ultimate — 2.4 л (167 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 31 645 $
  6. GT — 3.0 л (227 л. с.) AT 4×4 бензин = от 34 344 $

Представив на автосалоне в Нью-Йорке Outlander Sport (Аутлендер Спорт) 2011 года, компания Mitsubishi (Митсубиси) получила возможность вывести на рынок кроссовер по начальной цене ниже $20,000. Автомобиль длиной 429,5 см является скорее альтернативой Lancer (Лансер), чем настоящим компактным кроссовером наподобие Honda CR - V (Хонда CR - V ) и Ford Escape (Форд Эскейп).

Однако небольшие размеры (вы не найдете упоминаний грузового пространства или места для ног задних пассажиров) вовсе не означают, что новый кроссовер ― это компромиссный вариант. Автомобиль предназначен для городских жителей, которым нужна посадка повыше, а не внедорожные способности. По данным производителя уровень глаз водителя в Outlander Sport (Аутлендер Спорт) находится на 5 см выше, чем в Lancer (Лансер).

Также, в отличие от Lancer (Лансер), кроссовер можно оснастить некоторыми опциями премиум-класса, включая панорамную крышу, навигационную систему с функцией обновления дорожной обстановки и жестким диском на 40 Гб, аудиосистему с девятью динамиками мощностью 710 Вт, систему No Key (без ключа) доступа FAST и «сверх-высокоразрядные лампы фар головного света», которые, согласно производителю, обеспечивают на 35% больше света по сравнению с обычными лампами такого цвета.

Полный привод является опцией, а расход топлива переднеприводной версии при движении по трассе составляет 7,8 л/100 км. Аккумуляторные батареи заряжаются при торможении. В сочетании с электрическим усилителем рулевого управления и использованием легких материалов это делает Outlander Sport (Аутлендер Спорт) одним из лидеров своего класса по экономичности. Разгон не является сильной чертой этого автомобиля, так как 2-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает всего 148 л. с. Испытания такого же кроссовера для японского рынка (там он известен под именем RVR ) с двигателем объемом 1,8 л. показали, что при усердной работе педалью газа за его рулем можно получить относительное удовольствие.

Базовый Outlander Sport ES (Аутлендер Спорт ES ) с пятиступенчатой механической трансмиссией весит 1380 кг. Также доступен вариатор с возможностью смены фиксированных положений при помощи подрулевых «лепестков» из магниевого сплава. Для сравнения, масса базового Lancer (Лансер) достигает 1320 кг, Hyundai Tucson (Хендэ Таксон) ― 1442 кг, а Honda CR - V (Хонда CR - V ) ― 1536 кг. Снизить массу помогло использование вторичного пластика при производстве передних крыльев и более тонкой высокопрочной стали в крышке капота, задней и боковых дверях. Материалы интерьера также облегчены, однако не станет ли ценой снижения веса снижение качества?

Водителя должны обрадовать высококонтрастный жидкокристаллический дисплей приборной панели и индикатор экономичной езды. Также японцы предлагают альтернативу системе голосового управления SYNC (СИНК) ― FUSE (ФЬЮЗ). Эта система создана на основе технологии Bluetooth (Блютуз) и позволяет отвечать не телефонные звонки и управлять развлекательным комплексом, не снимая рук с руля.

Если говорить о безопасности, то Outlander Sport (Аутлендер Спорт) оснащен семью подушками безопасности, системой стабилизации и системой помощи при старте в гору.

Радиус разворота в 10,6 м также выделяет автомобиль среди конкурентов, однако следует сначала определить, кого в компании Mitsubishi (Митсубиси) действительно считают конкурентами этого кроссовера. Обычный Outlander (Аутлендер) на 37 см длиннее своей «спортивной» версии, а даже «коротышка» класса Hyundai Tucson имеет почти десятисантиметровый гандикап над «японцем». Конечно, больше далеко не всегда означает лучше, однако кажется, что Outlander Sport (Аутлендер Спорт) будет продаваться тем, кому нужны четыре полноценных пассажирских места и достаточно пространства для багажа.

Сходный по размерам Scion xB (Сцион хВ) на пять сантиметров короче нашего героя, на один ― выше, и лишь чуть-чуть уже. Поэтому можно считать, что этой осенью на рынке США появится еще один довольно статный кроссовер, приближающий компанию Mitsubishi (Митсубиси) к объему продаж в этой стране в 100000 автомобилей в год.