Установка задних подголовников на лада гранта. Прокладка кабеля и установка монитора в подголовник авто

Автомобильные мониторы предназначены для расширения пользовательских функций мультимедийной системы автомобиля. Современные мониторы позволяют просматривать видеофильмы, клипы, мультфильмы, записи развлекательных или спортивных телепрограмм, трансляции телевизионных передач (при наличии ТВ-тюнера). На дисплей можно выводить информацию о маршруте, изображение с камер заднего вида или видеорегистратора.

Ряд моделей автомобилей комплектуется штатными мониторами. Как правило, эти устройства устанавливаются на передней панели. Предназначенными для пассажиров видеомониторами оснащаются преимущественно автомобили класса люкс, лимузины, представительские модификации. Установка в салоне автомобильных мониторов позволяет владельцу существенно расширить возможности своего транспортного средства, приблизив его по уровню комфорта к машинам элитного класса.

Наиболее распространенными являются следующие виды автомобильных мониторов:

Потолочные; устанавливаются на потолке, обладают наибольшими размерами дисплея;
навесные; могут быть установлены на подголовник или подлокотник;
подголовники с мониторами; мониторы установлены на место заводских подголовников.

Основные особенности подголовников с мониторами

При установке подголовника с монитором не требуется производить никаких действий по «врезке» устройства в переднюю панель либо потолок автомобиля (подобная услуга была популярна до появления подголовников с уже встроенными мониторами, но обходилась она значительно дороже). Достаточно заменить сам подголовник и провести подключение оборудования. При этом профессиональная установка комплектов не только обеспечит надежную работу устройства, но и позволит убрать из салона все кабеля и соединительные провода.

Установить можно как один подголовник, так и два, для каждого пассажира отдельно. В последнем случае каждый пассажир может просматривать свои собственные фильмы либо программы. Особый комфорт обеспечит использование наушников. При этом прослушивание программ не будет мешать другим пассажирам и отвлекать водителя.

Подголовники с мониторами особенно удобны тем, что могут быть установлены практически в любой автомобиль, независимо от марки, модели и комплектации. Мониторы можно подключить к магнитоле, головному устройству, мультимедиацентру, проигрывателю DVD. В качестве источника сигнала можно также использовать накопители USB (флешки).

Существуют модели со встроенными DVD-проигрывателями и возможностью подключения всевозможных носителей информации. Последние обеспечивают каждому пассажиру полную автономность и независимость использования устройства. Детям особенно понравится возможность использовать подголовные мониторы в качестве игровой приставки. С этой целью можно приобрести модель с джойстиком.

Преимущества подголовников с мониторами

У подголовников с мониторами есть ряд неоспоримых преимуществ, среди которых можно выделить следующие:

Компактность. Подголовники с мониторами можно установить в автомобиль любого размера.

Безопасность. Подголовные мониторы не отвлекают водителя во время движения.

Стильный дизайн салона. Подголовные мониторы эффектно смотрятся, при этом в салоне отсутствуют лишние кабели и проводка.

Удобство управления для пассажиров.

Индивидуальность и комфорт. Каждый пассажир может просматривать свою собственную программу либо фильм; использование наушников позволяет прослушивать передачи, не мешая как водителю, так и другим пассажирам.

Широкий выбор подголовников, под любой дизайн салона.

Не требуется кардинального изменения дизайна салона, при необходимости можно легко установить штатные подголовники (например, перед продажей авто).

Из описанных преимуществ вытекают и некоторые недостатки. Например, подголовные мониторы будут менее удобны в больших по вместительности автомобилях, с пятью и более пассажирскими местами. Поэтому в минивэн или микроавтобус, вероятно, будет лучше установить потолочный монитор. Второй относительный недостаток – меньшая диагональ экрана по сравнению с потолочными моделями. Впрочем, этот недостаток компенсируется близостью расположения дисплея к пассажиру. Кроме того, далеко не каждый автовладелец (что особенно касается дорогих автомобилей) захочет расстаться со штатными подголовниками.

Также на подголовники может быть завязана динамика сиденья. Подобные нюансы в ряде случаев существенно усложняют установку заводских подголовников с мониторами, либо даже делают ее практически невозможной. В любых сомнительных ситуациях стоит предварительно проконсультироваться у специалиста по установке дополнительного электронного оборудования.

Технические характеристики подголовных мониторов

Сегодня на рынке представлено достаточно много моделей подголовников с мониторами, отличающихся техническими характеристиками и соответствующим функционалом. К основным потребительским характеристикам любых мониторов относится диагональ дисплея и его разрешение. Это же характерно и для подголовных автомобильных мониторов. Наиболее распространены устройства с диагоналями в диапазоне 7 и 9 дюймов. При выборе конкретной модели следует руководствоваться размерами своего авто – подголовник должен успешно встать на место штатного. Поэтому размеры дисплея могут быть ограничены особенностями салона конкретной машины.

Разрешение непосредственно влияет на качество изображения: более высокое разрешение обеспечивает лучшее качество картинки. Этот фактор может иметь немалое значение особенно при просмотре телепередач во время движения. У большинства моделей подголовных мониторов используется LCD матрица формата TFT с разрешением 800x480.

Устанавливаемые в подголовники мониторы делятся на активные и пассивные. Первые оснащаются встроенным DVD-приводом, а также возможностью подключать дополнительные источники информации (USB-устройства, SD-карты, жесткие диски и т.д.). Можно установить как два активных монитора (чтобы каждый пассажир мог сам полностью управлять всем, что происходит на мониторе), так и один. Во втором случае второй (пассивный) монитор можно запитать от первого, либо от другого устройства (к примеру, головного устройства), при этом он будет отображать информацию, проигрываемую на ведущем устройстве.

Видеомониторы могут использовать в качестве источника сигнала встроенный, либо внешний DVD, головное устройство, магнитолу или медиацентр, накопители USB и карты SD. Для подключения названных источников применяются соответствующие порты и соединительные кабели. Монитор с этой целью может оснащаться разъемами и входами/выходами USB, SD card (SDHC), Mini Jack, RCA, CVBS и др. Также некоторые мониторы работают на ОС Андроид.

Мониторы с подголовниками могут быть оборудованы внутренними динамиками и выходами на инфракрасные наушники. С целью проигрывания музыки через штатную систему автомобиля используются дополнительные FM-адаптеры, либо подключение через кабель.

Комплектация мониторов с подголовниками

При покупке подголовника с монитором желательно особое внимание уделить комплектации устройства. В комплект могут входить ИК-наушники. В противном случае их можно докупить отдельно. Как правило, комплектация включает:

Подголовник с направляющими и установленным монитором (либо два, если речь идет о комплекте);
комплект направляющих различного диаметра;
пульт управления;
комплект кабелей для подключения устройства;
гарантийный талон.

В комплект могут также входить наушники, джойстик для игр (или два), диски с играми и видеоклипами и т.д. В целях дополнительной безопасности используются подголовники с застегивающимися чехлами.

Установка подголовников с мониторами

Подголовники с мониторами могут быть установлены на любую модель автомобиля, однако следует весьма ответственно подходить к их монтажу и подключению. При внешней простоте данного процесса здесь существует множество нюансов. Ошибки при установке могут привести к серьезным проблемам, для решения которых понадобятся немалые материальные и временные затраты.

Монитор можно запитать напрямую от прикуривателя, но при этом через салон будет проходить кабель, что не очень удобно и эстетично. Поэтому рекомендуется устанавливать подголовники в сервисной мастерской, с прокладной всех кабелей и соединительных проводов в специально предназначенные для этого полости. Запитывание мониторов при этом осуществляется непосредственно от бортовой сети автомобиля.

Помимо подключения к питанию, следует также соединить мониторы с головным устройством (либо другими источниками сигнала), а при необходимости – между собой. По желанию владельца может быть организован выход с монитора на штатную аудиосистему автомобиля.

В настоящее время подголовники с мониторами относятся к одному из наиболее прогрессивных и удивительных изобретений для автомобиля. Благодаря этому изобретению пассажиры на задних сидениях автомобиля могут просматривать любимые фильмы и телепередачи, тем самым скрашивая время длительной поездки. Кроме того, большим преимуществом подголовников для автомобилей является возможность убрать монитор с территории видимости водителем, на который он вынужден постоянно отвлекаться. Поскольку водитель не должен просматривать телепередачи даже мельком во время поездки, поскольку это может привести к аварии, монитор нужно убрать совсем с переднего отдела автомобиля и установить подголовники с мониторами на передние кресла. Поскольку являются современной разработкой, производители стремятся заполнить их рынок самыми различными моделями, из которых можно было бы подобрать соответствующую дизайну своего автомобиля модель. Подголовники выпускаются самых различных цветов и изготавливаются из самых различных материалов. Поэтому цена подголовника с монитором для автомобильного кресла находится в прямой зависимости от его качества. Для того, чтобы правильно подобрать подголовник с монитором для своего автомобиля, необходимо произвести измерение ширины спинки автомобильного кресла, а также высоту от кресла до крыши автомобиля. Это позволит избежать ошибок при выборе и подобрать нужный подголовник с первого раза. Также, следует отметить, что при выборе подголовника с монитором необходимо обращать внимание на качество самого встроенного монитора. Желательно подбирать жидкокристаллические мониторы с высоким разрешением, поскольку во время движения автомобиля и так создаются некоторые неудобства для полноценного просмотра телепередач, поэтому необходимо, чтобы хотя бы само качество изображения было достаточно чётким и не излучало мерцания, которое приводит к быстрой утомляемости глаз. Произведение монтажа подголовников с монитором не требует владения какими-то специальными навыками и умениями. Для этого достаточно снять старые штатные подголовники, и в их разъёмы вставить новые подголовники, снабжённые мониторами. Также, для того, чтобы выбрать качественный подголовник, необходимо изучить какие цифровые форматы передачи изображения поддерживает данная модель монитора, вмонтированная в подголовник. Помимо этого, необходимо обратить внимание на фирму-изготовителя данного подголовника, а также наличие полной комплектации вспомогательных устройств, необходимых для монтажа. Большое значение имеет наличие срока гарантированного обслуживания. Это может понадобиться в случае возникновения каких-либо проблем с настройкой телевидения, а также в случае обнаружения каких-либо неисправностей в самом подголовнике. Питания монитора подголовника обычно осуществляется подключением к розетке прикуривателя, а также при подключении к штатному питанию зажигания. При подключении подголовников к источнику питания возникает необходимость в том, чтобы как-то замаскировать провода, идущие от подголовника к источнику питания. Прекрасным решением будет спрятать их под ковровое покрытие на полу автомобиля. Кроме того, преимуществом современных подголовников является наличие возможности присоединения к подголовникам наушников и полное выключение звука. Это актуально в том случае, когда пассажиры не хотят отвлекать водителя посторонним шумом, или если кто-то из пассажиров спит в дороге.

Copyright. www.сайт. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Что это за услуга?

Для создания развлекательных зон в автомобиле для задних пассажиров, в подголовники устанавливаются ЖК мониторы с функциями DVD, плеера, игровой приставки и т.д. Управлять мониторами можно стационарно и с помощью дистанционного управления, которое одновременно является игровой приставкой.

По размерам мониторы бывают 7 дюймов и большие 9. Устанавливать его в подголовник можно несколькими способами:

  1. Заменить стационарные подголовники новыми со встроенными мониторами: наиболее быстрый, но дорогой способ;
  2. Установить накладные независимые от подголовников мониторы: быстрый и удобный, но менее практичны в плане эксплуатации и привлекательный для автомобильных воришек;
  3. Встроить мониторы в стандартные подголовники: самый недорогой и практичный способ, но нужны профессиональные навыки.

Последний вариант монтажа экранов позволяет использовать штатное оборудование салона, не нарушая его дизайна. Квалифицированная специалистами сервиса «Мой Механик» включает выполнение ряда операций:

  1. Демонтаж деталей и их подготовка к инсталляции жидкокристаллических экранов.
  2. Установка кронштейнов в подголовниках для крепления мониторов.
  3. Прокладка скрытой проводки для коммутации дисплеев с головным мультимедиа устройством.
  4. Установка мониторов, подключение и проверка.

Специалисты нашей компании строго придерживаются предписаний производителя устройства отображения визуальной информации, что обеспечивает качественную их работу.

Монтаж мониторов

Установка дисплея в подголовник требует навыка и аккуратности от мастера. Работа выполняется в несколько этапов в следующем порядке:

  • Разметка элемента под инсталляцию устройства.
  • Вырезание тканой обивки и удаление части набивки из подголовника.
  • Установка кронштейна и закрепление его к силовым элементам каркаса.
  • Аккуратная фиксация тканой обивки.
  • Подключение устройства и инсталляции в рамку.

Наши сотрудники имеют большой опыт выполнения такого рода работ на разных автомобилях.

Прокладка проводки и подключение LED мониторов

Скрытый в обивке кресла и салона кабель к головному устройству не портит вид салона. Прокладка проводки для подключения экранов осуществляется следующим путем:

  • Провод протягивается через стойку подголовника и под обивкой кресел к приборной панели.
  • На конце кабеля устанавливается соответствующий разъем, необходимый для подключения.
  • Коммутация устройств в общую систему и проверка ее функционирования.

Профессиональная установка мониторов в подголовники позволит сделать салон вашего автомобиля более комфортным и приспособленным для долгой поездки по городу или на трассе.

Имейте ввиду

Установка монитора связана с электрической проводкой, что требует элементарных знаний автоэлектрика; работы по встраиванию большой аккуратности и опыта. Кроме того всегда могут возникнуть ситуации, в которых понадобится специфическое оборудование, покупать которое для единственного случая не имеет смысла, поэтому обращайтесь к опытным работникам в этой сфере. К тому же всегда неплохо получить информацию об дополнительных возможностях и новых гаджетах

При выборе монитора обратить внимание на его устойчивость к динамическим нагрузкам, техническим возможностям, а также большой четкости изображения.

Подголовник с DVD и монитором повышает уровень комфорта в салоне. Если поездка проходит в компании с детьми, то он еще и полезен – их будет чем отвлечь. Покупать специальный подголовник необязательно, можно установить монитор в имеющийся.

Подголовники в авто – виды и назначение

Подголовник на сиденье авто создает дополнительный , но основное его назначение состоит не в этом. В случаях аварий, когда происходит удар сзади, самые частые травмы это переломы и вывихи шейных позвонков, а также черепно-мозговые. При любом сильном столкновении удержит туловище; если есть подушки безопасности, то они защитят и тело, и голову. Однако от рывка назад шейных позвонков, приводящего к перелому шеи, при неконтролируемом запрокидывании головы от удара в авто сзади сможет защитить только подголовник. Вот почему очень важно, чтобы в автомобиле были установлены хорошие подголовники, которые обязательно надо правильно настроить. У современных подголовников конструкция рассчитана таким образом, что при правильной их регулировке травмирование шейных позвонков практически исключено, а во всех прочих случаях минимально.

По конструкции подголовники делятся на два вида. Первый: пассивные (нерегулируемые) – неподвижные подголовники, представляют собой цельное продолжение сиденья или прикрученный съемный элемент.

Второй: активные (регулируемые) – подвижные, являются сочетанием подвижных механических узлов, работающих совместно с встроенным в сиденье специальным рычагом. Последний очень чувствителен к любому нажатию. Спина водителя при ударе вжимается в кресло и рычаг срабатывает. За счет этого подголовник автоматически сам приближается к голове водителя. В результате поддерживающий рычаг срабатывает до того момента, как шея испытывает запрокидывающий рывок.

Выдвинутый на нужную высоту, даже пассивный подголовник способен значительно снизить вероятность получения травмы шеи, так как голова при внезапном рывке любой силы назад упирается в него.

Сегодня современная автопромышленность производит подголовники, которые не только отвечают стандартам комфорта и безопасности, но и с LCD мониторами на тыльной стороне. Это позволяет создать для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, дополнительный комфорт во время поездки. Еще это очень удобно, когда в авто находятся дети, так как их можно занять просмотром видео и они не будут отвлекать водителя или надоедать другим пассажирам. Чтобы не тратиться на приобретение такого недешевого удовольствия, можно своими руками установить монитор в подголовник, а сам проигрыватель дисков, если он не встроенный, разместить в или на передней панели салона.

Подготовка подголовника авто к установке монитора

Снимаем подголовник с сиденья, чтобы с ним было удобней работать. Затем на его тыльной стороне необходимо сделать разметку будущего углубления, предназначенного для размещения монтажной корзины монитора. Отмечаем контур самой широкой части корзины, а внутри его с отступом в 2–3 см наносим линии, параллельные сторонам отмеченного периметра корзины. В результате получаем два прямоугольника.

На обивке подголовника канцелярским ножом делаем диагональные разрезы от углов большого прямоугольника к углам маленького. Затем своими руками полностью вырезаем обивку по контуру маленькой фигуры, а получившиеся трапециевидные куски оставшейся на подголовнике обивки загибаем наружу от центра. После этого необходимо аккуратно удалить поролон в границах получившегося выреза (по контуру большого прямоугольника). При этом надо «копать» до появления пластины жесткости (металлической или пластиковой) внутри подголовника, фиксирующей поролоновое основание и закрепленной на П-образной трубке, концы которой и крепятся в сиденье. Подворачиваем трапециевидные куски обивки внутрь полученного углубления и отмечаем место, где из монитора будет выходить проводка. Примеряем монтажную корзину к полученному углублению, чтобы убедиться, что оно получилось нужных размеров.

Определяемся, где прокладывать проводку для подключения монитора – снаружи или спрятав внутри кресла. Первый вариант очень прост в исполнении – кабель крепится по всей длине сиденья. Второй – предпочтительнее, но и сложнее в реализации. Кроме того, при его осуществлении придется обрезать кабель монитора, что лишит последний гарантийного обслуживания.

Чтобы провести провод внутри кресла, используют трубку подголовника. Ее внутренний диаметр составляет примерно 8 мм. Этого вполне достаточно, чтобы разместить в ней кабель. Трубку сначала надо обнажить в районе, где ранее делалась разметка выхода провода от монитора. В этом месте канцелярским ножом не торопясь и постепенно снимаем слои поролона, до обнаружения трубки. Затем аккуратно просверливаем в ней отверстие, по краям которого удаляем острые заусенцы – они могут впоследствии повредить проводку. Чтобы протянуть кабель внутри трубки, придется на время обрезать один из его разъемов. Обрезанный конец кабеля аккуратно просовываем в трубку. Если будет затруднительно его протолкать, то можно использовать тонкую стальную проволоку или другую, пожестче. К концу проволоки привязывают кабель, а затем протягивают ее вместе с проводом.

Определяем способ крепления корзины и место прокладки кабеля

Теперь надо решить, как крепить корзину к подголовнику. Для этого можно воспользоваться нейлоновыми стяжками подходящей длины или маленькими саморезами для закручивания в металл. В первом случае напротив монтажных отверстий корзины в подголовнике удаляют поролон вокруг трубки, пока не станет возможным продеть вокруг нее нейлоновые стяжки. После этого их концы заводят своими руками в монтажные отверстия корзины и туго затягивают фиксаторами. Более надежный вариант крепления – с использованием четырех саморезов. Они прочно закрепят монтажную корзину к пластиковой (либо металлической) планке жесткости подголовника. Но на данном этапе монтировать монитор для авто не надо, пока достаточно определиться с способом крепления.

На следующем этапе установки монитора своими руками определяем места размещения адаптеров, коммутирующих видеосигнал и питание монитора, а также, где проложить проводку от них. При этом важно выбрать для всех комплектующих такое расположение, чтобы они находились на максимально возможном удалении от силовых проводов авто, питающих его электрооборудование. Оптимальный вариант – проложить адаптеры посередине салона, в центральной его консоли, где расположены рычаги ручного тормоза и КПП. Там нет никаких силовых проводов, питающих электрооборудование, и к тому же имеется достаточное свободное пространство для размещения адаптеров. Штатной проводки монитора должно хватить для ее протягивания от адаптеров до подголовника с небольшим запасом. Консоль на время работ необходимо снять.

Прокладка кабеля и установка монитора в подголовник авто

Перед прокладкой кабеля внутри кресла необходимо снять обивку с его спинки. Затем вскрываем спинку и находим внутри ее втулки, в которые вставляются трубки подголовника.

Приступаем к укладке проводки монитора авто. Сначала устанавливаем своими руками на место подголовник. Перед этим, если кабель располагаем внутри сиденья, проводку протягиваем через втулки спинки внутрь кресла. Кабелю, независимо от способа прокладки (снаружи или внутри сиденья), необходимо оставить небольшой запас длины на регулирование высоты установки подголовника. При укладке проводки необходимо также исключить сдавливание или растяжение кабеля, в местах провисания крепим его на нейлоновые стяжки. При протягивании своими руками кабеля под креслом следует его закрепить с помощью стяжек к существующей проводке сиденья и, опять же, надо оставить петельку (небольшой запас) для компенсации его натяжки в случае перемещения кресла по салазкам. Затем от сиденья выводим кабель на осевую линию салона и по ней укладываем его до передней панели авто.

После укладки кабеля необходимо спаять провода, которые были обрезаны при протягивании их через трубки подголовника. Выполнить это надо предельно аккуратно и внимательно – требуется надежно спаять своими руками между собой выводы около 20 проводов. Задача будет упрощаться тем, что все проводники промаркированы определенным цветом и следует спаивать одноцветные выводы. Для этого используем паяльник, канифоль, олово и материал для изоляции мест пайки (кембрики – ПВХ-трубочки от изоляции более толстых проводов, термоусадку или изоленту).

Заключительный этап. Монтируем своими руками монтажную корзину монитора в подголовник, затем крепим к ней монитор. Подключаем антенны TV-приемника. Собираем кресло. Кабель подключаем к DVD устройству. Устанавливаем на место консоль. Готово.

Большинство из автомобилистов не уделяют должного внимания настройке подголовников в автомобиле и как правило повелось, совсем не рассчитывают на их функцию безопасности в случае возникновения . К большому сожалению эта типичная ошибка многих водителей и их пассажиров часто приводит . Предлагаем Вам подробную инструкцию из которой вы сможете узнать, что подголовник необходим не только для комфортной езды в автомобиле, но и для защиты вас и пассажиров от смертельных травм в случае аварии.

Призадумайтесь на минуту, а зачем действительно нужны в автомобиле подголовники? Помимо того, что они загораживают водителю задний обзор видимости, они все-же служат и для того, чтобы вы могли с комфортом удобно положить на них свою голову. Подголовники в автомашинах несут важную функцию безопасности, они защищают водителя и пассажиров от повреждения шеи и головы в случае . Так же еще подголовники предотвращают повреждение шейного отдела позвоночника, что крайне важно.

Безопасность

Происходящих на дорогах, связано с повреждением шеи или головы. Дело в том, что в любой стране мира самая большая доля аварий связана с ударом именно в заднюю часть машины (не соблюдение дистанции). Так, по итогам прошедшего 2013 года 40 процентов ДТП произошедших в нашей стране, были именно связаны с ударом в заднюю часть автомобиля.

При ударе в заднюю часть машины водитель и по инерции начинают перемещаться вперед, когда как их голова начинает запаздывать за туловищем и начинает в тот же момент немного отклоняться назад. Но этого вполне достаточно, чтобы за какие-то секунды получить серьезную травму шеи или головы. Для того, чтобы защитить своих пассажиров от подобных травм необходимо правильно и заранее настраивать подголовники у сидений автомобиля, которые обязательно помогут при аварии не получить тяжелейшие травмы головы и шеи.

По информации полученной от страховых компаний стало известно, что 25 процентов выплат связаны именно с травмами шеи и головы, которые пострадавшие получили в аварии при ударе в заднюю часть машины.

По данным IIHS было установлено, при ударе в заднюю часть автомашины на скорости 70 км/час в случае неправильно настроенных подголовников сидений всегда существовал и существует большой риск того, что водитель и пассажиры получат при этом смертельные травмы головы или шеи.

А вот, как все устроено за границей. Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) уже с 1969 года требует от автопроизводителей и от самих автомобилистов, чтобы в легковых автомобилях водительские и переднее пассажирские сиденья были оборудованы подголовниками. В случае отсутствия таких подголовников в автомашине, NHTSA, если автомобиль даже и прошел все необходимые ему испытания, не присуждает в конечном итоге последнему ни каких положительных оценок. Подобное требование было введено и для всех внедорожников, для фургонов и для пикапов, произошло это еще в 1991 году.

Для задних пассажирских сидений подобные требования в обязательном порядке не установлены. Но тем не менее, большая часть автопроизводителей все равно оснащают подголовниками задние сиденья машин для необходимой и особенно для их пассажиров.

Не смотря на то, что во многих автомобилях на сегодняшний день как спереди, так и в задней части сидений устанавливаются подголовники, это не означает, что они максимально безопасно смогут защитить водителя и пассажиров от всевозможных травм при возникновении аварии.

Для того, чтобы надежно защитить себя и своих пассажиров от повреждения головы и шеи при аварии, необходимо самому правильно настроить эти подголовники, что призваны защищать нас от тяжелых травм. Ниже мы приводим советы, как правильно можно настроить подголовники в любом автомобиле.

Настройка подголовников


Подголовники должны быть расположены достаточно высоко, чтобы поддерживать голову и максимально минимизировать искривление шеи.


Отрегулируйте положение подголовника так, чтобы он максимально сравнялся с верхней частью головы. Если особенность конструкции подголовника или ваш рост не позволяют сравнять подголовник с верхней частью вашей головы, то выдвинете подголовник на максимальную высоту на столько, на сколько это возможно. Если же ваш рост или рост пассажира напротив низкий или совсем маленький, а подголовник в минимальном положении находится выше верхней части головы, то никаких дополнительных настроек подголовнику не требуется. В соответствии с требованием установлено, если подголовник находится выше, чем верхняя часть головы, это считается нормой.


Чтобы свести к минимуму возможное получение травмы головы или шеи в случае удара в заднюю часть автомобиля, подголовник должен практически прикасаться к вашей голове. Максимальное допустимое расстояние при котором подголовник максимально защищает вас при аварии от возможной травмы, составляет не более 9 см.


Регулировка самой спинки сиденья при необходимости, поможет вам сократить расстояние между вашей головой и подголовником.