Автомобильная безопасность - безопасный автомобиль.

В результате проведенных краш-тестов в США, Страховой институт безопасности автомобилей (IIHS ) присвоил популярному кроссоверу Mitsubishi Outlander высший рейтинг надежности и безопасности, среди всех среднеразмерных кроссоверов нового поколения. Напомним, ранее в начале этого года младший брат этого кроссовера , также получила высшие оценки безопасности в результате проведенных .


Чтобы получить высший рейтинг безопасности по регламенту IIHS необходимо, чтобы автомобиль получил положительные оценки по 4 из 5 проводимых краш-тестов. При этом, положительную оценку необходимо обязательно получить по переднему краш-тесту с малым перекрытием.


Если по результатам данного краш-теста будет получена не удовлетворительная оценка, то, не смотря на хорошие показатели других испытаний, высшую оценку безопасности и надежности автомобиль не получит.


В том числе при ударе в переднюю часть, автомобиль должен получить оценку безопасности, не меньше чем удар в заднюю часть машины. Тем не менее каких то минимальных балов за тест переднего удара с малым перекрытием не предусмотрено, в отличии от других краш-тестов, в которых для получения положительной оценки необходимо получения минимальных балов, установленных регламентом IIHS . Так минимальные оценки результатов краш-тестов автомобиль должен получить за краш-тест с боковым ударом, за тест на опрокидывание, за удар в заднюю часть автомашины.

Компания Mitsubishi разработала новый кузов , который стал намного жестче, в результате чего при аварии автомобиля крыша автомобиля деформируется намного меньше, чем в предыдущих поколениях внедорожника. В новом Оутлендере крыша автомобиля способна выдержать вес превышающий массу автомобиля в 5 раз.


Конструкция и геометрия кузова кроссовера спроектирована таким образом, чтобы при лобовом ударе или при ударе в другую часть автомашины, деформации кузова причинила наименьший вред водителю и переднему пассажиру.

По итогу данного краш-теста автомобили 2014 Mitsubishi Outlander получили высшую оценку безопасности. В результате IIHS пересмотрел результаты краш-тестов проведенных в начале года, в которых высшую позицию занял автомобиль 2013 Subaru Forester.

Еще один обновленный кроссовер, представленный в этом году, разбили проверили на безопасность специалисты организации EuroNCAP. Новый года получил на испытаниях 5 звезд , но кроме сильных сторон кроссовера были отмечены и проблемные места в безопасности автомобиля. Начнем с хорошего. Уже в базовой комплектации кроссовер может похвастаться наличием системы стабилизации, ограничителя скорости, функции напоминания о не пристегнутых ремнях безопасности для первого и второго ряда сидений. За такую электронику самая высшая оценка в разделе активной безопасности.

Также высокие оценки были поставлены за безопасности взрослых и детей — 94% и 83% соответственно. Что касается проблемных мест, то такими является безопасность пешеходов при столкновении с новым Мицубиши Аутлендер. Если для взрослых пешеходов уровень защиты находится на среднем уровне, то для детей существует угроза получения травмы головы. Как итог, скромные 64% за защиту пешеходо в.

Видео краш-тест Mitsubishi Outlander 2013 года от EuroNCAP

Можно узнать оценки краш-тестов других кроссоверов, почитать обзоры и посмотреть видео.

Процедура под названием Crash Test сегодня широко используется автомобильными независимыми организациями. Умышленное воспроизведение столкновения автомобиля является настоящим испытанием, показывает реальное качество сборки и конструкторских решений. Краш тест Митсубиси Аутлендер был проведён в 2012 году европейским комитетом EuroNCAP и получил высшую оценку - 5 звёзд.

Crash Test означает «тест на разбивание». Такое мероприятие проводится с завидной регулярностью, и не только для новых авто. Цель процедуры - испытать уровень прочности определённой машины в условиях, смоделированных под реальную аварию. В ходе проведения краш-теста компьютерная программа показывает столкновение в 3D-формате. Вместе с информацией, поступающей от многочисленных датчиков по всему периметру машины, удаётся эффективно оценить безопасность машины.

Главные вопросы теста следующие.

  1. Какие травмы получит человек при столкновении?
  2. Совместимы ли они с жизнью или насколько опасны для человека?
  3. Грозит ли удар пожароопасной ситуацией?

Краш-тесты проводятся на разных этапах создания автомобиля, с целью придания ему максимально безопасной конструкции. Но лишь официальный контрольный тест покажет, насколько безопасна машина во всех режимах её эксплуатации.

Crash Test проводится разными организациями: испытание паркетника Mitsubishi Outlander проводила не только EuroNCAP. Это регулярно делает и IIHS - одна из самых уважаемых компаний в мире.


На фото результаты краш-теста Митсубиси Аутлендер 2019 года выпуска, проведённые IIHS

Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска

Внедорожник Митсубиси Аутлендер 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.

Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.

Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.

Лобовой краш-тест

Жёсткие элементы в приборной панели представляли опасность для колен и бёдер водителя и пассажира.

Боковой краш-тест

Outlander заработал максимальное количество баллов в боковом краш-тесте и испытании на боковой удар в столб.

Защита детей

Автомобиль потерял часть баллов за защиту трёхгодовалого ребёнка во фронтальном и боковом краш-тестах. Однако у манекена полуторагодовалого ребёнка было зафиксировано высокое вертикальное ускорение.

Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Бампер обеспечил великолепную защиту ног пешехода. Однако защита в области переднего края капота была на низком уровне.


Краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе. Они включают: одну лабораторию во Франции (UTAC в Монтерее), две - в Германии (ADAC в Мюнхене и Bast в Bergisch Gladbach), и по одной - в Нидерландах (TNO в Дельфте), Испании (IDIADA в Таррагоне) и в Великобритании (TRL в Беркшире).

Какие же тесты выполняются Euro NCAP? Это:

1. Полномасштабный тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

2. Полномасштабный тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч, когда тестируемое транспортное средство остается неподвижным, а в него врезается тележка, представляющая другое транспортное средство.

3. Полномасштабный тест бокового столкновения с применением столба, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 29 км/ч врезается в твердый металлический столб.

4.Тесты воздействия транспортного средства на голову и ноги пешехода, движущегося со скоростью 40 км/ч. При этом вместо целого манекена используются его отдельные части, что обеспечивает лучшие результаты.

Из результатов этих тестов получают три оценки (Защита взрослых, находящихся в автомобиле, Защита детей, находящихся в автомобиле и Защита пешехода).

Почему проводят именно такие тесты?

Испытательные процедуры основаны на законодательных актах Европейского Расширенного Комитета по Безопасности Транспортных Средств (EEVC), за исключением того, что скорость при лобовом столкновении увеличена на 8 км/ч.

Краш-тест с использованием столба основан на стандартах, разработанных в США.

Автомобили, спроектированные так, чтобы получить максимальные оценки в тестах Euro NCAP, должны иметь улучшенную защиту применительно к широкому разнообразию дорожных происшествий.

Почему бы не выполнять более широкий диапазон тестов?

Это обязанность производителей проектировать и проверять автомобили на уровень защиты в широком разнообразии несчастных случаев. Тесты Euro NCAP покрывают достаточный диапазон несчастных случаев. Хорошо разработанный автомобиль пройдет тесты Euro NCAP, а тот автомобиль, который сделает это плохо, с малой вероятностью обеспечит необходимую защиту при реальной аварии.

Почему Euro NCAP не выполняют тесты заднего столкновения?

Аварии с лобовым и боковым столкновением - преобладают в реальных авариях с серьезными повреждениями. Задние столкновения случаются часто, но редко это приводит к серьезным последствиям. Главная проблема при заднем столкновении связана с правильной работой подголовников для защиты шеи, и правильной работы ремня безопасности для защиты спины пассажира. Euro NCAP исследуют тесты, чтобы оценить уровень предлагаемой защиты ремней и подголовников.

Почему была выбрана такая скорость при тесте лобового столкновения?

Выполняя тесты лобового столкновения на скорости 64км/ч, имитируется воздействие испытуемого транспортного средства на автомобиль подобного размера, когда оба из них двигаются с одинаковой скоростью - 55 км/ч. Именно на этой скорости происходит, как показали исследования, большинство аварий.

А не следует ли увеличить эту скорость, учитывая, что ограничения скорости выше?

Исследования автомобильных аварий показывают, что выполнение теста лобового столкновения на скорости 64км/ч, покрывает большую часть происходящих серьезных и смертельных несчастных случаев. Даже если предел максимальной скорости - 120 км/ч, немного несчастных случаев происходит на таких скоростях, а если это и происходит, то обеспечить защиту для тех, кто находится в автомобиле невозможно никакими средствами.

Как из краш-тестов определяется риск травмирования людей, находящихся в автомобиле?

Риск травмирования оценивается при помощи множества источников, включая данные с датчиков манекена, просмотр фильма снятого специальным образом и исследование автомобиля экспертами по изучению аварий.

Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения официально дебютировал в марте 2011 года на Женевском автосалоне. В 2012-м автомобиль был протестирован на предмет безопасности европейским комитетом EuroNCAP. По результатам краш-теста он получил пять звезд из возможных пяти.

«Третий» Mitsubishi Outlander обеспечивает примерно тот же уровень безопасности, что и основные конкуренты – Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и Honda CR-V. Но если с первым он имеет практически аналогичное количество баллов, то второго превосходит по всем параметрам, а третьего – по оснащению устройствами обеспечения безопасности.

Кроссовер Mitsubishi Outlander третьей генерации был протестирован по стандартной программе EuroNCAP: фронтальное столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, боковой удар на скорости 50 км/ч с использованием имитатора второго авто, а также Pole Test (столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой).

После лобового удара пространство вокруг водителя сохранило свою структурную целостность. Если колени, бедра и голова получают хороший уровень защиты, то грудная клетка и стопы могут быть незначительно повреждены. При боковом столкновении с другим автомобилем Outlander удостоился максимального количества баллов, а вот при более серьезном ударе о столб он показал предельно низкую защиту груди. Сиденья и подголовники исключают возможность получения седоками травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади.

При фронтальном столкновении трехлетний ребенок, расположенный на переднем пассажирском сиденье, имеет хороший уровень защиты. При ударе сбоку дети (как 3-летний, так и 18-месячный) надежно зафиксированы в удерживающем устройстве, вследствие чего практически отсутствует вероятность контакта головы с жесткими элементами интерьера. Подушку безопасности пассажира при необходимости можно деактивировать.

Бампер Mitsubishi Outlander обеспечивает хороший уровень защиты ног пешеходов в местах вероятного контакта. Однако передний край капота может нанести серьезные повреждения в области таза. В районах, где во время столкновения может удариться головой ребенок, предоставляется плохая безопасность. Со взрослыми пешеходами наоборот – капот обеспечивает хорошую защиту в местах возможного поражениях их головы.

По умолчанию Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащен системой курсовой устойчивости, благодаря которой успешно прошел ESC test. В список стандартного оборудования входит функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений, а круиз-контроль предлагается опционально.

Результаты краш-теста Mitsubishi Outlander таковы: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимального результата), защита пассажиров-детей – 41 балл (83%), защита пешеходов – 23 балла (64%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).