Цепной двигатель рено сандеро степвей 1.6. Что нравится людям в Sandero stepway

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Все по порядку:

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Где купить?

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.


В нашей стране мало отличается от двигателей Логана и версии Степвей. Автомобили используют одинаковую моторную гамму и коробки передач. Очень жаль, что нашим потребителям не доступно больше силовых агрегатов. Ведь на других рынках сегодня с Renault Sandero предлагают очень интересные двигатели, например бензиновый турбированный трехцилинровый (!) мотор с цепным приводом, двумя распредвалами и рабочим объемом всего 0.9 литра (90 л.с.). Новейший агрегат на нашем фото. Кроме того, в России нет дизельного 1.5 литрового движка dci, его на Sandero ставят во многих странах мира. У нас его можно встретить только на Дастере.

Первые Рено Сандеро в нашей стране получили три бензиновых силовых агрегата, это 8-клапанные версии рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Плюс 16-клапанный движок. Все моторы конструктивно связаны. Первые два отличаются лишь величиной хода поршня. Собственно, если у двигателя Сандеро 1.4 ход поршня 70 мм, то у мотора Sandero 1.6 ход поршня уже 80.5 мм.

В 16-клапанном моторе стоит другая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Кроме того, у 16-клапанного мотора Сандеро объемом 1.6 литра в ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. У 8-клапанных агрегатов необходимо периодически регулировать клапанные зазоры в ручную. У всех 3 двигателей блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, в приводе ГРМ стоит ремень. Далее подробные характеристики двигателей Сандеро первого поколения.

Двигатель Renault Sandero 1.4 MPi 75 л.с. (модель K7J) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/56 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 162 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Двигатель Renault Sandero 1.6 MPi 87 л.с. (модель K7M) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Двигатель Renault Sandero 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Второе поколение Renault Sandero лишилось двигателя 1.4 литра. Двигатель 1.6 подогнали под экологические стандарты Евро-5, в итоге мощность снизилась с 87 лошадей до 82 л.с. Так же у нового Сандеро и Сандеро Степвей остался 16-клапанный движок. Но наиболее интересный мотор, которого раньше у Sandero не было, это бензиновый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра . Информации о новом для нашей страны двигателе мало.

Но кое что нам уже известно. Заводской индекс нового мотора Сандеро 1.2 D4F , мощность составляет 75 л.с. В качестве привода ГРМ ремень . Не смотря на то, что двигатель 4-цилиндровый и 16-клапанный, распредвал всего один. В конструкции двигателя, точнее в ГБЦ, довольно интересный механизм, который позволяет с помощью одного распредвала управляться с 16-клапанами. В головке мотора стоит масса коромысел, на которые набегают кулачки распредвала, а уже коромысла открывают клапана. Еще одной особенностью двигателя Сандеро 1.2 можно считать необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. То есть этот агрегат никаких гидрокомпенсаторов не имеет. Далее более подробные характеристики нового мотора.

Двигатель Рено Сандеро 1.2 16V 75 л.с.(модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 69,0 мм
  • Ход поршня – 76,8 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Благодаря небольшому объему новый мотор объемом 1.2 литра весьма экономичен. Однако стоит учесть, что динамика с таким движком не очень вас впечатлит. Разгон о сотни за 14.5 секунд. Собственно, если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то Сандеро 1.2 ваш вариант. Расход топлива в 6-7 литров вполне реален.

Двигатель Renault K7M 1.6 8V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6 8V (Renault Logan), Рено Сандеро 1.6 8V (Renault Sandero), Рено Клио 1.6 8V (Renault Clio), Рено Симбол 1.6 (Renault Symbol).
Особенности. Двигатель Renault K7M 1.6 конструктивно не отличается от , всё отличие в увеличенном до 1,6 литра объеме. Увеличение объема было достигнуто за счет увеличения радиуса кривошипа коленчатого вала (остальные размеры совпадают), ход поршня в результате увеличился с 70 мм до 80,5 мм. Высота блока цилиндров увеличилась, но все его геометрические параметры идентичны K7J. На двигателе Renault K7M и K7J ставится одинаковые головка блока цилиндров и шатуны. Ресурс двигателя – 400 тыс. км.
На базе двигателя К7М был создан мотор с 16 клапанной ГБЦ. Данный двигатель имеет более прогрессивные характеристики и технологии.

Характеристики двигателя Renault K7M 1.6 8V Логан, Сандеро, Симбол

Параметр Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,598
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,5
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм SOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 61 кВт - (83 л.с.) / 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 128 Н м / 3000 об/мин
Система питания распределенный впрыск топлива MPI
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы Евро 4
Вес, кг -

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Поршень

Поршень K7M имеет такой же диаметр, как и K7J, но они не взаимозаменяемы из-за разной компрессионной высоты.

Параметр Значение
Диаметр, мм 79,465 - 79,475
Компрессионная высота, мм 29,25
Вес, г 440

Поршневые пальцы такие же что и на K7J. Диаметр поршневого пальца - 19 мм, длина поршневого пальца – 62 мм.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Renault K7М 1.6. Производить замену масла на автомобилях Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол с двигателем Renault K7М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации. При интенсивных режимах износа двигателя (езда в городских пробках, работа в такси и т.д.) желательно менять масло раз в 7-8 тыс. км.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, одобренное компанией Рено залитое с завода масло Elf Excellium 5W40.
Сколько масла лить: при замене с фильтром требуется 3,4 литра масла, без замены масленого фильтра – 3,1 л.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя: 7700274177 или 8200768913 (оба фильтра взаимозаменяемые).
Замена ремня ГРМ необходима раз в 60 тыс. км. Не стоит откладывать эту процедуру, при обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Замену ремня ГРМ можно совместить с регулировкой клапанов (гидрокомпенсаторы на Рено 1,6 8V отсутствуют).
Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.

Вступление.

Откатано 2 500 км. Так как я, долго выбирая автомобиль для покупки, получил массу информации (а по каким-то авто ее как раз не хватило), то решил, что стоит отдать "долг" и, купив авто, тоже написать немного информации другим потенциальным покупателям сего авто, каким я был недавно. Для людей, которые решают, какую из десятка одинаковых бюджеток выбрать, или вообще, лучше взять б/у.

Сразу скажу, что я далеко (очень далеко) не гуру автомеханики и никаких хаков вроде "как зарядить аккумулятор с помощью щепотки соли, соды и вилки" или "как увеличить мощность мотора на 10 л.с., повернув три болта" ниже не будет.

Более того, так как автомобиль новый, то и технических подробностей и анализа не будет, так как писать, собственно, не о чем. Далее будут визуальные, тактильные и эксплуатационные наблюдения, ощущения от авто и субъективные мысли по этому поводу.

В периодически активном владении у меня на данный момент еще Рено Сценик 1,4 2000 года и Ситроен С5 II 2.0 дизель 2007 года, поэтому логично, что сравнивать буду с ними.

Это можно отдельный рассказ написать, поэтому буду краток. Авто понадобилось по работе, из дома ездить в Минск на работу. Начал выбирать с энтузиазмом - вроде предложений много, спад на рынке, можно выбрать.

Но чем дальше, тем больше обламывался, выбора оказалось как раз таки мало. Выбирал бензин, механику, от 1.4 до 2.0, при этом треть авто отсеялись по моему росту 190 см - не люблю тесниться и акробатом залазить под руль (привык что в Сценике, да и в Ситроене места водиле много).

Изначально хотел за минимум копеек старенькую колымагу, потом чуть подкинул и решил подороже получше, потом еще чуть дороже. В итоге, посмотрел, наверное, десятка три авто, от Лачетти и Мегана до Ауди и Тигуана.

Не знаю даже, как тут все расписать. В общем, продают хлам и хотят за него хорошие деньги. Так как я не спец в авто (а знакомых постоянно дергать не будешь), то выхватить заманчивый хороший вариант, а не развод, не выходило, а остальное просто фигня какая-то, за которую жалко такие деньги отдавать (сейчас думаю, что может и зря придирался).

Интересно, что покупать новое авто я не планировал, более того, рассказывал и приводил доводы, что это глупо. Но еще интереснее, что за пару месяцев до покупки, для контраста, чисто с познавательной целью, побывал в салонах и посмотрел все новые доступные мне бюджетки: Поло, Рио, Рапид, 301, Солярис, Степвей, Дастер (Альмеру и Китай не рассматривал по отзывам, Весту по просьбе супруги).

Так вот, мне они все не понравились: 21 век, а торпеды простецкие. У всех деревянный пластик, коробка передач хлюпенькая какая-то (про коробки отдельно ниже, впечатление, что в них не масло, а вода), в Рио панель еще в ногу колит и т.д.

Потратив еще время, по итогу, абсолютно, до тошноты, заколебавшись выбирать среди ненужных их хозяевам авто и добираться до работы на перекладных решил, что хватит с меня этого б/у, еду и покупаю новый автомобиль.

Честно, я бы изначально купил Поло, но в их салоне менеджеры не понравились - такие деловые и занятые, что впечатление, что это я еще должен просить продать мне их драгоценный автомобильчик, а в довершение на тест-драйве коробка / сцепление Поло вообще не понравились. Стучит по днищу.

Да еще визуально этих Поло кругом больше, чем жигулей в СССР. А тут как тут на Рено акция с хорошей скидкой. Ладно, думаю, съезжу. Ехал, если честно, за Каптуром, но на месте взвесили все плюсы и минусы и взяли Renault Sandero Stepway.

Дастер, хоть и удобно мне садиться, не едет, выглядит жирным кабаном и жрет бензин как не в себя. Каптур - те же яйца, что и Дастер со Степвеем, только в профиль, более стильный и молодежный, но решили за внешний вид не переплачивать, т.к. денег лишних не было (но если бы были лишние – взял бы).

Потому что, например, та же масложерная Шкода с вялым интерьером и симпатичный Каптур 1,6 почти в одну цену. Сначала хотели взять в лизинг (кредиты у нас космос), но, взяв договор на дом почитать, я ржал в голос. Ребята, вы серьезно? Кто на такое подписывается?

Не буду упоминать все, но эти, простите меня, полудурки могут повесить свою рекламу на твое (их) авто. Просрочишь платеж на пару месяцев - забрать его без выплаты, при гибели авто, страховку забирают себе, а выплат тебе не возвращают - двойной навар. А ты без денег и авто и т.д.

В итоге, позвонил еще раз дилерам Фольцваген (вернулся к варианту с Поло) - привет им. Не дозвонился, настаивать не стал. Так они второй раз упустили возможность продать мне авто. А на следующий день звонит мне менеджер Рено и предлагает черный Степвей, как я хотел. Взял деньги и поехал.

Впечатления

Комплектация 1.6 бензин, 113 л.с., 5 передач, комплектация Privilege плюс Защита, хотел еще Безопасность, но не было в наличии.

Внешний вид - нормальный в меру. Не наляпанный, не слишком простецкий, без китайщины и светомузыки - обычная нормальная внешне машина. Знакомые называют "полуджипчик", я его не вижу ни джипчиком, ни полуджипчиком, по-моему - просто хетчбек с чуть повышенным клиренсом (хотя, по правде, большинство паркетников - это банальные хэтчбеки с лишним жирком, Степвей - поджарый и стройный), поэтому не отношу его к паркетникам).

Цвет. Вот чего-то хотел черный. А черный в авто не очень-то мне нравится, но именно Renault Sandero Stepway мне казался в черном цвете лучшим вариантом. Но прошло время, привык - теперь смотрю на другие цвета Степвея и все хорошие, какой ни возьми.

Даже не на черном цвете пластиковые защитные накладки вроде как лучше смотрятся. Поэтому сразу скажу - за цветом не гонитесь, берите любой, разницы не будет.

ЛКП. По отзывам хвалили. Не знаю, какое там может быть качество ЛКП с такой покраской. Сразу как получил авто, оно было не высохшее после мойки, было не видно, а как приехал домой – заметил, что и ручка плохо крашена, и на бампере капля на краске непонятного происхождения, и место около замка багажника не прокрашено, и это только из самого заметного - куда-то в дебри не лез.

Базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану , а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

  • 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
  • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
  • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
  • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
  • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

Параметр Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 102 л.с. Рено Сандеро Степвей 1.6 113 л.с.
Двигатель
Код двигателя K7M K4M H4M
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 2 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6
Мощность, л.с. (при об/мин) 82 (5000) 102 (5750) 113 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134 (2800) 145 (3750) 152 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 205/55 R16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.9 9.3 9.5 10.8 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.9 6.0 5.9 6.8 5.7
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.2 7.2 8.5 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4080
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1618
Колесная база, мм 2589
Колея передних колес, мм 1497
Колея задних колес, мм 1486
Объем багажника (мин/макс), л 320/1200
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Масса
Снаряженная, кг 1165 1165 1191 1165 1161
Полная, кг 1560 1560 1570 1605 1555
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1090 790
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 580 595 580
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165 158 170 165 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.6 11.2 12.0 11.1