Ford Ecosport новый. Обновленный Ford EcoSport: три цилиндра, автомат и полный привод Для программы утилизации

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта - как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Дождались

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее.





Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Экоспорта, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?




Евроремонт

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью - реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

На бездорожье EcoSport хорош - в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала - затишье, а затем - внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Сердце дракона

Теперь младший в линейке двигатель - 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом - но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность - меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

Что еще?

С обновленным Экоспортом я познакомился полгода назад (ЗР, № 2, 2018) и порадовался новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера - лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.


На российских Экоспортах запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

На российских Экоспортах запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров - у европейских машин они на месте.

Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.

Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

Обновленный EcoSport может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор - ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.

Ford EcoSport 1.5 2WD

Ford EcoSport 2.0 4WD

Длина / ширина / высота / база 4325 / 1765 / 1670 / 2519 мм

Объем багажника (VDA) 356–1238 л

Снаряженная / полная масса

Двигатель

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1497 см³; 90,5 кВт/123 л.с.; 151 Н·м при 4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 109 кВт/148 л.с. при 6000 об/мин; 194 Н·м при 4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо/запас топлива АИ-92/52 л

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия

передний привод; А6

полный привод; А6

Мы представляем Ford Ecosport 2018 – обновленный компактный кроссовер который вот-вот появится на российском рынке. Это довольно привлекательный, практичный автомобиль, узнать о котором будет интересно многим нашим читателям. Мы расскажем, какими особенностями он обладает, в каких комплектациях и когда появится в России; вы сможете ознакомиться с фотографиями машины и узнать ее примерную цену.

Современный кроссовер

Ford Ecosport 2018 смело можно отнести к новому поколению автомобилей: это небольшой, но довольно удобный внедорожник, способный порадовать владельца как в городе, так и в лесу или на трассе. Автомобиль имеет общую базу с уже показавшим себя исключительно с положительной стороны Fusion, а с точки зрения новых технологий это современный автомобиль с большим количеством полезной электроники.

Внешний вид


Интерьер

Форд Экоспорт 2018 года получил и обновленный салон, он стал более интересным, узнаваемым, современным.


Технические характеристики

Производитель, как всегда, предлагает выбор моторов, КПП и прочих параметров:

  • Бензиновый двигатель объемом 1 литр станет самым скромным в линейке, однако его мощность достигает 125 л.с.
  • Второй вариант также бензиновый, но его объем составит 2 литра, а мощность – 162 л.с.
  • С литровым мотором устанавливается автоматическая коробка передач, имеющая 6 ступеней.
  • Для более мощного варианта существует выбор между механикой и автоматом, обе коробки шестиступенчатые.

Форд Экоспорт 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

В России уже была проведена выставка, на которой можно было ознакомиться с новой моделью автомобиля. Продемонстрировано было авто в максимально доступной комплектации. Компания показала все доступные для новинки опции, на российском рынке появится четыре версии автомобиля. Стоит отметить, что в США авто уже продается, но для американских дорог предусмотрены другие комплектации, которых на российском рынке не будет.

1. Trend

Trend – это начальная комплектация, цена которой составит 930 000 рублей, она будет включать следующее:


2. Trend Plus

Trend Plus – это более полная комплектация, которая, помимо уже названых опций, будет включать следующие:


3. Titanium

Titanium обойдется немного дороже. Его цена составит 1 165 000 рублей, в комплектацию, кроме вышеперечисленных функций, войдет следующее:

  • Подушки безопасности для коленей водителя и боковые для задних и передних пассажиров.
  • Шторки безопасности, расположенные сбоку.
  • Круиз-контроль.
  • Решетка радиатора полностью хромирована, как и дверные ручки.
  • Задние стекла тонированные.
  • Авто оснащается датчиками парковки.
  • Устанавливается аудиосистема SYNC, которая получит большой дисплей.
  • Багажное отделение закрывается шторкой.
  • Руль получит обогрев.

4. Titanium Plus

Titanium Plus – это наиболее полная версия, цена которой составит 1 235 000 рублей.

Внешне этот автомобиль может показаться классическим «паркетником», способным передвигаться исключительно по асфальтированным дорогам. На самом же деле это настоящий внедорожник! У него есть интеллектуальный полный привод (AWD) с возможностью принудительной блокировки, огромный дорожный просвет в 200 миллиметров и короткие свесы, что позволяет автомобилю прекрасно себя чувствовать даже на самом серьёзном бездорожье. Передний угол проходимости составляет 21°, задний угол - 33°. К тому же у кроссовера имеется полноразмерное запасное колесо, что тоже немаловажно для настоящих искателей приключений. В базовое оснащение входит до 7 подушек безопасности в зависимости от выбранной комплектации, в том числе шторки безопасности первого и второго рядов сидений с функцией защиты области головы и грудной клетки.


В результате проведенных в 2018 году обновлений изменениям подверглись решетка радиатора, передние фары, а также задний бампер и фонари. Яркий образ кроссовера дополняют новые легкосплавные колеса диаметром 16 или (впервые для модели) 17 дюймов. В салоне появилась полностью новая передняя панель с переработанной архитектурой и уменьшенным количеством кнопок. Навигационная система русифицирована, а экран мультимедийной системы SYNC3 теперь установлен отдельно над воздуховодами и имеет современный «парящий» дизайн. На всех версиях с автоматической трансмиссией используются 6-ступенчатые гидромеханические коробки передач, имеющие одни из лучших в классе показатели по шумам и вибрациям. Ёмкость бачка омывающей жидкости увеличена до 4.5 л. Форсунки стеклоомывателя веерного типа размещены под кромкой капота и снабжены электроподогревом.


Кроссовер имеет удобные в городских условиях габариты 4325х1765х1670 мм. Однако внутри он гораздо просторнее, чем может показаться на первый взгляд. Здесь смогут с комфортом устроиться водитель и четыре взрослых пассажира. Новые сиденья с высокой посадкой соответствуют самым последним стандартам в отношении удобства расположения пассажиров. Они легче на 20 кг по сравнению с предыдущей моделью, при этом больше по размеру и имеют улучшенный профиль и удобные органы регулировки положения. Задние сиденья снабжены новым, более удобным механизмом складывания и с легкостью освобождают дополнительное место для багажа в пропорции 60:40.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.