Как открыть багажник из салона шевроле круз. Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать Как открыть багажник chevrolet cruze

Во время эксплуатации автомобиля нередки поломки или непредвиденные происшествия с оборудованием машины. Одним из таких неприятных случаев является поломка кнопки багажника автомобиля Chevrolet Cruze.

Ниже в статье указаны возможные поломки узла и способы ее устранения.

Кнопка открывания багажника на модели Chevrolet Cruze ломается ввиду крайне неудачного расположения. Инженерный просчет, в виде установки элемента с наружной стороны автомобиля, подвергает деталь постоянным воздействиям агрессивной среды.

Во время эксплуатации на копку часто попадает вода, грязь или снег. Это приводит к быстрому разрушению уплотнителей. Иногда случается так, что поездка на мойку может также привести к поломке.

Основными причинами выхода из строя узла становятся такие факторы:

  1. Окисление контактной группы расположенной внутри клавиши. В связи с чем происходит ухудшение реакции элемента на манипуляции водителя.
  2. Короткое замыкание контактных пар. При попадании жидкости или грязи может произойти непроизвольное замыкание рабочих контактов. В дальнейшем по этой причине возможно произвольное срабатывание узла и открытие багажника.

Фундаментом для подобных проблем является два вопроса:

  • неудачное расположение;
  • посредственная герметизация узла.

Замена кнопки открывания багажника

Процедура замены применяется в случае выхода из строя или ревизии. Иногда ремонт неработающей клавиши ограничивается только ее заменой.

Сам процесс технически прост. Для этого потребуется выполнить такие действия:

  1. При помощи ключа открыть крышку багажника.
  2. Далее нужно демонтировать фиксаторы из обшивки. Всего имеется 12 пластиковых элементов, которые очень капризны к приложению силы. Могут сломаться. Следовательно, изымать застежки нужно очень аккуратно.
  3. На торцевой части крышки багажника снимается защитный колпачок замка. Процедура выполняется крайне аккуратно – пластик нежный, боится резких движений.
  4. Следующим этапом производится демонтаж обшивки.
  5. Далее при помощи ключа на «10» необходимо отвинтить крепления монтажной планки подсветки номерных знаков. Эта же деталь располагает на себе кнопку.

  6. Аккуратно разъединяется клеммная колодка клавиши.
  7. Удалить из крышки резиновый уплотнитель электропроводки.
  8. Демонтировать декоративную планку. Крепление элемента выполнено на двух пластиковых защелках. Процедуру легко выполнить при помощи очень тонкой отвертки или аналогичного инструмента. Рекомендуется проявить большую аккуратность во время работ, так как есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия в месте контакта.

  9. Выполнить замену старых элементов новыми. Некоторые специалисты рекомендуют провести модернизацию влагозащиты при помощи нанесения слоя герметика.

Сборку необходимо провести в обратной последовательности.

Артикулы и стоимость оригинальной кнопки и аналогов

Существует несколько разновидностей и аналогов кнопки открытия багажника для автомобиля Chevrolet Cruze в кузове седан. Такое положение дел обусловлено высокой стоимостью оригинальной запчасти, которая начинается от 2000 рублей. Поэтому многие любители пытаются найти аналоги.

Ниже представлены артикулы оригинала и аналога:

Купить аналог для машины в кузове седан в Москве можно по цене от 500 до 700 рублей.

Распространенность решения вызвана схожестью конструкции и более низкой стоимостью. Однако оригинал обладает гораздо лучшей влагозащитой и надежностью.

Требуемые инструменты

Ввиду простоты демонтажа, потребуется минимальный комплект инструментов для выполнения процедуры.

  • Плоская отвертка или аналогичный инструмент. Также возможно использовать специальные ключи для снятия клипс.
  • Обычный рожковый ключ под номером 10.

Такой нехитрый набор приспособлений достаточен для эффективного демонтажа изделия.

Ремонт и доработка вышедшей из строя кнопки багажника

Иногда случается, что крышка открывается при сигнале с брелока, но отказывается слушаться во время нажатия на кнопку багажника. В таком случае, возможно, получится не сразу менять деталь, а устранить неисправность самостоятельно.

Ремонт кнопки багажника своими руками осуществим достаточно просто. Для этого не нужно гнать автомобиль на СТО, где мастера сделают то же самое за значительную плату.

Чтобы быстро починить машину, необходимо придерживаться следующих указаний:

  1. При помощи стандартного инструмента снимается сама клавиша.
  2. Далее необходимо расколоть корпус на две части. Разбирается конструкция тупым ножом или тонкой отверткой на две части. Скреплены половинки пластиковыми фиксаторами, поэтому желательно проявить осторожность.
  3. Из разобранного корпуса достается нерабочая кнопка и меняется на новую. Сам элемент можно купить в обычном магазине электроники или на рынке. Стоимость примерно 40–50 рублей.
  4. К новой детали припаивается два провода по аналогии с оригиналом.
  5. Используя силиконовый герметик, нужно зафиксировать изделие внутри корпуса.

Установка дополнительной кнопки открытия багажника в салон

Некоторые автолюбители, устав от извечных ремонтов узла, решаются на перенос кнопки багажника в салон автомобиля.

Последовательность действий в этом случае следующая:

  1. Подбирается длина провода новой клавиши. Рекомендуется, чтобы кабель был не менее 3 метров.
  2. Полностью снять все элементы центральной консоли, мешающие установке. Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить нежный пластик.
  3. Установить узел в заранее определенном месте.
  4. Надежно соединить всю проводку. Для предотвращения перебоев в работе следует отрезать провода, установленные в стандартном месте.
  5. Собрать все в обратном порядке.

Таким образом выполняется процедура. Имея 30–40 минут свободного времени и нехитрого комплекта инструментов, можно избежать дополнительных растрат на услуги механиков СТО.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT - приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
- Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
- Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
- Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Современные автомобили представляют собой сложную систему, которая состоит из десятков узлов и агрегатов, работающих в тяжелых условиях. Поэтому у каждой модели существует ряд типичных болезней, вызванных недочетами конструкции или качеством комплектующих. Опытные автомобилисты знают слабые места своего автомобиля и охотно делятся между собой подходящими способами устранения таких неисправностей. Применительно к Шевроле Круз одной из распространенных проблем является выход из строя кнопки открывания багажника.

Причины выхода кнопки из строя

Клавиша отпирания багажника Шевроле Круз расположена с внешней стороны крышки, на панели в которую вмонтированы плафоны освещения заднего номерного знака. Большинство владельцев седанов и хэтчбеков Круз давно отнесли эту деталь в разряд расходных материалов по причине ее частых поломок.

Основной причиной неисправности, как ни странно, является не износ или механические повреждения кнопки, а проблемы с герметичностью узла. Перепады температур, дождь, снег, наледь, а также моечные аппараты высокого давления вызывают окисление контактов разъема или самой клавиши, после чего багажник Шевроле Круз начинает открываться не с первого раза или вовсе перестает реагировать на нажатие кнопки.

Устранение неисправности

На основе опыта эксплуатации Шевроле Круз и обсуждений на профильных форумах определены три основных метода решения проблемы:

  • замена неисправной детали на новую;
  • ремонт и доработка вышедшей из строя клавиши;
  • установка альтернативной кнопки отпирания багажника из салона.

Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать конкретный способ рекомендуется на основе личных умений и возможностей.

Замена кнопки багажника Шевроле Круз

В этом случае понадобится новая деталь. К сожалению, оригинальная кнопка открывания багажника Шевроле Круз седан (артикул 95107229 по каталогу GM) поставляется только в сборе с фонарями подсветки номера и сопутствующей электропроводкой. Стоимость детали составляет более 2 тысяч рублей, что вряд ли обрадует большинство автовладельцев. Причем за эту немалую цену покупатель получит фирменную деталь от корейского поставщика Genuine, идентичную установленной на конвейере GM, а значит имеющую такие же проблемы с герметичностью. И нет никакой гарантии, что новая клавиша успешно переживет ближайшие заморозки и не откажет через несколько месяцев после установки.

Процедура замены

Порядок работ по замене кнопки открывания багажника Шевроле Круз седан следующий:

  • Багажник автомобиля открывается ключом;
  • С помощью подходящего приспособления вынимаются 12 пластиковых фиксаторов и демонтируется обшивка крышки багажника;
  • Снимается пластиковая защита механизма замка в торце крышки;
  • Ключом на 10 отвинчиваются четыре гайки крепления планки, на которой расположена кнопка открытия багажника и плафоны подсветки заднего номера;
  • Отсоединяется разъем электропроводки освещения номерного знака и извлекается резиновый уплотнитель проводки в крышке багажника;
  • Планка аккуратно поддевается снаружи плоским инструментом и снимается с двух пластиковых фиксаторов.
  • Кнопка открывания в сборе с двумя фонарями освещения номерного знака заменяются новым комплектом.

Инструкция о том, как поменять кнопку багажника на Шевроле Круз, приведена в следующем видео:

Ремонт и доработка вышедшей из строя кнопки багажника

Менее затратным решением будет восстановление работоспособности кнопки. Для этого деталь предварительно снимается с автомобиля рассмотренным выше способом. Кнопка багажника Шевроле Круз установлена в разборном корпусе, но для доступа к электронной начинке придется удалить резинообразный изоляционный материал, которым залита рабочая часть.

В итоге чаще всего обнаруживаются сильно окисленные контакты, которые и являются причиной отказа.

Для того чтобы вытащить кнопку из корпуса, нужно срезать герметик по контуру и выдавить сам механизм из посадочного гнезда.

Подобрать деталь для замены несложно: подойдет любая клавиша без фиксации размером 12 на 12 мм и высотой от 4 до 8 мм. В качестве донора могут быть использованы лазерная указка или ненужный портативный FM-приемник. В магазинах радиодеталей и электронных компонентов можно найти специализированный влагозащищенный вариант подходящих габаритов. Также подобные детали широко представлены на различных торговых площадках в интернете.

Новая кнопка припаивается к соответствующим контактам, сажается на клей, после чего корпус собирается и изолируется герметиком. Если навыки самостоятельного обращения с паяльником недостаточны, подобную работу выполнят в любой точке по ремонту сотовых телефонов и бытовой техники за пару сотен рублей. После ремонта кнопка открывания багажника Шевроле Круз проверяется на работоспособность и устанавливается обратно на автомобиль.

Дополнительная кнопка открывания багажника в салоне

По какой-то причине производитель не реализовал на Шевроле Круз функцию открывания багажника с водительского места, что вызывает некоторое недоумение у автовладельцев. Для решения этой проблемы можно установить клавишу от другого автомобиля, но при всей функциональности такая деталь выглядит чужеродным элементом и портит интерьер салона.

В этом случае на помощь приходят решения китайской электронной промышленности. Специально для Шевроле Круз на ресурсах типа AliExpress можно заказать клавишу отпирания багажника в центральную консоль автомобиля. Преимущества данной детали заключаются в том, что она выполнена симметрично штатной кнопке центрального замка Шевроле Круз и оснащена подсветкой. Такая клавиша устанавливается вместо заглушки с правой стороны консоли.

Порядок установки и подключения дополнительной кнопки багажника следующий:

  • снимается чехол и рамка рычага кпп;
  • демонтируется окантовка центральной консоли, панель с воздуховодами и нижний отсек для мелочей;
  • откручивается крепеж панели управления отопителем;
  • панель снимается и переворачивается кнопками вниз;
  • с обратной стороны панели откручиваются два самореза и вынимается заглушка;
  • на ее место устанавливается кнопка с проводкой;
  • желтый провод от кнопки открывания багажника подключается к желтому проводу колодки клавиши центрального замка;
  • красный провод от кнопки соединяется с разъемом розового цвета, находящимся справа под центральной консолью со стороны пассажира (к желтому проводу с синей полосой);
  • черный провод (масса) подключается на корпус автомобиля.

Сборка производится в обратной последовательности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Здравствуйте люди.

Сегодня у меня сломалась кнопка открытия багажника. При нажатии на неё ничего не происходило. А если машина выходила из мойки, то во время движения можно было слышать звуки тревожного колокольчика, такие же звуки звучат если открыть дверь автомобиля с заглушенным двигателем и оставить ключ в замке зажигания. Или у Вас просто сам по себе открывался багажник. Мне удосужилось увидеть все эти 3 явления;)

Думаю ну что сломалось. Если машина на гарантии то все хорошо, едем у дилеру и.т.д. Но если машина уже не на гарантии впрочем как и у меня, то собственно ремонт у дилера нам встанет в 3900 рублей за новую проводку с кнопкой и лампами освещения номера + 1000 рублей за замену.

Я посчитал что это перебор. Начал искать в интернете все что связанно с артикулом данной запчасти (95107229) и сразу же нашёл цену, которая меня скажем не вдохновила на покупку, от 1500 до 4000 рублей.

Ну думаю ладно если сам не сделаю и сломаю то куплю новую.

Начинаем ремонт нашей кнопки, и как положено в мои статьях я буду максимально подробно рассказывать как и что я делал.

Открываем багажник при помощи ключа. Смотрим на декоративную оббивку крышки багажника и видим круглые замочки в виде клипс. Всего их должно быть 12 шт.

Открываем их при помощи тупого плоского предмета.

Извлекаем открытые замки со своего посадочного места.

Снимаем пластиковый чехол замка багажника.

Просовываем через оббивку ручку аварийного открытия багажника, для этого в оббивке есть специальный прорез.

Снимаем оббивку крышки багажника.

На фотографии с низу показаны места где имеются гайки крепления планки на которой размещена кнопка открытия багажника и плафоны освещения номера.

Откручиваем их гаечным ключом на 10 и отсоединяем планку от кузова, но учтите когда вы открутили все гайки, планка не вывалится, так как имеется 2 пластиковых уплотнителя которые будут продолжать удерживать планку на месте. Чтобы её снять надо поддеть её любым инcтрументом который не испортит лакокрасочное покрытие Вашего авто.

Чтобы снять планку полностью надо вытащить резиновый уплотнитель проводки из отверстия в крышке багажника и отсоединить разъём от розетки.

Ну собственно планка изъята, откусываем от кнопки 2 идущих к ней провода прям у кнопки и идём домой разбирать эту чудо штуку.

Конструкция кнопки очень простая и не герметичная, в нутрь кнопки легко попадает вода которая и заставляет окисляться и ржаветь наши контакты внутри. В результате ржавые контакты гниют и превращаются в кучку ржавчины которая высыпается у вас из кнопки когда вы её разберёте.

Разобранная кнопка выглядит вот так. Сразу скажу что кнопка не хочет открываться и для этого необходимо приложить чучуть упорства это интересно, как буд-то разгадать головоломку.

Удаляем силиконовый клей на задней стороне кнопки. Подбираем любую не блокируемую кнопочку которая могла бы нам сгодиться. Я выбрал самую обыкновенную её вы можете видеть на фотографии. Измерил её размеры и сделал нужное отверстие чтобы рычаг новой кнопки мог войти во внутрь ремонтируемой кнопки. Предварительно проверил и укоротил рычаг новой кнопки, убедился что нажатие приводит к нажатию рычага новой кнопки и залил все это дело силиконовым клеем который высыхает и становится твёрдым. Припаял провода и залил все силиконом, чтобы влага более не попадала в мою новую кнопку.

Здравствуйте люди.

Сегодня у меня сломалась кнопка открытия багажника. При нажатии на неё ничего не происходило. А если машина выходила из мойки, то во время движения можно было слышать звуки тревожного колокольчика, такие же звуки звучат если открыть дверь автомобиля с заглушенным двигателем и оставить ключ в замке зажигания. Или у Вас просто сам по себе открывался багажник. Мне удосужилось увидеть все эти 3 явления;)

Думаю ну что сломалось. Если машина на гарантии то все хорошо, едем у дилеру и.т.д. Но если машина уже не на гарантии впрочем как и у меня, то собственно ремонт у дилера нам встанет в 3900 рублей за новую проводку с кнопкой и лампами освещения номера + 1000 рублей за замену.

Я посчитал что это перебор. Начал искать в интернете все что связанно с артикулом данной запчасти (95107229) и сразу же нашёл цену, которая меня скажем не вдохновила на покупку, от 1500 до 4000 рублей.

Ну думаю ладно если сам не сделаю и сломаю то куплю новую.

Начинаем ремонт нашей кнопки, и как положено в мои статьях я буду максимально подробно рассказывать как и что я делал.

Открываем багажник при помощи ключа. Смотрим на декоративную оббивку крышки багажника и видим круглые замочки в виде клипс. Всего их должно быть 12 шт.

Открываем их при помощи тупого плоского предмета.

Извлекаем открытые замки со своего посадочного места.

Снимаем пластиковый чехол замка багажника.

Просовываем через оббивку ручку аварийного открытия багажника, для этого в оббивке есть специальный прорез.

Снимаем оббивку крышки багажника.

На фотографии с низу показаны места где имеются гайки крепления планки на которой размещена кнопка открытия багажника и плафоны освещения номера.

Откручиваем их гаечным ключом на 10 и отсоединяем планку от кузова, но учтите когда вы открутили все гайки, планка не вывалится, так как имеется 2 пластиковых уплотнителя которые будут продолжать удерживать планку на месте. Чтобы её снять надо поддеть её любым инcтрументом который не испортит лакокрасочное покрытие Вашего авто.

Чтобы снять планку полностью надо вытащить резиновый уплотнитель проводки из отверстия в крышке багажника и отсоединить разъём от розетки.

Ну собственно планка изъята, откусываем от кнопки 2 идущих к ней провода прям у кнопки и идём домой разбирать эту чудо штуку.

Конструкция кнопки очень простая и не герметичная, в нутрь кнопки легко попадает вода которая и заставляет окисляться и ржаветь наши контакты внутри. В результате ржавые контакты гниют и превращаются в кучку ржавчины которая высыпается у вас из кнопки когда вы её разберёте.

Разобранная кнопка выглядит вот так. Сразу скажу что кнопка не хочет открываться и для этого необходимо приложить чучуть упорства это интересно, как буд-то разгадать головоломку.

Удаляем силиконовый клей на задней стороне кнопки. Подбираем любую не блокируемую кнопочку которая могла бы нам сгодиться. Я выбрал самую обыкновенную её вы можете видеть на фотографии. Измерил её размеры и сделал нужное отверстие чтобы рычаг новой кнопки мог войти во внутрь ремонтируемой кнопки. Предварительно проверил и укоротил рычаг новой кнопки, убедился что нажатие приводит к нажатию рычага новой кнопки и залил все это дело силиконовым клеем который высыхает и становится твёрдым. Припаял провода и залил все силиконом, чтобы влага более не попадала в мою новую кнопку.

Установим кнопку багажника в салоне Шевроле Круз. Прежде чем приступить к работе, нужно сразу купить все необходимое для модернизации. В магазине покупаем специальную кнопку, несколько метров проводов и пару клемм типа "мама". Начнем с подключения проводов. К нашей кнопке реально подключить три клеммы вместе с прилегающей проводкой. Кстати, пригодятся нам две параллельные клеммы. Одна из них будет использоваться в виде разъема для питания, а другая пойдет на массу.

В результате подключения кнопка будет открывать багажник даже при заглушенном двигателе. Внимание! После того, как вы выполнили подключение проводов, устанавливаем разъем в блок управления, в противном случае ничего функционировать не будет. Теперь более подробно о том, как была инсталлирована кнопка для открывания багажного отсека. Удаляем боковую крышку коробки переключения передач. Далее нам нужно определиться с местом установки кнопки. Это индивидуальное дело каждого автолюбителя, так что если вам не понравился тот вариант, который использовали мы, то вы можете придумать свой и он тоже может быть правильным. Место нашли, теперь нужно нанести на него разметку. Берем электрическую дрель со сверлом диаметром 3 мм и сверлим отверстия по кругу.

Следующий этап - вырезаем по отверстиям круг. Отверстие у нас нуждается в обработке, для этого мы используем напильник, тем самым устраняем заусенцы. Устанавливаем кнопку в приготовленное отверстие и подключаем к ней проводку. Конечный этап - устанавливаем на место боковую крышку коробки переключения передач Шевроле Круз. В итоге мы затратили минимальную сумму денег, то есть потратились на кнопку, провода и несколько клемм. В нашем случае было затрачено примерно полсотни рублей. Если учитывать то, что девайс действительно полезный, то эта сумма более чем незначительна. В данном случае после полной установки владелец автомобиля выяснил, что кнопка не работает, так что пришлось переделывать работу заново. В специальном магазине снова купили провода.

В чем была его ошибка? Дело в том, что проверять работоспособность кнопки нужно сразу же после подключения, а не после того, как вы проведете окончательную сборку. На данном этапе еще можно определить неисправность и сразу же на месте ее устранить. Здесь все дело оказалось в некачественном соединении проводов. Оказывается, владелец осуществил переходы скруткой и закрутил все это дело простой изолентой. Может быть кнопка и работала бы, но все равно недолго.

Хозяин машины соединения выполнил при помощи пайки, а в качестве изоляции использовал термостойкую трубку. В чем заключается плюс такой трубки? При ее нагревании трубка плотно обхватывает провод и образует качественную защиту от попадания влаги, да и контакт так гораздо надежнее. При наличии всех деталей и инструментов и при соблюдении правильной технологии, модернизацию вполне реально выполнить за пару часов, это если рука у вас еще не набитая, а если у вас к тому же есть опыт в этом деле, то счет ведется уже не на часы, а на минуты.