Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? Какой бензин для какого движка используем? Архив - Клуб Рено Сандеро Какой бензин рено сандеро 1.6.


06.09.2013, 15:15

Продолжение темы Бензин для Сандеро, АЗС (архив 1) (http://www..php?t=157)

А вот какой бензин лучше заливать в Сандеро?
Экспертиза бензина: от южных гор до северных морей (http://www.zr.ru/a/459851/)
Читал в инете разные сведения: где только 95 написано, где 93-95. Если можно заливать разный, то какой предпочтительнее?
В Ваз2105 заливал 93 на ТНК. Кто-нибудь заливает 95 на ТНК, как он там?

В руководстве по эксплуатации Sandero (http://www.renault.ru/media/sandero/att00224630/sandero_manual.zip) с официального сайта Renault (http://renault.ru) указан только 95 для постоянного использования, бензин с меньшим или большим октановым числом только кратковременно.

Сети АЗС:
ГАЗПРОМ (http://www.azsgazprom.ru/index.php?id=26) (ЦЕНЫ (http://www.azsgazprom.ru/index.php?id=30))
ЛУКОЙЛ
(http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCkQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.lukoil.ru%2Fnew%2Fazslocator% 2F&ei=yhRdUqSkMKex4wTk44DwDw&usg=AFQjCNE1uivm4faSCJLi3ZCyjqDnm3gM3g&sig2=l_ndmbcV0zYLJMpcMjIJSA)ТНК (http://www.tnk.ru/map/)
РОСНЕФТЬ (http://www.rosneft.ru/Downstream/petroleum_product_sales/servicestations/) (ЦЕНЫ (http://www.rn-card.ru/services/rnmap/))

06.09.2013, 15:41

Виталя, у меня на лючке 91-98 *CRAZY*

06.09.2013, 16:02

так и у меня тоже, но в мануале теперь написано 95й.

06.09.2013, 16:31

дык евро4 жеж)) что они должны были написать? :)

06.09.2013, 23:40

Продолжение темы Бензин для Сандеро, АЗС (архив 1) (http://www..php?t=157)

[B] В Ваз2105 заливал 93 на ТНК. Кто-нибудь заливает 95 на ТНК, как он там?

Заправляю 95-й бензин на ТНК постоянно. На других заправках не заправляюсь.Машинка пробежала чуть более 10000км. ИМХО всё нормально.

07.09.2013, 00:37

На лючке наклейка 92-98.В мануале - 98,при отсутствии оного допускается кратковременно 92 или 98.Хотя с самого начала заливаю 92 на Роснефти или на местном Осколнефтеснабе (ТНК в окрестностях нет,от качества и цен Лукойла я не в восторге).Пока каких либо неприятностей не выявлено.Пробег перевалил за 25 тык.ИМХО-лучше нормальный 92,чем бадяжный 95-родственники и продолжатели дела Василия Алибабаевича у нас еще не перевелись.

07.09.2013, 08:09

На лючке наклейка 91-95-98. Всю сознательную жизнь машины лью Лукойловский 92 бензин (он идет у нас ЕВРО-5), с небольшими вариациями 92ЭКТО, 95 тоже от Лукойла. Машинке бензин нравится, мне тоже. Переходить на что-то другое (в регионе из крупных сетей еще заправки Газпрома и Роснефти) не планирую. Пробег за 60000.

07.09.2013, 12:04

Господа недавно приобрел StepWay, сейчас пока еще на обкатке лью 95! читал по форумам что в основном все льют 92! Дружок у меня уже год откатал на Сандеро говорит что лей 95 и не парься! Ваш совет? Стоит ли после обкатки переходить на 92?
Спасибо.

08.09.2013, 02:53

Второй год лью в свою Сандеру 92-й и не шибко по этой части загоняюсь, но вдруг на своей заправке обнаружил, что 92-й оказывается двух видов. Я – «тот» еще автомобилист…; люди, может кто разъяснит – какой из этих двух 92-х теперь заливать?
Первый:
Бензин Регуляр 92 TK eeFuel
Или второй:
Бензин Регуляр 92 (92 Евро) - без присадки F2-21 eeFuel
:(??

Андрей 247

08.09.2013, 10:43

Читал где то (кажется авторевю) исследование расхода 92 и 95 бензинов солярисом, полоседаном и логаном 16,16 кл. В итоге выяснилось, что по денежному расходу, для соляриса и полоседана разницы практически нет, а вот логану выгоднее ездить на95 ... разница в расхде бензина перекрывае разницу в цене. С тех пор успокоился и езжу только на 95 тнк, лукойл, роснефть. Возможно, для других наших моторов все не так, но разницу в динамике-то не заметить трудно.

08.09.2013, 18:17

Заливаю 92 иногда 95 на Газпроме.

08.09.2013, 20:30

ИМХО-лучше нормальный 92,чем бадяжный 95
А "бадяжный" 92-й лучше, чем 95-й?:-D Или лучше просто "нормальный" 95-й, рекомендованный к постоянной эксплуатации производителем?

Владимир

08.09.2013, 20:38

08.09.2013, 22:13

*SORRY* А 95 есть в России "небадяжный"?
Наверняка! Как и 92-й. Но: " У нас чего только может ни быть! У нас чего ни захочешь, того может и не быть!" (М.Жванецкий):-D

08.09.2013, 23:08

По причине последнего подорожания бензина, перестал заправляться на Лукойле, залил пару баков 95-го Татнефть.... заметил какой то звук странный, похож на перекатывание шариков на металлическом листе. Заправился на Лукойле тоже 95-м, звук пропал. Да и запах 95-го на Лукойле мне больше нравится:-D:-D

10.09.2013, 09:16

5 лет в Ладу 111 лил 95-й и не знал проблем. На 92-м машина плохо тянула. На Сандеро первый год лил 95-й, как всегда на Татнефти заправлялся. Через полтора года, на ТО-45000, чистил инжектор. Так мне порекомендовали. Может и развели, конечно. Но я согласился. И там же порекомендовали лить 92-й и не заморачиваться. Машинка поехала немного потяжелее, не такая резвая стала, хотя по расходу изменений не произошло. А так как в день у меня уходит от 12.5 до 14.5 литров, то по выгоде получается ощутимый плюс.

10.09.2013, 12:40

И там же порекомендовали лить 92-й и не заморачиваться.
Ну, конечно, на Рено придурки всякие свои рекомендации пишут!*list* А вот те ребята, которые, по Вашим же подозрениям, Вас "развели" на чистку инжектора, явно плохого не посоветуют!:-x Теперь инжектор точно будет чище!!*JOKINGLY*

11.09.2013, 09:34

11.09.2013, 13:50

11.09.2013, 14:33

11.09.2013, 14:40

судя по форуму, 92-й "глотают" многие Сандеро.
Это понятно! Но ведь мы и сами много чего глотаем, что нам не полезно!:-D

13.09.2013, 21:39

Изначально заливаю 95 в основном экто Лукойл, хочу перейти но Газпром, что ло лукойл в последнее время хают. Коллега на степе уже менял форсунки по гарантии 2шт. Потом отказали в гарантийной замене, менял за свой счет из-за бенза, заправлялся он только но лукойле.
Интересно можно сдать бенз самостоятельно на проверку ни кто не знает и сколько это будет стоить? Или как то можно проверить его качество самостоятельно, нет ли тут у нас химиков?

16.09.2013, 09:08

разница в расходе бензина перекрывает разницу в цене
А вот с этим я не согласен! Больше года отъездил на 95-м. Сейчас перешёл на 92-й. Поясню. В связи с переходом на другую работу, мне сейчас приходится добираться до работы 85км в один конец. Это, кто знает, из Барыбино в Одинцово. Пол дороги трасса Дон, пол дороги МКАД. Расход 95-го 12-14 литров. Расход 92-го 12-14 литров. Стиль езды одинаковый. Единственно что - на 95-м машина порезче будет немного. Погрешность в расчётах у меня минимальная, т.к. я всегда в понедельник утром обнуляю комп и в воскресенье сравниваю. Так вот - литраж одинаковый будет.

Конечно, на 95-м езда мне больше нравится, но когда суточный пробег под 200 - разница в стоимости бензина в 3 рубля играет роль.

Андрей 247

17.09.2013, 22:54

Серьезное наблюдение, спасибо! Действительно, при таком раскладе, имеет смысл ездить на 92 ... может и я когда нибудь перйду на него, но пока не актуально... нравится динамика!

18.09.2013, 09:42

Если на 95 ездить с динамикой 92 бензина то будет реальная разница в расходах топлива в пользу 95 но по деньгам будет равенство в расчете руб/км.
Основное это не увлекаться динамикой тогда и расход будет радовать, но будут печалить обгоняющие.
Сам использую 95, в месячный бюджет на бензин укладываюсь 3 тыс.руб.

18.09.2013, 14:22

Желаю здравствовать, друзья! Всё время заливал 92, в основном на ВР (нравится обслуживание), но в последнее время перешёл на 95, да ещё и улучшенный. А совсем в последнее время стал заправляться на РосНефти. В связи с чем вопросы: 1) рекомендуете ли вы топливо РосНефти (95- фора)? 2) не вредно ли для авто залив топлива "под крышечку"? Заранее спасибище!:)

Определяется той конкретной АЗС, на которой вы постоянно заправляетесь ибо не все АЗС-Роснефть (http://www.rosneft.ru/Downstream/fora/) одинаково полезны, тем более для 95-Фора

2) не вредно ли для авто залив топлива "под крышечку"?...

18.09.2013, 15:29

Спасибо за ответ!

19.09.2013, 04:39

Определяется той конкретной АЗС, на которой вы постоянно заправляетесь ибо не все АЗС-Роснефть (http://www.rosneft.ru/Downstream/fora/) одинаково полезны, тем более для 95-Фора

Вредно, в противном случае наш автопроизводитель с превеликой радостью заявил бы на Логан/Сандеро заправочный объём равный геометрической вместимости ТБ, то есть 65 л, а он вынужден ограничиваться безопасными 50 л.

С какого перепугу 65 литров?

19.09.2013, 11:00

С какого перепугу 65 литров?
Бак под завязку - от 52 до 55 литров - кому как повезло...
В этой теме подробно этот момент рассмотрен http://www..php?t=854

22.09.2013, 01:38


1) Бензин Регуляр 92 TK eeFuel
2) Бензин Регуляр 92 (92 Евро) - без присадки F2-21 eeFuel
И цена на них однако разная… *very_sad*

22.09.2013, 02:03

Так какой все-таки из двух 92-х заливать в Сандеру?
Эх, мне бы ваши проблемы... 8-)

Попробуйте для разнообразия бенз от ЛУКОЙЛа - там попроще;) У вас их много в городе (http://www.lukoil.ru/new/azslocator/?bounds=51.37348336515072,45.336009333007816,51.72 452298274885,46.983958551757794&territoryid=r31)
Лью обычный 92 (который не "экто") и езжу без лишних мыслей.

06.10.2013, 20:21

Когда забирал сандеро с автосалона, спросил какой бензин залит и какой в эксплуатации использовать. Сказали 95-й. Три года езжу и лью 95-й газпром. Проблем никаких нет, ничего не менялось и топливная система не чистилась, заводится изумительно, всё норм.

Владимир

06.10.2013, 20:29

12.10.2013, 14:48

Заправляю 95 на БП (она рядом с домом)
Если приходится заправляться на незнакомой станции то лью по минимуму 95 шоб до дому доехать:)

19.10.2013, 11:51

У нас ПЛОХОЙ бензин?! (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html)
гугл выдал что на моем SANDERO Authentique 1.4 МКП5 степень сжатия 9.5

19.10.2013, 12:41

Всё аналогично, только 92. Езжу 4 год. Пробег 94 000.:)

19.10.2013, 13:00

на 16ти клапаннике 9.8 так что тоже 92й онли газпром и лукойл

29.10.2013, 02:10

На лючке бензобака указан рекомендованный бензин для КОНКРЕКТНОГО (1.4 8V; 1.6 8V; 1.6 16V) установленного движка.
На лючке указаны три марки,только конкретной привязки к движкам они не имеют,если вы не читали ИНСТРУКЦИЮ.95й-рекомендованный,92й и 98й-допустимы,но кратковременно(т.е. при каких либо форсмажорных обстоятельствах, типа отсутствия на АЗС 95го).А по вашему получается,что 16-клапанник надо кормить 98м.А если бы в линейке движков был и 1,2л,его надо было пичкать 80м?

Бак под завязку - от 52 до 55 литров - кому как повезло...
Объем бака указывается без учета трубы(или шланга),соединяющей заливную горловину с баком,а в ней пусть не ведро,но тоже изрядно поместится.А реально в нем порядка 57л,по кадык около 60л(по моим грубым замерам,если ошибаюсь-поправьте,если кто точно замерял)

Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? 92 или 95? А может быть и вовсе льете 98? А какой бензин нужно заливать в Степвей в соответствии с техническими рекомендациями Renault? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Бенизин для Степвей

Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

В общем то, на этом можно было бы и закончить, поскольку ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен — тот, который советует завод-изготовитель. В общем и целом – это правильно и мы всегда призываем автолюбителей придерживаться рекомендаций производителя.

Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили 92-й бензин и ездят, как ни в чем не бывало. Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.

Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил 92-й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива (загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака). Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос – почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с 92-м бензином не испытывали.

Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит вполне разумно.

По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.

Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.

Особенно это касается восьмиклапанных двигателей. Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Порой складывается впечатление, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.

По поводу возможных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ-92, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.

Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль – личное дело каждого. Мы ни в коем случае не призываем всех владельцев Степвеев переходить на 92-й бензин. Напротив, соблюдая рекомендации завода-изготовителя, вы сводите свои риски к минимуму. Но при этом, опасаться, что 92-й бензин «убьет» мотор вашего автомобиля, вовсе не стоит. Опыт многочисленных владельцев Степвеев говорит об обратном.

В конце концов, один из главных критериев при выборе бензина для автомобиля – это личный опыт водителя, основанный на долгосрочных наблюдениях за поведением машины, ее динамикой, расходом топлива и т.д… Если вы постоянно заправляете свой Степвей на заправке одного и того же оператора и машина ведет себя идеально — не нужно экспериментировать. Продолжайте заправляться этим же бензином и все будет хорошо! А будет это 92-й или 95-й – Степвею, по большому счету, без разницы.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Дрыгатель 1,4 8кл. чип-тюнинг - прошивка под 95-й. Сначала лил 95-й, а пару недель назад провел эксперемент: несколько дней ездил на 92-м, затем столько же на 95-м. Маршрут одинаковый. погода почти тоже, заправка ТНК и т.д. Разница в расходе по показаниям БК: 7,7л/100км при 92-м и 7,5 при 95-м. Разницу в динамике не заметил. Сейчас перешел на 92-й.http://www.clubsandero.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21343&d=1320018000

1.6 16кл со дня покупки лью 92 и не парюсь по этому поводу.пробег 10т.км. На 95 переходить не собираюсь.

1.6 8кл был Логан 4 года -лил 92-й и сейчас лью 92-й и не задумываюсь:bk:

На 92-м автомат на трассе не вытягивает. с. Да и со светофора приятно однако первым уезжать:) Была бы механика, были бы и возможно сомнения что лить. Брат думал-думал и сталь лить 92й в свой 16и клапанник, но у него механика. Резвее не стало (с его слов), но и тупее не стало. Мотивация одна "цена вопроса", вот в конце года на его ТО1 и сравним наши свечи, а по условиям эксплуатации сравнивать тяжело - он и по Москве не ездит и по трассе очень мало.
Кстати, очень любопытно было бы узнать приоритеты для автомата кто что льет в частности, если уж такой подробный и развернутый опрос замутили. То есть у строки голосовалки за 1.6 16кл выделить ещё подвид для акпп.

1.6 16v. Поначалу лил 92-й, поддавшись на слова об экономии. Потом попробовал 95-й. Расходы по деньгам не изменились (заправлялся всегда в один и тот же день недели на одну и ту же сумму). Двигатель по ощущениям стал работать приятнее. Так и остался на нем до сих пор. А вообще у меня в руководстве написано использовать 95-й, и только при его отсутствии другие разрешенные октановые числа (указаны на крышке бака).

формально это возможно - можно сделать опрос на 10 строк.
но я уже исправить не могу.
М.б. модеры могут добавить строчку?

А смысл выделять АКПП? Ведь с ней устанавливают все тот же 1,6 16 кл. с немного другой прошивкой.

что-то после 92-го в приору я как-то опасаюсь лить что-то кроме 95-го в сандеру.
Просто заметил, что при длительном использовании 92-го на приоре начал трещать движок, начались пропуски зажигания от которых не спасала даже замена свечей.
Перешел обратно на 95-ый и всё пришло в норму. Движок стал работать тише, пропуски зажигания прекратились.
Так что ну его нафиг. Лучше 95-ый.

Да и к тому же знакомые авто инженеры сказали однозначно - в эти Рено лучше 95.

1,6 8v лью всегда 92, несколько раз заливал 95 - разницы нет, ни зимой ни летом:) Экономии тоже не заметил.
вторая машина в семье Хундай Акцент 1,5 16v - тоже льем 92, разницы с 95 не ощутил, как зимой так и летом, как на низах так и на высоких оборотах. Экономии тоже не заметил.

В начале сентября сего года,по дороге из теплых прибрежных мест,находясь,видно,в сладкой неге от недавнего отдыха,слегка прощелкал клювом и проскочил заправку.Дело было на подъезде к развязке на Ростов и Тихорецк со стороны Краснодара.Количество бензина в баке упорно стремилось к нулю,т.к. лампочка горела довольно давно,но я решил,что на столь оживленной трассе это не проблема.Но,повернув на Ростов,понял,что ошибся.Заправки были,но только при виде их почему то вспоминался Василий Алибабаевич.Когда понял,что имею почти 100% шанс стать на обочине с протянутой рукой,решил залить хоть чуть-чуть,дотянуть до цивильной АЗС.И тут на одной из таких "Алибабаевских" узрел ДПСную "Приору" и сдуру зарулил туда.Залил на 200р 95го (около 7 литров).Машина завелась и поехала,даже довольно быстро,вот только холостые ниже 1700 не падали.Что это было,не знаю,но на ослиную мочу не похоже.Вылечился заправкой по горлышко 95м на Роснефти.ТО-15000,пройденое буквально через месяц,обошлось без замены свечей (состояние было идеальным). Видать господь и вправду дураков хранит,могло быть хуже.Так что имейте это ввиду,если кому предстоит этот маршрут освоить в ближайшее время.

1.6 8кл ездил сначала на 92-м, потом перешел на 95-й. У меня разница в динамике сильно ощутима - на 92-м было ощущение, что машина вообще не едет. В итоге полюбил 95-й (ТНК). Лил несколько раз (вынужденно) ТНК Пульсар - после этого машина вообще из-под ног вырывалась, но жидкость дорогая, да и непонятно, чего там набодяжили.

Ещё не определился какой бензин буду лить. Скорей всего буду "кормить" её 95-м бензином. При выезде из салона заправил 10литров 92-го.Двигатель 1.6 8кл. Общий пробег 54км.:-D

С момента выезда из автосалона лью 92-й на Роснефти.

подтверждаю слова Serge. и добавлю, что Step на трессе нормально идет и на 92м(хотя заявленных 6,1 нет и близко, есть 7,0-7,5) и это если держать себе крейсерскую и обгонов поменьше. а город требует 95го, имх. на низах в тянучках-пробках расход на 92м лезет за 11, и чтобы ускоряться нужно намного больше давить газ, да и то от этого больше шума чем динамики. Роднее Step"у 95й.

аналогично, мой степан в городе на 92-м едет вяленько, на 95-м уже бодрячком. расход по городу 10-12л, по трассе при крейсерской 90-100км около 7-7,5л.
в ворожене заправляюсь только на лукойл

Обкатывал на 95-м,потом пересел на 92-й,беру прямо с бен.завода - качество + цена.Но на 95-м пободрее было.

1.4 - использую 92й *THUMBS UP*

на трассе лью 95алтимейт от bp перед выездом, на самой трассе либо bp либо shell либо лукойл ну или что приспичит), в городе 92-й - сжигать на холостом ходу 95-й не вижу смысла

Отправлено с моего ZTE V880E через Tapatalk

Машина 1.4 на ручке. До 4000км заправлялся только 95 на Лукойле. Три дня назад заправился первый раз 92-м Экто (тоже Лукойл). Почувствовал изменения сразу, машина стала вялая, расход увеличился.

Машина сандеро степвей 1.6 8 кл заправлялся с нова 95 накатал 3800 заправлял по разному и 95 и 92 хотя сейчас предпочитаю 95 все таки по бодрее едит заправляюсь только на заправках Роснефть бывший Юкос.

В продолжение диалога чем лучше заправлять могу предложить свои мысли по этому поводу. В прошлом году я делал некоторые выкладки, полученные расчетно-аналитическим путем – в результате вышло, что на трассе 95-й предпочтительней с точки зрения экономии топлива, а в этом году решил проверить (подтвердить или опровергнуть) прошлогодние данные графическим методом. Благо для этого общими усилиями форумчан был выработан некий инструментарий, позволяющий, как мне кажется, достаточно достоверно рисовать усредненную линию со статистического поля данных (или облака).
Немного о методике получения данных. Мне приходится довольно часто мотаться между Уфой и Казанью (порядка 550 км в одну сторону). Завел себе за правило фиксировать данные по средней скорости и расходу топлива на различных участках трассы (обычно на заправках или «перекурах»). Данные идут накопительным итогом или с обнулением при каждой остановке с последующим обновлением и фиксацией данных по расходу и средней скорости.
Параллельно записывал данные и по городскому режиму движения. Контрольные забеги на дистанции не меньше 30 км.
Раньше все показатели фиксировал на регистратор или фотоаппарат (мои данные в достаточно больших количествах представлены в соответствующей теме на форуме), потом стал лениться и начал записывать данные просто в блокнот. Поскольку делал это я исключительно для себя, ведомый «исследовательским зудом» и простым человеческим любопытством, прошу не считать это все убедительным утверждением или же опровержением чьих-то мнений. Получилось то, что получилось, так сказать, ИМХО)
Так вот за 1,5 года эксплуатации меня накопилось 132 точки по данной тематике, в том числе 78 точек по 92-му бензину и 54 по 95-му. Все данные получены на одной трассе и примерно по одним и тем же городским маршрутам в направлении и «туда» и «сюда», на одной машине, примерно при одинаковой нагрузке, за рулем был один и тот же водитель, движение (в части интенсивности и режима) практически одинаковое. В сентябре этого года перестал вести статистику, т.к. кривые уже практически не актуализировались – стояли на месте как прибитые… зачем, спрашивается, время тратить?)
А теперь вывод – в городском режиме экономичней ездить на 92-м бензине, а за городом на 95-ом. Например, на 92-м бензине минимальный расход бензина получается при скорости менее 70 км/ч, а на 95-м – примерно при 75 км/ч. Был на 95-ом один постановочный супер-экономичный заезд, но я его убрал из статистики – он немного занижал кривую. Пусть уж будет так – так объективней)
Таким образом, получилось подтверждение прошлогоднего расчета – 95 на трассе экономичней. Конечно, экономия незначительная, может даже в пределах погрешности расчетов, но тенденция прослеживается)

И еще немного личной статистики.
На сегодня при пробеге 75 681 км сожжено 6 531 литров бензина при среднем расходе 8,64 л/100 км.
Из этого количества 95 бензин - 3 266л, 92 – 3 318л,
В том числе по брендам:
Лукойл – 1 388л
Башнефть – 915л
Башкирнефтепродукт – 920л
Татнефтепродукт – 3 311л.

В последнее время перешел на 92-ой от Лукойла. Все таки 30 руб за 95 это уже перебор психологической планки) Кстати, 92 Лукойл мне посоветовал офдилер в Уфе мотивируя это тем, что после покупки Башнефти компанией АФК «Система» качество башкирского бензина ухудшилось (ничего личного, просто цитирую слова совершенно постороннего человека))
Ну и выбор в сторону Лукойла был обусловлен тем, что Лукойл декларирует свой бензин как Евро 5, а это уже другой срок службы катализатора)
Кстати заметил что в Уфе на лукойловских заправках всегда большие очереди. К сожалению, что в Башкирии, что в Татарии очень мало Лукойла – не пущают конкурента)

Вот такие мысли. Всем удачи и всех благ!

ЗЫ. Спасибо ув. mastergm, за помощь в подготовке материала)

http://www.clubsandero.ru