Китайский седан D-класса FAW Besturn B50. Второе воплощение Besturn B50 Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

А уже летом другой китайский автопроизводитель — FAW начал поставки на российский рынок модели Besturn B50.

Как уже сообщалось ранее, дистрибьютором марки стала компания «Квингуп», через шоу-румы которой начали продавать легковые модели FAW. Первые заказанные Бестурн Б50 клиенты получили в августе.

Комплектации и цены FAW Besturn B50 (2019)

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Напомним, что в основу седана FAW Besturn B50 (2017-2018) легла платформа от Мазды 6 предыдущего поколения. При этом дизайн китайской модели не копирует ни одну из известных европейских или японских машин — его разработали специалисты ателье Italdesign Giugiaro. Габаритная длина новинки составляет 4 600 мм (колесная база 2 675), ширина — 1 785, высота — 1 435, объем багажника – 450 литров.

В качестве силового агрегата для ФАВ Бестурн Б50 доступен единственный 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 103 л.с. (145 Нм), зато его можно заказать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и в паре с 6-диапазонным автоматом.

Цена нового ФАВ Бестурн В50 2019 в России начинается от 590 000 рублей за авто в базовой комплектации Modern. В оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема с шестью динамиками, штатная сигнализация и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость седана в топовой комплектации Premium с автоматом достигает 690 000 руб. Такая версия дополнительно имеет боковые подушки безопасности, кожаный салон, люк с электроприводом, датчик давления в шинах и круиз-контроль.

First Automotive Works (FAW) является старейшим автомобильным производителем в Китае, который работает с прошлого столетия. Данный завод был построен в 50-х годах ХХ века при помощи советских специалистов. Сейчас FAW - это ведущий автопроизводитель в Китае, который тесно сотрудничает с немецким «Фольксвагеном» и широко экспортирует свою продукцию по всему миру. Одной из таких машин является легковой седан FAW Besturn B50. Отзывы и обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний вид китайского FAW весьма впечатляет. Но неужели китайцы сами сумели создать такой автомобиль? Конечно, нет. К разработке внешнего облика свою руку приложили итальянцы, а они, как мы знаем, делают самые красивые автомобили в мире и постоянно выполняют заказы от «Дженерал Моторс», «Мерседес» и многих других мировых производителей.

Но вернемся к FAW Besturn B50. Облик автомобиля далеко не бюджетный, но самое главное - здесь нет плагиата. Передняя часть автомобиля имеет стильную мощную оптику с «хитрым взглядом» и рельефные колесные арки. Бампер с интегрированными противотуманными фарами удачно дополняет вид седана. Капот визуально кажется очень длинным, а задняя часть кузова - наоборот, короткой. Такой эффект был создан благодаря округлой крыше, которая делает конструкцию седана более аэродинамической. Лобовое стекло FAW Besturn B50 имеет очень большое, что положительно влияет на обзор для водителя.

Задняя часть автомобиля весьма простая: прямая крышка багажника, обычная оптика и бампер. Конечно, дизайн FAW Besturn B50 нельзя назвать шедевральным, однако смотрится он весьма солидно, оригинально и привлекательно, что и нужно для обычного бюджетного седана.

Габариты и вместительность

Автомобиль имеет следующие размеры кузова: длина - 460 сантиметров, ширина - 178.5 сантиметров, высота - 143.5 сантиметра.

При этом длина колесной базы составляет 2675 миллиметров. Вместительность багажного отсека весьма стандартная для автомобилей такого класса - 450 литров.

Интерьер

Седан радует своим светлым и просторным салоном. В передней части имеется массивная панель с плавными линиями, а также многофункциональный руль с кнопками дистанционного управления. На центральной консоли видна фирменная аудиосистема с CD, MP3 и шестью встроенными по периметру салона динамиками.

Панель приборов по сегодняшним меркам очень простенькой конструкции. Отличительная черта «китайца» - это красная подсветка шкал и стрелок, причем уровень яркости можно регулировать самостоятельно.

Водительское кресло оснащено электроприводом и имеет возможность регулировки в восьми различных направлениях. Валик поясничного подпора также подстраивается под анатомические особенности автовладельца. Переднее пассажирское сиденье имеет лишь механическую регулировку.

Второй ряд кресел вмещает в себя до 3 взрослых пассажиров. Благодаря продуманной конструкции кузова пассажирам во 2-м ряду достаточно места для ног. Крыша, несмотря на свою покатую форму, не давит на голову. Так что комфорту китайцы уделили достаточно сил и внимания. Напоследок, говоря об интерьере, хочется отметить хорошую звукоизоляцию, которой так не хватает в отечественных машинах.

FAW Besturn B50 - характеристики двигателей

Поскольку китайский «Фав» был построен на платформе японской «Мазды», основным двигателем у седана является 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью в 103 лошадиные силы. Такой же устанавливался на автомобиль Mazda 6 первого поколения. Этот агрегат с рядным расположением цилиндров является единым для всех комплектаций и версий FAW Besturn B50. Зато выбор предоставляется среди трансмиссий. Так, покупатель может выбрать лишь шестиступенчатую «механику» либо 6-диапазонный «автомат». Кстати, последний имеет удобную функцию ручного переключения и способен адаптироваться под конкретную манеру вождения. Есть в автоматической трансмиссии и функция спортивного режима.

Что самое удивительное, данный мотор способен завестись с пол-оборота при температуре воздуха минус 35 градусов Цельсия. Каких-либо проблем по обслуживанию двигателя в ходе эксплуатации автовладельцы не отмечают.

Динамические характеристики

Несмотря на то что данный седан относится на европейском рынке к автомобилям класса D, машина может похвастаться высокой динамикой разгона. Так, рывок с нуля до сотни оценивается в 12 с лишним секунд. При этом максимальная скорость «китайца» составляет 190 километров в час. Для седана такого класса это весьма хорошие показатели динамики.

Пару слов об экономичности

Сказать, что этот автомобиль потребляет мало топлива, нельзя, однако в смешанном режиме новинка тратит не более 8 литров бензина на «сотню». И это при том, что снаряженная масса седана составляет почти 1.3 тонны. Возможно, если бы линейку пополнили дизельные агрегаты, данный показатель был бы на пару-тройку литров меньше. Но пока на российском рынке будем довольствоваться «Маздовским» двигателем.

Электроника

Присутствие электроники в автомобилях бюджетного класса на сегодняшний день - далеко не редкость. Более того, с каждым годом производители доукомплектовывают свой модельный ряд все новыми и новыми электронными «наворотами».

Не стал исключением и китайский автомобиль FAW Besturn B50. Так, бюджетный седан вне зависимости от комплектации оснащается электронным устройством управления тормозной системой и двигателем. Кстати, в этих разработках принимали активное участие работники компании «Сименс». Электронную делали немцы из фирмы «Бош». Последняя включает в себя АБС и средства, контролирующие автоматическое распределение тормозных усилий. Данная электроника, по словам производителя, является очень точной и быстро реагирующей. Доказательство тому - высокая скорость обработки сигналов, которые поступают от датчиков АБС (в среднем от 15 до 20 за одну секунду).

Ходовая система автомобиля

Подвеска на седане независимая, на двойных рычагах со стабилизатором устойчивости. Тормоза - дисковые на всех четырех колесах.

Напоследок о технических параметрах стоит заявить, что с такими характеристиками автомобиль может успешно соперничать со своим главным конкурентом и соплатформенником «Мазда 6».

Как ведет себя седан на дороге?

Как показал тест-драйв, китайская новинка очень уверенно ведет себя на дороге. С динамикой разгона у «Фав» все очень хорошо. Однако отсутствие широкого выбора силовых установок (а как мы отметили ранее, в линейке присутствует только один четырехцилиндровый агрегат) заставляет покупателей задуматься над приобретением седанов иных моделей и марок. Конечно, для автомобиля весом в 1300 килограмм 103 лошадиные силы - это ничтожно малая мощность. Однако успокаивает тот факт, что двигатель был разработан японцами, а значит, проблем под капотом у FAW Besturn B50 точно не будет. Интересным на практике оказалось использование роботизированного автомата на 6 ступеней с возможностью ручного переключения передач.

Но что самое интересное, разницы между динамикой автомобиля, укомплектованного «механикой» и автоматической КПП, практически нет - обе машины набирают «сотню» примерно за 13 секунд. Видимо, китайские инженеры настроили АКПП таким образом, чтобы она выжимала из двигателя всю мощь, обеспечивая максимально быстрый разгон новинки.

FAW Besturn B50 - цена и комплектации

На российском рынке данный автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Модерн», «Делюкс» и «Премиум». Базовая комплектация включает в себя такие опции, как:

  1. Кондиционер.
  2. Система ABS и EBD.
  3. Многофункциональное рулевое колесо с возможностью регулировки по высоте.
  4. Электрические стеклоподъемники на все двери.
  5. Парктроник.
  6. Сигнализация.
  7. Фирменная мультимедийная аудиосистема.
  8. Литые диски.
  9. Фронтальные
  10. Бортовой компьютер.

За все это «добро» придется выложить порядка 549 тысяч рублей. Такой набор опций очень непривычен для начальной комплектации бюджетного седана.

Кроме этого, есть люксовая версия «Премиум». Помимо стандартного оснащения она включает в себя следующее:

  1. Кожаный салон.
  2. Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  3. Электрическая регулировка водительского кресла.
  4. Климат-контроль.
  5. Система Bluetooth.
  6. Датчики давления в шинах и полный электропакет.

Цена на FAW Besturn B50 (рестайлинг 2013 года) в люксовой версии начинается с отметки в 669 тысяч рублей.

Почему начинается? Потому что за дополнительную плату дилер может доукомплектовать автомобиль еще следующим списком опций:

На каждый автомобиль вне зависимости от комплектаций российский дилер предоставляет гарантию на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Известна у нас своими грузовыми автомобилям, а это авто FAW Besturn B50 является очередным представителем из «Поднебесной». Подробнее о компании FAW (China First Automobile Works Group Company), а вернее это даже автокорпорация Китая с полувековой историей, но на российский рынок свою линейку легковых автомобилей она начала выводить только последние годы. Разработкой дизайна китайского автомобиля FAW Besturn B50 занималось итальянское ателье Italdesign Giugiaro, которые представили разработанный кузов седана еще в апреле 2008 года на Пекинском автосалоне. На фото изображен FAW Besturn B50 со всех сторон.

Передняя часть «китайца» Беструна имеет хитрый «взгляд» с высоко расположенными фарами и ненавязчивой элегантной радиаторной решеткой, которую подчёркивает массивный бампер. Передний обтекатель имеет отверстие нижнего воздухозаборника и противотуманные фары на вставках из прочного пластика. По профилю кузова выштампованы два ребра. Верхнее ребро проходит через линию дверных ручек, нижнее ребро подчёркивает нижнюю часть дверей. В общем автомобиль FAW Besturn B50 - это современный седан, имеющий длинный капот, овальную крышу, что создаёт солидный вид этому авто. Конечно же итальянские дизайнеры рисовав кузов для Besturn B50, не пытались создать шедевр, но в целом вышло довольно оригинально и симпатично.

Салон FAW Besturn B50 размещает в себе пятерых пассажиров большим. Торпедо имеет массивный вид с плавно переходящими линиями в центральную консоль, которая в свою очередь имеет блоки с управлением аудио системой с CD, MP3, 6 динамиков, и климат-контролем. Панель приборов с экраном бортового компьютера имеет достаточно простенькое меню и красную подсветку. Рулевое колесо мультифункциональное. Водительское кресло оснащено электроприводом и регулировкой валика поясничного подпора в 8-ми направлениях, а пассажирское кресло оснащено только механической регулировкой.

Технические характеристики FAW Besturn В50 : Внешние габаритные размеры седана: длина - 4600 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1435 мм, колесная база - 2675 мм. Объем багажника 450 литров D-класса. Двигатель - 1,6 литра (103 л.с.), оснащён 5-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая со стабилизатором поперечной устойчивости на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска независимая многорычажная также со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC и EBD. Рулевое управление с гидроусилителем. Масса автомобиля 1300 кг.

В Китае авто Besturn B50 продается в трех комплектациях: Luxury, Premium, 3G. Различие между комплектациями только в деталях, но даже базовая комплектация, например Luxury, по китайским меркам щедро нафарширована, в ней присутствует круиз-контроль, центральный замок, парктроник, климат-контроль, электропривод водительского кресла, сигнализация, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажиров, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники для всех дверей, кожаный салон, электропривод зеркал заднего вида, музыка CD/MP3, легкосплавные диски с шинами 195/65R15. Стартовая цена за китайский автомобиль FAW Besturn B50 была озвучена от 499000 рублей (103 л.с. 5 МКП).

Новый Faw Besturn B50 в своем втором воплощении предстал в 2016 году, в середине весны. Главной представительской площадкой стала ежегодная выставка авто новинок проходившая в Пекине. В общем, не вдаваясь сейчас в подробности, автомобиль стал куда объемней, габаритней, облачился в довольно приятный дизайн.

Кроме того, по данным производителя, для второй генерации предусмотрели расширенный перечень силовых агрегатов. Моторы были существенно модернизированы, поэтому проблем встречаемых с прошлым поколение в части газораспределительных механизмов удастся избежать.

Также был проработан вопрос о мелких неисправностях, которые были «болезнями» первого воплощения. Постарались максимально приблизить авто к нормам принятым в мире. По поводу мнений об Faw Besturn B50 на отзывы можно будет взглянуть в конце статьи, будут вставлены фото, там же отыщите описание обзор б50 с видео.

По внешним показателям Фав Бестурн б предстает в положительном образе, вполне привлекательная стилистика, визуально самое главное он симпатичный. Возможно это залог работы иностранных разработчиков, ведь присмотревшись в контуры сложно не заметить единой фактуры между нашей моделью и Фокусом 2016 года. Практически один в один, за исключением некоторых моментов связанных по оформлению «передка», но в общих чертах, все в достаточно, идентичном виде.

С фотографиями м Faw Besturn B50 замечаешь, что в передней части отмечается своеобразная «напыщенность», действительно объемная фигура, интересные перепады контуров бампера и капота. Если, в общем, всматриваться в образ, то несложно понять, что во фронтальной части, в плане дизайна конструкторы постарались сами.

Здесь видим совершенно иной «пролет» под решетку радиатора, со своим фирменным стилем и эмблемой. По моему мнению, большее наличие хрома сказалось бы намного лучше, авто сразу бы выделился. По оптике ничего определенного сказать нельзя, по сути даже в начинке чувствуется связь с Фордом. Бампер понравился, немного не стандартное решение в плане образование клиновидных углов под противотуманками. Смотрится довольно симпатично, без каких-либо пререканий.

Ко всему удивлению, в силуэте можем заметить уникальные разводы на дверях, крыльях. К примеру, крыло переднее правое Faw Besturn B50 имеет некий, молдинг с выпуклостью. Такое же наблюдаем с другой стороны и в задней части, над дверными ручками. Вообще по боковой части гораздо больше продумано в плане эстетики, здесь классические колесные арки без нелепых «вздутий».

Корма разочаровала, вот честно, отыскать здесь какую-то уникальную частичку невозможно.

Задняя часть просто скопирована с Фокуса с малейшими деталями. Конструкторы не стали даже как-то подправлять стилистику оптики, ладно начинку оставили от донора, но внешние формы, то можно было подправить. К сожалению этого не сделано, поэтому привлечь изюминкой вряд ли получится.

Интерьер

Ко всему удивлению, хочу заявить, что в плане оформления салона Faw Besturn в B50 второй генерации сделан существенный рывок. Узнаваемые детали от Фокуса здесь присутствуют единственно, что только в панели спидометра, и более нигде. Однако, есть нюанс, качество материалов хоть и не совсем отвратительное, но до европейских аналогов все еще далековато. Присутствуют даже некоторые декоративные вставки, но без какого-либо намека на качество. Но, если судить по оснащению, данная модель вполне способна составить здоровую конкуренцию многим европейским аналогам.

Панель приборов, как уже говорилось, оказалась единственным элементом, который позаимствовали у Фокуса. Вполне достойное оснащение, даже рулевая колонка оснащается внушительным наделом опций.

Итак, по торпеде в первую очередь стоит упомянуть про огромный встроенный монитор, по бокам огражденный двумя дефлекторами. Вполне читаемое табло, даже при солнечных бликах. Под ним находится соответствующий блок для управления мультимедиа системой, а также климатический пульт.

Оба блока визуально соединённы и размещаются, как бы в прогалине, огражденной двумя вертикальными ребрами. Снизу этого отделения «прописали» даже небольшой кармашек. Как таковой центральный тоннель присутствует только в числе кармана, ручки КПП, в спортивном стиле и огромного по меркам легковой машины подлокотника.

Сиденья комфортом не блещут, здесь вовсе не понятная картина. Если оснащение, материалы вполне достойные, то сиденья запустили. Профиль даже передних кресел не продуман совершенно, не уютная посадка, в таком случае, лучшим решением была бы установка сидений от донора, того же Фокуса. Сзади совсем грустная история, троих седоков диван уместит, но его подушка имеет неординарную форму, от чего при долгих поездках становится не уютно.

Технические данные

Faw Besturn B50 в технические характеристики практически не изменился в плане платформы и подвески, но пережил значительную модернизацию силового блока. «Тележка» позаимствована у Фокуса, как и ожидалось, все «болячки» «тележки» сохранились, тем не менее, на дороге автомобиль ощущается нормально.

Удивительно, что в компании отрицают наличие платформы от американца, утверждая, что конструкция была скопирована с предыдущего поколения Мазда 6. На удивление, даже для тормозной системы смогли предоставить несколько базовых электронных примочек, которые способны существенно повысить комфортность управления.

Для рулевого управления в этом плане даже в качестве опции не гарантируют возможности оснащения помощниками. Одно, что порадует владельцев – это модернизированный электро усилитель, с памятью.

Силовая часть представлена двумя агрегатами, которые по большей части достались от предшественника, но по утверждениям производителя получили массу обновлений и улучшений.

Начальный мотор – это 1,6 л. способный вырабатывать силу равную 109 «лошадям», второй агрегат 1,4 л. турбо способности которого заметно выше, его мощность равняется 136 «скакунам». Многие отзывы о Faw Besturn b50 свидетельствуют о том, что для начального мотора b50 замена ремня грм потребуется на 55 тыс. и делать это нужно до того, как он порвется.

Потому как конструкция мотора такова, что ремень, разрываясь, гнет клапан. В этом случае понадобится ремонт, а запчасти Faw Besturn B50 редкие. Кстати, так называемый тюнинг мотор, то есть турбо, избавился от данных проблем, жаль, конечно, что не предусмотрели похожей конструкции для базового агрегата.

Комплектации и цены

Фав бестурн модели в50 цена в пределах бюджетного сегмента. В начальной модификации постарались предусмотреть более прогрессивный комплект оснащения, чтобы добросовестно конкурировать с основными аналогами на отечественном рынке. У нас это родные Лады, а также несколько производителей из Китая.

Ценовой сегмент вполне схож, в том числе по оснащению и качеству отделки, дизайну, техническому наделу. И так, базовое оснащение включает АБС, полную электрику салона, усилитель руля, противотуманки, мультируль.

Стоимость «базы» в пределах 450 000 руб., что касается максимальной комплектации, то цена возрастает, в дополнение идет круиз, электро регулировка кресел, кожаный салон. Для Faw Besturn B50 цена с учетом нового оборудования возрастает до 500 000 руб.

FAW Besturn X80 – переднеприводный кроссовер компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, приличную техническую «начинку» и неплохой уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители (зачастую – семейные), ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу…

Первый в истории китайского автопроизводителя SUV был представлен мировой общественности в апреле 2013 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а уже в следующем месяце начались его продажи на китайском рынке. До России же этот автомобиль, кстати построенный на базе Mazda 6 первой генерации, добрался лишь спустя четыре года – в апреле 2017-го (причем в дорестайлинговом виде).

В сентябре 2016 года FAW Besturn X80 пережил плановую модернизацию (но до российских покупателей в таком виде «доехал» только в июле 2018-го) – паркетник «освежился» внешне, став еще более похожим на модели Infiniti, обзавелся серьезно переработанным интерьером и получил новое оборудование, но при этом сохранил техническую часть без каких-либо изменений.

В общем и целом внешность кроссовера вполне современна, привлекательна, но отдельными элементами явно смахивает на Infiniti FX (первой генерации) и Mazda CX-5 (так же, первую).

Переднюю часть FAW Besturn X80 украшают сложносочиненные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, внушительный «шестиугольник» радиаторной решетки и массивный бампер, а его поджарый тыл выставляет напоказ симпатичную светотехнику и пару круглых патрубков выпускной системы, торчащих из-под бампера.

Однако наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль – чего только стоят заваленные очертания крыши, взмывающая к задней части линия «подоконника» и рельефные наплывы колесных арок, которые вскладчину придают облику динамичный и подтянутый вид.

Длина кузова Бестурна Х80 составляет 4620 мм, величина колесной базы достигает 2675 мм, ширина – 1820, а высота – 1695 мм. Ширина колеи передних и задних колес укладывается в 1580 мм, показатель дорожного просвета кроссовера не превышает 190 мм, а угол въезда/съезда (соответственно) равен 26 и 27 градусов.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1570 кг в зависимости от комплектации.

Интерьер FAW Besturn X80 смотрится привлекательно и современно, и вдобавок к этому может похвастать качественной эргономикой и добротным уровнем исполнения (внутри комбинируются мягкие и жесткие пластики). В непосредственном поле зрения водителя – увесистый трехспицевый мульти-руль и оформленная с намеком на спортивность приборная панель, выставляющая напоказ пару стрелочных шкал и цветной дисплей борткомпьютера между ними. Симпатичную и лаконичную центральную консоль украшают торчащий 8-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы и удобные блоки магнитолы и «микроклимата».

Передние сидения достаточно комфортны для поездок по городу, но при длительном нахождении за рулем нагрузка на спину заметно ощутима. На заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, но только если вы невысокого роста (рослые пассажиры тут будут упираться головой в покатую крышу).

Не лучшим образом тут дела обстоят и с багажником – вмещающим 398 литров (для кроссовера таких размеров это маловато). Несколько исправляет ситуацию, разделенная на две неравные секции, спинка заднего дивана – которая складывается практически вровень с полом, тем самым увеличивая объем «трюма» более чем в три раза.

На российском рынке FAW Besturn X80 предлагается с одним бензиновым двигателем – это 2.0-литровый «атмосферник» (отвечающий экологическим стандартам «Евро-5») CA4GD1 с рядной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Он максимально развивает 142 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а состыковывается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

Насколько проворен кроссовер в разгоне с места до первой «сотни» – не сообщается. Максимально «китаец» способен ускорится до 180-185 км/ч, а потребление горючего у него варьируется от 8.2 до 8.6 литров в комбинированном режиме в зависимости от типа коробки передач. Объем бензобака у вседорожника насчитывает 64 литра.

Городской паркетник FAW Besturn X80 построен на базе платформы Mazda 6 (первого поколения), которую китайцы немного переделали «под свои стандарты». Передняя часть автомобиля покоится на независимой конструкции со стойками типа МакФерсон, стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Задняя часть кузова опирается на многорычажную конструкцию Е-типа со стабилизатором поперечной устойчивости.

Передние колеса пятидверки оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах установлены простые дисковые тормоза. В «штате» автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с интегрированным гидравлическим усилителем.

На российском рынке FAW Besturn X80 в 2018 году предлагается в двух комплектациях – «Basic» и «Luxury».

  • Кроссовер в базовом исполнении минимально стоит 1 099 000 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль с «ручной» коробкой передач. Штатно пятидверка оснащается: четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, тканевой отделкой салона, аудиосистемой с USB-разъемом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и другим оборудованием.
  • Автомобиль в «топовой» версии с МКПП продается по цене от 1 199 000 рублей, а доплата за АКПП составляет еще 100 000 рублей. Такой вседорожник дополнительно включает в свой функционал: однозонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк, медиацентр с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, задний парктроник и некоторые иные «примочки».