Конституционный суд отменил запрет на тонировку личных. Предлагают отменить запрет на эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами

Долгое время тонировка была формально запрещена, но штраф в 500 рублей никого не пугал реально и каждая вторая машина была заклеена вплоть до водительского стекла. Дело дошло до того, что гаишники даже перестали выписывать за это протоколы. Но все изменилось в 2012 году...

Тогда был принят закон, согласно которому водитель не просто лишался небольших денег (500 рублей), но и номерного знака до устранения нарушения. Чтобы получить их обратно, приходилось потом ехать в отделение ГИБДД, но был и законный способ решить все на месте: тонировка массово сдиралась прям на постах ГАИ или просто в тех местах, где они ловили нарушителей, даже штраф не выписывали обычно, а просто желали счастливого пути. Буквально за пару месяцев почти все машины стали прозрачными.

Во всяком случае, спереди. Напомню, задние стекла вообще не нормируются в плане тонировки и их можно хоть "забить досками". Так выражался один мой знакомый гаишник. А вот передние должны иметь светопропускание 75% на лобовом стекле и 70% на боковых передних.
Чтобы вы понимали, на фотографии справа чистое стекло, а слева наклеена атермальная пленка - она вообще предназначена только для того, чтобы салон не грелся сильно, и никак не призвана влиять на затемнение. И в тоже время, атермальная пленка уже на грани запрета, ибо пропускает через себя как раз 70-75% света (проверял на приборе), т.е. любая другая тонировка будет в любом случае вне закона, вот такие жесткие требования.

Считается, что ГИБДД запрещает тонировку, потому что она может приводить к ДТП (вроде как изнутри плохо видно). На самом деле, если не тонировать лобовое стекло (а так делают только кавказцы из-за больших понтов), то легкая тонировка боковых передних стекол водителю совсем не мешает, можете поговорить с друзьями, у которых она была. Более того, нет статистики, которая бы говорила об опасности пленки.

Тогда в чем же причина? Причина в безопасности, но не водителей, а сотрудников ГИБДД...

Представьте себе, останавливает он подобную машину, а внутри же ничего не видно, особенно в темное время суток, что там затевает водитель - непонятно. Были случаи, когда открывалось окно и в сотрудников ГИБДД стреляли, или происходили другие неприятные инциденты. Может, их в количестве и немного, но полиция решила защищаться самым прогрессивным способом - запретить. К прозрачной машине подходить психологически проще. С тем же успехом, бандиты и террористы могут выскочить из задней тонированной двери, но тут уже решили ничего не менять.

Моя позиция простая: лобовое стекло тонировать ни в коем случае нельзя, а вот передние боковые все же можно позволить немного затемнить относительно сегодняшних ограничений.

Много в сложных условиях можно вникнуть на сайтах. Аналитики особенно реагируют на проблему, наверное благодаря этому их подход не берут во внимание. Недавно желтые журналы привели о том что Предлагают отменить запрет на эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами. Что это значит для обычного населения. Попробуем находить верные выводы. Возможно, что аналитики воспроизвели факты без искажений.

Государственная Дума РФ приняла к рассмотрению законопроект, который предусматривает отмену запрета на эксплуатацию автомобилей, обладающих стеклами с повышенной тонировкой, светопропускание таких стекол не соответствует требованиям технического регламента, установленного российским законодательством.

Авторы законопроекта отмечают, что сейчас данный запрет приравнен к таким серьезным правонарушениям, как нанесение на транспортное средство раскраски, такой как на машинах «Скорой помощи» или полицейского автотранспорта. Принятие же указанного законопроекта позволит административное правонарушение, в виде эксплуатации автомобиля с тонированными стеклами, считать незначительным. По мнению авторов проекта, его реализация будет способствовать выравниванию отношений между осуществленными проступками административного характера и мерами, принимаемыми для наказания или предотвращения таковых.

Medwed61rus › Блог › Что говорит закон о тонировки автомобиля))))

В настоящее время на территории России существует ряд законодательных требований к тонированным автомобилям. Мы рассмотрим что говорит закон о тонировке, какие штрафы за тонировку могут быть наложены на автомобилиста, а так же какой должна быть тонировка по ГОСТу.

Какая тонировка разрешена?

В Правилах дорожного движения указан перечень неисправленостей и условий, прямо запрещающих эксплуатацию машины: «7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.»

По состоянию на 2013 год эксплуатация транспортных средств с затонированными стеклами регламентируется следующими нормативными документами:

Российским стандартом ГОСТ 5727-88 «О тонировании стекол автомобилей» с изменениями на 2012 год

Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств №720

Указанные подзаконные документы разрешают тонировку в зависимости от расположения (значения для обзора водителя) стекол и регулируют их светопропускание.

Светопропускние стекол затонированного автомобиля в соответствии с ГОСТом должно быть следующим:

Лобовое стекло может иметь светопропускание не менее 75%

Два передних - не менее 70%

Все остальное - любое (при наличии исправных боковых зеркал заднего вида).

Разрешена светопрозрачная полоса цветной пленки на верхней половине ветрового стекла, шириной не более 15 сантиметров.

Какие штрафные санкции существуют?

На водителя автотранспортного средства в 2013 году за нарушение регламента о безопасности налагаются следующие наказания:

Штраф в 500 рублей, в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП.

Снятие номеров автомобиля в качестве меры, запрещающей эксплуатацию автомобиля с тонировкой, в соответствии с частью 2 статьи 27.13 КоАП (действует с 1 июля 2012 года)

Светопропускание затонированного стекла может быть установлено с использованием сертифицированного прибора, прошедшего своевременную поверку, на стационарном посту ГИБДД.

Снятия номерных знаков можно избежать, удалив тонировочную пленку сразу после после получения квитанции на уплату штрафа. В этом случае считается, что причина ограничения эксплуатации автомобиля устранена.

Следует заметить, что использование различных "съемных тонировок" или двойного остекления не позволит избежать уплаты штрафа.

Возможна ли тонировка по ГОСТу?

Насмотря на строгие ограничения вы можете заказать тонировку автомобиля по ГОСТу, в соответствии с законом. Тонировка лобового и боковых передних стекол авто выполняется пленкой LLumar AIR 75 SR HPR со светопропускаемостью 75%, что соответствует государственному стандарту. После всех работ по тонированию заказчику выдается сертификат качества с указанием марки тонировочной пленки, марки, модели и номера машины.

какая тонировка разрешена» перечислю вам разрешенные места тонировки вашего автомобиля.

1) Разрешено тонировать заднее стекло автомобиля

2) Разрешено тонировать задние боковые стекла автомобиля

3) Разрешено тонировать лобовое стекло сверху пленкой, если она не превышает 14 см, то есть полоса сверху на лобовом стекле должна быть 14 см.

4) И последнее, разрешено тонировать любое стекло автомобиля, если пленка пропускает свыше 70 % света.

Надеюсь, понятно какая тонировка разрешена. Теперь небольшие тонкости тонировки. Многие полосы, которые клеят сверху лобового стекла, имеют высоту в 15 см. Не поленитесь, проверьте. Иначе при первой же проверки, как было с моим другом, на вас наложат штраф. Сотрудник ГИБДД, не поверите, с линейкой залез в салон и мерил высоту полосы, и там оказалось на 1 см. больше. Бред конечно, но пришлось полосу срывать, или грозился выписать штраф в 500 рублей. Сорвали полоску, доехали до станции и за 300 рублей приклеили полосу в 14 см. Так что будьте внимательны, на станции задавайте вопрос. Второе пропускание света на 70 % это очень светлая пленка. Многие штатные стекла автомобилей, уже якобы имеют небольшую тонировку. И в этом есть доля правды, штатные стекла, даже самые прозрачные, пропускают всего около 96 % света, а если у вас они имеют цвет зеленоватый (бутылочный) или желтоватый, то пропускание света в них около 85 %. Так что, даже если вы приклеите самую прозрачную пленку, то пропускание света, может быть ниже 70 %, а это уже не законно. Даже если пропускание света 69 %, то вас все равно заставят снять пленку. Поэтому совет, не тонируйте передние боковые стекла, игра не стоит свеч.

Штраф за тонировку в 2012 году

Теперь напишу, какой штраф за тонировку в 2012 году.

В 2012 году, согласно статье 12.5 КоАП, штраф за тонировку составляет 500 рублей. Причем по закону, если вы при сотруднике ГИБДД, сорвали тонировку с боковых или лобового стекла. То он все равно, вправе, наложить на вас штраф 500 рублей. Снятие тонировки не освобождает вас от штрафа.

Теперь самое важное!

Снятие номеров за тонировку

С 1 июля 2012 года, за тонировку будут снимать номера. После снятия номерных знаков вы можете передвигаться еще одни сутки. Отслеживаться все это будет по протоколу. То есть вы должны поехать на СТО, после чего снять тонировку и вернуться к инспектору, тот обязан вам вернуть ваши снятые номера за тонировку, но лучше до этого не дотягивать. По сути, вы при инспекторе можете снять тонировку, ее очень просто сорвать. Поэтому инспектор и не успеет снять ваши номера, но штраф выпишет однозначно.

Информацию любезно предоставила юридическая организация: www.jurist-rnd.ru

Власти запретят эксплуатацию авто старше 20 лет

Министр промышленности и торговли Виктор Христенко подписал новый документ, согласно которому в России вскоре введется запрет на эксплуатацию автомобилей старше 20 лет.

Запретить ездить на старых машинах в России могут уже через 2 года. На прошлой неделе Виктор Христенко поддержал стратегию развития автопрома до 2020 года, согласно которой с 2012 года будет запрещена эксплуатация машин возрастом от 20 лет.

Как сообщают “Ведомости”, документ также предусматривает государственные выплаты для российских автомобильных компаний в размере 60-180 млрд. рублей. Точный размер финансовых вливаний будет зависеть от “макроэкономического климата”. В общей сложности инвестиции в автопром в ближайшие 10 лет составят 584.1 млрд. рублей.

В настоящее время документ направлен в правительство на рассмотрение кабинета министров.

Если стратегия будет принята в существующем виде, к 2020 году на 1 тысячу человек будет приходиться 363 автомобиля. Половину автопарка составят автомобили возрастом до шести лет и всего 20% составят машины старше 12 лет.

2088/images/logo.png" /%

Тонировка стекол для Украинцев в РФ

Выезжающих из Украины на территорию России на машине, оформляя Зелёную Карту интересует: можно заехать на территорию России с тонировкой или нет. Разрешена для для Украинцев тонировка на территории РФ Хотите узнать ответ на вопрос в России с тонировкой стекол.

Правильный ответ — можно.

Все инспектора ГИБДД России естественно знают это, но как обычно это бывает — пытаются развести доверчивых и неосведомленных автолюбителей на пару сотен кровных рублей.

Печатаем Этот статью и предъявляем наглому инспектору:

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3 1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — пока еще штраф 500 р. После вступления в силу поправок к КОАПу (с 1.07.2012) — штраф плюс запрет на эксплуатацию до устранения нарушения.

Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства.

Государственные структура собираются повысить штрафы за тонировку с 1 января 2019 года. Размер штрафа может достигать 5 тыс. руб. Можно разобраться в тонкостях ГОСТа в 2019 году, узнать законодательные новшества, а самое главное, избежать штрафа за затемненные стекла.

Тонировка - специальное защитное затемняющее покрытие на стекле автотранспорта с целью минимизации просматриваемости и попадания света во время эксплуатации автомобиля. Благодаря этому, водитель может сократить количество попадания лучей солнца в кузов транспорта, что предотвратит его от нагревания внутри. Чрезмерно затемненные стекла противоречат установленным законам и приказам Правительства РФ, что влечет за собой наложение штрафов.

Все о тонировке 2019: актуальные нововведения и некоторые нюансы

С 1 января 2019 г. законодательное собрание намерено ужесточить штрафы за превышение уровня тонировки. Действующее законодательство регламентирует нормы светопропускания стекол транспортных средств. Тонировка стекол допустима, если выполняются следующие условия:

  1. Показатель светопропускания передней и боковых панелей - не ниже 70%.
  2. Показатель светопропускания для ветрового стекла установлена на уровне 75%.

Если стекла автомобиля не отвечают указанным требованиям, то автовладелец заплатит штраф. В 2019 г. «неправильная» тонировка обойдется автовладельцу в 1500 руб.

Проект нового закона о тонировке предполагает значительное повышение суммы штрафов в 2019 г. и переход к прогрессивной системе санкций. При первом нарушении сумма штрафа составит 1,5 тыс. руб. Последующие нарушения обойдутся существенно дороже – 5 тыс. руб.

В 2017 году в КоАП РФ и ПДД внесены поправки, известные общественности как новый закон о тонировке от 01 июля 2016 года, согласно которым немного изменилось наказание водителей автотранспорта. В частности, были внесены поправки в статьи закона про тонировку, который регулирует правильность эксплуатации автомобиля: установлен запрет на затемненные стекла, не соответствующие установленным нормам и правилам.

Изменения в законодательстве произошли на основании .

В ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП (в редакции от 08.06.2015 N 143-ФЗ) указано, что (на 2016 г.) штраф составлял 500 рублей.

Так, разрешается на переднем стекле прозрачная цветная пленка 140 мм в верхней части, а также допускаются жалюзи и съемные шторки на заднем стекле при условии наличия наружных зеркал с боков.

Комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству рекомендует отклонить инициативу.

В случае отказа депутатов от законопроекта, штраф за чрезмерную тонировку стёкол автомобиля останется прежним: сейчас он составляет 500 рублей. Согласно инициативе, материальное взыскание за первичное нарушение нужно увеличить в три раза (до 1 500 рублей), за повторное – в десять раз (до 5 000 рублей).

«Известия » со ссылкой на главу комитета Павла Крашенинникова сообщают о том, что депутатам Госдумы будет рекомендовано отклонить этот законопроект в первом чтении. Инициатива была разработана ещё в 2015 году. Тогда её автор, первый зампред комитета ГД Вячеслав Лысаков, отметил, что количество случаев значительного превышения уровня тонировки ощутимо возросло.

Новости / Авто и общество

За ГИБДД оставили право останавливать автомобили вне стационарных постов

Верховный суд РФ сохранил за сотрудниками ГАИ право останавливать машины вне стационарных постов. «Иск о признании незаконным нормативного положения, предусматривающего возможность остановки транспортного средства для...

1315 1 0 12.02.2018

Причиной этому стали незначительные санкции: с конца 2014 года инспекторы ГИБДД больше не имеют права запрещать эксплуатацию чрезмерно тонированных машин и снимать с них знаки госрегистрации. Так что единственным наказанием остался штраф в размере 500 рублей, который не пугает многих нарушителей.

В правительстве ещё в 2015 году инициативу не поддержали, отметив, что введение повышенной ответственности за повторное нарушение «не обосновано анализом статистических данных». В итоге законопроект за прошедшие годы так и не был рассмотрен на пленарном заседании.

Теперь Вячеслав Лысаков планирует снова внести инициативу в Госдуму. «Надеюсь, весной закончим эту историю. Много «наглухо затонированных» машин – ранее боялись снятия номеров, а сейчас эту меру отменили. А штраф маленький, и он не мотивирует», — комментирует автор законопроекта.

Из-за того, что в его первоначальной версии была норма, предполагающая лишение прав за повторное нарушение. Это стало причиной отрицательного отзыва правительства РФ. В обновлённой редакции инициативы пункт убрали, однако депутаты при обсуждении всё равно учитывали отрицательный отзыв. При перевнесении законопроекта проблема должна решиться, считает Вячеслав Лысаков.

Запрет на тонировку передних стёкол автомобилей начал действовать в 2010 году. Эксперты отметили, что в течение первых пяти лет после внесения изменений в регламент статистика ГИБДД улучшилась: сократилось среднее количество погибших в ДТП. Однако за это время были реализованы и другие меры по повышению безопасности дорожного движения, так что связывать сокращение смертности напрямую с тонировкой всё же не стоит.

Нужно ли повысить штраф за чрезмерную тонировку?

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.