Летние шины тесты за рулем. Летние шины от Bridgestone

Производители шин всегда готовы к текущему сезону. Вот и в летний сезон 2014 года в условиях жесточайшей конкуренции за рынок сбыта и борьбе за потребителя представляют свои новые модели, запуская в производство целые серии летних шин. Свои новинки представили такие известные производители как: Bridgestone , Kumho , Toyo , Michelin и другие.

Также мы посчитали нужным разместить последние главные новинки выпущенные в ушедшем году, так-как они считаются текущим модельным рядом 2014 года таких производителей как: Pirelli , Nokian , Dunlop , Continental модели шин которых очень востребованы у автолюбителей.

Летний сезон: шины в 2014 году

Летние шины от Bridgestone:

Компания Bridgestone, выпустила шины серии ECOPIA , разделив на 3 типа автомобилей: легковые (эконом-класс), паркетники и вседорожные. Потребительские характеристики в первую очередь направлены на безопасность экологичность, а также топливную эффективность, что позволяет экономить расход топлива. Шины серии Turanza, Dueler и Sporty style запущенные в производство в ушедшем, но расчитанные на продажу в 2014 году и очень востребованы.

Bridgestone ECOPIA P-EP150 Bridgestone Ecopia EP200 Bridgestone Ecopia EP850
Bridgestone Turanza T001 Bridgestone MY02 Sporty Style Bridgestone Dueler H/L Alenza

Летние шины от Michelin:

Компания Michelin радует своими новинками выпустив к летнему сезону шины класса SUV со спортивными характеристиками для кроссоверов и внедорожников модель MICHELIN Latitude Sport 3. Производитель заявляет о значительно улучшенных показателях поведения на дороге. Улучшенное сцепление с мокрой дорогой по сравнению с предыдущими моделями этой серии, значительное сокращение тормозного пути, снижение сопротивления качения, и др. Характеристки которые интересны в первую очередь людям которые любят скоростной режим. Интересный факт, что такой авторитетный производитель как Porsche теперь устанавливает их в базовую комплектацию на свои автомобили Macan и обновленный Cayenne , также такие компании как BMW и Volvo тоже взяли на вооружение данную модель.

Michelin Primacy 3 Michelin Pilot Sport Cup 2

Michelin Latitude Sport 3

Летние шины от Pirelli:

Компания Пирелли запустила в производство модель для легкового и бютджетного сегмента автомобилей - шины Pirelli Formula Energy и для коммерческого транспорта усиленные шины Pirelli Chrono 2.

Pirelli Formula Energy Pirelli Chrono 2

Летние шины от Nokian:

У компании Nokian представлена модель премиум класса - Nokian Hakka Black шины флагман 2013-2014 года, резина созданная для комфортной и быстрой езды, отличное сцепление с дорогой, комфортная, тихая. Выпускается от R16 и до R20 для авто премиум класса. Одно из лучших предложений для летнего сезона 2014!

Nokian Hakka Black

Летние шины от Dunlop:

Новинки от японского производителя шин Dunlop

Dunlop SP Touring T1 Dunlop SP SPORT LM704

Летние шины от Continental:

Новинки от Continental

Вержинский Александр Анатольевич 121

Ну вот за окном уже выглянуло солнышко, снег почти растаял и перед автомобилистами возникла все та же проблема – переобуться в летнюю резину. Не у всех она пережила зиму, многие задумываются о покупке новой. Если вы уже сейчас задумались о том какие покрышки приобрести на лето, то эта статья вам поможет. Здесь и сейчас результаты тестов летних шин 2014 модельного года!

Критерии оценки как всегда неизменны – торможение на различных типах покрытия при различной влажности, уровень шумности, способность держать дорогу, как при езде по прямой, так и при перестроении, подверженность аквапланированию и т.д. Не будет никаких цифр и вычислений, вы увидите лишь результаты и оценку экспертов с последующим распределением покрышек по 11 местам.

Начнем с покрышек, которые среди своих «собратьев» показали себя менее достойно.

Одиннадцатое место занимает Kumho Ecsta LE Sport KU39. Данная покрышка имеет ассиметричный рисунок протектора и центральное ребро. Благодаря этому они достойно показали себя во всех испытаниях, однако сильно проиграли конкурентам в торможении на мокром асфальте.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 870 Р
Шина шоп 3 580 Р
ДискоМаркет 4 446 Р

Десятое место и Bridgestone Potenza S001. Резина имеет ассиметричный рисунок протектора, помимо этого она обладает жесткими боковыми ребрами, что позволяет водителю чувствовать себя в поворотах более уверенно. Естественно, жесткая боковина имеет и свой минус – нельзя игнорировать бордюры и выбоины в дорожном покрытии, иначе «грыжа» на вашей покрышке не заставит себя долго ждать. Производитель добавил в состав резиновой смеси кремний, что теоретически должно было улучшить поведение покрышки на мокром асфальте. В тестах резина показала себя на высоком уровне, как в ездовых характеристиках, так и при торможении на сухом асфальте. Однако, вопреки теории, тесты на мокром дорожном полотне не оправдали ожидания. Недостаточно хорошие результаты в поперечном аквапланировании не дал подняться этим покрышкам выше 10-го места.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 450 Р
Шины-Диски 4 917 Р
ДискоМаркет 7 836 Р

Девятое место и Apollo Aspire 4G. Резина от индийского производителя, созданная совместно с дизайнерами из Нидерландов. Показала довольно неплохие результаты в подавляющем большинстве тестов, особенно стоит отметить короткий тормозной путь на сухом дорожном покрытии. Камнем преткновения снова стал мокрый асфальт и посредственная устойчивость при аквапланировании.

Восьмое место и Semperit Speed-Life. Данная резина получила оценку «хорошо» специалистов ADAC. Они показали себя хорошо в испытаниях, как на сухом, так и на мокром асфальте. Semperit Speed-Life продемонстрировали самый низкий расход топлива среди всех протестированных покрышек. Помимо этого, данные шины обладают и отличной износостойкостью, что приносит некоторые неудобства в ездовых характеристиках. Хочется отметить, что данная резина показала один из лучших результатов на мокром асфальте и превосходно справилась с аквапланированием.

Седьмое место по праву занимают Hankook Ventus S1 evo2 K117. Данные шины имеют уникальную историю. Они разрабатывались с учетом всех недостатков, выявленных производителем после чемпионата в гонках класса DTM. Данная покрышка является крепким середняком. Она показала достойные ездовые качества на мокром и сухом дорожном покрытии. Тормозной путь на мокром асфальте также выше всяких похвал.

Цены в интернет-магазинах:
kolesa-darom 7 950 Р
kolesa-darom 5 990 Р
Шина шоп 4 000 Р

Шестое место заняли покрышки Vredestein Ultrac Vorti. Имеют ассиметричный рисунок протектора с четырьмя канавками, что обеспечивает им дополнительные сцепные свойства в поворотах. Характеристики шин являются очень сбалансированными, что позволяет ей хорошо чувствовать себя и на мокром и на сухом дорожном покрытии. Низкий износ, как и у некоторых предыдущих шин вносит, как положительные, так и отрицательные моменты в свойства данных покрышек.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 570 Р
Шина шоп 4 380 Р

Пятое место заняли французские шины Michelin Pilot Sport 3. Данная резина устанавливается, в основном, на автомобили премиум класса. На тестах она показала превосходные ездовые свойства и торможение на сухом асфальте. Аналогичные результаты достигнуты и на мокром дорожном покрытии. Средняя жесткость идеально отразилась, как на износе покрышек, так и на уровне их шума.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 760 Р
Шина шоп 3 660 Р
Шина шоп 3 730 Р

Четвертое место по праву заняли шины Dunlop Sport Maxx RT. Они имеют ассиметричный рисунок протектора, цельное центральное ребро и плоские боковины. Производитель данной резины использует некие полимерные компоненты, что положительно сказывается на сцепных свойствах. Неплохие результаты она показывает и на мокром дорожном покрытии. Также к положительным чертам можно отнести низкую износостойкость и хорошую экономичность в плане расхода топлива.

Цены в интернет-магазинах:
Шина шоп 3 650 Р

И вот мы и добрались до тройки лидеров. Третье место занимает Eagle F1 Asymmetric 2. В размерности R17 данной шине практически нет равных на тесте. Данная резина произведена по новой технологии Active Braking. Заключается это нововведение в переплетении слоев корда, также в резину добавлено значительное количество силики и смолы, что придает ей потрясающие сцепные свойства с дорожным полотном. Данная шина обладает самым коротким тормозным путем на сухом асфальте, также она может похвастаться отличными ездовыми характеристиками и по мокрому покрытию. Эксперты также отметили низкий износ покрышки и неплохую экономичность.

И вот второе место и Continental Conti Sport Contact 5. Goodyear демонстрирует превосходный баланс между поведением покрышек, как на сухом, так и на мокром асфальте. Как всегда, лидеры шинной индустрии радуют нас новыми технологиями. В данной шине используется уникальная резиновая смесь, которая адаптируется к различной частоте колебания покрышки. Также на ней присутствуют специальные макроблоки, которые повышают точность управления. Данная покрышка показала превосходные тормозные качества на сухом асфальте и столь же превосходные ездовые характеристики. Порадует она будущих владельцев и низким расходом топлива.

И, наконец, вот он наш победитель Toyo Proxes T1 Sport. Японцы всегда славились своей резиной, не подвели они и на этот раз. Данная покрышка имеет ассиметричный рисунок протектора, кроме того, увеличен профиль для более лучших сцепных качеств и, как следствие, уменьшения тормозного пути. Идеально Toyo Proxes T1 Sport показали себя на сухом покрытии. Превосходные ездовые качества и один из самых коротких тормозных путей. Претензии были к относительно высокому уровню шума, но японцев можно понять, они принесли в жертву звуковой комфорт, однако, добились потрясающих ездовых характеристик. Есть небольшая склонность и к продольному и поперечному аквапланированию, но в совокупности по всем пройденным испытаниям, данная покрышка набрала наибольшее количество баллов и заслуженно заняла первое место.

Рассказать друзьям

У Goodyear это, прежде всего, новинки из числа шин для внедорожников и кроссоверов (SUV), показанные в Женеве , - EfficientGrip SUV и Eagle F1 Asymmetric SUV. Шина EfficientGrip SUV выводится на рынок в новом размере 215/50 R17. Показанная на Nissan Qashqai 2014 модельного года, новинка имеет показатели BA по европейскому стандарту. Сконструированная на основе технологий сбережения топлива Goodyear, она демонстрирует низкое (класс B) сопротивление качению, а благодаря новому составу резиновой смеси инженерам Goodyear удалось добиться высших показателей сцепления на мокром покрытии (класс A).

Другая новинка - шина Eagle F1 Asymmetric SUV для современных внедорожников и кроссоверов имеет показатели BB. Как утверждает производитель, шина создавалась с учетом использования на полноприводных автомобилях с высоким центром тяжести и современными системами безопасности. Характеристики шины обусловлены использованием технологии активного сцепления Active Cornergrip с асимметричным строением протектора и закрытыми блоками внешней части, что, как заявлено, наделяет шину «превосходными сцепными характеристиками на высоких скоростях», высоким сопротивлением аквапланированию и низким уровнем шумности. Новое строение каркаса шины с использованием частиц арамидного волокна способствует дополнительной жесткости при маневрировании на высоких скоростях, сохраняя эффективную площадь пятна контакта.

Cooper

Cooper Tire Europe анонсировал этой весной расширение линейки шин премиального класса Zeon CS Sport. Появление этой модели на рынке позволило Cooper упрочить свои позиции в сегменте покрышек с ультравысокими эксплуатационными характеристиками. Все пять новых размеров - четыре XL и один стандартный - имеют высшую оценку «A» за сцепление на мокрой дороге. Таким образом, все продукты линейки CS Sport независимо от размера и индекса скорости имеют оценку «A», что является впечатляющим достижением для производителя шин класса Ultra High Performance.

Флагманская модель Cooper Zeon CS Sport разработана при непосредственном участии формульного пилота Дэвида Култхарда и, как заявлено, обеспечивает высочайший уровень управляемости за счет протектора с центральным жестким ребром, двухслойной конструкции, укрепленной вискозным кордом, а также усилителя обода, который обеспечивает высокую поперечную устойчивость и лучшую реакция на рулевое управление. К слову, усилитель обода выполнен из высокодисперсной протекторной смеси с содержанием кремния, что значительно улучшает сцепление на сухой дороге и эффективно отводит воду на мокрой трассе.

Модель CS Sport предлагается теперь в 14 типоразмерах, пять из которых новые - 245/40R19 XL; 225/45R18 XL; 235/45R18 XL; 255/45R18 XL и 255/45R18.

Другая новинка Cooper - внедорожная шина Discoverer S/T MAXX. Именно на этих шинах гонщик Хавьер Фог (Xavier Foj) выиграл 2 золота и бронзу на трех последних гонках Ралли Дакар в категории T2 (серийные внедорожники). Особенностью этой шины является трехслойная конструкция каркаса Armor-tek³, которая обеспечивает высокую износоустойчивость, придавая прочность боковинам и поверхности протектора. Наклонная конструкция каркаса поглощает и рассеивает ударные усилия, способные привести к повреждению шины в жестких условиях бездорожья. Гибридный рисунок протектора с 4–5 ребрами позволяет шине эксплуатироваться одинаково эффективно как на дороге, так и в условиях бездорожья, а асимметричные двойные стенки с двойным уклоном по длине элементов протектора снижают вероятность застревания и проникновения камней в протектор, также увеличивая его устойчивость к пробоям и сколам при езде по гравию и бездорожью. Специально расположенные внутри ребра поперечных канавок протектора, позволяют удалять камни из протектора и защищать от проникновения камней внутрь протектора. Цельное ребро для защиты от выбоин расположено на внешней боковине шины. Оно отталкивает объекты и обеспечивает повышенную устойчивость шины к истиранию при езде по жестким неровным поверхностям.

Помимо летних шин, Cooper в этом сезоне представил и новую всесезонную шину Cooper CS3 Touring. Она создана с применением технологии Stabiledge, обеспечивающей улучшенную стабильность движения на сухой дороге. Объемные микро-ламели протектора улучшают управляемость шины, а новый рисунок протектора с пятью ребрами позволяет усилить сцепление шины на мокрой и заснеженной дороге. Четыре широкие кольцевые канавки обеспечивают отличное сопротивление аквапланированию, а новая последовательность шага снижает уровень шума в салоне.

Bridgestone

Компания Bridgestone этой весной предложит три новые шины: Ecopia EP150 для автомобилей компактного и среднего класса, Ecopia EP200 для автомобилей среднего и премиум-класса, и шину для внедорожников и SUV Ecopia EP 850. Модель Ecopia EP150 уже включена в OEM комплектацию ряда моделей Toyota, Honda, Mitsubishi Motors, Fiat, Ford, VW, Hyundai и Skoda.

Разработчики обещают рост экономии топлива на 7,1% благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению, а также существенное улучшение тормозных характеристик шины на мокром покрытии и увеличение срока ее службы. Ecopia EP200 на испытаниях продемонстрировала экономию топлива на 12,3% по сравнению с шиной Bridgestone B250. А Ecopia EP 850 должна привлечь покупателя улучшенными тормозными характеристиками. Производитель заявляет, что тормозной путь на мокром покрытии у нее короче, чем у «обычных» шин, на 4,1%. Основными целевыми автомобилями для новинки называют кроссоверы Honda CR-V, Lexus RX и Toyota RAV4.

Cordiant

Отечественный производитель - компания Cordiant представила к летнему сезону модель Cordiant Sport 3. Она позиционируется как шина для активных и энергичных водителей и должна впечатлить хорошим сопротивлением аквапланированию благодаря усовершенствованной технологии WET-COR и улучшенной дренажной системе с полированными канавками, отводящими воду из пятна контакта. Внутренняя сторона рисунка Cordiant Sport 3 разделена между собой поперечными дугообразными канавками - это способствует снижению аквапланирования и повышает безопасность на мокрой трассе. Наружная плечевая зона Cordiant Sport 3 состоит из сплошного ребра с массивными шашками, что улучшает сцепные свойства шины, а также повышает управляемость и эффективность разгона на любой поверхности.

Центральные ребра увеличивают жесткость протекторного пояса, что в свою очередь позволяет сократить время реакции при рулении и обеспечить прекрасную курсовую устойчивость на сухом и мокром покрытии. Соединенные между собой шашечные элементы плечевого ребра протектора обеспечивают Cordiant Sport 3 устойчивость при резкой смене движения и в поворотах. За точность и чувствительность рулевого управления отвечает новая конструкция протектора SPEED-COR с улучшенным распределением давления в пятне контакта. Хорошая управляемость в повороте обеспечивается технологией DRY-COR, которая не дает шине деформироваться в повороте. Для шины специально разработана новая смесь протектора SPORT-MIX на основе комбинации двух каучуков, бутадиен-стирольного и диенового, где первый отвечает за сцепление, второй - снижает нагрев шины.

Michelin

Французы выкатили на рынок две новые модели: дорожную Latitude Sport 3 для SUV и спортивную Pilot Sport Cup 2 для мощных спортивных авто.

Первая из них уже прошла омологацию как ОЕМ-шина для кроссоверов Porsche Macan, BMW X5, Volvo XC90. Конструкторам Michelin удалось добиться тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 м короче по сравнению с шиной Latitude Sport предыдущего поколения, при этом существенно улучшив ходимость шины, ее прочность и управляемость.

Вторая же - летняя спортивная шина для сверхмощных автомобилей, предназначенная для закрытых гоночных трасс с возможностью использования на дорогах общего пользования. Она позволяет сделать на треке на 50% кругов больше, чем предшествующая модель Michelin Pilot Sport Cup+. Также разработчикам, создававшим новинку в партнерстве со специалистами Mercedes AMG, Porsche и Ferrari, удалось улучшить и другие важные характеристики шины, в частности, сцепление на мокрой дороге. Результатом стал новый рекорд прохождения круга на трассе Нюрбургринг, составивший 6 мин. 57 сек.

В 2014 году шина будет доступна в 17 типоразмерах с 19’’ по 21’’, посадочный диаметр с индексом скорости Y.

Continental

Немецкий бренд Continental, наконец-то, начал полноценную реализацию в России новинки 2012 года - шины ContiPremiumContact 5. При запуске производства было заявлено 26 типоразмеров от 14 до 17 дюймов. Но до этого сезона предложение шины для отечественного потребителя было ограничено. С ростом производства на предприятиях концерна по всему миру и, в частности, в Калуге, ContiPremiumContact 5 будет представлена полной линейкой.

Ключевыми преимуществами ContiPremiumContact 5 являются более короткий (на 15 %) по сравнению с предшествующей моделью тормозной путь на влажном дорожном покрытии, возросшая на 12% ходимость и улучшившиеся характеристики управляемости. Это достигнуто за счет применения больших канавок протектора в плечевой зоне, аналогичных таковым у спортивных шин. Они увеличивают опорную поверхность на подверженных нагрузке плечах шины и стабилизируют протектор, позволяя водителю с большей уверенностью проходить повороты на скорости или выполнять объезды препятствий. Более короткого тормозного пути конструкторы достигли благодаря так называемым 3D-канавкам. Поперечные пазы на блоках протектора препятствуют «прокатыванию» блоков, так что при торможении увеличивается площадь поверхности для передачи усилия. Для быстрой остановки не только на сухой, но и на влажной дороге на грунтозацепы протектора нанесены дополнительные ламели. Принцип их действия такой же, как у стеклоочистителей − они разбивают водяную пленку, обеспечивая при езде во время дождя короткий тормозной путь. Максимально быстрый отвод воды из пятна контакта выполняется через «акваламели». Благодаря им вода быстро вытесняется даже при езде на высокой скорости без снижения жесткости протектора.

Nokian

Летняя новинка Nokian - модель Hakka Black, относящаяся к категории шин Run Flat и спроектированная для скоростного вождения. Для этой шины в Nokian разработали смесь протектора Nordic Intelligent UHP Silica, предназначенную для интенсивного использования на высоких скоростях в широком диапазоне температур. Протектор модели, как и у других шин семейства Hakka, имеет асимметричный рисунок. Мощная наружная и внутренняя плечевые зоны объединены блоками, которые связаны между собой продольными ребрами. Они укрепляют шину и уменьшают колебания шашечных блоков при их контакте с дорогой. Эффект от их внедрения усиливается глубокими косыми канавками, стабилизирующими поведение шины и выводящими воду из пятна контакта с последующим направлением ее в продольные канавки. Для борьбы с аквапланированием также предназначены скоростные отводные канавки, сформированные поперечно главным канавкам в наружной плечевой зоне. Шина представлена в 33 типоразмерах от 16 до 20 дюймов. Летние шины сезона-2014: кто на новенького?

(21 votes, average: 5,00 out of 5)

Как говорится в одной известной пословице сани нужно готовить летом, а вот что касается такого понятия как летняя резина, то о ней необходимо позаботиться уже в зимний период.

Давайте воспользуемся этим мудрым советом и рассмотрим самые популярные варианты летних покрышек, которые предлагают автолюбителям производители. За основу возьмем любимый европейский размер 225/40R18. Но сразу предупредим, что представленная летняя резина выпускается в широком диапазоне размеров.

Лучшие летние шины 2014 года – рейтинг

1. Место — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Первое место в нашем рейтинге открывают летние покрышки «Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2». Казалось бы, что у скандинавов с конвейера должна сходить только зимняя резина, но не все так просто и этот производитель разработал и выпустил прекрасные летние покрышки с отличной геометрией ее структуры. При изготовлении этих летних шин была использована инновационная технология активного торможения под названием Active Braking. Кроме этого, такие летние шины обеспечат превосходное сцепление с дорожным полотном, а за счет внутренних «заворотов» протектора, значительно снижают уровень шума. Применение новых компонентов и технологии позволило также снизить вес поколения Eagle и это повлияло на потребление топлива автомобилем, в меньшую сторону. Следующее достоинство данной модели стала ее высокая износоустойчивость.

2. Место — Yokohama Advan V105

Второе место занимает «Yokohama Advan V105». Как заверяют производители, данная модель удовлетворит даже самые привередливые требования по отношению к комфорту, скорости, маневренности и надежности. Летняя резина Advan V105 обладает ассиметричным протектором с пятью продольными ребрами, которые значительно уменьшают сопротивление качению и повышают курсовую устойчивость. Эти летние шины прекрасно заявили о себе не только на сухом, но и на мокром дорожном покрытии.

3. Место — Michelin Pilot Sport 3

Третье место занимают летние покрышки «Michelin Pilot Sport 3». Как говорит о них компания – «Впечатляющие эмоции в движении!» И эта летняя резина тому подтверждение: они достаточно легкие, что делает автомобиль отлично управляемым и маневренным. Кстати, за их основу была взята резина Pilot Sport 2, обутый в которую суперкар Bugatti Veyron установил новый скоростной рекорд в мире в 2005 году. Кроме этого эта модель обеспечит вашему авто более короткий тормозной путь в сравнении с ее конкурентами. При изготовлении боковин этих летних покрышек была применена новая технология Anti Surf System, которая позволяет отводить из под колес большую часть воды при езде по мокрым дорогам, обеспечивая, таким образом, наилучшее сцепление с дорогой.

4. Место — Continental Sport Contact 5

На этом месте расположилась летняя резина «Continental Sport Contact 5». Ее скоростные возможности достигают отметки спидометра в 300 км/час. Примененные новые компоненты при изготовлении покрышек позволяют им адаптироваться к различным колебаниям колес, эти летние шины способны приспособиться к особенностям передвижения авто – будь-то торможение или ускорение. За счет новых материалов тормозной путь Contact 5 в сравнении с предшественницей Contact 3 сократился почти на 10 процентов, а управляемость улучшилась на 5 процентов. Такие показатели были достигнуты за счет нового рисунка протектора летней резины, который теперь состоит из многочисленных блоков, которые особенно крупные в плечевых зонах покрышек. Но вот боковая устойчивость оставляет желать лучшего.

Стоит отметить, что вышеупомянутая летняя резина, специально разрабатывается и устанавливается на большинство спортивных автомобилей. Это говорит о том, что если купить летние покрышки этих производителей, то ваш автомобиль получит надежную «обувь» с отличными характеристиками. За счет таких шин будь то внедорожник, джип или легковой автомобиль отлично чувствуют дорожное покрытие, демонстрируя плавное движение на повышенных скоростях, без проблем сохраняя стабильность как на сухой, так и на мокрой дороге.

5. Место — Pirelli P Zero

Пятое место занимает летняя резина «Pirelli P Zero». Обновленный рисунок протектора стал ассиметричным. За счет этого были улучшены тормозные характеристики летней резины не только на сухом дорожном полотне, но и на влажном. На прежнем высоком уровне остается управляемость автомобилем, обутым в покрышки Pirelli P Zero. Новые компоненты в резиновой смеси, кроме отличной устойчивости, обеспечивают этим летним покрышкам длительный срок эксплуатации. В изготовлении шин была использована технология под названием S-Shaped Sipes, которая позволила снизить шум при качении авто.

6. Место — Dunlop Sport Maxx RT

Спортивная низкопрофильная летняя резина Dunlop Sport Maxx RT – это шестой представитель в нашем обзоре. Такой вид летних шин больше подойдет водителям, которые любят на дорогах, так сказать «атаковать». Поскольку структура протектора этой резины, предоставит автомобилю прекрасное сцепление с дорогой не только на прямых участках, но и при резких маневрах, что позволяет постоянно контролировать авто. За счет специальных компонентов в резиновой смеси, Sport Maxx RT обладает хорошей адаптивностью к дороге.

7. Место — GT Radial Champiro HPY

Летняя резина GT Radial Champiro HPY довольно неплохо зарекомендовала себя среди автолюбителей, за исключением небольшого нюанса – она несколько мягковата, что сокращает ее срок эксплуатации, а также снижает контроль над машиной. Это особенно чувствуется при вождении в дождь. Но характеристики летней резины GT Radial Champiro HPY в сравнении со всеми вышеперечисленными обеспечивают превосходный уровень комфорта при поездках, а также самый маленький уровень шума при качении авто.

8. Место — Linglong Green- Max

На восьмом месте летние шины Linglong Green- Max. Хотя производится данные летние шины в Поднебесной, но их характеристики заслуживают особого внимания. Поскольку данная резина в основном предназначена для использования на авто компакт-класса. Данные покрышки идеально подойдут так называемым городским машинам. Подтверждение этому, летние шины Linglong Green- Max, обладают высокими скоростными показателями, и это говорит об их достойных индексах безопасности. Помимо этого протектор обладает ассиметричным рисунком и сочетается с пятиреберным дизайном, за счет чего происходит прекрасное сцепление с дорожным полотном, обеспечивая тем самым автомобилю отличную управляемость. Кроме этого, следует обратить внимание, перед тем как купить летнюю резину на 4-х канальную систему отвода влаги из пятна сцепления колеса с дорогой.

9. Место — Hankook Optimo K415

На девятом месте расположились летние шины Hankook Optimo K415. Резина обладает отличными характеристиками и превосходными свойствами, как при сухой, так и дождливой погоде. Оптимально подобранный протектор имеет четыре канавки, которые обеспечивают прекрасный отвод влаги. Средняя часть покрышки за счет оптимальной жесткости повышает эффективность тормозных и ходовых качеств. Плечи шин сделаны многослойными, за счет чего обеспечивается комфортная мягкая езда и почти бесшумное качение. Кроме этого, если купить летние шины Hankook Optimo K415, то вы получите резину по оптимальному соотношению цена – качество. Эти покрышки заслуживают внимания, но такие нюансы как жесткость и увеличение потребления топлива не дают ей занять более высокое место.

10. Место — Toyo Proxes CF1.

Замыкает наш рейтинг летняя резина Toyo Proxes CF1. Эти автомобильные покрышки имеют ассиметричный протектор и улучшенные характеристики. Их разрабатывали специально для европейских авто SUV-класса. Протектор колеса отлично продуман, его рисунок плечевой зоны снаружи обеспечивает плавное вхождение автомобиля в поворот, ребра на протекторе идеально помогают поддерживать курсовую устойчивость на дороге. Расположенные по центру покрышек канавки хорошо отгоняют воду и обеспечивают оптимальное сцепление с дорожным покрытием. За счет большого центрального блока летняя резина Toyo Proxes CF1 предоставляет отличную маневренность авто не только на сухой, но и на мокрой поверхности дороги. За счет наружного ребра с задвинутым рисунком обеспечивается равномерный износ покрышек. Характеристики летних шин вобрали в себя все необходимое, чтобы обеспечить комфорт, безопасность современного авто. Такая летняя резина сделает вашу машину более управляемой, поможет сэкономить топливо, а помимо этого обладает длительным сроком эксплуатации.

Мы, конечно, можем еще и еще добавлять виды летней резины в наш рейтинг, но считаем, что уже предоставленная информация о летних шинах поможет обуть на летний период эксплуатации вашего железного друга. Поскольку все перечисленные характеристики летних шин сочетают хороший набор первоклассных показателей, которые обеспечат вам отличную управляемость вашего авто, а также безопасность, как вам, так и вашим пассажирам.

Спасибо за замечание, обязательно учтем ваши пожелания…
Буквально на днях нарисуем статеечку о летних шинах Nokian — ожидайте 🙂

u mena ford fusion qod 2011 ya xocu kupit nokkian 195/65/15 vi sovetuete ?

Сегодня купила Yokohama Advan V105. У меня Lacetti Sedan. В размерности 195/60R15. До этого был лысый Hankook Optimo K406 195/55R15. Впечатления супер! Внешний вид машины стал лучше, колеса больше, арки полностью заняло новой резиной, не как раньше, теперь колеса не кажутся маленькими, теперь все как надо! Протектор выглядит необычно. По сравнение с лысым Хэнкуком резина тише, мягче. Одно из самых заметных достоинств перехода на 60 профиль стало, что теперь на колею пофиг, ее вообще не чувствуешь, вчера ездила по колее на 55 профиле, машину кидало из стороны в сторону, сегодня проехала на 60-м там же… и вообще ничего не заметила! По поводу резины: траекторию держит супер, на скорости 160 очень уверенно ехала, в повороты входит отлично. Но наверное самое крутое что я ощутила, это то как она едет по лужам в дождь! До этого машина просто плавала, ездила на континентале экоконтакте, каме, бридже 250 (разные машины были) везде машину несло, тут же все по другому. Машина едет, и ты всем телом чувствуешь когда она воду просто режет, это реально кайф, реально ощущается, я проехала в дождь, заехала на крутой спуск, просто пофиг, просто чувствуешь что резина воду разрезает как ножом! Короче ощущения просто непередаваемые! И я так поняла это из-за направленного рисунка протектора. Короче, из всего того что у меня было на разных машинах, засчет того как машина едет по траектории в повороте и особенно то как она едет по мокрому асфальту эта резина лучшая! Короче теперь мне просто покайфу ездить вдождь на ней, пока все плетуться, я ехала как король! Очень классная резина для меня лично!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую резину лучше взять, сейчас стоит Toyo PROXES CF1. К ней вопросов нет, отличная резина, но пришло время менять. Прошла примерно 50.000. Склоняюсь к Пирелли а именно Pirelli CINTURATO P4. Стоит брать или нет? Или посоветуете что-то другое. спасибо.
205/65 R15

  • На свой икс3 взял cf1 по старой цене (пока не успел переобуть), на рабочий Мондео поставил cf2 — очень доволен. До этой стояла c1s — неоднозначная резина: по лужам едет тяжело, даже опасно после 100км/ч(сильно кидает) и расход топлива очень увеличивается, жесткая и шумит до 20 градусов тепла, после 20 — шикарна: тихая, мягкая, АБС не срабатывает даже при торможении, как ни дави — встает колом. Исключительно летняя для теплого климата. Начинает шуметь по мере износа. Полный износ — два сезона. Cf2- пожестче, но пока рано судить, на улице не более 10, думаю летом она себя проявит, лужи проходит отменно, колейность не плохая, шумит на старых участках асфальта, но шумит не напрягая. Были также два toyo зимних open country h/t и g2s. Пожалуй я для себя выбрал производителя.

Мороз уже не крепчает, близится весна с ее теплом, вместе с ней и очередная пора переобувать резину с зимней на летнюю. Напомним, что переобуваться стоит тогда, когда температура достигнет +7 градусов по Цельсию . У многих из нас резина уже сильно изношена и требует замены, именно в этой статье мы поговорим о тесте летних шин 2014 года .

Сразу скажем, что достаточно объемный, начнем с победителей, а именно:

1. Toyo Proxes T1 Sport . По общему количеству баллов в списке фаворитов оказалась шина Тойо Проксес Т1 Спорт от японского производителя. Данная покрышка обладает асимметричным рисунком протектора и увеличенным профилем для уменьшения тормозного пути и улучшения сцепления с дорожным полотном. В испытаниях на сухой дорожной поверхности к шинам Toyo Proxes T1 Sport не возникло никаких нареканий, они продемонстрировали отличные ездовые качества и короткий тормозной путь. Но на мокром покрытии сказалась их недостаточная устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию. На снижение общей оценки японской шины также повлиял и относительно высокий уровень дорожного шума

2. Goodyear, продемонстрировав сбалансированные характеристики, лидировал в испытаниях на сухой поверхности, то покрышки Continental Conti Sport Contact 5, в свою очередь, не имели равных в тестах на мокром дорожном покрытии. В этих покрышках используется уникальная резиновая смесь, способная адаптироваться к разной частоте колебания шины, и специальные макроблоки на внешнем плече для повышения точности управления. Помимо превосходных результатов на мокрой дороге, шины Continental зарекомендовали себя с лучшей стороны в испытаниях на сухой поверхности, где они показали очень короткий тормозной путь и высокий ездовые качества. Существенным плюсом этой шины стал и достаточно низкий расход топлива.

3. Победителем тестов 2014 года в размере R17 на этот раз стали сразу две покрышки, набравшие самое высокое количество баллов. Этошины Игл Ассиметрик 2 от ГудЕар и Conti Sport Contact 5 от Continental. Покрышки о которых мы говорим превзошли всех своих конкурентов в тестах на сухом дорожном покрытии. Нужно отметить, что эти покрышки выполнены по технологии Active Braking, то есть с переплетением слоев корда, и на основе резиновой смеси с большим объемом силики и смолы, что должно гарантировать лучшее сцепление с дорогой. Данные шины продемонстрировали самый короткий тормозной путь на сухом покрытии и отличную управляемость на мокрой дороге. Кроме того, к их преимуществам эксперты немецкого автоклуба отнесли и относительно низкий износ, и хорошую экономичность.

4. Dunlop Sport Maxx RT Не отстают также и шины Данлоп Спорт Макс РТ с асимметричным рисунком протектора, цельным центральным ребром и плоскими боковинами. В этих летних покрышках используется особая резиновая смесь со специальными полимерными компонентами для обеспечения лучшего сцепления. И действительно, как подтвердили многие тесты, со сцеплением на мокрой и сухой дороге у шины Sport Maxx RT не возникает никаких проблем. К плюсам этой шины можно отнести относительно низкий износ и экономичность в плане расхода топлива.

5. Французские шины Мишелин Пилот Спорт, устанавливаемые преимущественно на автомобилях премиум-класса, продемонстрировали отличные ездовые качества и торможение на сухой поверхности. Они также гарантируют превосходную управляемость и сопротивляемость поперечному аквапланированию на мокром покрытии. Это очень сбалансированные шины, которые обеспечивают достойный уровень безопасности на любой дороге. Победителям тестов 2014 года шины французского производителя уступили совсем немного.

6. Vredestein Ultrac Vorti. В тройку лучших с одинаковым количеством итоговых баллов и оценкой «Хорошо» попали три модели летних покрышек, в том числе и шины Врэдэштэйн Ультра Ворти, отличающиеся асимметричным рисунком и оригинальным краем протектора с четырьмя канавками для обеспечения лучшего сцепления в поворотах. Испытания доказали сбалансированность характеристик этих шин как на мокрой, так и на сухой дорожной поверхности. Достоинством этих покрышек является и их низкий износ.

7. Hankook Ventus S1 evo2 K117 Эти шины разрабатывались с учетом опыта и технических наработок, пришедших с гонок чемпионата DTM, где корейский производитель авторезины является эксклюзивным поставщиком. Шины Ханкук Вертус S1 evo2 K117 оказались очень сбалансированными, без явных недостатков. К их достоинствам эксперты немецкого автоклуба отнесли превосходную управляемость на мокрой дороге, короткий тормозной путь и высокие ездовые качества на сухом дорожном покрытии.

7. Semperit Speed-Life Шины Семперит СпидЛайф получили от специалистов ADAC оценку «Хорошо», что говорит об их сбалансированных характеристиках как на мокрой, так и на сухой поверхности. Они показали самый низкий расход топлива среди всех представленных в тестах моделей, то есть они наиболее экономичные. Кроме того, их отличает и хорошая износостойкость. Очевидных недостатков как таковых у этих шин замечено не было. Стоит отметить, что шины Semperit Speed-Life оказались одними из лучших в испытаниях на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

8. Apollo Aspire 4G Шины индийского производителя, разработанные дизайнерами из Нидерландов, продолжают завоевывать европейский рынок. Немецкие эксперты отметили короткий тормозной путь на сухой дороге и, в целом, хорошие, сбалансированные результаты летних покрышек Аполло Эспайр практически во всех дисциплинах. Но лидерам тестов они проиграли из-за сравнительно невысоких результатов на мокрой дорожной поверхности, в том числе вследствие не лучшей устойчивости к аквапланированию.

9. Bridgestone Potenza S001 Резина Бриджстоун Потеза S001 обладает асимметричным рисунком протектора и жесткими боковыми ребрами для обеспечения лучшей устойчивости в поворотах. Также состав резиновой смеси этих покрышек обогащен кремнием, что должно позволить шине лучше проходить любые водяные препятствия. В проведенных испытаниях S001 продемонстрировали эффективное торможение, высокие ездовые качества и уровень безопасности на сухой поверхности. Но в тестах на мокром дорожном покрытии шины не смогли получить самых высоких оценок вследствие, в частности, недостаточной сопротивляемости поперечному аквапланированию.

10. Kumho Ecsta LE Sport KU39 Шины Кумхо Экста LESportKU39 с асимметричным рисунком протектора и наличием сплошного центрального ребра показали себя с хорошей стороны практически во всех проведенных испытаниях. Это достаточно сбалансированные шины с хорошими ездовыми качествами и эффективным торможением на сухой поверхности. Своим конкурентам шины Kumho проиграли только из-за относительно слабых результатов на мокрой дороге, хотя и здесь они демонстрируют достойный уровень безопасности.

11. Pirelli Cinturato P7 В этих шинах итальянского производителя применяются специальные полимеры и нано частицы, которые должны обеспечить лучшую устойчивость автомобиля на дороге и одновременно высокую износостойкость покрышки. В тестах ADAC шины Пирелли Синьтьюрато P7 показали хорошие ездовые качества и короткий тормозной путь на сухом покрытии. Кроме того, эта резина действительно оказалась одной из самых износостойких. В то же время на мокром дорожном покрытии шины Pirelli Cinturato P7 не смогли похвастаться самыми высокими результатами. На снижение итоговой оценки, в частности, повлияла не лучшая устойчивость шины к поперечному аквапланированию.

12. Syron Race 1 Plus Как обычно, в тестах ADAC есть свои неудачники. На этот раз ими оказались сразу две модели летних покрышек, которые, впрочем, не слишком хорошо знакомы российским потребителям. Это шины Сирон Рэйс Plus и High Performer Sport HS-2. Что касается покрышек Syron Race 1 Plus, то они продемонстрировали очень длинный тормозной путь и плохую управляемость на мокром дорожном покрытии. На сухой дороге результаты оказались лучше, однако эти покрышки отличаются довольно сильным дорожным шумом. За отсутствие приемлемого уровня сцепления на мокрой дороге эксперты ADAC поставили шинам Syron Race 1 Plus оценку «посредственно».

13. HighPerformerSport HS-2 Такую же оценку заслужили и шины Хай Перформанс Спорт HS-2, даже несмотря на хороший уровень торможения и приемлемые ездовые качества на сухом покрытии, а также низкий расход топлива. На мокрой дороге эти шины показали очень слабое сопротивление поперечному аквапланированию и, в целом, недостаточную управляемость. Кроме того, по результатам проведенных испытаний был отмечен относительно высокий износ шины High PerformerSport HS-2.

14. Nexen N8000 Оценку «удовлетворительно» от экспертов ADAC получило достаточно много моделей летних шин, принимавших участие в тестах. В их числе и южнокорейские шины Нексен N8000, предназначенные для спортивных легковых автомобилей. Это шины с асимметричным рисунком протектора, тремя центральными ребрами для повышения управляемости и четырьмя широкими продольными канавками для борьбы с аквапланированием. Шины Nexen N8000 показали в тестах хорошие результаты на мокрой поверхности, в частности, отличную управляемость. Но по результатам на сухой дороге корейские покрышки существенно проиграли конкурентам. К тому же, как оказалось, их отличает очень высокий уровень износа.

15. Esa-TecarSpirit UHP Шины Эса ТекарСпирит ЮЭйчПи, ориентированные на внутренний рынок Швейцарии и стран Евросоюза, показали в тестах ADAC относительно слабое сопротивление к аквапланированию и не самый короткий тормозной путь на мокрой поверхности. Также эти летние шины отличаются сравнительно высоким дорожным шумом. В то же время у покрышек Esa-TecarSpirit UHP есть и существенный плюс – это превосходная износостойкость.

16. UniroyalRainsport 2 Летние покрышки Юнироял Рэинспорт 2 участвовали уже во многих испытаниях и везде эксперты отмечали превосходную работу шины на мокрой дорожной поверхности и в то же время недостаточную управляемость на сухой дороге. Все это в очередной раз подтвердилось и в тестах ADAC. Шины Uniroya lRainsport 2 показали себя настоящими дождевыми покрышками, продемонстрировав отличные результаты на мокрой дороге. В то же время на сухой поверхности, за исключением короткого тормозного пути, результаты оказались относительно слабыми. Также специалисты немецкого автоклуба отметили сравнительно высокий износ покрышки и не самый низкий расход топлива.

17. Falken Azenis FK453 Как показали тесты ADAC, шины Фалкен Азенис FK453 с усиленным каркасом и округлой формой боковины обеспечивают превосходное торможение и высокий уровень безопасности на сухом покрытии. Но на мокрой дороге работа этих шин вызвала определенные вопросы. В частности, эксперты отметили не самый короткий тормозной путь и недостаточную устойчивость к аквапланированию. Поэтому итоговая оценка шины Falken была существенно снижена.

18. Yokohama C.Drive2 AC02 На условном восьмом месте в испытаниях немецкого автоклуба расположились сразу пять моделей шин. Среди них и шины Йокохама СиДиДрайв AC02, появившиеся на европейском рынке в 2010 году. Эти шины отличает асимметричный рисунок протектора и новый состав резиновой смеси с большим объемом кремния. В испытаниях резина Yokohama C.Drive AC02 показала себя с отличной стороны по ездовым качествам и уровню безопасности на дорожном сухом покрытии. К достоинствам покрышки отнесли и хорошую износостойкость, и низкий расход топлива. Однако в сравнении с конкурентами шины Yokohama C.Drive проиграли по уровню торможения и управляемости на мокрой дороге.