Масло моторное дизельное для фольксваген. Оригинальное масло для автомобиля фольксваген

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных - 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Подбор моторного масла для Фольксваген

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск - 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol . На канистре указаны реквизиты производителя - Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом - первый признак подделки.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам - описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров - реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное - много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Эта марка авто отличается особой надежностью

Многие автомобилисты, приобретая автомобиль фольксваген, совершенно не знают, какое масло нужно для данной марки. Volkswagen считается практически идеальным авто. Главное его достоинство – на удивление совершенный и безотказный мотор.

Для того чтобы двигатель правильно работал в условиях отечественных дорог, за ним нужно правильно ухаживать. Одно из требований – приобретать добавки к топливу, рекомендуемые именно для этого авто. На рынке существует огромный ассортимент продукции Mobil, которая отвечает потребностям его мотора.

Моторные смазки этой марки могут использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. К тому же Mobil выпускает продукцию, рекомендованную для применения именно в автомобилях фольксваген. Например, существуют масла, созданные специально для моделей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.

Виды смазки Mobil

Синтетические моторные добавки Mobil, одобренные компанией Volkswagen, делятся на несколько видов:

  • Mobil 5W-30. Для бензиновых двигателей рекомендуется использовать оксоли стандарта vw 504 00. Если же мотор работает на дизеле, подойдет продукция стандарта vw 507 00.
  • Mobil 1 0W-40. При наличии бензинового двигателя применяется смазочный материал стандарта vw 502 00. А для дизельных автомобилей используется масло стандарта vw 505 00.

Не имеет значения, какой моделью автомобиля Volkswagen вы владеете: большим VW Passat с кузовом «универсал» или же маленьким VW Beetle. Ассортимент масел Mobil огромен и вам всегда есть из чего выбрать. Чтобы подобрать подходящую смазку, вы можете проконсультироваться со специалистами. А можете самостоятельно разобраться в типах смазочных материалов.

Как проверить, сколько смазки осталось?


С помощью этого чипа можно проверить уровень масла

На заводе-производителе в машину заливается всесезонное масло высокого качества. Данные о нем можно посмотреть в инструкции по эксплуатации. Со временем любая смазка теряет свои характеристики и становится густой. Чтобы избежать повреждения частей мотора и вовремя сменить масло, загляните в сервисную книжку и ознакомьтесь с межсервисными интервалами.

Расход смазки в любом авто зависит от условий эксплуатации и вождения. Поэтому не стоит ждать определенного срока, прежде чем заглянуть под капот своей машины и определить уровень оксоли. Совершать такую проверку можно перед каждой дальней поездкой или во время заправки автомобиля топливом.

На панели приборов автомобиля VW есть лампочка, которая служит индикатором уровня смазки в двигателе. Когда она загорается, стоит проконтролировать уровень масла и долить подходящий продукт.

  • Перед проверкой уровня нужно подождать несколько минут, чтобы дать моторному маслу стечь в поддон. Автомобиль следует устанавливать на горизонтальную поверхность, это поможет избежать неточного замера.
  • Для проверки уровня в моторах VW используется щуп. Чтобы увидеть, сколько смазки осталось в двигателе вашего автомобиля, достаточно вынуть щуп и посмотреть на отметку.
  • Уровень не должен быть как ниже, так и выше нормального. Во втором случае можно повредить каталитический нейтрализатор.

Если после совершения этих действий лампочка не погасла, рекомендуется обратиться в сервисный центр к специалистам.

Допуски – для чего они нужны?

Популярное масло среди владельцев фольсвагенов

Кроме требований к моторным маслам, выдвигаемых всеми производителями, концерн Фольксваген предъявляет еще и дополнительные. Такие допуски указываются на таре продукта. Допуск производителя – это определенный стандарт качества, которым определяются параметры, обязательные для данного продукта при его использовании в двигателях той или иной марки автомобиля. Чтобы производитель моторной смазки смог написать на упаковке своего товара определенный допуск, продукция должна пройти процедуру сертификации от того производителя машин. Для присвоения определенного допуска масло проходит множество лабораторных анализов. Допуски масел именно к вашему авто можно найти в сервисной книжке машины, а также на сайте производителя.

Существуют следующие допуски от Фольксваген:

  • 500.00 – всесезонный энергосберегающий смазочный материал, подходит для двигателей как дизельного, так и бензинового типа;
  • 501.01 – для моторов, в которых используется непосредственный впрыск;
  • 502.00 – продукт, предназначенный только для бензиновых двигателей;
  • 503.01 – для моторов с увеличенным интервалом обслуживания;
  • 504.00 – продукты, которые разработаны специально для дизельных двигателей с увеличенным сроком обслуживания, а также для механизмов, имеющих сажевый фильтр;
  • 505.00 – для дизелей легковых автомобилей, могут использоваться в конструкциях, имеющих турбонаддув;
  • 505.01 – смазочный материал, который подходит для дизельных двигателей с насосом форсункой;
  • 506.00 – для дизелей с турбонаддувом и увеличенным сроком обслуживания;
  • 506.01 – от предыдущего типа отличается только тем, что имеет увеличенный интервал обслуживания;
  • 507.00 – включает в себя свойства вышеописанных масел, его можно использовать в дизельных двигателях.

В мотор можно заливать только тот продукт, который рекомендован производителем VW. Применяя другие смазочные материалы другой сертификации, можно вывести из строя агрегат. Чтобы избежать неприятных последствий, возите с собой литровую канистру с необходимым маслом.

После приобретения авто марки VW любой модели, многие автособственники теряются, так как не уверены, какое масло лучше заливать в Фольксваген, вед необходимо, чтобы оно соответствовало всем рекомендациям и подходило по допуску. Сегодня Volkswagen занимает лидирующее положение среди мировых производителей автомобилей. Основным достоинством транспортных средств от этого концерна считается современный, очень надежный мотор.

Так как Volkswagen производится в Германии, большинство владельцев считают, что масло должно быть обязательно немецкого производства. Это не совсем верно. Европейские смазки также отличаются высоким качеством, они надежны и защищают двигатель от всевозможных катаклизмов.

Виды масел для Фольксваген

Главным требованием к любому маслу для Volkswagen является наличие специальных добавок в составе. Этим требованиям полностью удовлетворяет продукция фирмы Mobil.

Продукты Мобил можно использовать в любом немецком автомобиле, независимо от вида топлива. Надо сказать, что компания Mobil изготавливает автомасла, которые рекомендует использовать производитель Volkswagen. К примеру, сегодня можно приобрести составы к конкретным маркам автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Polo.

Mobil 5W-30

Оксоль VW 504 00 была специально изготовлена для эксплуатации в бензиновых моторах. Для дизельных подходит другой норматив – VW 507 00.

Mobil 1 0W-40

Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

Разрешенные допуски

Ко всем моторным маслам изготовители обычно предъявляют несколько дополнительных требований. Не стал исключением и концерн Volkswagen. На упаковке смазки указывается определенный допуск. Его значение характеризует конкретный стандарт качества, определяющий показатели продукта, которые должны присутствовать в смазке для определенного вида автомобилей.

Для получения допуска продукция подвергается процедуре сертификации, которую выполняет производитель автомашины. Чтобы смазочная жидкость получила допуск, ее подвергают многочисленным испытаниям в лаборатории.

Узнать допуск масла VW можно на портале изготовителя или сервисной книжке автомашины.

Допуски Volkswagen

На сегодняшний день действующими допусками VW являются:

500.00. Масло отличается всесезонной энергосберегающей способностью. Может применяться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

501.01. Предназначено для силовых установок, оборудованных прямым впрыском.

502.00. Для бензинового агрегата.

503.01. Применяется в двигателях, имеющих увеличенный срок замены.

504.00. Используется в дизельных силовых агрегатах с большим периодом обслуживания. Может применяться в механизмах, оборудованных сажевым фильтром.

505.00. Можно эксплуатировать в легковых машинах, оборудованных дизельным агрегатом, а также в системах с турбонаддувом.

505.01. Для дизелей, имеющих насос в виде форсунки.

506.00. Предназначено для заливки в дизельный мотор, имеющий турбонаддув.

506.01. Отличается от всех предыдущих увеличенным межсервисным периодом.

507.00. В этот допуск вошли все характеристики вышеописанных масел. Такой продукт можно эксплуатировать в дизельных установках.

Выбая, какое масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо руководствоваться рекомендациями от производителя автомобиля. Если использовать другие смазочные жидкости, двигатель может быстро выйти из строя.

Каковы допуски масел для VW? «Фольксваген» отлично показал себя в РФ. Авто данной марки оптимальны для российского климата. Они оборудуются моторами как на бензине, так и на дизеле. Автомасло нужно выбирать, учитывая рекомендации изготовителя.

Для движков на бензиновом горючем желательно использовать универсальные смазки, относящиеся к категориям VW 500.00, VW 501.011, API SF2, SG. Для дизельных двигателей подходят синтетические масла VW 500.00. API CD – смазка, оптимальная для турбированных моторов на дизеле.

Предназначение допусков автомобильных масел

Все автоизготовители разрабатывают свои классификации автомасел и требований, которые предъявляются к их составу и характеристикам. Каждый год на рынок попадают новые модели авто. В условиях жесткой конкуренции автомобилисты предпочитают покупать машины, оснащенные высокомощными движками. Моторные масла разных марок различаются все сильнее, привязываются к определенным ДВС, трансмиссионным агрегатам.

Допуски автомасла – это требования к качеству масляных жидкостей. В них прописаны все важные характеристики. Фирма-изготовитель смазок наделяет собственную продукцию такими показателями, которые оптимальны для определенного движка/КПП.


Допуски автомобильных масел по API

Лишь производитель может предоставить допуск, который будет указан на стикере. Данную наклейку в дальнейшем крепят на емкость со смазкой для мотора/трансмиссии. На ней написано, по каким допускам сертифицировано автомасло. Если изготовитель масел не получил никакого допуска, его продукты считаются несертифицированными.

Важны ли допуски

Чтобы продать транспортное средство, нужно организовать хорошую рекламную кампанию. Всякий изготовитель автомобилей стремится сохранить собственных клиентов. Кроме того, фирмам необходимо постоянно увеличивать рынок сбыта.

Маркетологи – это такие специалисты, которые выгодно представляют продукты фирмы потенциальным покупателям. Одна из используемых ими стратегий – позиционирование машин производителя в качестве оригинальных, отличающихся от прочих авто транспортных средств. Ввиду этого у автомобилистов сложилось впечатление, что смазка, подходящая для двигателя/трансмиссии определенной марки, не может применяться для заливки в другой агрегат.


Становится очевидно, что автомобильные масла с допуском имеют весомое преимущество перед несертифицированными нефтепродуктами. Если автомобилист желает узнать допуск автомасел к собственному транспортному средству, ему нужно посмотреть в сервисную книжку либо посетить веб-сайт фирмы-изготовителя транспортного средства.

Описание допусков

  1. VW00. Движки, произведенные до 1999 года. Автомасла, прошедшие проверку на соответствие, получили другой допуск (в 1997).
  2. VW01. Определенные модели движков «Фольксваген», произведенные до двухтысячного года.
  3. VW 502 00. Моторы, которые работают на бензиновом топливе. Смазки отлично показывают себя в сложных эксплуатационных условиях. Их необходимо применять только по назначению.
  4. VW00. Смазка, которая отличается длительным эксплуатационным периодом, предназначается для моторов на бензине с аббревиатурой WIV. Расшифровка аббревиатуры – агрегат для увеличения интервалов смены автомасла.
  5. VW01. Допуск, предназначающийся для «Ауди РС4», «Ауди ТТ», «Ауди А8». Все перечисленные автомобили располагают мощностью, которая превышает сто восемьдесят лошадиных сил. Заменять смазочную жидкость таких авто нужно раз в тридцать тысяч километров либо раз в два года. В настоящее время данный допуск поменяли на VW 504 00. Он используется в движках, которые соответствуют экостандарту «Евро-6».
  6. VW00. Движки на дизеле, установленные в транспортные средства, предназначающиеся для перевозки пассажиров.
  7. VW01. Особая смазка, применяемая в дизельных двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом и форсункой-насосом. Рекомендуется лить масляную жидкость в силовые агрегаты, оборудованные аккумуляторами «Коммонрэйл».
  8. VW00. Смазку нужно заменять каждые пятьдесят тысяч километров либо раз в два года. Нельзя применять в движках с инжектором. Особый электродатчик уведомляет водителя машины о том, что требуется поменять расходник.
  9. VW00. Моторы VAG на дизеле, выпущенные после двухтысячного года, отвечающие экостандарту «Евро-4».
  10. VW G 052162 A Нефтепродукт заливают в автоматическую коробку переключения передач, располагающую четырьмя/пятью ступенями. Смазку нельзя лить в шестиступенчатую трансмиссию.

Если сомневаетесь в выборе нефтепродукта, обратитесь к работнику автомобильного сервиса либо опытному водителю. Так вы предотвратите возникновение разнообразных проблем, спровоцированных заливкой в мотор/трансмиссию неподходящего расходника.

Сборный допуск 502.00/505.00(1) состоит из двух частей, каждую рассмотрим отдельно.
Допуск VW 502.00 - для масла предназначенного только для бензиновых двигателей. Превышает уровень требований предъявляемый допусками VW 501.01 и VW 500.00 и согласно регламентам Volkswagen масла с более высоким допуском, уверенно можно применять там где применялись масла с более низким. Рекомендовано для двигателей, эсплуатирующихся в тяжелых условиях и при повышенных нагрузках. Не рекомендовано для двигателей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.
VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел вязкостью SAE(5W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40). Применяется для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.
Развитие VW 505.00 - допуск VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

Моторные масла которые имеют допуск Volkswagen VW 502.00/505.00(1)

Shell Helix HX7 10W-40 в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
в наличии
Shell Helix Ultra 0W-40 в наличии
Shell Helix Ultra 0W-30 в наличии
Valvoline Durablend MXL 5W-40 в наличии
Valvoline MaxLife 5W-40 в наличии
Valvoline Durablend Diesel 5W-40 в наличии
Valvoline SynPower 0W-40 в наличии
Valvoline SynPower 5W-40 в наличии
Valvoline SynPower 5W-30 в наличии
Mobil Super 3000 Diesel 5W-40
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil 1 0W-40
Castrol Magnatec A3/B4 R 10W-40
Castrol Magnatec A3/B4 5W-40
Castrol Magnatec Diesel DPF 5W-40