Мерседесы е кл крупно для обоев. «Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил обновленное купе E-Class 2017 — 2018 модельного года. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в начале 2017 года.

Экстерьер новинки выполнен в стиле представленных ранее и Е-класса. Стоит отметить рельефный капот, светодиодные световые элементы плавной формы, покатую крышу, тонкие и длинные задние фонари.

Фото нового купе Мерседес Е-класса 2017 — 2018 года. http://сайт/

Обновленное купе получилась габаритнее своего предшественника: длина составляет 4 826 мм (+ 123 мм), ширина – 1 860 мм (+ 74 мм), высота – 1 430 мм (+ 32 мм). Величина колесной базы составляет 2 873 мм (+ 113 мм).

фото сбоку

Технические характеристики Мерседес Е-класса Купе 2018

Купе будет доступно с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые агрегаты представлены в версиях: E200 (2,0 л, 184 л.с.), E300 (2,0 л, 244 л.с.) и E400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Дизельная версия дизельная - E220 d (2,0 л, 194 л.с.).

Все моторы агрегатируются вместе с 9-ступенчатой автоматической «коробкой» 9G-Tronic.

фото салона

Салон у купе почти такой же, как у седана E-класса, но отличается оформлением дверей и формой дефлекторов вентиляции, а задний ряд имеет раздельные кресла. Кроме того, в оснащение модели входят два 12,3-дюймовых жидкокристаллических экрана, аудиосистема Burmester с 23-мя динамиками, пневмоподвеска, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, система автоматического торможения, мультимедиа система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Видео

Обзор и тест-драйв нового купе (видео):

Цена

Российские продажи обновленного купе E-Class 2017 — 2018 начнутся в марте будущего года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.

Премьера обновлённого купе Е-класса состоится в начале 2017 года в рамках Детройтского автошоу. Новинка получила заводской индекс С238.

Мерседес Бенц Е-класс Купе 2017-2018 года

Таким образом, обновленная линейка моделей Е-класса, состоящая из седана, двух модификаций универсала и заряженных версий AMG, будет дополнена трехдверным купе. Несколько позже, производители представят также кабриолет Е-класса.

Внешний дизайн E-Class Coupe

Дизайн экстерьера новинки представляет собой нечто среднее между кузовом С и S классов. Купе демонстрирует изящный силуэт, стильный и динамичный внешний вид. Автомобиль оснащен выразительными LED-фарами и традиционной для новинок бренда решеткой радиатора. Форма переднего бампера придает облику автомобиля агрессивности, а отсутствие видимых рамок в силуэте – элегантности и оригинальности.

вид спереди новинки

Вид сзади

Кузов автомобиля имеет отличные аэродинамические характеристики. Он оснащен легкосплавными дисками оригинального дизайна, радиус которых составляет до 18 дюймов в зависимости от уровня комплектации.

Особое внимание следует обратить на фонари нового Mercedes-Benz E-Class Coupe, которые обладают эффектом «звездной пыли», доступным в качестве опции. Кроме того, задние фонари имеют многоуровневую функциональность – стоп-сигналы имеют различную яркость в дневное и ночное время.

Интерьер Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018

В оформлении салона удивительно гармонично сочетается спортивный нрав автомобиля с его элегантностью и высоким уровнем комфорта. Центральной деталью в салоне новинки является 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийного устройства. Второй дисплей такой же диагонали расположен на приборной панели.

панель приборов

Спорт-купе встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с электроприводом положения, функцией массажа и вентиляцией. Для отделки используется натуральная кожа качественной выделки в различных цветовых исполнениях. Кроме того, автомобиль имеет 64 различных варианта фоновой подсветки салона.
Габаритные размеры обновленного Е-класс купе обеспечивают комфортное расположение водителя и четырех пассажиров в салоне. Широкие двери обеспечивают комфорт посадки, а просторный багажник обеспечивает большие возможности для перевозки.

салон, задний ряд сидений

Комплектации Мерседес E-класс купе 2017-2018 модельного года

Обновленный Е-класс традиционно радует обилием опций, устанавливаемых в качестве базового и дополнительного оборудования. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает трех-зонный климат-контроль, современная развлекательная система, стерео-установка с 23 динамиками, обеспечивающими трехмерный звук с эффектом присутствия в концертном зале, многофункциональный руль, а также полный электропакет.

Безопасность в автомобиле также на должном уровне. Автомобиль оборудован интеллектуальной системой управления наружным освещением, которое имеет различные режимы, такие как «свет при плохой погоде», «городской свет», а также «свет для перекрёстков», использующий навигационную систему.

Технические характеристики обновленного E-Class Coupe

Для автомобиля будет доступен один дизельный и три бензиновых мотора:

— Дизельный 2-литровый двигатель обладает мощностью 194 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд и максимальную скорость в 242 км/ч. Расход топлива для данного силового агрегата не превышает 5 л/100 км в смешанном цикле.

— Бензиновые двигатели автомобиля обеспечивают мощность от 184 до 333 л.с. В дальнейшем производители планируют выпустить заряженную версию AMG с 4-литровым турбированным мотором мощностью 571 либо 612 л.с. в зависимости от настроек.


Каждый из двигателей работает в паре с 9-диапазонной роботизированной трансмиссией. Базовые версии имеют монопривод на задние колеса, для более дорогих модификаций доступна система полного привода.

Старт продаж и стоимость Mercedes E-Class Coupe 2017-2018

Продажи нового E-Class Coupe стартуют весной 2017 года. Версии AMG станут доступны позже, предположительно, в конце 2017 года. Цена обновленного купе выросла по сравнению с предыдущей модификацией.

Mercedes E-Class Coupe 2017-2018 видео тест :

Новый Мерседес E-класс купе 2017-2018 фото :

Новая модель Mercedes-Benz E-Class призвана совершить революцию на европейских рынках. Автомобиль может похвастаться не только превосходным внешним видом, но и отличными функциональными возможностями.

По мнению немецких инженеров, данная модель вполне может стать базовой для целой линейки автомобилей, которая выйдет в свет совсем скоро. Впрочем, сегодня нам еще предстоит выяснить, что представляет собой новый автомобиль.

Несколько слов о дизайне нового кузова

Прежде всего, нужно отметить, что новая машина создана на базе современной платформы MRA. Подобное решение инженеров позволило сделать автомобиль не слишком тяжелым, невзирая на то, что он обладает приличными габаритами. Что касается внешнего вида, то машина очень сильно преобразилась, если сравнивать ее с многими предшественниками.

Мерседес Е класс 2016-2017, вид спереди

При этом, речь идет не о поверхностных изменениях, а о совершенно новой дизайнерской идеи. Можно смело утверждать, что внешность автомобиля – это удачное сочетание грубых немецких взглядов и современного искусства.

Обновленная радиаторная решетка словно возвращает автолюбителей в 50-ые годы прошлого столетия, когда спросом пользовались спортивные автомобили. Кроме этого, обращают на себя внимание адаптивные ходовые огни, дополняющие прекрасную дизайнерскую композицию.

Mercedes-Benz E W213 2016-2017

Салон Мерседес Е-класс 2016-2017, что изменилось

Салон автомобиля достаточно просторный, поэтому, как водителю, так и пассажирам будет тут весьма комфортно. Что касается функциональных возможностей, то немецкая машина сможет составить достойную конкуренцию абсолютно любой модели. В частности, новый Mercedes-Benz E-Class получил современную приборную панель, на которой размещены сразу два дисплея.

панель приборов Mercedes E-Class 2016-2017

Один выполняет функции навигационных приборов, а второй является украшением мультимедийной системы. Кроме этого, в салоне можно найти множество различных радаров, ультразвуковых сенсоров и стереокамер. Отдельного внимания, безусловно, заслуживает и современная система отопления, которая пришла на смену традиционным воздухозаборам.

салон, задний ряд сидений

Габаритные размеры Мерседес Е W213 2016-2017

Как уже говорилось выше, новая платформа дала возможность инженерам превратить автомобиль в настоящую спортивную модель, которая полностью соответствует своему статусу в плане габаритов. В частности, отличии от своих предшественников, машина получила удлиненную колесную базу и стала немного шире. Если говорить об остальных размерах, то они выглядят следующим образом:

  • длина автомобиля составляет 4,9 м;
  • ширина нового Mercedes-Benz E-Class – 1.86 м;
  • высота машины — 1,47 м;
  • длина колесной базы составляет 2,9 м;
  • клиренс — 150мм.

Примечательно, что по сравнению с предшественниками, размеры Mercedes-Benz E-Class были увеличены, но невзирая на это, вес остался прежним.

Технические характеристики Mercedes E-класс 2016-2017

Немецкие инженеры сообщили, что новый автомобиль будет укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой, которая успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. При этом, двигатель будет дополнен классическим турбонагнетателем. Также, в качестве альтернативы производители планируют использовать следующие моторы:

  1. Бензиновый двигатель, мощность которого составляет 430 лошадиных сил, а объем – 3 литра.
  2. Дизельная силовая установка, которая может похвастаться мощностью 400 лошадиных сил.
  3. Восьмицилиндовый двигатель с мощностью 600 «лошадок».

В целом, силовые установки достаточно мощные, но, невзирая на это, экономные. Кроме всего прочего, все двигатели будут сочетаться с автоматической коробкой передач. К сожалению, более детальной информации о технических возможностях нового Mercedes-Benz E-Class сегодня нет.

Цена Mercedes E-класс 2016-2017

Планируется, что новая немецкая машина появится в продаже уже через несколько месяцев. Впрочем, российским автомобилистам придется подождать немного дольше, поскольку в первую очередь новый Mercedes-Benz E-Classe станет доступным на американских и европейских рынках. Что касается стоимости автомобиля, то она не превысит 3-х миллионов рублей. Конечно, многое будет зависеть от выбранной модификации, но уже сейчас можно сказать, что новый Mercedes-Benz E-Class оправдает ожидания будущих владельцев.

Видео Mercedes E-класс 2016-2017 года :

Мерседес Е W213 2016-2017 фото :

Премьера новой модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Производитель называет автомобиль четвертого поколения самым интеллектуальным в сегменте.

Как и ожидалось, дизайн нового Мерседес Е-класса 2018 года (фото и цена) оказался выполнен в стиле последних авто компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника.

Кмплектации и цены Mercedes E-Class 2019

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT9 3 150 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT9 3 230 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT9 3 430 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT9 3 430 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT9 3 450 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT9 3 650 000
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT9 3 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT9 3 830 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT9 3 910 000
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT9 4 190 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT9 4 220 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT9 4 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT9 4 540 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT9 4 730 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT9 4 800 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT9 5 780 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

C одной стороны, седан несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205, так и флагманский S-Class W222. C другой — новая модель Мерседес Е-класса 2018-2019 по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовой четырехдверкой только добавляем ему очков.

Салон

Салон новой «ешки» получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом.

Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Кресла на новом Мерседес Е-класса 2017-2018 предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым.

Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях W213 кузов отделка идет заметно проще.

Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая — правого. Также для седана подготовили множество различных электронных систем.

Электроника

Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно.

На новом Мерседес-Бенц Е-класса 2018 внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но «общаться» она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного.

Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора.

Также новый кузов Mercedes-Benz E-Class W213 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля.

Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует.

С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist.

Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару.

На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время.

Технические характеристики

Как и прежний вариант, новый Мерседес Е класса 2018 доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach).

Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Klasse 213 более просторным.

А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей.

Все версии нового Е-класса стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах).

На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами.

Двигатели

В линейку силовых агрегатов Mercedes E-Class 2018-2019 вошло множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложили только два мотора — это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) — на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Позже появились модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой «шестеркой» с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Имеются также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель.

А еще новый Мерседес Е доступен в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Сотню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров.

На вершине гаммы разместился , под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместилась 4,0-литровая «восьмерка» мощностью на 571 и 612 «лошадей». И сочетается она также в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Сколько стоит

Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове W213 прошла в марте на автосалоне в Женеве шестнадцатоо, а до российских дилеров первые машины добрались в апреле.

По началу у нас были доступны две версии — бензиновый E 200 оценили в 2 970 000 рублей, дизельный E 220d стоит от 3 660 000 р. Позже появились версии с начальным 150-сильным дизелем E 200d (3 030 000), 245-сильный E 300 (от 3 520 000), полноприводный E 400 4MATIC (от 4 340 000) и «подогретый» E 43 (от 5 200 000).

В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.

Открывающий программу автомобильных выставок 2016 года Детройтский форум станет местом показа сразу нескольких высокотехнологичных новинок, традиционно движущихся в авангарде современного автомобилестроения. И если информация о тех же и появилась задолго до официальной презентации, то подробности, касающиеся нового Mercedes-Benz E-Class 2017 модельного года, были раскрыты непосредственно перед стартом североамериканского автосалона. В ходе очередного обновления своего бизнес-седана немецкий производитель сделал явный акцент на техническом наполнении, укомплектовав модель множеством продвинутых электронных помощников и систем активной безопасности. Предметное знакомство со всем доступным функционалом позволяет сделать вывод, что эпитет «умнейший», примененный представителями компании для характеристики автомобиля, имеет под собой вполне ощутимые основания.

Обновленный Мерседес Е-класса 2016-2017 года построен на модульной платформе MRA, дебютировавшей не так давно на модели . Эта база, являющаяся новейшей разработкой концерна, ляжет в основу ряда других представителей линейки бренда. Габаритные размеры немецкой новинки претерпели изменения. Так, длина седана увеличилась на 43 мм, составив в итоге 4923 мм, а колесная база возросла на 65 мм (до 2939 мм). Данных по ширине и высоте производитель не привел, однако согласно неофициальной информации эти кузовные параметры уменьшились на 2 и 6 мм соответственно.

Для автолюбителей, хорошо знакомых с модельным рядом Mercedes-Benz, внешний дизайн нового E-Class W213 не станет откровением. В оформлении экстерьера седана нашли применение решения, уже опробованные на четырехдверке S-Class и кроссовере . Конечно, речь идет не о банальном копировании, а об определенном заимствовании некоторых элементов. Отдельного внимания заслуживает интеллектуальная передняя оптика Mercedes E-Class 2016-2017, обладающая оригинальной архитектурой световых элементов. Каждая из передних фар типа Multibeam располагает 84-мя светодиодами, выстроенными в три ряда и позволяющими очень точно воздействовать на генерируемый световой пучок. Благодаря этому, с одной стороны, исключается ослепление водителей встречных транспортных средств, с другой – все остальные участки дороги остаются хорошо освещенными.

Исполнение других элементов, формирующих носовую часть Mercedes E-Class, может отличаться с зависимости от линии дизайна, которых предусмотрено три: Exclusive, Avantgarde и AMG Line. Различия кроются в форме бампера, размере и конфигурации воздухозаборников, оформлении решетки радиатора. Например, эмблема компании в виде трехлучевой звезды может украшать собой фальшрадитор или же располагаться на крышке капота, имея при этом более скромные размеры. В последнем случае радиаторная решетка получает несколько иную конфигурацию с другой структурой перемычек и более солидным хромированным обрамлением.

Осмотр новинки в профиль выявляет элегантный силуэт седана с длинным капотом, куполообразной крышей и аккуратной кормой. Боковины E-класса щеголяют оригинальными ребрами выштамповок и крупными вырезами колесных арок, дополняемыми стильными колесными дисками.

В зоне кормы Мерседес Е класса 2016-2017 обращают на себя внимание трехуровневые фонари, получившие название «Звёздная пыль». Их поверхность буквально усеяна миниатюрными выступами, при подсвечивании которых создается своеобразная иллюминация. Такие задние фары будут доступны только в качестве опции, стандартное же оснащение предусматривает оптику попроще.

Наряду с дизайном инженеры Mercedes большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузовных деталей. Результатом их усилий стало уменьшение коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.25 до 0.23. Новый показатель является одним из лучших в классе. Стоит отметить, что немаловажную роль в достижении хорошей обтекаемости играют скрытые под решеткой радиатора и воздухозаборниками (в отдельных модификациях) активные заслонки.

Серьезно изменившись снаружи, новая «ешка» кардинально преобразилась и внутри. Причем обновленное внутреннее убранство седана может дать фору даже интерьеру старшего . Первое, что следует здесь выделить, это появление цифровой панели, совместившей в одном блоке комбинацию приборов и основную мультимедийную систему. Два дисплея диагональю 12.3 дюйма каждый в тандеме смотрятся действительно здорово, образуя единое, приятное для глаза, информационное пространство. Управлять всем этим великолепием можно с помощью пары тачпадов, расположившихся на рулевом колесе. Альтернативным органом управления является сенсорная панель с джойстиком, которая традиционно занимает место на межпассажирском тоннеле.

Для приборной панели предусмотрено три варианта представления информации: Classic, Sport и Progressive. Первый имитирует классическую аналоговую компоновку с двумя циферблатами, второй – почти такую же конфигурацию, но в другой цветовой гамме, третий – самый экстравагантный вариант с одной круглой шкалой и дополнительными данными по обе стороны.

На других особенностях салона подробно останавливаться не будем. Пассажиров здесь встретят высококачественные отделочные материалы (натуральная кожа, дерево, шпон), пара суперкомфортных передних кресел с опциональными функциями массажа, приятная светодиодная подсветка с 64 вариантами оттенков и возможностью регулировки яркости, роскошная акустика Burmester с 23 динамиками суммарной мощностью 1450 Ватт (в начальных комплектациях чуть менее продвинутая аудиосистема), подогрев центрального и дверных подлокотников. В общем, все на уровне того же S-класса, а в некоторых аспектах даже круче.

В плане оснащенности электронными системами помощи новый Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 сделал еще один, а то и два шага вперед. Адаптивный круиз-контроль Drive Pilot способен сохранять дистанцию до впередиидущих транспортных средств на скорости до 210 км/ч, следить за линиями разметки, соблюдать скоростной режим в соответствии с дорожными знаками или ограничениями, внесенными в память навигационной системы. Функция Evasive Steering Assist помогает водителю сманеврировать при внезапном появлении пешехода, сохранив при этом управление над автомобилем. Адаптивный мониторинг «слепых» зон Blind Spot Assist контролирует боковой интервал, вмешиваясь в случае возникновения опасности столкновения. Автономная система парковки Remote Parking Pilot позволяет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве без присутствия водителя за рулем. Управление осуществляется с помощью мобильного приложения через протокол Bluetooth, обеспечивающий контроль над машиной при нахождении гаджета в радиусе трех метров. Дополняют список помощников Active Lane-change Assistant, самостоятельно находящий «окно» для перестроения в соседнюю полосу, и система коммуникации Car-to-X, позволяющая обмениваться данными с другими автомобилями и дорожными службами. Представленные системы берут на себя изрядную часть функций, обычно возлагаемых на водителя, все вместе образуя упрощенную версию автопилота.

Со старта продаж обновленная модель Мерседеса будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. (модификация Mercedes E200) и 2.0-литровым дизелем с отдачей 195 л.с. (Mercedes E220d). Оба четырехцилиндровых агрегата, генерирующих соответственно 300 и 400 Нм, будут работать в паре с автоматической трансмиссией 9G-Tronic, существенно экономящей топливо. Например, версия E 220d расходует в среднем около 3.9 литров на 100 км пути – впечатляющий для сегмента показатель.

Чуть позже гамма дизельных моторов пополнится 150-сильным агрегатом, которому отведена роль базового. Также к нему присоединится 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с отдачей 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм (модификация Mercedes E 350d). В линейку бензиновых моторов войдут 2.0-литровый 245-сильный и 3.0-литровый 333-сильный (E 400 4Matic) агрегаты.

Обзаведется Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 и гибридной модификацией. В состав силовой установки войдут четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместно вырабатывающие до 279 л.с. мощности и до 600 Нм момента. Предполагается, что гибридный Mercedes E 350e будет потреблять не более 2.1 литра на 100 км, проходя на одной электротяге до 30 км. Задействовав оба силовых агрегата, седан разгонится до 100 км/ч за 6.2 секунды.

Подвеска обновленного авто и спереди, и сзади имеет многорычажную конфигурацию с тремя вариантами настроек. Версии Avantgarde и Sport отличаются от Comfort уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Также для нового Мерседес Е-класс доступна многокамерная пневмоподвеска, которая позволяет изменять жесткость и дорожный просвет.

Начало продаж седана запланировано на весну 2016 года. Российские цены и комплектации станут известны позже.

Фото Мерседес Е-класса 2016-2017