Mitsubishi Outlander GT – версия особая. Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT: на что способен самый крутой из «Аутлендеров Что такое полный привод S-AWC от компании Mitsubishi

Модель Mitsubishi Outlander GT 2017 относят к числу премиальных кроссоверов этой марки. И, хотя на вид она не слишком отличается от других моделей той же серии (кроме небольших эмблем GT), количество опций и скоростные характеристики машины заметно улучшены. Поэтому и в обзоре модели, и в описании некоторых её особенностей, отмеченных на тесте, будут описываться, в основном, её преимущества по сравнению с прошлыми версиями и другими модификациями.

Экстерьер кроссовера

Незначительные изменения внешнего вида Аутлендера связаны с тем, что с последнего рестайлинга машины прошло слишком мало времени. А, значит, и дизайн автомобиля с его обновлёнными ещё в 2014-м году фарами и бамперами, остаётся до сих пор актуальным и стильным. И вполне способен составить конкуренцию экстерьеру основных соперников – Джипу Чероки 3, и Инфинити QX50.

Впрочем, несмотря на то, что новый Джи Ти почти не отличается от вариантов трёхлетней давности, изменения заметить можно. Правда, для этого придётся разместить рядом две фотографии – старого и обновлённого кроссовера. Только так можно заметить, что у нового авто, получившего такую же резкую горизонтальную штамповку, хромированные молдинги, шильдики V6 и массивную радиаторную решётку на передней части, появились свои особенности. В том числе, и антенна-плавник на крыше Мицубиши ГТ, и круглые чёрные датчики круиз-контроля на пластиковых элементах кузова. Кроме того, у прошлой модели Аутлэндер отсутствовали видеокамеры на боковых зеркалах.


Салон транспортного средства

В интерьере новой Мицубиси Аутлендер GT произошло немного больше изменений, чем снаружи. Хотя стиль дизайна салона остался тот же – более светлая верхняя часть и тёмная нижняя, передняя панель из мягкого пластика, простроченный козырёк над приборами и кожаные сиденья. Благодаря тому, что модификация GT является топовой и, одновременно, единственной, кожа в интерьере предполагается по умолчанию. Так же как и большое количество лака, покрывающего поверхности салона, и пластиковых вставок «под дерево».


У топовой комплектации серии исчез характерный для самых дорогих Аутлендеров прошлого поколения люк. Зато появилось отделение для очков, куда поместится этот аксессуар любого размера. Прибавилось у автомобиля и кнопок на мультифункциональном руле – теперь с него можно управлять не только системой мультимедиа, но и обогревом самого рулевого колеса и лобового стекла, камерами обзора «слепой зоны» и датчиками контроля смены полос.

Размеры задней части салона настолько велики, что места хватает для всех троих пассажиров, способных разместиться на втором ряду кресел. Багажный отсек у новых Джи Ти тоже может стать достаточно большим, если разложить задние сиденья – с 477 литров его объём увеличивается до 1,64 кубометра. Причём, складывать кресла Оутлендер можно двумя способами – делая спинки ниже или расширяя пространство для груза до максимального размера.


Технические параметры

Одним из основных преимуществ Джи Ти перед другими версиями является силовой агрегат – новую модеификацию комплектуют 3-литровым двигателем мощностью 227 л. с. Вместе с ней идёт 6-диапазонный «автомат», благодаря которому тест драйвы модели показывают вполне достойные результаты проходимости и управляемости. Машина легко разгоняется до сотни, затрачивая всего 8,7 секунд, и может достигать скорости в 205 км/ч.

Продолжая обзор автомобиля, стоит отметить его не слишком маленький расход бензина. Согласно технической документации на авто, среднее потребление составляет около 12,2 литра. Однако результаты теста показали, что добиться уровня ниже 13 литров не всегда получается даже на трассе.


Одним из других серьёзных отличий модификации GT Mitsubishi Outlander от базовых вариантов кроссовера, является полный привод, соответствующий даже требованиям автомобилей более высокого класса. В состав трансмиссии топовой версии входит активный передний дифференциал, распределяющий тягу между бортами и позволяющий машине придерживаться заданной траектории. Благодаря этой же особенности, приличному дорожному просвету и мощным бамперам новые автомобили обладают ещё и неплохими внедорожными характеристиками.

Табл. 1. Характеристики автомобиля.

Комплектации и стоимость

В единственную комплектацию, в которой предлагается новая Джи Ти, входят такие опции:

  • системы адаптивного круиз-контроля, слежения за переходом на другую полосу движения и предупреждения лобового столкновения с препятствием;
  • несколько камер кругового обзора;
  • светодиодные фары;
  • подогрев руля и кресел – как показали тесты, эта опция повышает комфорт людей на передних креслах даже в сильные морозы;
  • премиальная аудио и мультимедиа система, поддерживающая Apple CarPlay;
  • кожа и электроприводы для кресел, зеркал и дверцы багажника.

Купить кроссовер GT можно за 2,3 млн. рублей. Эта сумма вполне соответствует ценовой категории премиальных комплектаций других моделей японского бренда. И ненамного отличается от цены максимально укомплектованных европейских хэтчбеков среднего класса.

Кто сегодня из автопроизводителей только не выступает со своей продукцией в классе «Гран туризмо»! Даже, если она ему совсем не соответствует. Мода, эволюция, деградация - называйте, как хотите, а маркетинг свое дело делает. Магическая аббревиатура GT сегодня активно используется для украшательства кузова авто и повода содрать за это с покупателя лишних денег. Почему бы и нет, если их платят.

Не стал исключением и популярный японский кроссовер . Правда, стильный шильдик на его корме обозначает не только дизайнерский улучшайзинг, но и - барабанная дробь! - конструктивный. А это, надо признать, по нынешним временам редкость, ведь порой автомобили, даже пережив поколение, технически остаются такими же, как прежде. Ну или почти такими же.

Так что ребятки из Страны восходящего солнца могут гордиться не только аниме и лучшей в мире лапшой быстрого приготовления.


Контрастные бамперы, антенна на крыше в виде акульего плавника, куча сенсоров и камер, а также угрожающая эмблема GT, указывающая на принадлежность «Аутлендера» к особому изданию, - вот вам и весь . Снаружи.

А какие новшества внутри? Первое, что бросается в глаза - это руль. Теперь он греется и щеголяет клавишами, отвечающими за адаптивный круиз-контроль вместе с системой мониторинга. При включенном зажигании оживает и обновленная мультимедиа: цвета - сочные, тачскрин - внятный, язык смартфонов понимает.

Менять и без того приятную отделку из качественной кожи с перфорацией и вставочками под дерево и рояльный лак японцы . А вот «вкусняшек» в виде системы, контролирующей объекты в «мертвых» зонах, функции слежения за нахождением авто в пределах разметки и лобового стекла с обогревом добавили.

Появился бездонный футляр для очков - хранить свои окуляры здесь могут все члены семьи без исключения. Главное, чтобы при открытии этого бокса случайно не активировать расположившуюся по соседству кнопочку SOS, вроде бы даже помогающую обитателям салона не хуже, чем приклеенные на торпедо иконки.


Но главные отличия GT от обычного - двигатель и особая система полного привода. В общем, деньги японцы берут не за красивые глаза и парочку свежих плюшек.

Под капотом кроссовера живет 3-литровая V-образная «шестерка», выдающая 227 сил, причем с таким ласкающим слух рокотом, что давить на акселератор хочется постоянно.

Да, грозный бубнеж V6 поднимает не только то, что находится ниже пояса у мужчин, но и самооценку у женщин. На такой «Аутлендер» окружающие смотрят в потоке не меньше, чем на его водителя или водительницу.

Еще бы, ведь кроссовер реактивно стартует с места и надменно совершает обгоны на высоких скоростях. Не в последнюю очередь благодаря правильной прокладке между рулем и сиденьем, а также слаженной работе мотора с традиционным гидромеханическим «автоматом», послушно и шустро щелкающим шестью передачами.


Отрадно, что Outlander GT уверенно и гордо пуляет не только по покрытиям разной степени отвратительности, но и там, где о покрытиях и слыхом не слыхивали. А все потому, что кроссовер вооружен (Super All-Wheel Control), роднящим его с легендарным Mitsubishi Lancer Evolution. Да-да, именно так, хотя и не без внесенных корректив.

Муфта на задней оси дополнена блокировкой переднего межколесного дифференциала. А заведует этим всем электроника, работающая вкупе с системой стабилизации и функцией подтормаживания колес, проходящих в повороте по внутреннему радиусу.

Столь богатый арсенал позволяет педалить по «бездороге», как перепуганному. Точнее, как хорошей реплике настоящего раллийного болида. Какие преграды, вы о чем?

Ладони на руле, пальцы - на подрулевых лепестках, тапка - в полу, глаза - в точку! Для самых угорелых - на всякий пожарный случай - японцы воткнули в автомобиль систему предотвращения фронтальных столкновений. Ее работа совсем не напрягает - авось пригодится.

А вот теперь - внимание! - вопрос. Готовы ли вы за все это богатство выложить 2 320 000 вновь дешевеющих рублей? Это на один миллион больше, чем за обычный ! Похоже, предпочтение GT отдадут лишь самые преданные фанаты этой модели. Остальные же наверняка пойдут знакомиться с прайс-листами премиальных марок. Что, впрочем, не отбирает у японцев права гордиться поистине классным автомобилем в своей линейке.

C каждым годом всё больше россиян при покупке нового автомобиля отдают предпочтение кроссоверам. Производители давно раскусили данный тренд и заботливо предлагают нашим соотечественникам полноприводные автомобили на любой вкус и кошелёк: от бюджетного стоимостью менее миллиона рублей до роскошного Bentley Bentayga по цене добротной квартиры в хорошем районе Москвы.

В самом массовом сегменте кроссоверов стоимостью от 1,5 до 2,5 млн рублей даже на похудевшем от кризиса российском рынке представлено не менее десятка моделей, в том числе и герой нашего обзора — Mitsubishi Outlander GT. Японская компания решила выделить топовую комплектацию Outlander в отдельную категорию. Сначала кроссовер с 3-литровым двигателем продавался как Outlander Ultimate, затем данную комплектацию переименовали в более тривиальную «GT». Продажи Outlander GT на нашем рынке начались в марте нынешнего года, тогда как обновлённые машины 2017-го модельного года с моторами 2 л и 2,4 л поступили в продажу на месяц раньше.

⇡ Экстерьер

Когда в 2012 году японцы показали Outlander третьего поколения, многие, мягко говоря, удивились — уж слишком кроссовер отличался по дизайну от предшественника. Одутловатые формы пришлись по нраву далеко не всем. За последние годы Outlander пережил парочку подтяжек лица, в результате чего претензий к его внешнему виду поубавилось.

Обилие хрома на передней части понравится, возможно, не всем. Центральная часть переднего бампера вне зависимости от цвета кузова окрашена в чёрный. Блестящие жабры толщиной в руку легко заменят собой зеркало — можно при случае сделать парочку селфи. Хром есть даже в окантовке противотуманных фар — у любителей использовать внедорожник по назначению покрытие в той области наверняка облезет очень быстро. Противотуманки, фары ближнего света и дневные ходовые огни — светодиодные.

Ладно, хоть нижняя часть бампера отделана не хромом, а матовым пластиком. Солидный дорожный просвет (215 мм) позволит оставить бампер целым на легком бездорожье. Штурму более серьёзных препятствий могут помешать не самые большие углы въезда и съезда — 21 градус.

При взгляде сбоку Outlander выглядит лаконично: гладкий профиль дверей оживляют лишь подштамповка сверху и декоративные пороги снизу. Хромированный молдинг по оконной линии (прерогатива версии GT) практически не бросается в глаза. 18-дюймовые колёса в огромных арках не кажутся большими: любители тюнинга могут без проблем закупиться дисками большего диаметра.

Сзади «Аутлендер» выглядит отлично: симпатичные крупные фонари, неизменный хром на двери багажника, рельефный бампер с серебристой вставкой снизу. От обычных Outlander наш подопечный отличается крупным шильдиком GT красного цвета.

В целом внешне Mitsubishi Outlander теперь выглядит как минимум неплохо: дизайнеры провели отличную работу над ошибками.

⇡ Интерьер

Версия GT отличается не только наличием мощного мотора под капотом, но и кожаным салоном, что для внедорожника является большим плюсом.

Интерьер производит двоякое впечатление. В целом он неплох и относительно современен, но отдельные элементы вызывают искреннее удивление. Например, дизайн центральной консоли: находящийся посередине блок с кнопкой «аварийки» выглядит тут чужеродным элементом.

Экран мультимедийной системы Mitsubishi Connect напоминает китайский планшет на Android. Кнопки тут только сенсорные, расположены они по бокам. Блок управления климат-контролем выглядит уж очень просто, вдобавок температуру предлагается регулировать с помощью кнопок. Всё-таки аналоговые шайбы-крутилки были бы гораздо удобнее. Сама центральная консоль покрыта чёрным рояльным лаком — пыль и отпечатки пальцев появляются на ней моментально.

Та же проблема и с рулевым колесом — глянцевая вставка снизу выглядит красиво только первые 15 секунд после мойки. При этом сама баранка удобная и приятная на ощупь. А вот кнопки на руле совершенно не понравились: логика управления функциями автомобиля далеко не очевидная, привыкать к ней пришлось не один день.

Отсутствие у автомата спорт-режима компенсируют удобные подрулевые лепестки, с помощью которых можно почувствовать себя за рулём Ferrari 458.

Дверные карты и пространство над бардачком отделаны имитацией под дерево. Смотрятся эти вставки не так ужасно, как могли бы: всё благодаря тёмному цвету и относительно не пёстрой фактуре «дерева».

Сам бардачок имеет среднюю вместимость: документы формата А4 войдут в него без проблем. Благодаря удобному углу открытия содержимое ящика точно не окажется снаружи вопреки вашей воле.

Большие боковые зеркала помогут как при маневрировании в потоке, так и при парковке.

Как это часто бывает на японских автомобилях, кнопки управления функциями автомобиля не объединены в отдельные группы в зависимости от своего назначения, а раскиданы по салону. Так, кнопка отключения системы стабилизации находится слева от панели приборов, кнопка активации системы контроля за пересечением разметки — слева снизу от рулевого колеса, а клавиша включения системы контроля мёртвых зон — на центральной консоли под блоком климатической установки. Та же катавасия — с кнопками подогрева: обогрев заднего стекла активируется кнопкой в блоке климат-контроля, переднего и рулевого колеса — в нижней части центральной консоли, а подогрев сидений включается и вовсе с помощью кнопок рядом с центральным подлокотником. Кстати, оцените их внешний вид:

В той же области расположена крупная клавиша переключения режимов работы полного привода, электронный ручник и клавиша «Auto Hold», при нажатии которой автомобиль будет автоматически удерживаться на месте без необходимости нажатия педали тормоза.

Как уже было отмечено, коробка передач не имеет отдельного положения Sport, зато у неё есть режим L, имитирующий работу понижающей передачи, что для внедорожного автомобиля является гораздо более полезной функцией.

Спрятанный в подлокотнике бокс неприятно удивил своей небольшой вместимостью. С водительского места пользоваться портами USB и 12-В розеткой очень неудобно.

Панель приборов имеет очень лаконичный дизайн: тахометр и спидометр разделены дисплеем бортового компьютера, на который выводятся в том числе показания уровня топлива в баке и температура охлаждающей жидкости.

Водительское сиденье не имеет регулировки поясничного упора, что может сказаться в дальней дороге. Сами кресла у Outlander достаточно простые и в меру комфортные. На тестовой машине был замечен один неприятный эффект: водительское кресло заметно раскачивалось при давлении телом на спинку. Скорее всего, это дефект конкретного автомобиля, но при покупке нужно обязательно проверить данный момент.

Задних пассажиров порадует простор на втором ряду, практически полное отсутствие тоннеля по центру и, собственно, всё: больше никаких удобств ездокам не положено. Нет ни подогрева сидений, ни воздуховодов по центру, ни 12-В розетки или USB-разъёмов, а кресла нельзя двигать. Про отдельный блок климат-контроля или откидные столики и говорить не приходится. К слову, всё это есть у одного из конкурентов Outlander ― .

Ещё одним примером экономии на спичках является блок стеклоподъёмников: автоматическим режимом обладает только водительский. Нет здесь и веерных форсунок омывателя ветрового стекла — в зимнее время это будет доставлять неудобства. Двери недостаточно защищают пороги, так что они быстро пачкаются.

В общем, качество и функциональность интерьера — не самая сильная сторона Mitsubishi Outlander GT.

Заявленный объём багажника у Outlander GT составляет лишь 477 литров, что почти на 100 л меньше, чем у . Визуально багажник не выглядит маленьким, к плюсам его можно отнести наличие 12-В розетки, а также бокса для хранения мелочей в подполье. Запаска закреплена под бампером.Трансмиссия

Цены на Mitsubishi Outlander стартуют с 1,5 млн рублей — столько стоит кроссовер с двигателем 2 литра и передним приводом. Outlander с 3-литровым мотором V6, автоматом и полным приводом S-AWC доступен только в одной фиксированной комплектации GT стоимостью 2 289 990 рублей. Это весьма богато оснащённый автомобиль: светодиодные фары с омывателями, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, подогрев лобового стекла и рулевого колеса, мультимедийная система Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки. Отдельно стоит упомянуть комплекс систем безопасности: традиционные ABS и ESP дополнены системами активной помощи, речь о которых пойдёт далее.

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Где купить?

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.