Модельный ряд Мерседес SL-Класс. Технические характеристики Mercedes-Benz SL-класс SL - что это

Внешность Mercedes amg Sl 65 воплощенная в лучшем кузове, является красивейшей разработкой мерседес за всю историю. Многие критики считают, что этот мощный родстер превзошел своими внешними чертами даже Ferrari Fiorino.

История mercedes amg sl 65

Серия SL выпускается концерном мерседес с 1954 г, модель создана для американского рынка. Первый немецкий родстер Benz со знаменитыми дверьми, открывающимися как крылья чайки, выпущенные в количестве 1400 экземпляров. 190 SL выпускавшийся с 1955 по 1965 имел более дешевые детали и уменьшенный кузов, что сделало его более доступным. За 8 лет было продано почти 25 тысяч машин.

230SL под прозвищем *пагода* из-за формы складной крыши, производился вплоть до 1971 г, к покупке были доступны варианты с открывающимся верхом из ткани или железа. R107 мерседес сл 500 выпускался 18 лет подряд, имеет узнаваемые формы, квадратные фары и широкие крылья. Оснащался мощными моторами V8 на 3,5 и 4,5 л, мощность доходила до 225 лошадиных сил. За весь период продано почти 240 тысяч автомобилей, половина из них на американский рынок.

В 1993 г компания мерседес установила новое обозначение автомобилей, теперь буквы стояли перед цифрами

  1. mercedes sl 500
  2. Мерседес sl 55
  3. Мерседес sl55 amg

В конце 90- х годов мерседес был куплен концерном Даймлер АГ и модель SL60 заменили на SL55 АМГ. В 2008 после рестайлинга автомобиль получил новую внешность и ходовые характеристики, а популярную модель sl 55 амг была заменена на SL63 AMG. 6 поколение легких спортивных автомобилей mercedes benz r231 сошли с конвейера в 2012 г.

Экстерьер(I)

Большие передние светодиодные фары амг sl 65 уходят на крылья. Решетку радиатора от АМГ украшают сдвоенные карбоновые линии с большой трехлучевой звездой посредине. Стальная крыша Mercedes benz sl как у кабриолета, так и кузова купе.

Крыша складывается и поднимается за 18 с, при этом скорость не должна превышать 40 км в час. Управление осуществляется электроприводом с кнопки на центральной консоли. Заднее ветровое стекло Mercedes sl65 амг подымается почти горизонтально, когда крыша сложена оно становится на место.

Как опция для Mercedes sl65 amg доступна абсолютно прозрачная крыша, с сетчатой шторкой от солнца. Панорамная крыша изменяет прозрачность стеклянной панели при помощи электрического тока, при затемнении блокируется ультрафиолетовые лучи, что помогает поддерживать постоянную температуру в салоне автомобиля.

Боковые воздухозаборники MB sl65 амг украшены хромированной вставкой, 2 сдвоенных выхлопных трубы и пороги также покрыты хромом. Небольшой электрический спойлер из углеродного волокна украшает багажник.

Умные светодиодные фары (с долговечными диодами) уменьшают и увеличивают яркость пучка света в зависимости от яркости солнечного света.

Экстерьер(II)

Легендарные колеса Mercedes sl65 amg обеспечивают максимальную жесткость и сцепление с дорогой. Кованые диски с 10-ю отполированными спицами. 19 дм передние и 20 дм задние колеса в комплекте с высокопроизводительными шинами шире и больше в диаметре на задней оси, для большего сцепления с дорогой.

При дистанционном открытии sl 63 амг специальные светодиодные лампы под каждым боковым зеркалом, спроецируют логотип на тротуар. Подсветка также поможет увидеть лужи и неровности по мере приближения к автомобилю.

За 750 долларов можно приобрести для экстерьера что добавит черные линии во внешности автомобиля, глянцевую черную крышу sl 63 amg и выхлопную трубу, украшенную черным хромом.

За 3570 долларов опция внешней отделки кузова sl 63 амг углеродным волокном. Передний бампер, боковые зеркала и пороги облегчают вес автомобиля и придают гоночный характер. Титановые диски с фирменными красными дисковыми тормозами от АМГ доступны как опция. Кованые черные диски доступны за 500 долларов.

Багажник открывается кнопкой внутри автомобиля или на ключе. Открывается сам при нажатии кнопки на нем же, и автоматически остановит закрывание при обнаружении препятствий. Также можно открыть или закрыть багажник проведя ногой под ним. Система Easy-Pack отодвигает сложенную крышу помогая загрузить покупки.

Интерьер

В салоне мягкая красная кожа и полированное дерево. Классические круглые отверстия воздуховодов mercedes sl500, расширенные элементы управления и больше жидкокристаллические экраны, отражают философию SL: неподвластный времени стиль и технологии, которые используются в будующем.

Эксклюзивные калибровочные колодцы приборов мерседес sl 65 украшены красными индикаторами и металлической окантовкой. Кнопки управления на руле предлагают три режима работы приборной панели мерседес sl 65:

  1. Warmup - отображает температуру масла и охлаждающей жидкости
  2. Setup показывает режимы езды
  3. выбранные с помощью AMG DRIVE UNIT, включается управление ESP, настройки коробки передач и тормозной системы.

Аналоговые часы в салоне MB sl 65, являются отличительной чертой всех автомобилей мерседес. Руль обшит кожей Nappa Performance. Матовые алюминиевые педали с резиновыми присосками, предотвращают скольжение ног. Потолок и двери обиты алькантарой DINAMICA. Матовые алюминиевые пороги мерседес sl 65 приветствуют водителя подсветкой .

Кресла оборудованы боковой, поясничной и поддержкой под колени. Электрическая регулировка, вентиляция, массаж и обогрев управляется кнопками на дверях мерседес sl 65. 12 положений сиденья и 3 режима памяти настроек руля и кресел, помогут достичь максимального комфорта при поездках на длинные расстояния. Система подогрева подголовника AIRSCARF, обеспечивает теплый воздух вокруг шеи, головы и плеч как виртуальный шарф.

Mbrace Connect позволяет управлять MB sl 65 с телефона или компьютера. Сетчатая шторка защитит от ветра при открытой крыше, она складывается все лишь одной кнопкой и занимает минимум места в багажнике.

Мерседес сл 65 амг можно открыть, не доставая ключ из кармана, а завести всего лишь нажав на тормоз и кнопку старт-стоп.

Отдельный двух зонный климат контроль позволит водителю и пассажиру наслаждаться индивидуальным комфортом. Система mercedes sl 63 amg также включает в себя датчики света, дождя и фильтры от пыли.

Двигатели

Двигатель 6.0 литровый AMG V12 biturbo, мощностью 612 лошадиных сил. С разгоном до 100 км в час за 3,9 с.

Технические характеристики

Система экономии топлива ECO Start/Stop от мерседеса amg sl 65 работает, анализируя стоп-сигналы и давление педали тормоза, как только водитель отпускает педаль тормоза мотор немедленно заводится. Быстрореагирующая 7-ми ступенчатая коробка передач, работает без задержек. Длинная 2 передача способствует быстрому ускорению. Самостоятельно переключать передачи у мерседеса sl 63 amg можно под рулевыми лепестками.

Стиль езды автомобиля зависит от выбранного режима

  1. Спорт
  2. Спорт +
  3. Динамик,
  4. Комфорт
  5. Индивидуальный режим позволит настроить под себя уровень жесткости подвески и автоматическую коробку передач

Высокопроизводительная тормозная система AMG препятствует перегреванию дисков, и уменьшает тормозной путь автомобиля. Коэффициент блокировки дифференциала 40%, помогает предотвратить скольжение колес и улучшить тягу, когда это необходимо, путем распределения крутящего момента.

Литий-ионный аккумулятор mercedes benz sl65 amg black series, одна из мер по снижению веса автомобиля, и улучшению аэродинамических характеристик. Наряду с использованием углеродного волокна в алюминиевом корпусе, эти характеристики помогают достичь автомобилю идеального соотношения веса и мощности.

3-х ступенчатая функция электронной стабилизации, при обнаружении нестабильности кузова приводит к тормозному вмешательству на одном или нескольких колесах и снижает обороты двигателя, чтобы помочь вернуть автомобиль назад на предполагаемы курс движения. Спортивный режим позволяет использовать более высокие углы смещения кузова мерседес sl 500 кабриолет.

Цена

Приобрести Родстер Mercedes Benz Sl65 amg black series в 2018 г можно по цене от 222 тысяч евро. Цена зависит от комплектации и установленного дополнительного оборудования. Конечная цена ограничивается 345 тысяч евро. Автомобиль выпускается ограниченным тиражом в 350 экземпляров и доступен только по предзаказу.

Спортивный кабриолет mercedes amg sl 65 шикарный родстер в классическом стиле. Придется по вкусу даже самому требовательному автолюбителю. Спортивный характер и мощность делает его непревзойдённым на дороге. Всего однажды прокатившись на таком, можно остаться фанатом мерседес навсегда.

Обзор на YouTube:

Последнее поколение модели появилось в 2008 году, обновилась линейка силовых агрегатов. Главным техническим новшеством стала коробка передач с автоматическим срабатыванием сцепления. Само сцепление - многодисковое, редуктор - планетарный.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - купе-кабриолет с жесткой складной крышей. Кузов имеет две двери, посадочная формула салона - 2+2. Привод - на задние колеса. Коробки передач - автоматические классической конструкции с автоматическим сцеплением. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Купе-кабриолет

Колесная база 2 560 мм; длина x ширина x высота: 4 562x x1 820x1 298 мм, для SL 280, SL 350: 4 562x1 820x1 317 мм; объем багажника 235-339 л; коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,3, для SL600: 0,31. Модификации: SL280, SL350, SL500, SL600, SL63 AMG, SL65 AMG.

280

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 2 996 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/82,1 мм, мощность 170 кВт (231 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 500-5 000 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1559/1547 мм; снаряженная масса 1815 кг; полная масса 2110 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 7,8 с; расход топлива по городу/трассе 13,5/7,0 л/100 км; выбросы СО 2 224 г/км; объем топливного бака 80 л.

350

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3 , степень сжатия 11,7, диаметр цилиндра/ход поршня 92,9/86,0 мм, мощность 232 кВт (316 л. с.) при 6 500 об/мин, максимальный крутящий момент 360 Нм при 4 900 об/мин, удельная мощность 66,3 кВт/л (90,4 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V.1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,27.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 547 мм; снаряженная масса 1 825 кг; полная масса 2 120 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 6,2 с; расход топлива по городу/трассе 14,3/7,4 л/100 км; выбросы СО 2 236 г/км; объем топливного бака 80 л.

500

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 461 см 3 , степень сжатия 10,7, диаметр цилиндра/ход поршня 98,0/90,5 мм, мощность 285 кВт (388 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 530 Нм при 2 800-4 800 об/мин, удельная мощность 52,2 кВт/л (71,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 547 мм; снаряженная масса 1 910 кг; полная масса 2 205 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 5,4 с; расход топлива по городу/трассе 18,1/8,3 л/100 км; выбросы СО 2 284 г/км; объем топливного бака 80 л.

600

Двигатель

Бензиновый 12-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, турбонаддув, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 513 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/87,0 мм, мощность 380 кВт (517 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 830 Нм при 1 900-3 500 об/мин, удельная мощность 68,9 кВт/л (94 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,17, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 559/1 537 мм; снаряженная масса 2 045 кг; полная масса 2 320 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,5 с; расход топлива по городу/трассе 21,3/9,5 л/100 км; выбросы СО 2 330 г/км; объем топливного бака 80 л.

63 AMG

Двигатель

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, наддув винтовым компрессором, три клапана на цилиндр, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 6 208 см 3 , степень сжатия 11,3, диаметр цилиндра/ход поршня 102,2/94,6 мм, мощность 386 кВт (525 л. с.) при 6 800 об/мин, максимальный крутящий момент 630 Нм при 5 200 об/мин, удельная мощность 62,2 кВт/л (84,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, 7-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением. Передаточные числа: I. 4,38, II. 2,86, III. 1,92, IV. 1,37, V. 1,00, VI. 0,82, VII. 0,73, R. 3,42, главная передача 3,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 569/1 554 мм; снаряженная масса 1 970 кг; полная масса 2 225 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,6 с; расход топлива по городу/трассе 21,4/9,5 л/100 км; выбросы СО 2 330 г/км; объем топливного бака 80 л.

Двигатель

Бензиновый 12-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, три клапана на цилиндр, двойной турбонаддув, один верхний распредвал (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 5 980 см 3 , степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,6/93,0 мм, мощность 450 кВт (612 л. с.) при 4 800-5 100 об/мин, максимальный крутящий момент 1 000 Нм при 2 000-4 000 об/мин, удельная мощность 75,3 кВт/л (102,6 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классической конструкции. Передаточные числа: I. 3,60, II. 2,19, III. 1,41, IV. 1,00, V. 0,83, R. 3,16, главная передача 2,65.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 569/1 554 мм; снаряженная масса 2 120 кг; полная масса 2 385 кг; максимальная скорость 250 км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,2 с; расход топлива по городу/трассе 23,4/10,4 л; выбросы СО 2 362 г/км; объем топливного бака 80 л.

Цена: от 7 100 000 руб.

Лос-Анджелеская выставка автомобилей 2015-го года удивила автолюбителей рестайлиновым родстером Mercedes-Benz SL-Class 2019. Новая машина слегка улучшилась и стала современней визуально, но конечно же была затронута техническая часть ставшая тоже слегка современнее.

Вообще модель является очень знаменитой, ее выпускают с 1954-го года и сейчас перед нами 6-е поколение. Давайте начнем обзор по традиции с дизайна.

Внешность родстера

Дизайн автомобиля слегка изменился, став более современным и привлекательным. Очень длинный рельефный капот всегда был фишкой серии. Внедрили новые фирменные фары овальной формы с заострениями по краям. Начинка оптики светодиодная, фары освещают дорогу прекрасно. Кстати, передняя часть очень сильно напоминает .


Центральная часть SL украшена огромной радиаторной решеткой с хромированной перегородкой, огромным логотипом и хромированными точками – выглядит крайне стильно. Формы переднего бампера также поражают, его мускулистость и рельефность выглядит отлично. Также его оборудовали двумя огромными воздухозаборниками, подающими воздух к тормозным дискам.

Форма боковой части тоже привлекает внимание обычных людей. Раздутость колесных арок, размер и форма дисков, все это создает дизайн машины. Установлены декоративные жабры с хромированными вставками, от которых отходят выштамповочные линии по всему кузову.


Корма Mercedes-Benz SL R231 сильно напоминает другие автомобили бренда, в особенности форма задних фар. Длинная крышка багажника прячет за собой складываемую крышу, поэтому она такая длинная. Посередине есть тонкая светодиодная линия, являющаяся стоп-сигналом. Бампер авто получил такие же мускулистые формы, внизу находятся патрубки выхлопной системы, являющиеся хромированными насадками. Также есть маленький диффузор.

Размеры:

  • длина – 4631 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1315 мм;
  • колесная база – 2585 мм;
  • дорожный просвет – 107 мм.

Салон SL-Class 2019


Внутри модель также мало чем отличается от своих братьев. Два посадочных места являются шикарными кожаными кресла с электрорегулировками и подогревом. Так как родстер создан для двоих, он большой, то свободного места двоим вполне хватает, дискомфорт отсутствует. Кресла оснастили боковой поддержкой, потому что машина имеет неплохие спортивные повадки, в поворотах она понадобится.


Намного интереснее находиться за 3-х спицевым рулем интересной формы, обшитым кожей и оборудованным кнопками. Говорить о регулировке руля не имеет никакого смысла, понятно, что он регулируется во всех основных плоскостях. Приборная панель отличная по дизайну – огромные датчики спидометра и тахометра помещены в колодцы, имеющие хромированное основание. Также приборку оснастили небольшим, но очень информативным монитором бортового компьютера.

Центральную консоль Mercedes-Benz SL-Class 2017 оснастили аккуратно встроенным дисплеем мультимедийной системы, находящимся между двумя круглыми воздуховыми дефлекторами климата. Ниже расположился классический Мерседесовский блок управления аудиодорожками аудиосистемы. В той же области расположился блок раздельного климат-контроля, представляющий собой большой монитор, шайбы, кнопки и интересные решения внедрения их.


Тоннель, как и большая часть центральной консоли, выполнена из дерева. Она имеет небольшой селектор коробки передач с выштамповкой SL. Там же находятся кнопки и шайба управления мультимедийной системой. Присутствует открывающаяся ниша, оборудованная подстаканниками и необходимыми портами.


Кстати, панель торпедо оснащена круглыми аналоговыми часами, по-спортивному вставленными в пластик. Взгляните как это стильно!

Технические характеристики SL-Class 2019

Моторы являются наиболее интересной частью данного родстера. Немецкие инженеры предлагают два бензиновых силовых агрегата, они достаточно мощные, так что погонять получится даже на самом дешевом.

  1. Базовый двигатель SL 400 является V-образной шестеркой объемом 3 литра. Непосредственный впрыск и турбонаддув позволил выжать с мотора 367 лошадиных сил и 500 единиц крутящего момента. Момент весь доступен практически сразу, а для максимальной мощности придется крутануть агрегат до 5000 оборотов. Производитель заявляет, что в спокойном режиме расход топлива не будет превышать 11 литров 95-го бензина.
  2. Второй мотор Mercedes-Benz SL относится к комплектации SL 500 – это 4,7 литровый турбированнй двигатель. Теперь здесь 8 цилиндров с V-образным распределением. Выжать удалось 455 лошадей и 700 единиц момента. История с доступностью всей мощности практически такая же, как у предыдущего агрегата. Расход топлива больше на пару литров.

Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6. С первым мотором родстер набирает первую сотню за 4,9 секунды, со вторым за 4,3 секунды. На обоих моторах максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, за деньги данное ограничение можно снять.

Блок и голова цилиндров изготовлена из легких сплавов, что уменьшает вес авто. Также здесь установлены распредвалы DOHC, функция изменения фаз и пьезоэлектрические форсунки, управляемые электроникой.

Подвеска и коробка

Двигателя работают в паре с 9-ступенчатой автоматической КПП SpeedShift MCT. Коробка оборудована фирменной функцией двойного сцепления, позволяющей очень быстро переключать передачи. Момент передается только на задние колеса, автомобилей с системой полного привода не предлагают.


Подвеска автомобиля жестковатая, она спереди представляет собой независимую двухрычажную систему и многорычажку на задней оси. Амортизаторы подстраивают текущую жесткость в зависимости от дорожного покрытия, настройка проходит на каждое колесо Mercedes-Benz SL-Class 2019 отдельно. За дополнительную плату можно поставить пневматическую систему Active Body Control, контролирующую просвет, крены и подъемы кузова при разгоне.

Элекроусилитель подстраивается под стиль вашего вождения, то есть на высокой скорости требуется небольшой поворот руля для прохождения поворота. Также на парковке рулевая колонка будет очень легкой.

Тормозная система Мерседес-Бенц СЛ-Класс 2017 отлично справляется со своей задачей. Передние диски получили перфорацию, все обладают вентиляцией. Установлена функция HOLD, удерживающая автоматически педаль тормоза при необходимости, анализируя текущую ситуацию. Присутствует также система задача которой подтормаживать заднее колесо улучшая управляемость.


Цена родстера

Сейчас автомобиль еще продается в России, только две комплектации существует на рынке, отличающиеся только двигателем. За базовую версию необходимо отдать 7 100 000 рублей, топовая модель стоит 8 270 000 рублей. Чем будет оборудовано авто:

  • раздельный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • старт-стоп;
  • комбинированная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • датчики дождя и света;
  • светодиодные фары;
  • навигационная система.

Существуют дополнительные опции, улучшающие авто и соответственно повышающие ценник:

  • мультимедийная система Comand Online;
  • музыка Bang & Olufsen или Harman/Kardon;
  • кожаная обшивка;
  • камера заднего вида;
  • электропривод багажника;
  • панорманая крыша;
  • подогрев сидений;
  • контроль слепых зон;
  • система безключевого доступа;
  • контроль полосы движения и т.д.

Родстер Mercedes-Benz SL 2018-2019 действительно стоящий, его дизайн, салон и техническое оснащение поражает. Покупать его нужно, если вам нравится этот авто и есть машина на замену. Использовать его как основной будет трудновато, это машина выходного дня. Дорогой, конечно же автомобиль, но мы считаем, что своих денег он стоит.

Видео

(ранее известный как 500SL) - это, возможно, одна из самых знаковых моделей автомобиля «Мерседес-Бенц». Она была непременным и крайне привлекательным атрибутом линейки роскошных родстеров с 1980 года, но идет ли в ногу со временем недавнее ее внешнее обновление?

Пользователям понравился более четкий и целеустремленный вид, сложная трансмиссия, усовершенствованные бортовые технологии. В то же время они недовольны большими размерами, неудобными при езде в городе.

Ближайшие конкуренты

Возможными альтернативами модели являются:

  • Немного более практичный Convertible М Sport, который, может, и не имеет такой породистой внешности, но красивый, несколько спортивнее, чем Mercedes SL500 (фото приведено далее в статье), и с дополнительными посадочными местами для двух человек (хотя сзади не так много места для ног).
  • Более спортивный Jaguar F-Type R Convertible, оснащенный сверхмощным двигателем V8, обладает живой динамикой и, пожалуй, является одним из самых красивых производимых дорожных автомобилей. У него мизерная загрузка, и, хотя он предназначен для крейсерской езды, ему больше подойдет энергичный стиль вождения.
  • Экзотичные подержанные модели - 3-4-летний Maserati GranCabrio и Volante.

SL - что это?

Mercedes-Benz SL - это икона автомобилестроения. История класса восходит к тому времени, когда зиндельфингенская компания создала дорожную версию своего гоночного болида 50-х годов, что привело к введению памятной модели 300SL «Крыло чайки», за которой последовали Pagoda SL 60-х и Der Panzerwagen или Bobby Ewing SL 70-х и 80-х годов.

С 90-х годов, однако, SL-класс превратился из компактного родстера в бульварный крейсер с открытым верхом. Введение убирающейся жесткой крыши в R230 в начале нового тысячелетия, казалось, подчеркнуло это. Независимо от введения мощных AMG-версий, SL-класс превратился в несколько тучный, с мягкой подвеской, хотя и, бесспорно, классный автомобиль спортивно-туристического типа.

Текущее шестое поколение SL, появившееся 4 года назад, стало даже длиннее и шире, чем его предшественник, и в нем были использованы технологии, снижающие вес, изобилие роскоши бортовых особенностей и адаптивное демпфирование. Более того, автомобильные СМИ не были особо впечатлены несколько резковатым изменением вида спортивного родстера спереди. Более того, традиционные соперники «Мерседеса-Бенца» все еще воздерживаются от соблазна построить большую открытую модель со складной металлической крышей. Они предпочитают тканевый верх, который более компактен и делает возможной конфигурацию кабриолета «2+2».

При недавнем рестайлинге было проведено эстетическое обновление стиля и переняты некоторые функциональные особенности суперроскошного купе S-класса. Но теперь, когда Mercedes-Benz предлагает более практичную версию кабриолета зондеркласса, есть ли еще смысл в SL?

Как это выглядит на дороге?

Пожалуй, показательным является то, что Mercedes-Benz предлагает серию SL с пакетом AMG. В то время как некоторые, возможно, полагают, что стандартная версия до косметического улучшения казалась немного пресной, если учитывать смелый стиль предшественников модели, низкая торпедообразная форма «Бенца» получила характерное острое "рыло" вызывающего переднего бампера, смелую ромбовидную решетку радиатора и вытянутые фары со стандартной светодиодной интеллектуальной системой освещения. Самый проницательный наблюдатель заметит, что на капоте теперь красуется пара мощно выступающих гребней.

В плане привлекательности внешний вид SL500, несомненно, своеобразен. При более 4,6 м в длину и почти 1,9 м в ширину у родстера есть чем заполнить стояночное пространство... Это хорошо, когда блаженно любуешься ездой издалека, но внушительные габариты не совсем удобны, когда водитель пытается маневрировать в перегруженном городском центре. Удлиненный капот Mercedes SL500 осложняет оценку места остановки для парковки. К счастью, имеются датчики расстояния. Есть и стандартная парковочная система, поэтому можно воспользоваться помощью электроники. Вытянутые двери нужно открывать аккуратно, чтобы избежать контакта с автотранспортом, припаркованным вблизи флангов «Мерседеса». А старая «мертвая» педаль акселератора, которой вначале нужен сильный толчок, чтобы автомобиль можно было привести в движение, требует привыкания.

Mercedes SL500: технические характеристики

Да, SL может быть громоздким в поездке по магазинам, делая ее почти невыносимой, но при спокойной езде в воскресный день по извилистой живописной дороге «Бенц» блистателен и находится в своей стихии. Mercedes-Benz SL500, характеристики которого определяются журчащим 335-кВт 4,7-литровым двигателем V8, прекрасно согласованным с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивает мощную (возможно, неумеренно) производительность в сочетании с (в основном) размашистым ходом. Максимальная скорость - 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,3 с. Потребление топлива - 12,4 л в городе, 7 л - за его пределами и комбинированное - 9 л.

Как и у всей линейки AMG, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, но автомобиль также оборудуется адаптивной подвеской активного контроля корпуса Active Body Control (ABC) с функцией наклона на поворотах. АВС работает в сочетании с соответствующими динамическими режимами выбора передачи: «Кривая» (CV), который стратегически прилагает максимум 2,65 градуса наклона в диапазоне скоростей 15-180 км/ч, чтобы оптимизировать комфорт пассажиров, «Комфорт» (C), «Спорт» (S), «Спорт плюс» (S+) и, наконец, «Индивидуальный» (I), который позволяет индивидуальную настройку различных параметров в соответствии с требованиями водителя.

Управляемость и плавность хода

Mercedes-Benz SL500 отзывы владельцев характеризуют как автомобиль, который отлично справляется с переменными дорожным условиями. Его управляемость достойна восхищения, учитывая вес родстера, но на самых неровных поверхностях «Бенц» ощущается немного ненадежным, вероятно, из-за значительного размера колес и низкого профиля резины. И если честно, рулевое управление если не довольно туманное, то чувствуется немного нечетким. Это означает, что, хотя Mercedes SL500 вполне способен обеспечить высокую скорость, водитель не будет склонен с удовольствием давить на педаль газа.

Однако, с учетом характера «Бенца» и предполагаемой городской изысканностью его целевого рынка сильной стороной модели является непринужденная и захватывающая езда с открытым верхом. Будет закономерным, если «Бенц» продаст большую часть своих SL в богатых приморских городах: как предложение, отвечающее соответствующему стилю жизни, оно себя оправдывает.

Более того, возможность вручную регулировать клиренс вызывает глубокую признательность. Одним нажатием кнопки можно поднять дорожный просвет на 50 мм, что является спасением при посадке и высадке из автомобиля с такими щедрыми свесами.

Роскошный салон

Есть, безусловно, и положительная сторона размеров Mercedes-Benz SL500, - превосходный комфортный интерьер, насколько это возможно у родстера. Большие адаптивные сиденья предлагают множество функций, таких как широкий диапазон электрической регулировки, функции обогрева или охлаждения, а также различные режимы массажа.

Дизайн интерьера хотя и не так элегантен, как у S-класса, но классически выдержан и отличается великолепно сшитой кожаной отделкой и стильными металлическими акцентами на панели приборов.

Элитное аудио

Меломаны могут заказать систему объемного звучания Harman Kardon Logic 7 с 10-канальным DSP-усилителем общей мощностью 600 Вт и 11 динамиками, включая Frontbass, который использует свободное место алюминиевых полостей перед ногами в качестве резонаторов для басовых динамиков. Недостаточно роскошно? Тогда можно заказать звуковую систему Bang & Olufsen Beosound AMG с 16-канальным цифровым усилителем общей мощностью 900 Вт и дюжиной колонок!

Магия «Бенца»

Хотя всеобъемлющая роскошь для автомобиля стоимостью около 150 тыс. долларов является ожидаемой, Mercedes-Benz SL500 все равно способен удивить и порадовать, в том числе системой Magic Vision Control, которая разбрызгивает на ветровое стекло струйки воды и аккуратно наносит промывочную жидкость через дворники, а система Magic Sky Control может в течение нескольких секунд поменять тонировку стеклянной панели от темной до прозрачной или наоборот.

Складной верх

Об электрогидравлической складной крыше можно сказать, что процедуру открытия или закрытия можно производить на скорости до 40 км/ч, что очень удобно, когда необходимо начинать движение после светофора или перекрестка, а установка крыши еще не завершилась. Правда, эту операцию можно инициировать только тогда, когда автомобиль стоит на месте... Другими словами, невозможно активировать механизм, просто снизив скорость до 40 км/ч.

Вердикт

Через шестьдесят лет после того, как «Мерседес-Бенц SL» оставил неизгладимый след в автомобильном мире, Mercedes SL500 R230 и его братья (SL400, SL63 AMG и SL65 AMG) продолжают существовать как единственные большие роскошные родстеры на фоне соперничающих кабриолетов формулы "2+2" и экзотических гранд-туреров с мягким верхом. Возможно, соперники не разработали прямого конкурента SL из уважения к его культовому статусу, но более вероятным кажется то соображение, что они считают рынок автомобилей данного типа слишком нишевым и не стоящим «выделки».

Следует помнить о том, что при отсутствии кабриолета S-класса, который теперь вернулся после 44-летнего перерыва, SL должен был выполнять роли родстера и «Гран-туризмо». Это объясняет, почему автомобиль стал немного напоминать «люксобаржу». Пользователи, имевшие возможность проехаться на новом кабриолете S-класса, отмечают, что он более практичен, изыскан и, возможно, престижнее своего собрата. Поклонники SL могут возразить, что S500 стоит на четверть дороже, чем SL. Это является большим преимуществом, если, однако, нет намерения использовать дополнительные сиденья и иметь больший багажник.

Апогей роскошного крузера

Как бы то ни было, согласно предположениям некоторых источников, следующий SL, который должен появиться в 2018-19 годах, будет иметь более компактную компоновку, тканевую крышу и якобы охватит разрыв между SLC и SL. Поэтому сегодня Mercedes SL500 - это SL в апогее этапа роскошного крузера эволюции знакового класса автомобилей. Он не может быть для всех, и да, он теперь кажется аномалией с точки зрения предложения рынка в целом. Но для почитателей того, чем был и является SL-класс, с моделью могут сравниться лишь несколько предложений конкурентов.