Ниссан х трейл новый кузов. Комплектации и цены Nissan X-Trail

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился: город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Второе поколение Икс Трейла было представлено в 2014 году, сейчас у нас 2017, значит прошло 3 года и пора поменять автомобиль, назвать его новым и подняться в цене. Цен мы пока что не знаем, а вот насколько он новый сейчас быстренько проверим. Было открытием, узнать о том, что в 2016 году X-Trail оказался самым продаваемым кроссовером в мире, поэтому не стоит ожидать, что инженеры бы рискнули что-то серьёзно менять в этой машине. Да, это всего лишь глубокий рестайлинг.

Х-trail получил:

  • обновлённую решетку радиатора (v-образную)
  • новые передние фары,
  • задние фонари,
  • бампера,
  • обвесы,
  • пороги
  • антенну акулий плавник.

Внешний рестайл призван поднять уровень крутости, и в принципе у производителя это получилось.

Интерьер

Что касается изменений в интерьере Ниссан Х Трейл 2017 здесь всё достаточно просто:

  1. Абсолютно новый, полностью переделанный руль, включая новые кнопки, которые действительно сейчас стали более удобными.
  2. Кроме того, добавили еще несколько панелей обшитых кожей на торпеде и вокруг коробки передач.
  3. Также как и в Qashqai теперь присутствует центральный подлокотник.
  4. Что касается мультимедийки, говорят, что доработали интерфейс управления навигации, но отличие заметит только владелец до рестайлингового Х-trail.
  5. Кроме этого, поменялось переключалка охлаждения подстаканников, вы можете это наглядно смотреть. В общем-то всё на самом деле это мелочи по сравнению с новой системой управления.

Жаль, что сидения остались прежними, те которые в Кашкае были классными и здесь смотрелись бы не хуже.

Место сзади

На втором ряду не заявлено никаких улучшений или обновлений. Здесь по-прежнему много места, потому что, этот ряд еще можно двигать вперед-назад, так как машина, может быть и семиместной. И к чему можно придраться? Подлокотник не изменили, хотя были и замечания. Опять же жёсткий пластик на дверях, хотя европейцы по этому поводу не парятся. Но вот как-то у нас принято, чтобы сзади в дорогих машинах было мягко.

Багажник

А теперь рассмотрим багажник. Что прикольно здесь, багажник открывается, то что называется «с ноги», и открывается даже с первого раза. Можно не пачкать руки, и не бросать на землю кульки супермаркета. Внутри добавили + 15 л объема и не признаются как, говорят за счёт компактной компоновки интерьера. Наверное, где-то под фальшполом.

Багажника сделан фактически из пластика, то есть он будет пыльный, грязный, поцарапанный, если вы что-то в нем будете возить.

Органайзер очень интересный жёсткий, это в пример многим автопроизводителям даже иногда люксовым. То есть под фальшполом ещё есть приличный объем, и под низом у нас пластмасса, докатка Zambaiti. Как и в Qashqai, здесь теперь 8 динамиков Bose, то есть качество звука должно было прилично подрасти, потому что раньше к нему можно было придираться за эти деньги. Во время езды, особенно по бездорожью, скорее всего, в багажнике все будет дребезжать. Это, конечно, будет расстраивать. Шторка не выглядит дешёвой, это удивительно и правильно. Видео обзор багажника подробнее вы можете посмотреть в видео в конце текста.

Поехали!

Если вас интересует, как себя ведет автомобиль X-Trail на плюс-минус, то по-настоящему ему нужны экстремальные условия. Сейчас в 2017 тест драйв будет по бездорожью. Это вот такой вот рафинированный off-road. Грунтовые дороги, где-то камушки, где-то песок, подъемы, вверх-вниз, это то, что приготовили организаторы.

Не известно, есть ли здесь серьёзные изменения в подвеске после рестайлинга, имеется в виду сейчас на данных дорогах. Пока машина Ниссан Икстрейл ведет себя очень уверенно, местами она даже кажется слишком валкой. То есть так прыгать по кочкам, как на предыдущем поколении, здесь нельзя, потому что, машина норовит черкнуть днищем, но мягко, это в любом случае лучше, чем жёстко на наших дорогах.

Появились замечания к механике, точнее к связке двигателя и коробки. В Ниссан X Трейл 2017 новый мотор, это двухлитровый турбодизель на 172 лошадки, увидеть его можно в тест драйв видео. Раньше такого мощного дизеля не было, и почему-то в тестовой машине установлена механика, хотя хотелось бы попробовать данный мотор именно с вариатором. Всё же в городе особых претензий к коробке не было, здесь же на постоянном изменяемом углу дороги пара вопросов есть.

  1. Кажется, что машина слишком медленно реагирует на нажатия газа, и порой этой паузы хватает, чтобы авто заглохло под горку, когда вы заранее не подняли обороты.
  2. Очень длинная первая передача. Фактически приходится ездить всё время на ней. Где-то это сильно раздражает.

Что касается дизельного мотора 3000 оборотов? Это оптимальное число для нахождения необходимого здесь крутящего момента, меньше рискуешь заглохнуть. Это не совсем понятно с дизельным мотором. Возможно, турбина просто срабатывают попозже. Это притом, что сейчас в автомобиле двое, не семеро, и не полный багажник. Хотя, что касается мощности самого мотора, у меня претензий нет. Он мощнее, чем 1,6 — это очень ощутимо.

Приятным сюрпризом стал расход топлива. Средний расход Nissan X Trail 2017 турбодизель — 9 л, это 2 л по городу. Это очень хороший показатель, даже в сравнении с дизельным 1.6. И ещё после рестайлинга топовый мотор будет уже доступен и с полным приводом, и с вариатором, то есть, фактически уже неограничен. Не постоянно подключаемый полный привод по-прежнему не лучший вариант. То есть, это хорошо для городской машины, его можно принудительно включить только передний привод и запретить ему выключаться, можем включить режим «авто», и можем включить условную блокировку. Для городского автомобиля, абсолютно то, что нужно, это и показал трейл тест.

Итоги

В завершение ответ на вопрос, повлияет ли рестайлинг на продажи Х-Trail? По многим мнениям самый весомый аргумент это то, что подвеска стала комфортнее. Второй момент по важности, появился более мощный движок. Теперь автомобиль существенно расширяет аудиторию. Тем более, что движок топовый. Двухлитровый дизель теперь будет доступен с полным приводом и с вариатором, это плюс.

Что касается остальных фишек, каждая из которых приятна, но все вместе они должны оцениваться в контексте цены. Они автоматически добавятся в базовой комплектации, что существенно повлияет на цену, в сторону увеличения. Хотя его всё равно неплохо покупают, но если цену удастся задержать в прежних рамках, то нельзя исключать, что Х-trail будет таким же, как и на мировом рынке.

Видео

В видео ниже вы сможете ознакомиться подробно с тест драйвом и обзором нового автомобиля

Постоянное обновление модельного ряда – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет посвящён 2,0 – литровой дизельной версии X-Trail, в результате которого мы постараемся понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.


Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому сравним новую модификацию с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что собой представляет обновлённый автомобиль


С момента своего появления в 2014 году, нынешнее поколение Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автомобильных дорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью говорить о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях, руководство Nissan пришло к выводу, что клиенты хотят несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности буксировки. По расчётам специалистов, это позволит расширить целевую аудиторию внутри сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных кроссоверов.

Это, в конечном итоге, и послужило причиной появления нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью 175 л.с. и максимальным крутящим моментом почти 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, который с технической точки зрения является вариатором, но это единственно доступный вариант для тех, кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.


Кроме того, для переднеприводных модификаций это безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой переключения передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.


Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина «фейслифтинг». Немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также конфигурация фар, дополнен список отделочных и обивочных материалов.

Приступим к обзору


Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически нет. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади, но при этом шильдиков, указывающих на существенный прирост мощности, нет. Как и прежде, X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев предпочли бы несколько большую дифференциацию в модельном ряду.

Запустите 2,0-литровый мотор, и все надежды на то, что он будет более изысканным, чем довольно шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат - работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.


Двигатель будет тянуть ровно со 1200 оборотов в минуту, но для того, чтобы почувствовать прибавку в мощности, а также понять, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов, при которых потенциал начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды, а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от Volkswagen Group переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом более совершенен, чем предшественник.

Важно отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп, снаряжённой массой 2 тонны, а с вариатором – 1650 кг. Это серьёзные показатели, которые для менее мощной модификации вряд ли достижимы.


X-Trail управляется почти так же, как и раньше, с небольшими кренами кузова, достаточным уровнем сцепления и грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства одноклассников – кроссоверов.

Для того, чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.


Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, вне зависимости от качества дорожного покрытия, если, конечно, речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок, столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и систему активного подавления эффекта раскачивания — Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, кто имел дело с более компактным Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое, а изображение получилось насыщенным и контрастным, но системы в Kia Sorento и Skoda Kodiaq более привлекательны.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить всё, что необходимо для путешествия большой семьи.


Средний ряд сидений, безусловно, более просторный, чем у более компактного Qashqai, и легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?


Если вам нравится X-Trail, и вы решились на покупку, то мы все же предположим, что 1,6 dCi - это версия, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с 2.0 dCi станет дополнительным стимулом задуматься.

1.6 – литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то, то она отлично справится. Двухлитровая версия, безусловно, порадует возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая предпочтение последней, стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем присмотреться Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести семиместный внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:


Двигатель рабочим объёмом 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный;
Мощность 175 л.с. при 3750 об / мин;
Крутящий момент 379,6 Нм при 2000 об/мин;
Коробка передач 6-ступенчатая механическая;
Снаряженная масса 1675 кг;
Разгон с 0 до 100 км/ч 9,4 сек;
Максимальная скорость: 204 км/ч;
Расход топлива 5,3 литра на 100 км пути;

Ближайшие конкуренты: Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новый кроссовер Nissan X-Trail 2017 модельного года прошел рестайлинг в результате которого получил улучшение отделочных материалов и технологий.

Наше мнение

Новый Nissan X-Trail 2017 по-прежнему является удобным автомобилем и надежным вариантом для покупателей, желающих иметь просторный и практичный семейный кроссовер. Тем не менее, легкий рестайлинг в середине жизни модели не может творить чудеса, и наряду с более новыми соперниками, такими как совершенный Skoda Kodiaq, X-Trail не может скрыть тот факт, что это более старый продукт. Кроме того, цена кроссовера не самая привлекательная. И единственное, что спасает ситуацию - это всяческие финансовые акции на покупку тестируемого Nissan X-Trail 2017.

Qashqai был лидером по производству у Nissan в сегменте кроссоверов с момента его запуска в 2009 году, но X-Trail также доказал бесспорный успех для бренда. В прошлом году во всем мире было продано 760 000 моделей.

Нынешний автомобиль третьего поколения существует с 2013 года. Четыре года спустя Nissan обновил его с помощью рестайлинга. Мы уже видели этот авто на европейских дорогах, но это наш первый шанс попробовать обновленного конкурента Skoda Kodiaq.

Nissan рассчитывает, что покупатели будут продолжать избегать моделей с более низкими ценами в пользу "нафаршированных" версий. Ожидается, что такие автомобили, как наша, в флагманской отделке Tekna, составит 47 процентов продаж в Европе, а автомобили среднего класса N-Connecta составят еще 39 процентов.

Установленный в нашу тестовую модель дизельный двигатель 1,6 dCi - это более дешевый вариант из двух имеющихся в линейке. Также устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор. Двигатели не являются частью рестайлингового пакета, поэтому мощность, расход топлива и культура работы остаются такими, какими они были раньше.

Хочется отметить, что между дизельным агрегатом 1,6 и 2,0 литра существует огромная пропасть. Двигатель 2.0 более быстрый и имеет мощность 175 л.с. Также устанавливается в Renault Koleos, и когда он связан с вариаторной коробкой передачей CVT, он намного более плавный и намного более прочный, чем 1,6 л. Покупатели, которые планируют перевозить тяжелые грузы должны однозначно делать выбор в сторону 2,0 литрового дизеля.

За рулем нет никаких сюрпризов. X-Trail имеет посредственную управляемость. В движении это удобный крейсер с хорошо отрегулированной подвеской, хотя на низких скоростях - мелкие неровности слегка досаждают.

Nissan выкроил дополнительные 15 литров загрузочного пространства в пятиместных моделях, с пропускной способностью со всеми сиденьями на месте до 565 литров. Тем не менее, он не может конкурировать с огромным грузовым пространством Skoda Kodiaq объемом 720 литров.

Внутри, развлекательный экран небольшой с устаревшей графикой, но он четкий и отзывчивый. Новые материалы и обновленное рулевое колесо поднимают уровень X-Trail, хотя Kodiaq выглядит и воспринимается свежее. Skoda дешевле. Тем не менее, Nissan предлагает некоторые заманчивые финансовые сделки с нулевым процентом займа.

Технические характеристики

Модель: Nissan X-Trail Tekna 1.6 dCi 130 4WD
Двигатель: 1,6-литровый дизель 4 цилиндра
Мощность / крутящий момент: 128 л.с. / 320 Нм
Коробка передач: механическая с шестью скоростями, передний привод
0-100 миль / ч: 11,0 секунд
Максимальная скорость: 185 км/ч
Уже в продаже

Обзор Nissan X-Trail 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Ниссан X-Trail 2017 года!


Содержание обзора:

В 2001 году японский автоконцерн Nissan впервые продемонстрировал первое поколение компакт-кроссовера X-Trail, которое благодаря своей брутальности, просторному салону и неплохим возможностям на бездорожье моментально пришёлся по душе мужской аудитории.

Спустя 6 лет, «ниссановцы» представили второе поколение кроссовера, получившего косметическое обновление внешности, модернизированный интерьер и более широкий список оснащения. При этом общая стилистика автомобиля осталась без изменений – кроссовер по-прежнему щеголял угловатыми формами, мускулистым профилем и был лишён каких-либо внешних украшательств.

Но ситуация кардинально изменилась в 2013 году, когда состоялся официальный дебют третьей генерации «Икс-Трейл», которая вызвала целую бурю обсуждений в мировых СМИ.


Сказать, что новоиспечённый X-Trail изменился – это не сказать ничего. Кроссовер обзавёлся более качественным салоном, современной технической составляющей и полностью переосмысленным дизайном экстерьера, лишившегося своей угловатости и топорности. Таким образом руководство компании смогло привлечь внимание женской аудитории, что, в свою очередь, положительно сказалось общих объёмах продаж.

В 2016 году в Майами компания представляет рестайлинг третьей генерации модели, получившей незначительные изменения во внешнем облике и внутренней отделке, а также более богатый список базового и опционального оснащения. Именно такой Nissan X-Trail рестайлинг 2017 и оказался у нас на обзоре.

Внешний облик обновлённого Икс-Трейл


Начнём наш Nissan X-Trail 2017 обзор традиционно с описания внешнего вида новинки, который в сравнении с предшественником получил лишь незначительные изменения, большая часть из которых пришлась на фронтальную часть кроссовера. Так, автомобиль обзавёлся более крупной оптикой головного света, внушительного размера V-образной фальшрадиаторной решёткой и новым дизайном переднего бампера, получившего стильные «прямоугольники» противотуманок и эффектную «губу» из чёрного пластика.

Профиль автомобиля сохранил стилистику предшественника, но дополнительно обзавёлся новыми порогами и видоизменённым стилем легкосплавных дисков. Изменения задней части кроссовера коснулись дизайна габаритных огней и бампера, который несколько прибавил в размерах и получил более крупные задние противотуманки. По всему периметру кузова имеется стильный пластиковый обвес, напоминающей о внедорожной составляющей модели.

Габариты Nissan X-Trail 2017 года составляют:

  • В длину – 4,64 м;
  • В ширину – 1, 82 м;
  • В высоту – 1,71 м;
  • Расстояние между осями – 2,7 м.
Благодаря внушительному клиренсу в 210 мм на машине без труда можно передвигаться не только по городу и просёлочной дороге, но и по лёгкому бездорожью. Но стоит признаться, с выходом третьего поколения автомобиль стал более «домашним» и не годится для более-менее серьёзных внедорожных вылазок.

Вишенкой на торте стал выход трёх новых расцветок кузова, что позволило довести общее количество доступных цветов до семи.

Внутреннее оформление кроссовера Nissan X-Trail 2017


Рестайлинг-версия Nissan X-Trail 2017 обзавелась более качественным внутренним оформлением, которое ничем не уступает представителям европейской школы автомобилестроения. В результате материалы радуют глаз и крайне приятны на ощупь, а качество сборки не вызовет никаких вопросом даже при самом придирчивом изучении.

В сравнении с предшественником, машина получила новый мультифункциональный руль, а вот приборная панель осталась прежней и может похвастаться все той же информативностью и грамотной компоновкой. Центральная часть торпедо, в зависимости от варианта оснащения, может похвастаться 5 или 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, а также аккуратным и удобным в использовании блоком управления климатом. Приятной новостью стало появление более широкого выбора вариантов оформления интерьера, что особенно придётся по душе любителям максимальной персонализации.


Передние кресла обладают хорошо продуманной эргономикой и широким диапазоном регулировок, благодаря которым тут без труда разместиться человек любой комплекции. Рассматривая Nissan X-Trail 2017 характеристики заднего дивана, стоит отметить наличие не только достаточного объёма свободного пространства, но и отсутствие центрального туннеля, за счёт чего тут комфортно разместится три взрослых пассажира.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что за доплату покупатель может дооснастить автомобиль третьим рядом кресел, на которых более-менее комфортно будет лишь детям и подросткам.


Объем багажника Nissan X-Trail 2017 равняется 550 литрам в классической компоновке и может достигать 1982 литров при сложенных сидениях второго ряда. Ещё одной «фишкой» новинки стало появление электропривода двери багажника, которая ещё недавно предлагалась лишь в машинах представительского сегмента.

Nissan X-Trail 2017 - технические характеристики


Nissan X-Trail 2017 в России может комплектоваться одним из трёх моторов: двух бензиновиков и одного дизеля.
  1. 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 144 л.с. и 200 Нм крутящей тяги, пару которому может составить 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый робот. На разгон от 0 до 100 такому двигателю необходимо 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 183 км/час, а расход топлива в комбинированном цикле – 7,1 л на каждые 100 км.
  2. 2,5-литровый бензиновик, выжимающий 171 «лошадку» и позволяющий машине разменять первую «сотню» за 10,5 сек. Прирост мощи положительно сказался на «максималке», которая возросла до 191 км/час, и негативно сказался на расходе, который колеблется в пределах 8,3 л.
  3. дизель на 1,6 литра и мощностью в 130 л.с., позволяющий получить 320 Нм вращательной тяги и разогнаться до максимальных 186 км/час. На разгон до ста необходимо 11 сек., а среднее потребление топлива не превышает 5,4 л/100 км.
На европейском рынке машина дополнительно доступна с 2-литровым 177-сильным дизелем, а в Америке – с электро-бензиновым мотором мощностью в 176 «лошадок».

Новый Ниссан Икс-Трейл построен на фирменной тележке CMF, предлагающейся как с передним, так и полным приводом, при этом передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой. Рулевое управление представлено настраиваемым электроусилителем, умеющим менять своё поведение в зависимости от типа дорожного полотна.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017 доказал, что внедорожные возможности кроссовера достаточно скромны, так что на машине крайне не рекомендуется отправляться на штурм не только серьёзного, но и среднего бездорожья.

Безопасность Nissan X-Trail 2017


Традиционно для модельного ряда Nissan, новый Икс-Трейл способен похвастаться максимальной безопасностью, которая обеспечивается за счёт установки следующего оснащения:
  • Технологиями АТС, EBD и курсовой устойчивости;
  • Антиблокировочной и системой АЕВ;
  • Фирменным ниссановским помощником Brake Assiat;
  • Системами помощи при начале езды «под горку» и съезде с нее;
  • Иммобилайзером;
  • Датчиками света и дождя;
  • Задним парктроником и камерой 360-градусного обзора;
  • Центральным замком;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Трёхточечными ремнями, а также передними и боковыми эирбегами;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Парковочным ассистентом и т.п.
В компании также сообщают, что им удалось достичь более высокой жёсткости кузова, а также улучшить эффективность специальных зон деформации.

Nissan X-Trail 2017 - комплектации и их стоимость


Как и предшественник, новый Ниссан Икс-Трейл будет предлагаться в 8 комплектациях, при этом минимальная Nissan X-Trail 2017 цена будет составлять 22,3 тыс. долларов, что эквивалентно 1,28 млн. рублей. Список базового оснащения представлен:
  • Металлическими R17- дисками;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Шторками, передними и боковыми эирбегами;
  • Светодиодной окантовкой передних фар;
  • Пятидюймовым экраном панели приборов;
  • Круиз-контролем;
  • 2-уровневым климатическим контролем;
  • Аудиомагнитолой с четырьмя колонками;
  • Полным электропакетом;
  • Центральным замком;
  • Антиблокировочной системой, а также EBD, АТС и прочими.
Стоимость средних комплектаций колеблется в пределах 25,5-27,5 тыс. долларов и дополнительно предлагает:
  • Легкосплавные «катки»;
  • Датчик света и дождя;
  • Иммобилайзер;
  • Обзорную крышу и люк с электроприводом;
  • LED оптику передних фар;
  • Функцию старта мотора с кнопки;
  • Кожаную отделку ручки КПП и «баранки»;
  • Круговой обзор;
  • Мультимедийный блок с 7” монитором и 6 колонками;
  • Воздуховоды для гостей второго ряда.
Цена топовых комплектаций составляет 29,1-31,6 тыс. долларов или 1,66-1,78 млн. руб., за которые список оборудования дополняется:
  • Отделкой салона кожей;
  • Ассистентами при начале езду «под горку» и спуске с горки;
  • Технологиями слежения за разметкой и «слепыми» зонами;
  • Функцией контроля усталости водителя;
  • Электрообогреваемым лобовым стеклом;
  • Электронными регулировками сидений;
  • Парковочным ассистентом и т.д.
За отдельную плату покупателям доступен большой ассортимент фирменных аксессуаров, которые призваны сделать времяпрепровождение в машине ещё более комфортным.

Итоги

Nissan X-Trail 2017 – отличный автомобиль на каждый день, предлагающий не только просторный и функциональный салон, а также богатую комплектацию уже в базовом исполнении, но и обеспечивающий уверенное поведение на дороге, вне зависимости от типа и качества дорожного покрытия.

Более того, кроссовер отличается умеренным ценником, который выгодно выделяет «японца» на фоне корейских и немецких одноклассников.

Тест-драйв Nissan X-Trail 2017: