Новая акура tlx. Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

На мероприятии в Нью-Йорке была показана одна из самых долгожданных и ярких японских новинок — модель Acura TLX 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). По сравнению со своим предшественником, данная версия получила современное оборудование, которое практически не имеет аналогов.

Во время презентации критики положительно высказались о новой внешности японца. Стоит отметить, что экстерьер выполнен в стиле концептуальной модели, которая была представлена компанией ранее. Сперва Акура ТЛХ 2017-2018 начнет продаваться в Штатах. Уже известно, что цены будут варьироваться в пределах 32 000 — 33 000 долларов. Нужно сказать, что стоимость новой версии автомобиля практически не изменилась по сравнению с предшественником.

Acura TLX 2017-2018. Технические характеристики

Изменений в технической части автомобиля относительно не много. В основном инженеры поработали над доработкой рулевого управления и подвески. А вот моторный ряд и вовсе не претерпел каких-либо изменений. Новая версия модели ТЛХ оборудуется следующими движками:

  • агрегат с 4-мя цилиндрами объемом 2,4 литра. Силовая отдача — 208 лошадей;
  • шестицилиндровый агрегат объемом 3,5 литра. Мощность — 290 лошадей.

Вместе с мотором объемом 2,4 литра будет работать роботизированная КПП на 8 скоростей. Второй двигатель оснащается современной автоматической трансмиссией на 9 скоростей.

Инженеры отметили, что после рестайлинга седан может оснащаться полным приводом с любым мотором и в любой модификации.

Экстерьер Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове

Как уже говорилось выше, экстерьер этой японской модели выполнен в стиле представленного концепта под названием Acura Precision. На кормовой части установлена радиаторная решетка с острым углом, на которой разместился крупная эмблема бренда. По бокам решетки установлены современные фары со светодиодной начинкой. На большой капоте появились оригинальные выштамповки, которые прекрасно сочетаются с гладкими и плавными изгибами ребер.

Стоит отметить, что дизайнеры компании готовы предложить своим поклонникам несколько вариантов оформления кузова. Первый вариант будет подходить для более молодого поколения. На кузове установят агрессивные элементы (большие воздухосборники, диффузор и оригинальные накладки на выхлопные трубы), а также спойлер в задней части и оригинальные литые диски, покрытые матовой черной эмалью. Их размер — 19 дюймов.

Стандартный вариант оформления автомобиля будет не столько агрессивным и спортивным, однако, даже отсутствие некоторых элементов не мешает критикам назвать внешний вид японца современным. В данном исполнении на кузове автомобиля будет большое количество хромированных деталей, а в колесных арках установят оригинальные диски размером на 18 дюймов.

Салон Acura TLX 2017-2018 и комплектации новинки

Интерьер автомобиля можно назвать узнаваемым. Дело в том, что доработок в нем совсем немного. В основном было установлено более современное и качественное оборудование. Например, уже в минимальной комплектации на модель установят:

  • мультимедийную систему;
  • два сенсорных дисплея;
  • множество современных систем (Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0).

Стоит отметить, что новые мониторы очень качественно и красочно передают изображения.

Для желающих получить более «укомплектованный» автомобиль, компания готова предложить специальный пакет под названием Advance Package. Он будет состоять из:

  • противотуманных фонарей на светодиодах;
  • крыша с панорамным обзором;
  • зарядка гаджетов без использования проводов;
  • подсветка интерьера белого цвета;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев руля;
  • обогрев всех кресел.

Кроме этого, уже в стандартной комплектации Акура ТЛХ 2017-2018 в новом кузове получит целый набор систем безопасности. В данный пакет будет входить:

  • система для предупреждения лобовых столкновений;
  • предупреждение водителя о возможном ДТП;
  • удержание автомобиля в заданной полосе;
  • круиз-контроль.

Для слежки за мертвыми зонами была установлена специальная камера.

Сейчас объясню. За последние годы тенденция делать автомобили все более и более комфортабельными стала повальной. Мощные автомобили никогда еще не были так легки в управлении. И Acura TLX - как раз яркий представитель этого "движения". Это настоящий злодей, который крадет ощущение скорости. Делает это нагло и беспардонно. Но это простительно, поскольку есть кое-что, что TLX делает лучше всех.

Экстерьер

Внешне TLX нельзя назвать откровением. Симпатично, но не так, чтобы "Ах!". Это идеальный заменитель предыдущего поколения Honda Accord, который многие (и я в их числе) ценили за динамичную внешность и отменные повадки на дороге. Новый Accord, как мы знаем, теперь поставляется к нам из США. Он из другой лиги, лиги автомобилей для пап. Теперь это большой мягкий "диван" с мотором. Получается, Honda обделила вниманием тех, кому нужны более жесткие и азартные аппараты? Отчасти. Для энтузиастов руля и гашетки есть Acura TLX - талантливый среднеразмерный седан, получивший неплохой заряд позитивных вибраций.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Крепко сбитый корпус, хищный прищур светодиодной оптики, куцый "хвост", явно отформованный так ради достижения эффекта антикрыла - и "аккордоводы" одобрили! Такая получается реинкарнация, суровая и беспощадная.

Что внутри?

Внутри просторно, но только спереди. Задним пассажирам придется потесниться - и потолок низковат, и запаса места для ног мало. В этом TLX уступает актуальному Accord. Но никто и не говорит, что TLX надо использовать с шофером. Это автомобиль для водителя, и для него американские и японские инженеры постарались на славу: в TLX, пожалуй, самая удобная посадка в сегменте. Все под рукой, но нигде ничего не давит, не стесняет движений. Будто делали "под тебя". Пухлый руль с приятным ободом и удобными "крутилками" на спицах, простые и информативные приборы, явно подсмотренные у BMW, везде дорогой пластик или кожа. Солидно, добротно. Но куда дели рычаг АКПП?

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Его заменили на блок кнопок. Чувствуется, что компоновали этот узел долго и вдумчиво. Так, Drive включается самой крупной кнопкой, а клавиша заднего хода утоплена вниз, и, чтобы ее задействовать, надо нажать на нее "на себя". Возможно, владельцам понравится, но я так и не привык и, когда собирался ехать, каждый раз рефлекторно хватал воздух в поисках привычного рычага.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Еще одна деталь, которую я никак не могу понять, - это страсть ставить экраны везде и всюду. Большинство функций навигации и музыки управляются цветным дисплеем на центральной консоли. Меню системы довольно логичное, хоть и не всегда "интуитивное". Графика тоже вполне себе... На нажатия экран даже реагирует легкой вибрацией, имитируя "обратную связь". Но кто сказал, что в движении это удобно? Получается, что борьба за снижение количества кнопок обернулась лишними заботами для водителя: этот "комбайн" отвлекает от дороги и постоянно маячит в периферическом зрении.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Как он едет?

В движении TLX хорош. И именно в движении понимаешь, что если конструкторы и хотели сделать спортивный седан, то понимание "спорта" у них какое-то непривычное. TLX очень быстр, но резкости, которой ждешь от автомобиля с подобным позиционированием, нет и в помине. Наоборот: TLX - один из самых комфортных в своем классе. Подвеска отрабатывает любые неровности, легкий руль не стремится выбиться из рук... А скорость-то растет. И вот именно тут я хочу сказать вот что: это нечестно.

Я хочу чувствовать, что еду 160, 180 км/ч. Я хочу понимать, что автомобиль работает близко к пределу возможностей, что каждое движение рулем должно быть продуманным и четким. TLX же меня всего этого вероломно лишает. Даже на 200 км/ч он остается мягким и убаюкивающе спокойным. Да, это очень многое говорит о том, насколько продуманно и совершенно шасси автомобиля. Но это нечестно. Я могу передвигаться быстрее молнии, но не чувствовать опасности: автомобиль не подает и намека на напряжение, неважно, где находится стрелка спидометра.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Мотор здесь серьезный. Это все тот же бензиновый атмосферный V6 объемом 3.5 литра, знакомый по другим моделям Honda и Acura. Мощность - 290 л.с., момент - 355 Нм. То есть при массе автомобиля в 1 815 кг энерговооруженность получается серьезная. Вполне логично, что топовую модель оснастили фирменным полным приводом SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). А вот 9-скоростной "автомат" появился на Acura впервые.

И все это "хозяйство" умеет ездить невероятно мягко. Может, обострить восприятие получится с помощью переключения системы IDS (режимы движения) в режим Sport? Увы и ах - машина лишь чуть острее реагирует на подачу топлива, но подвеска предательски продолжает изолировать салон от любых неровностей. Даже разгон с места до 100 км/ч, который по ТТХ занимает 6,9 секунды, происходит ну очень интеллигентно. Такое впечатление, будто TLX нарушает законы физики: едешь быстрее всех, но никаких перегрузок не чувствуешь.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но как только прямые участки сменяются поворотами, TLX демонстрирует еще одно невероятное свойство. В дело вступает тот самый хитрый полный привод SH-AWD. Он умеет передавать больше крутящего момента на внешнее, нагруженное колесо, таким образом как бы "доворачивая" машину внутрь поворота. В последнем поколении блок системы SH-AWD стал легче почти на 25%, а сила, с которой крутящий момент подается на колеса задней оси, выросла. На практике это... Это невероятно!

Главное - забыть про старые рефлексы. Не сбрасывать газ на дуге - первое, что надо заставить себя сделать. Даже если чувствуешь, что со скоростью явно перестарался. Держать обороты ровно - один из вариантов, но не самый эффективный: если исчерпать сцепные свойства резины, можно вылететь наружу. Лучше действовать наперекор логике: только почувствовал снос (благо отлично настроенный руль позволяет) - добавь газа!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Ночь. Яуза. Знакомая многим набережная. Машин мало. Я - на старте. Разгон "в пол", и вот уже приближается плавный поворот. Руль - внутрь. Как по рельсам. Меж тем едем все быстрее. Вот поворот посерьезнее, да еще и с потрескавшимся асфальтом. Опустевший на мгновение руль подсказывает: "Слишком быстро, опасно!" и... Вот тут надо забыть все, чему тебя научили годы за рулем и инструкторы на курсах вождения. В Acura TLX надо хорошенько нажать на акселератор... и автомобиль даже не вылетит на соседнюю, внешнюю полосу, а "нырнет" на меньший радиус так явно, что может потребоваться корректировка рулем!

И так раз за разом. Еще быстрее. Давно я так здесь не носился... Стоит поверить в автомобиль и заставить ногу давить на гашетку там, где хочется тормозить, - и открываются врата в новую вселенную. В ней законы физики низложены и переписаны инженерами Acura. Пожалуй, ни один из конкурентов так не умеет. Умопомрачительно быстро и все еще потрясающе мягко.

Что в итоге?

Acura TLX загнала меня в тупик. С одной стороны, ее можно полюбить хотя бы за невероятную легкость, с которой она умеет передвигаться. Внутри тихо, водитель спокоен как танк, а меж тем спидометр может показывать совершенно нескромные цифры. И вот этого я простить не могу: Acura крадет чувство скорости, а значит, и чувство меры. Но, чертовка, как же она прописывает повороты... Это чума просто!

Конкурентам такие свойства и не снились. Тот же Infiniti Q50 куда проще в понимании: он просто быстр. Жесткий, динамичный седан, который ведет себя на дороге так, как и должен. BMW 3-й серии - мечта драйвера. Mercedes C-класса тоже умеет ездить азартно, но при этом подкупает красотой интерьера и благородством изгибов кузова...

Но Acura TLX подкупает другим: это очень быстрый и невероятно мягкий автомобиль. Ну а что касается цены, наш автомобиль стоит на данный момент 2,7 млн рублей. BMW 335 xDrive - от 2,5 млн, Mercedes C300 - от 2,2 млн... Но у немцев это стартовые цены, без опций, а у Acura тариф единый - все включено. Есть над чем подумать, есть...

Матчасть

Борис Игнашин

Моторы

С технической точки зрения новый седан Acura TLX - "золотая середина" модельного ряда компании. И удивить потребителя он может далеко не только высокооборотистым "крутильным" мотором. Это-то как раз вполне привычно для Акуры, ведь с точки зрения техники это - Хонда, которая, как мы знаем, презирает турбонаддув и славится своими атмосферными моторами.

Оба имеют непосредственный впрыск, а у "старшего" V6 с одним верхним распредвалом в головке блока вместо двух есть система VCM, которая позволяет при малой нагрузке отключать половину цилиндров. Оба мотора соответствуют нормам выхлопа "Евро-5".

Трансмиссии

Гораздо более интересной особенностью модели является конструкция коробок передач. И если с мощным 3.5 мотором устанавливается "всего лишь" самая современная АКПП ZF на 9 ступеней, то с мотором 2.4 агрегатируется коробка производства самой Honda, которая на данный момент рискует прослыть самой оригинальной трансмиссией в мире.

Вообще, хондовцы всегда были оригиналами в плане конструирования "автоматов" - например, вместо планетарных редукторов они упорно используют вальные. Но конструкция новой коробки выглядит смело на любом фоне. Это модный ныне преселективный "робот", но с гидротрансформатором, а не фрикционным сцеплением, как, скажем, у VW DSG, Audi S-tronic или Ford Powershift.

Использование гидравлического сцепления кардинально решает проблему передвижения на малой скорости, избавляя от рывков при старте и любых шансов на перегрев "нечетного" диска сцепления.

Но мало того! У коробки 8 передач - больше, чем у любых серийных конкурентов, и динамический диапазон тоже рекордный. Передаточное отношение первой передачи удалось снизить до 14, против 10-11 у уже существующих конструкций. Это в свою очередь с места и вместе с тем уменьшить расход топлива. По заявлениям представителей компании, это будет одна из самых надежных АКПП в мире. Что ж, посмотрим! Слабые места действительно устранили - вопрос в реализации.


По умолчанию в стандартное оснащение Acura TLX входят светодиодные фары, омыватели фар, передние и задние противотуманные фары, датчики дождя и света, обогрев форсунок стеклоомывателя, боковые зеркала с подогревом/электроприводом и повторителями указателей поворота. В салоне — двухзонный климат-контроль, мультируль с обогревом, кнопка запуска двигателя, электропривод передних сидений, люк с электроприводом. Мультимедиа-система включает девять динамиков, сабвуфер и два ЖК-дисплея, предусмотрены система активного шумоподавления Active Noise Control (ANC), возможность подключения iPhone, голосовое управление различными функциями. Электрический стояночный тормоз не только эффективнее обычного ручного, но и позволяет сэкономить пространство в салоне. Необходимую степень трансформации салона обеспечивает спинка заднего дивана, которая складывается в отношении 60:40. В более дорогой комплектации Advance седан получает систему старт-стоп, переключение передач кнопками на центральной консоли, солнцезащитную шторку за заднем стекле (с управлением со второго ряда сидений), вентилируемые передние сиденья и многое другое.

В комплектации Techno переднеприводный Acura TLX оборудован 2,4-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 208 л.с. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой АКПП, объединяющей два сцепления и гидротрансформатор — по заявлению производителя, данное решение применяется в серийной трансмиссии впервые в индустрии. В этой модификации седан разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек., максимальная скорость 210 км/ч. Расход бензина — 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Более дорогой вариант — Advance — отличается 290-сильным двигателем V6 объемом 3,5 литра, который работает вместе с девятиступенчатым «автоматом». В этой модификации Acura TLX разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды, максимальная скорость 201 км/ч, средний расход 9,1 л/100 км.

Помимо уменьшенной массы и независимых подвесок (сзади — многорычажной), на улучшение ездовых качеств должны оказать влияние различные системы. Одна из них — Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS) на переднеприводных версиях — помогает задним колесам подруливать. Полноприводные версии имеют фирменную систему Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD), обеспечивающую распределение тяги не только между передней и задней осью, но и между задними колесами, в которой компоненты стали легче на 25%, а потери на трение были сокращены. Система Agile Handling Assist (AHA) использует потенциал системы стабилизации VSA и тормозных механизмов для уверенного прохождения поворотов с меньшей необходимостью работы рулем. В дополнение к этому применена система настройки параметров автомобиля Integrated Dynamics System (IDS) с четырьмя возможными режимами (Econ, Normal, Sport, Sport+), каждый из которых меняет работу электроусилителя руля, коробки передач и полного привода, а также чувствительность акселератора и логику подруливания задних колес.

Защиту водителя и пассажиров в Acura TLX обеспечивают шторки и подушки безопасности (в том числе коленная для водителя), а также активные подголовники, крепления детских кресел. Набор систем, обеспечивающих устойчивость автомобиля на дороге, включает в себя: ABS, систему распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательную систему торможения (BAS), систему электронного контроля устойчивости и антипробуксовочную систему, систему помощи при старте в гору. Кроме этого, здесь стандартно присутствуют: круиз-контроль, датчики давления в шинах, задний парктроник, датчики дождя и света. И без того высокий уровень оснащения в топовой комплектации довершают: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и выезда из занимаемой полосы (с автоматической корректировкой курса рулем), функция мониторинга «слепых зон» и другие элементы безопасности. Новый бизнес-седан, оснащенный по последнему слову техники, получил самую высокую оценку Top Safety Pick + от IIHS и 5 звезд в краш-тестах NHTSA.

На автосалоне в Детройте 2014 компания Acura показала предсерийный седан TLX, а спустя всего три месяца, на мотор-шоу в Нью-Йорке, дебютировал готовый к производству автомобиль, который, как и ожидалось, оказался практически полной копией концепта

Новая Acura TLX 2016-2017 (фото, цена) заменила в линейке производителя сразу две модели — седаны TSX (его производство завершилось в конце 2014-го) и более крупный TL. С последним у новинки общая колесная база (2 776 мм), но габаритная длина TLX чуть меньше и составляет 4 831 миллиметров.

Комплектации и цены Acura TLX 2017

AT — автомат 8 и 9-ст., AWD — полный привод

Над внешностью автомобиля трудились специалисты из дизайн-студий в Лос-Анджелесе и Раймонде (штат Огайо). Их совместными усилиями родился стильный и динамичный облик седана Акура ТЛХ, щеголяющего светодиодной оптикой, рельефными боковинами, ниспадающей крышей и вздернутой подоконной линией, напоминающей аналогичное решение на седанах Lexus.

Серьезных отличий между концептуальной и серийной версиями модели оказалось не так уж и много. При подготовке автомобиля к конвейеру он получил более простой передний бампер, крупные зеркала заднего вида с интегрированными в них LED-повторителями указателей поворота и колесные диски меньшего диаметра. Оформление интерьера новинки выполнено в стиле старшего седана RLX.

В качестве силовых агрегатов Acura TLX 2016 получила два бензиновых мотора, базовым из которых является 2,4-литровая «четверка» мощностью 208 л.с. (247 Нм) и агрегатирующаяся в паре с 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (DCT). Топовый вариант оснащен V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л с отдачей в 290 «лошадок» (355 Нм) и новейшим 9-диапазонным автоматом.

Обе версии по умолчанию являются переднеприводными, но седан с двигателем V6 можно оснастить фирменной системой полного привода SH-AWD. Выпуск автомобиля начался летом, а в конце 2014-го продажи Акура TLX стартовали и в России, причем к нам решено поставлять модификации с обоими движками. Прием заказов стартовал в ноябре по цене от 2 199 000 рублей за машину в комплектации Techno.

В стандартное оснащение модели с базовым движком включены светодиодная оптика, датчики света и дождя, система запоминания настроек водительского кресла, зеркал, параметров IDS и установок климат-контроля, люк с электроприводом, два 8-дюймовых экрана на центральной консоли (один из них сенсорный), аудиосистема, навигация и система активного шумоподавления.

Машина с топовым движком и полным приводом в исполнении Advance имеет аналогичное оснащение, но дополнительно может похвастать расширенным набором систем безопасности, включая системы предотвращения столкновений и схода с полосы, а также наличием адаптивного круиз-контроля с функцией следования за впереди идущим автомобилем на низких скоростях. Цена такой версии Acura TLX на момент продажи составляла 2 669 000 руб.

Фото Акура ТЛХ 2017

Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, не только открывая новые дилерские салоны, но и расширяя модельный ряд. Так в 2015 году в продажу поступил шикарный седан Acura TLX, впервые показанный российской публике в конце августа на ММАС-2014. Новинка удивила специалистов высоким уровнем технической начинки, а поклонников марки – весьма внушительным списком базового оборудования.

Внешне седан Акура TLX смотрится внушительно и агрессивно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля, готового «разрывать» конкурентов, а динамичные контуры кузова, лишенные дешевых «выкрутасов», отчетливо говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все серьезно, ничего лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны.

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет.


Оформлен салон также достаточно качественно, в интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, а список доступного уже в базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.

Технические характеристики. Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов.

  • Младшую ступень в этом коротком списке занимает 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте. О динамике Acura TLX производитель пока не сообщает, но средний расход топлива в смешанном цикле уже озвучил – 8,4 литра на 100 км.
  • Топовым мотором для новинки выбран 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива Акуры ТЛХ со старшим двигателем составит около 9,4 литра на 100 км.

В базовой комплектации седан Acura TLX получит только передний привод, дополненный системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В топовой комплектации Acura TLX получает полноприводное шасси Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передний подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. В России Акура TLX предложен в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В базе автомобиль получает младший двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, расширенный электропакет, парктроник, подогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой в 8 направлениях, кресло водителя с памятью настроек и регулировкой поясничного отдела, климат-контроль, люк с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также системы ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), HAS (помощь при старте в гору), TPMS (контроль давления в шинах), BIS (мониторинг слепых зон), LKAS (контроль полосы движения) и FCW (система оповещения о фронтальном столкновении).

По данным на 2014 год, стоимость седана Acura TLX в комплектации «Techno» на российском рынке – от 1 млн. 899 тыс. рублей. Топовая версия Акура TLX «Advance», укомплектованная старшим двигателем и полным приводом, обойдется минимум в 2 369 000 рублей.