Новый хендай туссан габариты. Какие габаритные размеры кузова Hyundai Tucson? Кузов и экстерьер

Обзор Hyundai Tucson 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии машины. В конце статьи - видео панорама Хендай Туссан 2017-2018 года!


Содержание обзора:

Дебют третьего поколения Hyundai Tucson состоялся в 2015 году в рамках ежегодной Женевской автовыставки. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился во всех плоскостях: кроссовер получил совершенно новый дизайн экстерьера, более крупные габариты, усовершенствованный и более комфортный салон, а также стал более технологичным.

Стоит отметить, что предшественник нового Hyundai Туссан 2017 на европейском и отечественном рынке был известен под именем ix35. Теперь же, вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль будет именоваться «Tucson» - именем, полученном в честь одноименного города в Аризоне (США). К слову, на языке североамериканских индейцев имя «Tucson» значит «весну у подножия Чёрной горы».

Экстерьер Hyundai Tucson 2017 - 2018


Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый Хендай Туссан – его габариты. Кроссовер стал заметно крупнее предшественника:
  • Длина – 4,475 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота без рейлингов – 1,655 м (с рейлингами – 1,66 м);
  • Колёсная база насчитывает 2,67 м.
Минимально заявленная высота дорожного просвета составляет 182 мм, что с одной стороны немного, а с другой – будет достаточно большинству потенциальных покупателей, основная масса которых будет использовать автомобиль исключительно в городе.

Третье поколение Хендай Tucson получило совершенно новую внешность, которая успешно сочетает солидность и спорт. В целом, автомобиль выполнен в едином стиле с последним поколением младшего Hyundai ix25 и старшего Hyundai Santa Fe.


Лицевая часть автомобиля щеголяет агрессивной головной LED-оптикой, монументальной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой и эффектным бампером, где аккуратно списан небольшой воздухозаборник и сдвоенные противотуманки.

Не менее стильно и современно оформлен профиль кроссовера, привлекающий взор ниспадающей линией крыши, вздымающейся к корме оконной линией, массивными колёсными арками и изящными выштамповками, идущими вдоль крупных боковых дверей.


Корма Хендай Туссан получила крупные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, крупную дверь багажного отделения, увенчанную небольшим спойлером, а также аккуратным бампером со спортивным диффузором и парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Желающие стать обладателем нового Tucson могут выбрать одну из одиннадцати расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов дисков R18-R18.

Интерьер нового Хендай Туссан 2018


Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.

Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.


Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.


Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).


Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет 488 литров, которые можно увеличить до 1478 литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор. Важно заметить, что опущенные спинки заднего дивана, образуют идеально ровный пол, что позволяет без труда транспортировать крупногабаритный груз.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018


В настоящее время Hyundai Tucson 2017-2018 в России представлен тремя силовыми агрегатами – двумя бензиновиками и одним дизелем:
  1. 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
  2. 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
  3. Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Полный привод Хендай Туссан реализован посредством электрогидравлической муфты, способной распределять момент в соотношении 50:50. В обычном режиме весь крутящий момент передаётся исключительно на переднюю ось.


Базируется машина на кардинально доработанной «тележке» предшественника, представленной поперечно расположенным силовым агрегатом и независимыми подвесками спереди и сзади – стойки МакФерсон и многорычажка с системой поперечной стабилизации соответственно. Управление рулём дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди с вентиляцией) и широкий набор электронных помощников.

Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018


Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:
  • Фронтальными и боковыми эйрбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
  • Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
  • Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
  • Датчиками освещения с системой автоматической активации;
  • Противотуманными огнями;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Камерой обзора назад;
  • Датчиками дождя;
  • Парктрониками;
  • Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены


В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:
  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.
Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.

В 2015 году производитель представил публике Хендай Туссан 3 поколения. Дебют обновленного компактного паркетника состоялся весной 2015 на ежегодной Женевской автовыставки. Разработчики презентовали модель, как «совершенно обновленную» и лишенную прежних недочетов. Изменения коснулись габаритов, салона и применяемых технологий.

Об изменениях подробно — описание модели 3-го поколения

Hyundai Tucson предстал в совершенно новом виде: технические характеристики моделей, поставляемых на российских рынок изменились благодаря новым комплектациями и улучшенным показателям (расход топлива, разгон, максимальная скорость).

Двигатель и модификации

Линейка силовых агрегатов, предоставленных для российского автовладельца, включает моторы:

  1. бензиновые
  • 150 л.с., Nu 2.0 MPi D-CVVT (крутящий момент 192 Нм), устанавливается на 5 разных модификаций – с передним и полным приводом, с «автоматом» и «механикой»;
  • 177 л.с., Gamma 1.6 Turbo-GDi D-CVVT (турбомотор, 265 Нм, 4 модификации — с «роботом», передним или полным приводом, с «механикой»);
  1. дизельный
  • 185 л.с., CRDi 2.0 (400 Нм2 модификации — полный привод, АКПП или МКПП).

Коробки передач – 6-ти ступенчатые АКПП и МКПП, 7-ми ступенчатая роботизированная коробка. Привод: либо передний, либо подключаемый полный (в обычном режиме момент подается на переднюю ось, но по средствам электрогидравлической муфты распределяется в соотношении 50 на 50).

Паркетник в таких модификациях демонстрирует:

  • максимальную скорость – 182-201 км/ч;
  • разгон до «сотни» за 9,1-11,8 сек;
  • расход топлива в смешанном цикле – 6,3-7,9 л/100 км.

3-е поколение кроссоверов отличается плавностью хода, повышенной управляемостью и уже не походит на прежнего «простецкого» «корейца».

Платформа претерпела изменения

Представляя в свет свое новое творение в 2015 году корейский производитель заявил о «кардинально доработанной платформе» кроссовера. Позже стало известно, что «тележка» — это та же модульная платформа Киа Спортейдж, претерпевшая изменения и уже не похожая на раму предшественника.


За счет обновлений в несущей конструкции удалось увеличить внутреннее пространство и, как уточнил производитель, «соблюсти баланс между габаритами автомобиля, комфортным размещением пассажиров внутри и объемом багажника».

Подвеска стала «мягче»

По-прежнему Хендай Туксон 2015 – 2018 годов выпуска оснащается независимой пружинной подвеской McPherson спереди и независимой многорычажной сзади с системой поперечной стабилизации. Однако производитель постарался сделать подвеску «мягче»: штоки амортизаторов McPherson увеличились в толщине, а рычаги задней стойки стали длиннее. Эти меры сыграли свою роль: владельцы оценили изменения к лучшему, но при этом отметили, что до высокого уровня комфорта еще далеко.

Кузов и экстерьер

Среди внешних преобразований – измененные габариты и более агрессивные черты, наделяющие паркетник спортивным, уверенным характером. Кузов с 2015 года стали делать из высокопрочной стали последнего поколения, которая при ударе деформируется, гася энергию так, чтобы причинить минимальный ущерб водителю и пассажирам.


Габариты

Третье поколение Хендай Туссан стало более вместительным: габаритные размеры увеличены, вырос дорожный просвет. По сей день корейский кроссовер выпускается в следующих размерах:

  • 4,48 м – длина (на 65 мм больше, чем у предшественника);
  • 1,85 м – ширина (на 30 мм);
  • 1,66 м – высота (на 5 мм);
  • 2,67 м – колесная база (на 30 мм);
  • 182 мм – дорожный просвет (на 2 мм);
  • 1454-1690 кг – снаряженная масса.

Новая внешность

При внимательном изучении экстерьеров Хендай Туссан III и предшественника можно обнаружить следующие изменения:

  • увеличилась трапециевидная радиаторная решетка, «выросла» и ширина её хромированной обводки, обеспечив внешности массивные горизонтальные ребра;
  • на переднем бампере Хундай Туксон – четкий рельеф (эффектные выштамповки рёбер);
  • появились модифицированные противотуманные фары и тонкие полоски светодиодных дневных ходовых огней, головная оптика обрела более выпуклые и вытянутые формы, которые создают эффект этакого «выразительного взгляда исподлобья»;
  • уменьшился наклон передней стойки, поднимающаяся верхняя линия сужена к задней части окон – все это положительно повлияло на аэродинамику кроссовера.


  • увеличился в объеме капот и боковые поверхности кузова;
  • автомобиль наделили массивными колесными арками и дисками разного дизайна и диаметра – от 16-ти до R19 на топовых версиях Hyundai Tucson.
  • здесь появилась массивная дверь багажного отделения и широкие, длинные задние led фонари;
  • рисунок боковых стекол завершает изящный штрих – небольшой спойлер на багажной двери;
  • также на карме мы можем увидеть аккуратный бампер с диффузором и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson III в одной из 11-ти доступных расцветок кузова.


Глядя на кроссоверы 2015-2018 годов выпуска можно смело заявить, что перед нами совершенно другой автомобиль, уже мало чем похожий на предшественника (на Hyundai ix35). Паркетник полностью лишился «азиатских черт», обрел современный и стильный экстерьер, и теперь не уступает по внешним характеристикам своим одноклассникам. Но вместе с тем потерял индивидуальность (если бы не эмблема, сложно было бы определить марку авто только по внешнему виду).

Повышен уровень комфорта в салоне

Фирменный стиль оформления сохранился в интерьере паркетника, но при этом инженерам и дизайнерам удалось осовременить салон и повысить уровень комфорта за счет:

  • установки эргономичных кресел (оснащены электрорегулировкой области поясницы);
  • удобного и приятного на ощупь многофункционального руля;
  • воздуховодов для второго ряда сидений;
  • применения более качественных материалов (руль обтянут кожей, дверные карты и панели приборов обрели более мягкую отделку из пластика);
  • использования подсветки более мягкого синего свечения;
  • панорамной крыши (в топовых комплектациях).

Органы управления

Техники потрудились и над внутренним оснащением:

  • бортовой компьютер обрел 4,2 дюймовый цветной ЖК дисплей и цифровую приборную панель;
  • установлена аудиосистема премиум-класса Infinity;
  • изменилась центральная консоль, в верхней её части расположился экран навигатора (в топовых версиях 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедиа), под ним двойной ряд кнопок, появился и стильный климатический блок (с дисплеем и крутящимися регулировками);
  • руль стал удобнее, оснащен электроусилителем, функцией подогрева, «получил» множество клавиш, украшен алюминиевой вставкой, обтянут кожей;
  • а за торможение теперь отвечают не только дисковые тормоза (спереди вентилируемые), но и многочисленные электронные помощники.

Насколько вместителен «кореец» 3-ей генерации

В салоне стало больше места (пространство удалось увеличить за счет изменения габаритов автомобиля, а в частности колесной базы). В обновленном кроссовере свободно помещается пять человек.


Сидения первого ряда в кроссовере хоть и изменились (получили улучшенный профиль, достаточное количество регулировок), но по-прежнему имеют короткие подушки (традиционная черта корейских автомобилей) и оснащены «слабой» боковой поддержкой. Электропривод доступен только опционально.


На втором ряду сидения регулируются (изменить можно лишь наклон спинки). Задние кресла оснастили воздуховодами, на прежнем месте остался подлокотник. Система подогрева доступна опционально.

К сожалению объем багажника уменьшился до 488 л (можно высвободить пространство для транспортировки крупногабаритного груза за счет складывания задних сидений «в пол» – до 1 478 л). В подполе спрятана запаска и ремонтный набор.

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).


На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.

Основные конкуренты

Основным конкурентом модели по-прежнему остается Kia Sportage (только уже в его обновленном варианте), «по образу и подобию» которого создан корейский Хендай Туссан 3.

Из года в год конкуренцию южнокорейскому паркетнику составляет:

  • Ford Kuga;
  • Honda CR-V ;
  • Toyota RAV4;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan X-Trail;
  • Chery Tiggo 5.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:

  • повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
  • улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
  • производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.


Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).

В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.

Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).


В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).

В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля.

Устраненные недостатки

Судя по отзывам исчезла одна из главным проблем прежней модели – «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, осталась другая – не всегда адекватная работа «автоматики» . Переключение скоростей стало происходит заметно плавнее, но, по словам владельцев, «желаемой прозрачности в управлении тягой нет».

Обзор отзывов позволяет делать однозначный вывод: помимо названной, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но в качестве небольших минусов пользователи называют:

  • «слабая» боковая поддержка на переднем водительском кресле;
  • недостаточно места в багажнике;
  • не хватает подогрева форсунок стеклоомывателей;
  • отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
  • отделочный материал в салоне не везде качественный (местами встречается «жесткий» пластик);
  • на заднем ряду сидений недостаточная плавность хода ощущается сильнее, что способно омрачить ощущения от путешествия на дальние расстояния;
  • даже в щадящем режиме тормоза начинают «пахнуть» при спуске с горы (но не теряют эффективность).

Список минусов с прошлых годов значительно увеличился, а все потому, что достижение нового уровня качества принесло с собой и больше требований со стороны потребителя. Стоит отметить, что часть из указанных минусов можно устранить, заказав дополнительно соответствующие опции.

Несомненные преимущества

Вместе с расширенным списком претензий по отзывам владельцев составлен и не менее значительный список преимуществ модели Hyundai Tucson 2015 – 2018 годов выпуска.

  • увеличены диски;
  • удобная посадка в кресле;
  • эффектная внешность (Хендай Туссан 3 выглядит иначе, чем его предлшественник – современнее, динамичнее, спортивнее);
  • повышен уровень комфорта в салоне;
  • большая оснащенность электропомощниками даже в стандартной версии;
  • просторный салон (кроссовер стал вместительней);
  • хорошие ходовые качества (динамика, управляемость, обзорность);
  • широкий выбор комплектаций;
  • оптимальный уровень соотношения «цена/качество»;
  • расход топлива стал экономичнее (особенно при использовании дизеля), а моторы «тяговитее»;


Таково мнение автолюбителей на сегодняшний, что измениться с выходом рестайлинговой версии – что скажут пользователи о Хендай Туссан 2019 модельного года – нам ещё предстоит узнать.

Хендай Туссан 2019 модельного года: после рестайлинга

В этом году модель 3-го поколения подверглась первому плановому обновлению. Поклонники всего мира внимательно следили за краш-тестами, прошедшими в январе 2018 и за предварительными данными о новой версии. Результаты работы были представлены на очередной автовыставке в Нью-Йорке. Во всей красе миру открылся Hyundai Tucson 2019, рестайлинг которого только только завершился (этой весной).

Что изменилось в полюбившемся россиянам «корейце»? Помимо работы над экстерьером разработчики уделили внимание интерьеру, силовой гамме и добавили технических «наворочек».

Дизайн

Экземпляр 2019 модельного года порадует новым дизайном передней и задней частей и улучшенными вариантами отделки салона, современной версией мультимедийной системы. Хендай Туксон получил новый бампер, обновленную оптику, радиаторную решетку, в рестайлинговой версии стали доступны и 18-ти дюймовые диски.

Силовая гамма и комплектации

Существенно изменилась силовая гамма. Хендай Туссан 2019 модельного года будет выпускаться с моторами:

  • 2,0 «четверка» с системой прямого впрыска, 164 л.с. (крутящий момент 205 Нм), выйдет с 6АКПП в комплектациях Value и SE;
  • 2,4 «четверка» с прямым впрыском, 181 л.с. (237 Нм) с 6АКПП в комплектациях SEL, Sport и Limited.

Прежние модификации получат иной набор функций и новые названия: базовая Active, средняя Comfort и Travel, топовая Prime. Уже в базовой версии будут такие полезные опции, как:

  • Система предотвращения столкновения,
  • круговой обзор,
  • слежения за усталостью водителя,
  • ассистент движения в пределах полосы,
  • ассистент дальнего света,
  • интеллектуальный круиз-контроль.

Также новый Хендай Туссан 2019 в стандартной комплектации получит электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, датчики дождя, USB-порт на заднем ряду и систему беспроводной зарядки. Порадует автовладельцев и новая аудиосистема, совместимая с ОС Apple и Android — Display Audio с семидюймовым экраном и антенной «акулий плавник».


Новый Хендай Туссан 2016 модельного года уже давно презентовали в Европе и США. Там автомоиль успешно продается. А вот на российском рынке машины пока нет. Но это не надолго. Производитель уже анонсировал замену нового Hyundai Tucson на старый ix35. Очередная маркетинговая рокировка должна привлечь внимание к совершенно новому поколению машины.

Естественно в основе Туссан лежит та же платформа, что и в новом Киа Спортейдж 2016 , о котором мы подробно писали. Схожие габариты, одинаковая колесная база, конструкция подвески, ходовой части, тот же набор силовых агрегатов и трансмиссий. Собственно основная разница между двумя корейскими новинками, это экстерьер и интерьер моделей.

Внешность Tucson нового поколения очень похожа на старшего брата по модельному ряду SantaFe. И это не удивительно дизайнеры корейского производителя используют ряд одинаковых решений для экстерьера Туссана. Первое что бросается в глаза, это трапециевидная решетка радиатора довольно большого размера, восходящая линия по боковине кузова. Форма оптики и основные линии силуэта конечно отличаются. Но ощущение, что при встрече эти машины можно перепутать, остается. Фотографии экстерьера нового Туссан смотрим далее.

Фото Хендай Туссан 2016

Салон Hyundai Tucson свежей генерации выполнен в обще корпоративном стиле. В базовой, начальной комплектации покупателям будет доступен 5-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа в центральной консоли. В более дорогих комплектациях машина порадует высоким качеством материалов, а в центральной консоли уже 8-дюймовый монитор.
Еще один монитор в панели приборов размером 4.2 дюйма можно заказать в качестве опции. При колесной базе 2670 мм кроссовер имеет весьма просторный салон, с практичным багажником. Кстати, задние сидения складываются в соотношении 60/40. Фотографии интерьера нового Хендай Tucson прилагаются.

Фото салона Хендай Туссан 2016

Багажник нового Туссан порадует увеличением своего объема на 22 литра до 513 л. Пятиместный кроссовер имеет удобную систему трансформаций задних сидений, что делает его очень удобным в повседневной эксплуатации.

Фото багажника Хендай Туссан 2016

Технические характеристики Хендай Туссан 2016

В техническом плане корейский кроссовер является типичным паркетником с несущим кузовом и подключаемым (посредством электромагнитной муфты) полным приводом. На европейском рынке кроме бензиновых, есть еще и дизельные моторы, чего нет например в США.

За океаном покупателям предлагают 2-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 164 л.с. плюс 6-диапазонный автомат. Есть еще 1.6 литровый турбомотор мощностью 175 л.с., который сочетается с 7-ступенчатым роботом. На европейском рынке выбор больше. Есть атмосферник 1.6 литра (135 л.с.) и 6-ступенчатая механика. Ну и конечно европейцам предлагают три дизельных версии Туссан, это турбодизель объемом 1.7 литра (115 л.с.) и 2-литровый агрегат разной производительностью наддува мощностью 136 и 184 л.с.

Что из этого набора попадет на российский рынок, пока не известно. Основные габаритные характеристики новинки не секрет. По размерам Tucson 2016 оказывается чуть больше текущей версии ix35 представленной на нашем рынке.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Tucson

  • Длина – 4475 мм
  • Ширина – 1849 мм
  • Высота – 1651 мм
  • Снаряженная масса – от 1508 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 513 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1503 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Дорожный просвет Хендай Туссан 2016 – 195 мм

Видео Hyundai Tucson

Цены и комплектации Хендай Туссан 2016 модельного года

В США новый корейский кроссовер уже продается. Поэтому можно ориентироваться на заокеанские цены. По крайней мере, пока официально не объявят цены и комплектации российской версии Туссан 2016 модельного года.

Сегодня базовый Tucson SE в Америке с передним приводом 2-литровым атмосферником и 6-диапазонным автоматом можно купить за 22 700 долларов, за полный привод в этой же комплектации просят 24 100 $.

Топовые версии Tucson Limited с передним приводом, 1.6 литровым турбодвижком и 7-ступенчатым роботом в качестве КПП обойдутся американским покупателям в 29 900 долларов. За полный привод в этой же версии придется отдать 31 300 вечнозеленых бакса. К слову в Германии базовая комплектация оценивается в 22 400 евро.

Вооружившись калькулятором и посмотрев на текущий курс валют несложно подсчитать, что в нашей стране Туссан 2016 модельного года получит немаленькую цену. В любом случае автомобиль будет дороже кроссовера ix35, который пока еще можно купить немногим дороже миллиона рублей.

Итак, базовая цена кроссовера в России объявлена . Начальная комплектация Start Hyundai Tucson стоит 1 100 000 рублей . За эти деньги покупателям предлагают передний привод, механическую коробку и бензиновый двигатель 1.6 литра мощностью 132 л.с. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений, система стабилизации, 6 подушек безопасности и многое другое прилагаются.

Официальная презентация Hyundai Tucson 2016 года прошла 27 февраля 2015. В статье описаны цены и комплектации, а также технические характеристики.


Содержание обзора:

Новое поколение Hyundai Tucson стало значительно более агрессивным, стильным, а также более представительным. Кроме того, производитель наконец-то перестал играть с названиями, и покупатель может без всяких выяснений приобрести именно тот автомобиль, который ему нужен.

Дизайн Hyundai Tucson 2016


Последнее поколение, которое мы видели, это был бегемот, его так и называли. Новое же стало значительно более технологичным, однако здесь четко просматриваются черты соплатформенника Sportage. Итак, пришла пора посмотреть непосредственно на автомобиль. Венцом дизайнерской мысли стала огромная решетка радиатора, которая присуща лишь автомобилям премиум-класса. Hyundai замахнулся на этот сегмент, что подтверждается обилием хромированных деталей, наличием светодиодных фар, которые столь популярны в нынешнее время, ну и конечно общими мускулистыми формами кузова.

Прошлое поколение известной нам по IX 35, которое выглядело немного несуразно, особенно в его передней части. Здесь же четко просматривается стремительный облик, массивный бампер, в которой спрятаны небольшие противотуманные фары с дневными ходовыми огнями. Стоит обратить внимание на ассиметричную юбку, 1 часть отделана сотовой сеткой, другая же заглушена для того чтобы скрыть буксировочный крюк. Честно сказать, в новом Hyundai Tucson 2016 года трудно обратить внимание на что-то конкретное, поскольку в автомобиле применено столько новинок, от которых разбегаются глаза.


Профиль нового поколения выглядит значительно более солидным, нежели ix35. Здесь уже нет несуразного капота, а также фар непонятной формы. Здесь все на своих местах, имеет определенную цель, а также придает внешнему виду законченность исполнения.
Уже в базе здесь предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски, которые, по пути до топовой комплектации, подрастают до 19 дюймов.

Здесь очень хорошо просматривается соплатформенник, а также корни автомобиля. Массивным чёрным пластиком по периметру производители как бы намекает на то, что новый Hyundai Tucson 2015-2016 способен проявить себя не только на асфальте, но и на легком бездорожье. На самом деле это весьма сомнительное преимущество, поскольку тест-драйвы показали фактическую его беспомощность. Кроме того, уже с завода устанавливается автострадная резина.


Задняя часть нового поколения выглядит также собранно, стильно, здесь нет ничего лишнего, но и выглядит это все не по-спартански. Сдвоенный патрубок выхлопной системы также подчеркивает характер модели.

Размеры Hyundai Tucson 2016:

  • Длина – 4475
  • Ширина – 1850
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2670
  • Клиренс – 182
  • Ширина передней колеи – 1608
  • Ширина задней колеи – 1620
  • Размер колес – 215 / 70 / R16

Интерьер Хендай Tucson 2016


Как уже говорилось выше, корейцы решили немного приподнять класс автомобиля, для чего приложили немало усилий. Пластики здесь твердые, но выглядят солидно. Кроме того, хитрым ходом стало применение мягких материалов в тех местах, где может прикоснуться человек. Например, это подлокотники, ручки открывания, всевозможные крутилки, а также кнопочки.

Водительское кресло, как и в прошлом поколении, здесь не отличается удобством, однако, после проведения многочисленных операции по настройке, удается достичь практически идеального положения. Единственное, чего здесь не очень сильно не хватает, это жесткой формы подушки.


Щиток приборов представляет собой классическую компоновку, которая включает в себя два больших колодца со спидометром и тахометром, а также небольшой 4-дюймовый дисплей бортового компьютера, на котором может отображаться информация о моментальном расходе, скорости, запасе хода на остатке топлива, и прочих системах автомобиля.

Кстати, о системах. Оснащение Hyundai Tucson 2015-2016, немного нестандартно для автомобиля такого класса. Если выбирать между Hyundai Santa Fe Premium, и этим автомобилем, то, скорее всего, выбор падет на последний. Здесь доступна система помощи при старте в гору, система контроля слепых зон, а также система контроля полосы движения. Отдельного внимания достойна система Auto Hold. Она позволяет водителю не держать педаль тормоза, когда автомобиль остановился временно. Например, на светофоре.


Гордостью модели стал огромной 8-дюймовый сенсорный дисплей, который, само собой, применяется для управления мультимедиа и навигации, а так же для камеры заднего вида. В целом, ничего необычного, но для «Тушкана» это большущий шаг вперед в плане развития в сторону технологий, да и не положено, вроде как по классу.
Вообще, нельзя сказать, что центральная консоль отличается каким-то шиком или изысканностью, но именно ее простоватые формы и подкупают. Отделка разными цветами пластика неплохого качества – пожалуй, это все, чем может похвастаться модель. Здесь может быть установлен блок управления кондиционером, а может быть и климат-контроль, рассчитанный на две зоны работы. Конечно, в такой автомобиль хотелось бы и третью зону для задних пассажиров, но, опять таки, «по классу не положено».


Рядом с рычагом КПП или же селектором расположены кнопки управления приводом, парктроником, режимом вождения и прочими системами автомобиля. Ту же установлен подстаканник, правда без зажимов, но с прорезиненным дном.


Второй ряд выглядит даже более удобным, чем передний. Однако, это далеко не так. Да, колесной базы в 2,67 метра достаточно, чтобы уместиться трем пассажирам, и при этом аккуратно сложить ноги. Но не более того. Само собой, пинка сидения, да и сама подушка складывается, освобождая предостаточно места для багажа. В первом случае его объем составит 488 литров, ну а во втором – 1448 литров.

Hyundai Tucson 2016: технические характеристики


Корейцы на российском рынке достаточно давно для того, чтобы спроектировать огромное количество двигателей, которые были бы неприхотливы, надежны и производительны в наших условиях. Прошлый опыт с Santa Fe показал, что даже солярку в нашей стране вполне реально использовать для работы иностранных двигателей. Так, вот, Hyundai Tucson 2016 года может похвастаться четырьмя силовыми агрегатами, один из которых питается именно соляркой. С него и начнем. Нельзя сказать, какой двигатель является топовым, потому что максимальная комплектация поставляется со всеми типами, скажем так, он просто самый мощный.

4 цилиндра, рабочий объем которых в сумме составляет 2 литра, развивают 185 лошадиных сил и 400 Нм. Само собой, таких результатов удалось добиться благодаря применению турбины, сейчас атмосферных двигателей достаточно мало, что смещает рабочий диапазон в сторону средних оборотов. Такому двигателю потребуется не более 6,5 литров по трассе или 8 литров по городу. При этом, разгон до сотни занимает не более 9,5 секунд, и это при массе 2,25 тонны. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч. Это тот же двигатель, что мы видели на прошлых поколениях, однако, несмотря на увеличение массы на 200 кг, корейцам удалось снизить расход топлива в городе почти на литр. Неплохо.


Теперь поговорим о менее сильных двигателях. Второй двухлитровый мотор развивает 150 лошадок, питается бензином и «проглатывает» с передним приводом по трассе 7,9, а по городу 10,7 литра бензина. Полноприводная версия отличается большим аппетитом: 8,3 и 11,5 литров. При этом динамические характеристики не отличаются. Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 180 км/ч.

Далее в иерархии идут двигатели с рабочим объемом 1,6 литра. Первый может развивать 132 лошадиных силы и 161 Нм крутящего момента. Здесь нет турбины, поэтому расход топлива немного ниже, чем у старшего собрата. Разгон до сотни займет ни много, ни мало 11,5 секунд, в то время как максималка составит 182 км/ч. Полный привод для такого мотора не предлагается, только передний, с шестиступенчатой механикой, что логично. На сто километров по трассе надо будет залить 6,7 литра, а по городу – 8,5 литра.

Последний мотор предлагается с семиступенчатым роботом и полным приводом, единственный. Он развивает 177 лошадиных сил, построен на том же блоке цилиндров, что и предыдущий. Крутящий момент составляет 265 Нм. Из-за турбины расход топлива немного больше, чем у атмосферника, но и динамика получше: на трассе необходимо заливать каждые 100 километров 7,5 литров, по городу 9,2 литра. Первую сотню такой «Тушкан» разменяет за 9,1 секунды, мало того, он способен развить и вторую сотню.

Hyundai Tucson 2016: комплектации и цены


Новое поколение Hyundai Tucson предлагается на российском рынке в пяти комплектациях, которые мало чем отличаются друг от друга.

Уже в базе можно получить полный привод, но только с автоматической коробкой. Тут покупатель получит тканевую отделку салона, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему с CD, система помощи при старте в гору и 16-дюймовое литье. За комплектацию Hyundai Tucson Start 2016 года придется отдать сумму, входящую в диапазон от 1,2 до 1,45 миллиона рублей.

Comfort

Данная комплектация стартует с 1,4 миллиона рублей. Тут будут те же системы пассивной безопасности, тоже тканевый салон, датчики давления в шинах, климать-контроль, круиз-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света, противотуманные фары, подогрев зоны щеток дворников. Отделка руля и рычага КПП сменится на кожу, в то время как сам руль станет подогреваемым. Здесь доступен турбированный 1,6 на роботе, но есть и переднеприводные варианты, размер дисков уже 17 дюймов. Максимальная цена комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 Comfort составит 1,72 миллиона рублей.

Путешествие. Пожалуй, подходящее название, потому что с таким оборудованием в комплектации путешествовать довольно приятно. Быть может, такое название выбрали потому что это первая комплектация, в которой доступна штатная навигация. Тут будет система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, появится и передний парктроник. Так же на автомобиль будет установлена светодиодная оптика с автоматическим корректором, а на крыше будут рейлинги. Салон перетянут кожей, задние сидения с подогревом, вот и все изменения в салоне. Цена такой комплектации составит минимум 1,6 миллиона рублей, как максимум придется отдать 1,9 миллиона.

Здесь уже нет переднеприводных модификаций, только полный привод. Только автомат или робот. Тут будет сервопривод сидений, их подогрев, а так же привод двери с памятью угла открывания. Так же автомобиль комплектуется системой контроля слепых зон. Пожалуй, на этом изменения и заканчиваются. Цена такой комплектации Hyundai Tucson 2015-2016 варьируется от 1,78 до 1,85 миллиона рублей.

Prime + High-Tech

Эта комплектация недаром так называется. Именно благодаря ей новый «Тушкан» станет достойным конкурентом более серьезным соперникам. Здесь будет система предотвращения столкновения, контроль за полосой движения, автоматический парковщик, люк с панорамной крышей. Размер дисков, как уже говорилось выше, составляет 19 дюймов. За такую версию придется выложить порядка 1,95 миллиона рублей.