Уаз патриот установка подушек безопасности. Инновационные внедрения от уаз

О том, что УАЗ Патриот, является российским автомобилем, знают даже дети. Но мало кому из владельцев Патриоте еще до его приобретения приходило в голову разобраться с системой безопасности, а точнее, с подушками безопасности. В данном материале выясним, есть ли на внедорожнике УАЗ Патриот подушки безопасности, что они собой представляют, для чего нужны и каким образом они защищают.

Что это за устройство

Подушкой безопасности называется такое устройство, которое при возникновении аварийной ситуации осуществляет защиту водителя и пассажира посредством «выброса» воздушной подушки. Airbag или воздушная подушка представляет собой специальный мешок, который при возникновении аварии моментально надувается, смягчает удар, и сдувается.
Воздушная подушка — это очень важный элемент в любом автомобиле, посредством которого осуществляется спасение жизни водителя и пассажира.

Ведь всем известно, что во время столкновения происходит инерционное движение тел, находящихся в автомобиле. В таком случае увеличивается риск удара водителя и пассажира о лобовое стекло и панель автомобиля, что мгновенно вызвало бы их увечья или гибель. Именно благодаря такому изобретению, удалось спасти не одну сотню жизней.

В настоящее время большенство современных автомобилей оснащаются такими средствами, как воздушные элементы безопасности. К сожалению, автомобиль УАЗ-3163 не относится к таким транспортным средствам, в которых имеются эти элементы безопасности. Но если точнее, то на Патриоты данные приспособления не устанавливались до 2016 года выпуска, но уже с 2016 года производители обещают, что все автомобили модели Патриот станут оснащаются двумя элементами безопасности:

  • для водителя, которая размещается в рулевом колесе;
  • для пассажира на переднем сидении, которая установлена в районе бардачка.

Ранее об установке подушек безопасности не Патриоте производители не задумывались, но теперь, когда данная модель достигла максимальных модернизаций, это становится обязательной опцией, и необходимым по современным требованиям безопасности. Поэтому счастливые владельцы Патриота 2016 года выпуска смогут довольствоваться обновлением, позволяющим увеличить шансы на выживание при столкновении. Рассмотрим принцип функционирования данных элементов, а также их устройство.

Конструкция и принцип работы

Большую тайну в себе несет тот фактор, что система Airbag мгновенно заполняется воздухом. По какой причине это происходит? На самом деле помимо самого тряпочного материала, который находится в свернутом виде, в конструкции системы безопасности расположен газогенератор. Это такой механизм, с помощью которого осуществляется надув подушек в считанные доли секунд. Это и есть то свойство, благодаря которому удается выжить даже в самых страшных аварийных столкновениях. Внедорожник УАЗ Патриот хотя и имеет высокий клиренс, но все-таки при столкновении не снижается вероятность выжить водителю или пассажирам.

Сработка подушек на УАЗ Патриот 2016 г.в. и других моделях автомобилей должна происходить при столкновении на скорости свыше 20 км/ч. Если скорость будет меньше, то устройства попросту не сработают. Рассмотрим некоторые важные особенности функционирования данной системы на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Во время столкновения сигнал о необходимости срабатывания подушек поступает от датчиков, которые расположены как спереди автомобиля, так и сзади. Сигнал подается с датчиков на ЭБУ, а последний в свою очередь подает сигнал на газогенератор, который и осуществляет надув устройств.
  2. В конструкции газогенератора осуществляется сработка пиротехнического заряда или попросту говоря, выстреливает пиротехнический патрон.
  3. Во время выстрела патрона происходит мгновенное сгорание натриевой кислоты в генераторе, которая и надувает устройство, и подушка в свою очередь надувается.

Технология достаточно проста, но на самом деле это сложный в исполнении механизм. Поэтому до сих пор внедорожники УАЗ Патриот не оборудовали такими механизмами, ведь стоят они прилично.

Когда изделия срабатывают, то в них имеются отверстия для спуска воздуха. Это нужно для того, чтобы подушка была мягкой, а не каменной.

Установить самостоятельно данные устройства безопасности на Патриот, где это не предусмотрено невозможно, поэтому остается довольствоваться только ремнями. Очень важный момент, система безопасности настолько умна, что устройства не сработают, если не пристегнут ремень. Ведь если это произойдет, то человек рискует получить перелом шеи или позвоночника. Чтобы этого избежать, всегда пользуйтесь ремнями! И так вы сможете обезопасить себя и жизнь перевозимых пассажиров.

  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
  • И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

    Модель Патриот от завода УАЗ прошла долгий и непростой путь, чтобы достичь должного уровня технических характеристик и безопасности вождения. В недалеком прошлом руководители завода УАЗ опустили руки, смерившись с окончательной гибелью их детища. В силу сложившихся обстоятельств было решено передать его под крыло Северстали. Это решение дало результат спустя четыре года в виде презентации нового автомобиля – УАЗ Патриот. Первые аналоги с расстояния в 10 м смотрелись как иномарки.

    Здесь и оригинальные фары с тремя световыми пушками и аккуратная решетка радиатора, и обвес цветом мокрого асфальта из пластика, и изысканный кожух запасного колеса, и диски из легкого сплава.

    Естественно, после более детального знакомства с машиной его сравнение с иномарками улетучивается.

    Качество выполнения сварных швов, сопряжение наружных панелей, подгонка обвеса из пластмассы – всё указывает на российские корни. В глаза бросается задний бампер, который трется о лакокрасочное покрытие кузова, а в некоторых местах можно заметить протертое до металла покрытие. Решетка радиатора, вообще, имеет игрушечный вид. Не может не огорчить отсутствие подушки безопасности.

    Характеристика обновленного внедорожника

    Предствили внедорожник российского образца УАЗ Патриот этого модельного года с множеством дополнительных обновлений. Его официальное представление состоялось ещё в середине октября прошлого года. Производитель открыл секреты нового оборудования, модернизированной подвеске и массу других нюансов. С первых официальных фото уже было видно, что дизайн ульяновского внедорожника перенял современные тенденции. Сразу чувствуется стиль, особенно на фоне модельного ряда дореформенных вездеходов. Особенного внимания заслуживает система безопасности.

    Экстерьер кузова

    Глобальных изменений во внешнем дизайне не прослеживается, но и эти преображения остались незаметными:

    • фары головного света последней комплектацией линзовой оптикой и ходовыми огнями дневного типа;
    • оригинальная облицовка решетки радиатора с тремя дугами;
    • совершенно другие передний и задний бамперы, крепление которых выполнено к кузову, а не к раме;
    • компактные передние противотуманки;
    • пороги нового образца, благодаря которым дорожный просвет не уменьшается;
    • габаритные зеркала заднего вида были оснащены повторителями указателей поворотов и наделены способностью складываться;
    • преобразились и задние габаритные фонари: они заходят лучами на боковую часть кузова;
    • на верхней части пятой двери выделили дополнительное место для стоп-сигнала светодиодного типа;
    • крыша в надрамочной зоне лобового стекла оснащена активной антенной, позволяющей улучшить прием радиоволн;
    • колесные диски R16 из легкого сплава преобразились за счет нового дизайна;
    • в качестве бонусного предложения для обновленного Патриота и Патриота пикап предоставляются легкосплавные диски R18.

    Особенности оформления салона

    Среди инноваций интерьера выделяются:

    • кресла отечественного производства нового образца с удобным профилем спинки, внятной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок;
    • современная комбинация приборов с экраном маршрутного компьютера;
    • мультимедийный комплекс, навигация и камера заднего вида, облегчающая парковку и маневрирование задним ходом;
    • задние сиденья с креплениями isofix для детских кресел;

    Особенности технической характеристики

    В техническом плане УАЗ Патриот порадует:

    • стабилизатором поперечной устойчивости в задней подвеске;
    • установкой более жестких опор кузова;
    • бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-40905, обеспечивающий максимальную скорость в 150 км, или 2,2-литровый дизель ЗМЗ-51432;
    • подушками безопасности;
    • системой стабилизации;
    • круиз-контролем;
    • обновленной версией рулевой колонки;
    • эргономичным мультифункциональным рулевым колесом и подрулевыми переключателями.

    УАЗ Патриот доказывает, что в скором времени внедорожники российского производства составит достойную конкуренцию зарубежным аналогам как в дизайне и технических характеристиках, так и на уровне обеспечения безопасности вождения.

    Да Нет

    C 2016 года в состав комплектации автомобиля Уаз Патриот входит фронтальная система надувных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, и передние ремни безопасности с предварительным натяжителем и ограничителем нагрузки.

    Система надувных подушек безопасности на Уаз Патриот, принцип работы и состав.

    При срабатывании, система надувных подушек безопасности за очень короткий промежуток времени втягиваются передние ремни безопасности для надежной фиксации водителя и переднего пассажира. И наполняет газом надувные подушки безопасности, которые, раскрываясь перед водителем и пассажиром, уменьшают опасность травмирования их верхней части тела и головы.

    Система надувных подушек безопасности срабатывает при фронтальных столкновениях автомобиля, когда необходимо способствовать повышению безопасности водителя и переднего пассажира. Наличие подушек безопасности маркируется надписью «AIRBAG» на крышке колеса, надписью «AIRBAG» на крышке панели приборов и надписью «AIRBAG» на этикетке ленты ремня безопасности.

    Система надувных подушек безопасности включает в себя:

    — Модуль надувной подушки безопасности водителя, вмонтированный в рулевое колесо.
    — Модуль надувной подушки безопасности переднего пассажира, размещенный в панели приборов над вещевым ящиком.
    — Передние ремни безопасности с ограничителем нагрузки.
    — Датчик состояния ремня безопасности водителя.
    — Замки передних ремней безопасности с устройством предварительного натяжения.
    — Вращающееся контактное устройство, установленное на соединителе переключателя, которое служит для соединения выключателя звукового сигнала и модуля надувной подушки безопасности с бортовой сетью автомобиля.
    — Блок управления подушками безопасности, установленный между сиденьями водителя и пассажира.
    — Сигнализатор неисправности системы управления надувными подушками безопасности в комбинации .
    — Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности в комбинации приборов.

    Надувные подушки безопасности на Уаз Патриот являются дополнительным средством защиты для пристегнутого ремнем безопасности водителя и переднего пассажира. Они настроены срабатывать при тяжелом фронтальном столкновении или при сильных фронтальных ударах.

    Однако система надувных подушек безопасности может также сработать и в других аварийных ситуациях. Например если автомобиль будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым он подвергается при сильном фронтальном ударе.

    Некоторые примеры ситуаций приводящие к срабатыванию системы надувных подушек безопасности на Уаз Патриот:

    — При столкновении с неподвижным недеформируемым препятствием, подушка безопасности срабатывает даже при небольшой скорости движения.
    — При столкновении с подвижным деформируемым препятствием, например с другим автомобилем, подушка безопасности срабатывает только при повышенной скорости движения автомобиля.
    — Подушка безопасности также срабатывает в случае достаточного по силе удара, воздействующего на автомобиль спереди.

    Примеры ситуаций со срабатыванием системы надувных подушек безопасности водителя и переднего пассажира на Уаз Патриот.

    Система надувных подушек безопасности не срабатывает при:

    — выключенном зажигании,
    — незначительных фронтальных столкновениях,
    — опрокидывании автомобиля,
    — ударах в автомобиль сбоку или сзади, то есть в случаях, когда она не может способствовать повышению безопасности водителя и переднего пассажира.

    Степень повреждения кузова автомобиля при столкновении, или отсутствие серьезных повреждений, не всегда является показателем нормальной или ненормальной работы фронтальных подушек безопасности. При раскрытии подушки безопасности опасность ограничения видимости для водителя практически отсутствует. Она наполняется и опорожняется за короткий промежуток времени.

    Подушка безопасности обеспечивает оптимальную защиту при правильной установке положения сиденья, спинки сиденья и подголовника. Вся спина водителя и переднего пассажира должна опираться на спинку сиденья. Сиденье водителя должно быть отодвинуто назад настолько, насколько это практически возможно водителю, чтобы в вертикальном сидячем положении слегка согнутыми в локтях руками можно было держать рулевое колесо.

    Сиденье переднего пассажира надо максимально отодвинуть назад и привести спинку в вертикальное положение так, чтобы не испытывать неудобство и дискомфорт. Неправильная посадка в случае раскрытия подушек безопасности может привести к серьезной травме или гибели. Для подушки безопасности необходимо пространство при наполнении ее газом.

    Нельзя устанавливать на сиденье переднего пассажира детское сиденье против направления движения, спинкой вперед. При срабатывании подушки безопасности ребенок может получить очень серьезные травмы. В автомобилях Уаз Патриот с подушкой безопасности переднего пассажира, на обеих сторонах противосолнечного козырька имеется табличка предупреждения о запрещении установки на переднее сиденье обращенное спинкой вперед детское сиденье.

    Надувная подушка безопасности не заменяет ремень безопасности, она только дополняет его действие, поэтому во время поездки надо всегда пристегиваться ремнями безопасности. Тот, кто не пользуется ремнями безопасности, рискует получить в момент аварии существенно более тяжелые травмы или даже быть выброшенным из автомобиля.

    Ремень безопасности способствует тому, что при аварии водитель и пассажир примут наиболее безопасное сидячее положение, при котором подушка безопасности может обеспечить наибольшую эффективность защиты. Никогда не следует крепить посторонние предметы на рулевом колесе и панели приборов, поскольку при раскрытии подушки безопасности они могут привести к травмам.

    Такая же опасность существует и в тех случаях, когда водитель или передний пассажир курит трубку или использует мобильный телефон во время езды. Управляя автомобилем, не следует класть предплечья или ладони на место, в котором смонтирована подушка безопасности. При движении пассажир на переднем сиденье не должен опираться на панель приборов и держать в руках какие-либо предметы, которые могут причинить травмы при срабатывании подушки безопасности.

    Диагностика системы надувных подушек безопасности на Уаз Патриот.

    Сигнализатор неисправности системы управления надувными подушками безопасности должен включиться на 6 секунд после включения зажигания и выключиться. При выключении зажигания и включении его до истечения 15 секунд сигнализатор не включится.

    Последующее включение сигнализатора диагностики в процессе эксплуатации автомобиля означает, что в системе надувных подушек безопасности обнаружена какая то неисправность, и срабатывание подушек безопасности при фронтальном столкновении не гарантировано.

    Техническое обслуживание системы надувных подушек безопасности на Уаз Патриот.

    Система надувных подушек безопасности на Уаз Патриот является автономным устройством разового использования. Она не требует какого то обслуживания во время эксплуатации автомобиля. После срабатывания подушек безопасности, блок управления и модули надувных подушек безопасности, ремни с предварительным натяжителем подлежат обязательной замене.

    Все работы по диагностике и ремонту системы управления надувными подушками безопасности должны выполняться только у официальных дилеров на специально оборудованных станциях технического обслуживания и обученным персоналом.

    Автомобильное издание АвтоРевю провело краш-тест внедорожника UAZ Patriot по правилу EuroNCAP (см. номер 12 от 2010 года). Автомобиль на скорости 64км/ч был разбит о куб с 40% перекрытием. Результаты оказались удручающими, за несколько лет после замены Симбира на Патриот в плане безопасности не изменилось ничего!

    Кузов опять сорвало с рамы из-за некачественных креплений, руль снова выстрелил и об него манекен приложился головой (перегрузка 93g при допустимом пороге 88g), а в ногах разошелся по швам и пробило бензобак… Пассажир вряд ли выйдет живым после сокрушительного удара об поручень на передней панели (HIC = 1788 при пороге 1000). Причем его спасением по данным издания могла бы быть подушка безопасности, но такой опции нет даже и для водителя (а ему она, кстати, и не ненужная при таком смещении руля).

    После пересчета баллов, оказалось, что новый Patriot ничем не лучше провалившего в 2003 году краш-тест Симбира, те же 2,7 балла и без надежд на будущее…Причина прозаична на доводку безопасности никто не хочет выделять деньги, народ купит и такую машину. А ведь нужно не так и много, например раму со сминаемыми зонами, увеличить количество точек крепления кузова к раме и подушки в салон. Выгоднее тратится на пластиковые обвесы и новые цвета кузова.

    Как утверждает Авторевю, доводка японского пикапа Nissan Navara провалившего краш-тест с результатом 1.6 балла была проведена в короткие, сроки и был объявлен отзыв, после доводки автомобиль достиг результата – 6,9 баллов. Стоит отметить еще, что недавно разбитый в Австралии китайский Great Wall Hover выступил намного сильнее Patriot – 9.48 баллов из 16ти.

    Но, есть одна оговорка. Краш-тест частично относителен. Чтобы превратить Patriot в орудие убийства седоков, нужен соперник как минимум равной весовой категории, то есть при столкновении с той же Priora у внедорожника из Ульяновска будет преимущество в виде дубовой рамы.

    Ещё один обзор покадровый есть http://www.4x4info.ru/

    снимок 1 (кадр — на подлете к цели)

    снимок 2 (кадр 10) — цель поражена, пошла деформация капота, рамы (что там с рамой?!)

    снимок 3 (кадр 11) — самая крайняя точка продвижения машины вперед, фактически остановка автомобиля — дальше пойдет отлет от бетона — момент наибольших перегрузок в салоне, вниз пошла коробка и двигатель, рулевая колонка пошла вверх

    снимок 4 (кадр 15) — активный отлет от бетонной стены, начинаются обратные перегрузки, открывается дверь багажника

    снимок 5 (кадр 17) — максимальный отлет, манекены вжаты в спинки и подголовники

    снимок 6 (кадр 97) — остановка машины после того как она отлетела, попрыгала на ,

    Теперь о результатах

    1. понравилось

    1.1 сминаемость капота по запрограммированной траектории

    1.2 рулевая колонка уходит вверх а не в водителя

    1.3 прикольно зеркалами машет — причем зеркала целы остаются

    2. очень понравилось

    2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)
    ведь традиционна для уаза следующая схема:

    кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит — водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч — у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается — но я наверняка ошибся — физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось

    2.2 двигатель с коробкой падают вниз а не едут в салон (тоже невероятно — там же мост мешается, но факт остается фактом — отлично видно прямо со второй фотки как агрегаты падают вниз)

    2.3 кузов вокруг салона не деформирован — клетка безопасности вокруг водителя и пассажиров (двери крыша, похоже что и пол) цела на последней фотографии видно очень хорошо, я бы сказал отличный результат

    2.4 Голова водителя при обратном отлете не врезается в среднюю стойку (постарался вырезать так что бы это было видно 4 и 5 кадры) — а проходит мимо строго в подголовник тоже непонятно — кузов летит вправо, голова идет назад — возникает ненулевая вероятность встречи со средней стойкой — обычно на этом прокалываются. Тут как-то удалось избежать — случайно или нет — непонятно — надо искать съемку скоростной камерой, а то тут весь краш буквально на двух кадрах уместился — много непонятностей осталось

    3 не понравилось

    3.1 дверь багажника открылась (не должна)

    3.2 ветровое стекло треснуло снизу и вылетело — значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла — а там салон близко панель приборов и коленки водителя

    3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень — на третьей фотке особенно хорошо видно. но это в общем-то не столько подушками и преднатяжителями лечится, сколько готовностью к удару и руками на руле — в жизни если водитель за руль держится он часто в стекло головой направляется — руки как ручаги-коромысла чисто кинематически так срабатывают тем не менее выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу — поручень сильно покрепче руля будет

    3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап — второй метод, простите но лениво резать — поверьте на слово — чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров — там же хвост подбрасывает а груз вперед летит — очень некрасиво)

    4. очень не понравилось

    4.1 нет подробных фотографий машины после — что там с дверьми — заклинены они или открываются, педалями — куда и как ушли, с днищем салона — цел или таки пошел или вообще порван

    4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой

    4.3 вообще непонятно — кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой — кто и что замалчивает?

    Pезюмируя

    Неожиданно хороший (если не сказать отличный) результат непонятно только что скрывают авторы краш теста.

    И теперь для сомневающихся есть хорошие фотки на Драйве:

    10.03.2012 на трассе М10 Москва-СПб произошло ДТП с участием 12 автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот.

    Машина выдержала несколько сильных ударов в различные места и под различными углами атаки, в том числе и от многотонной фуры.

    При этом ВСЕ, КТО БЫЛ В Патриоте ЖИВЫ! только ушибы и ссадины. И это с учётом того, что Патриот не оборудован подушками безопасности, преднатяжителями ремней и пр.

    Слов много не пишу, о масштабах и силе ударов судите по видео и фото.

    Несколько фотографий:

    Кто теперь скажет, что УАЗ Патриот НЕ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА?!
    Патриот спас жизни и здоровье его хозяина и пассажиров в этом адском замесе!

    Берегите себя и своих близких, будьте аккуратнее за рулём!

    Не сорвало! Кузов Патриота не сорвало с рамы, подушки сработали штатно, вклеенное лобовое стекло треснуло, однако осталось в проеме... Но руль взмыл вверх, а 18-дюймовое колесо разорвало пол!

    Только что мы провели 38-й краш-тест в рамках нашей Это первый удар из целой серии новых краш-тестов, и пионером мы выбрали модернизированный УАЗ Патриот. Напомним, что во время у Патриота сорвало кузов с рамы, водитель с силой ударился головой о руль, а пассажир — о поручень на передней панели. В результате — ноль звезд, 2,7 балла и одно из последних мест в нашем рейтинге.

    Но , у него совершенно новая телескопическая рулевая колонка, усилена левая передняя стойка и появились новые точки крепления кузова к раме. Хотя первые результаты — пока только на основе визуального осмотра — оказались совсем не такими радужными, как мы ожидали.

    Скорость перед ударом составила 64,9 км/ч — это немного больше, чем нормативные 64 км/ч, однако в рамках допустимого отклонения +/-- 1 км/ч, которое предусматривает процедура Euro NCAP. Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.

    По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.

    Уже в понедельник ищите видеорепортаж об этом ударе на нашем YouTube-канале , а полный репортаж, детальный анализ и финальный рейтинг Патриота мы опубликуем на нашем сайте в конце января и в печатном выпуске Авторевю №2, который выйдет 23 января 2017 года.

    А пока мы напоминаем, что на нашем сайте открыт . Там вы сможете в подробностях узнать о том, как выступили в наших испытаниях дореформенный Патриот и его предшественник УАЗ Симбир, какие есть рейтинги независимой оценки пассивной безопасности и чем они отличаются друг от друга, почему в России подчас недействительны звезды Euro NCAP — и о многом другом.

    И еще одна важная новость. Мы в Авторевю проводим краш-тесты уже 20 лет — и до сих пор делали их в одиночку, хотя во всем мире любой независимый рейтинг пассивной безопасности существует при поддержке партнеров и спонсоров. В Старом Свете Euro NCAP проводит краш-тесты на деньги европейских налогоплательщиков, средства на испытания в Латинской Америке комитету Latin NCAP дает Межамериканский банк развития — и так далее.

    Наконец-то партнер появился и у нас: мы по-прежнему сами оплачиваем краш-тесты, но автомобили «на убой», в том числе и этот Патриот, нам отныне помогает приобретать страховая компания РЕСО-Гарантия. И в этом есть взаимная выгода. Ведь наши краш-тесты заставляют автопроизводителей выпускать на дороги России более безопасные машины — снижается смертность и травматизм в ДТП, а с ними и выплаты страховщиков.

    С появлением партнера мы пока не меняем методику наших краш-тестов и схему подсчета рейтинга ARCAP: они базируются на протоколе для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). Отличия — в нюансах. Например, мы оцениваем травмы головы по интегральному критерию HIC, даже если не было жесткого контакта с элементами интерьера.

    Оставайтесь с нами!