Всем привет! Надеюсь моя подробная писанина не раздражает, а помгает начинающему брату и опытным обладателям мототехники в познании впечатлений обладателя мотоцикла определенной марки и класса. Писать стараюсь внимательно и не упускать детали.

В этой части я расскажу о пока 3ёх недельном опыте обладания и ЕЖЕДНЕВНОГО использования хитро цитрусового Suzuki GSR 600. Да, за руль четырехколесного я за 20 дней ни разу не сел.

В предыдущем посте - я рассказал как я решил стать обладателем и что меня сподвигло на покупку именно Suzuki GSR 600, так же я подробно описал почему стоит покупать немного б/у.

Так вот
с момента первой посадки и первых километров особых трудностей замечено не было. Мотоцикл сбалансирован на хорошем уровне. Немного тяжеловат, даже в сравнении с Honda 600F Hornet 2008 он «толще» кило на 15-17, молчу про версию с АБС - еще 4 кг дополнительно. Но. Еще раз повторюсь, баланс отличный! B для новичка трудностей в рулежке не будет. Например с упражнением «восьмерка» я справился очень даже непринужденно, хотя сел за мотоцикл второй раз за год. Чуть
позже мне понятен шок и трудности перевоспитания инструкторами «скутеристов», если описать короткой фразой от инструктора к обучаемому то это так «Слышь! Ноги… Ноги сдвинь!!! Это не унитаз!». Действительно, ногами надо обнимать бак, Рыжий это любит. И благодарит еще более понятным поведением. Впечатлений первой поездки было больше от «ураганности» разгона на 2-3 и подхватах 6 передачи. Что не удивительно: ранее я ездил на 7-ми лошадном цуцыке 150 кубатуры. Есть разница.
В принципе, для спокойной езды, достаточно алгоритма передач 1-ая -2-ая и сразу на 6-ую передачу. Уверенно едет на 6-ой с 50 км/ч и до упора.
Что очень нравится это спрятанные трубы под седло. И рык… Рядом стоишь - чувствуется откровенная вибрация почвы. Восторг! В пути рыки не досаждают, но для города тиховаты. Потому всем будущим хозяевам рекомендую сразу с покупкой заказать тюненый выхлоп. Пассивную безопасность лучше иметь. Кому захочется добавить 3% мощности выхлоп следует брать с Power Commander(прошивка мозгов под удаление катализатора), кому громкого звука - просто трубы выхлопа, называющиеся Slip On. Я отношусь к второй части, так как мощности на первый сезон в 98 лошадей считаю достаточным. И опять про Honda Hornet - штатный выхлоп у него… шипит… Совсем не по нашему. Тиииииихий и шепелявый. Но тюнить Honda будет проще - труба не под седлом, а сбоку. И марка популярная. Я в поисках выхлопа провел не один день. Нашел достаточно много вариантов:

1.Acropovic слушаем и смотрим дизайн цена от 35000 до 39000 рубликов
2.Leo Vince слушаем и смотрим дизайн цена от 700 Евро
3.Yoshimura слушаем и смотрим дизайн цена от 500 Евро
4.Yoshimura tri oval слушаем и смотрим дизайн
5.Laser слушаем и смотрим дизайн
6.Giannelli слушаем и смотрим дизайн не понравился, потому не знаю ценника
7.Scorpion слушаем и смотрим дизайн не понравился, потому не знаю ценника
8.MIVV слушаем и смотрим дизайн заказан, ценник на 30000 тянет
9.Devil слушаем и смотрим дизайн ни чего так, но дорого
10.Shark слушаем и смотрим дизайн прикольный, но сложно достать
11.GPR Ghost слушаем и смотрим тож нечего и бюджетней всех

Доставка у всех разная, но по времени примерно одинаково: 2-4 недели.
В наличии ни у кого нет. Модель не особо пока популярная. Менталитет соотечественников требует кучи пластика и литра под попой)
Tim надоумил меня посмотреть тюнинги от Yamaha, у них тоже подпопный выхлоп, буду изучать рынок.

Первая неделя езды показала, что Рыжий резв и… привлекателен - очень много вопросов с перекрестка из авто, да и на заправках он собирал вокруг себя любознательных. Что да как, сколько максималка, какой объем, сколько кушает - типичный вопрос. Максималка 235 (проверенная), объем понятен, кушает - зависит от степени дурости, но в среднем 10 - 12 литров стандарт.
Вторая неделя:
Со временем я понял необходимость «доводки» до ума органов управления: ручки переключения передач и переднего тормоза расшатанные и длиннющие. Особенно досаждает напряжением кисти правая рука, я не любитель отпускать тормоз из под пальцев. Азы равновесия - езда стоя на подножках очень помогает усадить главный орган баланса правильно и не уставать «балансировать» в пробке хоть целый день. Разгон и переключение на вторую неделю был по указателю передач. Скорости путал, пока не «прочувствовал». В поворотах еще наблюдались «подергивания» поздно открытого газа. Мот снисходительно хрустел и прощал ошибки. Ничего, я его к хорошему мастеру в июне загоню, там и подлечи «раны» обучения.
Вторая неделя активной езды вызвала желание старта пошустрее. Само собой - кто такие «субару»? Кто это? А феррари? Что это? Считайте раз и два и три - вот оно, 100 км/ч))). Но! Не забывайте истину: прямо быстро ездить и обезтяну можно научить, самое главное это правильно проходить повороты и баланс тормозов. Это и называется мастерством.

Третья неделя.
После о ручках переключения на Yamaha, договорились с Тимуром о покупке оных на моего Рыжего. Блин, реально очень приятно получит предложение о помощи в усовершенствовании Рыжего. Даже советом. В Субботу вечером созвонились и на Воскресенье договорились о встрече. В воскресенье в районе 13.00 пересеклись на Дмитровке на BP и поехали по магазинам. Тимур поинтересовался «Быстро ли я езжу» - сказал, что не очень и всю дорогу старался не отставать.

В первом магазине ручек не нашлось, во втором - «Ура!» - вот они! Взяли и полетели к Тиме на работу. В процессе установки познается истина «Акула глухая или свисток не работает» - сунули нам не тот адаптер под ручку сцепления. Пришлось возвращаться в магазин. Благо там оказалось, что просто перепутали. По возвращению мы с Тимой отобедали, начали установку ручек

И к нам присоединились cо знакомым Тимура - Данилой. В итоге нас собралось три мотоцикла. Причем у друга Тимура - Данилы и у меня абсолютно одинаковые марки и рисунки шлемов. Собралось нас три красавца: Suzuki GSX-R 750 2006, Yamaha R6, Suzuki GSR 600. Решили прострельнуть по городу. Я так не радовался с 15 лет. Как дети - катались. Надеюсь, DiYamaha, распишет что да как))) Скажу так - на стартах Рыжий не подводил. Выстреливали наравне, но на третьей безнадежно отставал. Все таки 98 л.с., а не 129 и 150. Единственно что напрягало - тормоза какие-то ватные немного. Не так эффективно останавливали «на глаз» как у Тимы и GSXR750. В магазе были Brembo комплект - но отпугнул геморрой комплектации - 2 отдельных бачка, ручки сцепления с поршнями, которые еще больше чем штатные. Суппорта Brembo порадовали. Интересно, можно ли их без допов на штатные заменить?

P.s. Очень рад познакомиться с Тимуром, Диной и Данилой! Всем привет и хорошего натроения. И поаккуратнее носитесь)До скорой встречи и зовите, если куда собираетесь)

P.p.s. после 3 части - будет рассказ о доводке выхлопа и прочих усовершенствований. Чут позже, недели через 4-5)

Отзыв владельца

Добро времени суток! Постараюсь доходчиво рассказать о своем сузуки gsr 600, ведь подобный материал никогда не выкладывал. У меня это не первый мот, были kawasaki kle 250 и . Пересаживаться на 600-ку не планировал. Но ее предложили по хорошей цене, а когда прокатился, забыл обо всем. Так она мне понравилась!

Сразу сделал ТО. Заменил антифриз, масло, фильтра, цепь, тормозуху, резину и звезды.

В движении байк легкий, маневренный, с хорошим обзором и удобными настройками заднего маятника. Его жесткость мне показалась идеальной. Цвет черно-серебристый – что надо! Мягкое сиденье очень комфортно, а прорезиненные подножки съедают вибрацию от движка. Очень просто заходит/выходит с поворотов, привыкать не пришлось. На трассе чувствует себя отлично, как и при торможениях. В отличие от спортов подвеска отлично смягчает неровности. Да и про suzuki gsr 600 отзывы не раз хорошее о ней писали.

Кто не в теме, мотор у него от стортбайка gsx r 600, только немного дефорсирован. Работает без дерганий, перегрева, способен ускорить с 3-й передачи. Но это найкед, поэтому реально начинает тянуть с 9500 об. Только на этой отметке теряется все спокойствие мотыка, а до этого все прогнозируемо. Комфортная скорость gsr600 до 160 км/ч, выше начинает мешать ветер из-за слабой ветрозащиты. Если нужно, валит и 230 км/ч.

Приборка информативная, состоит из аналогового тахометра, цифрового спидометра, здесь же отображается уровень масла и топлива.

Как-то появилась необходимость почистить фильтр бензонасоса, хотя мот работал нормально. Сделал это, собрал все обратно, завожу - крутится стартер, искра идет, насос качает, на инжектор бенз идет, бортовой комп ошибки не показывал, а мотор не отзывается! Проблема оказалась в штоке бензонасоса - резинка слезла и давление пропало.

Было падение (подрезали). Погнуло подножку, отлетело зеркало и самое главное – плуг пробил крышку стартера и вытекло масло. На сервис везти не стал, подножка и зеркало не проблема поменять. Масло долил до уровня. Крышку стартера заказывал в комплекте по ценам 2015 года:

11381-35F10-000 cover, starter clutch - 7 409 руб.
- 11491-33E02-000 прокладка - 364 руб.
- 11492-33E00-000 прокладка - 290 руб.
- доставка - 945 руб.

Вывод: для меня он удобен, характеристики suzuki gsr 600 в самый раз, в меру мощный и конечно красивый! Советую в качестве первого мота за надежность и универсальность. Брал с пробегом 27000 км, сейчас 48000 км и на другой менять не хочу. То для трассы литр нужен, а для города 600 за глаза!

Модель нейкеда Suzuki GSR 600 впервые была представлена в 2005 году, а официальные продажи начались с 2006 года. Модель была ориентирована на экспорт и продавалась в странах Европы и в Австралии. Для внутреннего японского рынка предлагалась 400-кубовая модификация - Suzuki GSR 400.

За основу GSR 600 был взят 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий 98 л.с. мощности и почти 65 Нм крутящего момента. Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал со спортивной версии Suzuki GSX-R600 2005 года будучи дефорсированным и перенастроенным для повышения крутящего момента в зоне нижних и средних оборотов.

По ходовой части Suzuki GSR 600 оснащается литой алюминиевой рамой, регулируемыми подвесками и мощными 4-поршневыми тормозами спереди (с 2007 года доступны версии с ABS). Примечательной особенностью модели является также ширина задней покрышки 180 мм - как правило, такой размер характерен для более кубатурных версий, однако для целей маркетинга Suzuki оснастила GSR600 именно этим размером.

В течение всего периода выпуска модели практически не было значимых обновлений и рестайлингов. Лишь в 2007 году появились версии с ABS, а с 2008 - выхлопные трубы стали окрашиваться в черный цвет. Также существовала комплектация GSR600S, которая отличалась наличием небольшого ветровика, защитой радиатора и карбоновыми вставками.

2010 год стал последним годом производства модели Suzuki GSR 600, после чего она покинула рынок, уступив место новой модели - Suzuki GSR 750.

Основные конкуренты Suzuki GSR600 в классе:

Honda CB600F Hornet

Краткая история модели

2006 г. - начало выпуска и продаж модели. Модель: Suzuki GSR600 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K6.

2007 г. - появление модификаций с ABS. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K7; GSR600AK7.

2008 г. - начиная с этого года, модель отличается выхлопными трубами черного цвета. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K8; GSR600AK8.

2009 г. - без существенных изменений. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600K9; GSR600AK9.

2010 г. - последний год производства. Модель: Suzuki GSR600; Suzuki GSR600A (ABS) (Европа, Австралия). Заводское обозначение: GSR600L0; GSR600AL0.

Технические характеристики

Модель Suzuki GSR600

Тип мотоцикла нейкед

Год выпуска 2006-2010

Рама алюминиевая

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 599 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 x 42,5 мм

Степень сжатия 12,5:1

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм

Тип зажигания полностью транзисторное

Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об/мин

Максимальный крутящий момент 64,7 Нм (6,5 кг*м) при 9600 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W)

Размер задней шины 180/55ZR17 M/C (73W)

Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSR600A - ABS)

Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSR600A - ABS)

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход - 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход - 134 мм

Длина 2090 мм

Ширина 795 мм

Высота 1075 мм

Колесная база 1440 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм

Высота по седлу 785 мм

Разгон до 100 км/ч 3,4 сек

Максимальная скорость 225 км/ч

Емкость бензобака 16,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 183 кг – GSR600

188 кг – GSR600A (ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSR 600, по результатам тестов, составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Suzuki GSR-600 - самый интересный мотоцикл года

В этом(2006) году концерн представил серийную версию новейшего стрита, получившего обозначение GSR-600. Байк GSR 600 настолько хорошо управляется, что, возвращаясь домой привычной дорогой, я с удивлением отметил, что это – самый интересный мотоцикл года..

Мотоцикл GSR 600 – отличный конкурент таким моделям, как Honda Hornet, Yamaha FZ6 и даже Kawasaki Z750. С другой стороны, в модельном ряду Suzuki уже есть мотоциклы GSF 650 и SV650, и для любого производителя это достаточное количество машин среднего веса. Следовательно, можно предположить, что GSR 600 представляет собой замену модели Bandit 650 – просто фирма Suzuki забыла снять с производства популярную и заслуженную машину Bandit.
Мотоцикл GSR 600 кажется высокоманевренным и легким, и он звучит немного лучше, чем модель K5 GSX-R600, по крайней мере, когда просто стоит. До того момента, когда меня начал раздражать впрыск топлива, я отметил блестящую управляемость новой машины среднего веса от Suzuki.

САМЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВЕРШЕННЫЙ МОТОЦИКЛ В СВОЕМ КЛАССЕ!

Спортивный мотоцикл с оригинальной, инновационной стилистикой и непревзойденным уровнем комфорта. Простая в эксплуатации машина с двигателем объемом 600 куб. см сочетает в себе высокие характеристики, последние технологии и является законодателем тенденций в моде. В этом стритфайтере среднего веса сбалансированы характеристики, управляемость, технологии, стиль и комфортабельность.


СТИЛИСТИКА

Рама одновременно функциональна и красива

Уникальная рама из алюминиевого сплава, а также алюминиевый задний маятник для модели GSR600 изготавливаются по продвинутой технологии, которая известна, как высоковакуумное литье под давлением. В результате получается высокотехнологичное произведение искусства; комбинация изысканных линий и несущие трубки с бесшовной поверхностью – конструкция одновременно функциональна и красива.

Обтекаемые линии обвески

Обтекаемая крышка закрывает переднюю часть компактного топливного бака объемом 17 литров с основными трубками рамы и крышки радиатора. Узкие и гладкие боковые крышки рамы аккуратно установлены под одноуровневым седлом, благодаря чему водитель легче достает ногами до земли во время остановок.

Крутая, смелая стилистика передней и задней части

Эффективная двухпозиционная галогенная передняя фара Н4 мощностью 60/55 Вт с мульти-отражателем встроена в обтекаемую приборную панель. Уникальный хвост включает в себя расположенный по центру глушитель и два круглых стоп-сигнала со светодиодами.

ДВИГАТЕЛЬ


Выдающаяся конфигурация двигателя

Мотоцикл GSR600 оснащен высокотехнологичным двигателем, разработанным на базе мотора GSX-R600, который проверен и хорошо зарекомендовал себя в условиях гонок. Тюнинг нового двигателя направлен на увеличение диапазона распределения мощности и усиление крутящего момента на низких и средних оборотах. Мотор укомплектован цифровым впрыском топлива с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан Suzuki»), двойным верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и выхлопной системой, расположенной по центру.

Инновационная система впрыска топлива SDTV

Мотоцикл GSR600 оснащается революционной системой впрыска топлива SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve – «двойной дроссельный клапан Suzuki»), которую изначально разрабатывали для серии GSX-R. Укомплектованная модулем управления двигателя на 32 бита, контролирующим работу дополнительных дроссельных клапанов, система SDTV поддерживает идеальную скорость впускного воздуха, обеспечивая отличную, более линейную реакцию заслонки, одновременно улучшая эффективность сгорания топлива и повышая крутящий момент на низких оборотах двигателя.

Поршни SSC (Suzuki Super Cast - «Супер Литые поршни Suzuki»)

Поршни SSC изготавливаются с использованием метода литья под высоким давлением, благодаря которому увеличивается их прочность. У поршней укороченные юбки, а по бокам сделаны вырезы для снижения силы трения и повышения эффективности работы. Верхнее компрессионное кольцо и маслосъемное кольцо каждого поршня покрыты гальваническим методом нитридом хрома, который обладает равномерной толщиной и гладкой поверхностью, за счет чего уменьшается трение, улучшается экономичность потребления масла и долговечность.

Полый распределительный вал и компактные камеры сгорания

Головка цилиндра с падающим потоком взята непосредственно у модели GSX-R600; она включает в себя компактные камеры сгорания с клапанами с малыми углами. Для сокращения веса каждый распределительный вал сделан полым, а его конструкция служит для улучшения крутящего момента на средних оборотах двигателя.

ШАССИ


Рама и задний маятник разработаны в расчете на высокие характеристики двигателя и для обеспечения спортивной и комфортабельной поездки с удобной управляемостью. Размер колесной базы составляет 1440 мм; угол наклона колонки – 25,5 градуса; след – 105 мм. Высота машины по седлу – всего 785 мм (что ниже по сравнению с мотоциклами конкурирующих марок); сухой вес – всего 183 кг.

Высокотехнологичные вилка и задний амортизатор

Вилка KYB имеет трубки диаметром 43 мм и обеспечивает переднее колесо ходом в 130 мм. Предварительную нагрузку пружины вилки можно легко подстроить под вес водителя и пассажира. Один задний амортизатор KYB с регулировкой отбоя и нагрузки пружины работает через высокотехнологичную систему подвески с прогрессивным связующим элементом. Ход заднего колеса составляет 134 мм.

Руль и седло, повышающие контроль над мотоциклом

Разработчики уделили большое внимание комфортабельной, свободной посадке в седле и водителя, и пассажира, и мотоциклисту не нужно вытягивать руки к рулю. Форма седла гарантирует, что мотоциклист может с комфортом провести целый день на автомагистрали, а на остановках ему будет легко доставать ногами до земли. Благодаря специальной форме задней части топливного бака, бак и седло хорошо согласованы друг с другом, и водителю проще обхватывать бак ногами во время выполнения поворотов и торможения.

Высокотехнологичная тормозная система

Полностью плавающие передние тормозные диски диаметром 310 мм укомплектованы четырехпоршневыми оппозитными гидравлическими скобами Tokico. Задний диск диаметром 240 мм укомплектован однопоршневой скобой Tokico. Вместе тормоза обеспечивают тормозную мощность, которая соответствует высокой мощности двигателя мотоцикла GSR600.

Suzuki GSR600 поступил в продажу, сейчас есть в наличии!


Тип двигателя : четырехтактный, рядный четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, двойной верхний распределительный вал
Диаметр цилиндра и ход поршня : 67,0 мм х 42,5 мм
Объем двигателя : 599,4 см3
Отношение компрессии : 12,5:1
Карбюрация : впрыск топлива, 38 мм
Объем масла (общий) : 3,6 литра
Система зажигания : электронное зажигание (транзисторное)
Стартер : электрический
Система смазки : масляный картер
Тип трансмиссии : шестиступенчатая, постоянное зацепление
Первичное отношение : 79/41 (1,926)
Главная передача : 48/16 (3,000)
Конструкция рамы (материал) : типа «twin-spar» (две несущие трубки) (алюминиевый сплав)
Угол наклона колонки / след : 25,5 градуса / 105,0 мм (4,1 дюйма)
Передняя подвеска : телескопическая вилка с трубками диаметром 43 мм, полная регулировка предварительной нагрузки пружины
Задняя подвеска : связующий элемент link-type, витая пружина, масляная амортизация, 7 положений регулировки предварительной нагрузки пружины, полная регулировка усилия отбоя
Переднее колесо : МТ 3,50 х 17М/С, литой алюминиевый сплав
Заднее колесо : МТ 5,50 х 17М/С, литой алюминиевый сплав
Передний тормоз : четырехпоршневые скобы, два диска диаметром 310 мм
Задний тормоз : однопоршневая скоба, диск диаметром 240 мм
Передняя шина : 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Задняя шина : 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная
Топливный бак : 15,5 литра (4,4 американского галлона)
Общая длина : 2090 мм (82,3 дюйма)
Общая ширина : 795 мм (31,3 дюйма)
Общая высота : 1075 мм (42,3 дюйма)
Колесная база : 1440 мм (56,7 дюйма)
Дорожный просвет : 130 мм (5,1 дюйма)
Высота по седлу : 785 мм (30,9 дюйма)
Сухой вес : 183 кг (403 фунта).

Suzuki GSR600 - новейшая разработка SUZUKI в классе городских мотоциклов. Выведенные под сидение глушители и передние указатели поворота, интегрированные в конструкцию бака - дизайнерское решение, не имеющее аналогов в классе. GSR600 вооружен двигателем жидкостного охлаждения от спортивного GSX-R600, получившего после специальной настройки увеличенную тягу на низких и средних оборотах. Внушительный маятник дает понять, что GSR600 - машина с подчеркнуто спортивным характером.


Модификации Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600 ABS

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 599
Мощность, л.с. / оборотах 98/12000
Момент, н·м / оборотах 64.7/9600
Расход топлива, л на 100 км 6.5
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki GSR 600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600, 2009 г

Отличная стабильность на дороге, очень хорошие тормоза, отличный дизайн и надежность - вот за что я полюбил Suzuki GSR 600. Еще достаточно мягкая подвеска, которая не щелкает в позвоночник на лежачих полицейских, в отличие от тех же «Спортов» с их «перевертышами». Мотор на Suzuki GSR 600 от GSX-R 600, кто не знает - это спорт-байк, очень хороший с отличным мотором. Так вот мотор на нем от этого мотоцикла, правда конечно дефорсированный в угоду крутящему моменту (и это хорошо). По городу мотор не напрягается, особо не греется, работает спокойно и ускоряется даже с 3-4 передачи, с самых «низов». На «спорт-байке» этого нет. Хотя, что греха таить - этот GSR просыпается реально после 9-10 тыс., так сказать генетика супер-спорта всплывает наружу. И тогда он «пылесосит» очень не хило. Мотор у него не такой спокойный, как может показаться вначале езды, есть у него и подхват в середине оборотов, но все же довольно прогнозируемый. В остальном тяга ровна и предсказуема во всем диапазоне оборотов. Ездили за 100 км по трассе с тем же GSX-R 600, так вот я себя ущербным на GSR не чувствовал, валит и 200 и 220 если надо, правда ветрозащита конечно не та. Не очень комфортно на скорости за 160. Ну, так это и не супер-спорт, а «нейкед» - байк для города. Выхлоп очень интересный, можно сравнить с насекомым. Когда едешь не спеша по городу, тебя практически не слышно – спокойствие, но стоит раскрутить до 5-7 тыс., как звук начинает радовать. Напоследок могу сказать: из всех мотоциклов, которые у меня были, самые лучшие воспоминания остались именно об Suzuki GSR 600, как самом удобном и практичном.

Достоинства : надежный. Отличный мотор. Мягкие подвески. Хорошие тормоза. Высокий просвет. Удобен в осблуживании. Расход. Панель приборов. Управляемость.

Недостатки : ЛКП на раме и заднем маятнике.

Алексей, Ростов

Suzuki GSR 600, 2008 г

Достоинства : отличный для города. Надежный. Резвый.

Недостатки : ветрозащиту надо ставить.

Юрий, Киев

Suzuki GSR 600, 2007 г

У меня Suzuki GSR 600. Отличный аппарат. Но. Как и любая техника требует внимания: подгон под себя (ручки, рычаги и т.д.). Для «после-китайца» - уселся нормально. Мотоцикл достаточно злой. Не ждите от него плавности. Если практики выживания в Москве не было, даже хотя бы на скутере, рекомендую продлить курсы путем утренних поездок и поздно вечерних проездов. Из достоинств Suzuki GSR 600: мотор, которого всегда хватает, мега надежность. Из недостатков: центр высоковат, шумная коробка.

Достоинства : двигатель. Надежность. Внешний вид.

Недостатки : не рекомендую новичкам – мотоцикл злой. Шумная коробка.

Максим, Москва

Suzuki GSR 600, 2007 г

Отличный мотоцикл. Невысокий, динамичный, сбитый кирпич, разгоняющийся как пуля. Отличная управляемость и маневренность в городе. На дальняки на Suzuki GSR 600 сложновато из-за отсутствия какой либо ветрозащиты, что свойственно любым «нейкедам». Очень доволен мотоциклом.

Достоинства : динамика. Внешний вид. Управляемость. Надежность. Стоимость обслуживания. Комфорт. Габариты.

Недостатки : не найдены.

Роман, Москва

Suzuki GSR 600, 2006 г

Мотоцикл Suzuki GSR-600А К7 был куплен взамен Honda Hornet где-то в середине сезона, поэтому к зимовке он подошел с пробегом 11500 км. Дизайн. Очень стильный, черно-серебристой окраски, кстати, ультрамодной - матовой. При близкой посадке к баку – посадка классическая прямая. Чем дальше от бака, тем ближе к «спортбайковской». Но, не в позе эмбриона, а нечто среднее между. Второй номер сидит высоко. Эргономика. В целом, Suzuki GSR 600 очень удобен - все рукоятки, рычажочки и кнопочки находятся там, где их и ожидаешь увидеть. Посадка на байке позволяет без труда просидеть на нем 4-5 часов, даже при условии активного руления на треке. Усилия на тормозах и сцеплении минимальны. Особо хочется указать вибрации на зеркалах заднего вида. Заводские зеркала после 7000 оборотов вибрируют, и рассмотреть в них можно только смазанные контуры машин. Рекомендуется заказать итальянские тюнингованные зеркала.

Двигатель и КПП. Рекомендуется все же обкатывать по мануалу. Тогда не возникнет проблем с «жором» масла. Ведет себя адекватно - дружелюбие до 7000 об/мин и мощь спортбайка от 7000 до отсечки. Лучшая отдача в диапазоне 9-12 тысяч. Тахометр крутится настолько весело и быстро, что создается впечатление, что мотор мощнее заявленного. Как и большинство Судзуки, мотор любит высокие обороты, подначивает покрутить. Коробка передач четкая. Подвеска - требует индивидуальной настройки. Настраивается и передняя и задняя. Найти разумный компромисс между жесткой и мягкой, ввинчиванием в повороты и устойчивостью - потребуется порядка месяца на треке. Тот баланс, который я нашел, меня полностью устраивает. За 11200 только регламентные работы - замены масла, фильтров. Емкость бака Suzuki GSR 600 - 16 литров, позволяет пропилить 180-200 км на треке, 220-240 км в городе, 270-300 км на трассе (если не выходить за пределы 7-8 тысяч оборотов), бензин 95-й. В качестве резюме - юркий, надежный и красивый городской мот с бешенным темпераментом.

Достоинства : маневренный и достаточно резвый городской мотоцикл с красивым дизайном.

Недостатки : мелкие.