Audi A8 L – Первый в алфавите… и не только. Технические характеристики Audi A8 L

Удлиненный автомобиль представительского класса, седан Audi A8L в комплекте с топовым двенадцатицилиндровым двигателем позволяет водителю – пилоту, ощутить себя полноценным драйвером, а пассажирам сзади - комфортно работать с компьютером, вести деловые переговоры с партнерами по всему миру, а так же - что не менее важно - отдохнуть в комфорте.

По прошествии не многим больше полугода с момента презентации модели представительского седана Audi в новом исполнении, и вот следом выходит на рынок модель удлиненной версии - A8L.

Как заявляли, представители компании, а конкретно председатель правления “Audi” Руперт Штадлер короткая версия Audi А8 - самая спортивная в сегменте представительского класса, акцентируя на том, что этот автомобиль прекрасно подходит как для задних VIP пассажиров, так и для водителя - пилота. К тому же автомобиль предоставляет гораздо больше и разнообразых опций всем участникам поездки как боссу так и пилоту. Боссу - на 13 см. увеличено простора сзади в длину, что теперь позволяет с комфортом прилечь и поддерживать при этом мультимедийную связь по всему миру. Водителю достался топовый двигатель: W12, 6.29 9 куб. см. мощность которого составляет - “ пятьсот лошадок".


О техническом оснащении и комфорта A8 нового поколения можно сказать, что в автомобиле установленны абсолютно все, причитающее ее статусу и классу опции и стоит заострить внимание на бонусах данной модификации.
Значит, топовая-версия топовой-модели. Впечатляет, стоит согласиться и во многом обязывает. Салон увеличен в длину на 13 сантиметров. Уже лишь при открытии задней двери правое или левое заднее кресло в зависимости от открытой двери, гостеприимно отодвигается в максимально крайнее заднее положение и ощущается авиационного дежа-вю. Оно неизбежно всплывает у всех, кто уже летал бизнес-классом в межконтинентальных перелетах серьезной авиакомпанией. Только конкретно межконтинентальным, только там предусмотрено регулировки превращающие кресло в настоящую полноценную кровать. Что касается регулировок в модели А8, здесь их будет побольше...

В топовых комплектациях предусмотрено два раздельных между собой задних кресла (стандартная комплектуется классическим трехместным сиденьем), а - между креслами – установлена мощная центральная консоль оборудованная пультами управления. Конструкция кресла технически сложна, а в управлении простое. Нажатие на соответствующие кнопки, предназначенные для раздельной регулировки участков кресла, соответствующих различным участкам тела начиная с затылка и заканчивая голенью, позволяет привести в лежачее положение – с учетом удлиненного салона на 13 см. отрегулировать пассажиру имеющий средний рост – до крайнего положения пока не упрутся ноги в переднее сиденье. Эти операции можно проделать с помощью пульта управления двигать отодвинуть переднее кресло максимально вперед, достаточно уже для полной свободы ног. Теперь при желании их положить, здесь тоже - предусмотрено данная функция. От спинки переднего сиденья, управление все теми же кнопками на пульте, плавно выдвигается специальная удобная подставка, которая по незнанию может ассоциироваться за откидную деталь. (В принципе на ней действительно можно пристроиться, хотя ее назначение для ног.) Положение с использованием подножки - комфортное, но если для полного счастья не хватает массажа, можно включить и эту функцию, она здесь установлена. При включении начинают работать десять воздушных камер, на выбор четыре программы (от плавных «волн» до резких точечных «тычков») и один из пяти режимов скорости и интенсивности, расслабляющий массаж. Предусмотрена еще и вентиляция кресел, включение обогрева...

А для удобства в лежачем положении смотреть телевизор, наклон цветного дисплея мультемедийной системы можно электроприводом отрегулировать. А, что смотреть на “голубом экране”? все что угодно – система одновременно может поддерживать до восьми беспроводных устройств, включая конечно навигацию.

Надоест лежать - присаживайся, можно установить столик, подключить ноутбук и работать в комфорте и в удовольствие, при желании взбодриться охлажденными напитками (опционно мини-холодильник). Скоростной доступ к Интернет (+ специальный сервис “Google”) и продвинутая мобильная телефонная связь - установлены всевозможные современные модули: UMTS, GPRS, WLAN...
У левого заднего пассажира также имеются все эти коммуникации и практически весь “массажный комфорт”. Но он обделен лишь в отсутствии - откидной подставки для ног и нет возможности задвигать переднее кресло. Так как на переднем сиденье – находится пилот-водитель Audi.

У Audi A8 под капотом - 500 лошадей.

Удлиненная “восьмерка” - автомобиль не только для господина, но и для водителя. Да и господин можно предположить, не откажется от удовольствия немного порулить самостоятельно...

500 л./с. под капотом. Мощность впечатляет! Небольшое прикосновение к педали акселератора, и автомобиль начинает стартовать так, что ощутимо вжимает в массажное кресло, в котором с комфортом полный порядок. Ощутим и особо приятен - чрезвычайно мощный разгон, но к тому же абсолютно не “рваный”, ровный и плавный. Это благодаря, помимо всего прочего восьмиступенчатому автомату”, который установлен на всех версиях Audi А8, - он отрегулирован с филигранной точностью и выбирает наиболее эффективный тяговый режим, реагирует мгновенно, момент переключений практически не ощущаются.
Однако, и у Audi A8 L максимальная скорость ограничивается при помощи электронного ошейника на допустимом пределе 250 км/ч, а динамика автомобили позволяют достичь этой предела очень быстро.
Далеко не шутка - этот топовый представитель седанов достигает первую “100” за какие-то мизерные 4,7 секунды; к сведению, ровно за такое же время требуется топовому Porsche Cayenne Turbo - это сравнение никак не задевает компанию Porsche скорее наоборот.
На Audi A8L стоит только войти во вкус и придавить педаль - и вот уже дорожный знак ограничения скорости в 100 или 120 к/ч. Досадно …...

На такой машине в удовольствие катить по кольцевой дороге в Нюрбургринге, а не здесь, где внушительные штрафы за превышение скоростного режима такие, что даже господам могут серьезно ударить по кошельку...
В принципе W12 - в целом очень знакомый, но и в тот же момент многим и новый. Двигатели в такой необычной конфигурации – состоят из четырех рядов, имея по три цилиндра - “Audi” использует данную конструкцию с 2001 года, а начиная с 2004-го года постоянно их модернизируют. Сейчас, на Audi А8 устанавливаются двигатели нового поколения, объем которых составляет 6,3 литра (диаметр цилиндров - увеличен), дополнительно применяется система непосредственного впрыска FSI. А вся моторная гамма А8L насчитывает в себе пять двигателей. Не считая топового атмосферного “6.3 W12 FSI” имеются еще два “4.2 V8” - бензиновый и дизельный и два “3.0 V6” - тоже бензиновый (TFSI - турбонаддув с непосредственным впрыском) и дизельный; диапазон мощностей варируется - от 250 до 372 сил. К слову разработчики постарались, что бы и боссу и водителю-пилоту было из чего выбирать...

Техническая характеристика Audi A8L

6.3 W12 quattro 4.2 FSI quattro 4.2 TDI quattro 3.0 TFSI quattro 3.0 TDI quattro
Габариты, см. 526,7 x 194,9 x 147,1
Колесная база, см. 3 12,2
Масса снаряженная, кг. 2.055 1 .88 5 2.045 1 .880 1.890
Двигатель W12, 6 .29 9 куб. см. V8, 4.16 3 куб. см V 8 , 4 .13 4 куб. см, турбодизель V6, 2 .99 5 куб. см. V 6 , 2.967 куб. см., турбодизель
Мощность 5 0 0 л.с. при 6.20 0 об/мин. 372 л.с. при 6.800 об/мин. 350 л.с. при 4 .00 0 об/мин. 290 л.с. при 4 .85 0 -6 .50 0 об./мин. 250 л.с. мин при 4.000-4.500 об/мин.
Крутящий момент 6 25 Нм. при 4.750 об/мин. 445 Нм. при 3.500 об/мин. 800 Нм. при 1.750-2.750 об/мин. 420 Нм. при 2.500-4.850 об/мин. 550 Нм при 1.500-3.000 об/мин.
Коробка передач 8-ст., автомат.
Тип привода полный
Скорость мак. 250 км/ч.
Разгон до100 км/ч., с. 4,7 5,8 5,6 6,2 6,2
Расход топлива на 100 км. 12,4 9,7 7,8 9,3 6,6
Объем бака, л. 90

В конце ноября 2009 года на выставке Design Miami в США компания Ауди официально представила свой новый флагманский седан Audi A8 третьего поколения в новом кузове D4. Автомобиль чуть подрос, по сравнению с предшественником — его габариты увеличились на 75 мм в длину (до 5 137) и на 55 — в ширину (до 1 949). При этом он стал ниже на 16 миллиметров (1 460).

Кузов новой Ауди А8 2016-2017 полностью выполнен из алюминия, его жесткость на кручение возросла на 24%. При этом масса автомобиля осталась такой же как у прежней «восьмерки», хотя она все-равно ниже, чем у основных конкурентов в лице и .

Комплектации и цены Audi A8 2017

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод, Long — удлиненный

Дизайн нового седана Audi A8 (D4) выполнен в стиле последних новинок из Ингольштадта — моделей A5 Coupe и A5 Sportback. Руперт Штадлер — председатель совета директоров Audi AG на презентации сказал: «Новый Audi А8 является самым спортивным седаном в классе».

Новый А8 дебютировал с 4,2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 372 л.с. развивающим максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 500 об/мин. Разгон до сотни с таким мотором занимает 5,7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Позже линейка силовых агрегатов пополнилась как более скромными моторами, так и куда более мощными версиями.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач немецкой фирмы ZF передает крутящий момент на все колеса через межосевой дифференциал Torsen, который распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задних колес. Отныне все версии Audi A8, за исключением гибридной, стали полноприводными.

На новой Ауди А8 2015 дебютировала мультимедийная система MMI нового поколения с тачпадом, который научился распозновать буквы и цифры, благодаря чему водитель может ввести название местоположения для навигационной системы или набрать номер телефона.

Также на седане теперь полностью светодиодная оптика, а также множество систем безопасности, включая системы предупреждения аварий Pre Sense, распознавания пешеходов, систему ночного видения, адаптивный круиз-контроль и др.

На текущий момент базовым для Audi A8 (D4) является 3,0-литровый дизель мощностью 250 л.с., пару которому составляет 351-сильный движок на тяжелом товливе рабочим объемом 4,1 л. Бензиновые моторы представлены трех- и четырехлитровыми агрегатами мощностью 290 и 420 сил, соответственно. А на вершине гаммы расположен могучий 6.3 W12 с отдачей в 500 «лошадей».

Продажи Ауди А8 D4 в России начались в марте 2010-го, а в апреле того же года представили удлиненную версию Audi A8 Long. Цена новой Ауди А8 2019 варьируется от 5 745 000 до 9 475 000 рублей.

Обновленный седан Audi A8

Обновленный седан Audi A8 дебютировал на домашнем автосалоне во Франкфурте 2013, но фото и подробности о своей флагманской модели немецкий автопроизводитель распростанил уже в середине августа.

Итак, рестайлинговый Ауди А8 (2015-2016) обзавелся иной решеткой радиатора, более рельефным капотом, подретушированными бамперами и полностью светотдиодной передней и задней светотехникой. При этом за доплату авто можно оснастить головной оптикой с технологией матричного цвета Audi Matrix LED.

Такие фары способны автоматически регулировать световой пучок, в зависимости от различных условий. Например, они подсвечивают дорожые знаки, людей находящихся на обочине, не ослепляют встречных водителей ночью и заранее направляют пучок света в сторону поворота, получая информацию о дороге от опциональной навигационной системы Navigation Plus.

Для Audi A8 D4 предлагается теперь двенадцать вариантов окраски кузова, из которых пять полностью новые. Для отделки интерьера расширен список доступных материалов и цветовых схем, передние кресла можно оснастить системой вентиляции и массажа, а задние получили опциональную регулируемую подставку для ног.

В числе других опций значатся четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и двумя мониторами для задних пассажиров, проекционный дисплей и модернизированная система ночного видения. Удлиненная модификация Audi A8 L может быть оснащена непрерывной центральной консолью, идущей от передней панели до заднего дивана.

Что касается линейки силовых агрегатов для обновленной Ауди А8 в новом кузове, то основная их часть стала мощнее и экономичнее. Теперь 3,0-литровый бензиновый движок выдает 310 сил вместо 290, а 4,0-литровый twin-turbo развивает 435 «лошадей» против 420 ранее.

Трехлитровый турбодизель прибавил 8 «лошадок» (до 258 л.с.), а движок рабочим объемом 4,2 л может похвастать отдачей в 385 л.с. (раньше 350). Топовый 6,3-литровый силовой агрегат W12 остался при своих 500 «лошадках», а также обновившийся «заряженный» седан по прежнему оснащается мотором мощностью 520 сил.

Экономии топлива Ауди А8 2016 поспособствовало сокращение массы седана. Так, например, базовая модификация со стандартной колесной базой весит теперь 1 830 кг, что на 85 килограмм легче дорестайлинговой версии.

На российском рынке доступны как обычные, так и длиннобазные модификации седана с полным приводом. Цена новой Audi A8 2019 начиналась от 5 300 000 рублей за машину 250-сильным дизелем (сегодня дизельные модификации к нам не поставляются). Машина с 3,0-литровым бензиновым движком 310 сил стоит минимум 5 757 000 руб. А за модификацию 4.0 TFSI дилеры просят от 6 745 000 р. Топовый вариант с движком W12 оценивается в 9 475 000 р.




Audi A8 L - воплощение безупречного автомобиля представительского класса. Удлинённая на 130 мм колёсная база флагмана марки Audi подарит самой взыскательной персоне удовольствие быть пассажиром. Audi A8 L - безупречный выбор тех, кто ценит технологическое совершенство и элегантный дизайн, изысканность и динамику. Позвольте себе непревзойдённую роскошь Audi A8 L. Этот технологически совершенный автомобиль создан, чтобы подарить вам незабываемые эмоции от каждой поездки и подчеркнуть вашу безупречную репутацию. Вы достойны самого лучшего.

Зрительный контакт: новое измерение

Эстетика представительского седана и спортивная динамика гармонично сочетаются в дизайне кузова. Тем, кто знаком с историей марки, Audi A8 L напоминает о самой первой модели с полным приводом quattro.

С лёгкостью - вперёд

Использование маркой Audi облегчённых материалов уже признано эталонным в автомобилестроении. В основе кузова Audi A8 L - несущая пространственная рама Multimaterial Space Frame, созданная с применением самых последних технологий из различных материалов. Беспрецедентное снижение веса этой конструкции не имеет равных в своём классе. При этом инженерам удалось добиться увеличения жёсткости кузова почти на треть по сравнению с предшествующей моделью, что гарантирует великолепную манёвренность при высоком уровне комфорта.

В помощь вам мы даём лучшее, что у нас есть: новые интеллектуальные ассистирующие системы

Многочисленные инновационные технологии окажут всестороннюю поддержку в пути и обеспечат комфорт и безопасность на высшем уровне.

Элегантность
в новом свете

При помощи высокоточных световодов, входящих в пакет дополнительного освещения салона, создаются разнообразные сценарии фоновой и контурной подсветки интерьера. Это расставляет дополнительные яркие акценты в дизайне и создаёт особое настроение у тех, кто находится в салоне.

Форма и функция - следующий шаг

Использование новейших сенсорных дисплеев с тактильной обратной связью и логичным интерфейсом вместо традиционных кнопок и переключателей дарит совершенно новые ощущения от управления автомобилем. Взаимодействие с информационно-развлекательной системой последнего поколения стало ещё более простым и интуитивно понятным. Ориентированная на водителя панель приборов придаёт кокпиту современный и элегантный вид.

Возможности

  • 400 функций с вариантами индивидуальной настройки
  • 41 ассистирующая система
  • 4 пакета отделки салона кожей Audi exclusive

Компания Audi официально представила удлинённую версию седана A8 L, получившую приставку Extended. Лимузин пока создан только в единственном экземпляре по специальному заказу европейского клиента. Длина автомобиля достигает 6,36 метра, а колесная база — 4,22 метра.

Инженеры-разработчики работали над созданием AUDI A8 L EXTENDED почти два. Основными сложностями, с которыми столкнулись специалисты немецкой марки, заключались в сохранении жёсткости кузова при значительном его увеличении. Кроме того, было необходимо обеспечить автомобиль всеми существующими системами безопасности. В процессе постройки лимузина использовалось много алюминия, который изготавливается по особой технологии Space Frame.

Технические характеристики AUDI A8 L EXTENDED

Как уже отмечалось, длина лимузина Audi A8 L Extended составляет 6 360 мм. Размер колёсной базы – 4 220 мм. Площадь остекления крыши роскошного седана – 2 400 мм. Таким образом, над каждым рядом кресел расположен отдельный люк с жалюзи, который призван спасти пассажиров от перегрева в жаркий летний день. Что касается технического оснащения.

В моторном отсеке лимузина Audi A8 L Extended расположен 3,0-литровый бензиновый агрегат TFSI, способный генерировать 310 лошадиных сил при 440 Нм крутящего момента. В тандеме с двигателем работает 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic и фирменная система полного привода quattro. На разгон с нуля до 100 км/ч автомобилю необходимо 7,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (155 миль в час).

В салоне седана Audi A8 L Extended с комфортом могут разместиться шесть пассажиров, включая водителя. В отделки интерьера лимузина использована высококачественная кожа Valcona. Кресла второго и третьего ряда оснащаются электрическими регулировками. Кроме того, в задней части салона автомобиля предусмотрена установка небольшого холодильника, и информационно-развлекательного комплекса с сенсорными мониторами. Лимузин Audi A8 L Extended комплектуется уникальными 19-дюймовыми литыми колёсными дисками и модернизированной тормозной системой.

Т аких машин на дорогах Европы – что пальцев на руках. В Старом Свете не очень принято выставлять напоказ благосостояние, а эта «Ауди» так и кричит – «Я самая шикарная!». Профиль немедленно выдает увеличенную на 130 мм колесную базу, а шильдики W12 указывают на наличие под капотом топового 12-цилиндрового мотора. Но в некоторых странах скромность не в моде, поэтому основными рынками сбыта для A8 L c W12 традиционно являются Китай, США и… правильно – Россия.

В стандартную комплектацию W12 помимо всего прочего входит панорамная крыша.

Итак, чем же отличается машина от обычной короткой версии? Для ответа на это вопрос достаточно даже не сесть, а просто заглянуть на задний диван, желательно в темноте. Так проще оценить пространственное освещение Ambient lighting. Светодиоды и оптическое волокно выделяют определенные части салона, создавая необычный эффект: центральная панель как будто парит в пространстве. Под ваше настроение можно подобрать даже оттенок подсветки: слоновая кость, полярный, рубиновый/полярный, а также регулировать яркость в четырех зонах.

Размер центрального дисплея увеличен до 7 дюймов. Это позволяет вывести на экран информацию с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами.

Разнообразие вносят оттенки отделочных материалов – беж, мокко, гранит. Дневной свет лишь подтверждает: интерьер такого уровня встретишь разве что в бизнес-авиации. Отделка – натуральным шпоном березы, ясеня или вавоны. Кожа – оленья или дубленая Naturleder, Valonea, конечно же, предлагают и искусственную алькантару.

Все дополнительные сантиметры длины A8 L брошены на ублажение босса – запас пространства для ног огромен; ширина салона наибольшая для машин своего класса. Кресла снабжены электрорегулировками угла наклона спинки, длины подушки, поясничного подпора, высоты подголовников; а еще есть четыре программы массажа с тремя степенями интенсивности, вентиляция, естественно, память.

Но главное отличие от конкурентов в том, что переднее сиденье складывается и превращается в подставку для ног. Теперь в А8 L можно даже вздремнуть. Или посмотреть любимый фильм на 10,2-дюймовом дисплее с регулируемым углом наклона толщиной 16 мм. Утонченный звук обеспечат 19 динамиков акустической системы Bang & Olufsen суммарной мощностью 1400 ватт. И это далеко не полные возможности мультимедиа А8.

Машина предлагает не только высочайший уровень комфорта, но и блестяще сыграет роль мобильного офиса. Пока, кроме «восьмерки», ни один из представительских седанов не обеспечивает скоростной доступ в Интернет. А8 оснащена в качестве опции модулем WLAN, одновременно работающими в Сети с восьми устройствам самого разного типа – будь то новомодный Apple iPad или традиционный ноутбук. Соединение с сетью устанавливается посредством SIM-карты в бортовом телефоне, максимальная его скорость 7.2 Мб/с.

Еще одно, пока недосягаемое для других марок нововведение – навигационная система, подгружающая карты Google Earth. В результате вы получаете прочерченный по фотографиям улиц маршрут с высокой степенью детализации. А поиск в сети позволит отыскать на маршруте интересующие вас места – от сигарного магазина до фитнес-клуба.

За всеми этими мультимедийными штучками мы чуть не забыли о том, что А8 L умеет и ездить, да еще как! Конечно, здесь тоже не обошлось без электроники. «Ауди» поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки благодаря активному круиз-контролю stop & go. Система pre sense в крайнем случае сама произведет экстренное торможение. Функция ночного видения помогает заметить пешеходов, ассистент lane assist удержит авто в пределах своего ряда. Наконец, А8 сама считывает дорожные знаки с ограничения скорости и замедляет темп.

В каждой фаре используется 76 светодиодов, рассчитанных на весь срок эксплуатации автомобиля. В Фарах полностью отсутствуют подвижные части.

Плавностью хода заведует адаптивная пневмоподвеска с возможностью индивидуальных настроек, а в полый привод Quattro вживлен активный задний дифференциал. Поэтому управление длинной «восьмеркой» приносит едва ли не больше удовольствия, чем отдых во втором ряду.

Топовая версия W12 с 500 л.с. не оставляет шансов подавляющему большинству соседей по автобану, при этом все происходит плавно, без истеричного крика выпуска или шума набегающего ветра. Безумная тяга мотора позволяет в считанные секунды ускоряться с городских скоростей до магистральных, а первая сотня дается седану всего за 4,7 с.

Средний расход топлива W12 улучшился на 1,2 литра/100 км или на 9% по сравнению с предыдущей версией этого двигателя мощностью 450 л. с. рабочим объемом 6,0 л.

Остановить разгон под силу лишь электронному ограничителю на 250 км/ч. По слухам из кулуаров, для W12 это далеко не предел, по идее седан способен преодолеть и рубеж 300 км/ч. Заметьте, средний расход топлива машины составляет всего 12,4 л – заметно меньше показателе для V12 конкурентов. Конечно, если экология и расходы на топливо стоят для вас на первом месте, лучше умерить и свой аппетит: «Ауди» предлагает для A8 L еще четыре мотора: два бензиновых 3,0 TFSI и 4,2 TSI (265 и 372 л.с.) плюс два дизеля 3,0 TDI и 4,2 TDI (250 и 350 л.с.). Наименее мощный мотор требует всего 6,6 л «тяжелого» горючего, при этом разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 с. Еще десятилетие назад сложно было представить, что полноприводный седан длиной 5267 мм и массой около 2 т может демонстрировать столь скромный аппетит. Секрет не только в моторах, но в применении новейшего 8-ступенчато автомата Tiptronic, а также отменной аэродинамике (Сх=0,26).

Кузов А8 L (Audi Space Frame, ASF) выполнен из алюминия и весит на 40% меньше стального. При его создании использовано 13 различных видов алюминия.

Такой получился у «Ауди» автомобиль – просторный, тихий, быстрый, безопасный и экономичный. Автомобиль с заглавной, первой буквы алфавита. И первый по части инноваций.

Технические характеристики Audi A8 L

Третье поколение модели, известной с 2004 года. В длиннобазной версии вышел на рынок текущей осенью.
6,3 л – 500 л.с. бензин, непосредственный впрыск.
Кузов, масса седан, 4 двери, 5(4) мест, 1885 – 2005 кг.
Двигатель 12 цилиндров в 4 ряда, 86 х 90 мм, 6299 см3, степень сжатия, 11,8:1, 368 кВт/500 л.с. при 6200 об/мин., 625 Н·м при 4750 об/мин, бензин с о.ч. 95.
Конструкция двигателя 4 клапана на цилиндр, четыре верхних распредвала, цепной привод, непосредственный впрыск.
Трансмиссия постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 VIII 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,2.
Шасси несущий кузов; спереди и сзади пневматические стойки, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.
Ходовая часть дисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 400 мм, сзади 356 мм, ручной тормоз на задние колеса, ABS, ESP, EBD рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 90 л, шины 225/45R19.
Габариты база 3122 мм, колея 1644/1635 мм, объем багажника 510 л, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм.
Характеристики максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч 4,7 с, расход топлива 18,2/9,0/12,4 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 290 г/км.