Где можно отремонтировать волгу сайбер по электрике. Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volga Siber

И это пример истинно благополучной жизни модели автомобиля: собираемый с 2010 года по полному циклу в Калуге, он пользуется популярностью, которую отчасти заслужил, а отчасти приобрёл при рождении в силу наличия эмблемы именитого бренда на решётке.

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

Ненависть #5: аккумулятор в бампере

По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей. Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека. Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею. Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора вправо колёсами. Так что приведённое ниже видео - не совсем верный вариант;)

Любовь #5: хороший ресурс

Этот повод любить Сайбер немного смягчает повод его ненавидеть, описанный выше. Аккумуляторы в Сайбер ставили хорошие, они без проблем выхаживают по 5-6 лет и даже больше при щадящих режимах эксплуатации. То же самое касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., так и оставшийся для Сайбера единственным (планировались и 2-литровые версии, и 2,7-литровый V6) и пара коробок – 4-ступенчатая АКП и пошедшая в 2010 году 5-ступенчатая «механика», не доставляют владельцам никаких проблем долгие-долгие годы. Кроме того, их довольно просто обслуживать – для этого от слесаря не требуется никаких сверхнавыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и кузовной металл (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и красилась в Нижнем) довольно прочен и неплохо сопротивляется коррозии.

Ненависть #4: высокий расход топлива в городе

Об этом часто говорят те, кто в своё время пересел на Сайбер с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Объективно, расход Сайбера – на уровне прародителя Себринга, который особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению не отличается. Тем не менее, российского потребителя аппетит Сайбера действительно способен удивить: машины с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» экономичнее, но совсем ненамного.

Любовь #4: удачный дизайн

Внешне от чистокровного «американца» Сайбер отличают немного иные бампера, зеркала и решётка радиатора. Изменения чисто косметические, призванные немого приблизить машину к облику классических легковых моделей ГАЗа. Но по сути внешность осталась американской – и, признаем, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками… Что и говорить, в плане внешности Сайбер вполне тянул на статус «новой Волги». И покупатели этих машин были вполне согласны с этим.


Ненависть #3: сложность в замене некоторых узлов

При общем удобстве обслуживания Сайбера (исключая описанный выше аккумулятор, конечно же) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов всё-таки имеют место быть. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. Хотя тут многое (если не всё!) зависит от аккуратности владельца. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Любовь #3: простор в салоне

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов – салон у этого седана действительно выдающийся – по удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» - он имеет объём в 453 литра, но объективно говоря, чаще всего обладателям крупных седанов и этого хватает за глаза.



Ненависть #2: недостаточная динамика

«Ресурсный» крайслеровский мотор, особенно в сочетании с 4-ступеннчатой АКП, имеет свою «обратную сторону монеты»: светофорных гонок Сайбер не любит. Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» - на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, это совсем небыстро. С другой стороны, людей, которые покупали бы этот автомобиль ради динамики, совсем немного. В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, что когда-то покупала классические Волги. А вот по следующему поводу для любви Себринг явно превзошёл предшественников.

Любовь #2: доступность

К настоящему моменту дилеры ГАЗа фактически полностью отошли от обслуживания Сайберов, да и в бытность этой машины на конвейере её сервисом занималась далеко не вся сеть Горьковского автозавода. Однако проблем с обслуживанием у владельцев нет: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Крайслера, а остальные не гнушаются самостоятельным обслуживанием в гараже, к чему располагает сравнительная простота конструкции. Запчасти, вопреки стереотипу, в основной массе своей недороги – скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов лишь немногим дороже запчастей на Lada. А сама машина совершенно неинтересна и угонщикам, и даже мелким воришкам – ну кому ты продашь б/у зеркало от Сайбера? Машина недорога на вторичном рынке – хороший экземпляр обойдётся вам в цену порядка 400 000 рублей. Это за большой, надёжный, симпатичный, да ещё выпущенный ограниченным тиражом автомобиль с интересным именем.


Ненависть #1: маленький клиренс

Вместе с чуть изменённым внешним видом российский Сайбер получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Но вся модификация свелась к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, каким был. На самом деле, он невелик – этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления части российских дорожных коллизий, да и бордюры на улицах наших городов иногда «устанавливают» так, что дверь на низкой машине бывает не открыть. Ситуация усугубляется довольно большим передним свесом. Владельцы выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кит» и лифтует машину, а кто-то смиряется с мыслью о том, что у него «американец» и учится ездить аккуратнее.

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.Но это и не удивительно – от «Волги» в этом автомобиле практически ничего нет, машина почти полностью является «клоном» американского авто Chrysler Sebring.

Вернуться к оглавлению

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.


Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Подержанный автомобиль может иметь различные проблемы, поэтому перед покупкой автомашины будущему автовладельцу следует со старым хозяином вместе съездить на диагностику.

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Двигатель перегревать опасно – быстро прогорает прокладка головки блока цилиндров. Инжекторные форсунки плохо переносят российский бензин и редко выхаживают более 150 тыс. км. Часто путает показания датчик давления масла, и его приходится менять. Следует обратить внимание и на цепной механизм в моторе, который приводит в движение балансирные валы. Где-то через 80 тыс. км цепь начинает ослабевать и шуметь.

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.


Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

Подлезть к передней части двигателя сложно – расстояние между мотором и правым лонжероном минимальное, к тому же мешают трубки кондиционера и детали гидроусилителя руля. Автоматическая коробка передач не вызывает больших нареканий и в среднем без поломок выхаживает 250 тыс. км. Конечно, бережная эксплуатация продлевает срок службы узлов и агрегатов, а от лихой езды и без своевременного технического обслуживания выходят из строя детали даже самого надежного автомобиля в мире.

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

Схема электробензонасоса для волги siber

Перетирается резистивная дорожка у датчика уровня топлива в бензобаке, и прибор перестает показывать наличие бензина в топливном баке.

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Вернуться к оглавлению

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.


Тормозной суппорт для Сайбер

Через 50-60 тыс. км пробега на «Сайбере» требуется замена тяг стабилизатора и втулок, не слишком большим ресурсом обладают нижние шаровые опоры передней подвески. В среднем 100 тыс. км выхаживают амортизаторы по кругу, и нельзя сказать, что детали слишком быстро выходят из строя. Но огорчает одно – цены на запчасти «Сайбер» далеко не «Волговские».

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.


Задние стойки от волги siber

На «Волге Сайбер» все тормоза дисковые, на моделях 3110 и 31105 на задней оси стоят барабаны. Тормозные колодки на «Крайслеровской» Волге меняются не так часто, как на ВАЗах – ресурс колодок в среднем равен 45-50 тыс. км. Тормозные диски служат приблизительно в два раза дольше – их хватает где-то на 80-90 тыс. км пробега. Это все, конечно, не фиксированные цифры, и не следует их брать за основу. Нужно учитывать и то, что все тормозят по-разному. Динамичный стиль езды заметно сокращает срок службы деталей тормозной системы. Вернуться к оглавлению

Диагностика своими силами

На Volga Siber автовладельцы могут самостоятельно продиагностировать электронную систему управления двигателем на наличие ошибок. Проводится диагностика без специального оборудования и очень просто:

  • Глушим двигатель и ставим рычаг КПП в нейтральное положение;
  • Три раза поворачиваем ключ зажигания (включаем зажигание), но стартером не крутим;
  • На третий раз оставляем зажигание включенным;
  • Смотрим на табло – если есть ошибки, то они высвечиваются на комбинации приборов. Например, появилась надпись Р0340 – неисправный датчик положения распределительного вала. Если ошибок в электронике нет, появляется надпись DONE.

Так выглядит бортовой компьютер у Волги Сайбер

Часто табло может выдавать другую информацию – сначала появляется код ошибки, а следом уже горит надпись DONE. В данном случае это означает, что ошибка неактивная и будет храниться в памяти электронной системы до тех пор, пока ее не обнулят. Сбрасывают ошибки отключением на время минусовой клеммы аккумулятора. Только вот снять клемму на «Сайбере» – целая проблема. Кроме электроники двигателя, таким способом можно продиагностировать состояние электрической части АКПП. «Механика», само собой, не диагностируется – электронного управления МКПП нет.

avtomobilgaz.ru

Ремонт ГАЗ Volga Siber цены

Работа Цена
установка автомобиля на стапель 1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
задний бампер разборка 500
бампер автомобиля задний - собрать 500
передний бампер разборка 500
бампер автомобиля передний - собрать 500
брызговик автомобиля пластик снятие 150
установка задних брызговиков пластик 150
установка передних брызговиков пластика 150
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
замен решетки радиатора автомобиля 150
подкрылок кузова автомобиля снятие 500
подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт коробки передач Волга Сайбер/Volga Siber (механической и автоматической)

Замена сцепления (МКПП). В стоимость включено: - Снятие/установка коробки передач - Работа по замене сцепления - Прокачка сцепления от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП). Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП). В стоимость включено: - Работа по замене сальника приводного вала Внимание: при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника). от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала. от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа. от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа. В стоимость включено: - Работа по замене пыльника ШРУСа наружнего Внимание: при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего. В стоимость включено: - Работа по замене гранаты ШРУСа наружнего Внимание: при замене сальника возможно потребуется доливка масла в коробку передач (масло в стоимость не входит) от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы). от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы). Запрос цены
Снятие/установка МКПП. от 6500 руб
Снятие/установка АКПП. от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП. от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП. Запрос цены
Ремонт МКПП. Запрос цены
Ремонт АКПП. Запрос цены

Адрес: г. Москва , 1 Нагатинский пр-д, дом 13 (м. Нагатинская)

Время работы: ежедневно 9:00-23:00

Профессиональный Кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). - Ремонт ДВС, ходовой; - Покраска; - Стапельные работы; - Техническое обслуживание; - Комплексная диагностика.

ответов: 1


«Наши» машины в надежных руках!
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , 2-й Нагатинский проезд дом 6 строение 1 (м. Нагатинская)

Время работы: 9-00 22-00

Автосервис по ремонту КПП. Ремонт КПП ВАЗ 2101-2107_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2108-21099_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2110-2115_____2500р. Ремонт КПП Калина, Приора_____2500р. Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ-ВОЛГА_____2500р. Наш Автосервис полностью оборудован для ремонта автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ИЖ ОДА,...

Автосервис "Суперстор"

ответов: 2 276


СуперСервис
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус "Б", строение 33 (м. Бунинская аллея)

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: - техническое обслуживание, - ремонт, - кузовной ремонт автомобилей, - ремонт глушителей, - ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев...


Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Южнопортовая дом 15 строение 23 (м. Кожуховская)

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция...


Слесарный ремонт и техническое обслуживание
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Кантемировская дом 59 А (м. Коломенская)

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «...

ответов: 2 372


Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Огородный проезд д4 (м. Тимирязевская)

Время работы: c 10-00 до 21-00

Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki...

ответов: 4 280


Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Дмитровское шоссе д.167с3 (м. Алтуфьево)

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей. ...

TRIAAA

ответов: 8

Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , большой Волоколомский проезд дом 10 (м. Щукинская)

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Автосервис "Dils-Auto"

ответов: 728


Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности!!!
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Добролюбова дом 1 (м. Петровско-Разумовская)

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо...

АвтоКомплекс "Лиан-Моторс"

ответов: 872


Ремонт и обслуживание автомобилей на высочайшем уровне 7 дней в неделю
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Абрамцевская дом 30 строение 3 (м. Алтуфьево)

Время работы: пн-вс 9.00-21.00

Техцентр "Лиан-Моторс" располагает великолепным слесарным и кузовным цехом, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей. Для вас доступен шиномонтаж, ремонт двигателя, электрооборудования и арматурные работы, промыв...

Недорогой качественный автосервис "АвтоделоFF"

ответов: 271


"Все для Вашего авто"
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Дербенёвская дом 7 строение 19 (м. Павелецкая)

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н...

Сервисный Центр "АвтоДизель"

ответов: 24


Диагностика и ремонт дизельных двигателей и топливных систем
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Путевой проезд дом 15 (м. Алтуфьево)

Время работы: Пн.-вс. с 09.00 до 19.00

«АвтоДизель» является авторизованным сервисном центром топливной аппаратуры BOSCH, наши специалисты прошли курсы по диагностике и ремонту автомобильной техники, а также обучение по оборудованию и его применению, получая сертификаты об успешном прохождении соответствующих программ. Виды выполняемых...

ответов: 8 477


Сидоров Р.Ю.
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , иловайская 15с5 (м. Люблино)

Время работы: с 9-00 до 20-00 без выходных

Наш представляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. На профессиональном оборудовании! Автосервис специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей всех ведущих производителей! - Диагностика и ремонт бензиновых, дизельных, гибридных двигателей. - Окраска автомобилей любой...

ответов: 1 086


Сервис "горящих цен"
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Коштоянца, владение 22 (м. Юго-Западная)

Время работы: круглосуточно

1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. - Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. - Полный спектр услуг - от компьютерной диагностики в...

ответов: 1 855


ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК!
Запрос в сервис

Адрес: г. Москва , Электролитный проезд, 6А (м. Нагорная)

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност...


"(Full Boost Service)»

Почти полгода в редакции Дней.Ру находится автомобиль Volga Siber. Несмотря на все сложности, связанные с производством этой модели, машина по-прежнему вызывает неподдельный интерес у соотечественников. Более того, у дилеров отмечается даже своего рода небольшая очередь на эту модель - спрос не ажиотажный, но все же есть. Люди разного достатка и положения на улицах, заправках, стоянках, да и просто во дворе задают один и тот же вопрос: "Ну и как машина?" Сегодня мы расскажем, каково быть владельцем новой "Волги" и в какую сумму это обойдется.

Напомним, что мы и решили взять на ресурсный тест Siber с одной простой задачей: может ли потребитель эксплуатировать отечественный автомобиль без хлопот и забот? В наши планы не входит вершить "насилие" над машиной, никто не пытается ее "убить" за короткий срок, конечно, мы смотрим, как она себя ведет в различных режимах езды, но основная цель - обычная повседневная эксплуатация на дорогах общего пользования.

По состоянию на 1 сентября автомобиль прошел 15 234 километра, мы решили ко Дню знаний приурочить наше первое ТО и отправились к дилеру - узнать о состоянии нашей машины. Вообще-то автовладельцам из различных соображений, в первую очередь, соблюдения правил безопасности, запрещено находится в цехе, где проводится обслуживание автомобиля. Зато он может наблюдать за проводимыми операциями через монитор в клиентской зоне, куда выводятся изображения с камер. Однако нашей съемочной группе в эксклюзивном порядке разрешили присутствовать во время проведения технического обслуживания Volga Siber.

Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Работа вместе с запчастями обошлась в 6475 рублей. После выполнения всех сервисных операций нам выдали анкету, где было предложено оценить работу техцентра, качество обслуживания, поведение сотрудников, а также оставить свои пожелания и замечания.

Однако первый короткий техосмотр автомобиля состоялся в середине июля при пробеге 7931 км. Перед тем как отправиться в автопутешествие длиною в три с половиной тысячи километров, мы по своему желанию решили заехать на общую диагностику и прикупить пару лампочек в дорогу. Все вместе обошлось в 420 рублей. Сервисмены констатировали полный порядок с автомобилем. Про "детские болячки", не влияющие на езду, мы расскажем чуть ниже.

Вообще, чтобы представить себе порядок затрат на обслуживание Volga Siber, приведем регламент периодического технического обслуживания, предписанный автозаводом и приблизительную стоимость работ вместе с расходными материалами в Москве:
ТО-1, 15 000 км - от 6 до 7 тысяч рублей
ТО-2, 30 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-3, 45 000 км - от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
ТО-4, 60 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-5, 75 000 км - От 10,5 до 12 тысяч рублей
ТО-6, 90 000 км - От 16,5 до 21 тысяч рублей

В случае если годовой пробег автомобиля не превышает 15 тысяч километров периодическое ТО следует проводить один раз в год. Если учесть, что среднестатистический автолюбитель за год проезжает около 30 тысяч километров, то в течение трех лет, пока действует гарантия, покупателю придется потратить порядка 60-70 тысяч рублей на техобслуживание "Сайбера".

Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров, от сквозной коррозии - 6 лет или те же 100 тысяч километров. Однако она не распространяется на детали с повышенным износом, куда входят: аккумуляторная батарея, амортизаторы, детали выхлопной системы, детали для планового ТО, диски сцепления, каталитический нейтрализатор отработавших газов, колесные диски, лакокрасочное покрытие деталей трансмиссии и подвески автомобиля, лакокрасочное покрытие кузова, обивка салона и детали интерьера, подшипники ступиц колес, приводные ремни, резиновые защитные чехлы, сайлентблоки и резиновые детали подвески, тормозные диски, уплотнители, фары и фонари, шарниры подвески и рулевого управления и щетки стеклоочистителя. На вышеперечисленные комплектующие гарантия составляет 12 месяцев или 50 тысяч километров. Копеечные перегоревшие лампочки и предохранители придется менять за свой счет. В целом, похожие условия вы увидите в сервисной книжке любой другой иномарки.

Сейчас на одометре Volga Siber значится цифра в 17 465 километров, пройденных с 24 апреля текущего года. За это время было сожжено 1883,66 литра бензина (АИ-95 - 1873,66 литра АИ-92 - 10 литров) на общую сумму 42 071,39 рублей. Если произвести нехитрую калькуляцию, получится, что средний расход топлива на каждые 100 километров пути составляет 10,78 литров, то есть на каждом литре можно проехать около 9,27 км, а каждый километр обходится приблизительно в 2 рубля 40 копеек (только на бензин). По-хорошему, 61-литрового бака должно хватать на 565,47 километров пути.

Однако мы никогда не ездили "досуха", в среднем, литров 10-11 всегда оставалось в баке перед дозаправкой, поэтому в реальных условиях 50 литров хватит где-то на 463,5 километра. Кроме того, помимо регулярной эксплуатации в Москве и Московской области, автомобиль отправлялся в длительные поездки по дорогам Санкт-Петербурга, Владимирской, Калужской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Псковской, Тверской и Тульской областей. Соответственно, на длинных перегонах по шоссе расход падал. Если Siber эксплуатируется только в большом городе, где много светофоров и часто возникают пробки, то цифра расхода топлива увеличивается до 12-14 литров и бака хватает приблизительно на 380-400 км.

За все время эксплуатации Siber не доставлял хлопот. Однако без "детских болячек" все же не обошлось. Хоть на езде они никак не отражаются, но все же неприятно, когда в новом с иголочки автомобиле появляются мелкие "косяки". В мае, на третьей тысяче километров в правой двери завелся небольшой "сверчок" - сначала его было еле слышно лишь при езде с выключенной "музыкой" на скорости до 100 км/ч. Затем он сам бесследно исчез, пока автомобиль не разменял в конце июля 12 тысяч километров. Теперь он стал сильнее и уже больше "достает" даже с включенной на небольшую громкость магнитолой. В начале июля у нас обнаружились две проблемы, на которые жалуются некоторые "сайбероводы".

На шестой тысяче километров появились трещины на корпусе противотуманных фар вследствие того, что лампочка накаливания слишком близко расположена к прозрачной оболочке и дико нагревает ее, а на седьмой тысяче во время езды по неровной дороге отражающая поверхность левого бокового зеркала начала покрываться рябью - такая мелкая дрожь. Впрочем, на нашей машине этот недуг проявляется не столь сильно и часто, чтобы испытывать дискомфорт. В июле на промежутке 7800-8300 км от передних колесных дисков отлетели два центральных декоративных колпачка из пластмассы, прикрывающих гайку ступицы. На этом "проблемный список" заканчивается, надеемся, что продолжения у него не будет. Впрочем, появление подобных и даже более серьезных дефектов в процессе эксплуатации, характерно и для многих недорогих иномарок той же ценовой категории. В ближайшее время мы попробуем устранить все это по гарантии и посмотрим, насколько сервисмены будут доброжелательны и пойдут нам навстречу.

Итак, подведем итоги: почти за полгода эксплуатации на Volga Siber было израсходовано 52 246,39 рублей (6475 рублей на ТО, 420 рублей на диагностику, 42 071,39 рублей на бензин и 3280 рублей на мойку). Набегает приличная сумма, однако, стоит пояснить, что наш автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно, почти каждый день. К концу октября, на одометре явно будет уже за двадцать тысяч километров. Машина исправно работает. Если закрыть глаза на вышеперечисленную "мелочь", то пусть и небольшой, но все же опыт эксплуатации длиною в семнадцать с лишним тысяч километров говорит, что Volga Siber - беспроблемный отечественный автомобиль.

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая . Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим , шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Но это и не удивительно – от «Волги» в этом автомобиле практически ничего нет, машина почти полностью является «клоном» американского авто Chrysler Sebring.

Ходовая часть и тормоза

На «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от и у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

Тормозной суппорт для Сайбер


Через 50-60 тыс. км пробега на «Сайбере» требуется замена тяг стабилизатора и втулок, не слишком большим ресурсом обладают нижние шаровые опоры передней подвески. В среднем 100 тыс. км выхаживают амортизаторы по кругу, и нельзя сказать, что детали слишком быстро выходят из строя. Но огорчает одно – цены на запчасти «Сайбер» далеко не «Волговские».

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Задние стойки от волги siber


На «Волге Сайбер» все тормоза дисковые, на моделях 3110 и 31105 на задней оси стоят барабаны. Тормозные колодки на «Крайслеровской» Волге меняются не так часто, как на ВАЗах – ресурс колодок в среднем равен 45-50 тыс. км. Тормозные диски служат приблизительно в два раза дольше – их хватает где-то на 80-90 тыс. км пробега. Это все, конечно, не фиксированные цифры, и не следует их брать за основу. Нужно учитывать и то, что все тормозят по-разному. Динамичный стиль езды заметно сокращает срок службы деталей тормозной системы.