Как открыть ваз 2115 без ключа. Как открыть ваз без ключа

Давайте рассмотрим такую ситуацию, стандартную, можно сказать, которая бывает чаще всего у женщин, когда у Вас ключи остались в машине, а она закрылась. Чтобы попасть в закрытый автомобиль нужно хотя бы открыть дверь без ключа.

Но как это сделать? Как выйти из этой ситуации? Рассмотрим самый простой пример и автомобиль Ваз 2109 (для большинства ВАЗов данный метод рабочий).

Для того чтобы открыть ВАЗ без ключа вам понадобиться всего лишь одна маленькая веревочка. Веревочка должна быть плотной и крепкой, но в то же время достаточно тонкой.

Отмеряем 2 метра такой веревки. По центру этой веревочки нужно завязать специальный узелок.


Какой узелок нужно завязать? Завязываем узелок таким образом, чтобы когда мы потянули веревочку, узелок самостоятельно развязывался.

Чтобы сделать такой узел необходимо сделать по центру веревки две петли рядом друг от друга. Затем одну петлю продеть в другой и немного потянуть. Смотрите фото инструкцию о том, как сделать такой узелок.


Когда узел готов, веревку нужно продеть через уплотнитель. Продеваем ее под дверь, опускаем веревку вниз, и начинаем ее тянуть из стороны в сторону.



После чего поднимаем оба конца веревки вверх. Осталось только потянуть вверх и дверь будет открыта.

В разделе на вопрос Остались ключи в машине (ваз 2115), как открыть без ключей? заданный автором Антон Шелковников лучший ответ это Существует набор для открывания любых замков, могу дать стучи в агент

Ответ от Просыпать [гуру]
Отжать дверь плоской стамеской и просунуть в отверстие проволку с крючком


Ответ от сосочек [гуру]
Если нет запасных ключей-попробуй металлической линейкой с прорезью)) УДАЧИ... не получится-бей стекло...


Ответ от Европейский [мастер]
линейкой... 🙂
счас в нете найду - точно видел как открывать - там прямо учебник был


Ответ от Pixxxel [гуру]
линейкой


Ответ от Гарри [мастер]
сделай стальной крючок,
сними резинку-уплотнитель стекла (там где замок) ,
и лови удачу


Ответ от Алексей Бородкевич [эксперт]
ТОнкой линейкой или чем нибудь похожим засунуть между стеклом и уплотнителем в районе замка и двигать ее вниз вверх пока не откроется (на жигулях до 9 модели проверено)
P.S. А Если услышишь сильный крик и удары об асфальт битой -УБЕГАЙ СКОРЕЕ - это хозяин вернулся))


Ответ от Просто-ЦАРЬ! [гуру]
разбей стекло!!


Ответ от Ирина [мастер]
Булавкой или чем то похожим, я так очень часто помогаю открыть дверь тем кто ключи оставляет в авто.


Ответ от Президент [гуру]
Возьми жесткую проволокуи сделай крючок небольшой. Просовываешь между резинкой уплотнителя и стеклом на дверце. Нужно этим крючком подцепить тягу открывающую замок и поднять ее вверх. Это геморой конечно, сложно этим крючком тягу зацеплять, но это есть способ С НАИМЕНЬШИМИ ПОТЕРЯМИ


Ответ от Пользователь удален [гуру]
Бери балгарку и реж крышу!


Ответ от Andrei Barov [новичек]
У меня тоже было и не раз. Можно линейкой правда если не умеешь то запаришься. можно открыть капот и отсоединить аккумулятор. Сигналка сама откроется. Или замкнуть контакты где нибудь например поворотник. Удачи!!


Ответ от Андрей [гуру]
реально легко и просто. задний треугольник-стекло легко вытаскиваеться руками. и открывай авто


Ответ от че то как то нах надо [активный]
Медвежатник миша тел. 89171077768 он тебе поможет. Следи чтобы магнитолу не спер


", я постараюсь помочь тем, кто стал жертвой ситуации, когда двери автомобиля заблокировались, а ключ остался в замке зажигания или просто внутри автомобиля. Если вы пока не сталкивались с такой проблемой, советую вам прочесть данную статью для того, чтобы в случае возникновения этой неприятности, вы знали, как действовать в данной ситуации.

Статья поможет сэкономить время, деньги, а также собственные нервные клетки.

Сразу хочу отметить, что целью данной статьи является помочь тем, кто попал в неприятную ситуацию и не может попасть в СВОЮ машину. Я, ни в коем случае не призываю к каким-либо противоправным действиям и не являюсь взломщиком со стажем, а данная статья не позиционируется как пособие для автомобильных взломщиков. Все, что я хочу - помочь "утопающим", которые попали в неприятную ситуацию, связанную с автоматической блокировкой дверей автомобиля.

Начну, пожалуй, с того, что данная статья - это, скорее, крик души, нежели обычное пособие для новичков. Почему? Да потому, что на днях я, автор этой статьи, сам оказался в такой неприятной ситуации, когда ключ остался в замке зажигания, а двери захлопнулись. Честно говоря, лично я, как и большинство тех, с кем это происходит, не верил до последнего в то, что меня может постичь такая участь. Я думал, что это может произойти с кем угодно, только не со мной, за что собственно и поплатился...

Понять, почему так происходит, я так и не смог. Для чего производители автомобилей и придумали такую опцию, мне лично, не понятно. Возможно у вас будут какие-то идеи на этот счет, в таком случае не стесняйтесь и комментируйте.

Дело было так. Я вышел из машины буквально на минуту, подышать свежим воздухом, пока ждал жену. Ключ был в замке зажигания, мотор заглушен, магнитола работала и горели . Выходя из машины, я ничего не блокировал и не нажимал никаких специальных кнопок, однако каково было мое удивление, когда жена, дернув за ручку пассажирской двери, сказала, что дверь заперта. Не поверив ей, я дернул ручку водительской двери и с ужасом констатировал факт, что машина захлопнулась... Почему это произошло я до сих пор не пойму, возможно это какая-то защитная функция или просто "глюк" самого ЦЗ (центральный замок), но факт остается фактом, попасть в машину я не могу, ключ внутри, а запасного у меня нет. Осень, ночь, первые заморозки, мобильная связь практически не работает... Приехали! Что делать? Первая мысль - бить стекло, но делать это сразу я, конечно, не стал, т. к. когда-то я читал статью о том, как можно открыть дверь без ключа если машина заблокировалась. Покопавшись в своих воспоминаниях, я вспомнил о нескольких способах, с которыми сейчас я вас и познакомлю.

Первое , что необходимо сделать - вспомнить о дополнительном комплекте ключей от своего авто. Даже если они находятся за 10, 20, да хоть даже 50 км - дешевле съездить за ними, нежели разбивать окно. Если у вас нет таковых, тогда я вам искренне сочувствую, читаем дальше, возможно другие способы вам помогут.

Второй способ - найти номер фирмы, которая специализируется на таких аварийных открытиях дверей. Как это сделать? Если у вас есть смартфон или ноутбук, постарайтесь "найти" Интернет. В сети ищем "аварийное вскрытие дверей авто ", "захлопнулись двери авто ключ в замке ", "заблокировались двери ключ в машине " и т. д. Поиск выдаст вам перечень сайтов, которые смогут вам помочь. Если же Интернета у вас нет или пользоваться компьютером вы не умеете, тогда выход следующий, позвоните другу или подруге и действуйте через них, пусть они найдут номер или людей, которые смогут выполнить аварийное вскрытие автомобильной двери. Специалист откроет дверь за считанные минуты, а за работу возьмет не больше, чем вам пришлось бы заплатить за стекло и установку нового. Кроме того, этот способ лучше тем, что все окна останутся целыми, а при продаже автомобиля это немаловажный плюс. Покупатели при покупке авто проверяют дату выпуска стекол и, если найдут расхождение, вам вряд ли поверят, что это была неприятная ситуация, в которой все двери в авто захлопнулись и вам самим пришлось разбить стекло. Скорее всего, потенциальный покупатель решит, что стекло меняли после аварии, а машина после ДТП как вы понимаете - не самый лучший вариант, поэтому, скорее всего, продавать машину вы будете долго...

Способ третий - отогнуть край водительской двери и чем-то длинным нажать на кнопку ЭСП (электростеклоподъемник). Способ хороший при условии, что ЭСП у вас работает во всех положениях ключа зажигания. Мне, в данном случае, не повезло, фокус не сработал, ключ был не в том положении и даже достав до кнопки, мы не смогли опустить стекло. Принцип здесь такой, между дверью и кузовом устанавливаем что-то типа клина, который дает возможность отогнуть дверь, в образовавшуюся щель просовываем что-то металлическое или то, что есть под рукой и жмем на кнопку опускания стекла. Когда стекло опустится вы сможете открыть дверь. В качестве клинка можно использовать кухонную лопатку или, к примеру, очень хороший вариант - манжета тонометра. В щель необходимо просунуть подушку от аппарата для измерения артериального давления, после чего, используя "грушу", нагнетаем воздух, который увеличит объем манжеты и щель между дверью и кузовом станет достаточных размеров для того, чтобы проделывать вышеописанные операции.

Четвертый способ - веревка и узелок. Данный способ весьма эффективен в случае, когда кнопка блокировки дверей расположена на дверной карте возле самого стекла, например, так как на , . Для того чтобы открыть двери автомобиля при помощи этого способа, вам понадобится кусок веревки или на крайний случай шнурок от кроссовок. Принцип следующий, вам необходимо сделать петлю, которую при необходимости можно будет затянуть. Шнурок с петлей аккуратно заводим с торца двери вовнутрь салона, затем располагаем петлю напротив кнопки блокировки двери, одеваем петлю на кнопку и затягиваем петлю. Далее располагаем концы над кнопкой и тянем вверх, это позволит поднять кнопку и разблокировать дери.

Способ пятый - проволока с крючком. Отогните на водительской двери резиновый уплотнитель и в образовавшуюся щель просуньте проволоку с крючком на конце. Этим крючком вам необходимо поддеть тягу механизма открытия замка и потянуть вверх. Как правило, после этой манипуляции дверь открывается. Конструктивно эта тяга располагается по-разному, поэтому дать какой-то конкретный совет довольно сложно, действовать необходимо по ситуации.

Шестой способ . Данный способ, в принципе, повторяет предыдущий, просто в данном случае мы будем воздействовать не на тягу, а на кнопку открытия багажника. Действуем так же, выгибаем крючок из проволоки, отгибаем край водительской двери и пытаемся достать до кнопки открытия багажника. После того как багажник откроется, откидываем сидение, пробираемся вовнутрь салона и открываем двери.

Способ седьмой - ломаем замок. Данный способ следует использовать лишь в крайнем случае, когда другими методами нельзя добиться требуемого результата. Заключается он в том, чтобы при помощи грубой силы воздействовать на личинку замка двери, после чего вам предстоит ремонт замка, а также, скорее всего, замена всех личинок дверей и багажника. Кстати, скорее всего, у вас после этого будет два ключа - один от дверей, второй от . Если это вас не смущает, можете воспользоваться этим способом, однако ввиду большой дороговизны, я рекомендовал бы рассматривать его только в случае крайней необходимости.

Восьмой способ - радикальный. Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все "за" и "против", после чего можете приступать к битью. Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых - оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови... После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.

Как избежать подобных ситуаций?

Сейчас я дам несколько полезных советов как сделать так, чтобы никогда не столкнуться с подобной ситуацией, или как минимум выйти из нее с минимальными потерями.

  1. Постарайтесь никогда не оставлять ключ в машине. Выходя из машины, доставайте ключ из замка.
  2. Сделайте дубликат ключа. При наличии дубликата вы всегда сможете вернуться домой, взять свой второй ключ и открыть им заблокированную машину. Если не хотите делать полноценный ключ с чипом, сделайте обычный ключ-отмычку (ключ без чипа), это будет дешевле и в случае возникновения данной неприятности вы без труда откроете свою заблокированную машину. Хотя я бы рекомендовал вам все-таки не пожалеть денег и сделать полноценный ключ с чипом. Если вы потеряете свой единственный ключ, то изготовление нового ключа у дилера без оригинала ключа влетит вам в огромную копейку.
  3. Узнайте номер компании, которая предоставляет услуги по аварийному вскрытию автомобилей до того, как с вами это произойдет.
  4. Не используйте опцию автоматической блокировки дверей.
  5. Не закрывайте, по крайней мере одни двери, когда вы выходите из машины, а ключ в замке, пусть они будут прикрыты, но не закрыты. В случае если двери заблокируются, вы сможете попасть в машину.
  6. Если вы выходите из машины на длительное время, забирайте ключи собой.
  7. Прогревая машину, оставляйте одну дверь открытой или по крайней мере открывайте стекло. Как вариант, можно взять с собой брелок с дистанционным управлением, а ключ оставить в замке. Если дверь заблокируется, вы сможете с брелка открыть ее.

У меня все, надеюсь кому-то данная статья поможет решить большую проблему. Если вам известны другие способы как открыть машину когда двери захлопнулись , а ключ в замке, не стесняйтесь и делитесь ими при помощи формы комментариев..

Как можно открыть запертую дверь на ваз 2106, без ключа они.

Если замки на дверях вашего автомобиля замерзли или отказываются работать, то это совершенно не означает, что замок на крышке багажника точно также вышел из строя. Не помешает и запасной комплект ключей держать при себе.

Через некоторое время срабатывает сигнализация, двери блокируются, а растерянный хозяин не может попасть в свою машину. И сразу же оговоримся – слишком тонкая проволока не подойдет.

Да и резиновая подушка в ряде случаев просто не сможет без повреждения автомобиля создать необходимую щель. Проволока должна быть ровной, без волн и грубых заусенцев. С помощью специального насоса, идущего в одном комплекте с резиновой подушкой, давление можно увеличивать или снижать, тем самым увеличивая или уменьшая щель до необходимых размеров.

Придется искать другой вариант. Аккумулятор разряжается, сигнализация отключается и блокирует дверь. 5.1 Открываем дверь автомобиля при севшем аккумуляторе 5.1.1 Открываем Renault с разряженным аккумулятором Как открыть ваз 2110 без ключа с помощью проволоки Осталось просунуть проволоку между оконным уплотнителем и стеклом и попытаться подцепить крючком тягу, идущую к замку двери.

Как будет открывать автомобиль мастер? Сделать это непросто, но возможно. Если петля успешно накинута, то остается затянуть ее вокруг флажка и после этого аккуратно потянуть вверх.

И в этом случае без дополнительного инструмента обойтись не удастся. Леска или веревка выручат в том случае, если над замком вашего автомобиля имеется специальный флажок, который, если автомобиль закрыт, не полностью утапливается в обшивке двери. Остается открыть капот и зарядить севший аккумулятор.

Для его полной разрядки достаточно оставить автомобиль с включенным ближним светом фар. С их помощью достаточно легко открыть отечественный автомобиль или старую иномарку, но на современных автомобилях, которые защищены от угона куда более совершенными системами защиты, все они могут оказаться бессильны. Способ №3 Данный способ кажется слишком очевидным, но про него почему-то чаще всего и забывают.

После этого нужно загнуть один край проволоки так, чтобы его форма получилась в виде небольшого крючка. Здесь необходимо будет примериться, так как длина проволоки должна быть на 10-20 см больше длины, равной расстоянию от резинового уплотнителя, расположенного в нижней части окна двери, до ручки двери автомобиля.

Можно, конечно, сломать стекло со стороны водителя и затем открыть машину. Дверь открыта! Проверьте его. Стоит упомянуть и то, что перечисленные выше три способа помочь могут далеко не всегда.

3 Как будет открывать автомобиль мастер? Итак, если двери автомобиля, например, ВАЗ 2112 заблокировались, а ключи висят в замке зажигания, то нужно найти небольшой обрывок 50-60 см жесткой проволоки, диаметром 3-4 мм.

После этого в середине делаем петлю, которая в результате должна затянуться.Если же с первой попытки сделать это не удалось, то следует попытаться снова. В большинстве случаев он актуален для отечественных машин, хотя применим и к некоторым моделям иномарок. Дело сделано.

  • Под дверные уплотнители, которые в современных автомобилях зачастую дублируются и очень плотно прилегают к кузову, ее просунуть будет куда проще.
Способ №3 Если же проволоки под рукой нет, то для открытия автомобиля без ключа можно воспользоваться куском тонкой лески или веревки.
  • Если с собой нет запасных ключей, или они лежат где-то дома, за несколько десятков километров, то открыть машину обычным путем не получится.

  • В первом случае главное добраться до фиксатора, отвечающего за запирание и отпирание замка. Например, вам повезло, если, уходя, боковое стекло вы оставили немного приоткрытым. В таком случае достаточно вооружиться шнурком – подойдет даже вытянутый из туфель, соорудив на его конце петлю. Просовываем его в имеющуюся щель, цепляем фиксатор и тянем вверх.

    Делать все следует предельно аккуратно, не торопясь, без лишних движений. Если стекло закрыто, можно попытаться сдвинуть его вниз банальным физическим усилием. Приложите обе ладони и изо всех сил постарайтесь опустить его. Ведь для того, чтобы добраться до фиксатора с помощью шнурка, нужно щель всего лишь в несколько миллиметров. При расхлябанном механизме стеклоподъемников такой способ вполне подойдет.

    Для того чтобы воплотить в жизнь следующий вариант, вам понадобятся определенные подручные средства – металлическая проволока. Далее следует вынуть из бокового стекла нижнюю резинку уплотнителя. Сделать это не очень сложно. Кстати, можно не бояться повредить уплотнитель. Стоит он совсем недорого, а меняется очень быстро. Далее берем приготовленную ранее проволоку – ее длина должна быть не менее 30 сантиметров – и на конце делаем крючок, загибая его под острым углом. Кстати, по размеру прекрасно подходит обыкновенный электрод.

    После того как инструмент готов, а «поле деятельности» открыто, можно приступать непосредственно к «спасательной операции». Для того чтобы открыть дверь, следует просунуть проволоку в щель между дверью и стеклом. Целью здесь является тяга механизма, открывающего дверь, – его-то как раз и нужно зацепить крючком. Находится она примерно напротив дверной ручки, соответственно, искать следует в данном районе.

    При должной сноровке, даже не имея никакого предварительного опыта, успешно завершить данную процедуру удается, как правило, достаточно быстро. Кстати, натренированные люди, в том числе и взломщики, умеют открывать таким способом автомобиль всего лишь за несколько секунд. Тягу достаточно поддеть вверх совсем на небольшое расстояние – нескольких миллиметров хватает для того, чтобы получить вожделенный доступ к салону.


    Наконец, самый радикальный вариант открытия двери без ключа – разбить боковое стекло, после чего потянуть фиксатор вверх. Приступать к его реализации нужно лишь в том случае, если каких-то иных вариантов оказаться внутри автомобиля просто нет. Кроме того, не забудьте убедиться, что ключи действительно остались в салоне. В ином случае вам затем придется решать другую, не менее серьезную проблему – запуск двигателя. Помимо этого, не забывайте, что замена стекла сегодня не такое уж и дешевое удовольствие. Поэтому хорошо все продумайте еще раз. В «пятнашке» эконом-вариантом замены будет небольшое стекло, расположенное между задней стойкой и дверкой. Если у вас не очень толстая рука, после этого вполне можно будет дотянуться до кнопки фиксатора.