Лада св кросс белая. Цветовая гамма Лады Веста: фото и описание новых тенденций

Оттенки цветов кузова, в которых поступает в продажу Лада Веста, постоянно обновляются. Их количество в перспективе может дойти до двадцати и более. Большинство цветов кузова имеют эффект металлик, а это является новшеством и открытием для российского автопрома. Но помимо этого, Lada Vesta имеет много сюрпризов в покраске и способна удивить даже абсолютно скептично настроенных людей.

В настоящее время для Лады Весты применяется новая технология покраски, с применением катафореза, что существенно укрепляет покрытие и поэтому Lada Vesta гарантированно защищена от коррозии на шесть лет со дня покупки. Это абсолютное новшество для АвтоВаза, которое заслуживает статуса небольшой сенсации.

Лада Веста имеет лишь два цвета кузова, которые не попадают под категорию «металлик». Три цвета совпадают с предыдущими моделями, а остальные являются новинками. Такое категоричное изменение цветовой гаммы в новой модели свидетельствует о смене политики АвтоВАЗа с приходом нового руководителя.

Большое разнообразие оттенков

В этот раз, производители Лады Весты потратили много времени и сил на выбор основных цветов кузова, в которых будет представлен автомобиль. Маркетологами компании была проделана огромная работа по изучению современного рынка и анализу цветовых особенностей автомобилей конкурентов.

Неоднократно проводились опросы среди авто-владельцев и потенциальной целевой аудитории. Кроме того, менеджеры АвтоВАЗа подробно консультировались с компаниями-партнерами – «Рено» и «Ниссан». В результате на момент выпуска Lada Vesta получила десять цветовых вариаций:

  • три цвета остались Весте в наследство от предыдущих моделей – это белый, черный и серебристый;
  • новую коллекцию дополнил темный оттенок серого — «плутон»;
  • коричневый цвет – «ангкор»;
  • синий цвет– «блюз»;
  • темно-зеленый, получивший название «криптон»;
  • серо-синий цветовой оттенок – «фантом»;
  • красный цвет– «сердолик»;
  • зеленый – «лайм» — уникальный цвет кузова, за который придется заплатить чуть больше, чем за остальные оттенки.

В 2016 году планируется выпуск и поступление в продажу новых цветовых вариаций автомобиля Лада Веста. Среди них будет фиолетовый цвет («аметист»), а также желтый («лимон») и голубой («мистери»).

Новые оттенки Lada Vesta будут иметь эффект «металлик». Практически все цвета являются экспериментальными, так как ранее не использовались ни АвтоВАЗом, ни зарубежными коллегами из объединения Renault-Nissan.

Мнение специалистов в сфере продаж

Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.

По статистическим данным, Lime является очень популярным цветом автомобилей среди молодежи. Также очень востребованы цвета «фантом» и голубой.

Фантом

Цвет «Фантом» у автомобиля Lada Vesta имеет эффект хамелеона, при котором кузов меняет окраску в зависимости от угла, под которым человек на него смотрит. Такой прием является абсолютным новшеством для АвтоВАЗа. Веста «Фантом» – это уникальный автомобиль-первооткрыватель в российском автопроме.

Другие оригинальные цвета

Помимо «Лайма», «Ангкора» и «Фантома» есть еще несколько интересных вариантов окраски для Lada Vesta. Такие как, например, «Баклажан», «Агат» и «Плутон».

Более подробно о некоторых оттенках

  • Лада «Баклажан» — это стильный и универсальный вариант окраски, который подойдет всем. Автомобиль смотрится дорого, и, в то же время чувствуется, что он сделан со вкусом. Цвет «Баклажан» способен произвести впечатление на каждого покупателя от юноши, до пенсионера.
  • «Агат» — это красивый цвет, оформленный в металлик. Лада Агат понравится людям, имеющим изысканный вкус.
  • «Плутон»- так назвали темно-серую Lada Vesta производители. Выглядит такой автомобиль строго и просто, в противоположность модели цвета Lime.
  • «Сердолик» — это Веста красного цвета.

Новый российский автомобиль имеет очень богатую цветовую гамму, в которой представлены варианты, способные удовлетворить вкус совершенно разных слоев населения, как молодежи (Lime), так и старшего поколения («ангкор», «баклажан»). Есть варианты, которые понравятся девушкам и женщинам: красный и желтый. А также универсальные цвета, которые подойдут всем, такие как «Плутон» и «Баклажан».

Качество покрытия

Все кузова новой модели Лады подвергаются оцинковке, панели обрабатываются воском. Лакокрасочное покрытие на Весте в среднем составляет 125 мкм. Под краской лежит грунт высокого качества. Такие нововведения существенно понижают вероятность возникновения коррозии и прочих негативных реакций.

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный», Генри Форд

Черная Лада Веста Кросс — это мечта, наверное, любого парня, да и не только! Давайте разберемся, откуда же такая любовь к черному цвету у нас в России? Те, кто родились и жили в СССР должны помнить черные Волги. Если простой человек видел такую машину на улице, то подсознательно он понимал, что внутри, скорее всего, ехал какой-то серьезный человек, с которым лучше не связываться. Уж так было устроено государство, что такой автомобиль могли позволить себе только влиятельные люди. Далее 90-е. Визитной карточкой большинства бандитов были черные иномарки, которые внушали страх простому населению. Сейчас уже эти времена прошли, но черная машина остается в памяти у многих, как символ успеха и серьезности. Не зря ведь большинство автомобилей бизнес класса окрашены в черный цвет.

Не осталась в стороне и новинка отечественного автопрома — Лада Веста Кросс в цвете черная жемчужина. Подобно кораблю капитана Джека Воробья, она получила такое громкое и одновременно красивое название. Прямой параллели к фильму о пиратах тут нет. Да и скорее всего не планировалось ее как-то выстраивать, но это Вам не баклажан. На официальном сайте Лада данный цвет описывается как:

строгий цвет, выигрывающий от гармонии с «Икс»-образными» хромированными молдингами и серебристыми легкосплавными дисками колес.

Скажу сразу, че черный цвет Лада Веста Кросс прекрасно смотрится во всех условиях. И не важно, дождь за окном, снег или солнечная погода. В солнечный день на чистой машине цвет черная жемчужина смотрится очень эффектно. В этот самый момент ты понимаешь всю глубину оттенка, его красоту и яркость.

Лада Веста СВ Кросс черная жемчужина фото

Да, фото не могут передать всей глубины черного цвета Лада Веста СВ Кросс, но все равно стоит на них взглянуть. Мы подобрали в интернете фото Лада Веста СВ Кросс черная жемчужина в разных ракурсах. Рекомендуем ознакомиться с ними:








Ну а после просмотра фотографий и живого универсала Веста Кросс, мы можем сделать какие-то выводы.

Недостатки Лада Веста Кросс черного цвета

1. Самым важным и типичным недостатком черных машин является уход за ними. Черный цвет требует более бережного ухода и частых моек. Для такого цвета надо использовать только бесконтактную мойку, так как традиционная мойка «с ведра» может оставить на кузове микроцарапины.

2. Вопреки всем ожиданиям, черный цвет является марким. На нем также хорошо видны пыль дорожная грязь, как и на белом цвете.

3. Пластиковый обвес у кроссовой версии Весты сливается с кузовом. Возможно, для кого-то это не такой серьезный недостаток, но я считаю, что данный обвес должен подчеркивать линии кузова, а не сливаться с ними воедино. На других темных цветах, например на блюзе или фантоме, такой проблемы не наблюдается.

4. Черная Лада Веста Кросс сильнее нагревается на солнце, чем светлые цвета, такие как или .

Достоинства Лада Веста Кросс Черная жемчужина

1. Потрясный внешний вид, который не оставит ни одного человека равнодушным.
2. Черная жемчужина не относится к металлизированным цветам, поэтому дополнительную плату за него вносить не требуется.
3. В случае ремонта или окраски кузовной детали такой цвет можно легко и недорого подобрать.
4. По статистике черные машины продаются лучше, чем яркие цвета ( или фантом). Если Вы захотите быстрее продать свою машину, то в таком цвете ее купят быстрее, чем аналогичную, но в другом цвете.

Лада Веста Кросс черная жемчужина видео

Ни одна наша статья не обходится без видео обзора автомобиля. Вот тут мы постарались и накопали в интернете несколько роликов, которые помогут Вам в полном объеме оценить черный цвет Лада Веста СВ Кросс.


Лада Веста СВ Кросс черный цвет отзывы владельцев

Паша, г.Сургут

Я недавно . Пришлось по душе именно такое цветовое решение. Пришлось подождать, так как в наличии у нас в городе данной машины не было. Через 2 недели после оплаты машина приехала в местный автосалон. Пока такой грязи не было на улице — мыл машину раз в 2-3 недели, летом думаю придется мыть чаще, так как пыли у нас в городе много. Когда забрал машину — была зима. Так как стоит машина на улице, то часто приходится очищать машину от снега. Выбрал в магазине щетку, которая не жесткая, чтобы не царапать покрытие. Пока что царапин не наблюдается.

Антон, г.Арзамас

Выбрал себе машину новую — в цвете черная жемчужина. Уже месяц езжу на ней и поэтому могу оставить тут на сайте. Цветом очень доволен, так как люблю черные цвета. На свету машина смотрится очень круто, даже и не скажешь, что ЛАДА. В этот раз жигули получились на славу! Нет слов.

Читайте также

Карфаген против Марса. Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross

Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и азартнее седана, как едет машина с новым мотором объемом 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке

Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров.

«Нет желания тоже попробовать?» — подначиваю я Маттина. «Не могу, — отвечает тот. — Недавно я травмировал руку, и физических нагрузок мне сейчас нужно избегать». Руку? Дизайнер? В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.

Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, и это, если хотите, недорогой отечественный Shooting Brake. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.

Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят. Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично.


На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала.

У универсала выше крыша, но это едва ли заметно. И дело не только в скосе заднего стекла. Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать.


Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания.

Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника (тоже новинка) нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.


Универсал вообще принес семейству много полезного. Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной.

Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол.

На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело. Речь, скорее идет о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.


Вазовцы утверждают, что всерьез перекраивать шасси универсала не пришлось. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала нарастили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Vesta узнается: плотный, немного синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым вести машину по сочинским серпантинам хочется и можется. Вот только новый мотор объемом 1,8 л на этих тягунах не очень впечатляет. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Свою коробку вазовцы так и не довели — у Vesta по-прежнему французская пятиступенчатая «механика» и хорошо отлаженное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с мотором 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что тут все обходится без вибраций и работает более четко. Неплохо подобраны и передаточные числа. Первые две передачи хорошо подходят для городской толчеи, а более высокие — трассовые, экономичные. Vesta 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в зоне средних оборотов, но ни мощной тягой на низах, ни веселой раскруткой на высоких оборотах не отличается.

Главный сюрприз состоит в том, что яркая Vesta SW Cross и едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу в динамике какие-то символичные доли секунды. Штука в том, что у нее и в самом деле по-другому настроена подвеска. Получился очень европейский вариант — более упругий, но с хорошим чувством машины и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и ощутимо, но не переходя грани комфортности, то у Cross настройка явно более асфальтовая. Накручивать повороты сочинских серпантинов на нем хочется снова и снова.

Это вовсе не значит, что на грунтовке универсалу с 20-сантиметровым дорожным просветом нечего делать. Напротив, по камням Cross прыгает без пробоев подвески, разве что чуть больше потряхивая пассажиров. И без труда скачет по перегибам покруче тех, где местные еще проезжают на своих легковушках, не цепляя своим пластиковым обвесом. Стандартный SW в этих условиях немного комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — расцарапать красивый икс-фейс о камни не очень хочется.

Низкопрофильные 17-дюймовые колеса — привилегия исключительно версии Cross, а у стандартной Vesta SW колеса размером 15 или 16 дюймов. Как и задние дисковые тормоза (стандартным универсалам они положены только в комплекте с мотором 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 639 900 руб. соответствует комплектации Comfort, в которой есть уже очень приличный набор оборудования. Но доплатить за исполнение Luxe стоит хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной климатической установки, которой когда-то так не хватало седану. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете Multimedia, а это минимум 726 900 рублей. Мотор 1,8 л добавляет к цене еще 35 000 рублей.

Абсолютно новая модель Lada Vesta SW Cross должна стать самым оснащенным автомобилем отечественного производства. Первое появление внедорожного универсала в качестве концепта состоялось еще в 2015 году на выставке Off-road Show в Москве, где он привлек к себе внимание и восторженные взгляды многих посетителей. После этого мероприятия фото SW Cross Concept, появившиеся в интернете, стали причиной бурного обсуждении на всевозможных форумах. Многие поклонники автомобилей ВАЗ не верили, что серийная Лада Веста СВ Кросс будет выглядеть аналогично.
11 сентября 2017 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийного производства моделей Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс в Ижевске.

После презентации концепта, представители АвтоВАЗ заявили о начале выпуска Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross осенью 2016 года, но планы изменились. В результате неблагоприятной экономической и политической обстановок пришлось отложить запуск новых моделей.

Интересно!

Были слухи, что концерн ВАЗ совсем откажется от создания этих новинок. Но в начале 2017 года на дорогах Самары и Тольятти стали замечать закамуфлированные образцы Lada Vesta SW Cross во время испытаний. Стало ясно, что ожидания многих автолюбителей оправдаются, и обновленная модификация уже полюбившегося авто увидит свет.

Весной этого года в интернете были опубликованы первые фото салона Lada Vesta SW и SW Cross. Интерьер очень схож с внутренним убранством седана, но есть некоторые отличия. Дизайнеры ВАЗ изменили форму передней панели, улучшили качество материалов. Появились цветные вставки по всему салону.

Основные отличия кросс-версии от универсала

Универсал Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross имеют несколько отличий:

  • габаритные размеры универсала совпадают с параметрами седана, а размеры кросс-версии немного больше по ширине и длине;
  • внедорожная Lada Vesta SW Cross имеет защитный обвес кузова;
  • клиренс стандартного пятидверника такой же, как у седана;
  • уровень оснащения кроссового универсала богаче, чем у обычного.

Габаритные размеры и внешний вид


Универсал Лада Веста СВ Кросс создан на базе седана, и отличаться размерами кузова не будет. Но за счет измененных бамперов и внушительного пластикового обвеса по бокам он будет на 10-15 мм длинней и шире своего родственника. Высота осталась прежней, несмотря на значительную прибавку клиренса – с 178 до 203 мм. Детали кузова и передняя часть авто полностью копируют Х-образный стиль Lada Vesta.

Внешний вид очень схож с седаном, но имеет свои отличия благодаря внедорожному дизайну. Бампера теперь украшают пластиковые серебристые накладки под металл. По бокам также располагается защитный обвес от нежелательных сколов и царапин. Крыша автомобиля имеет значительный уклон к корме, что придает авто спортивный вид. Из новых элементов в арсенале модели появились антенна в виде акульего плавника и стильный спойлер, расположенные на крыше сзади. Задние стойки тоже выглядят необычно: они заужены и частично выполнены в черном цвете, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол.

Колеса на универсал Lada Vesta SW Cross в полной комплектации установлены размером 205/50 с литыми дисками на 17 дюймов. Изменится и внешний вид выхлопной трубы, она станет двойной и квадратной в сечении.

Интересно!

В списке обновлений для СВ Кросс появился новый цвет – Марс. Это насыщенный оранжевый цвет, который выглядит особенно стильно в сочетании с черным цветом обвеса. Лада Веста СВ был представлен в красивом серебристом цвете Карфаген.
Фото кросса в новом цвете лучше тут вставить. Можно и просто св (хотя на картинках сверху они как раз в новых цветах).

Интерьер новинки


В начале этого лета начался выпуск серийных автомобилей Лада Веста в новом кузове. И сразу же на официальном сайте Лада появился фото обзор моделей универсал и кросс, в том числе изображения интерьера. На первом плане выделяется обновленная передняя панель с более плавными формами. Органы управления мультимедиа системой и климатической установкой остались на прежнем месте. Поменялась подсветка доски приборов.


По периметру всего салона – на передней панели и на дверях появились пластиковые вставки ярко-оранжевого цвета. По предварительным данным, такие яркие акценты входят в пакет опций, который также включает в себя комбинированную отделку сидений с такими же оранжевыми элементами. На фото универсала в синем цвете салон имеет отделку в синей палитре. На сиденьях видна синяя строчка. По желанию можно заказать салон в спокойных цветах.


Багажник модели отличается оснащением дополнительных креплений и ящиков для хранения вещей. Крышка в полу скрывает небольшой отсек с двумя съемными поддонами. Объем багажника до уровня высоты шторки составляет 480 литров. Дополнительная ниша в полу прибавляет еще 95 литров. Максимальный объем полезного пространства при сложенной спинке заднего дивана достигает 825 литров.

Комплектации и технические характеристики


Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Интересно!

Разработчики АвтоВАЗа не оставляют идею создания полноприводной версии на базе моделей Лада Веста. В виду необходимости больших затрат на внедрение новой конструкции трансмиссии, этот проект постоянно откладывается.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс.
Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж.
Пакет Multimedia включает:

  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Дата выхода и старт продаж

В начале лета был запущен выпуск автомобилей с конвейера, и началась доставка первых образцов в дилерские центры. 11 сентября 2017 года стало известно о начале серийного производства и уже 25 октября стартовали продажи Lada Vesta SW Cross.

Цены Лада Веста СВ Кросс

Учитывая ценообразование модельного ряда многих марок авто, универсал всегда стоит дороже четырехдверного исполнения. Если начальная цена седана на сегодняшний день 545 900 рублей, то стоимость Лада Веста СВ Кросс значительно выше, так как ее оснащение отличается от обычной версии.
Цена на Лада Веста СВ Кросс зависит от двигателя, трансмиссии и выбранного пакета.

Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe 755 900
Luxe, пакет Multimedia 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Luxe 780 900
Luxe, пакет Multimedia 804 900
Luxe, пакет Prestige 822 900
Luxe 805 900
Luxe, пакет Multimedia 829 900
Luxe, пакет Prestige 847 900

При выборе цвета «Карфаген» придется доплатить 18 000 рублей. В дополнительную плату в 12 000 рублей обойдется металлизированная окраска кузова.
Цена на Лада Веста СВ зависит от типа двигателя, трансмиссии, комплектации и выбора пакета.
Двигатель, трансмиссия Комплектация Цена, руб.
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Comfort 639 900
Comfort, пакет Image 662 900
Luxe 702 900
Luxe, пакет Multimedia 726 900
Luxe, пакет Prestige 744 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ Comfort 664 900
Luxe 727 900
Luxe, пакет Multimedia 751 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Comfort, пакет Image 697 900
Luxe 737 900
Luxe, пакет Multimedia 761 900
Luxe, пакет Prestige 779 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Comfort, пакет Image 722 900
Luxe 762 900
Luxe, пакет Multimedia 786 900
Luxe, пакет Prestige 804 900

Лада Веста СВ Кросс 2017 стала одной из самых ожидаемых новинок отечественного авторома. Модель созданная на базе обычного универсала Lada Vesta SW встала на конвейер 11 сентября. Официальные цены были опубликованы 19 сентября, а старт продаж Веста Кросс состоится 25 октября. То есть заказать и оплатить машину можно и до старта продаж, однако живой автомоиль можно будет получить только в конце октября 2017 года.

Сегодня расскажем вехи создания машины, её подготовку к производству и историю модели. Собственно первое появление концепта внедорожной Весты появилось на одной из автомобильных выставок пару лет назад. В этот момент продажи седана стартовали и производителю нужно было удивлять публику новыми проектами. Самое интересное, что Веста Кросс была показана еще до презентации обычного универсала, на базе которого и делают Cross. В общем производитель не стал тянуть резину, вдохновившись успехом своего седана Vesta, отправил на конвейер универсал и Кросс одновременно.

Дизайн внедорожной Vesta Cross получился ярким и броским. По сути обычный универсал стал больше похож на крепко сбитый кроссовер. Увеличенный дорожный просвет до 203 мм, огромные колесные диски 17-дюймового размера и агрессивный пластиковый обвес сделали свое дело. Машина вызвала серьезный ажиотаж среди россиян. Почти все элементы экстерьера гармонично вписались в стремительный силуэт. Спойлер, акулий плавник на крыше, классные оконечники выхлопной трубы, оригинальный дизайн бамперов и яркий оранжевый цвет кузова создали ажиотаж у покупателей, еще до объявления цены на машину. Фотографии внешнего вида смотрим далее.

Фото Лада Веста СВ Кросс 2017

Салон внедорожной версии универсала отличается яркими оранжевыми вставками. Подобный стиль производитель уже применил для создания Лада Калина Кросс например. Добавляются не только пластиковые детали, но и тканевые вставки в кресла. Но в случае с Vesta Cross оранжевый добавили еще и в подсветку приборов. Не будет ли такой контраст мешать и вообще не переборщили ли дизайнеры интерьера? Довольно сложный вопрос, ведь у каждого человека свое восприятие. Что касается по оснащению салона, то здесь есть все. Подогрев не только передних, но и задних сидений, регулировка руля, водительского кресла. Покупателям стал доступен даже климат контроль. Не говоря уже о мультимедийной системе, камере заднего вида и прочими опциями люкса. Фотографии салона SW Cross смотрим ниже.

Фото салона Веста СВ Кросс

Багажник Веста Кросс стал не только украшением всего авто, сделав силуэт более гармоничным, но и решает массу практических задач. Во первых, это довольно вместительный грузовой отсек, с возможностью трансформации пространства с помощью задних сидений. Производитель предусмотрел специальные ниши и предлагает набор сеток для крепления вещей. Не забываем про рейлинги на крыше, где можно закрепить дополнительный багажник бокс. В общем машина идеальна для активных автопутешествий по нашей стране.

Фото багажника Веста Кросс

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Несмотря на надежды россиян на появление полного привода на Веста Кросс, его там не будет. Модификация Vesta Cross 4х4 может оказаться довольно дорогим удовольствием, производитель просто не сможет окупить затраты на внедрение полного привода. Поэтому внедорожный универсал в нашем случае исключительно с передним приводом. Большой дорожный просвет и неплохая геометрическая проходимость позволит спокойно чувствовать себя на грунтовых дорогах и вылазок на природу.

Уже знакомые бензиновые моторы объемом 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) могут сочетаться как с 5-ступенчатой механической коробкой, так и с роботизированным автоматом. Пожалуй самый динамичный тандем, это 1.8 литровый мотор с механической КПП. Разгон универсала с таким силовым агрегатом до первой сотни занимает всего 11.2 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Согласитесь показатели для серийного отечественного автомобиля довольно приличные. Если спешить вам некуда и в приоритете комфорт езды по городу, то лучше выбрать тот же 1.8 литровый мотор с роботизированной коробкой. Разгон занимает 13.3 секунд, правда максимальная скорость составляет 181 км/ч.

Конструктивно моторы схожи – 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, чугунный блок цилиндров и ремень в приводе ГРМ. Правда у 1.8 литрового движка есть еще и система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном валу.

Привод у универсала будет естественно передний. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем руля. Спереди подвеска независимая типа “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости. Жесткость кузова обеспечивается не только хорошей проработкой всей силовой конструкции, но и наличием мощного подрамника. Кстати, сам кузов оцинкован, если верить утверждениям производителя.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta Cross

  • Длина – 4424 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1532 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1524/1524 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров (до полки)
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров (до уровня окон)
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колес/шин/дисков – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 203 мм

Видео Лада Веста СВ Кросс

Первый видео обзор и тест-драйв Lada Vesta SW Cross.

Цены и комплектации Веста СВ Кросс 2017

Минимальная цена внедорожной новинки составляет 755 900 рублей . За эти деньги вы получаете практичный автомобиль с 1.6 литровым мотором и механической коробкой передач. Кроме классного внешнего вида в базе вас ждет огромное количество опций. Во первых, это 17-дюймовые легкосплавные диски, дисковые тормоза, климат-контроль, круиз контроль с ограничителем скорости, противотуманки. Есть передние и боковые подушки безопасности. Целый набор электронных ассистентов, так их как антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения, электронная система распределения тормозных сил, система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система и система помощи при трогании на подъеме. Естественно полный электропакет… ну разве что люка в крыше не хватает. Полный перечень цен и комплектаций машины с различными силовыми агрегатами прилагается.

  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 755 900 руб.
  • 1.6 л. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 779 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 780 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 804 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 805 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 822 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 829 900 руб.
  • 1.8 л. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 847 900 руб.

За окраску кузова в цвет металлик придется доплатить отдельно – 12 тысяч рублей. За цвет бежевый “Карфоген” попросят 18 тысяч рублей. Всего предусмотрено 10 цветов кузова.