Начало продаж нового киа рио х лайн в россии. KIA представляет новую модель для российского рынка – кросс-хэтчбек Rio X-Line Новый кроссовер киа рио x line

Над созданием стильного и презентабельного образа KIA Rio X Line поработал знаменитый шеф-дизайнер Петер Шрайер, органично соединив в экстерьере авто стремительность хэтчбека и мощность кроссовера. Практичный внедорожный автомобиль с увеличенным клиренсом украшает стильный неокрашенный пластиковый обвес, защищающий нижние части бамперов и кузова, а также расширители колесных арок.

В экстерьере Киа Рио Х Лайн привлекают внимание следующие детали:

  • Решетка радиатора . Хромированная радиаторная решетка с черным глянцем, выполненная в фирменном стиле «Нос тигра», гармонично дополнена массивным нижним воздухозаборником.
  • Передний бампер . Передний бампер с боковыми воздуховодами оригинальной формы и круглыми противотуманными фарами украшен серебристыми вставками с прорезями.
  • Головная оптика . Стильные передние фары проекционного типа обеспечивают превосходный обзор в темное время суток.
  • Рейлинги . Для удобной транспортировки различной экипировки на крыше установлены рейлинги.
  • Колесные диски . Авто оснащается специально разработанными для данной модели 16” легкосплавными колесными дисками с резиной 195/55 R16.
  • Задний бампер . Задний бампер с серебристыми вставками, имитирующими диффузор, органично дополняет сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы.
В топовых комплектациях внедорожный хэтчбек дополнительно оснащается противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон пятиместного KIA Rio X Line отличается детально продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.

Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают такие элементы интерьера, как:

  • Комфортабельные сиденья . Эргономичные сиденья с обивкой из «эко кожи» оснащены обогревом. Задние кресла легко складываются в пропорции 60/40, позволяя значительно увеличить объем багажника. Водительское сиденье регулируется по высоте.
  • Многофункциональное рулевое колесо . Мультифункциональный кожаный руль с подогревом и регулировкой по высоте и по вылету, оснащается кнопками управления аудиосистемой и центральным замком с автоматическим запиранием дверей при движении машины.
  • Центральная консоль . Центральная панель украшена горизонтальной хромированной полосой, которая визуально расширяет пространство.
  • Информационно-развлекательная система . Современная мультимедиа-система оснащена 7” цветным сенсорным дисплеем, навигатором, а также поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto.
  • Электростеклоподъемники . Модель оснащается электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей.
  • Вместительный багажник . Вместительное багажное отделение объемом 390 литров можно увеличить до 1075 литров, сложив задний ряд кресел
Топовые комплектации дополнительно оснащаются системой климат-контроля, подогревом лобового стекла и задних сидений, сдвижным подлокотником, отделением для очков и глянцевой отделкой интерьера.

Как свидетельствуют отзывы, «Киа Рио Х Лайн» на российском рынке составит серьезную конкуренцию «Весте Кросс» и другим отечественным хэтчбекам. Корейский автомобиль представляет собой усовершенствованную версию китайского аналога «КХ Кросс». Модель адаптирована под российские климатические условия и дороги. Модернизация проведена в классическом виде: увеличен дорожный просвет до 17 сантиметров, появились рейлинги на крыше, пластиковый обвес по периметру, частично улучшено оформление салона. Базовая вариация оснащается силовым агрегатом объемом 1,4 литра, механической КПП на 6 диапазонов. Мощность - 100 лошадиных сил. Переднеприводное авто было презентовано в начале ноября 2017 года.

Классическая комплектация

В стартовую комплектацию «Классик» автомобиля «Киа Рио Х Лайн» (отзывы потребителей это подтверждают) входят следующие элементы:

  • Кондиционер.
  • Электрический обогрев зеркал.
  • Корректировка руля и водительского сидения.
  • Электростеклоподъемники на передних дверях.
  • Центральный замок.
  • Бортовая компьютерная система.
  • Стабилизационный комплекс ESP, подушки безопасности фронтальные.

Комплектация «Классик Аудио» дополняется аудиосистемой и подогревом кресел. Обе версии оснащаются силовым агрегатом объемом 1.4 литра, агрегирующим с МКПП на 6 режимов. Ориентировочная цена модификаций - в районе 750 тысяч рублей.

«Комфорт»

Отзывы автовладельцев о «Киа Рио Х Лайн» часто посвящены улучшенным версиям рассматриваемого автомобиля. Например, в комплектации «Комфорт» машина оснащается полным спектром доступных моторов и трансмиссий. Кроме штатного оборудования, в оснастку транспортного средства входят:

  • Подогрев руля с корректировкой по вылету, оплетка из кожи, управление магнитолой.
  • Контроль центрального замка на расстоянии с автоматической блокировкой дверей.
  • Задние электрические подъемники стекол.
  • Кожаная отделка блока коробки передач.

В качестве моторов используются версии объемом 1,6 или 1,4 литра, агрегирующие с автоматической коробкой передач на 6 диапазонов.

Комплектации Luxe и Prestige

Отзывы о комплектации «Киа Рио Х Лайн» категории «Люкс» и «Престиж» не так просто найти на отечественных форумах. Известно то, что модификации включают в себя, кроме указанных выше, такие опции:

  • Климат-контроль.
  • «Противотуманки».
  • Алюминиевые диски на 15 дюймов.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Проекционные световые элементы с подсветкой поворотов.

В комплектацию «Престиж» входит также автоматическая коробка передач, хромированная радиаторная решетка, глянцевая отделка интерьера, боковые подушки безопасности, парктроник и индикатор света.

Кузов

Как показывают отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», увеличенный дорожный просвет и обвес из пластика сказались на размерах автомобиля. Новый кузов имеет габариты 4,24/1,75/1,51 м. На крыше конструкторы установили рейлинги под дополнительный багажник. Такое решение вызвано тем, что в России все больше растет интерес именно к кроссоверам. У рассматриваемой модели приподнятая колесная база осталась в пределах 2,6 метра, объем багажника составил 390 литров (при разложенных сидениях - 1075 л).

«Киа Рио Х Лайн»: технические характеристики

Отзывы специалистов указывают на то, что обновленный автомобиль имеет много черт, характерных для предшественника, особенно в оснащении салона. Прочие параметры машины приведены ниже:

  • Длина/ширина/высота - 4,24/1,77/1,51 м.
  • Передняя/задняя колея - 1,51/1,53 м.
  • Просвет дорожный -17 см.
  • Силовой агрегат - 1,4 л, 100 л. с.
  • Максимальный крутящий момент - 4000 об./минуту.
  • Масса полная - 1,6 т.
  • Вместимость топливного резервуара - 50 л.
  • Компрессия - 10,5.
  • Смешанный расход горючего - 6-6,6 л/100 км.
  • Разгон от 0 до 100 км - 10,3-12,2 сек.
  • Скорость по максимуму - 193 км/ч.
  • Тормозная система - спереди и сзади диски.
  • Подвеска - независимые элементы типа "МакФерсон" (передняя часть), сзади - полузависимый пружинный блок.

«Киа Рио Х Лайн»: тест-драйв

Отзывы многих владельцев рассматриваемого автомобиля оставлены, так сказать, по первому впечатлению, поскольку на рынке машина недавно. Проведем более тщательный анализ оснащения кроссовера и особенностей поведения его на дороге. Тестирование проходила топовая комплектация со 123-сильным двигателем на 1,6 литра, агрегируемым с автоматической шестирежимной коробкой передач. Сразу хочется отметить, что эта связка в работе показала себя отлично.

Автомобиль резво ускоряется, при этом шум мотора слышится довольно отчетливо, но после входа в размеренный режим его звук полностью гаснет. В салоне можно разговаривать спокойным голосом даже на большой скорости. С учетом того, что машина относится к бюджетной категории, шумоизоляция вполне приемлема.

Поведение на дороге

Отзывы о «Киа Рио Х Лайн» дополнительно подогревают интерес потенциальных покупателей к этому авто. В частности, это касается комментариев по поводу поведения хэтчбека на дороге. Обновленная система подвески позволила не только увеличить клиренс, но и дала возможность откорректировать оптимальный баланс для показателей комфорта и управляемости.

Кроссовер движется мягче седана, рулевое управление ведет себя отлично. Многие владельцы седанов, попробовав проехаться на этой модели, однозначно пожелают установить на свое авто такую же подвеску. Причем сделать это несложно, ибо точки фиксации и посадочные гнезда у обеих вариаций одинаковы. Отзывы владельцев «Киа Рио Х Лайн», фото которой приведено ниже, гласят о том, что переоборудование подобного плана придется делать на свой страх и риск. Специалисты не могут предугадать, как поведет себя машина в нестандартных ситуациях, ведь седан имеет несколько другую развесовку и настройку рулевого усилителя.

Особенности интерьера

Салон у рассматриваемого автомобиля точно такой же, как и у седана. Даже на торпеде или другом месте конструкторы не посчитали нужным прикрепить отличительный шильдик либо сменить обивку салона. Инженеры сделали ставку на то, что потребителя больше интересует экстерьер машины, а внутренняя начинка - дело второстепенное.

Это не значит, что «Киа Х Лайн» таким и останется. Маркетологи компании внимательно наблюдают за рынком и пожеланиями клиентов. Если будет необходимость - появится новый салон и прочие доработки. Сейчас на отечественном рынке автомобиль доступен в комплектации «Комфорт» и «Классик». С учетом того, что на него пересядет немало представительниц слабого пола, востребованность версий с минимальным оснащением будет небольшой.

Этот автомобиль родился под нажимом российского представительства Kia. Именно наши ребята уговорили головной офис в Сеуле приподнять хэтчбек на 10 мм и оснастить пластиковыми накладками по периметру (Китай, на чьем рынке также присутствует аналогичная машина, взял пример с России, а не наоборот). Разумеется, полноценным кроссовером Rio X-Line с заявленным клиренсом 170 мм не стал, но зато визуально попал в тренд. Кстати, имя «X-Line» также придумали мы. Да и настройкой подвески занимались российские инженеры.

Живьем Rio X-Line выглядит значительно гармоничнее прямых конкурентов в лице Renault Sandero Stepway и Lada XRAY. Лично мне этот автомобиль больше всего напоминает Subaru XV первого поколения - тот, что выпускался с 2006-го по 2011-й с шильдиком Impreza. Битва с также выглядит более чем реальной. Колесная база Rio X-Line (2600 мм) даже больше, чем у родственного конкурента (2590 мм). А заявленный объем багажника кросс-Rio - немалые 390 литров. Для сравнения: у Креты - 402 л.






Бонусом, конечно же, идет . Если начальная в комплектациии Start за 799 900 рублей лишена кондиционера, обогрева передних сидений, кожаной оплетки руля и даже полки багажника, то у базового Rio X-Line за 774 900 всё это будет. И не беда, что в распоряжении дешевых модификаций Rio 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Если верить заводским данным, в разгоне до сотни X-Line c таким мотором уступит 1,6-литровой Крете лишь полсекунды. Да и прежний опыт общения с доказывает - начального мотора, в целом, достаточно.

Для первого журналистского знакомства представители Kia выделили две топовые модификации Rio X-Line - Prestige AV и Premium. Обе оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, а разница, помимо особенностей отделки (салон версии Premium обтянут кожзамом) и небольших внешних отличий (задние фонари Premium - светодиодные), сводится к использованию шин разной размерности. На Prestige AV на заводе устанавливают шины 185/65 R15, Premium получает 195/55 R16. Как выяснилось после тест-драйва обеих версий, разница между ними более чем заметная.



После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь - пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!

И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как . Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да - по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем - независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.

На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.

В остальном Rio X-Line - это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов. А еще - почти столь же радужные рыночные перспективы, ведь уже в базовом исполнении Rio X-Line - полноценный, готовый к употреблению автомобиль. За вполне адекватную . Главное - не гонитесь за внешностью и не устанавливайте на него низкопрофильные шины.

КИА Рио Икс-Лайн - явное доказательство того, что компания из Южной Кореи стремится максимально ориентироваться на реалии конкретных рынков. Ведь эта модель создана с учетом пожеланий и рекомендаций российского представительства, на основе внимательного анализа обратной связи от клиентов. Ее внешностью мы обязаны знаменитому немецкому шефу-дизайнеру Петеру Шрайеру - лауреату престижной награды Honorary Golden Steering Wheel за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Именно ему удалось так гармонично соединить динамику городского хэтчбека с практичностью и элементами дизайна кроссовера. Бескомпромиссный спортивный характер новинки подчеркивают отделанная хромом и черным глянцем фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», массивный нижний воздухозаборник и сдвоенная насадка выхлопной трубы.

Серийное производство модели началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге осенью 2017 года. Автомобиль производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской, с уровнем локализации 47%. Доводочные испытания прототипов проводились инженерами завода «ХММР» и представителями корейского исследовательского центра в г. Намьянг. В рамках испытаний пройдено около 250 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном Rio нового поколения. В конструкции кузова более 50% сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повышает его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшает защиту салона и управляемость автомобиля.

Тщательно сбалансированная подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, обеспечивающими комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не теряя при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы с подвеской, сохраняет точную и информативную управляемость машины даже на неровной поверхности. Эта модель предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Уже в стартовой комплектации Comfort доступен полный выбор двигателей и трансмиссий. Пакет теплых опций поможет максимально комфортно перенести как лютые морозы, так и изнуряющую жару, а для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов и других крупных предметов на крыше установлены рейлинги.

Kia Rio X-Line. По заветам Стива Джобса

Азиаты любят пустить пыль в глаза. Вот и Kia Rio X-Line всем своим видом показывает, что он почти кроссовер. Ну, тогда почему дорожный просвет вырос всего на сантиметр? И где, если не полный привод, то хотя бы кнопка помощи езды по бездорожью? Ответы на эти вопросы я получил, еще до того, как сел за руль нового хетчбэка, а проехав на нем понял, почему такой «недовнедорожник» будет пользоваться спросом

текст: Максим Федоров

/ 10.11.2017

Kia Rio X-Line. Цена: от 774 900 руб. В продаже: c ноября 2017 г.

«Мы не позиционируем X-Line как внедорожную модель» – огорошил меня сходу глава Киа Мотор Рус, Александр Мойнов.

Вот те на! А зачем тогда вообще было городить весь этот огород с обвесами, рейлингами и доработкой подвески, убив на это уйму времени (только при обкатке шасси и поиске оптимальных настроек, испытателям пришлось проехать около миллиона километров). Не проще ли было запустить на рынок обычный Рио-хетчбэк, как это было с моделью прошлого поколения?

Но у господина Мойнова есть ответ и на это вопрос: «Россия – страна седанов. В наших продажах хетчбэк Rio занимал только 20%. Мы решили подумать, как увеличить эту долю, так и родилась идея с X-Line».

Позвольте, но разве не эта же модель, только под названием K2 Cross дебютировала в Китае еще весной?

«Это не мы позаимствовали модель у китайцев, а они, узнав о нашем проекте, захотели вывести такой же хетчбэк на свой рынок» - заступился за свое детище глава по продукту Николай Меренков. «Просто китайский рынок главнее, да и местный завод является «донором» многих компонентов для российского завода, где делают Rio, поэтому у них K2 Cross появился раньше».

Один из самых удачных ракурсов новинки. Светодиодные задние фонари есть только в максимальной комплектации

Я часто слышал и читал в пресс-релизах про автомобили «разработанные специально для России», которые до их запуска на нашем рынке уже колесили по дорогам Латинской Америки, Индии или Китая. И то, что идея Rio X-line родилась именно в нашей стране, делает эту модель в своем роде уникальной. По крайней мере, среди иномарок таких примеров мне не попадалось.

У Rio X-Line оригинальные бамперы с пластиковой имитацией стальной защиты. По сравнению с седаном, в переднем бампере хетчбэка по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки

«Перед началом работ над этой моделью, мы провели опрос среди российских клиентов, и выяснилось, что они хотят, взаимоисключающие вещи» - продолжает Николай. «Им надо, чтобы машина была мощной, с огромным дорожным просветом, полным приводом, и при этом стоила недорого. Но так ведь не бывает! Поэтому мы сделали как Стив Джобс – предложили рынку не тот продукт, который требуют покупатели, а тот, который им обязательно понравится».

Сдвоенный раструб - это не кустарная хромированная насадка, которую можно купить на любом развале. Здесь он сделан из нержавейки и намертво приварен к банке глушителя

Понравится, без вариантов! Лучше результатов опросов фокус-групп это подтверждает тот интерес, который вызвала машина на дорогах. Стоило нам остановиться в оживленном месте, как сразу подходили люди и интересовались ценой. Не знаю, кого там видят маркетологи покупателями Rio X-line, но первыми, кто заинтересовался машиной, были дядьки за пятьдесят, вышедшие с барсетками наперевес из старого «Спортейджа» с областными номерами. Стартовая цена в 775 тысяч их поначалу смутила, но когда выяснилось, что за «внедорожный» пакет, куда помимо накладок и рейлингов, входит ажурная глянцевая фальшрадиаторная решетка и «двуствольная» насадка на глушитель, нужно доплатить всего 30 тысяч относительно цены обычного Rio, у них в глазах зажегся неподдельный интерес.

Глянцевая фальшрадиаторная решетка с хромированной каймой по кругу выше, чем у седана

А знали бы они, как отлично Rio X-Line ведет себя на дороге, интерес был бы еще выше! Новые пружины и амортизаторы не только дали дополнительный сантиметр под днищем (правда, на бездорожье проку от этого мало), но и позволили добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Хетч едет мягче седана, но рулится при этом отлично! Я даже занастольгировал по «Фокусу» 2-го поколения, который долгое время оставался для меня эталоном по комфорту и управляемости среди недорогих машин. Уверен, что после теста хетчбэка, владельцы Рио-седанов захотят поставить себе такую же подвеску. Сделать это не сложно, поскольку все точки крепления и посадочные размеры у обеих моделей идентичны. Только делать это придется на свой страх и риск, поскольку, по словам инженеров, не понятно как впоследствии такая машина поведет себя в экстренных ситуациях. Ведь у седана не только немного иная развесовка, но и другие настройки усилителя руля.

На трассе машина радует управляемостью и комфортом. Динамика, учитывая мощность мотора, тоже вполне достойная

Проще уж сдать старый Rio в трейд-ин, и взять X-Line. И если бы я брал машину для себя, то взял бы «базу». Потому что на фоне широких черных накладок на арках даже максимально возможные 16-дюймовые диски, которые есть только в топовой комплектации ценой больше миллиона, кажутся маленькими. Не говоря уже про 15-дюймовые – на этих хетчбэк вообще выглядят так, словно крепкий мужик решил влезть в пуанты балерины. Так что лучше взять комплектацию попроще, а «литье» купить самому, и не меньше 17-ти дюймов. С такими колесами и правильно подобранной резиной можно получить еще около сантиметра воздуха под «брюхом» – запас места в колесных арках позволяет впихнуть даже не самые низкопрофильные шины R17. Да и внешне машина сразу преобразится – к примеру на Infiniti QX30, которая не сильно больше по габаритам Kia, гармонично смотрятся 18-дюймовые колеса, а попробуйте поставьте ее на 16-е?

За счет широких накладок, колесные арки кажутся гораздо больше, чем есть на самом деле. Из-за этого даже максимально возможные для Rio X-Line 16-дюймовые диски (рисунок, кстати, оригиналный: на седан такие не поставишь) выглядят маленькими

У нас были на тесте машины только в «топовой» и «предтоповой» комплектациях, поэтому как выглядит Rio X-line на 15-х «колпаках» сказать не могу. Выбор моторов тоже был ограничен – только 123-сильный 1.6 и только 6-ступенчатый автомат, но то, как ведет эта связка, мне очень понравилось. Ускоряется машина резво, при этом шум двигателя, хорошо слышный при разгоне, при размеренной езде едва уловим. Даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать не повышая голоса! Для «бюджетника» это настолько удивительно, что даже закралась мысль – не сделали ли тестовым машинам дополнительную шумоизоляцию? Кстати, салон здесь в точности такой же, как у седана. Можно было обозначить версию X-line шильдиком на руле или торпедо, либо поменять цвет обивки, но создатели новинки этого решили не делать – покупателю в первую очередь важно, как машина выглядит снаружи, а дополнительные доработки внутри увеличили бы цену.

В салоне хетчбэка нет абсолютно никаких отличий от седана

Впрочем, это не значит, что Rio X-line таким и останется. В Kia внимательно прислушиваются к рынку, и если выяснится, что есть такая потребность – мы увидим и новый салон, и другие доработки. Также не исключено, что появятся более доступные версии: пока начальная планка для хетчбэка – это комплектация Comfort. Седан можно взять в исполнении Classic и сэкономить 60 тысяч отказавшись от аудиосистемы, подогревов передних сидений и руля, регулировки руля по вылету и центрального замка с дистанционным управлением. Но стоит ли экономить на своем комфорте? Учитывая, что среди покупателей X-line ожидается много представительниц слабого пола, востребованность «пустых» комплектаций будет небольшой.

Климат-контроль есть только у самых дорогих комплектаций, но зато даже в самой простой есть кондиционер

Кнопка запуска двигателя - привилегия топовой версии за 1 024 900 рублей

Новый медиацентр AV на 60 000 рублей дешевле аналогичной системы с навигатором. А навигационное приложение здесь можно запустить со смартфона, подключенного через Apple CarPlay или Android Auto

Багажник заметно меньше, чем у седана, но зато возможности по его загрузки шире

На бездорожье Rio X-Line стоит пускать лишь при крайней необходимости

Вождение

Машиной легко и приятно управлять, она не боится плохих дорог, но на бездорожье ей делать нечего

Салон

Все как у седана, кроме багажника: он меньше, зато в него легче запихнуть «негабарит»

Комфорт

Kia Rio X-Line 1.6 AT технические характеристики

Габариты 4240x1750x1510 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1203 кг
Полная масса 1620 кг
Клиренс 170 мм
Объем багажника 390/1075 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1591 см 3 , 123/6800 л.с./мин -1 , 151/4850 Нм/мин -1
Трансмиссия 6-ступенчатый автомат, привод передний
Размер шин 185/65R16
Динамика 183 км/ч; 11,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,9/5,6/6,8 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 3075
ТО-1/ТО-2, р. 7630 9390
ОСАГО/Каско, р. 11 530 / 38 100

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Российское подразделение Kia «малой кровью» решило проблему отсутствия в своем модельном ряду компактного кроссовера. При этом новинка не пересекается с Hyundai Creta и является очень интересной альтернативой для тех, кому хочется автомобиль, похожий на «внедорожник», но не хочется переплачивать. Так что версии X-Line наверняка удастся увеличить долю хетчбэков в продажах Rio с 20 до желаемых 25%.

Kia Rio X-Line. По заветам Стива Джобса