Надежен ли подержанный Renault Megane II? Где собирают рено меган для нашего рынка Какие страны выпускают другие модели Рено.

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2018-2019 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана


Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распостраненностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – . Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противоутманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.


Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2018

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает . Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.


Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.


Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4


Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 175 H*m 12,3 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,6 сек. 197 км/ч 4
Дизель 1.5 л 90 л.с. 220 H*m 13,4 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 156 H*m 12,2 сек. 191 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 10 сек. 198 км/ч 4
Дизель 1.6 л 165 л.с. 380 H*m - - 4
Бензин 1.6 л 205 л.с. 280 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4

Двигателей покупателю Мегана 2018 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2018-2019 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП


Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на , после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.


Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2018-2019 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Видео

Renault Megane сначала задумывался как маленький семейный автомобиль сегмента “С». На нашем рынке он появился еще в девяностых годах, и с тех пор сменил несколько поколений. Самыми знаковыми из них был «Renault Megane II», который стал пятидверным. Теперь на российский рынок поставляется только третья модификация «Renault Megane III» хэтчбэк.

Давайте разберемся в технических характеристиках машины и в том, где собирают рено меган для нашего потребителя.

Иностранные заводы, на которых делают Renault Megane

До недавнего времени, Renault Megane хэтчбэк собирался только на трех заводах. Находились они во Франции, в Турции и в Испании. Как известно, самое мощное предприятие располагается в городе Дуэ во Франции. Но, данные модели на наш рынок не попадали. Вторым по качеству сборки является завод в Валенсии, что в Испании. Оттуда мы также увидели немного партий. Для нашего потребителя работали в основном турецкие сборщики.

На протяжении года автомобиль собирался в России, но наше производство «не дотягивало» до европейских норм. Поэтому, его прекратили.

В прошлом году в России начали собирать Renault Megane на московском заводе «Автофрамос».

Локализация производства на внутреннем рынке не повлияло на стоимость модели.

Как сказал представитель компании, это только сократило время поставок готовых машин в салоны дилеров по всей стране.

Связана такая фиксация стоимости с тем, что хэтчбэк с самого начала планировали собирать именно у нас. Таким образом, стоимость на него сделали доступной и приемлемой для российского потребителя изначально.

У нас собирают модель с 1,6-литровым мотором. Он работает с механической и автоматической коробкой передач на выбор. Машина с двухлитровым агрегатом будет поставляться к нам из Турции, как и прежде.

Комплектации Renault Megane

Российские потребители увидят Renault Megane хэтчбэк нашей сборки в шести комплектациях. Рабочий объем двигателя составляет 1,6 литров. Стоимость модели за базовую комплектацию начинается с 569 тысяч рублей. Максимальная цена установлена в 784 тысячи рублей. Расчет доставки машины к салону дилера ведется отдельно.

Двухлитровые Renault Megane будут также доступны покупателям. Но, они собираются только в Турции. Эти автомобили делаются в двух комплектациях.

Как выглядит Renault Megane нашей сборки

Российская версии Renault Megane будет на восемь сантиметров длиннее своего европейского брата. Ее багажник увеличили до 75 литров, но общий вес модели снизился на восемь килограмм. Колесная база модели составляет 2641 миллиметров.

Обзор с водительского кресла инженеры улучшили. Этого достигли благодаря утоплению угла переднего стекла. Заднее окно маленькое на первый взгляд, но из него неплохая видимость.

В техническом плане европейская и российская версия практически не отличаются друг от друга. Тут сохранилась конструкция подвески и коробка передач.

Отмечается, что данный автомобиль стал более безопасным, а его дизайн настолько хорош, что удовлетворит запросы любого потребителя. Так ли это?

В плане внешности, машина получила измененную решетку радиатора и улучшенную форму фар. Спортивные изгибы кузова одинаковые и у нашей, и у европейской версии. В салоне автомобиль порадует богатой внутренней отделкой и очень привлекательным дизайном приборной панели.

Ходовые качества нашего седана ничем не уступают европейскому собрату. Так же, как и динамика разгона. На комфорт также жаловаться не придется. Конечно, автомобиль лучше будет ездить по ровному асфальту, чем по бездорожью. Но, некоторые ямы для него не помеха.

Приятно порадовала цветовая гамма модели. Некоторые цвета доступны только нашему потребителю. Например, «синий минерал» или «серая пластина». Поэтому, будьте уверены, что то, где собирают рено меган, никак не влияет на его технические характеристики. Российская компоновка ничем не уступает европейскому аналогу.

Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Megane надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 3 звезды из 5.

. 6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 1 . 6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

. 0 - 137 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 2 . 0 - 137 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

. 5 - 95 л.с.: Максимальная скорость машины - 190 км/ч, разгон до 100 - 12,3 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1 . 5 - 110 л.с.: Максимальная скорость машины - 190 км/ч, разгон до 100 - 12,1 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1 . 6 - 130 л.с.: Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,8 секунд для 6МКПП.

Автомобиль Renault Megane был запущен в серийное производство в 1995 году. Эта модель пришла на смену , при этом конструкция «Мегана» создавалась с использованием узлов и агрегатов предшественника. Выбор кузовов был весьма широким: трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, купе и . А в 1996 году появился родоначальник европейских компактвэнов Megane Scenic, ставший позже просто « ».

На Renault Megane устанавливались бензиновые моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 70 до 150 л. с. Дизельная модификация оснащалась 1,9-литровым двигателем. В 1999 году был проведен рестайлинг модели. Megane первого поколения выпускали на заводах во Франции, в Испании, Турции, Южной Америке, и даже на московском «Автофрамосе» в 1997–2000 годах велась отверточная сборка седанов.

2 поколение, 2002–2009


Renault Megane второго поколения, производившийся с 2002 года, запомнился выразительным, но спорным дизайном хэтчбеков. Выпускавшийся с 2004 года в Турции седан обладал более спокойной внешностью и был довольно популярен в России. Универсалы делали на заводе в Испании. А вместо кабриолета с мягким верхом был создан автомобиль с кузовом купе-кабриолет.

В гамме бензиновых моторов были агрегаты объемом 1,4, 1,6 и 2 литра (82–163 л. с.), а также двухлитровым турбомотором мощностью 163 л. с. Дизелей было три - 1.5, 1.9 и 2.0 мощностью от 80 до 173 «лошадей». Присутствовал в модельном ряду и «горячий» хэтчбек - Renault Megane RS оснащался форсированным до 225–230 л. с. двухлитровым турбомотором.

В списке стран, выпускающих Megane появились Иран и Тайвань, но не стало России. В 2006 году автомобиль получил слегка обновленную внешность, а в 2008-2009 годах уступил свое место модели третьего поколения (версия с кузовом седан получила собственное имя - ).

Всем привет. Вот я и переехал жить в Сочи. Соответственно сейчас не до автомобиля, нужно купить жилье. Но паралельно решил осуществить свою мечту, купить кабриолет. Решено было поменять немецкий сарай на, что то без крыши. Вариантов было не много, но они были.... отзыв полностью →

Визуально, давно остановил свой выбор на Мегане 3, правда, все отговаривали: не продать, французы - уг, бабская... Послал всех в далекие палестины и начал определяться по конкретным пунктам (салон, комплект). Выбрал один в Москве, где уже покупали знакомые, через 5... отзыв полностью →

Автомобиль был приобретен 17.01.2011 г. в комплектации Expression + Свободные руки . Т. к. в очереди на покупку авто стоять не хотелось, брал то, что было а наличии. Плюс еще на тот момент предлагалась покупка авто в рассрочку на 2 года, что меня и... отзыв полностью →

Начнем с того, что имея стаж более четверти века, я перепробовал много автомобилей. Каких? Нет смысла рассказывать, проще сказать какие были в личном владение: Копейка -первое авто; шаха-новая версия копейки; форд темпо – машина ни о чем; мерен 260 в кузове 124,... отзыв полностью →

Комплектация максимальная заводская. На одометре уже 53000 км. Эксплуатация 60 х40 город-трасса . Достоинств однозначно больше, чем недоработок как по количеству, так и по масштабу. Небольшие проблемы, которые выявились в эксплуатации в моем случае, и... отзыв полностью →

Всем привет, хочу немного написать о своём Рено Меган. Купил его месяц назад в автосалоне, взял базовую комплектацию плюс кондиционер. Двигатель 1.4, 100 лошадей. Мощности вполне хватает для города и трассы, да и расход небольшой. Поставил в машину хорошую музыку, плюс... отзыв полностью →

Всем привет! У меня Рено Меган с кузовом универсал, 2-литровым мотором и автоматом. Купил я его в прошлом году за 740 тысяч. Машина очень нравиться. В салоне симпатично и удобно. Очень хорошие кресла, на задних сиденьях места вполне достаточно. Не нравится только... отзыв полностью →