Новый форд эйдж. Полный тест-драйв Ford Edge


Американский бренд автомобилей Форд славится отличным качеством и технологичными новинками. На 2015 год корпорация запланировала представить в России впервые среднеразмерный кроссовер, который станет новым для покупателей в нашей стране. Это Ford Edge 2015, который только что вышел с очередным обновлением. Сегодня модель собирается на мощностях концерна в Австралии и считается одним из наиболее надежных авто в своем классе. Кроссовер обладает не только высокой мощностью, но и вполне стильным размеренным дизайном.

Обновленный Эдж 2015 пока не был показан на российских салонах и шоу, поэтому о его дизайне мы можем судить по фото нового поколения. Кроссовер уже вовсю красуется на официальных рекламных видео корпорации, а австралийские и американские журналисты публикуют заманчивые обзоры, восхваляя новинки техники и эргономики от корпорации Форд. Старт продаж планировался в середине текущего года, но пока новостей о начале продвижения в России не появлялось.

Внешность нового кроссовера

Дизайн современных автомобилей очень сложно оценить по одним лишь фото и видео, но в случае с новинкой американского производителя все видно и без личного знакомства. Машина повторяет множество линий своего старшего брата Форд Explorer и очень далека от чуждой для России Kuga. Новая модель показала замечательные характеристики внешности, которые сделали ее действительно современной. Среди самых заметных изменений в сравнении с прошлым поколением кроссовера Эдж 2015 стоит отметить такие моменты:

  • стиль Ford Edge перешагнул несколько поколений и стал ультрасовременным;
  • полностью изменился рисунок бамперов, появились новые особенности оптики;
  • мощные колесные арки намекают на очень занятные технические характеристики;
  • хищная хромированная решетка радиатора Эдж 2015 дарит спортивные настроения;
  • кроссовер встречает водителя классическим изысканным интерьером.

Американцы никогда не отличались приятными сюрпризами в организации внутреннего пространства. Судя по фото, интерьер Эдж 2015 также не будет невероятным и стильным, но среди новых машин концерна он оказался самым современным. Остается верить, что эргономика в машине будет не хуже, чем у старшего брата, который за этот параметр взял не одну награду.

Удивительная техника от лучших мастеров компании



На тест-драйве вы явно отметите улучшенные и обновленные технические характеристики машины. Кроссовер просто переродился, получил новые двигатели и более мощную спортивную натуру. Среди новых решений, которые украшают технические характеристики автомобиля, следует сказать о таких узлах:

  • двигатель для Форд Эдж 2015 год - 3.5-литровый монстр с 288 лошадиными силами;
  • автомат с 6 диапазонами работает четко, что прекрасно видно и в Эксплорер;
  • на тест-драйве порадует подвеска - ей журналисты уделяют больше всего внимания;
  • производитель обещает, что такого уровня комфорта в кроссоверах вы еще не встречали.

Если Эдж 2015 хоть на половину так хорош, как говорит реклама и журналисты американских изданий, даже очень нескромная цена в России не станет причиной провала на рынке. Для этого сегмента в новом поколении цена уже не играет столь большую роль, но все еще остается элементом конкуренции. Кроссовер от Форд действительно может побороть многих существующих соперников.

Новые технологии и потенциальная цена

Сложно представить, во сколько оценит компания Форд Эйдж 2015 для российского покупателя. С одной стороны, многие автомобильные компании стремятся предложить для нашего рынка более дешевые варианты транспорта. Но с другой стороны речь идет об элитном мощнейшем кроссовере с невероятным дизайном из Америки. В прогнозе цены стоит вспомнить и о таких моментах:

  • новые предложения от этой корпорации в России пока активно поднимаются в стоимости;
  • системы безопасности новинки включают дорогостоящие решения;
  • некоторые модули и агрегаты были специально разработаны для этого обновления;
  • невероятное количество автоматических датчиков и настроек поднимут стоимость;
  • отсутствие голой базовой комплектации также станет фактором подорожания.

>

На этой модели корпорация Форд решила не экономить, ведь в классе среднеразмерных паркетников очень сложно найти достойный элитный вариант. Далеко не все хотят покупать огромный Explorer или его японских элитных конкурентов. Ford Edge станет отличным выходом для таких автомобилистов. Но не стоит забывать о снижении популярности бренда и повышение цены в России на весь модельный ряд. Это может негативно сказаться на продажах.

Подводим итоги

Качественный и весьма современный автомобиль с хорошей родословной и отличной сборкой может стоить около 2 100 000 для российских покупателей. Производство машины начато на мощностях завода Соллерс, что может серьезно снизить цену и повлиять на популярность Эдж 2015. Сложно представить, как отреагирует рынок на новое предложение в виде Ford Edge 2015, но появление такого авто явно увеличит шансы компании на успех.

Вопрос о качестве сборки снимается, поскольку компания Ford Sollers самостоятельно комплектовала специальную линию для производства паркетников. Поэтому Форд Эдж 2015 год явно будет собран на удивление качественно. Осталось дождаться официальной презентации и возможности пойти на личный тест-драйв машины.

Американский производитель – Ford в 2018-ом готовит к выпуску очередное творение — Форд Эдже 2019 года. Новый автомобиль является продолжением уже известной марки. Автомобиль уже рассекречен и был официально представлен публике вместе с новым . Если хотите – выскажусь по этому поводу.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Все компании

Презентация проходила в Лос-Анджелесе в традиционных рамках для компании Форд, где есть всё: красота, овации и стиль. Новый кроссовер произвёл положительное впечатление. И я полагаю, что не только на меня. Дизайн обновлённого второго поколения вполне приличный и порадует многих поклонников американских автомобилей.

Уже известно, что новинка базируется на той же платформе, что и Форд Мондео 2019-го. Производство планируется наладить в 100 странах и естественно в России. К сожалению, к нам в страну кроссовер попадёт не ранее 2019 года. Так что ждём новинку в гости. А теперь предлагаю перейти к более детальному обзору.

Передок обновлённого кроссовера

Диски белый edge
синий комплектации edge
спрееди эжд


Сперва стоит сделать поверхностную характеристику. По словам разработчиков кроссовер стал надёжнее и безопаснее. Естественно с момента первого запуска Эджа в глобальное производство, которое началось в 2006 году прошло немало времени. Теперь для таких автомобилей разрабатывают много современных технологий.

Прежде всего, это технологии современного дизайна. Я уже упомянул о том, что предварительно Форд Эдж 2019 2020-го был показан на автосалоне в Америке, где презентовали Concept версию. Нынешняя модель практически полностью соответствует внешне этому концепту.

Передок автомобиля смотрится агрессивнее и привлекательнее своего прошлого собрата. Массивная радиаторная решётка придаёт кроссоверу мощь и стать. По центру решётки разместился логотип компании. По краям верхних рёбер решётки установлены передние фары, заходящие на бока автомобиля. Такой же приём применялся при создании .


Компания решила отказаться от дополнительного осветительного оборудования, в результате противотуманных фар спереди наблюдать не приходится. Зато красиво смотрится передний бампер, выточенный в сеточку. По краям присутствуют дополнительные отверстия для «отлова» воздуха.

Капот «юркого» коня стал массивнее и крупнее. Особой эстетики придают бугры по краям, а также линии, дополняющие дизайн новинки. Спереди присутствует и заострённая крона, которая также улучшает внешний вид кроссовера. Все эти детали в совокупности делают передний вид агрессивным, мощным и спортивным. То есть, здесь есть всё, что диктуют современные тренды. Донором для стильного образа стал года.

Профиль и задняя часть


Когда смотришь в профиль сразу замечаешь все заострённости и углы этой новинки. Всё сделано аккуратно и красиво. Сбоку заметно, как сильно увеличили передок кроссовера. Здесь в глаза бросаются надутые колёсные арки, а также основание автомобиля. Не менее привлекательными выглядят колёсные диски на 19 дюймов. Новый рисунок гармонично сочетается с остальными элементами дизайна.

На уровне дверных ручек присутствует линейный разрез, уходящий в глубину, к задним фарам. Боковые зеркала максимально оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств. Их сильно прижали к корпусу новинки и придали округлённой формы.

Задняя часть Ford Edge 2019, если посмотреть на фото или видео по элегантности не уступает передней. Заострённость задних фар делает своё дело на все 100%. К задней двери прикрепили козырёк, который также сейчас в тренде. Сама дверь соответствует всем пожеланиям покупателей и позволяет выполнять погрузку, даже самых габаритных предметов.

Задний бампер имеет выпуклые области полукруглой формы, делающие задок автомобиля мощным и плавно перетекающим сверху вниз. Ромбовидные выхлопные трубы по бокам подчёркивают характер новинки. Дизайн обновлённого кроссовера удался для американских дизайнеров, он заслуживает оценки 5 из 5.

Чем богат интерьер?


Багажник места мультимедиа
приборы

Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна.

Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций. Стоит выделить главные из них:

  • подогрев руля;
  • информативная приборка;
  • большой, сенсорный дисплей;
  • новая архитектура для сбора и вывода информации на экран;
  • центральная консоль;
  • климат-контроль и др.

Особенности передней панели

Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами.


Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным.

Дизайн салона Форд Эдж 2019 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах.

Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее.

Задние места выполнены из такого же материала, как и передние. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2019 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список.

  1. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки.
  2. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться.
  3. Парктроники сзади и спереди.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Вентиляция посадочных мест.
  6. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения.
  7. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером.
  8. Ремни безопасности с воздухом.
  9. Люк на 1200 мм с панорамной крышей.
  10. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.

Технические характеристики и цены

У Форда Эдже 2019 2020 года цена соответствует заявленным требованиям покупателя. Таким образом, если вы хотите купить мощный кроссовер с хорошим двигателем, то вам это обойдётся в копеечку. Всего к производству представлено 4 движка. В общем у Форда Эдж 2019 года технические характеристики могут быть следующими.

  1. Двигатель EcoBoost на 2,0 литра на 245 л. с. – бензин.
  2. Мотор на 2,7 литра V6 – бензин на 300 л. с.
  3. V6 двигатель на 3,5 литра и 265 л. с.
  4. Дизельный движок на 2,0 литра и мощностью 180 л. с. и 210 л. с. в зависимости от вспомогательной технологии впрыска.

Цены на кроссовер в Америке стартуют с отметки в 28 тысяч 800 долларов. Комплектации S и SE будут стоить от 38 тысяч 400 долларов. Цена в России будет стартовать с 1 миллиона 52 тысяч рублей.

Американский автомобильный концерн Ford относительно недавно официально анонсировал второе поколение своего кроссовера Edge. Этот автомобиль практически не известен в Европе, зато в США и Канаде Ford Edge занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. Последняя генерация автомобиля получила статус глобальной модели и призвана к продвижению на европейских автомобильных рынках. Помимо стран Западной Европы, новинку предполагается поставлять и в Россию. Стоит отметить, что в настоящее время в салонах отечественных дилеров Форд представлена модель первого поколения, разработанного и запущенного в производство еще в 2006 году. Учитывая то, что продажи нового для российского рынка кроссовера начались у нас в стране сравнительно недавно, руководством компании-производителя решено не спешить со стартом продаж Ford Edge 2-го поколения – в России новинка появится не ранее середины 2016 года.

Разглядывая Форд Эйдж 2015-2016 модельного года, сложно не заметить, что автомобиль получил гораздо более «европейскую» внешность, относительно своего предшественника. Кроссовер обзавелся современным динамичным экстерьером со стильными зауженными фарами, массивной решеткой радиатора, еще более выраженными продольными ребрами на капоте и выштамповками на боковинах кузова. Никуда не делись из облика машины и традиционные для американского авто черты дизайна: крупные колесные арки перекликаются с прямоугольной формой передка автомобиля. Сложная конфигурация переднего бампера придает внешности автомобиля определенной футуристичности, ощущения которой усиливает светодиодное головное освещение, предусмотренное для топовых комплектаций модели.

Кормовая часть машины украшена новыми фонарями оригинальной компоновки, сливающихся в единое целое со стеклом двери багажника. Рельефный задний бампер обращает на себя внимание мощным внедорожным диффузором.

Переход к производству нового поколения кроссовера подтолкнул его создателей к увеличению габаритов кузова машины. Автомобиль стал крупнее модели-предшественника. Длина нового Форд Эдже 2015 составляет 4778 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина машины равняется 1928 мм, высота достигает 1742 мм. Кроссовер получил вполне приличный дорожный просвет в 200 мм.

Что касается внутреннего оснащения и дизайна интерьера автомобиля, то здесь пятиместный кроссовер стал еще более «европейским», чем снаружи. Судя по всему, производители сделали серьезную ставку на продажах модели в Старом свете, не рассчитывая особо на американских покупателей. Однако такой подход, очевидно, пошел автомобилю только на пользу. Располагаясь внутри машины, обращаешь внимание на установку удобных новых кресел водителя и переднего пассажира и более высокое качество отделочных материалов. Салон машины, оформленный комбинированной черно-белой кожей, смотрится по-настоящему шикарно. Руль, знакомый по модели , имеет оптимальное сечение и удобно ложится в ладони.

Эргономика рабочего места водителя заметно прибавила. Да и в целом, внутреннее пространство салона Форд Эйдж 2015 стало использоваться более рационально. Отдельно стоит остановиться на увеличении свободного места в салоне машины. Так, например, прибавка пространства в ногах для седоков первого ряда составила почти 50 мм, на втором ряду стало просторнее на 25 мм. Также 25 мм дополнительного пространства появилось и над головами задних пассажиров. Конструкторы и инженеры компании неплохо потрудились над уровнем шумоизоляции салона автомобиля. Относительно прочих моделей кроссоверов и внедорожников Форд, представленный автомобиль отличается тишиной в салоне даже при езде на высоких скоростях.

Задние сиденья нового Форд Эдже снабжены удобным механизмом трансформации, благодаря чему и без того вместительное багажное отделение кроссовера, способное принять до 1100 литров груза, можно увеличить до внушительных 2077 литров.

На североамериканском рынке второе поколение популярного кроссовера от Ford будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы – бензиновые. На роль младшего агрегата в линейке двигателей Edge определен новый мотор линейки EcoBoost, снабженный четырьмя цилиндрами и обладающий рабочим объемом 2 литра. Благодаря системе турбонаддува представленный двигатель способен развить максимальную мощность в 245 л.с. при показатели тяги в 370 Н*м. Базовый мотор разгоняет автомобиль до первой сотни менее чем за 9 секунд.

Специальная версия Edge Sport комплектуется 2.7-литровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Этот мотор с V-образным расположением развивает 305 л.с. максимальной мощности и ускоряет совсем не маленький автомобиль до первой сотни за 7 секунд. По неофициальной информации, поскольку автомобиль с таким мотором в Америке считается наиболее перспективным, мощность двигателя обещают довести до 320 л.с.

Наконец, третьим бензиновым мотором, которым комплектуются американские версии кроссовера, стал знакомый поклонникам марки, но серьезно доработанный атмосферный двигатель семейства Duratec, оснащенный шестью цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Имея рабочий объем 3.5 литра и систему изменяемых фаз газораспределения, двигатель способен развить максимальную мощность на уровне 285 л.с., пиковый показатель крутящего момента составляет 343 Н*м. Примечательно, что инженеры Форд немало потрудились, чтобы ощутимо снизить топливный аппетит флагманского мотора, правда, точной информацией о топливном расходе мотора пока нет. Все представленные моторы планируется устанавливать и на машины для европейских рынков сбыта. Кроме того, в Европе линейка силовых агрегатов Ford Edge 2015 будет расширена парой дизельных двигателей. Каждый из дизельных моторов представляют собой 2-литровые силовые агрегаты с системой турбонаддува. Благодаря различной степени форсировки, их мощность разнится и составляет 180 или 210 л.с. Тяговые характеристики дизельных моторов соответствуют показателям крутящего момента в 350 и 400 Н*м.

Говоря о версиях модели, потенциально поставляемых в Россию, можно предположить, что в нашу страну доберется лишь автомобиль с 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, максимальную мощность которого опустят до 249 л.с.

На машины с бензиновыми двигателями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Селект Шифт», дизельные версии машин получат 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, а также роботизированный агрегат с двойным сцеплением.

Новая генерация Форд Эйдж базируется на глобальной платформе «Ford Global Midsize Platform», использованной ранее на . Передняя часть машины поддерживается традиционной подвеской независимого типа, включающей стойки МакФерсон и нижние L-образные рычаги. Сзади используется многорычажная независимая конструкция. Вне зависимости от комплектации машины, все четыре колеса оборудуются дисковыми тормозами, при этом колеса передней оси будут иметь вентилируемые тормоза уже в базе, а задние – в дорогих комплектациях. Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемым усилием.

Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В последнем варианте создатели машины использовали межосевую муфту с системой электронного управления. Правда, варианты автомобилей с базовыми бензиновым и дизельными моторами можно будет приобрести лишь с передней ведущей осью.

Новый Ford Edge уже в базовом исполнении будет весьма неплохо оснащен. Будущий владелец машины получит адаптивный круиз-контроль, систему ассистента при парковке, камеры переднего и заднего обзора, новую мультимедийную установку с большим жидкокристаллическим дисплеем и множество электронных помощников водителя.

Фото Форд Эйдж 2015

Ford Edge – типичный американский полноразмерный кроссовер: мощный, массивный, быстрый и надежный. Появившись в 2006 году, он практически не поменял свой облик. Главные изменения при рестайлингах касались его ходовой части и силового агрегата. Форд Эдж стал сильнее, быстрее и маневренней. Давайте ознакомимся с обновленной версией американского кроссовера поближе и определим, есть ли у него шансы на успех на российском рынке.

Экстерьер Ford Edge 2014

Яркий и броский дизайн автомобиля мало кого оставит равнодушным. При взгляде на кроссовер сразу понятно, что это американская машина. Их характерные черты уже давно сформировали определенный стереотип внешности авто из США. Мощная и массивная радиаторная решетка, узкие прямые фары и грубые резкие формы наиболее четко характеризуют переднюю часть автомобиля. Несмотря на то, что это кроссовер и заявленный клиренс больше 20 сантиметров, использовать их на практике вряд ли можно в полную силу. Главная причина – разработчики сильно низко посадили бамперные пластиковые накладки, тем самым намекнув, что этот автомобиль создан для покорения городских джунглей, а не бездорожья. Тем не менее, если вы выпустите этого зверя на езду по легким неровностям, он без особых проблем справится с такой задачей.
В профиль автомобиль немного напоминает некоторые модели внедорожников от “Dodge” и “Jeep”. Особенно сильно эти сходства наблюдаются в опущенных задних стойках. Колеса выглядят весьма неплохо, как и подобает полноразмерным кроссоверам из США. Сам Генри Форд, основатель компании, говорил, что основную красоту автомобилю придают колеса. Американские дизайнеры справились с этой задачей, или по крайней мере, не испортили остальной экстерьер кузова новыми колесами.

Из внешнего вида машины можно также отметить и большие двери, которые выглядят очень массивно и надежно. Единственный их минус – они не особо широко открываются, но зато в нижней части на них есть специальная пластиковая накладка. Последняя выполняет функцию защиты на тесных парковочных местах, где можно часто по неосторожности повредить двери.
Задняя часть Ford Edge 2014 выглядит достаточно привлекательно, по своей форме она немного напоминает старые модели Порше Кайен.


Форд Эдж обладает весьма внушительными размерными характеристиками. Его длина составляет 4679 мм, высота автомобиля – 1702 мм. Ширина Форда без охвата зеркал равна 1930 мм. Клиренс автомобиля составляет 205 мм (но как и упоминалось выше, использовать его полностью сложно). Колесная база автомобиля большая – 2825 мм, благодаря ей разработчики создали шикарный просторный салон и объемный багажник, которые мы сейчас и рассмотрим.

Интерьер Ford Edge 2014

Американские автопроизводители всегда славились просторными и комфортными салонами. И Форд Эдж 2014 – не исключение. Эргономика панели выполнена на высшем уровне. Доступно много приятных мелочей и регулировок. На переднем ряду можно отметить также широкий и длинный подлокотник с большой, вместительной нишей внутри.

Задний ряд сидений очень просторный и комфортный. Места для ног хватает с запасом, над головой пассажиров также достаточно свободно. Спинка может откидываться, что существенно увеличивает уровень комфорта при поездках на дальние дистанции. Для более удобной посадки внутрь салона на стойке установлены специальные ручки.

Одно из самых главных преимуществ интерьера Ford Edge 2014 – объем багажника. Для кроссовера он просто феноменальный – целых 911 литров. А со сложенным задним рядом сидений он возрастает до 1951 литра.

Но не все в интерьере кроссовера так гладко. Большая часть пластика в автомобиле – твердая и некачественная, руль (как для такой большой машины) тонковат, дизайн кнопок и приборной панели выглядит довольно устаревшим, боковая поддержка кресел практически отсутствует – на поворотах комфорту это не способствует.

Технические характеристики Ford Edge 2014

На российском рынке доступна лишь одна модификация силового агрегата – бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность равна умопомрачительным 288 л.с., которые в паре с крутящим моментом в 343 Нм разгоняют автомобиль до 100 км/час за 7,8 секунд. Примечательно, что максимальная скорость американского кроссовера не очень большая – всего 178 км/час. Расход топлива в смешанном типе равен приблизительно 10 – 11 литрам на 100 км. Автомобиль оснащен автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Несмотря на то, что кроссовер имеет большие габариты и внушительный вес, он неплохо держится на дороге благодаря независимой подвеске. Свою роль также играет мощный двигатель, который значительно улучшает динамику автомобиля на дороге. Полный привод поможет в управлении на сложных типах покрытия.

Цена на Ford Edge 2014

Цена на американский кроссовер у официального дилера в России начинается от 1 699 000 рублей.