Новый ленд крузер 80. Новый комментарий

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». Всё-таки жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

Сильные стороны:

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый

Слабые стороны:

  • Мало их осталось

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

Сильные стороны:

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.

Слабые стороны:

  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Всем Привет!

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, почему-то тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

Сильные стороны:

  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем

Слабые стороны:

  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит из-за веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, почему-то какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, как-то снимал на какой-то машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г.

Итак, машина куплена в мае 2007 года. В течение двух лет думал о покупке джипа. Кроме 80 был вариант Nissan Patrol, но остановился на 80, т.к. Patrol — это машина больше для полей, чем для каждодневного пользования. С самого начала хотел дизель с автоматом, и на удивление быстро нашел такой. 4.2 турбодизель с акпп. АКПП — вещь, без которой в Москве не выжить. Поехал в Москву смотреть варианты, специально выписал несколько адресов с телефонами (сам живу в Зеленограде).

Посмотрел один вариант, комплектация самая слабенькая, да и вид был какой-то не такой. Сначала даже расстроился и подумал, что лучше буду ездить на своей Ауди А6 авант 1995 года, к слову машин у меня было немерено. Сначала две двойки, потом шестерка, потом поехал в Германию купил Форд скорпион, после него был мерс S-klass в 126 кузов 5.6 SEL (так же ездил за ним в Германию), потом BMW 7 модели, 124 мерс, дальше тяжелое положение заставило пересесть на Passat B2 за 300 баксов, потом обменял на такой же, только в лучшем состоянии, дальше Ауди 100, Ауди А6 (обе с двигателем 2.8).

Продолжим на счет крузака… позвонил по второму номеру, договорился о встрече, через час увидел эту ласточу. Машина в идеальном состоянии, единственное — небольшая вмятина на крыле. Открыл капот, там все чистенько, как новый (машина обслуживалась в тойота центре. В салоне идеальна, комплектация VX, весь электропакет! Прокатился, со мной был сын (он был шокирован), машина идет хорошо, ужасно сильно понравилась.

Сильные стороны:

  • Проходимость
  • Хорошая динамика для такого авто (по трассе 170 идет)
  • Престижность
  • Комфорт — комплектация VX идеальна
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Расход (все-таки вес очень приличный) в среднем 20 литров
  • Плохая обзорность при езде назад

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Крузер… Лет 15- 20 назад от одного этого слова у меня захватывало дух. Он стал моей мечтой. Как тогда я думал — несбыточной. Но времена меняются; меняется и благосостояние людей. Постепенно и у меня появилась возможность приобрести автомобиль. Машины были разные — от старенькой ВАЗ-21033 до новенького Паджеро-4. В августе 2008 года я пригнал из Уссурийска Хонду СРВ 2003 года. Скорее от скуки, чем от желания что-то заработать на её продаже. Помыл-почистил и отогнал на авторынок. И тут подкрался кризис… Машинызависли. Примерно через полгода я уже не надеялся на удачную продажу. Оставлять СРВ-шку себе я не хотел; к чему мне была переднеприводная машина, если я люблю рыбалку и путешествия по дорогам и вне их? К тому же у меня уже есть Паджеро-4.Дал объявление об обмене на… Тойоту Ленд Крузер-80.И сработало! Вскоре у меня появился ОН… Мечта всё-таки сбылась! Машина была с многочисленными мелкими «косяками», но меня это не смутило. Итак, что мы имеем… Крузер 80. 1996 года выпуска, тёмно-зелёный. Двигатель — чумовая рядная бензиновая «шестёрка» объёмом 4,5 литра, карбюратор. Коробка механическая, жёстко подключаемый передний мост. Два кондиционера, холодильник в подлокотнике и одна печка. Короче, обычный «араб» в комплектации GX-R с «запаской» на правой половинке двери багажника. Вместо дополнительного топливного бака прежним хозяином был подвешен газовый баллон на 95 литров и установлено итальянское ГБО «Ловато» одной из первых версий.

Первые пару поездок мне пришлось привыкать к габаритам машины. Один капот чего стоит! Но пообвыкся быстро и начал «гонять». Было очень интересно сравнивать его с Паджеро. Кстати, мой отзыв о нём тоже есть на этом сайте. Конечно, управляемость Крузера по сравнению с Паджеровской никакая. Или почти никакая. Скоростные качества тоже уступают. Но я, конечно, понимаю, что Крузак — не болид для слалома, просто было интересно сравнить. С другой стороны находясь внутри машины каждой своей клеткой ощущаешь её фундаментальность, мощь и надёжность. В Паджеро такого нет (может, я просто привык?), хотя он не менее харизматичен. По прямой трассе Крузер идёт уверенно, ровно и без рысканий. А вот при перестроениях и поворотах заметно «валится». Рулевое управление недостаточно информативное; оно и понятно — трапеция не рейка. Мотор очень тяговитый с самых малых оборотов (опять же невольно сравниваю с Паджериком), разгон приличный на любой передаче. Тормоза мягкие, но очень эффективные; сцепление, коробка — всё работает чётко.

Салон, конечно, старомоден. Хотя джип для бездорожья вряд ли должен иметь внутренности, как у «Лексуса». Тут всё просто, понятно и крепко. Немного не понравилось сиденье водителя — низковато. Особенно задняя часть сидушки. Надо будет над этим подумать и исправить. Ещё сильноне понравились две вещи — работа электростеклоподъёмников и эффективность фар головного света. Сюда ещё тоже руки не дошли.

Сильные стороны:

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Харизма

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1998 г.

Всем доброго времени суток. Прошу не обращать внимание на ошибки и опечатки, заранее благодарен за понимание.

Начну с того, что TLC 80 был моей мечтой с давних времен, а купить его как-то не получалось. И вот однажды после продажи очередного авто встал вопрос о покупке др. машине. С этого момента начались долгие и мучительные поиски. Как и все нормальные люди хотел что-нибудь свежее, престижное, мощное, красивое и быстрое, а самое главное — недорогое. Многие понимают, что все эти качества и слово «недорогое» несовместимы (хотя везде бывают исключения). Поэтому искал легковое авто в более-менее нормальном состояние за свои наличные. Перебрал все газеты, обошел все рынки на несколько раз и понял, что в данный момент в продаже нет ничего, что бы меня заинтересовало из легкового транспорта. Решил искать так называемые мини внедорожники. Заново обошел все рынки и прочитал все газеты, в итоге остановился на Хонде CR-V 2001г, америкос, нашел в газете, позвонил, владелец сказал, что будет на рынке и утром я пошел туда. Пока шел по рынку взглядом, смотрел может что ещё приглянётся. В это утро даже погода говорила, что с рынка я должен уехать на «новой» машине, было тепло, чистое небо и солнце светило ярко с самого рассвета. Продвигаясь по рядам я вдруг увидел — вот он, стоит весь в белом, сверкает на солнце как зеркало. Да это был он TLC 80 98г.в (по паспорту, а вообще 97), белый, бензин, комплектация GX, АКПП, из эмиратов. Тогда я понял, что ходить дальше было бесполезно и нужно было понизить его цену до моей суммы (скажу сразу, авто был выставлен уже на 90т.р.меньше чем др., а причина простая — перевертыш (но отремонтирован хорошо), после вывешивания на стендах сказали, что геометрия не нарушена, а то что кузов битый и крашенный — так это было неважно, главное, что был целый и на ходу). В течение нескольких дней покатал по сервисам к своим друзьям, все проверили и сказали, что состояние хорошее, но косечки были. В итоге купил и стал счастливым обладателем TLC 80.

Первые впечатления.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Land Cruiser 80 (4,5 карбюратор) (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

В свое время, в 1997 году, для работы появилась надобность в надежном, безотказном и мощном внедорожнике. С интернетом и отзывами тогда было проблематично, но различные автообозрения в журналах были распространены. Набравшись информации из журналов и, поговорив с компетентными людьми, остановили выбор Крузере. Изучая предложения дилеров и то, что у них было в наличии, остановились на одном из московских салонов. По приезду направились с менеджером на стоянку для знакомства с выбранным авто (бюджет был несколько ограничен). При таком раскладе получался вариант с виниловым салоном, стальными дисками, без расширителей, со штатным радиоприемником и вручную вытаскиваемой антенной. Не избалованный тогда комфортными авто, я и этому был рад. Но мое любопытство взяло верх и я заявил своему провожатому, чтобы он открыл остальные Крузеры. Мы, изучая машину за машиной, продвигались к дальнему углу. Вылезая из очередного изученного мною авто, я увидел в углу то, что в итоге и собирался лепить из того полуфабриката, который изначально был выбран для покупки. Сердце немного учащенно забилось и я, опасаясь, что это будет уже VXовая комплектация (видно было только кусок авто), все же задал вопрос продавцу, который сказал, что это GX и назвал цену. Цена малость выбивалась из бюджета (оговаривалось изначально с руководителем около 53 тыс. зеленых, а этот стоил около 56 тыс. зеленых). Не теряя надежды я сразу затребовал осмотр именно этого аппарата. Когда мы подходили к нему, я сразу стал отмечать для себя те преимущества, которые мы получим приобретая именно ЕГО, а не тот, который выбирали изначально:

  • Устанавливая расширители крыльев, нам бы пришлось менять и бампера! Т.к. в комплектациях, которые с завода идут без расширителей, бампер заведомо ставится менее широкий и при установке расширителей в том месте, где встречаются расширитель и бампер, расширитель торчит сантиметра на полтора примерно, а то и на все два… Некрасиво.
  • Тут же сразу в глаза бросились и штатные алюминиевые подножки, которых на том авто не было и которые тоже пришлось бы ставить (а их мы тогда и не посчитали).
  • Садимся в машину… Салон уже не винил, а тканевый. Как-то и глазу приятнее и на ощупь, да и сидеть приятнее на тканевых сидушках…
  • Уже не самый простой и дешевый радиоприемник с невнятными динамиками, а худо-бедно простенькая магнитолка с более-менее сносными динамиками.
  • Антенну руками уже на надо тащить, как когда-то в 70-х на копейках:) Для этого в эту комплектацию уже поставили кнопку для антенны.

Отметив для себя все аргументы я позвонил ЛПР (лицо, принимающее решение). Человек был в прекрасном расположении духа и практически сразу дал добро. Я был счастлив и «рыл копытом землю», желая поскорее забрать Крузера.

Вот наконец-то я и за рулем. В душе полный восторг!!! До этого момента ни разу не ездивший на внедорожниках (УАЗик в армии я уже как-то сразу забыл), я с головой погрузился в изучение этого красавца. Завел двигатель и первые пару минут наслаждался звуком двигателя, закрыв глаза. Он мне чем-то напомнил шум прибоя. Именно шум волн, набегающих на берег… Не рычание и не урчание, а шум прибоя. Насытившись первыми звуками я осторожно (абсолютно тогда непривычные для меня габариты) выехал с площадки и направился в Питер. Поскольку обкатать его все же надо было, разогнал до 120 я его всего пару раз и то на чуть-чуть. До этого момента, управлявший в принципе только легковушками, я сначала старался объехать каждую даже самую маленькую ямочку на дороге, но по мере приближения к Питеру я про эти ямочки и прочие неровности на дороге просто стал забывать, т.к. с каждым километром я получал все больше и больше опыта от общения с этим вездеходом.

Теперь перейдем к более зрелым впечатлениям от управления Тойотой, после опыта общения с ней в течение 2 лет и после пробега около 100000 км.

Сильные стороны:

  • Безумно надежный
  • Красивый
  • Неубиваемый
  • Вместительный (10 практически полноценных посадочных мест, включая водителя)

Слабые стороны:

  • Снят с производства
  • Водительское сиденье для рослых водителей недостаточно далеко можно отодвинуть (еще бы самую малость для полного счастья можно добавить)

Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 2004 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1994 г.

Сильные стороны: Надежен, просторен, динамичен в меру (не для «шумахеров»). Подвеска при регулярном обслуживании «вечная», проходимость 5+ (кроме болот, тяжелая почти 3 тонны), на дороге мало желающих подрезать, не смотря на год выпуска солидно это же Land Cruiser, относительно не дорогие запчасти (кроме колес и электрики).

Слабые стороны: Жеская подвеска, на уровне отечественых тазиков. После Citroen XM turboCT, с его компьюторной гидро-пневматической подвеской чувствуется основательно. Цены на резину довольно высокие, виноват размер 275/70-16. Очень много левых машин.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1988 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 Люкс 4.5 AT (235 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг Престиж 4.6 AT (309 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 40 3.0 MT (80 л.с.) Toyota Land Cruiser 60 3.4 MT (90 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 70 рестайлинг 4.0 MT (228 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. 76 Toyota Land Cruiser 80 4.0 AT (156 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг 4.2 MT (135 л.с.) 4×4 Toyota Land Cruiser Prado 120 Луна 4.0 AT (249 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг Стандарт 2.7 MT (163 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 70 2.4 MT (85 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Toyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг 2.7 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1997 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Отзыв Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 1985 г.

Toyota Land Cruiser 100 4.2 MT (131 л.с.) 4×4

Land Cruiser 80 сумел совместить в себе комфорт и максимальную выносливость. Дебют данного автомобиля состоялся в 1990 году, но по некоторым характеристикам он не только не уступает, но и превосходит современные внедорожники и кроссоверы. Несмотря на то, что все автомобили ленд крузер 80 имеют довольно большой возраст, они по-прежнему пользуются популярностью у автомобилистов, которые ценят качество, высокую мощность, надежность в автомобиле. Ведь на нем можно съехать с сухого асфальта в бездорожье, и не бояться застрять или повредить что-то.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Да, ленд крузер 80 отличается большими размерами. Производители, конечно, железа не пожалели, что для такой машины является большим преимуществом. Этот большой автомобиль из всей линейки, назвать действительно красивым и гармоничным - язык не поворачивается, потому что он больше напоминает армейский автомобиль. Но вся его тяжеловесность является солидностью, потому что в мире немного машин, которые бы занимали столько места на дороге.

Любители off-road по достоинству смогут оценить данный автомобиль. Кузов возвышается над рамой, большие колеса имеют рисунок для того, чтобы увеличить проходимость на сложных дорогах, шноркель расположен вдоль правой стойки лобового стекла. Большой багажник, который позволяет перевозить крупные грузы, установлен на крыше. В помощь для того, чтобы взобраться на крышу, установлена лестница на левой части задней двери.

Общий дизайна Ленд Крузера имеет некоторую угловатость, что добавляет этой модели некоторой мужественности и брутальности. Здесь вряд ли можно найти плавные и тонкие линии, ведь в то время, мужской автомобиль ассоциировался именно с грубостью и четкостью линий.

Интерьер автомобиля также был изначально умело спроектирован и выполнен на высоком уровне. Производителем была четко продумана каждая мелочь, поэтому здесь все необходимое находится под рукой. В отделке салона автомобиля невозможно найти ни одну деталь, которая была бы сделана из популярного сейчас псевдо-дерева, только черный качественный пластик. Автомобилисты утверждают, что даже через много лет после выпуска и эксплуатации, этот пластик в процессе езды не издает никаких скрипов.

Стоит отметить удобную и информативную приборную панель. Уровень топлива и температура двигателя, также доступны водителю на панели. Однако не нашлось места для размещения тахометра, что вызывает негативные эмоции практически у всех автомобилистов. Многие владельцы отмечают удобное расположение рычага переключения передач, да и само переключение выполняется очень четко.

Технические характеристики

Бензиновый агрегат

Главные особенности, которые присуще бензиновому двигателю Ленд Крузера 80 заключаются в том, что двигатель был разработан с учетом требований, которые автолюбители предъявили бы данному внедорожнику. Мотор имеет высокий уровень надежности и долговечности. «Шестерка» с 24-мя клапанами и объемом 4,5 литра выпускалась в двух основных версиях: инжекторной и карбюраторной.

Многие оценили карбюраторную версию, которая имеет мощность, равную 197 лошадиным силам. Довольно низкая степень сжатия и отсутствие катализатора дают возможность использовать бензин 92 серии, при этом топливо может быть любого качества - это довольно важный момент для автомобилистов, которым приходится часто ездить на дальние расстояния. Однако, в данном случае есть один недостаток: карбюратор сам по себе имеет достаточно сложное строение, и каждый год-полтора необходимо производить полную разборку и чистку всей системы, что обходиться автовладельцам более чем в $200.

Инжекторный двигатель может развивать мощность до 205 лошадиных сил. Однако такой автомобиль является очень прихотливым, так как требует качественного 95 бензина. Но следует отметить хорошую систему впрыска, и службу без каких-либо нареканий до 200 000 километров.

Бензиновый тип мотора в принципе недорог в обслуживании, но стоит быть готовым к тому, что топлива он будет тратить довольно много - 20-25л/100 км. Мотор отличается плавностью хода и бесшумен при работе, но все же требует регулярной замены масла, свечей и фильтров и через каждые 100 000 км необходимо будет проводить замену ремней привода. Как отмечают сами автомобилисты, проводить чистку радиатора и замену антифриза, стоит через каждые 40 000 км, автомобиль сохраниться дольше.

Дизельный агрегат

На Тойота Ленд Крузер 80 устанавливался 6-цилиндровый дизель объемом 4,2 литра, который может быть либо атмосферным, либо с турбонаддувом.

Атмосферный дизель для европейского рынка имел мощность 136 лошадиных сил, однако на российскую спецификацию устанавливалась специальное топливное устройство мощностью 130 лошадиных сил, рассчитанное на нашу, оставляющую желать лучшего, солярку.

Турбодизель развивает мощность до 167 лошадиных сил и отличается превосходными динамическими характеристиками. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а разгон до сотни достигается за 12,3 секунды.

Тойота ленд крузер 80 дизель получил широкое распространение в России, поскольку владельцы сразу же оценили его надежность, неприхотливость и солярку нашу хорошо «переваривает». Причем, мало найдется желающих, кто бы после дизельного мотора пересел на бензиновый. Ведь определить состояние дизельного мотора можно по запаху из выхлопной трубы и это намного удобнее - показывает практика езды на данном джипе.

Land Cruiser 80, в котором установлен дизельный двигатель, имеющий российскую специфику, оснащен двумя аккумуляторами, спиральной сеткой накаливания или же пропускными свечами, все это обеспечивает отличную работу двигателя даже при низких температурах. Автомобилисты отмечают, что в зимнее время необходимо использовать антигелевые присадки, и тогда никаких проблем с автомобилем не возникнет. По указаниям же самого производителя, необходимо каждые 20 000 км менять топливный фильтр и сливать из него воду как можно чаще. Все эти меры обеспечат надежную и длительную работу топливному насосу высокого давления (ТНВД).

Управляемость автомобиля

Над управляемостью Land Cruiser 80 производитель поработал довольно хорошо. Несмотря на свои габариты и немалый вес, автомобиль отлично проходил даже самые крутые повороты. При скорости от 120 км/ ч по трассе, машина очень уверенно держит дорогу. Этому способствует наличие довольно четкой связи в рулевом управлении. Ленд Крузер оснащен довольно мощным гидроусилителем, однако за счет использования ведущих передних колес, он становится практически «прозрачным». Если автомобиль развивает скорость свыше 100 км/ч, то ощущается реактивное усилие руля.

Благодаря тому, что автомобиль оснащен довольно мощной подвеской, можно не бояться в процессе езды никаких дефектов на дорожном покрытии. Даже, если машина наедет на какие-то серьезные колдобины, все, что почувствует водитель и пассажиры - небольшое покачивание, машина.

Многие водители отмечают, что езда на разных скоростях и в разных дорожных условиях, ярко показала, что все технические характеристики автомобиля были подобраны так, чтобы Ленд Крузер мог себя уверенно чувствовать, как на ровной дороге, так и в условиях бездорожья. Водители советуют иметь амортизаторы, которые можно регулировать. Таким образом, подвеска может быть настроена под индивидуальные особенности для определенного типа езды.

Комплектация и цены

Изначально производитель выпускал Ленд Крузер 80 в нескольких комплектациях, от базовой армейской машины до комфортабельного джипа.

  • STD - самый простой вариант. Такая машина идеальна для рыбалки или охоты. Джип упрощен до предела, нет никаких устройств электроники. Отсутствует даже АБС, которая боится грязи. Присутствует только кондиционер, магнитола и лебедка механического типа. Сидения обиты винилом, который можно без проблем мыть мокрой тряпкой.
  • Комплектация GX предполагает больше комфорта и внешних изысков. Автомобиль данной комплектации имеет боковые молдинги и немного хрома во внешней отделке, а в салоне появляется кондиционер, электрический люк и электропакет. Пол выстелен ковролином. Сиденья обиты тканью.
  • Самой роскошной и престижной версией является комплектация VX, оснащенная всеми мыслимыми опциями, которые служат повышению комфорта. Салон автомобиля в этом случае предлагается уже кожаный, либо велюровый, а к внешнему облику прилагаются широкая резина и литые диски.

В настоящее время у автомобилистов есть возможность приобрести только поддержанный автомобиль. В зависимости от года выпуска цена за автомобиль отличается. Так Ленд Крузер 80 1990-1993 годов можно приобрести за 300 000 - 400 000 рублей, 1993-1996 годов за 400 000 - 500 000 рублей и 1996-1998 годов за 550 000 - 700 000 рублей.

Как отмечают сами владельцы таких автомобилей, цена полностью оправдывает качество. Такой автомобиль, даже с большим пробегом, имеет высокий уровень качества. Поэтому, если вы решили приобрести действительно надежный джип, которому не страшны ни грязь, ни бездорожье, то Тойота Ланд Крузер 80 - отличный выбор!

Toyota Land Cruiser 80 является таким же символом девяностых как Mitsubishi Pajero второго поколения или Jeep Grand Cherokee первой генерации. Ленд Круизер 80 был представлен еще в 1988 году, а на конвеере внедорожник продержался десять лет, что само по себе говорит о удачности и востребовательности модели. На момент своего выпуска - это была самая большая полноприводная Toyota в гамме японского производителя. Сегодня внедорожник Тойота является альтернативой отечественному внедорожнику . В данном обзоре рассмотрим технические характеристики, фото, отзывы, а также цены на Toyota Land Cruiser 80.

Внешность:

В отличии от некоторых своих конкурентов, Ленд Крузер 80 выпускался исключительно в пятидверном кузове, трехдверок не было. Обратите внимание на задние дверцы. В первом случае распашные дверцы открываются вправо - влево, а во втором вверх и вниз. В случае с автомобилями предназначенными для Европы, дверцы открывающиеся вправо - влево устанавливались на машины минимальной и средней комплектации, а дверцы распахивающиеся вверх-вниз устанавливались на машины в топовой комплектации - VX. Наименее дорогая комплектация «STD» выделяется отсутствием молдингов на боковинах. В 1994 году был проведен рестайлинг, обновленный Круизер 80 можно распознать по эмблеме марки на решетке радиатора, ранее на решетке была надпись . В зависимости от оснащения, Ленд Круизер 80 обут в покрышки размерностью 265/70 R16, или же 275/70 R16. Арабские модификации можно узнать по рисункам на кузове, а также хромированным зеркалам. Машины предназначенные для ближнего востока обозначались как GX-R и VX-R. Зачастую они имеют на своем капоте значок Тойота, который напоминает «звезду» Мерседес.

Салон и оснащение:

Для японского внедорожника предлагалось три комплектации. Базовая STD не имеет даже электропакета, средняя - GX оснащается кондиционером, сиденьями с тряпчатой отделкой и ковролином на полу. Наиболее упакованной является модификация VX. Land Cruiser VX оснащен как минимум одной подушкой безопасности, а с 1994 года для VX их минимум две. Также салон VX отличается велюровой, или же кожаной отделкой. После рестайлинга 1994 года машина получила новую приборную панель. Объем багажника Ленд Круизер 80 вмещает 832 литра, а при желании багажник можно увеличить до 1320 литров.

Техническая часть и характеристики:

Land Cruiser 80 является настоящим внедорожником с мощной рамой, независимой не только задней, но и передней подвеской, блокировками дифференциалов и пониженным рядом передач. Начнем с двигателей.

Для Land Cruiser 80 предлагался бензиновый шестицилиндровый агрегат 1FZ-FE. Система подачи топлива двигателя 1FZ-FE может быть либо карбюраторно либо инжекторной. В случае если под капотом установлен карбюратор, мощность шестицилиндрового 24v - 197 лошадиных сил, инжекторный агрегат развивает мощность в 205л.с. Карбюраторная машина легко переваривает 920ой бензин, но сам карбюратор довольно сложный и из-за износа некоторых его деталей отрегулировать его не просто. Новый карбюратор стоит не так дорого, в районе 400$. Система впрыска считается очень надежной и как правило она не преподносит сюрпризов при пробеге менее 200 000км. Стоит заметить, что ремонт Land Cruiser 80 следует проводить с использованием оригинальных запчастей, использование неоригинала следует сократить к минимуму. Если в бензиновых силовых агрегатах в механизме ГРМ используется цепь, то ГРМ дизелей приводится в движение ремнем - это один из примеров запчастей, на которых нельзя экономить ни в коем случае. Базовый шестицилиндровый дизель 1HZ объемом 4.2 литра с двенадцатиклапанной ГБЦ выдает мощность - 120л.с, его модификация с ГБЦ с двадцатьючетырьмя клапанами выдает 136л.с. По заявлению специалистов, атмосферные дизели Тойота Ленд Крузер 80 очень надежны и до капитального ремонта они способны выходить миллион километров. Турбированный дизелт при том же объеме и ГБЦ 24v выдает мощность в 167 лошадиных сил. Турбодизель обеспечивает не плохой для такой массивной машины разгон, до ста километров в час, вездеход с механической КПП разгоняется за 15с. Бензиновый двигатель рассчитан на 11 литров масла, а в дизель следует заливать 8 литров, на три литра меньше. Инжекторые машины значительно экономичнее, в случае если под капотом установлен шестицилиндровый бензиновый 4.5 с инжектором и агрегаты исправлены, расход топлива в городе не превысит 25 литров, а с карбюратором расход бензина может перевалить и за 30 литров.

С 1994 года на машины комплектации VX стали штатно устанавливать АБС. Комплектация VX может быть лишь с бензиновым, или же турбодизельным мотором.Покупка Арабской модификации нежелательна потому, что стартер арабки имеет мощность в 1.4кВт, а стартер европейки - 2.0кВт. В результате в наших условиях стартер арабского вездехода не часто живет более двух лет.

В качестве коробок передач, для Toyota Land Cruiser 80 предусмотрена пятиступенчатая механическая КПП и четырехступенчатый автомат. АКП Тойота имеет ручной и зимний режим. Как правило автомат встречается в паре с бензиновым мотором, увидеть же дизель с автоматом - это очень редкое зрелище.

Для Тойота Ланд Крузер 80 предлагается три разновидности трансмиссии. Part Time 4WD - трансмиссия позволяет подключать передний привод на сложно бездорожье. Постоянная езда на полном приводе выведет Part Time 4WD из строя в течении двух лет, а возможно и быстрее. Постоянный полный привод Full Time 4WD предполагает езду на постоянном полном приводе без вреда для автомобиля. Третья разновидность трансмиссии также имеет название Full Time 4WD, но она имеет блокировки переднего и заднего дифференциала. Land Cruiser 80 с блокировками дифференциала, даже без тюнинга на бездорожье способен на очень многое.

Владельцам и желающим купить Toyota Land Cruiser 80 следует обратить внимание на термомуфту вентилятора и помпу, запчасти очень сильно влияют на рабочую температуру двигателя и стоят 500 и 300$. Неисправные запчасти могут стать поводом для торга.

Замена масла в механической коробке проводится с интервалом в 60 000км. В раздаточную коробку можно заливать как минеральное так и синтетическое масло. В первом случае интервал до следующей замены масла составляет 40тыс, а во втором - 60 000. При пробегах свыше 150 000 в раздаточной коробке может потечь передний и задний сальник.

Ходовая часть считается сильным местом внедорожника Тойота, но как известно укатать можно даже танк. Подломленные передние колеса говорят о том, что балка из-за сильнейших перегрузок погнулась. Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30 000 - 40 000. Амортизаторы живут до 80 000 - 120 000км, уделим ваше внимание на тот факт, что существовали машины укомплектованные амортизаторами с изменяемой степенью жесткости, а один такой амортизатор в продаже стоит 300$. Крестовины карданного вала Тойота Ленд Круизер служат по 40 000 и это при условии их регулярной смазки. Передние тормозные колодки ходят по 60 - 70тыс, а задние по 90 000 - 100 000. Замена Шрусов требуется раз в 150 000, при этом следует поменять бронзовые втулки шрусов. Ступичные подшипники при нормальной езде способны выходить по 200 000км. Стук в передней части автомобиля наблюдаемый при трогании, особенно после только, что включенной задней передачи, говорит о износе шлицевых соединений, ремонт и переборка кардана и моста удовольствие не дешевое - 2 000 - 3 600$.

Часто владельцы машин забывают о том, что включать блокировки дифференциалов следует на скорости не превышающей 8 километров в час, а еще лучше на месте. Со временем на механической коробке передач разбиваются втулки переключения скоростей - это приводит к тому, что при включении некоторых передач рычаг упирает в панель, а сами передачи включаются не четко. Land Cruiser оснащен реечным рулевым механизмом.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Land Cruiser 80 с бензиновым, инжекторным двигателем 4.5 и автоматической коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: 4.5 бензин, шесть цилиндров в ряд

Объем: 4477куб

Мощность: 205л.с

Крутящий момент: 360Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 12c

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 17л

Емкость топливного бака: 95л

Габариты: 4820мм*1930мм*1890мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 2260кг

Дорожный просвет / клиренс: 220мм

Стоимость:

Сегодня цена ухоженного Toyota Land Cruiser 80 составляет в районе 15 000 - 18 000$.

(второе поколение);
Toyota Land Cruiser 40 (третье поколение);
Toyota Land Cruiser 50 (четвёртое поколение);
Toyota Land Cruiser 60 (пятое поколение);

Toyota Land Cruiser 80
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 8
длина 4780 мм
ширина 1930 мм
высота 1890 мм
колесная база 2850 мм
колея передняя 1595 мм
колея задняя 1600 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 832 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 6-цилиндровый, дизельный, четырехтактный
объем двигателя 4164 см 3
Мощность 160/3600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 360/1800 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя поперечный рычаг
Подвеска задняя поперечный рычаг
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 11,6 л/100 км
максимальная скорость 165 км/час
годы производства 1989-1998
тип привода полный
снаряженная масса 2260 кг
разгон 0-100 км/ч 16 сек

В конце 1989 года начались продажи Land Cruiser 80. Автомобиль преобразился до неузнаваемости: от гранёного облика предшественника не осталось и следа. На некоторых рынках сбыта (в основном Южная Америка) машина получила кличку «Пузырь» за дутый дизайн. Вседорожник стал крупнее по всем направлениям. После простецких по комфорту «шестидесятки» и «семидесятки» Prado , восьмидесятая серия стала первым шагом Тойоты к комфортному вседорожнику с претензией на престиж. Автомобиль пришёлся кстати: мировой рост экономики стал толчком к успеху, потому что люди стали готовы покупать более дорогие автомобили. Восьмидесятый был доступен с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями: атмосферным и с турбонаддувом. Четырёхлитровый бензиновый агрегат 3F-E продержался на конвейере до 1992 года и был заменен на более современный 1FZ-FE (рядная «шестёрка» объёмом 4.5 литра DOHC). Дизельные моторы прожили конвейерную жизнь без изменений и благополучно перекачивали на «сотый» ЛэндКрузер. Коробок передач предлагалось две: МКП-5 и АКП-4. Большинство «восьмидесяток» имели постоянный полный привод, однако были модификации и с жёстко подключаемым передком (как на «шестидесятых» Крузерах). Подвеска передних и задних колёс была пружинной на неразрезных мостах . Все три блокировки дифференциалов (межколёсных и межосевого) делала автомобиль настоящим внедорожником. Комплектаций было три: STD, GX, VX. Комплектация STD - представляла собой минимум комфорта и максимум простоты и надежности: никаких электрических регулировок, обивка салона из прочного простого кожзаменителя, с которого очень удобно оттирать грязь, отсутствовал тахометр. Комплектация GX имела тканевый салон, и более богатое оснащение. Максимальная комплектация VX отличалась прежде всего более дорогой отделкой салона: либо кожаная, либо велюровая. Задняя дверь в этой версии была подъёмной, а не распашной двухсекционной. Только в этой комплектации был доступен «автомат». В августе 1996 года в стандартную комплектацию была включена

Редкий автомобиль на нашем рынке пользовался такой популярностью, как Toyota Land Cruiser 80. Масса моторов, трансмиссий и несколько вариантов реализации полного привода. Правда, тип кузова восьмидесятой серии был всегда один - пятидверный универсал.

Кто побогаче, приобретали «кукурузер» новым от официального дилера, Сибирь и Приморье вовсю скупали праворульные машины с японского рынка. Самое удивительное, что и сегодня, несмотря на огромный выбор самых разных вседорожников на вторичном рынке, 80-й по прежнему востребован.

Передо мной Land Cruiser 80 1996 года с самым мощным, 205-сильным бензиновым мотором и всеми мыслимыми для тех лет наворотами в виде двух подушек безопасности, АВS, огромным люком в крыше, кожаным салоном и литыми дисками. За все просят 560 тысяч рублей.

Сухогруз

Самое удивительное, что его внешний облик не воспринимается как махровое авторетро. Нормальный, взрослый «пароход», чей капот размером соответствует типовой детской песочнице. Все остальное под стать - железа не пожалели. Судя по кормовому шильдику, здесь имеем дело с постоянным, а не подключаемым полным приводом. Для тяжелой машины это скорее плюс, чем минус.

Осмотр начал с оценки состояния кузова - все таки этому «крузаку» уже 14 лет. Первые три года он провел в Америке, последние одиннадцать - в России, хотя по нему не скажешь. Магнитный толщиномер показал: правое переднее крыло, водительская дверь, левые задние дверь и крыло перекрашивали. Однако следов ржавчины или отслоения краски нет - кузовной ремонт был проведен на уровне. По отзывам сервисменов, «ленд крузеры» этой серии вообще на редкость живучи в плане коррозии, не зря их любят поклонники жесткого офф-роуда. Кстати, кузовного железа на «восьмидесятку» в Москве раз-два и обчелся, поэтому берегите свои «тойоты».

На переднем бампере обнаружил шершавые следы контактов с внешним миром, а на заднем - родинку заправочной газовой горловины. Ничего удивительного: подавляющее число подержанных бензиновых «кукурузеров» переведены на альтернативное топливо. Виной тому неслабый аппетит 4,5-литрового мотора. Учитывая цену пропана, можно и с таким двигателем ездить припеваючи.

Всесезонные шины еще послужат, но только в условиях города, соваться на них в серьезную грязь - все равно что штурмовать Эверест в кедах. А вот роскошный хромированный кенгурятник придется снять: не проходит по нынешним нормам безопасности.

Подкрасить-подлатать...

Если внешне автомобиль выглядит бодрячком, то салон с головой выдает возраст: кожа на руле местами стерта почти до пластика. Впрочем, замаскировать этот дефект легко оплеткой на руль.

Куда хуже подушка переднего пассажирского сиденья: она продрана! Что же, можно прикупить на разборке сносный салон за 18 тысяч или попросту задрапировать дырки чехлами фасона «майка-алкоголичка» за 2500 рэ.

Впрочем, есть повод и порадоваться: в багажнике обнаружился третий ряд сидений - два комфортабельных кресла с ремнями безопасности. В хорошей компании пара человек лишними не бывают! Приборная панель обилием кнопочек и рычажков сильно напоминает двухкассетник Sharp конца восьмидесятых. Штатная магнитола, кстати, имеет кассетную деку, хотя CD-проигрыватель тоже имеется.

Загоняю машину на подъемник. Рама сдюжила под ударами времени, серьезных очагов ржавчины нет, так что ее номер (он выбит за правым передним колесом) читается без труда.

Средняя часть глушителя подварена, под поддоном картера есть сопливости, а задний сальник коленвала явно утратил герметичность. Зато крестовины карданного вала щедро смазаны. В общем, машина хоть куда, даже с потеками масла - они не смертельны. Цена нового уплотнения - 264 рубля, но менять его лучше самостоятельно: разобрать полмашины чужими руками стоит недешево.

Теперь самое время пустить двигатель и опробовать на ходу ветерана борьбы с российским бездорожьем, на спидометре-то ведь уже 140 тысяч миль, то есть больше 220 тысяч километров! Тем более, что продиагностировать мотор современными средствами не удалось - мой сканер так и не «подцепился» к машине. Впрочем, порыться в памяти блока управления вам поможет специализированный сервис по «крузерам» за вполне божеские 1200–1500 рублей.

Крейсер на рейде

В движении «сухопутный крейсер» - именно так переводится название модели - удивительным образом напоминает лимузин-длинномер: идет тихо, важно, плавно.

Несмотря на годы, автоматическая коробка передач добросовестно реализует тягу во всех режимах - при должном уходе этот агрегат практически вечен. Единственный недостаток краткого теста состоял в том, что голый асфальт не позволил раскрыть могучий потенциал постоянного полного привода.. Остается верить хозяину на слово, что «кукурузер» - зверь-машина.

Правда, в движении слышался какой-то стук справа. Если дело дойдет до покупки, это повод для более тщательной проверки: ремонт постоянного полного привода недешев. С другой стороны, я полностью поддался непередаваемому шарму этого и по сегодняшним меркам роскошного вездехода, предлагаемого по вполне справедливой цене.

Лишь включенный кондиционер удерживал мою голову в холоде и удерживал от желания немедленно бежать в банк за деньгами. Все-таки в условиях большого города настоящему вездеходу негде проявить себя во всей красе, а неслабые габариты обернутся вечными проблемами с парковкой. Да и неловко занимать столько места в потоке, ведь львиную долю времени я планирую ездить один.

Не следует забывать также о расходах на содержание монстра... Нет, себе такого красавца я не куплю, но обязательно расскажу о машине приятелю: он заядлый джипер, а для этой категории автомобилистов восьмидесятый «кукурузер» - самое то.