Шины Kumho. Производитель шин Kumho: откуда бренд и где у него заводы? Шины kumho чье производство

В современном мире на автомобильном рынке имеется большое количество предприятий, которые занимаются выпуском автомобильных шин. Их большое количество не говорит о том, что рынок полон исключительно высококачественными изделиями – большинство моделей имеют, мягко говоря, не самые лучшие характеристики и показатели. И при покупке автомобильных шин необходимо смотреть не только на физическое состояние колес, но еще и обратить внимание на то, кто именно произвел на свет данные изделия.

Сегодня особое место на рынке у потребителей занимают две корпорации – Кумхо и Нокиан. Эти фирмы выпускают самые качественные шины, которые пользуются отличным спросом во всем мире. Но покупать два комплекта на сезон от разных производителей непрактично и дорого, а выбрать один из двух достаточно сложно. Попробуем разобраться, какие модели автомобильных шин от разных производителей являются самыми лучшими.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Покрышки от японского производителя Кумхо являются самыми покупаемыми шинами в Японии – здесь реализация данных изделий идет просто с невероятной скоростью и с достаточно большим объемом. У себя на родине производитель Кумхо является едва ли не монополистом, несмотря на наличие других производителей покрышек. Также Кумхо постепенно начал осваивать европейский рынок и теперь эта фирма узнаваема во всем мире, благодаря отличной активности специалистов по продажам, и, конечно же, инженеров-производителей. Так почему Кумхо настолько популярны?

Здесь необходимо понимать, что качество изготавливаемой японцами продукции действительно находится на высочайшем уровне. В автомобильных покрышках все смотрится оптимально – рисунок протектора, боковые и основные части, состав резиновой смеси и т.д. Какой аспект ни возьми, какой нюанс ни рассматривай – фактически в каждом компоненте в любой модели покрышек Кумхо достаточно сложно найти какие-то недостатки. Но это не означает, что их нет вовсе.

В первую очередь стоит отметить отличные характеристики сцепления с дорогой. Ни для кого не секрет, что автомобильные дороги в Японии имеют наивысшее качество и являются едва ли не самыми лучшими в мире. Поэтому, казалось бы, шины должны быть достаточно «хрупкими», быть подверженными износом и иметь не самый высокий ресурс и запас прочности.

На деле же все оказалось совершенно не так – автомобильные покрышки Кумхо имеют невероятно высокие показатели ресурса: они надежны, прочны, имеют наивысший класс безопасности использования. Самое интересное, что большинство моделей от японского производителя можно использовать и на бездорожье, хотя, казалось бы, с японскими дорогами создавать такие покрышки не имеет смысла.

Также стоит сказать, что покрышки от этого производителя прекрасно ведут себя на мокром асфальте или при движении по грязному скользкому полотну, потому что сцепление с дорогой обеспечивается прекрасное. Это происходит благодаря уникальному построению конструкции шин, а также благодаря оптимизированному рисунку протектора, для вывода которого японцы используют самые современные компьютерные технологии. Стоит еще отметить, что японцы работают над выпуском новых моделей очень скрупулезно и точечно.

К примеру, японские летние шины нельзя использовать в зимнее время, каким бы хорошим ни было сцепление с дорогой. Наступление холодов и сильное понижение температуры может серьезно сказаться на качестве автомобильных покрышек впоследствии. Такое отсутствие универсальности для моделей шин, с одной стороны, идет в зачет производителю, потому что такой нюанс способствует более кропотливой и качественной работе над изделием. Ну а минус неуниверсальности предельно понятен, без лишних слов.

Если говорить о шинах Нокиан, то в первую очередь стоит отметить – покрышки от данного производителя являются одними из самых популярных, известных и продаваемых в Европе. Особенно удачными получаются у финского производителя зимние модели, причем, некоторые водители даже потом преобразовывают зимние покрышки в летние, чтобы подольше поездить на качественной резине. Что же такого хорошего в этих шинах?

Финский производитель Нокиан всегда славился тем, что производил и производит по сей день шины с невероятно высоким качеством исполнения резины. Резина изготавливается для всех моделей по особенным технологиям, с применением большого количества абсорбирующих гелей, и именно этот факт придает шинам финского производства прекрасные эксплуатационные характеристики. Более серьезным стал запас прочности, была повышена степень устойчивости к износу и деформациям.

Также финский производитель отлично поработал над тем, чтобы скоростные характеристики у всех моделей шин Нокиан были на самом высоком уровне, и за несколько лет это действительно стало так – автомобили на таких покрышках не только быстрее набирают скорость, но еще и способствуют более быстрому торможению. Отметим также и то, что тормозные качества автомобильных покрышек Нокиан позволяют автомобилям значительно снизить расстояние тормозного пути. Такая мера говорит о более высоком классе безопасности данных покрышек, надежности во время движения.

Еще хочется отметить дополнительно протекторный рисунок шин Нокиан и его особенности. Самый ключевой момент здесь – построение канавок и увеличение их ширины, что позволяет выводить водные массы из пятна контакта максимально быстро во время движения по скользкой и мокрой дороге. Это еще один фактор, который отлично сказывается на степени сцепления колеса с дорожным покрытием.

Модельный ряд Кумхо и Нокиан

Если рассматривать модельные ряды у обоих производителей, то отметить можно следующее – у финского производителя ассортимент несколько шире и интереснее. У Нокиан гораздо больше всех формаций покрышек – летних, зимних, всесезонных. Большое количество независимых экспертов оценивали покрышки Нокиан и не раз признавали некоторые модели самыми качественными за какой-либо определенный период.

Несмотря на то, что моделей у финского производителя намного больше, чем у Кумхо, нельзя назвать японские шины менее качественными, нежели покрышки от Нокиан. Японцы отлично постарались над такими качествами, как тормозные свойства, сцепление с дорогой, протекторный рисунок и другие. Резиновая смесь покрышек Кумхо изготовлена на основе натурального каучука, в то время когда финский производитель использует для резины еще и силику. Это значит, что класс экологичности покрышек Кумхо несколько выше, чем у покрышек от финского производителя.

Но если смотреть больше на скоростные качества, здесь японские изделия уступают финским. Строение протекторного профиля исполнено таким образом, что разгон автомобилей действительно происходит быстрее на тех транспортных средствах, которые оборудованы автомобильными шинами Нокиан. Это обусловлено и составом резиновой смеси, и самим построением корда и основной части покрышки.

Свойства разгона и тормозные свойства реализованы в моделях Нокиан отлично, и именно это способствует появлению эффекта снижения расхода топлива. Двигатель тратит меньше усилий на то, чтобы разогнать автомобиль, и для резкой остановки требуется меньше усилий вследствие того, что резиновая смесь включает в себя прекрасные стоппирующие компоненты.

Самой интересной и покупаемой моделью в ряду Кумхо является Gripmax 745, известная всей мировой общественности. Эта модель автомобильных покрышек является всесезонной, созданной для легковых автомобилей. Среди всех остальных моделей выделяется тем, что имеет самые высокие характеристики и эксплуатационные особенности. Эти свойства обеспечивают водителю и находящимся в автомобиле пассажирам высокую степень надежности и безопасности.

Интересен здесь протекторный профиль, который является шашечным. Такое построение гарантирует великолепное сцепление как при движении по мокрой трассе, так и по сухому разогретому покрытию. Центральные продольные канальца своевременно и быстро осуществляют отвод водной массы из пятна контакта. Такие особенности позволяют не только улучшить сцепление, но еще и значительно снизить уровень шума. Это означает, что, соответственно, повышен и уровень комфортабельности при движении.

Самой лучшей моделью автомобильных шин у финского производителя Нокиан можно назвать Hakka green. Эти покрышки предназначены для использования в летний сезон, впрочем, многие оставляют эти покрышки и зимой, даже не совершая операций по ошиповке покрышек. Все благодаря оптимальному составу резиновой смеси в данных покрышках, который дает возможность пользоваться отличным сцеплением с дорогой. Также эта модель характеризуется великолепными скоростными качествами, заставляя автомобиль разгоняться намного быстрее, чем при использовании покрышек других модификаций.

Также в этой модели отличные тормозные свойства, вследствие чего при остановке с большой скоростью движения тормозной путь будет намного короче, чем при использовании шин любой другой модели. Такие тормозные свойства отлично подходят для скоростного движения в плохую дождливую погоду.

Также особого внимания заслуживают такие свойства модели финского происхождения, как сопротивление качению и аквапланирование. Оба эти свойства находятся на высочайшем уровне, что придает прекрасное сцепление при быстром движении, а также повышает надежность и безопасность движения.

Сравнение лучших моделей

Если объективно смотреть на все лучшие качества и недостатки представленных моделей и сложить получившийся результат, то японская модель, все-таки, совсем немного проигрывает финскому аналогу. У модели от Нокиан более развиты прочностные характеристики, несмотря на то, что японская модель была универсальной, всесезонной, а финская – исключительно летней.

Также сцепление лучше у финской модели, лучше и скоростные характеристики. Уступает эта модель японским покрышкам в том, что чуть более худшими являются характеристики торможения и общая безопасность использования. Также японская модель является более экологичной в силу того, что для производства резины используется натуральный каучук.

Минусов мало в обеих моделях – их фактически нет. В целом же, по совокупности преимуществ, можно отдать пальму лидерства модели Нокиан Hakka Green. И если судить в целом по модельному ряду и оценивать каждую модель, наверняка найдется образец японского происхождения, который будет превосходить финский аналог. Но в целом качество производимых покрышек Нокиан, все же, является более высоким.

Резюме

Можно говорить о том, что шины Нокиан лучше, чем покрышки Кумхо. Однако преимущество в данном вопросе у автомобильных покрышек финского производства не слишком большое и уж тем более не подавляющее, что говорит о том, что с течением времени японские модели могут обогнать финские по качеству исполнения, поскольку прогрессивность выпуска шин в компании Кумхо гораздо выше, чем у Нокиан. Впрочем, загадывать наперед в таких делах бессмысленно.

Самая лучшая модель Нокиан продается гораздо лучше, чем модель Кумхо. И это говорит о том, что не только эксперты считают финские покрышки более лучшими, чем японские – обычный народ в Европе и мире думает точно так же.

Производитель:
Kumho Tires Co. Inc.
Страна:
Южная Корея


Логотип компании


Президент и исполнительный директор
Йонг Хо Ким

HQ (штаб-квартира) Gwangju plant555, Sochon-dong, Gwangsan-gu, Gwangju, Korea (TEL: 062-940-2114)

Адрес представительства в России
MOSCOW
OFFICE# 604, ENTRANCE 3,
WORLD TRADE CENTER
KRASNOPRESNENSKAYA NAB. 12,
123610 MOSCOW, RUSSIA
TEL: 7-495-258-1133
FAX: 7-495-258-1133
Электронная почта (E-mail)

О компании

В Корее, в 1946 году, в городе Гвангью, что на юге Корейского полуострова, предприимчивый местный житель Ин-Чун Парк, основал транспортную компанию. Поначалу ее автомобильный парк насчитывал всего два стареньких грузовика Ford, однако фирма быстро развивалась.
Вскоре началась новая война, длившаяся с 1950 по 1953 год, в результате которой Корея была разделена на два государства. Бизнес господина Парка оказался разрушенным. Однако он создал новую компанию, которая со временем выросла в крупнейшую в Корее фирму междугородних автобусных перевозок - Kwang Ju Highway Lines.
В 1960 году Ин-Чун Парк решил создать фирму по производству шин – компанию Kumho Tyres. В 1965 году первые шины Kumho пошли на экспорт в Таиланд.
В середине 60-х компания выходит на шинный рынок США, получив разрешение на эксплуатацию от Министерства Транспорта. Объемы производства шин постоянно нарастают, и в 1974 году запускается в эксплуатацию новый завод в Гвангью, на котором начинается выпуск первых радиальных шин.
В 1975 году компанией Kumho был разработан бренд для европейского рынка - Marshal. Разрабатывает шины Европейский Технический центр (Бирмингем).
В 1976 году компания получает сертификат, позволяющий изготовление шин для ВВС США. Кроме того, что этот контракт значительно улучшил материальное положение фирмы, он послужил замечательной рекламной кампанией Кумхо. А в 1978 году фирма открывает первое представительство в Европе и принимает участие в крупнейшей Эссенской выставке автомобильных шин, где ее продукция получает высокую оценку.
Для того чтобы идти в ногу со временем, в начале 80-х был создан новейший по тем временам исследовательский центр в городе Гвангью, где проходили испытания все разработки компании. Постоянный рост продаж шин Kumho привел к тому, что в 1989 году в Гоксенгоне был построен еще один завод.
В 1991 году Kumho входит в первую десятку самых популярных производителей автомобильных покрышек. Параллельно продолжается производство шин для авиационной техники.
На протяжении 90-х годов компания Kumho получила практически все мировые сертификаты качества на свою продукцию. Экологические сертификаты получили также все заводы компании. В 1999 году компания одной из первых в мире разработала покрышку, которая может эксплуатироваться после прокола еще некоторое время.
К 2002 году Kumho занимает второе место в опросе, который проводился авторитетным автомобильным изданием, по популярности среди потребителей.
В 2003 году строится завод по автоматическому производству автопокрышек в Пиунгтаке, и компания Кумхо входит в девятку лучших шинных компаний мира.


В качестве рекламной компании в 2005 году выпускается первая в мире цветная шина Smoke Tire, которая кроме того, что имеет свой цвет, при активном торможении и разгоне испускает дым красного цвета, что очень понравилось стритрейсерам.
В 2007 году компания Kumho заключает контракт с автоконцерном Mercedes-Benz на поставку шин. В этом же году происходит еще два важных для компании события: автомобиль, обутый в резину Kumho, становится победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана, и компания презентует первую в мире ароматическую шину.
В 2008 году шины производства компании получают в Германии категорию «Рекомендуемая шина».
В России популярный журнал «За рулем» постоянно проводит тесты различных покрышек. В 2008 и 2009 году летние шины Kumho показали наилучшие результаты. По объему продаж компания Kumho уверенно соперничает с Michelin и Continental . Компания Volkswagen избрал резину производства Kumho для некоторых моделей.

Южнокорейская компания, состоящая в списке крупнейших производителей шин. Она основана в 1960 году в городе Кванджу, на территории Южной Кореи. Уже спустя 6 лет после создания продукция компании вышла на международный рынок. Компания имеет 7 заводов в разных странах:

  • Южная Корея - 3 завода;
  • Китай - 3 завода;
  • Вьетнам - 1 завод.

В 2007 года Kumho Tire разработала прототип шин для Формулы-1. Ежегодный объем производства Kumho Tire составляет от 60 миллионов .

Шины Kumho включает ряд популярных линеек.

Kumho Ecsta

Сюда входят летние марки автошин Ecsta PS31 и Ecsta HS51.

Ecsta PS31 - автомобильные шины, предназначенные для использования в теплых условиях. Ecsta PS31 относится к спортивным маркам. Для нее характерен уникальный новый рисунок, обеспечивающий удобство при езде. Отличительная особенность шин - высокий уровень балансировки, устойчивости и маневренности на высокой скорости. Во время движения обеспечена хорошая устойчивость за счет размещения посередине протектора жесткого ребра.

Большинство отзывов от пользователей на эти шин являются положительными. Из преимуществ отмечается качественный зацеп и торможение при активной езде, минимальный шум. Недостаток заключается в низкой износостойкости. Мягкие шины чувствительны к дорожному покрытию, и выбиваются из колеи.

Ecsta HS51 - автомобильные шины, предназначенные для использования на легковых авто. Данная марка разработана для использования с теплое время года. Категория шин относится к классу "комфорт", но превосходит необходимые характеристики, и равноценна спортивному классу. Основное преимущество заключается в легкой динамичной управляемости, которую обеспечивает высокоэластичный стальной корд. Хорошая управляемость сохраняется на высокой скорости за счет центральный ребер жесткости. Во время вождения возникает минимальный шум.

Большинство отзывов пользователей на данную марку положительные. Из плюсов отмечается мягкость в процессе езды, устойчивость на дорожной колее, хорошая балансировка и торможение. Список недостатков включает: незначительный снос на поворотах, острота управления и торможения снижена из-за мягкости.

Kumho Ecowing

Ecowing KH27 - шины для теплого времени года, предназначенная для эксплуатации на легковых транспортных средствах. Использование этих шин позволяет экономить на топливе. Они отличаются средней стоимостью. При небольшом весе способны выдерживать механические повреждения.

Отзывы на автошины смешанные. Среди преимуществ отмечается: высокая износостойкость, минимальный шум во время езды, хорошее управление на мокрой дороге. Некоторые пользователи отметили ряд недостатков, в числе которых: мягкая боковина, сложности балансировки, проблемы с управлением на поворотах. Описанный вид шин не рекомендуется использовать при езде по бездорожью.


Ecowing ES01 - летние шины для легковых автомобилей, с наличием характерного асимметричного рисунка протектора. Шины относятся к классу "медиум". Их рекомендуется использовать на небольших и средних легковых авто, кроссоверах. Практически по всем характеристиками данная марка имеет средние результаты. Отмечается неплохое торможение на мокрой дороге. Небольшие замечания относятся к уровню шума и плавности езды.
От пользователей шины получили смешанные отзывы. Большая часть покупателей отметила, что данная марка представлена стандартными шинами для обычного использования. Из негативных сторон выявлено, что торможение на мокрой поверхности хуже, чем на сухой.

Что мы знаем о шинах Kumho

В январе 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах Kumho.

Оценка PR - 82 из 100, базируется на основе 90 отзывов и 278 голосов. 72 отзыва имеют положительную оценку, 7 - нейтральную, и 11 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 230 - за, 48 - против.

Пользователи также составили мнение о качествах шин Kumho:

  1. Износоустойчивость - свойство запчасти, определяющее скорость износа - оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Шум - свойство детали производить шум - оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  3. Управляемость - свойство запчасти влиять на управляемость авто - оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.

Шины Kumho в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины Kumho на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших.

Несмотря на высокую популярность европейских производителей автошин, на рынок РФ поставляется немало продукции из средней Азии, которая, как правило, мало чем уступает конкурентам по техническим характеристикам, однако имеет более гибкую ценовую политику. Ярким подтверждением данного примера является продукция компании Kumho, спрос на которую среди россиян в последнее время стал стремительно увеличиваться.

Резина Kumho: что особенного?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Производственный концерн Kumho занимается изготовлением автомобильных покрышек с 1960 года. Южнокорейская компания регулярно проводит собственные технологические исследования и занимается литьем резины для своей продукции, что позволяет одновременно как снизить производственную стоимость, так и увеличить качество конечного продукта. Именно своеобразная автономность компании позволила бренду пережить несколько крупных экономических кризисов и выйти на международный рынок.

На данный момент южнокорейский бренд входит в ТОП-20 мировых производителей автомобильных покрышек и реализует свою продукцию на 6 континентах. Компания регулярно производит автошины для РФ, при разработке которых использовались статистические данные Автодора.

Преимущества резины Kumho: коротко о главном

Популярность южнокорейского бренда обусловлена широким модельным рядом производимой резины, однако в большинстве случае вся резина имеет схожие форм-фактор и технологическое решение.

Отличительными преимуществами летних автошин Kumho на фоне конкурентов являются:

  • Симметричный рисунок протектора – направленный протектор необходим для стабилизации покрышки при движении на высокой скорости. Идентичность рисунка протектора с каждой стороны покрышки увеличивает курсовую устойчивость автомобиля и снижает риск заноса;
  • Наличие влагоотводящих ламелей – каналы для отвода влаги полностью предупреждают вероятность ухода автомобиля в аквапланирование. Структура влагоотводящих ламелей обеспечивает отвод влаги от пятна контакта, что также благоприятно влияет на эффективность торможения;
  • Дополнительное усиление боковой части покрышки – усиленный бок предупреждает риск порезов покрышки при движении по разбитой дороге. Особая конструкция шины предполагает усиление боковой части без изменения структуры рабочей поверхности – прочный корд не влияет на эксплуатационные характеристики резины.

Среди преимуществ зимних автошин Kumho требуется выделить:

  • Увеличенное количество ламелей – в зимних покрышках увеличилось количество ламелей как на рабочей поверхности покрышки, так и в боковой части. Функциональное предназначение ламелей заключается в очистке рисунка протектора от влаги, грязи и снега, что обеспечивает более комфортную управляемость автомобилем, независимо от типа дорожного покрытия;
  • Мягкий внешний слой резины – инженеры Kumho воспользовались европейской технологией и также сделали большинство моделей покрышек двухкомпонентными. Мягкий внешний слой резины увеличивает коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием, в то время как жесткий корпус обеспечивает жесткость самой конструкции;
  • Стойкость шипов к износу – геометрические формы шипов предупреждают риск преждевременного откола и улучшают зацеп с дорожным покрытием. Среднестатистический ресурс эксплуатации шипов на резине Kumho составляет 2-3 сезона – резина не будет сыпаться в первом повороте после покупки.

Обратите внимание! Южнокорейский бренд также изготовляет и фрикционные зимние шины, однако данная резина не сыскала большой популярности среди водителей РФ в связи с низкой технологичностью.

Фрикционные Kumho значительно уступают по цепкости хвата как шипованному варианту бренда, так и фрикционным шинам других производителей.

Типоразмеры и форм-фактор автошин Kumho для российского рынка

Южнокорейский производитель реализует для российского рынка шины во всех популярных размерах. Также на официальном сайте компании указывается, что менее распространенные размеры покрышек можно заказать у официального дистрибьютера компании в РФ даже в мелкую розницу – Kumho обещают организовать доставку покрышек любого размера в любой уголок страны через свою дилерскую сеть.

R12
145/80 145/80 155/80
R13
145/80 155/65 155/80
155/70 165/70 175/70
R14
155/65 165/65 165/70
175/65 185/70 185/60
R16
195/55 205/65 205/60
205/55 215/70 215/60
R17
215/50 215/60 215/55
225/45 225/50 235/65
235/55
R18
225/45 225/60 225/55
225/40 235/55 245/40
R19
235/55 245/40 245/45
255/35 255/40 255/50
R20
235/55 245/45 255/50
265/45 275/45 275/40

Обратите внимание! Перед приобретением резины для своего автомобиля обязательно проверьте рекомендуемые типоразмер производителей транспортного средства – данную информацию можно найти на официальном сайте либо в сервисной книжке. Установка нерекомендуемого типоразмера серьезно изменяет техническую управляемость автомобиля, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Диагностические тесты: годятся ли Kumho для РФ?

Финская организация Test World, специализирующаяся на проведении специализированных испытаний автомобильной резины на профпригодность, в 2018 году провела комплексный полномасштабный тест покрышек Kumho. В ходе испытания организация определила следующие данные:

  • Остановка автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на мокром асфальте;
  • Показатели управляемости автомобиля на сухом асфальте;
  • Устойчивость автомобиля к уходу в аквапланирование;
  • Остановка автомобиля на сухом асфальте;
  • Субъективная оценка уровня шума.

Согласно статистическим данным, полученных экспертами Test World, покрышки Kumho могут свободно устанавливаться на легковые автомобили гражданского и коммерческого назначения. Более того, финская организация рекомендует автомобильную резину корейского производителя для установки на семейный автомобиль.

Причиной стали сообщения о том, что китайский завод Kumho использует слишком много материала из отработанных покрышек в производстве новых шин, из-за чего могут возникать разрывы протектора, говорится в заявлении китайского правительства.

Kumho является одним из крупнейших производителей шин в Китае, где рыночная доля компании в прошлом году, по некоторым оценкам, составила 16%. На долю Китая также приходится порядка 30% от общих объемов продаж Kumho.

Даже несмотря на то, что Ли Хан-соп (Lee Han-Seop), директор китайского отделения Kumho, публично извинился в эфире телеканала CCTV, первым сообщившего о дефектных шинах, многие потребители выразили свое недоверие компании, а кое-кто даже потребовал привлечь к ответственности тех, кто имел отношение к производству некачественных шин. Г-н Ли пообещал, что дефектные шины будут отозваны, но при этом не уточнил, когда и сколько шин будет отозвано.

После проверки на заводе в Тяньцзине Kumho признала, что некоторые внутренние стандарты соблюдались не полностью, после чего были уволены и директор завода, и сотрудники, отвечавшие за контроль качества.

В своем заявлении Kumho отметила, что сообщила в соответствующие организации о добровольном отзыве шин, а также пообещала всецело сотрудничать с китайским правительством, добавив, что будет «рассматривать все проблемы с качеством продукции исключительно с точки зрения потребителя».

В этом же заявлении Kumho в то же время подчеркнула, что использовала не переработанную резину, а остатки резины, остающиеся после шинного производства, и что в ней не содержится химических присадок.

Kumho отметила, что такая резина используется всеми шинными производителями, и что это полностью соответствует производственным стандартам. В то же время компания признала, что на заводе в Тяньцзине в производстве использовалось больше этой резины, чем предписывается внутренними стандартами. «Соотношение остатков к новой резине в Тяньцзине достигало 1/2, тогда как согласно внутренним стандартам компании оно не должно превышать 1/3», цитирует представителя Kumho агентство Xinhua.

«Мы признаем, что у нас были определенные проблемы с качеством продукции на заводе в Тяньцзине, но использование резины, оставшейся после производства, не является чем-то необычным в шинной промышленности», - также заявил представитель Kumho.

Как бы то ни было, китайские покупатели остались неудовлетворенными объяснениями Kumho, и как сообщает Xinhua, многие из них отложили покупку нового автомобиля, пока все дефектные шины не будут отозваны. Автодилеры Шанхая также жалуются на то, что их «горячие линии» связи с потребителями перегружены из-за звонков покупателей, обеспокоенных тем, что их шины также могут быть дефектными.

Автокомпании Китая, такие как Chery, Great Wall, Dongfeng, а также местные отделения Hyundai, VW и GM поспешили выступить с заявлениями о том, что шины Kumho, устанавливаемые на их автомобили были выпущены не на заводе в Тяньцзине. Great Wall заявила, что вообще отказывается от дальнейшего сотрудничества с Kumho.

Рыночные аналитики уверены, что этот скандал неминуемо повредит репутации Kumho в Китае, который является одним из самых перспективных рынков для корейской компании. При этом многие эксперты отмечают, что пока непонятно, сможет ли Kumho вернуть доверие своих китайских покупателей и клиентов среди автопроизводителей.

Пока что эксперты отмечают, что никакого ущерба репутации компании Hundai, одного из ключевых партнеров Kumho, нанесено не было, но Hyundai может захотеть предотвратить такой риск, перейдя на шины другой компании, к примеру, Hankook.

«В секторе первичной комплектации (OE) Китая рыночная доля Kumho (23%) была самой крупной, но из-за сообщений CCTV это положение может измениться, - заявил в интервью Xinghua Парк Сан-вон (Park Sang-won), аналитик сеульского агенства Eugene Investment & Securities. – У Kumho сильные позиции в секторе OE, что обычно способствует увеличению продаж на вторичном рынке. Сейчас компания еще может минимизировать ущерб своей репутации, но только при условии, что продолжит сотрудничать с автокомпаниями».

«Как сообщается, Kumho использовала резину, оставшуюся после производства, а не переработанные материалы, и если непонимание будет устранено, ситуация может не так сильно повредить компании, - добавил Ли Сан-хен (Lee Sang-hyun), эксперт NH Investment & Securities. – Что касается Hyundai, эта компания не пострадает, так как легко может начать закупать шины других производителей, если китайские покупатели будут с большим недоверием относиться к продукции Kumho».