Такой автомобиль премиум категории как. Авто премиум и бизнес класса

Что такое автомобиль? Роскошь или средство передвижения? В действительности на эту тему можно спорить до бесконечности. Но факт останется фактом. Даже несмотря на кризис, люди покупают дорогие автомобили, мало того, количество продаж только растёт.

Чем можно объяснять такую популярность автомобилей класса премиум? В действительности всё довольно-таки просто. Люди хотят уберечь свои деньги от инфляции и вкладывают их в предметы роскоши. Главное же достоинство машин из категории бизнес заключается в том, что они с течением времени мало теряют в цене.

Мало того, по-настоящему дорогие машины могут даже прибавить, и речь здесь идёт не о рублёвом эквиваленте, а о долларовом. Некоторые машины из класса премиум или бизнес с годами превращаются в классику, а так как рабочих моделей становится всё меньше, коллекционеры начинают искать их по всему миру. В итоге цена растёт.

Если смотреть на автомобиль бизнес класса, как на выгодное капиталовложение, то нельзя забывать про правильные условия хранения и уход. Просто поставить авто из категории премиум в гараж нельзя. Необходимо позаботиться о периодическом техническом обслуживании.

Автомобили бизнес группы приобретают не только ради выгодного вложения средств. Эти машины действительно хороши. В них водитель чувствует себя настоящим королём. Множество дополнительных функций и систем позволяет получать настоящее удовольствие от вождения. Мало того, салон сделан так, чтобы обеспечивать максимальный комфорт.

Неудивительно, что для машин из класса премиум чаще всего нанимают частного водителя. Владелец же просто садится сзади и ведёт деловые разговоры, составляет отчёты, или же просто наблюдает за видом из окна.

Немного истории

Интересным фактом является то, что сначала далеко не все автомобили обслуживались по гарантии в случае поломки. Лишь машины премиум класса имели такую возможность.

Сейчас ведущие автомобильные компании шагнули куда дальше. Они решили предоставлять услуги по обслуживанию даже в том случае, если машина сломается где-то посреди дороги. Родоначальниками подобной сервисной услуги являются три компании:

  • Audi.

Внимание! Каждый из выше представленных брендов является легендой в мире автомобилей. Их машины славятся своей надёжностью, управляемостью и динамическими показателями.

Неудивительно, что соперничество среди этих трёх монстров автомобильного рынка только растёт. Именно желание быть лучше остальных подвигли эти компании на столь необычный ход, как предоставление сервисных услуг прямо на дороге. Чтобы понять их мотивацию нужно посмотреть вглубь вопроса.

Своим сервисом, они как будто говорят: «Мы настолько уверены в своих автомобилях премиум класса , что готовы обслуживать их где угодно и когда угодно, если они сломаются». Стоит признать, что подобная товарная политика даёт свои результаты. Продажи компаний в бизнес сегменте только растут.

К тому же на дороге может произойти всякое, и бывает так, что оплошность или невнимательность другого водителя приводит к тому, что без посторонней помощи автомобиль не может сдвинуться с места. В таком случае специалисты компании по первому требованию выезжают на место происшествия, чтобы провести ремонтные работы там же или отвезти машину в сервисный центр.

Важно! На время ремонта автомобиля из премиум сегмента, водитель получает другую машину.

Как видите, для людей, которые готовы заплатить хорошие деньги за своего четырёхколёсного товарища, доступно множество услуг, которые выводят уровень комфорта авто на качественно другой уровень.

Муки выбора

Рынок автомобилей из серии премиум действительно широк. Машины могут иметь разную длину, невообразимые формы и двигатели, от мощности которых перехватывает дух. Очень важно не растеряться среди всего этого великолепия.

Как классифицировать авто бизнес класса

Перед тем как купить автомобиль серии премиум, нужно понять, относится ли он к этой категории. Чтобы понять это, нужно посмотреть на вопрос со стороны производителей. Они делают авто бизнес класса для того, чтобы предоставить клиентам максимально возможный комфорт.

Главное в автомобиле премиум сегмента, то впечатление, которое получает человек при взгляде на машину. Один её внешний вид должен вызывать уважение и трепет. Внутри салона не может быть дешёвых материалов: натуральная кожа, настоящее дерево и уникальные элементы, которые присущи только данной серии.

Нельзя оставить без внимания и электронную начинку. Современные машины премиум класса должны уметь сами парковаться, предупреждать водителя об опасности во время езды и иметь множество режимов. В действительности перечислять возможности электронной начинки современных автомобилей бизнес сегмента можно до бесконечности.

Внимание! Для автомобилей из премиум класса характеры элементы, обогащающие экстерьер кузова.

В общем, если просуммировать всё вышесказанное, то авто из категории премиум должно иметь:

  • роскошный и просторный салон,
  • множество опций,
  • респектабельный внешний вид,
  • дорогую отделку.

Есть ещё одна важная особенность, которая отличает автомобиль бизнес класса от всех остальных. Это продвинутое обслуживание. Специалисты компаний стараются сделать всё возможное, чтобы на протяжении всего гарантийного срока вы чувствовали себя максимально комфортно.

Характеристики премиум машин

Начнём с внешних габаритов. Ширина автомобиля должны быть не меньше одного метра и 80 сантиметров. Длина лежит в диапазоне от четырёх с половиной до пяти метров. Но возможны и исключения. Иногда производители идут на весьма смелые эксперименты. Вместимость может быть от 4 человек и больше.

Важно! Тип кузова в автомобилях премиум класса может быть совершенно разным.

Минимальный объём двигателя автомобиля из класса премиум или бизнес составляет 2 литра. Длинные лимузины могут иметь объём 5 и больше литров. Минимальная мощность составляет 150 лошадиных сил.

Одним из самых роскошных автомобилей премиум сегмента является Mercedes S. Объём его двигателя составляет пять литров. Машина является воплощением комфорта, скорости и респектабельности.

Списки самых покупаемых автомобилей бизнес класса

Общий список популярный авто бизнес сегмента

Вот уже много лет в ТОПе самых популярных транспортных средств бизнес сегмента находится автомобиль Двигатель может иметь как 2,4 литра, так и 3,5. Мощность варьируется в диапазоне от 167 до 277 лошадиных сил. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической.

— ещё одна разработка компании из Страны восходящего солнца. Технические характеристики практически идентичны с предыдущим транспортным средством, разве что мощность немного поменьше, а именно 249 л. с. Трансмиссия только автоматическая.

Также в ТОП покупательских предпочтений смог попасть седан . Его представительский вид завораживает. Среди интересных особенностей данного транспортного средства бизнес сегмента можно отметить:


— это классика, которая с годами становится только лучше. Данное транспортное средство стало эталоном бизнес сегмента. Именно его предпочитают директора и топовые менеджеры ведущих транснациональных компаний.

Нельзя обделить вниманием и Audi A6. Данный автомобиль бизнес сегмента может быть как седаном, так и универсалом. Самая скромная комплектация имеет двигатель на два литра и 180 л. с.

Тройка самых покупаемых автомобилей среди новичков премиум сегмента

Не так давно компании IHS Automotive и Polk провели интересное исследование, целью которого было определение трёх наиболее покупаемых автомобилей премиум класса людьми, которые до этого ездили на машинах из более низких ценовых категорий.

В результате сбора и упорядочивания статистических данных был составлен следующий список автомобилей:

Честно говоря, подобные данные сильно удивили исследователей. Особенно если учитывать, что Volvo C70 — это кабриолет. Эти автомобили редко можно увидеть на страничках глянцевых журналов, да и рекламные кампании по их продаже были не особенно громкими.

Объяснение именно такому выбору авто из премиум класса новичками нашлось довольно быстро. Люди по инерции старались сэкономить. Также самый большой вес среди характеристик имел параметр безопасности.

Как автомобиль бизнес сегмента имеет сравнительно невысокую стоимость и при этом обеспечивает высокий уровень комфорта. Само собой, качество всех комплектующих и сборки находится здесь на высоком уровне.


То же самое можно сказать и про Acura ILX. Это комфортный и надёжный автомобиль за вполне разумную цену. Несмотря на это он относится к бизнес сегменту и имеет представительный внешний вид.

Интересным исключением на фоне других премиум автомобилей смотрится кабриолет Volvo C70. Но в действительности объясняется всё довольно-таки просто. Его предпочитают покупать молодые успешные люди, которые пока что даже не думают о собственном водителе.

Итоги

Автомобиль бизнес класса позволяет совсем по-новому ощутить значение слова комфорт. Роскошные сиденья, новейшая электроника и самые современные системы навигации позволяют чувствовать исключительность такого автомобиля.

Также автомобили из серии бизнес имеют немалые габариты, мощные двигатели и хорошие системы безопасности. Именно на них многие люди обращают внимание в первую очередь при покупке авто премиум класса.

Выпуском автомобилей сейчас занимаются многие компании. Получить высокий рейтинг и завоевать популярность на мировом рынке становится всё сложнее и сложнее. Одним из способов заявить о себе и повысить рейтинг является выпуск , так называемого F-класса. Для автомобилей премиум-класса характерна тщательно подготовленная маркетинговая политика, невероятная эстетика и потрясающая роскошь.

Пусть для каждой страны определены свои параметры, которым должны соответствовать машины такого высокого уровня, но некоторые моменты остаются неизменными:

  1. Максимальный уровень обслуживания.
  2. Шикарный дизайн салона и кузова.
  3. Высокие рабочие показатели.
  4. Использование самых современных наработок в мире автомобильной техники.

По большей части все старания разработчика сконцентрированы на ощущениях, которые получит владелец от пользования автомобилем. Вложение большой суммы подразумевает не просто приобретение красивого автомобиля, но и приобщение к автомобильной элите.

Что такое премиум-класс для автомобилей

Премиум-класс на автомобильном рынке больше расценивается как продуманный маркетинг. Впервые такое понятие в своей практике стали использовать компании из Германии. BMW, Mercedes-Benz, а также Audi стали остро реагировать на обращения важных клиентов, которые в своё время приобрели расширенный пакет услуг. Представители этих компаний выезжали к своему клиенту и решали проблему на месте. Если автомобиль нуждался в эвакуации и длительном ремонте, то владельцу предлагалась временная замена.

Сейчас ситуация несколько изменилась, но всё равно определение премиум-класса остаётся неясным и размытым. Каждая страна самостоятельно выбирает для себя характеристики, которым должны соответствовать премиальные машины. Европейские и американские производители в этот класс определяют седаны, хэтчбеки и кроссоверы. При этом габаритам значение не придаётся. В такой ситуации нередко стоимость премиального автомобиля превосходит модель класса люкс. И все же в большинстве случаев премиальные модели соответствуют следующим критериям:

  1. Длина кузова превышает отметку в 5 метров.
  2. Колёсная база начинается от 1,8 метров.
  3. Салон на четыре и более мест.
  4. Стоимость выше 2,5 млн рублей.

Самые популярные

Одним из лучших показателей премиальных автомобилей является их популярность и востребованность. Если товар пользуется спросом, значит он действительно стоящий. Есть несколько топовых позиций, которые чаще всего спрашивают в салонах.

Недавно модернизированный Infiniti Q50 2018 года остаётся одним из лучших автомобилей премиум-класса в области спортивных, небольших роскошных седанов. Великолепная, удобная и обладающая одной из самых низких стартовых цен в своём классе, бестселлер Infiniti также имеет явное преимущество в мощности, когда оснащён самым популярным двигателем – 300-сильным V6 с турбонаддувом. Есть и компромиссы, но Infiniti Q50 2018 года – лучший спортивный седан премиум-класса, чем почти любой представитель сегмента, даже если он не предлагает всё, что хочет каждый пользователь.

Особенности и обновления

Если вам нравится идея великолепного и удобного 4-дверного автомобиля с большей мощностью и более низкими ценами, чем у известных европейских конкурентов, поставьте Q50 на первое место в своём рейтинге авто. Если вы приверженец манёвренного вождения или вы в основном любите скорость, Infiniti Q50 вряд ли вам подойдёт.

Q50 текущего поколения дебютировал в 2014 модельном году, но с тех пор претерпевал постоянный поток значительных улучшений. Обновления экстерьера в этом году включают в себя пересмотренную переднюю и заднюю отделку, а также новые задние фонари по всем направлениям, с моделями 3.0t Sport и Red Sport 400, отличающимися более агрессивной передней панелью.

Изменения интерьера включают новый руль и новую ручку переключения передач. Классы комплектации также были переосмыслены, теперь модельный ряд разделён на версии Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400. И если вы продержались до тех пор, пока Infiniti не предложила Q50 с покрытием Mocha Almond, сейчас самое время совершить покупку.

Под капотом

Как вы увидите ниже, Infiniti Q50 2018 года имеет одну из самых полных линеек двигателей в этом сегменте. Надёжный 300-сильный двигатель более привлекателен, чем конкуренты по этой цене, а каждая доступна в сочетании с задним (RWD) или полным приводом (AWD).

2018 Infiniti Q50 2.0t:

  • Начальная цена – 35100 долларов США.
  • Двигатель – 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом.
  • Мощность – 208 л. с. при 5500 об/мин.
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500–3500 об/мин.
  • Задний или полный привод (+2000 долларов США).
  • Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 кг AWD.
  • Базовые диски – 17-дюймовые алюминиевые.

Infiniti Q50 2018 года – самая популярная модель:

  • Начальная цена – 39800 долларов США.
  • Двигатель – 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.
  • Мощность – 300 л. с. 6400 об/мин.
  • Крутящий момент – 400 Нм при 1600-5200 об/мин.
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая.
  • Задний или полный привод (+2000 долл.).
  • Расход задний привод – 9,4 л. на 100 км. в смешанном типе (10,2 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
  • Расход полный привод – 9,8 л. на 100 км. в смешанном типе (10,7 л. по городу, 8,4 л. по трассе).
  • Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1665 кг. RWD, 1725 AWD.
  • Диски – 18-дюймовые, алюминиевый сплав 201.

Infiniti Q50 Hybrid:

  • Стартовая цена – $51500.
  • Двигатель – 3,5-литровый V6 + электродвигатель + литий-ионный аккумулятор, 360 л. с.
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, задний или полный привод (+2000 долл.).
  • Расход задний привод – 8,1 л на 100 км в смешанном типе (8,7 л. по городу, 7,4 л. по трассе).
  • Расход полный привод – 8,4 л. на 100 км. в смешанном типе (9 л. по городу, 7,8 л. по трассе).
  • Базовая масса в снаряжённом состоянии: 1820 кг. RWD, 1900 кг AWD.
  • Диски – 19-дюймовые алюминиевые.

Infiniti Q50 Red Sport 400 2018:

  • Начальная цена: $52000.
  • Двигатель – мощный 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, 400 л. с. при 6400 об/мин., 475 Нм при 1600-5200 об/мин.
  • Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая, (+$2000).
  • Расход задний привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (11,7 л. по городу, 9 л. по трассе).
  • Расход полный привод – 10,7 л. на 100 км. в смешанном типе (12,4 л. по городу, 9 л. по трассе).
  • Вес в снаряжённом состоянии – 1740 кг. RWD, 1810 кг AWD.
  • 19-дюймовые диски, алюминиевые сплав.

В 2018 году компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в качестве седана, кабриолета, а в модели A3 Sportback e-tron – гибридного хэтчбека. Несмотря на небольшой размер, A3 содержит все необходимые детали Audi, в том числе мощную линейку двигателей, качественный салон, множество высокотехнологичных вкусностей и опцию полного привода quattro.

Комбинация функций и производительности 2019 года даёт A3 и его высокопроизводительным братьям S3 и RS3 преимущества перед такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, сохраняя при этом цены значительно ниже BMW 2 серии. Гибрид Audi A3 Sportback e-tron 2018 года является лидером по экономии топлива, но, к сожалению, он не поддерживает полный привод quattro.

Особенности и комплектация

Спортивно-ориентированные машины премиум-класса S3 и RS3 предлагают потрясающую производительность, но по внушительной цене. Audi A3 2018 года не имеет такой же визуальной популярности, как Mercedes-Benz CLA или Infiniti QX30, и вы найдёте лучшую цену и больше места для ног в Acura ILX. Хотя его базовая цена привлекательна, как только вы начнёте добавлять комплектацию, A3/S3 может легко приблизиться к отметке в 50000 долларов.

Audi A3 Sedan и Cabriolet 2018 года оснащаются стандартными передними сидениями с подогревом и двумя USB-портами для зарядки. Комплектация Premium Plus получает Audi Side Assist, а пакет Technology теперь включает в себя обновление звука Bang & Olufsen. S3 получает новый спортивный пакет S и опциональные 18-дюймовые диски e-tron.

Под капотом

Потенциальным владельцам топовой Audi A3 предлагаются несколько вариантов двигателя, хотя все они имеют те же 2,0 литра. Модели с передним приводом (FWD) используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 186 лошадиных сил, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Если вы хотите quattro AWD, вы также получите модернизацию двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которая также используется в гибриде A3 Sportback e-tron).

Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передаёт 292 лошадиных силы на все четыре колеса. Обратите внимание, что для A3 и S3 требуется топливо премиум-класса. Гибридный A3 Sportback e-tron немного отличается, используя 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем/генератором.

Список доступных двигателей:

  • 2,0-литровый 4-целиндровый (FWD).
  • 186 лошадиных сил при 4400-6000 об/мин.
  • 300 Нм крутящего момента при 1600-4300 об/мин.
  • Расход топлива для города/трассы: 9/6,7 л. на 100 км. (седан), 9,4/7,1 л. (кабриолет).
  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (AWD).
  • 220 лошадиных сил при 4500 об/мин, 350 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 9,8/7,6 л. (седан), 10,7/7,8 л. (кабриолет).
  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (S3).
  • 292 лошадиных силы при 5400-6200 об/мин, 380 Нм крутящего момента при 1900–5300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 11,2/8,4 л. на 100 км.
  • 1,4-литровый турбированный 4 + электрический двигатель (A3 Sportback e- tron).
  • Двигатель – 150 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин, 250 Нм крутящего момента при 1600–3500 об/мин.
  • Электродвигатель – 102 лошадиных силы, 330 Нм крутящего момента.
  • Полезная мощность – 204 лошадиных силы, 350 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива на город/трассу – 6,9 л. на 100 кг. в смешанном типе.

Ценообразование

Ауди А3 базовой версии 2018 года имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее $33000. Выберите quattro AWD, и цена подскочит до $36000. A3 Cabriolet 2018 начинается примерно с 39325 долларов США за FWD или 42000 долларов США, если вы хотите AWD. Приверженцы защиты природы могут приобрести Sportback e-tron всего за 40500 долларов, а жаждущий энергии может получить Audi S3 всего за 45000 долларов.

Могут значительно увеличить цену, благодаря чему самая дорогая Audi будет стоить более 50000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством оснащения. Acura ILX и Buick Verano стоят на тысячи меньше, но без «родословной» или полного привода. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе.

ATS 2018 года – это открытие Cadillac, представляющее наименее дорогую модель американского люксового бренда. Доступный как седан или автомобиль-купе, Cadillac ATS 2018 года конкурирует с такими популярными представительскими автомобилями начального уровня, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и Lexus IS. В то время как эти соперники более авторитетны и известны, Cadillac ATS проделали замечательную работу. Например, стандартный двигатель Cadillac является более мощным, чем у его конкурентов, а его стартовая цена в 36000 долларов – ниже, чем у большинства.

Особенности автомобиля

Если вы ищете роскошную американскую альтернативу более знакомым немецким и японским люксовым автомобилям, обратите внимание на ATS 2018 года. В дополнение к увеличению мощности и функциональности по более низкой цене, чем у конкурентов, это достигается благодаря выдающемуся внешнему виду и впечатляющим технологиям. В то время как Cadillac ATS может соперничать или побеждать соперников в отделе характеристик и технологий, его вид может не иметь такой же привлекательности, как у Mercedes-Benz, Lexus, BMW или Audi. За исключением Lexus, эти конкуренты также предлагают варианты своих роскошных автомобилей начального уровня.

В линейке Cadillac ATS 2018 года ожидаются лишь незначительные изменения. Среди них – обновление информационно-развлекательной системы Cadillac-user-Experience (CUE), которая, в дополнение к CarPlay и Android Auto, имеет более интуитивно понятную компоновку. ATS также получает технологию заднего сиденья GM.

Под капотом

Компактный роскошный седан и купе Cadillac ATS 2018 года предлагает на выбор два двигателя. Две нижние комплектации, называемые просто ATS и Luxury, поставляются с превосходным 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, рассчитанным на 272 лошадиные силы, и мощным крутящим моментом в 400 Нм. У двух более высоких комплектаций, называемых Premium Luxury и Premium Performance, есть стандартный 3,6-литровый V6 с мощностью 335 л. с. и крутящим моментом 386 Нм.

Все модели ATS имеют задний привод (RWD) в стандартной комплектации, с полным приводом (AWD) дополнительно. Если вам нужна механическая коробка передач, то она встречается только на 4-цилиндровых моделях с задним приводом. Остальные получат плавный 8-ступенчатый автомат. Конечно, если вы хотите получить действительно высокоэффективную ATS, вы можете перейти на ATS-V с его 3,6-литровым V6 с турбонаддувом и мощностью 464 лошадиных силы.

2,0-литровый рядный турбированный 4-цидиндровый:

  • 272 лошадиных силы при 5500 оборотах в минуту.
  • 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,6 л. (задний привод, автомат), 10,7/7,8 л. (полноприводный, автомат), 11,7/8,1 л. (задний привод, ручная КПП).

3,6-литровый V6:

  • 335 лошадиных сил при 6800 об/мин.
  • 386 Нм крутящего момента при 5300 об/мин.
  • по городу/трассе – 11,7/7,8 л. (задний привод), 12,3/8,7 л. (полный привод).

Ценообразование

С рекомендуемой розничной ценой производителя чуть менее $36000, седан ATS 2018 года является самым дешёвым Cadillac. ATS Coupe стоит на несколько тысяч дороже. На верхнем уровне спектра АТС 2018 года может достичь диапазона в 50000 долларов. Базовый седан ATS соответствует таким конкурентам, как Audi A4 и Infiniti Q50, и уступает другим, таким как Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS. Acura TLX начинается ниже, как и Volvo S60. Ожидается, что стоимость перепродажи Cadillac ATS будет ниже средней, и намного ниже, чем у Lexus IS и Audi A4.

TOP 10 автомобилей премиум класса

Прежде всего, хотелось бы отметить, что премиум класс обладает особым характером и индивидуализмом. Он не сильно богат разнообразием моделей, но каждая из них неповторима. Премиум класс довольно капризный. В него попадают только те автомобили, которые обладают определенными параметрами. Длина авто должна быть более 5000мм., а его ширина более 1800мм. Также автомобиль должен быть четырех- или пятиместным. Премиум класс один из богатых в прямом смысле слова. Стоимость каждого автомобиля варьируется в пределах от 2,5 млн. до 13 млн. руб.

Рассмотрим самые популярные модели, которые пользуется большим спросом во всем мире. Глупо начинать список «топовых» автомобилей без легендарной немецкой тройки.

Mercedes S - klasse.
У этого парня шикарный стиль и по - настоящему крутой нрав. За его «элегантным костюмом» скрывается мощь, которой только дай свободу и она покажет весь его характер. У Мерседес S - klass богатая история. Практически все автомобили марки Mercedes линии S обладали ошеломляющей популярностью и бешеным успехом. Изысканная отделка салона, множество опций, которые предусматриваются под клиента, предпочитающего езду сзади. На данный момент автомобиль выпускается с двигателями от 3.0 до 5.5 литра. Также большой популярностью пользуются отдельные версии S63 и S65, рестайлинг которых сделан в стиле тюнинг ателье AMG и лимузины Pullman с удлиненным кузовом и колесной базой.

BMW 7 - series.
Куда же без легендарных «ноздрей» концерна BMW. Их семёрка обладает эксклюзивностью, как в экстерьере, так и в интерьере. Первый автомобиль 7 - ой серии от БМВ сошел с конвейера в 1977 году в кузове E23. И с того времени «немецкое качество» завоевало большой успех и был дан старт новой линейке BMW, которая по сей день не теряет актуальности. 7 серия в новом кузове F01 вызывает эмоциональный взрыв. Автомобиль сочетает в себе 2 качества, которые не могут совместить все остальные производители. Это дерзость, будоражащий взгляд и в то же время «парень» в эксклюзивном костюме с галстуком. Роскоши и стиля интерьера у BMW 7 - серии не отнять. Отличительная особенность в том, что с последующим обновлением линии, кардинально меняется салон. Автомобиль для настоящих руководителей с железным характером и дерзким нравом. Автомобиль выпускается с бензиновыми и дизельными версиями моторов от 3.0 до 6.0 литра. Более последние комплектации оснащаются 8-ми ступенчатыми автоматическими коробками.

Audi A8.
Еще один представитель «немецкой элиты», который имеет свой неповторимый вид, обладающий отменными характеристиками, и является самым молодым из «немецкой тройки». Автомобиль был впервые представлен в 1994 году. Преимущество Ауди A8 заключалось в том, что модель сразу шла с полным приводом (quattro) и кузовом из алюминиевого сплава. В новой версии Audi A8 отличается интерьером от всех предшественников. Автомобиль «напичканный» огромным количеством электроники, отделанный качественной кожей и имеющий большие габариты, новый Audi A8 составляет большую конкуренцию своим немецким «собратьям». Автомобиль выпускается с 4-мя версиями дизельных и бензиновых двигателей от 3.0 до 6.3 литра. Автомобиль использует 8-ми ступенчатый типтроник.

Lexus LS
Японский ответ немецким традициям. Лексус LS нового поколения пощекотал нервы немецким производителям, ведь его популярность быстро набирает обороты. Японцы внесли в мир автомобилестроения современный стиль «Hi-Tech», что и коснулось нового Lexus LS. Высокотехнологичная отделка салона качественными материалами, надежная электроника автомобиля. Новый LS выпускается в 16-ти комплектациях, что дает больше возможности клиенту подобрать машину под себя. Также приятным фактом является цена автомобиля. В максимальной комплектации он стоит 6,1 млн. руб., что на порядок дешевле своих «немецких собратьев», а качество автомобиля на высшем уровне.

Volkswagen Phaeton
Автомобиль больше подходит для спокойных, целеустремленных и надежных людей, которые управляют своими делами безукоризненно. Все это идет в сравнение с Volkswagen Phaeton потому, что автомобиль имеет классический дизайн. Он напоминает «прилежного парня» без проявлений эмоций, но в данной модели есть огромнейший плюс - это немецкое качество в соотношении с ценой. Максимальная комплектация автомобиля обойдется клиенту в 3,9 млн. руб. Phaeton выпускается в 4-х базовых комплектациях с бензиновыми версиями двигателей, объемом от 3.6 до 4.2 литра.

Hyundai Equus.
В 2009 году в премиум класс «распахнули двери» и корейские автопроизводители, представив всему миру воплощение нового шедевра Hyundai Equus. Автомобиль имеет 2 базовые комплектации с моторами от 3.8 до 4.6 литра. Интерьер автомобиля отделан на высшем уровне, но без лишних примочек. Он оснащен отличной мультимедийной системой. Но помимо оснащения нового Hyundai Equus высокотехнологичными двигателями, все две комплектации выпускаются с качественными 9-ти ступенчатыми коробками автомат.

Jaguar XJ
Британский стиль - это как отдельное искусство. Новый Ягуар XJ выделяется из всего премиум класса. Плавные черты экстерьера в стиле Jaguar, комфорт езды и удобство в салоне, придают XJ уникальности и изысканности. На таких «каретах» ездят в наше время истинные аристократы. Автомобиль даже близко не похож интерьером на своих конкурентов. В каждую деталь салона вложена частица души инженера, который работал над Jaguar XJ. Автомобиль выпускается в 13 базовых комплектациях. Оснащается 3-мя и 5-ю литровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Bentley Continental Flying Spur
Представитель Великобритании. Самый старший из всех премиум автомобилей. Слова здесь излишне. Качество сборки автомобиля просто наивысшее, потому что все выполнено вручную. Bentley Continental Flying Spur - это как попасть совершенно в другой мир, полный загадок и красоты. Некоторые детали интерьера автомобиля напоминают 20-ый век прошлого столетия. Породы дерева, которые специально выращиваются для украшения интерьера салона. Все эти детали придают Бентли качество и красоту, о которых мечтают многие. На этого «парня» можно положиться на все 100%.

Maserati Quattroporte.
На счету всемирно известной компании Мазерати существует пять поколений модели Quattroporte. Самая изысканная и популярная модель выпускается с 2003 года. Quattroporte в переводе с итальянского языка означает «четыре двери». По своим габаритам автомобиль был занесен в премиум класс. Maserati Quattroporte уникален и неповторим. Эти характерные особенности подчеркнуло дизайн - ателье Pininfarina, главный офис которого находится в Италии.

Porsche Panamera.
Наверное, один из самых быстрых автомобилей премиум класса. Запущена машина в серийное производство в 2009 году. Новый Porsche Panamera просто раскупался в секунды. Хотя цена его достаточно приличная. Все в стиле Порше. Огромный передний бампер, большая передняя оптика и выпуклые колесные арки. Все эти детали придают новому Porsche Panamera спортивный стиль. Интерьер салона бесподобен. Качественно обтянутая торпеда кожей, вставки из дерева высочайшего уровня. Как и всегда по традициям, Porsche представляет клиентам на выбор огромное количество цветов кожи, в том числе и уникальный темно - синий цвет. Выпускается автомобиль в 11-ти базовых комплектациях с бензиновыми и дизельными моторами от 3.0 до 4.8 литра. Также Panamera выпускается и в с объемом двигателя 3.0 литра.

Сегмент рынка автомобилей премиум класса, к великому сожалению не велик. Эта особенность характерна тем, что у этого класса жесткие рамки и параметры, под которые должен подходить тот или иной автомобиль. Здесь место только для эксклюзивных моделей, которые радуют глаз. Это своего рода музей автоиндустрии.

Сегодня в нашей стране собирают несколько десятков моделей иностранных марок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, в Калининграде – их главных конкурентов BMW. В Черкесске выпускают китайские модели Brilliance, Lifan и Geely, а в Набережных Челнах – американские Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японские Mazda и корейские SsangYong. И это лишь малая часть обширного списка иностранных моделей, производимых на отечественной земле.

Преимущества покупки автомобиля, изготовленного в России

Что дает простому автомобилисту тот факт, что приобретаемая им «иномарка» была сделана в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам – ведь производителю не приходится платить весьма серьёзные ввозные пошлины. Во-вторых, то, что автомобиль был произведен в нашей стране, гарантирует высокий уровень сервиса и бесперебойное снабжение запасными частями.

Преимущества покупки иномарки российской сборки в «МАС МОТОРС»

В автосалоне официального дилера «МАС МОТОРС» представлена большая часть иностранных автомобилей, произведенных в России, – от престижнейшего немецкого седана Audi A6 до бюджетных моделей китайской марки Brilliance. В нашем салоне вы сможете увидеть все эти автомобили собственными глазами, одновременно и в одном месте, сравнить их и убедиться в том, что автомобили, которые собирают в России, ни в чем не уступают своим иностранным собратьям, сходящим с конвейеров заводов, расположенных на исторической родине бренда.

В последнее время наши статьи о подержанных машинах стали больше похожи на маленькие энциклопедии. Мы делим их на две части, но каждая все равно получается очень длинной. Подробнейший анализ всех типичных неисправностей будет невероятно полезен тем, кто прямо сейчас выбирает такую машину, собирается в будущем или купил только недавно, а теперь хочет понять, что с этим делать. А если технические детали не так интересны, и хочется просто помечтать? Нет проблем. Вот вам довольно поверхностный, зато расставляющий точки над «i» материал о бизнес-седанах.

Е сли жизнь повернулась так, что требуется интересная и престижная машина ценой до миллиона, со строгим кузовом седан, то выбор оказывается весьма богатым. Небольшое исследование покажет, что цена на дорогие седаны снижается на удивление бодрыми темпами, и в возрасте пяти-шести лет их можно брать практически «голыми руками». Машины, ценник которых новыми был выше трех миллионов, теперь можно приобрести во вполне живом состоянии втрое дешевле. Встает вопрос, что предпочесть. Ведь неинтересных машин тут нет или почти нет.

Из чего будем выбирать?

Сразу оговоримся, что машины в возрасте старше десяти лет не рассматриваем, так как это уже почтенный возраст для автомобиля. Даже очень качественные модели в таком возрасте могут потребовать высоких расходов, престиж теряется, а внешний вид уже не так впечатляет. Искать же среди совсем уж новых, имея не более миллиона рублей, попросту не интересно. Доступны будут или откровенно «пустые» варианты, или что-то криминальное.

Выбор авто

Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»

Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже...

66961 9 7 20.10.2015

Возьмем самое вкусное! Первые три-четыре года машина такого класса теряет большую часть стоимости, а мы накинем еще год на всякий случай. И посмотрим, что попало в сети. С учетом довольно больших затрат на «доведение до ума» диапазон стоимости возьмем с запасом, от 800 тысяч рублей до миллиона с мелочью.

Результат исследования выборки впечатляет. Список брендов не включает в себя разве что Роллс-Ройсы и Бентли, все представители немецкого и японского премиального сегмента в нем присутствуют.

Что будем смотреть

Многие из попавших в список машин уже выходили в нашей рубрике «вторые руки», и расходы на их содержание и надежность были рассмотрены очень подробно. Заинтересовались? Просто переходите по ссылкам, они откроются в новой вкладке – добавьте в закладки и изучите на досуге внимательно.

Из «новой волны» можно присмотреть японские Lexus IS и GS , Infiniti M и G . Классический «альтернативный премиум» представляют шведские и . Английский Jaguar может предложить седан первого поколения, а американский континент представляет Cadillac CTS II , но их довольно мало.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Разумеется, немецкие премиальные марки тоже можно купить в возрасте 5-10 лет в пределах миллиона. Audi предлагает нам , или С7, у Mercedes- Benz можно выбирать между более новыми и . У BMW на выбор есть машины и .

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Размеры

В нашу ценовую категорию попадают машины трех основных классов: D , E и F , за явным преимуществом «старшего» Е. Сравнительно компактные седаны D- класса в России менее популярны, просто потому что стоят при прочих равных не намного дешевле более крупных машин. Соответственно, найти подходящий экземпляр тут сложнее.

Выбор авто

Memento mori: выбираем BMW 5 series F10 с пробегом

Она сочетает в себе парадоксальное. Высочайшую надежность и продуманность конструкции, минимальное число отказов, банальную прочность, и… способность буквально поглощать денежные средства на свое поддержание, выматывая...

80289 15 9 24.08.2016

Что же касается покупки флагманских машин класса F для личной эксплуатации, то это путь «не для всех». В большинстве случаев публика ожидает увидеть за рулем наемного водителя, а владельца – на заднем сиденье. Конечно, водить такое авто не возбраняется, но есть ли смысл, если по комфорту водителя разница с E -классом не так уж велика, удовольствия от вождения обычно меньше, а расходы на него выше?

Немецкий Е-класс

Начнем с самого вожделенного – Mercedes- Benz , BMW и Audi . Кстати, любопытно, что в России Audi по статусу не отстает от двух других, хотя в Германии позиция «младшего» в этом трио не оставляет сомнений. Видимо, сказывается любовь к продукции VW в народе и тот факт, что мы просто плохо знаем историю Audi за пределами 1990-х годов, то есть не помним времен, когда до премиума «четырем кольцам» было далеко. Но мы отвлеклись…

На фото: Mercedes-Benz (W212) ‘2009–12

С технической же стороны он напоминает чуть облагороженный С-класс, что хорошо с точки зрения расходов на подвеску и разные системы, но не для управляемости. А самое ужасное – это засилье моторов серии М271 с их малоресурсным и дорогим ГРМ и откровенно неудачные первые серии АКПП 722.9.

Конечно, есть выбор – можно взять машину с более ресурсными М272, но тут тоже куча недостатков. Из недорогого и относительно надежного можно посоветовать версию с дизелем, но ее еще нужно найти.

Audi А6 С7 смотрится на миллион, но техника не порадует. Вариатор или DSG ? Вы серьезно предлагаете выбор? Конечно, семиступенчатый робот S- Tronic в исполнении для Audi на деле не так уж плох, да и последняя ревизия вариатора для переднеприводных машин ведет себя довольно адекватно. Все бы ничего, если б не моторы.

Самые «интересные» с точки зрения мощности 3.0 TFSI настоятельно не рекомендуются, да и 2.0 TFSI в эти годы тоже не радуют, к тому же слабоваты они для тяжелой машины. Правда, есть трехлитровый дизель, но с ним машина сильно дороже нашего лимита. Да и выбор между передним и полным приводом при очень пресной управляемости отвадит водителей с амбициями. Говорите, простор на задних сиденьях? Но ведь машину-то берем не для жены или перевозки пассажиров, а для себя…

Немецкий D -класс

А что если присмотреть машину помельче калибром? Может все-таки получится подешевле и побогаче? Тем более если сзади кого-либо возить приходится редко…

К счастью, есть Volvo . Марка понемногу из очень «альтернативной» превращается в продукт массовый. Во всяком случае, и S 60 II – машины крайне распространенные. И при этом не очень дорогие как в приобретении (можно найти посвежее), так и в обслуживании благодаря родству с Фордом и шведскому основательному подходу.

По ходовым характеристикам они уступают немецким машинам почти всегда, но зато тут куда меньше технических заморочек, ниже цена запчастей, да и каско выйдет дешевле. Ведь угоняют их заметно реже, чем немецкий премиум, не говоря уже о Lexus . А по комфорту отстают не сильно, разве что менее совершенные конструкции подвесок не позволяют получить волшебные сочетания плавности хода и управляемости.

Итак, что же выбрать?

Однозначного решения нет. Буду банален, но за драйверскими эмоциями и престижем вам к BMW . Если хочется надежности, то к Lexus , Infiniti и Volvo . Все остальное будет где-то посередине. Но окончательный выбор стоит делать только после того, как вы познакомитесь с машинами вживую и покатаетесь на каждой из них за рулем. Машины премиум-класса можно и нужно выбирать в том числе сердцем. Особенно если есть бюджет на содержание.