(2001-2006);
Toyota Corolla Verso | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 7 |
длина | 4360 мм |
ширина | 1770 мм |
высота | 1620 мм |
колесная база | 2750 мм |
колея передняя | 1500 мм |
колея задняя | 1500 мм |
дорожный просвет | мм |
объем багажника | 423 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1794 см 3 |
Мощность | 130/6000 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 170/4200 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | полузависимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 7,7 л/100 км |
максимальная скорость | 195 км/час |
годы производства | 2004-2009 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1330 кг |
разгон 0-100 км/ч | 11,0 сек |
Любопытно, что с «Короллой » у минивэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных «версо», нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного «Авенсиса ». В результате ширина минивэна увеличилась на 65 мм, база – на 150 мм, а максимальная масса – на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование «Toyota Corolla Verso» сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным. Мое знакомство с «Версо» началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного «автомата» М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское «Едем»?!! Увы, нет. Буква Е обозначает Easy – легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять – выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на «нейтрали» машина может покатиться. …Ага, и мой ряд пошел – отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока «Версо» не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается – черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная «механика» с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает «ползучего» режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят – хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же «механикой» – 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение – неторопливый...
Несколько улучшает дело режим ES (от Еasy sport – легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.
А вот мотор 1ZZFE – единственно возможный для России, которым комплектуют и «Авенсис», хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной «механикой»! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера – ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице «Версо» развернется в один заход. «Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку» – фраза из описания верна лишь во второй части.
Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения… Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством «Тойоте»… Сказалась турецкая сборка?
Подробная хар-ка Тойота Corolla Verso в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota Corolla Verso 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Verso
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Toyota Corolla Verso / Тойота Corolla Verso
Corolla Verso: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Toyota Corolla Verso
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Corolla Verso 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Corolla Verso
Toyota Corolla Verso В характеристике Тойота Corolla Verso 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla Verso, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla Verso 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla Verso (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla Verso и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
минивен 2001
8888888888888888. | ||||
---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4240 | 4240 | 4240 | 4240 |
Ширина: | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Высота: | 1610 | 1610 | 1610 | 1610 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1480 | 1480 | 1480 | 1480 |
Колея задн.: | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Масса снар.: | 1195 | 1235 | 1210 | 1340 |
Масса полн.: | 1695 | 1725 | 1705 | 1835 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 417 | 417 | 417 | 417 |
Колеса: | 185 / 70 / R14 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 | 195 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1598 | 1794 | 1794 | 1995 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 81 при 6000 | 135 / 99 при 6000 | 135 / 99 при 6000 | 90 / 66 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 150 при 4800 | 170 при 4200 | 170 при 4200 | 215 при 2400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 180 | 185 | 185 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.4 | 10.8 | 9.9 | 13.5 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 9.4 | 10.1 | 10 | 7.9 |
Расход на 100км, трасса: | 6.2 | 6.3 | 6.3 | 5.3 |
Расход на 100км, смешанный: | - | - | 7.6 | 6.2 |
Marina 13.06.2010
:
«Владею автомобилем 7 месяцев. Соотношение цена-качество очень адекватное. При покупке понимаешь, что за такие деньги не Миникупер получишь, конечно, но уровень вполне приемлемый. Дизайн (на мой женский взгляд) симпатичный. Машинка славная, компактная снаружи и вместительная внутри. Радует объем багажника-при небольших внешних габаритах при поездке на дачу с детьми легко вошла коляска, ходунки, детский велосипед и сумки. Изящные размеры опять же очень удобны при езде по городу-и припарковаться возможностей больше, и маневренность отменная. Расход бензина летом-9 л на 100 км,зимой-11. А вот ходовые качества не самые лучшие((Долго разгоняется, поэтому зачастую не рискую идти на обгон. Впрочем, на трассе при скорости около 80 км/ч эта проблема отпадает. И в подъем тянет слабовато, хотя при таком объеме двигателя, наверное, не стоит ожидать многого... Подвеска жестковата, а т.к.в основном езжу по городу, то это скорее минус, чем плюс. Довольно шумно в салоне.
Никаких)))»
Александр Андропов 23.03.2010
:
«Автомобилей у меня было много,меняю часто,покупая только подержанные,это выгоднее,самая долгая эксплуатация приходилась на тойоты,аж целых 2 года,просты в эксплуатации, надежные,что мне в них нравиться ничего лишнего.В версо удобная посадка,многофункциональная машина,снаружи кажется маленькой но кто садиться сзади восхищаются размерами.асколько вней разных ящичков такое может быть только в ситроене.Дорогу держит очень хорошо,мотор экономичный,тяговитый.
пока нет»
Вера Софронова 26.11.2012
:
«Машина красавица. Увидела при свете уличного фонаря на авторынке вечером - влюбилась, всю ночь в интернете изучала подноготную, утром села, прокатилась и купила. Уже потом оказалось, что задние кресла не только легким движением руки превращаются в два детских кресла и между ними место для взрослого, а их вообще можно вынуть (только нежно, по-японски, а не по-русски) и положить в гараж. Сзади получается вместительный багажник, в котором груз расположен низко, авто устойчивей - это удобно для бизнес-поездок. В салоне домашний уют - кармашки, подставочки, климат-контроль. Машина компактная - в городе удобно маневрировать в тесноте, в лесу - маневрировать между деревьями, объезжать препятствия. Очень управляемая, с отличным обзором. На трассе не летает, но летать больше 100 у нас не положено на большинстве дорог. После 130 ей чувствуется тяжелее становится. До 160 может. Для загородных поездок по бездорожью низковата, но у меня ездит. Одно жалко - машина немолодая.
Когда пробег стал 110000, забился катализатор. Его полагается через 100000км. менять.В этой машинке катализатор меняют вместе с глушителем - такая длинная и оказалась дефицитная запчасть. Цены 60000руб-28000руб.Пыталась купить в пределах 30000. Дефицит.Заказала - сроки сначала переносили, потом отказали вообще.Поставила обманку. Сейчас многие так решают проблему.
Попала в аварию.В стоячую на светофоре долбанули в задний правый фонарь. Фонарь и стекло купила без проблем. Крыло правое заднее, а точнее боковину, на нижегородских разборках не нашла, даже на московских. Переднее железо в Москве есть, заднего нет. Искала неделю.Заказала, но 100% не обещают. Сроки ожидания 1-2 месяца.»
Рынок сбыта: Европа.
Предназначенный для европейского рынка минивэн Toyota Corolla Verso был разработан в Европе и выпускался в Турции. В основе его конструкции лежит платформа хэтчбека Toyota Corolla. По сравнению с ним неизменной осталась только колесная база, а все габаритные размеры заметно подросли: длина — на 180 мм, ширина — на 75 мм и высота — на 155 мм. Автомобиль имеет очень динамичный облик и с присущей японцам изобретательностью предлагает свое оригинальное решение компоновки достаточно компактного, но при этом вместительного салона. В Toyota Corolla Verso была использована система трансформации салона Flat-7. Задние сиденья не только исчезают в полу, оставляя совершенно ровную плоскость для груза. Подголовники пары задних сидений сдвигаются вперед и вниз, а умный механизм втягивает подушки в укромное место. Одним движением! Сиденья среднего ряда уезжают вперед, спинки наклоняются (для прохода к задним сиденьям), сдвигаются (освобождая место для ног), откидываются назад или складываются вперед. Система Easy Flat-7 предлагает тридцать вариантов расположения сидений. При этом сложенные кресла образуют идеально ровную плоскость.