Защита антигравийной пленкой. Антигравийная защита автомобиля с помощью пленок

Защитная пленка на авто позволяет:

  • Предупредить сколы, царапины, иные механические повреждения, которых не избежать при эксплуатации транспортного средства.
  • Сохранить внешний вид кузова, окраску, лак. Прозрачный полиуретановый слой плотно прилегает к поверхности, создавая невидимую защиту (увеличивает насыщенность цвет — не является дефектом).
  • Создать глянцевую поверхность. Со временем ЛКП авто теряет свой привлекательный блеск. В случае оклейки антигравийной пленкой сохраняется лаковый блеск, так же сама пленка добавляет яркости покрытию.
  • Быстро инсталлируется и деинсталлируется, не вступает в реакцию с ЛКП автомобиля, поэтому вы всегда сможете заменить ее при необходимости (хотя в 99% автомобиль продается дальше вместе с пленкой дороже).
  • Сэкономить на повторном окрашивании, Ведь теперь вам не придется беспокоиться о том, чтобы перекрашивать свое транспортное средство, а также не нужно будет подбирать цвет для покраски и отмечать изменения в техпаспорте, обращаясь в ГАИ.
  • Избежать частых обновлений ЛКП. Ведь срок службы антигравийной пленки составляет более 25 лет.
  • Нанести пленку можно на различные поверхности кузова и интерьера автомобиля, для используется специальная пленка.

Не стоит забывать и о том, что любые сколы ЛКП приводят к разрушению лака и металла со временем, а значит, защита антигравийной пленкой позволяет сберечь ваше авто. Учитывая невысокую цену защитной пленки, экономия при заказе такой услуги становится очевидной.

Антигравийная защита кузова автомобиля или АЗК – это обязательный комплекс мер, позволяющий избежать в дальнейшей эксплуатации повреждения ЛКП. Благодаря качественной защите сохраняется также долгое время отличный внешний вид кузова, несмотря на самую активную эксплуатацию.

АЗК представляет собой особое пленочное покрытие, надежно защищающее кузов от появления царапин, сколов и других нежелательных явлений. Последние неизбежны после езды на плохих дорогах. Мелкие камушки, гравий и посторонние предметы попадают на ЛКП, вызывая, порой, серьезные повреждения. Они способны не только испортить внешний вид машины, но и ухудшить общее состояние ЛКП, доведя все до появления страшного врага металла – коррозии.

По этой причине кузов приходится надежно защищать, и преимуществом АЗК прозрачной пленкой является именно то, что данный способ дает эффективный результат.

Пленку на автомобиле не заметить, ведь она прозрачная, экстерьер не портит. Достоинств ее нанесения масса:

Предотвращение дефектов эмали от летящих камушек и гравия;
Длительный срок службы кузова;
Экономичность способа по сравнению с рихтовкой/покраской и многое другое.

Пленка хорошо защищает также и детали кузова. К примеру, на бампере она защитит элемент от современных химсоставов против обледенения дорог, сохранит лак, на который оказывают отрицательное воздействие насекомые, постоянные перепады температур и т. д.

Не нужно покупать дорогостоящие полироли и краски, как это было раньше. Пленка надежно защищает ЛКП кузова от летящих камушек, гравия и т. п.

Еще плюсы и достоинства пленки:

Абсолютная прозрачность пленки, практически незаметная на кузове;
Гарантия на 5-летнюю беспроблемную эксплуатацию;
Возможность полного или частичного оклеивания;
Быстрая скорость нанесения, простота демонтажа без следов клея на кузове;
Легкость полировки и ухода.

Варианты проведения АЗК

В последнее время оклейка пленкой становится бешено популярной. Растет количество машин с такой защитой в математической прогрессии. Соответственно увеличиваются сервисы по оказанию данной услуги.

Безусловно, процедура нанесения пленки имеет множество преимуществ. Использовать можно не только современную и дорогую полиуретановую, но и виниловую (она стоит порядком дешевле).

Виниловые и уретановые

Антигравийные полиуретановые разновидности – это новые пленки, близкие по своим физическим свойствам уже к резине. Они способны значительно растягиваться без сильного нагрева, а затем сразу же принимать исходные размеры. Это преимущество сделало их более популярными, чем виниловые.

В АЗК полиуретановая пленка впервые была применена известными автоконцернами и тюнинг-центрами с большой буквы. Впоследствии материал стали использовать широкие массы, пленка появляется в свободной продаже.

Какую же пленку предпочесть: виниловую или полиуретановую? Ясно, что дорогая будет лучше. А вот дешевая имеет свойство выцветать в знойную летнюю пору и желтеть под действием реагентов. Соответственно, срок ее действия гораздо короче. Ее сильные стороны: она при своей дешевости хорошо защищает кузов от царапин, веток и других воздействий.
=

Уретановая пленка, как еще ее называют, обладает достаточной прочностью, хорошо противостоит крупным сколам и царапинам, лучше подходит для защиты кузова. Такие пленки не выцветают под воздействием ультрафиолета, так как их структура способна пропускать солнечные лучи.

С другой стороны, уретановая пленка почти в 5 раз дороже виниловой.

Жидкий антигравий

Кроме того, что АЗК проводится с помощью двух вышеописанных пленок, существует еще один способ. Он подразумевает нанесение жидкой антиграв защиты. Данный материал придуман сравнительно недавно, но уже успешно себя зарекомендовал в автомобильном деле.

Интересно будет знать, что жидкая антиграв защита продается в баллончике-распылителя. С помощью последнего довольно легко наносить состав на ЛКП. Не нужно ничего нагревать или натягивать, чтобы избавиться от пузырей. Все очень просто и эффективно.

Только вот и недостатков данный способ, к сожалению, не лишен. В частности, могут появиться наплывы при нанесении состава в больших, чем нужно количествах. В свою очередь, если наплывы будут значительными, это скажется на растягивание материала при высыхании.

Еще один недостаток жидкого состава – налипание грязевых частичек из воздуха в процессе высыхания. Если операция проводится на улице, то будут налипать еще и насекомые. Идеальный вариант – проводить данный способ в специальных камерах.

Отметим также, что несмотря на некоторое удобство нанесения жидкого состава для АЗК, держится слой не так уж и долго, как виниловые или уретановые пленки.

Наверняка каждый из нас видел многочисленные царапины и сколы на кузовах автомобилей. Причем даже незначительный дефект способен заметно испортить внешний вид той или иной машины. Что самое интересное, сколы и микротрещины возникают уже при первых неделях эксплуатации авто. Поэтому если вы хотите сохранить привлекательный внешний вид вашего железного друга максимально долго, вас должна заинтересовать антигравийная защита кузова автомобиля. Отзывы о ней и обзор данной защиты - далее в нашей статье.

Что это такое?

Антигравийная защита - это небольшой слой пленки, которым покрывается определенная часть кузова транспортного средства. Иногда она наклеивается по всему периметру лакокрасочного покрытия (так называемая комплексная обработка).

Что дает эта пленка автомобилю? Благодаря антигравийной защите ваше транспортное средство будет в меньшей степени подвержено воздействию внешних факторов. Это и коррозия, и ультрафиолетовые лучи, и даже дорожная пыль, которая образует заметные дефекты на лакокрасочном покрытии.

Разновидности

Стоит отметить, что антигравийная защита автомобиля может быть нескольких типов. Всего принято различать три вида пленок:

  1. Полиуретановую.
  2. Литую виниловую.
  3. Жидкую антигравийную.

Чтобы выяснить особенности каждой, рассмотрим их свойства по отдельности.

Итак, полиуретановая пленка. Где она используется? Такая антигравийная в основном применяется на передней части кузова. Это капот, бампер и зеркала. Иногда антигравийная защита пленкой делается производителями еще на конвейере. Правда, не все компании прибегают к такой процедуре, а потому водителям приходится самим думать, как защитить свой автомобиль. Естественно, одними полиролями ограничиваться не следует.

По сравнению с другими видами защит данная пленка имеет большую толщину, поэтому и устанавливается на более уязвимые участки кузова. Отзывы водителей говорят, что она способна защитить автомобиль не только от воздействия насекомых и дорожной пыли, но и от ударов камней, летящих из-под колес встречных машин. Также данный вид пленок отлично защищает автомобиля от веток. Это очень большой плюс для тех, кто любит частые выезды на природу. По своим качествам полиуретановая защита очень гибкая. Поэтому она легко ложится на самые изгибистые участки кузова.

Также автолюбители отмечают высокую защиту пленки от воздействия ультрафиолета. Несмотря на ее прозрачность, она надежно защищает лакокрасочное покрытие кузова от солнечных лучей и сохраняет первозданный на протяжении долгих лет.

Теперь виниловая антигравийная защита кузова автомобиля. Отзывы водителей говорят, что она отлично справляется со своими функциями в области крыльев и колесных арок. Толщина виниловой пленки меньше, чем полиуретановой. Однако это не значит, что она более уязвима к воздействию внешних факторов. Как и полиуретановая, виниловая пленка отлично защищает лакокрасочное покрытие кузова от ультрафиолета, щебня, камней и дорожной пыли. Но наносить ее на слишком рельефные участки не рекомендуется.

Жидкая защита появилась относительно недавно, а потому используется не так часто, как проверенные виниловые и полиуретановые пленки. Хотя данный антигравийный лак был признан лучшей инновацией в Штатах в сфере материалов для защиты кузова машин. Он также является прозрачным, но его технология нанесения отличается от двух предыдущих случаев.

Чем хороша антигравийная защита пленкой?

По сравнению с полиролью, пленки имеют массу преимуществ, часть из которых мы сейчас перечислим. Во-первых, это постоянная защита кузова. Если полироли действуют лишь временно (2-3 месяца), то антигравийная защита авто предотвращает проникновение УФ-лучей и щебня круглый год. К тому же точно определить, остался ли слой полироли на кузове или нет, очень трудно. Бывает так, что на 80% ЛКП он есть, а на остальных 20% отсутствует. В таком случае меньшая половина кузова остается беззащитной, и рано или поздно на ней появляются первые сколы и микротрещинки. Ну а раз покрытие больше не подвержено негативным воздействиям, то необходимость в повторной покраске авто полностью отпадает.

Во-вторых, защита кузова антигравийной пленкой сбережет вашу машину от негативных последствий при мелких ДТП. Теперь при малейшем касании бампера о бордюр или другое авто при парковке у вас отпадает необходимость в дополнительной рихтовке.

В-третьих, при антигравийной защите кузова у вас отпадает необходимость в постоянной полировке автомобиля. Теперь для того, чтобы освежить его внешний вид, достаточно лишь смыть грязь с поверхности машины. А защиту уже обеспечивает антигравийная пленка. На ней царапины и сколы появляются гораздо реже, чем на верхней части краски.

Таким образом, антигравийная защита фар, бампера и капота позволяет оградить детали кузова от следующих факторов:

  1. Ультрафиолетовых лучей.
  2. Щелочной и кислотной химии.
  3. Бензинов, растворителей и спиртов.
  4. Налипания насекомых.
  5. Последствий незначительных ДТП.
  6. Сколов, царапин и прочих деформаций лакокрасочного покрытия.

Свойства полиуретановой и виниловой пленки

Чем еще отличается антигравийная защита кузова автомобиля? Отзывы водителей отмечают высокий срок службы данной пленки. Как показывает практика, антигравийная защита способна держаться на кузове до 5-6 лет, да еще при этом выполнять все свои функции на 100%. Также данная пленка не боится частых моек под высоким давлением. На солнце она не мутнеет и не желтеет, а остается такой же прозрачной и невидимой, как и ранее. Также она не требует за собой дополнительного ухода, а это сбережет ваше время и деньги. Кроме того, с антигравийной пленкой риск возникновения ржавчины полностью исключен. А ведь именно коррозия является наиболее страшным врагом кузова легковых авто и внедорожников.

Как происходит установка пленки? Подготовительный процесс

Работы по установке «антигравийки» производятся на специализированных СТО и в дилерских центрах. Кстати, многие автосалоны предлагают дополнительные услуги по монтажу на новый автомобиль. И это очень правильно, поскольку уже на первых 100 километрах кузов машины начинает покрываться микроцарапинами и трещинами. Сам же процесс нанесения несложен, но очень кропотлив, а потому требует особых навыков и опыта. Как автомобиль подготавливают к оклейке «антигравийкой»?

Сначала машина полностью вымывается. Причем данной операции подвергаются даже новые автомобили. После этого кузов проверяют на наличие каких-либо мелких загрязнений. Это могут быть следы от насекомых, смола, битумные разводы и так далее. После лакокрасочное покрытие обрабатывают абразивной глиной. Последняя, благодаря своим свойствам, отлично удаляет даже те загрязнения, которые невозможно заметить невооруженным глазом. Обычно данная глина смешивается со специальным мыльным раствором или очистителем.

Если на кузове машины обнаружены царапины и микротрещины, их мастера заполировывают с помощью пасты. Кстати, по окончании данных работ ее остатки также тщательно вымываются.

Казалось бы, кузов уже полностью промыт, отрихтован от сколов. Пора приступать к работе. Но нет. Предварительно перед наклейкой пленки поверхность кузова тщательно обезжиривается. Специальные средства полностью удаляют остатки автомобильного шампуня, который использовался ранее при мойке. Завершающую подготовку производят при помощи очистителя стекол, который также хорошо зачищает и обезжиривает поверхность.

Непосредственно оклейка

Как устанавливается антигравийная защита? Авто после выполнения всех вышеперечисленных процедур обрабатывается монтажным раствором, который в дальнейшем позволит избежать образования пузырей на пленке.

На следующем этапе мастера снимают пленку с подложки и выбирают место, куда ее установить. Это могут быть крылья, бампер, зеркала, пороги и даже крыша. Затем она кладется на поверхность. Сверху пленка тоже обрабатывается монтажным раствором. Далее начинается самая кропотливая работа - выгонка пузырей и раствора из-под поверхности кузова. Это нужно для того, чтобы клей надежно сцепился с винилом (ну и, конечно же, кузов с пузырьками не такой привлекательный, как без них). Ненужные составляющие выгоняются при помощи ракеля под углом 45 градусов. Пузырьки удаляют при помощи инсулиновых шприцов с раствором Место прокола пленки при этом тщательно заглаживается салфеткой. При работе со шприцом важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Ну а если на оклеиваемой поверхности имеются рельефные изгибы (например, если это боковые зеркала), то для упрощения работ пленку немного растягивают. Стоит отметить следующее: чем рельефнее форма определенного участка кузова (куда наносится «антигравий»), тем сложнее производить работу. Поэтому очень часто автолюбители обращаются за установкой пленок именно в специализированные центры.

По завершении установочных работ специалисты протирают пленку насухо чистой салфеткой. После этого на поверхность антигравийной защиты наносится специальная полироль, которая придаст винилу водоотталкивающие свойства. В случае если на поверхности пленки образовались царапины (например, при небрежной подгонке), их можно удалить при помощи монтажного фена. На поврежденный участок направляется горячий поток воздуха, после чего поверхность винила снова станет такой же гладкой и блестящей.

Сверху пленка может быть покрыта специальным слоем лака, который предотвращает образование на поверхности кузова желтизны и другого налета. Если технология установки была соблюдена в точности, срок службы данной защиты составит порядка 5-6 лет.

Как подгоняется винил?

Антигравийная защита капота может предварительно раскраиваться по шаблону конкретной марки и модели авто либо наноситься в виде листа. В последнем случае пленка подгоняется путем обрезки лишних краев специальными лекалами. Но чаще всего мастерские монтируют уже готовые защиты, соответствующие по размеру площади той или иной части кузова.

Правила эксплуатации

После установки антигравийной пленки специалисты рекомендуют не мыть машину в течение 4-5 дней. Это необходимо для того, чтобы клеевой слой лучше сцепился с поверхностью лакокрасочного покрытия. По истечении этих дней данный тип защиты не нуждается в дополнительном уходе.

В каком помещении должны производиться работы?

Стоит отметить, что качество произведенных работ зависит не только от профессионализма работников СТО, но и от того, где была произведена данная оклейка. Итак, в каком помещении можно производить установку антигравийной защиты?

Во-первых, оно должно быть светлым и теплым. Температура воздуха в данном помещении должна быть не меньше +18 градусов Цельсия. При этом присутствие сквозняков исключается. Во-вторых, это место должно быть чистым. Чрезмерно большое количество пыли может помешать установке антигравийной защиты. При постоянных движениях мастеров ее частички могут попасть под пленку, откуда ее будет очень сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса. В-третьих, нужно обратить внимание на руки мастера. Они должны быть стерильно чистыми как до, так и во время установки. Если на пальцах рук будет грязь, она непременно попадет на клеевой слой пленки. Удалить ее частички, как и пыль, практически невозможно.

Куда лучше устанавливать «антигравий»?

Самыми уязвимыми для камней, щебня и дорожной пыли являются лобовые части автомобиля. Это боковые зеркала, крылья кузова, бампер и капот. Также не стоит забывать про багажник и пороги. На этих местах также очень часто появляются царапины и сколы. Ну а лучше всего произвести комплексную защиту кузова. Так вы максимально сохраните лакокрасочное покрытие своего автомобиля в его первозданном виде.

Стоит отметить, что антигравийная защита днища производится путем обработки специальным битумным раствором (т. н. антикоррозийная обработка металла). Ее, в отличие от оклейки кузова пленкой, можно произвести самостоятельно. Главное, чтобы частицы битума не попали на окрашенные части кузова. Кстати, антигравийная защита днища автомобиля отлично предотвращает появление коррозии на металлических поверхностях. А ведь основная часть ржавчины появляется именно там, так как днище больше всего страдает от камней, грязи и прочего дорожного мусора.

Стоимость

Сколько стоит антигравийная защита кузова автомобиля? Отзывы владельцев отмечают, что полная (комплексная) оклейка стоит порядка 40-50 тысяч рублей. В эту сумму уже входит сама пленка и стоимость работ установщиков. При комплексной обрабатываются следующие части кузова:

  1. Бампер.
  2. Фары.
  3. Двери.
  4. Капот.
  5. Внутренний и внешний порог.
  6. Передний и задний бампер.
  7. Крыша.
  8. Передние и задние крылья (с обеих сторон).

Можно произвести и частичную оклейку. Это будет стоить дешевле. К примеру, антигравийная защита порогов автомобиля стоит порядка 1600-2000 рублей, а зеркал - около 1000. Стоимость бронирования двух фар составляет порядка 1500 рублей. Дороже всего будет оклейка крыши - около 5 тысяч рублей.

Итак, мы выяснили, как производится защита автомобиля антигравийной пленкой, действительно ли это дает результат и сколько стоит данная услуга на СТО.

Такое понятие как антигравийная защита кузова (АЗК) автомобиля подразумевает под собой комплекс мер по нанесению на поверхность машины защитных материалов, что в свою очередь обеспечивает сохранность заводского лакокрасочного покрытия. С каждым годом все больше автомобилистов прибегают к услугам мастеров которые обрабатывают их авто защитной пленкой или другими средствами, поскольку ремонт очень дорогой, а плохие дороги и химические вещества на них делают свое дело, что в будущем приводит к коррозии.

Основные плюсы АЗК

В большинстве случаев антигравийная защита представляет собой прозрачную пленку, которая помогает уберечь краску и лак на наиболее подверженных повреждениям деталях. Если защиту не делать, то со временем за счет песка, грязи, веток и гравия от дороги на кузове появляются сколы и царапины, порой достаточно глубокие, что не только портит внешний вид авто, но и является очагами ржавчины, которую нужно срочно устранять.

На самом деле преимуществ пленочных покрытий много. В первую очередь – это прозрачный материал, который сохраняет цвет кузова и его блеск, и если не знать, то сложно заметить данное покрытие на кузове машины. Что дает такая защита для кузова:

  • сохранность заводского ЛКП даже при воздействии механических частиц.
  • более длительный срок службы краски и лака.
  • такой подход экономически оправдан, чем в будущем окрашивать полностью некоторые из деталей.
  • прозрачный материал, который никак не влияет на восприятие и внешний вид автомобиля.
  • в среднем дорогие покрытия наносят на 3 – 5 лет.
  • при желании можно лишь частично проклеить только одну или две детали.
  • простота и скорость нанесения.
  • легкость ухода за покрытием.

Антигравийную защиту чаще всего наносят на следующие элементы капот, пороги, бампер, фары и стекла автомобиля, которые наиболее часто подвергаются воздействию камней от дорожного покрытия, солей и химических реагентов. Также обклеивают двери, крышу, поскольку птицы часто гадят на лак и краску, что ее разъедает, и появляются пятна. Также замерзшая грязь в межсезонье, тоже неплохо влияет на общее состояние поверхности этих деталей.

Такой вариант защиты не требует от вас каждые несколько лет полировать корпус машины дорогими полиролями или же локально перекрашивать сколы и царапины.

Сколько стоит эта работа в мастерских?

Комплексные работы на СТО по проклейке антигравийной защиты кузова, а это бампер, капот, крылья, зеркала, фары обойдется в $210 — $250. Если обрабатывать только частично, например, бампер, полоска на капот, зеркала цена будет около $170 — $180.

Отдельно проклеить фары пленкой стоимость будет в среднем $35 — $40.

Виды антигравийной защиты для авто

В связи с ростом спроса на такие материалы, производители начали активно запускать различные линейки продукции. Существует два основных типа материалов: пленки и аэрозольные баллончики. Пленки в свою очередь разделяют на виниловые и полиуретановые.

Виниловые и полиуретановые пленки

Полиуретановые пленки, хоть и дороже, иногда и в 5 раз в сравнении с аналогами, но качество результата вас точно порадует. Толщина такого покрытия получается около 200 микрон, оно эффективно справляется со всеми мелкими камнями и песком, который прилетает от дороги и встречных машин. Она прозрачна и практически не видима для человеческого глаза. Перед нанесением смачивается как поверхность, так и пленка и за счет небольшого растяжения она укладывается на поверхность. Далее ее разглаживают пластиковыми или резиновыми шпателями. Отличительной особенностью этого материала является то, что он пропускает ультрафиолет, и получается, что лакокрасочное покрытие равномерно выгорает на ультрафиолете.

Если говорить о виниловой пленке, то кроме цены, она существенно проигрывает для полиуретана. Она не годится для защиты от интенсивного механического воздействия, и быстро приходит в негодность. К тому же она не пропускает ультрафиолет, из-за этого при ее снятии вы получите различные оттенки оклеенных и не оклеенных поверхностей кузова. Также она желтеет, что также портит внешний вид машины. Наиболее актуально виниловую пленку использовать не для защиты, а для брендирования автомобиля или украшения наклейками.

Жидкие антигравийные средства

Это еще один вид покрытий, который наносят с помощью аэрозольного баллончика, распыляя жидкую смесь на кузов, и ждут высыхания защитного слоя. Характеризуется простотой технологии нанесения, ведь вам не нужно греть или разравнивать пленку, выгоняя воздух. Но есть и минусы, это умение равномерно наносить состав. Если перелить, то будут наплывы, которые не очень хорошо сказываются при высыхании материала. Второй момент – это рабочие условия. Желательно наносить покрытие в чистом и теплом гараже, чтобы избежать попадания пыли, грязи и мелких насекомых.

Срок службы антигравия из баллончика меньше чем у пленок.

Технология нанесения полиуретановой пленки

Тут мы рассмотрим использование влажного способа. Сам процесс состоит из нескольких основных шагов:

  1. Мойка машины, с применением авто химии.
  2. С помощью картонки делаем лекала нужных кусков для обработки участков на кузове, это может быть капот, бампер, крыша и другое, и далее вырезаем из пленки такие же куски, но с дополнительным запасом по краям в 2 см.
  3. Чистая поверхность обрабатываем мыльным раствором, делают это обычно с помощью ручного распылителя.
  4. С пленки снимают дополнительный слой, так называемый лайнер, и смачивают пленку тем же мыльным раствором.
  5. Накладывают пленку на кузов и с помощью шпателей от центра к краям разглаживают ее выгоняя воду и воздух.

Нужно быть аккуратным с изгибами на деталях, чтобы не повредить материал и качественно его раскатать.

Видео инструкция по нанесения полиуретанового покрытия.

Наносим винил

Тут технология немного другая. Во-первых, особое внимание уделите рабочей зоне. Она должна быть чистой проветриваемой и теплой. Желательно поддерживать температуру 15 – 30 градусов Цельсия. Позаботьтесь о хорошем освещении, ведь работа предстоит кропотливая.

Данная пленка на чистую деталь накладывается путем нагрева промышленным феном и разравнивания с помощью ракеля. Идут с одной стороны в другую. Желательно выполнять такую работу вдвоем, особенно учтите этот момент если решили делать антигравийную защиту авто своими руками.

Вот видео пример работ по проклейке винила.

Антигравийная защита днища автомобиля

Чтобы защитить днище авто обычно используют либо битумные мастики, разогревая их и с помощью щеток наносят несколько слоев, либо современный антигравий, который продают в металлических баллонах, и наносят распылителем. Технология нанесния обеих покрытий схожа.

  1. Мойка и сушка днища автомобиля.
  2. Демонтируем все пластиковые накладки.
  3. Загоняем машину на яму или же на подъемник.
  4. Если вы нашли ржавчину на поверхности днища, то ее зачищают наждачной бумагой и обрабатывают преобразователем ржавчины.
  5. Проводят обезжиривание.
  6. Малярной лентой и пленкой заклеиваем все участки, которые не нужно обрабатывать.
  7. Баллончик с антигравием хорошо встряхивают и с расстояния 15 – 20 см наносят на поверхность. Обычно наносят несколько слоев с перерывами в 5 – 10 минут между ними.
  8. Можно немного подсушить промышленным феном.

После этого снимаем ленту и ждем 3 – 4 часа пока материал схватится. С мастикой ситуации схожа, только она наносится щеткой, и дольше сохнет.

А какое антигравийное покрытие выбираете вы? Ждем ваши отзывы в комментариях ниже.

Даже при самом аккуратном вождении автомобиля со временем на его поверхности появляются царапины и сколы. Виной тому выбоины на дороге, мелкие камни и песок, летящие из-под колес встречных машин и способные механически повредить лакокрасочное покрытие.

поможет избежать многих неприятностей и сохранить ваш транспорт невредимым как можно дольше. Выполняется данная процедура путем нанесения покрытия на детали машины, такого как защитная пленка.

Антигравийная защита: основной принцип действия.

Специальная защитная пленка изготавливается из прочного полиуретана. Ее толщина не превышает 200 мкм, поэтому она абсолютно незаметна и не создает эффект "наслоения" на поверхности машины. При этом плотный и эластичный материал защищает лакокрасочное покрытие от выгорания, окисления, химических реагентов и придает ЛКП кузова особый блеск.

Антигравийной пленкой можно покрыть как весь кузов, так и его отдельные детали. Наиболее простой и дешевый способ нанесения защитного покрытия – обклейка кузова заранее вырезанными по шаблону элементами, к чему и прибегает большинство автосалонов. Однако данный вариант не гарантирует сохранности пленки в процессе мойки и полировки воском, а значит, защита ЛКП при этом осуществляется неэффективно. Края пленки со временем могут отслоиться, отклеиться, открыв доступ к поверхности автомобиля.

В Центре профессионального детейлинга Advance Star установка пленки производится индивидуально на капот каждого автомобиля и нарезается непосредственно по кузову, что обеспечивает идеальное прилегание и долговечность пленки.

Насколько эффективно нанесение антигравийного покрытия автомобиля?

Если вы бережно относитесь к своему личному транспорту и при этом стараетесь грамотно распределять свой бюджет, эта услуга для вас! Антигравийное покрытие служит около 5-6 лет, надежно защищая авто от появления царапин и сколов и увеличивая его стоимость на вторичном рынке. В отличие от своих "ровесников" ваш автомобиль не потеряет в цене из-за мелких дефектов: его лакокрасочное покрытие будет выглядеть как новое, несмотря на величину пробега и количество эксплуатационных лет.

Мы рекомендуем покрывать антигравийной пленкой в первую очередь зоны риска: бампер, капот, фары, крылья, зеркала, пространство под дверными ручками. Но вы всегда можете выбрать для оклейки те элементы, которые считаете нужным.

Антигравийная защита автомобиля – услуга доступная и полностью оправдывающая свою стоимость при перепродаже автомобиля. Нанесение антигравийной пленки – трудоёмкий процесс, требующий достаточного опыта и уровня профессионализма, поэтому важно понимать, что она не может стоить дешево. Будьте внимательны: низкая цена на данный вид услуг может означать, что для нанесения используется некачественная, дешевая пленка, которая не способна обеспечить должной защиты ЛКП и эстетического внешнего вида автомобиля.

Качественная антигравийная пленка, которую устанавливают специалисты Advance Star , защитит лак даже в случаях небольших аварийных ситуаций. Данная услуга одинаково актуальна как для новых, так и для ранее эксплуатировавшихся машин.