Ценовая политика рестайлинга. Появление Terrano в России

Опт / Розница
Наличный расчет, Наложенный платеж
Самовывоз, Доставка почтой, Доставка транспортной компанией
Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером - это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость. Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля. Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа. Восстановление последней заданной скорости. Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления. Включение и отключение режима педаль-бустера. Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера. Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода. Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы. Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти. Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Главный модуль БКК Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля Пластиковые хомуты для крепления проводов Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Круиз-контроль Drivenge с интегрированной педалью-бустером, предназначенный для установки в автомобили NISSAN Terrano . Устройство будет полезно автолюбителям, передвигающимся на большие расстояния.

Основное назначение круиз-контроля - поддержание постоянной скорости движения независимо от дорожных условий - уклона, ветра и так далее.

Круиз-контроль Drivenge обладает высокоскоростным микроконтроллером. Предусмотрена возможность обновления микропрограммы при появлении новой версии с новыми возможностями или с исправлениями выявленных недостатков. Обновление производится через кабель miniUSB.

Устройство также оснащено встроенной педалью-бустером, с помощью которой можно изменять чувствительность газа. Педаль-бустер имеет три режима работы: Эконом, Динамика и Спорт .

Режим “Эконом“ уменьшает чувствительность педали газа, благодаря чему снижается расход и уменьшается вероятность пробуксовки на скользкой дороге при трогании.

Режим “Динамика“ увеличивает чувствительность педали. Появляется ощущение возросшей динамики автомобиля и уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа.

Режим “Спорт“ дает максимальную чувствительность педали.

Функциональные возможности

  • Круиз-контроль на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание скорости независимо от дорожных условий.
  • Изменение скорости при помощи кнопки с шагом 1 км/ч или с помощью педали.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Отключение круиз-контроля при нажатии тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима “Педаль-бустер“.
  • Поддержание заданных оборотов холостого хода.
  • Энергонезависимая память для сохранения всех значений и параметров.

После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения типа коробки передач (механика или автомат).

Все знают, что кроссовер Nissan Terrano - это "брат-близнец" не менее известного Renault Duster. Однако не все так однозначно, как может показаться с первого взгляда. На самом деле между этими двумя автомобилями существует столько же различий, сколько и похожих нюансов. Чтобы разглядеть кардинальную разницу между ними, понадобится всего несколько сотен километров за рулем обновленного Terrano по различным участкам дороги. Весомое различие заключается в появлении дополнительных комплектаций обновленного "Ниссан Террано".

На рынок ворвалась новая полноприводная версия кроссовера с двухлитровым двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Автоконцерн Nissan хорошо позаботился о том, чтобы все обновления в модели Terrano были полезными, создавали комфортные условия передвижения, не имели недостатков, которые были в комплектации "Ниссан Террано 3 плюс". Например, были проработаны и устранены недочеты в эргономике, которые имеются у его «брата» Renault Duster.

Появление Terrano в России

Изначально японский концерн Nissan плотно сотрудничал с французами, поэтому франшиза на выпуск Terrano принадлежала компании Renault. На территории России эта модель автомобиля впервые начала выпускаться в конце 2013 года филиалом московского завода «Рено Россия». Следовательно, не было ничего удивительного в том, что комплектация являлись практически идентичными. Однако в начале 2016 года Nissan Terrano, как и сам Duster, подвергся существенному рестайлингу, после которого эти две модели приобрели заметные различия.

Что касается "Ниссана", то его внешний вид после усовершенствования осталась практически без изменений, а у Renault Duster довольно заметно преобразился. Зато внутренние изменения стали очевидны. Первое, что изменилось, это новая комплектация "Ниссан Террано" с полным приводом, а также некоторые изменения интерьера салона. В целом, стоит отметить, что рестайлинг пошел на пользу Nissan Terrano, поскольку никакой серьезной критики и вопросов относительно изменений не возникло.

Самой основной новинкой, которой обзавелась рестайлинговая модель, стала система "ЭРА-ГЛОНАСС". Данное новшество можно считать настоящим прорывом, так как оно подогнало автомобиль под современные стандарты безопасного управления. Теперь в случае нетипичных ситуаций на дороге с помощью этой системы можно вызвать экстренные службы помощи в течение нескольких секунд. С прошлого года наличие данной системы стало обязательным для всех автомобилей. Новая комплектация "Ниссан Террано", характеристики которой будут представлены ниже, стала также приятным дополнением, которое по достоинству оценили автолюбители.

Достоинства системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Любая комплектация "Ниссан Террано" обязательно оборудована системой "ЭРА-ГЛОНАСС", в соответствии с нынешними требованиями по безопасному передвижению на автомобилях. Она представляет собой специальную российскую государственную систему, которая выполняет экстренное реагирование во время аварийной ситуации на дороге. В промышленной эксплуатации "ЭРА-ГЛОНАСС" находится с начала 2015 года. Она должна присутствовать на любом транспортном средстве. Система является бесплатной и предназначена для оказания оперативной помощи во время ДТП. Действует она на территории России и является аналогом общеевропейской системы eCall, поскольку технологически они полностью совместимы.

Как показывает статистика дорожно-транспортных происшествий, многие жертвы аварий еще некоторое время находятся в сознании после случившегося. Погибают они из-за того, что им несвоевременно оказывается медицинская помощь. Благодаря внедрению системы "ЭРА-ГЛОНАСС" уровень серьезных травм и несчастных случаев на дорогах существенно снизился.

По внешнему виду устройство напоминает обычный мобильный телефон, который встроен в автомобильную панель управления. На нем имеется одна экстренная кнопка и сенсорные датчики. Как и на любом смартфоне, имеется встроенный 3G-модем, антенна, отдельная сим-карта, микрофон, динамик и специальный ГЛОНАСС- модуль для навигации, чтобы в случае аварии службы помощи могли определить,где именно находится автомобиль.

Как работает "ЭРА-ГЛОНАСС"

В зависимости от того, какая именно комплектация "Ниссан Террано", устанавливаются специальные датчики удара и движения в салоне. В более дорогих вариантах их может быть несколько больше. Например, "Ниссан Террано" комплектации "Текна" оборудован двенадцатью датчиками движения в салоне, в том числе на задних пассажирских сидениях и багажнике. Также имеются датчики удара, расположенные внутри и снаружи автомобиля. А вот у "Ниссан Террано Элеганс" комплектация имеет только самые основные датчики удара и движения внутри салона. Однако это не означает, что система "ЭРА-ГЛОНАСС" будет менее эффективна, поскольку в случае срабатывания хотя бы одного из датчиков запускается автомобильный терминал, который определяет координаты транспорта. После установления координаты передаются в центр. Операторы моментально связываются с водителем конкретного автомобиля для уточнения ситуации. Если вызов оператора остается без ответа, это расценивается, как экстренная ситуация. Тогда на место нахождения автомобиля сразу же выезжают службы экстренной помощи. Обычно все это происходит в течение 20 минут с момента срабатывания датчика и поступления координат автомобиля в call-центр "ГЛОНАСС".

Что входит в передаваемый сигнал

Сигнал, который поступает операторам "ГЛОНАСС", содержит такие данные:

  • Точное место предполагаемой аварии.
  • Сколько пассажиров на момент столкновения было пристегнуто.
  • Точная информация по происшествию: величина перегрузки и скорость автомобиля на момент аварии.
  • Точная информация по транспортному средству, попавшему в аварию: номера, цвет и марка авто, а также тип двигателя (дизель или бензин).

Передача данных операторам в центр выполняется с помощью любой доступной на момент аварии мобильной сети либо через виртуального оператора MVNO, который способен самым оптимальным и быстрым способом направить полученные данные в центр "ГЛОНАСС".

Особенности "ЭРА-ГЛОНАСС"

Размер передаваемого оператору "ГЛОНАСС" сообщения с точными координатами и прочей информацией о происшествии достаточно небольшой (всего 140 байт), что обеспечивает его обязательную отправку, даже если на месте аварии очень плохая связь. Обычно передача такого сообщения в call-центр происходит 3-5 секунд. Также при условии плохого качества связи система "ЭРА-ГЛОНАСС" совершает 10 попыток отправки данных по спутнику, после чего они передаются с помощью обычного SMS-сообщения.

Выгодные обновления Nissan Terrano

Рестайнговый Terrano получил массу полезных дополнений, которые по достоинству оценили любители загородных поездок. Кроссовер обзавелся круиз-контролем со встроенной функцией по ограничению скорости. Это дополнение доступно для любой комплектации "Ниссан Террано". Расположение кнопки круиз-контроля довольно удобное - она находится по правую сторону на руле, дизайн которого тоже обновили. Точнее, его позаимствовали у рестайлинговой версии Renault Duster. Однако расположение клаксона в новой модели более удобное, так как теперь он находится не под рулем, а в центре рулевой ступицы. Зато регулировка зеркал осталась такой же, как и у "Рено".

Комплектация "Ниссан Террано Комфорт" самая простая. Однако ее обновления достойны внимания, поскольку автомобиль получил дополнительно автоматическую программируемую блокировку дверей, которая срабатывает, когда автомобиль начинает движение. Также Terrano оснастили дополнительными подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира переднего сидения. Разработчики серьезно позаботились о создании максимально безопасных условий передвижения. Кроме того, у "Ниссан Террано" характеристики комплектации "Комфорт" включают в себя самые последние новинки противоугонных систем.

Важным является повышение уровня комфорта внутри салона, доступное для всех комплектаций модели. Дизайнеры идеально доработали сидения, изменили спинку профиля, удлинили подушку, за счет чего посадка стала более мягкой и удобной. "Ниссан Террано" полной комплектации подразумевает наличие фирменных кресел Zero Gravity, но в остальных версиях кресла немного другие, однако от этого они не менее удобные, хорошо подходят для продолжительного пребывания водителя за рулем.

Что касается внешних данных и параметров, то в этом плане рестайлинг только подчеркнул достоинства обновленного Nissan Terrano. Все тот же типичный и узнаваемый кузов, радиаторная решетка и освещение копируют французского «брата». Однако внешний вид Terrano стал более презентабельным и солидным. Изменения во внешности отчетливо видны в новой комплектации "Ниссан Террано". Фото дизельного рестайлинга и бензинового хорошо показывают, что дизель теперь более агрессивен. Цветовых обновлений вариантов кузова нет, автолюбителям предлагается всего четыре расцветки на выбор, как и в старой версии. Зато у "Дастера" цветовая гамма после обновления существенно увеличилась.

Обновление панели управления

Независимо от того, какие у "Ниссан Террано" характеристики комплектации, изменения в панели управления типичные для всех версий, только с небольшими мелкими различиями.

Подсветка и хромированная окантовка удачно перешли в ресталинговый "Ниссан". То же самое касается и мультимедийной системы. Именно изменение мультимедиа стало настоящим удачным ходом. Оно обоснованно тем, что в более ранних версиях Terrano была установлена фирменная ниссановская мультимедийная система, которая не слишком отличалась качеством изображения на экране от типичных корейских автомобилей. Зато у его аналога качество находилось на более высоком уровне.

В новой версии автомобиля мультимедиа имеет более контрастный и чувствительный дисплей, что значительно упрощает пользование. Кроме улучшения мультимедиа, "Ниссан" позаимствовал у "Дастреа" и некоторые неудобства, например, кнопка регулирования звука расположена вверху дисплея. Кроме того, сам экран системы расположен весьма невыгодно, поскольку картинка с камеры заднего вида на нем совершенно не видна.

Улучшение ходовых качеств

После рестайлинга "Ниссан Террано" технические характеристики комплектаций также значительно улучшились. Для обновленной модели, как и раньше, доступен дизельный и бензиновый двигатель. В стандартном "Ниссан Террано Комфорт" в комплектации имеется мотор на 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил. В дополнение к нему в этой комплектации идет четырехступенчатая коробка-автомат, а также передний, задний или полный привод. Такая версия автомобиля больше подойдет для поездок по городу, чем по бездорожью, поскольку расход топлива довольно большой.

А вот комплектация "Ниссан Террано Элеганс" наоборот более выгодная именно для загородных поездок, поскольку установлен двухлитровый дизельный или бензиновый двигатель мощностью 143 лошадиных силы. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 7,5 литра на сотню километров, но по ровной трассе он может потреблять 6,7 литра. Кроме того, в данной комплектации довольно внушительный клиренс - 205 мм, а до ста километров он разгоняется всего за 11 секунд. Комплектуется механической или автоматической коробкой передач и исключительно полным приводом. В описании комплектаций "Ниссан Террано" даже встречается модель с 1,5-литровым дизелем и мощностью 107 лошадиных сил. Машина весьма подвижная и выносливая, однако особым спросом такая версия не пользуется, поэтому очень редко встречается на дорогах.

Что касается четырехступенчатой коробки в сочетании с бензиновым двигателем, то стоит отметить, что по сравнению с остальными моделями "Ниссан Террано" работает довольно слабо. Это обосновано тем, что для такого автомобиля четыре ступени откровенно не хватает. Чтобы составить двигателю достойную партию, подойдет именно шестиступенчатая коробка. При наличии шести ступеней можно было бы значительно улучшить разгон и динамику, а также снизить уровень шума в салоне. Несмотря на такой недочет, сам двигатель работает практически идеально.

Технические параметры обновленной модели

Технические параметры и габариты рестайлингового автомобиля были тоже усовершенствованы. У новой версии Terrano размер колесной базы составляет 2675 мм, а клиренс 205 мм. На модели с полным приводом (комплектация "Ниссан Террано Элегант") он на 5 мм больше. Подвеску разработчики позаимствовали у Renault Duster. Потому автомобиль хорошо преодолевает различные ухабы и далеко не идеальные российские дороги. Единственный недочет со стороны разработчиков Terrano относительно поездок в режиме out-road заключается в том, что "Ниссан" отличается окрашенной нижней частью кузова и бампером, что легко повреждается в экстремальных условиях.

Багажник у обновленной модели не сильно увеличился. Теперь его объем составляет 480 литров. Если полностью сложить задний ряд сидений в салоне, то можно увеличить объем до 1640 литров. Пожалуй, единственным недостатком у багажника является отсутствие специальной накладки на порог, поскольку покрытие внутри довольно маркое.

Обновленный Nissan Terrano не только внешне, но и своими габаритами говорит о солидности данного кроссовера, поскольку в длину он достигает 4340 мм, по высоте 1670 мм, а ширина составляет 1830 мм. Это означает, что внутри салон довольно просторный и вместительный. Теперь он стал более комфортным для поездок большой компанией. Изменения коснулись и полного привода, улучшив его работу как минимум в два раза, если сравнивать с предыдущей версией автомобиля. Благодаря многодисковой муфте, которая является основой обновленного привода, он надежно защищен от перегрева. Кроме того, принудительная межосевая блокировка, которая замыкает муфту, держится в закрепленном режиме до скорости 80 км/ч. Несмотря на то что между колесами отсутствуют натуральные блокировщики, их прекрасно заменяет антипробуксовочная система, которая способна аккуратно подтормаживать колеса.

Конечно, даже рестайлинговый Terrano, как и Duster, далек от звания полноценного рамного внедорожника. Зато на фоне остальных кроссоверов, существующих на мировом рынке, именно "Ниссан" зарекомендовал себя в качестве идеального вездехода. Он с легкостью может преодолеть небольшой брод, за счет своего повышенного клиренса, то же касается глинистых склонов, камней и валунов на дорогах.

Такой проходимостью "Террано" обязан своей действительно очень мощной подвеске, которая отличается надежностью и качеством. Именно она является самым главным ресталинговым достижением данной модели. Передняя ось (независимо от комплектации автомобиля) обязательно оборудована независимым «Мак-Ферсоном», который имеет гидравлические телескопические амортизаторы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. В задней части автомобиля (в зависимости от типа привода) устанавливается либо независимая многорычажная подвеска для полного привода, либо полузависимая балка для переднего привода.

Такая комбинация подвески обеспечивает идеальное передвижение по труднопроходимым дорогам. Любая острая неровность, камни различных размеров и прочие нюансы для новой модели превращаются в сплошное ровное полотно, по которому автомобиль едет плавно и уверено, без лишних встрясок и дискомфорта. Естественно, что на ровных дорогах Ниссан ведет себя менее послушно, чем на бездорожье или грунтовке. Сразу ощущается пустота в руле, начинают появляться небольшие кузовные крены. Кроме того, в этот момент сильно ощущается нехватка пары ступеней на коробке передач. Особенно это ощутимо во время совершения обгона на высокой скорости, поскольку для этого маневра необходимо просчитывать всю ситуацию на дороге более внимательно.

Ценовая политика рестайлинга

Несмотря на то что Duster и Terrano являются однотипными моделями и выпускаются одним и тем же концерном, цены этих двух автомобилей очень разные. Например, Duster в минимальной комплектации (практически голый и пустой) можно купить по цене от 655 000 рублей. Стоимость Terrano колеблется в пределах 930 000 - 950 000 рублей. Важное значение имеет и регион, в котором покупается автомобиль. Например, в Москве по трейд-ин можно купить "Террано" (такой, как "Текна") или "Ниссан Террано Элеганс", комплектация которого обычная, за относительно небольшие деньги. Зато покупка "Ниссан Террано" в Уфе (комплектация "Текна") обойдется уже на порядок дороже. Самая дорогая комплектация Terrano будет стоить в пределах 1 150 000 - 1 350 000 рублей.

Изменения внешности

Еще одним подтверждением того, что рестайлинг явно пошел на пользу Nissan Terrano, стала его усовершенствованная внешность, в которой добавилось больше мужественности. Автомобиль стал выглядеть намного мощней, сильней и агрессивней, нежели предыдущие версии. Особенно хорошо передает новый его лицевая часть с характерными штамповками в виде двух ребер на капоте. Также лицевая часть дополнена огромной ромбовидной оптикой и новой радиаторной решеткой, на которой в большом количестве присутствует хром.

Не только спереди, но и с любого ракурса видно, что автомобиль заметно повзрослел и возмужал, в его экстерьере появились дутые массивные элементы и замысловатые детали, а изящные переходы и глубокие противотуманные фары на переднем бампере делают вид "Террано" более солидным. Словно играя накачанными мышцами, кроссовер представляет всем свои выпуклые колесные арки и грубую ребристую штамповку снизу по дверцам, гармонично дополняя демонстрацию большими боковыми зеркалами, на которые установлены повторители поворотов.

Экстерьер задней части автомобиля не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика. Особенно отчетливо выделяются задние фары нестандартной формы и заднее зеркало в виде шестигранника.

Обновленный интерьер

Внутри салона достаточно много пространства. В глаза сразу бросается большое количество алюминиевых накладок, которые используются в качестве декорации в сочетании с более дорогими отделочными материалами и высококачественным пластиком без резкого запаха. Панель приборов оснащена яркой подсветкой красного цвета, за счет чего в темное время суток внутри автомобиля царит особая атмосфера.

Изменилось водительское место в рестайлинговом "Ниссан Террано". Оно стало более добротным и глубоким, к нему добавились высокие боковые валики. Кроме того, к нему добавили различные электрические регулировки. В салоне новой модели появилось множество различных ниш и ячеек для хранения всякой мелочевки, а бардачок существенно расширился и увеличился в объеме.

Повод : ездовая премьера .

Место действия : Сергиев Посад - Переславль-Залесский, Россия.

Впечатления от вождения обновленного Terrano не могут сравниться с детским восторгом от управления трактором МТЗ или покатушек на БРДМ (было и такое в программе этой презентации, названной «Дачным ответом»). Тем более что в Terrano не так уж и много изменений. Главное, кроссовер остался самим собой - то есть рабочей лошадкой. Что же касается обновлений, то они все пошли на пользу, соответствуют ожиданиям покупателей и не сильно сказались на цене. Лично мне эта лошадка нравится больше прежнего.

По-моему, самое заметное и существенное изменение в машине - кнопка клаксона наконец убрана с подрулевого рычажка. Сигнал включается привычно - кнопкой на руле. Об этом ниссановцев просили с момента вывода модели на рынок. Свершилось! Теперь можно просто посигналить, не задумываясь о том, как именно это сделать, интуитивно. Да, мелочь. Но из мелочей складывается комфорт в целом. И машины мы иногда любим или ненавидим именно из-за каких-то мелочей.

С начала продаж Terrano прошло больше трех лет. В прошлом году кроссовер получил автомат в сочетании с 2,0-литровым мотором и полным приводом, измененную комбинацию приборов, дополнительную розетку в салоне, дистанционное открывание лючка бензобака и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки.

Давайте разбираться в новшествах этого года. Само собой, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Про кнопку клаксона уже упомянул. Появился новый руль с кнопками управления круиз-контролем. Передние сиденья теперь с удлиненной подушкой и новой обивкой. Селектор автомата такой же, как в .

Подсветка приборов стала белой вместо оранжевой. У магнитолы и мультимедиасистемы - новый дизайн, обновилась и навигация. Соответственно слегка изменилась центральная консоль. Отныне доступен программируемый или дистанционный пуск двигателя с ключа. Плюс электрообогрев лобового стекла и новая камера заднего вида. Итого десять обновлений. Уверен, за каждым из них стоят многочисленные просьбы покупателей. К слову, ряд аналогичных «обновок» уже получил Renault Duster - соплатформенник Terrano и одновременно его постоянный .

Что касается технической части, она осталась нетронутой. По-моему, это благо. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой - еще лучше, а на бездорожье (был в нашей программе и такой участок) способен приятно удивить - даже будучи «обутым» в обычные, дорожные шины. Словом, нечего тут менять. Автомат мне по-прежнему нравится больше механики, которая требует слишком частых переключений. И мне все равно, что он старый и якобы нерасторопный - никакой рассогласованности с 2,0-литровым мотором я не заметил. Новый руль удобен, ручка автомата хорошо ложится в руку.

Не хватало разброса комплектаций? На мой взгляд, четырех (Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna) вполне достаточно для выбора. По словам ниссановцев, самая востребованная - Elegance Plus, версия с 2,0-литровым двигателем, полным приводом и механической коробкой передач. Машины с автоматом обеспечивают около трети продаж. В базовой версии Comfort добавили джойстик управления «музыкой» на руле, в «Элегансе» - обогрев лобового стекла, дистанционный пуск двигателя и круиз-контроль, в «Текне» - новая мультимедийка.

Я не включаю в список обновок сервисные новинки, но обязан про них сказать. Первая из них - кредит с остаточным платежом, который позволяет снизить ежемесячные взносы в три раза. Схема, набирающая в России все большую популярность. И вторая - сервисный контракт на три первых ТО за 23 700 рублей (эта стоимость именно для Terrano).

Оценка : обновление удачное, поскольку учтены потребности покупателей. Но если бы ниссановцы вдобавок ко всему еще начали применять в отделке салона пластик подороже и придумали, как развернуть или поднять дисплей мультимедиа, - поставил бы «отлично». А так - «хорошо».

Перспективы : увы, но догнать французского брата по объему продаж все равно не удастся. Террано в странах СНГ за три с лишним года продали всего 35 000. Дастеров только в 2016-м, далеко не самом удачном для автобизнеса году, - 44 000. Покупатели умеют считать деньги. Сравним диапазон цен. - от 639 000 до 1 009 990 рублей. Terrano - от 925 000 до 1 220 000 рублей. С обновлением он подорожал на 15 000–17 000 рублей в зависимости от версии, если сравнивать с дореформенной машиной. Пожалуй, оправданно. Но разница в цене с Renault все равно слишком высока, чтобы говорить о блестящих перспективах. А различий маловато.

Подробности: ЗР, 2017, №7