Что лучше опель астра или шевроле круз. Хит-парад: сравнительный тест Chevrolet Cruze, Ford Focus и Opel Astra Трансмиссия и движок

Вот, спустя долгое время решил отписаться. Предыстория: Думал дроссельный узел, потом на датчики, дело оказалось в модуле зажигания, в процессе поистрся венец маховика, случайно проломлен корпус картер КПП в области стартера И так =) Долго не решался писать т. К. Ни чего так не угнетает как сломанная машина. Конечно я не первый с кем подобное могло случится в самый не подходящий момент. Но в моем случаи это был вариант сменить должность на работе и жизнь форсировала события! Теперь я жду ребенка и дня свадьбы, с чем можно меня и поздравить.

Так что на ремонт деньги будут не скоро, все на подготовку и кредит за машину! Из-за безвыходности ситуации была вырыта яма Конечно она не окончена, но в полный рост (170) можно стоять, слегка пригнув голову, под машиной. Машину от дома тянули на тросе, но она не хотела заводится варианта было 2 модуль зажигания, топливо. В этот (2й) раз мы смогли затолкать машину не смотря на дождь, с помощью соседей.

Яма показалась слегка неудобной, точнее короткой для моей машины, пришлось вспомнить ползки с автоматом под препятствиями. Заползал сзади, и был рад что подвеска не занижена =) Стартер был снят давно. Снял защиту картера (Какие то круглые резинки потом остались, кто знает куда из пихать? Открутил тягу от КПП (Не верьте если тоже где то вычитаете что нужно ставить заднюю скорость и после этого откручивать гайки с колес. Я тоже так пробовал, колеса все-равно крутятся =)) Единственное что нужно, это пометить полоской где было соединение я начирка прям отверткой по налипшей грязи. Открутил нижнюю крышку картера сцепления.

Колеса открутить не проблема, а вот гайки мне запомнятся на долго! Гайки специально загибают чтобы они сами не откручивались. В гараже подходящих зубил не нашлось, и в ход пошла отвертка и стамеска (царство им небесное). Кое как справился имеющимся инструментом, но в будущем подрожу маленькое зубило =) Перед дальнейшей процедурой требуется 2й человек, но гдеж его взять?! =) Решил этот вопрос вставив в диски Г образные ключи от мебели. Дальше нужно было найти головку на 30! По дороге в магазин забрел домой и нашел чемоданчик тестя (будущего). От туда взял(как мне тогда показался) более удобный вороток длинная ручка на конце карданчик. Но в процессе он показался хрупким.

В просторах интернета тоже сталкивались с хрупкостью ключей в процесс откручивания таких гаек. Были советы приобрести балонный ключ от газели или зила. Утром решил что если не поможет еще один имеющийся ключ, то в запланированной поездке, за армейскими берцами домой, куплю новый ключ. Взял обычный вороток (по железке скользит крепление головки). К счастью он оказался более крепким, но как я на нем не прыгал (оторвалась даже подошва на правом ботинке=)! ничего не получалось.

Еще все усугублял руль, который легко поворачивался вместе с приводами и было тяжело контролировать. Таким образом ключ постоянно пытался поцарапать крыло Гайка не поддавалась. Нашел какую то трубку см 15-20 чтобы в ней совместить конец ключа и лома, но ее только ВСПУЧИЛО =). Случайно выцепил одного из соседей и у него к счастью оказалась водопроводная труба. Вот что мне помогло! Попросил такую же у тестя по телефону (на чермете).

Поехал за покупками. Сразу заехал домой за обувью, дома отец почти убедил что нужно съемник для снятия маховика. Рядом с домом зашел в крепеж гайки оказались по 30р, решил отложить покупку до рынка. На антошке прошелся сначала по магазинам.

Первый же продавец долго метался в поисках съемника для маховика ваз 2110, и просил помощи у коллег. Чуть позже они сообразили что там он не нужен =) Решил приобрести на всякий случай съемник для шаровой т. К. По плану снятие приводов! (как оказалось палец выпресовывать для снятия не нужно). Чего только не предлагали на рынке. Какого то солдатика, (который как оказалось для классики) в одном месте 100р.

Но у себя продавец не нашел, отправил к соседям 250 просят- на вид болт в длинной гайке =), В другом месте мне объяснили что он мне не нужен. Подходящий съемник для шаровой оказался на 100р дешевле других (250р им же выпрессовывают из рулевой). На рынке гайки оказались по той же цене что и в магазине тут и купил. В следующий день нужно было снимать приводы передних колес Там по 2 болта с каждой стороны. (только потом я узнал что от пальца гайку откручивать не нужно=)).

Потом подкладывая всякие деревянные бруски. Металлической лопаткой выдернул приводы из коробки. Откручивать коробку труда не составило (3 болта и 1 гайка со шпильки, которая как будто вварена в коробку, но нашлось еще). Сложновато ее снимать одному! После откручивания, под машину были поставлены доски и домкрат на них.

Слегка поддомкратив при всем попытки ее сдернуть что-то мешало. И тут я вспомнил про какую то левую опору которая для меня казалась правой =) (а движок откручивать я смысла не видел.) Открутить опору можно 2мя способами а) открутить гайку сверху опоры и снизу б)открутить крепление на коробке от опоры 2 гайки со стороны колеса и 1а под креплением троса сцепления. Я выбрал первое. Дальше край коробки вывел выше шаровой на сколько и опуская домкрат опустил коробку на доски.

ЗНАЙТЕ! В коробке по слития остается масло которое вытекает из сальников приводов во время снятия. При снятии корзины опять столкнулся с проблемой свободного вращения. Но сил ее побороть хватило только на следующий день. Слегка постукивая молотком по старому венку, он не выпендриваясь слез с маховика (без всяких зубил и сверлений к которым некоторые прибегали!). В тот же день пока обстоятельства удачно складывались за пол часа до прихода закинул маховик в морозилку. И пошел мыться в душ.

После душа (мин 20) все быстренько совместил обстучал. В следующий день решил установить маховик и разобрать коробку чтобы отделить ту часть которая была проломлена, так ее легче было бы транспортировать. Но ничего не получалось сосед предложил подождать его друга который сообщил что РАСКРУЧИВАТЬ КПП НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ. Там придется откручивать туго закрученные гайки, и делать это нужно вдвоем.

Он окончательно убедил меня не раскручивать лишнего =) Воспользовавшись случаем попытался свозить коробку на машине до ближайшего сервиса с аргоном. По советам друга соседа, там был пенсионер который хорошо варит, но я встретил там неадекватную реакцию со стороны работников. Всем было пофиг и мне сходу было сказано что аргоном у них теперь не занимаются(наверно думали что надо снимать коробку и это их ломало) После небольшой настойчивости один мастер сорвался поболтал с каким то дедом и окончательно сказал что сварщиков нет. Покатавшись по округе, в гаражах высмотрел рекламу баллончиком. В этот день дозвониться не получилось а гараж был закрыт. На следующий день сняв денег прогулялся перепроверить записанный номер, дозвонился, оговорили 100р/1см.

Т. К. Машина уже отсутствовала решил привезти коробку на ТЕЛЕЖКЕ =). Пока время было слил бензин с фильтра чтобы промыть место сварки и осколок.

В назначенное время установил МКПП в телегу, включил 1ю скорость =) и по газам! В этот же день до работы сварку закончить они не успели из-за отсутствия 2го человека (забухал после отпуска). На второй день забрал свое чудо на той же телеге =) этот день был после ночной смены, так что отвез все в гаража и на этом закончил. (по см там было около 10 но я сказал что больше 600р нет и не будет) Варили больше изнутри, снаружи только в области где стартер не касается. На следующий день сразу после работы поехал на антошку целью было найти центрирующую оправку для сцепления, жидкость для очистки карбюраторов (почистить коробку), и пыльник для вилки.

Обойдя всю Антошку не у кого оправок не было! (Кто то сделал замечание да кому они нахрен нужны? сейчас сцепление в комплекте с оправками идет!) Уходя купил самый дешевый очиститель карбюраторов 100р,. (автомастер вроде), за пыльник просили 50. Прошелся по магазинам, там я нашел пыльник за 35, по одной оправке за 50 и за 150. Слегка сомневаясь в пропорциях которые они должны из себя представлять, зашел домой по дороге в крепеж. Похожие пропорции оказались в варианте за 150р(3 уровня), но в Крепеже за 150 продавался такой же как и за 50р (2 уровня). Решено вернуться в первый магазин и взять за 50р.

Только край был 15-17 а не 20. Позже в гараже оправка была проверена и ее оказалась достаточно. Закрутил корзину с сцеплением. Приступил к очистке коробки от нагара и и грязи налипшей на масляные потеки.

Очиститель мне не понравился. Перед ним использовал ABRO, у него давление раза в 2 больше, тереть ничего не надо все отваливалось почти само. (Покупал когда то за 220 в крепеже такой же 140р) Но все равно очистил ее не плохо. Грамм на 300 полегчала! =) В следующий раз решил установить коробку, даже позвал соседа который до этого выдвигал свою кандидатуру. Только ничего у него не получалось, схватился за щуп уровня масла чтобы подтянуть коробку, потом отмазался что его жена ждет надо за ней ехать.

Осознав почти безвыходное положение решил под напрячься и что нибудь придумать. Сначала закинул коробку под машину на 1у деревяшку. Потом, кое как закинул левый край на шаровую, под правый подставил деревянный брусок.

Подложил еще одну деревящку чуть левее и на нее поставил домкрат. Приподнимая домкратом левый край старался дальше и дальше задвигать край на шаровую, переставляя брусок перед переводом дыхания =). Наконец левый край было двигать некуда, но появилось место переставить домкрат ближе к правому. Приподнимая домкрат удалось зацепить коробку за левую опору! Это уже почти означало победу. Дальнейшие попытки совместить с двигателем не удавались, пока я не решил подставить 2ю деревяшку под двигателе и приподнять его 2м домкратом /. После того как убедился что оба домкрата стоят крепко, открутил опору и начала ослаблять 1й домкрат.

После того как край шпильки коробки показался на пару сантиметров я сразу насадил на него гайку и попытался подтянуть. Мно подтягивать не стал пока не наживил другие болты. Только после этого прикрутил обратно левую опору и подтянул коробку. В месте сварки оказалось небольшое углубление под стартером, там я решил замазать герметиком. В следующий раз пришлось убить целый день на установку приводов! Они меня измучили на ровне с гайками =) По 3 рубля приобрел стопорные кольца как и было написано в руководстве.

Все танцы с бубном и матные песнопения вспомнить трудно после выхода из транса =) Правый привод воткнуть в коробку на сколько входит, второй край воткнуть в диск и прикрутить к шаровой. Потом сделав стамеской деревянный брусок по размеру, вбил им молотком по нему через гайку привод в коробку (стопорное кольцо должно пройти глубже и застопорить) С левым приводом получилось тоже самое, только прикрутить возможно лишь один болт. После молотка можно и 2й закручивать. После этого закручиваем злосчастные гайки и загибаем в прорезях. После сборки я залил слитое масло т.

К. На новое денег нет. НА фотку бутылки с шлангом места в блоге не хватило =) Попробовал завестись. Стартер крутит но движок не схватывает, из этого я сделал выводы бензин или МЗ (перепаянный). Так то основная цель по замене венца и сварке коробки выполнена. Забегая вперед скажу что залив бензин машина не завелась =(на модуле опять обнаружен отвалившийся провод который даже после перепайки не дал прежних результатов (проехал метров 200).

В дальнейшем по колдую над МЗ пока не появятся деньги, а там либо куплю МЗ либо сделаю божью искру (по деньгам тоже самое)Статья с сайта: http://www.drive2.ru.

Автомобили C-класса . И это неудивительно. С одной стороны, имеется достаточно широкий выбор экономичных, хорошо оснащённых авто, при этом цены остаются относительно доступными, с другой - наличие множества похожих друг на друга автомобилей может даже вызвать растерянность. Что лучше, Шевроле Круз или Опель Астра? Оба принадлежат , оба выпускаются компанией General Motors. Однако это отнюдь не близнецы. Каждая модель имеет свои плюсы, да и недостатки прослеживаются. Расскажем об этом поподробнее.

Внешний вид

Поклонники предыдущих поколений Opel Astra не будут разочарованы. Преемственность видна невооружённым глазом. Однако нельзя не отметить и новые веяния. Такое впечатление, что кузов вообще лишён прямых углов. Всё это придаёт Опелю современный внешний вид. Плюс совершенная аэродинамика и добавляет автомобилю устойчивости на дороге . Форме соответствует и содержание. Хоть Opel Astra и не назовёшь гоночным болидом, динамичные и скоростные характеристики его весьма и весьма достойны.

Дизайнеры тоже старались придать ему некий налёт спортивности. И не сказать, что это им не удалось. Например, массивная решётка радиатора придаёт облику автомобиля намёк на звериную мощь и грацию. Хороши получились фары. Вытянутые вдоль корпуса, они немного похоже на глаза какого-то инфернального хищника. А вот бамперы тонковаты - это даже как-то выбиваются из общей концепции автомобиля.

Если выбирать Круз или Астра, ориентируясь только на корпус, то победит Опель. Несмотря на некоторые удачные решения, Chevrolet Cruze выглядит незаконченным. А вот в этом отношении совершенен - ничего лишнего, всё на своём месте.

Салон

Разработчики Опеля явно являются почитателями стиля хай-тек. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на торпеду. Такое количество кнопочек, тумблеров и иных видов переключателей вы увидите разве что на межпланетном звездолете. Для того чтобы изучить всё это изобилие, потребуется немалая толика времени. Но это того стоит, ведь потом вы сможете управлять всеми основными функциями автомобиля, даже не отрывая взгляда от дороги . О материалах отделки нельзя сказать ничего плохого, они качественные, неаккуратных швов не имеется вообще.

Салон Шевроле тоже не подкачал. Качественные материалы, не менее аккуратные, чем у конкурента, швы. Дизайнеры Chevrolet Cruze при проработке деталей салона ориентировались опять-таки . Об этом говорят и плавные линии элементов отделки, и панель приборов, которую «колодцы» рамок делят на три части. В результате панель приборов смотрится настолько стильно, что при прочих равных в выборе Opel Astra или Chevrolet Cruze вполне может качнуть чашу весов в пользу Шевроле. Особо хочется отметить наличие множества карманов, отделений и иных «нычек». Есть куда положить мелкие вещи, чтобы они всегда были под рукой.

Двигатель и трансмиссия

К услугам поклонников Опеля две . Оба мотора бензиновые. Один двигатель выдаёт 180 «лошадок», второй - 101. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать и . Вы поклонник активной езды и жаждете полного контроля над автомобилем? К вашим услугам старая добрая механика. Ездите в основном в городе и цените комфорт и удобство (даже в убыток динамике) - берите «автомат». Благо он на Opel Astra хорош: передачи переключаются без задержек, имеется возможность выбора различных алгоритмов.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Chevrolet Cruze Opel Astra
Страна производитель: Корея Германия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1364
Мощность, л. с./об. мин.: 109/6000 140/4900
Максимальная скорость, км/ч: 185 202
Разгон до 100 км/ч, с: 12,5 9,9
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: смешанный цикл 7,3 город 7,9; трасса 4,7, смешанный цикл 5,9
Длина, мм: 4510 4419
Ширина, мм: 1797 1814
Высота, мм: 1477 1510
Клиренс, мм: 156 130
Размер шин: 205/60R16 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1305 1298
Полная масса, кг: 1818 1870
Объём топливного бака: 60 56

У любителей Шевроле выбор немного побогаче. Впрочем, совсем недавно Chevrolet Cruze комплектовалась тоже двумя моторами. А именно объёмом 1,6 литра и мощью 109 лошадиных сил для поклонников минимализма и объёмом 1,8 литра при мощности сто сорок с гаком «лошадей» . Недавно прибавился ещё один двигатель, который при, казалось бы, небольшом объёме в 1,4 литра выдаёт ровно 140 лошадиных сил . Плюс за счёт небольшого объёма этот мотор имеет завидную экономичность. В споре Cruze vs Astra ставим плюсик Крузу.

Поведение на дороге

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Как видно из , Круз не особо мощный автомобиль. Он хорош в пробках современного крупного города (этому способствует прекрасная тяга «на низах»), а вот на трассе однозначно проиграет Астре. А у Опеля все настройки «заточены» под высокую скорость. В меру жёсткая подвеска прекрасно «обрабатывает» все неровности трассы, хорошо отрегулированное рулевое управление не даст водителю потерять контроль над авто в крутом повороте. У Шевроле управляемость похуже.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Итог

Подведём итоги. Плюсами Opel Astra можно считать:

  • стильный кузов;
  • хорошую аэродинамику;
  • футуристичную рулевую колонку;
  • мощный двигатель;
  • хорошие трансмиссии;
  • прекрасная подвеска и точно настроенное рулевое управление.

Не меньше плюсов и у Chevrolet Cruze. А именно:

  • стильные фары;
  • красиво оформленную панель приборов;
  • множество карманов и отделений для мелких вещей;
  • большой выбор силовых агрегатов.

Так Astra или Cruze? Однозначный ответ дать очень трудно. Круз немного подешевле и как уже говорилось выше, хорошо показал себя при поездках по городу. Стихия Астры загородные трассы, однако она и на светофоре покажет себя. Но стоит уже дороже. Так что выбирайте исходя из личных предпочтений - обе машины достойны покупки.

«Wir leben Autos!» – девиз компании Opel , основанной больше века назад в Германии, отражает ответственное отношение сотрудников к разработкам и созданию инновационных автомобилей. Продукция Opel всегда отличается разумным соотношением качества и цены.

Chevrolet Motor Division — ведущее подразделение финансово-экономической корпорации General Motors, которое специализируется на производстве легковых автомобилей и внедорожников. Автомобили Chevrolet считаются самыми востребованными в ряду бюджетных марок концерна.

Благодаря мощному двигателю и сбалансированному шасси Opel Astra имеет привлекательные динамические характеристики. Инновационные технологии и современные конструкторские решения создали максимально безопасный и комфортный автомобиль в трех комплектациях – Essentia , Enjoy , Cosmo .

В комплектации Essentia представлен широкий спектр окраски кузова и несколько вариантов отделки салона. Базовое оборудование состоит из следующих элементов:

  • Обогрев наружных зеркал.
  • Подъемники стекол в передних дверях с электроприводом.
  • Управление дверными замками на расстоянии.
  • Усилитель руля.
  • ABS – система, предотвращающая блокировку колес.
  • Аудиосистема CD 300.
  • Система курсовой устойчивости ESP®Plus.
  • Функция отделения педального узла при аварии.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Колесные диски 16 дюймов .
  • Складывающиеся задние места (60:40 ).
  • Сигнализация от угона.

Стандартное оборудование комплектации Enjoy делает поездку более комфортной, и включает в дополнение к базе:

  1. Круиз контроль.
  2. Аудиосистему CD 400.
  3. Противотуманные фары.
  4. Диски колесные 17 дюймов.

Можно укомплектовать автомобиль адаптивной системой головного освещения, которая срабатывает при резком повороте. Доступна в комплектации Enjoy и, созданная конструкторами концерна Опель, система управления шасси – FlexRide . Она подстраивает подвеску автомобиля, и меняет ее жесткость под одиннадцать скоростных режимов.

Astra Cosmo – вариант комплектации для притязательных клиентов, которые считают роскошь неотъемлемым атрибутом автомобиля. Улучшить стандартные элементы можно дополнительным оборудованием:

  • Бортовой компьютер.
  • Климат контроль с двумя зонами.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Функция предотвращения скатывания автомобиля при старте на уклоне.
  • Обогрев передних сидений.
  • Клавиши управления на рулевом колесе.
  • Зеркала заднего вида с электрическим приводом.
  • Парковочная система.

Автомобили Opel Astra представлены с бензиновыми двигателями в двух вариантах. Первый мотор имеет скромную мощность в 115 лошадиных сил , а второй уже способен на 180 лошадиных сил . Автомобили выпускаются с разным видом трансмиссии.

Одна из самых удачных моделей Chevrolet. Все автомобили оснащены современным оборудованием для безопасного движения:

  • Система курсовой устойчивости ESC.
  • Круиз контроль.
  • Антиблокировочная система тормозов ABS.
  • Парковочная камера заднего вида.
  • Шесть подушек безопасности.

С помощью специального брелока можно осуществлять контроль доступа к автомобилю и управлять дверями. Для запуска или остановки двигателя используется кнопка Start/Stop.

На Chevrolet Cruze установлено информационно-развлекательное приспособление MyLink . Оно дает возможность управлять всеми мультимедийными устройствами и быть всегда на связи. Используя USB соединение можно легко подключиться к смартфону, и вывести на сенсорный дисплей автомобиля необходимую информацию.

Chevrolet Cruze исполняется только с бензиновыми двигателями. Два мотора имеют объем 1,6 литра , мощность 109 и 113 лошадиных сил . Более мощный вариант двигателя объемом 1,8 л обладает 141 л.с .

Что общего

Автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra разработаны на одной платформе Delta II . Переднеприводная Delta II была спроектирована немецкими инженерами подразделения Opel. Задняя подвеска на платформе позиционируется как полунезависимая, и считается более износостойкой, чем полностью независимая.

Марки Chevrolet Cruze и Opel Astra имеют двигатели с турбонаддувом – действенной мерой для увеличения мощности мотора, основанной на сжатии поступающего воздуха при помощи энергии отработанных газов.

В чем отличие

Автомобиль Chevrolet Cruze несколько уступает Opel Astra по скоростным показателям. На трассе Опель по техническим характеристикам разгона и общей скорости выигрывает с явным преимуществом, потому как он ориентирован на стремительность. Разгон до сотни у Опеля на 2,3 секунды быстрее , чем у Шевроле.

Курсовая устойчивость Opel Astra в особых режимах, например в поворотах на высокой скорости, гораздо стабильнее, чем у Chevrolet Cruze. Риск заноса или сноса автомобиля у Опеля существенно ниже. Управляемость Шевроле, особенно на предельных скоростях, оставляет желать лучшего.

На количество израсходованного автомобилем топлива влияют качество бензина и условия поездки. Во всех случаях фактический расход топлива у Opel Astra на 2 % ниже , чем у Chevrolet Cruze.

Интерьер Opel Astra выполнен с применением качественных материалов , выглядит дорого и благородно. Сборка не вызывает нареканий, что для немецких машин добрая традиция. Внутреннее убранство Chevrolet Cruze выглядит проще пластик мягкий, и на нем быстро появляются царапины.

Если сравнивать багажники, то у Chevrolet он более вместительный, и имеет объем 500 литров. Багажное отделение Opel на четверть меньше, и представлено в объеме 375 л.

Чем больше минимальный радиус разворота, тем хуже маневренность автомобиля. Параметры Chevrolet Cruze по этому показателю имеют преимущество перед Opel Astra на 15 %.

Какой автомобиль выбрать

Для поездок по автомагистралям, особенно на высокой скорости, следует отдать предпочтение Opel Astra. Автомобиль четко держит дорогу и легко управляется. В городских условиях можно выбрать более бюджетный Chevrolet Cruze. Экономия будет и при покупке, и в процессе эксплуатации, если возникнет необходимость замены какого-либо агрегата.

Если тишина в салоне играет важную роль, то Opel Astra удовлетворит эту потребность с лихвой. Внешние шумы во время поездки не доставляют беспокойства. А вот Chevrolet Cruze наоборот, донимает водителя грохотом подвески. Амортизационные стойки не доработаны, и служат источником шума.

На неровной дороге уплотнители дверей у Chevrolet поскрипывают.

Для поездок на дачу необходимо большое багажное пространство, которое присутствует в Chevrolet Cruze. Если быстрая езда не находится в приоритете, и добираться на дачный участок планируется в спокойном режиме, то Chevrolet будет лучшим вариантом, по сравнению с Opel.

Всем доброго времени суток!

Сегодняшний пост наверное больше как опросник.

Летом 2014 года я задумал продать свою мазду, и купить совершенно новый авто из салона. До мазды у меня был шевроле лачетти, неприхотливый автомобиль, который не разу меня не подвёл, собственно радуя моего отца в настоящее время.

И выбор мой как то сразу пал в сторону круза, белого седана в максимальной комплектации 1.8 на автомате.

Ездил по салонам, смотрел, и всё больше хотел его.

В тоже время продавая свой предыдущий авто.

И вот час Х настал. Машина продана, нужная сумма в кармане. Еду в салон чтобы договариваться о машине и оставить предоплату. И в разговоре с менеджером, он совершенно случайно интересуется, а почему именно круз, а не опель и тд.

Ну я ему сказал что всё упирается в деньги, и что астра в минимальной комплектации, заканчивается там, где

круз в максимальной комплектации.

Ну и тут он совершенно случайно, лазия по своему компу, предлагает мне мою астру, с турбодвижком, 17-ми колёсами, с пакетом актив+ и всего лишь на 15 тысяч дороже круза.

Выбор был явный, в сторону турбо мотора и подогрева руля)))

Так вот я к чему это всё, на астре то я ездию, а на белый круз до сих пор слюну пускаю, и посещают меня иногда мысли, всё таки его приобрести, белый седан, с тонировочкой по кругу, черной крышей и на чёрных дисках…

Интересно тут мнение людей, которые ездили и на том и на другом, чтобы услышать какие либо положительные\отрицательные сравнения.

Comments 84

Тоже рассматриваю покупку Астры. Посмотрел несколько обзоров и все как один жалуются на нехватку места в каленях для задних пассажиров. Скажите как бывший владелец матрёшки, в Мазде сзади места меньше или столько-же?

Могу сказать со 100% уверенностью, что в хэтче от опеля, места больше чем в хэтче от мазды!

А как турбо двигатель после атмосферного, как прогревы зимой, как динамика, расход?

Мазда ехала лучше, это была маленькая ракета.

Стоковые GTC 1.4 turbo я объезжал. Ну там у меня было 2 литра и 150 коней на мкпп.

Прогревается быстро, зимой начинаю движение при 30 градусах потихоньку. В плюсовую температуру не грею, еду как обороты упадут.

А так машиной доволен, комфортная тихая и достаточно динамичная. Единственное что много детских болячек, об этом можно почитать в БЖ.

Я так же рассматривал и круз и опель. Круз показался слишком грамозким. В данном ценовом сегменте опель астра одна из лучших машин внешне, внутри, комфорту и удобству езды. Я говорю одна из лучших а не лучшая) Я после опеля буду покупать только немца, т.к. косяки российской сборки вылезают.

я тоже мечтал и горел покупкой мазды 3) и после продажи свой машины поехал покупать) но не чего достойного и ожидаемого не нашлось) и на глаза попался опель астра в комплектации космо) и как только я в него сел я понял что это моя машина и я на ней сейчас уеду)он меня очень радует но все же мечта есть мечта)и поэтому как вижу черную мазду 3 в хетче так слюну на неё пускаю)

что касаемо мазды, то хэтч в 1 кузове конечно легендарный:)

Мне кажется он самый красивый из всех поколений!

он и правит балом) в нижнем новгороде парень продавал клубную) в максималке последний рестайл но я не успел((обидно было очень) но своей покупкой опеля я тоже доволен)

вот у меня как раз была последний рест, с мп-3, мкпп-6 и панелями piano black

а почему пересел)) конечно опель современней и на мой взгляд бодрее))но мазда есть мазда)тем более такая была) лучше они уже неделают

потому что ей было уже 6 лет, и пробег был 103 тысячи, я её продал за полдня и за очень хорошую сумму, в то время когда рынок стоял впринципе.

Опель спокойный и комфортный автомобиль.

2-х литровая мазда это бешеная табуретка, маленькая ракета:)

Спасибо за мнение.

Сейчас бы может быть рассмотрел новый сид, очень нравится внешне.

А форда тоже рассматривал, но о 3-м фокусе отзывы уж очень плохие, говорят не та стала машина что прежде…

Насчет форда согласен, он уже не тот, но это я больше для примера, в контексте что угодно но не опель)))

Если бы у меня стоял выбор между Опелем и Шевроле, я бы выбрал Киа. Или Форд.На крайняк Ладу(как оказалось Лада надежнее Опеля). Без обид, практика показала, что Опель не стоит своих денег изза проблем с качеством изготовления, а Круз на 2/3 (если не на 3/4) опель, очень много деталей у них взаимозаменяемые.Более того, изза ухода корпорации GM с российского рынка, у них большая проблема с продажей на вторичном рынке, знакомая уже 3 мес пытается слить свою GTC 1.4 на ручке.

Еще раз прошу не обижаться на столь необычное мнение.Рекомендую внимательно следить за состоянием турбины, движка и системы охлаждения-самые больные места у этого поколения

Владел четырьмя опелями, от кадетта до Jки, только радовали. Ломаются все машины, без исключений. А в плане ремонта опель очень прост и по цене чуть дороже ваза, а где-то и примерно так же. Между G и H был у меня фокус 2, испанец. Ну скажу я вам, что потрепал он мне нервы так, как не один опель. Как сейчас помню, когда сел на него после G, все думал, что двери не закрыты ибо шуршало в салоне так, что еле пассажира слышно. Шумки 0, косяков (заводских) куча, а в ремонте только одна ходовая обходится в такую сумму, что это просто жесть. Расход у 1,8л. больше чем на Н ОРС. На мазде здил - тоже самое что и фокус, только внешне разные.

А ЛКП. это вообще отдельная тема. Сейчас на астре у меня прошлым хозяином примята дверь, прям с торца (не поставил на ручник, машина покатилась и уперлась дверью в столб), так когда назад металл сажали, краска чуть отколупалась. И до сих пор она так и осталась недоделана. А на месте скола (размером в 2 больших пальца) хоть бы малейший намек на ржавчинку, идеально чистый металл.

Пробег 150 тыщ! Поменял после покупки бачек ОЖ, прокладки теплообменника. Ну и стойка сзади постукивает. Компрессия во всех котлах по 13. Вот вам и «Опиль» =)

Много людей, которые обсирают их, но есть и те кто так же скажут, что это офигенная машина!)

Посмотрите интересное видео по этой теме

При этом они не только построены на общей платформе, но даже выпускаются на одном заводе. А вот действительно ли новый Chevy способен на равных соперничать со своим европейским родственником - большой вопрос

Представили

«Всемирный» джиэмовский автомобиль Chevrolet Cruze появился в 2009 году. Его модельный ряд начался с седана, к которому в 2011-м добавился хэтчбек, а скоро к ним присоединится и универсал. Сборка Cruze налажена на заводе GM в Шушарах под Питером. Нынешнее поколение Opel Astra, мировая премьера которого состоялась в том же 2009-м, уже четвертое по счету. Его выпуск также организован на питерском заводе GM. На нашем рынке новая Astra в продаже с весны 2010 года, причем доступна наряду с предыдущим поколением. Хэтчбек - основа текущей модельной линейки Opel Astra, в которую, кроме него, входят универсал и трехдверная версия GTC.

Посмотрели

Абсолютно непохожие интерьеры наших соперников при ближайшем рассмотрении изобилуют унифицированными элементами - у них одинаковые подрулевые рычажки, кнопки стеклоподъемников и клавиши на руле. Но салон Opel Astra оставляет более приятное впечатление: отделочные материалы здесь добротнее, чем в Chevrolet. К тому же есть подозрение, что светлая «холстина», пошедшая на обивку передней панели Cruze, окажется довольно маркой. Практически вся прибавка Cruze в длину (91 мм) по сравнению с Astra досталась его багажнику. Потому и объем у него больше, несмотря на полноразмерную запаску. Зато у Opel в грузовом отсеке двойной пол, высоту которого можно регулировать.

Прокатились

Атмосферный мотор Chevrolet Cruze лучше «везет» на низах, и оттого ползти в тягучих московских пробках с ним удобнее. Но стоит появиться мало-мальскому просвету, и Astra с ее взрывным турбоподхватом сразу отыгрывается. А на оперативном просторе и подавно не оставляет Chevrolet Cruze никаких шансов. Подвеска у Opel пособраннее - лучше отрабатывает неровности и не допускает раскачки. У Cruze подвеска чуть мягче, но едва ли комфортнее. Соответственно и рулится Astra приятнее, и повороты пишет точнее. Chevrolet Cruze может противопоставить этому лишь более легкое переключение передач (на Opel усилия ощутимее) да чуть лучшую обзорность через боковые зеркала. Этого явно не достаточно для того, чтобы сравнять счет.

Приценились

Цены на базовый Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором и ручной коробкой начинаются с 562 000 руб. Opel Astra с 1,4-литровым атмосферным агрегатом и «механикой» оценивается минимум в 593 900 руб., а с 1,6-литровым двигателем обойдется уже в 629 900 руб. Самый дорогой Chevrolet Cruze - с 1,8-литровым 141-сильным агрегатом и «автоматом» - потянет на 769 000 руб. Opel Astra в топовом исполнении Cosmo с 1,4-литровым турбомотором практически такой же мощности и автоматической коробкой стоит ненамного дороже - 794 000 руб., а аналогичная машина, но с самым мощным двигателем в гамме - 1,6 турбо, 180 л.с. - обойдется в 849 000 руб. С учетом превосходства Opel в оснащении имеем примерный паритет.

Итог

Редактор:

Chevrolet Cruze - автомобиль вроде бы и неплохой, но какой-то скучный и бесхарактерный. Нет у него ярких особенностей, запоминающихся черт ни в дизайне, ни в поведении. В общем, меня Cruze «не зацепил». Другое дело - Astra! Тут все в порядке и с харизмой, и с эмоциями, и с удовольствием от езды. Нынешнее поколение Astra вышло на редкость удачным. Можно, конечно, порассуждать о разнице в цене и преимуществе участвовавшего в тесте Opel над Chevy в оснащении и мощности мотора. Но даже в версиях с двигателями одного объема и сравнимых комплектациях Chevrolet Cruze не настолько дешевле Opel Astra, чтобы появилось желание отдать ему предпочтение.