Фольксваген поло седан 5 рестайлинг. Все отзывы владельцев о Volkswagen Polo V рестайлинг

Популярный в России «Astra» четвёртого поколения, летом 2012 года подвергся рестайлингу, но более самым значимым для россиян фактом является другое событие – расширение вариантов кузовных исполнений этой модели. Проще говоря – к, предлагаемым ранее, хэтчбеку, универсалу и «купе GTC» добавился четырехдверный седан.
В рамках данного обзора поищем новые детали в экстерьере автомобилей и подробно познакомимся с новинкой в лице столь ожидаемого российскими автолюбителями седана.

Опель Астра J (4-е поколение) и до рестайлинга выглядел красавцем, что же дизайнеры решили изменить во внешности авто? Вмешательства оказываются заметны только при внимательном рассмотрении передней и задней части кузова. Спереди обновленные «Астры» отличаются от дорестайлинговых машин более узкой щелью фальшрадиаторной решетки со стильной перекладиной в виде крыльев самолета, новым бампером с мощным рельефом и увеличенным воздухозаборником. Аэродинамическая губа стала ярче. Миндалевидные впадины по краям бампера для размещения двойных противотумонок (горизонтальные зауженные плафоны и круглые «глазки») с хромированными бумерангами обрамления. Задняя часть автомобилей обзавелась измененными бамперами, украшенными хромированной полосой. Вот и весь фейслифтинг, в остальном модели не изменились и как прежде выглядят образцово и стильно.

Седан Opel Astra J, как и подобает данному кузовному исполнению, с трехобъемными пропорциями. При взгляде сбоку на седан выделяем куполообразную линию крышу, которая стремительно сбегает к несколько тяжеловесной корме с поджарым багажником. Боковое четырехоконное остекление с хромированной окантовкой вместе с визуально невесомой крышей и стойками придают образу авто легкости. Нижняя часть кузова с дутостью арок и поверхности дверей визуально расширяет седан. При одинаковых размерах колесной базы в 2685 мм с хэтчбеком и универсалом, новый четырехдверный седан «Астра» располагает 4658 мм длины, что на 71 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека, и лишь на 40 мм меньше, чем у универсала «Sports Tourer». Интересным фактом является высота седана - 1500 мм, т.е. хэтчбек выше на 10 мм, а универсал - на 35 мм. Так что купол крыши у этого «трехобъемника от Опель» – самый, что называется куполообразный.
Дорожный просвет у этих автомобилей, в России, составляет 165 мм.

Задняя часть седана - с большими плафонами габаритной светотехники, вытянувшимися с боковин на вертикаль крышки багажника компактного размера с имитацией спойлера на кромке и мощным бампером. Для окраски кузова семейства Opel Astra J предлагается одиннадцать вариантов цвета: белый, синий, красный, голубой, черный, коричневый, два оттенка серебристого, серо-зеленый, Asteroid Grey и Noblesse Bronze. В зависимости от уровня комплектации на авто устанавливаются шины с дисками 205/60 R16 и 215/50 R17, в качестве опции возможна установка 225/45 R18.

Рестайлинг в 2012 году не коснулся внутреннего убранства машин. Давайте присядем в салон одного из обновленных автомобилей. Удобное водительское кресло с отличным профилем, характерной боковой поддержкой бедер и верхней части тела. Хваткий руль с тремя спицами приятно ложится в руки. Диапазон регулировок кресла и рулевой колонки позволяет без труда найти оптимальное положение тела, как для активного вождения, так и для длительного пребывания в дороге. Приборная панель с двумя крупными и парой маленьких «колодцев» в хромированной окольцовке (шрифт бы только почетче). В центре экран бортового компьютера, обеспечивающий водителя необходимым минимумом информации. Переднее торпедо с плавными обводами, центральная консоль с пугающим множеством кнопок. По отзывам владельцев Opel Астра J к россыпи клавиш быстро привыкаешь, радует что каждая кнопка отвечает за отдельную функцию и при использовании не приходится «часами» искать способ управления в «ветвях» заумного меню (болезнь многих современных авто). Эргономика на высоте, все под рукой в выверено правильных и доступных местах, детализация и сборка салона на 5 с плюсом.
Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, даже сидящий по центру не будет чувствовать себя «бедным родственником», присутствует воздуховод системы кондиционирования. Опелю с появлением модели Astra J определенно удалось подняться на более высокий уровень в плане качества интерьера, применяемых материалов, уровня звукоизоляции салона и наполнения машины дополнительными функциями комфорта.
Посмотрим, что там в багажнике этих немецких авто. Хэтчбек в походном состоянии готов к перевозке 370 литров груза, сложив сиденья второго ряда сможем загрузить 795 литров (до уровня стекол), ну а под потолок влезет 1235 литров. Седан с пятью пассажирами располагает 460 литрами, трансформировав второй ряд и загрузив под крышу насчитаем 1010 полезных литров. Багажный отсек универсала способен вместить от 500 до 1550 литров. В подполье размещается полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке Опель Астра J 2015 года предлагается в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальной версии Essentia гарантировано будут: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподьемники, магнитола CD 300 (CD Aux), электрозеркала с подогревом, ABS и ESP (+помощник при старте в горку), защита моторного отсека и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена возможность заказать адаптивные би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый цветной дисплей, систему распознавания дорожных знаков, ассистента парковки, систему мониторинга слепых зон и прочие «фишки».

О технических характеристиках. Не зависимо от типа кузова Opel Astra J обладает отменными характеристиками работы подвески, благодаря устанавливаемым спереди стойкам МакФерсон, а сзади торсионной балке с механизмом Уатта. Доплатив 40000 рублей, владелец получит авто укомплектованное адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами работы ходовой (Normal, Tour и Sport), способным изменять жесткость подвески и усилия на рулевом колесе в зависимости от дорожной обстановки. В качестве систем отвечающих за безопасность предусматривается установка ABS c Brake Assist, система динамической стабилизации (ESP), в зависимости от уровня оснащения электрогидравлический или электрический усилитель рулевого управления (SSPS), система помощи при трогании в гору. Такой технический арсенал в реальных условиях эксплуатации доставляет водителям Опель Астра J массу удовольствия от управления автомобилем. Авто отличается стабильным и предсказуемым поведением не только при движении с разрешенной ПДД скоростью, но и на «штрафных» скоростях.
В плане силовых установок – «Astra» 4-го поколения для российских автолюбителей доступна с четырьмя бензиновыми двигателями:

  • Начальный 1,4 л. XER (101 л.с.) с 5 МКП устанавливается только на пятидверный хэтчбек, отличается умеренным «аппетитом» и по данным производителя довольствуется 5,5 литрами топлива в смешанном режиме движения. Подойдет не спешному водителю, разгон до 100 км/ч за 14,2 сек и «максималка» 178-183 км/ч. Но с 2013 года более не предлагается.
  • Следующий двигатель 1,6 л. XER (115 л.с.) с 5 МКП (6 АКП) поглощает в среднем 6,3 (7,1) литра топлива на 100 км пути. Более «живой» двигатель, разгон до первой «сотни» за 11,7 (13,3) сек и максимальная скорость в зависимости от типа кузова составляет 182-193 км/ч.
  • Самый «оптимальный» турбированный 1,4 л. NET (140 л.с.) с 6 АКП расходует с смешанном цикле 6,7-7 литров бензина и позволяет уверенно набрать первую «сотню» за 10,2 сек и разогнаться до 200-207 км/ч.
  • На вершине стоит турбо 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП, расходующий при разумном обращении с педалью «газа» в среднем 7,2-7,5 литров бензина и обеспечивающий динамику до 100 кмч за 9 сек, если позволяет дорожная обстановка мотор разгонит авто до максимальных 210-213 км/ч. Данные о динамических, скоростных и топливно экономических показателях приведены заводские и могут отличаться от реальных при каждодневной эксплуатации.

Цена седана Opel Astra J в России на 2015 год стартует с отметки 829 900 рублей, за такую сумму можно купить его в базовой комплектации Essentia с двигателем на 115 «лошадей». А самая богатая комплектация Astra J Sedan Cosmo 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП предлагается по цене ~1 230 тыс. рублей.

Показать телефон

Магазин Авто Плаза предлагает широкий ассортимент запчастей для автомобилей марки OPEL б/у и новые. Подробности и наличие уточняйте у менеджера.Переходите в наш Авито Магазин что бы увидеть больше запчастей (ссылка справа под номером телефона и с низу под описанием обявления) Доставка по всей России Транспортной компанией.Адрес нашего сайта в разделе "Контакты". Мы работаем каждый день без перерыва и выходных с 10.00 до 19.00.Гарантия на товары 21 день

Опель фронтера опель кадет Опель Астра Опель Astra h g j gtc gts, Астра аш н джи джей, Corsa c d, Корса ц д, Meriva A B, Мерива А Б, Zafira A B, Зафира А Б, Вектра Б Ц, Vectra B C, Омега Б, Omega Антара,. Кузова седан, универсал, хетчбэк, рестайлинг, дорестайлинг. робот, Изитроник, роботизированная коробка передач, авторазборка.
Капот.крыло фара фонари оптика бампер передний задний, усилитель, кронштейн, с парктрониками и без, дверь передняя задняя левая правая водительская пассажирская петли, крышка багажника, крыша, лонжерон, панель, молдинг, ручка, накладка, замок, стекло лобовое боковое форточка, зеркало зад вида электрическое подогревом, крыло, обшивка, карта, стеклоподъемник, кнопки, блок управления светом отопителем климатом кондиционером печкой стеклоподъемниками, фара, коса жгут проводов, разъём фишка фонарь, птф противотуманка внешний внутренний, радиатор основной кондиционера, вентилятор охлаждения с диффузором, мкпп, механическая коробка передач, автомат, автоматическая, двигатель в сборе, клапанная крышка, головка блока ГБЦ, блок цилиндров, поршень, шатун, распредвал впуск выпуск, коленвал, поддон картера, стартер, генератор, модуль катушка зажигания, топливная рейка рампа форсунки, ЭБУ, дроссельная заслонка, топливный бак насос, егр, коллектор. шрус, кулиса, ручник, консоль, торпеда торпедо, вентилятор салонный салона печки, резистор, подушка безопасности airbag водителя пассажира, сиденье кресло, магнитола, мозги блок, полка, дисплей, бортовой компьютер, корпус воздушного фильтра, сервопривод, мехатроник, твинпорт, twinport, тропеция, масляный насос, помпа, шестерни ГРМ, фазорегулятор, шкив, датчик положения коленвала, распредвала, давления, дмрв, дпкв, датчик массового расхода воздуха, гофра, рычаг, балка, подрамник, подкрылок, локер, кожух, насос, диск колесный, блок предохранителей, стойка амортизатор в сборе с пружиной, решетка радиатора, хром, проводка подкапотная, коса, жгут, опора, кронштейн, компрессор, жабо, моторчик стеклоочистителя дворников, трапеция, приборка, приборная панель, двери седан хетчбек купэ караван универсал.

У ход с российского рынка всех бюджетных моделей GM прервал очень неплохой старт Astra J. Несмотря на внутреннюю конкуренцию с очень удачным Chevrolet Cruze и продолжавшей выпускаться предшественницей Astra H, машина, что называется, «пошла». Сочетание современной внешности, отличных ходовых качеств, современных турбомоторов и очень качественного салона привлекало как поклонников марки, так и людей, ранее избегавших Opel.

К несомненным достоинствам модели можно отнести широкую модельную гамму достаточно мощных атмосферных моторов. Кое-кто «клюнул» на появление новых шестиступенчатых АКПП и отличные паспортные показатели топливной экономичности. В общем, это определенно был прорыв в мир, где плотно закрепился концерн VW со своими машинами этого класса. Opel сделал сравнительно дешевую, комфортную и передовую машину.

В этом поколении Астр явное преимущество получили комплектации с «даунсайзовыми» турбомоторами 1,4 л и автоматические коробки передач. На этот раз консервативность марки уступила новейшим тенденциям. Все эти факторы, а также традиционно адекватные цены на новые авто, широкий выбор кузовов и слава недорогих в эксплуатации машин позволили Astra J делать кассу компании даже после атаки рынка седанами В++ класса. Но после 2014 года продажи прекратились, и следующее поколение модели Astra K у нас так официально и не презентовали.

На фото: Opel Astra (K) "2015–н.в.

В мире счастливое будущее модели было практически гарантировано. Почти точная копия европейской Astra продавалась в США как Buick Verano, причем там она была с атмосферным мотором 2,4 л (182 л.с.) и с турбированным двухлитровым мотором мощностью 253 л.с. А в Китае отличные продажи показал Buick Excelle XT/GT с более привычными европейскими атмосферными двигателями 1,6 и 1,8 литра и наддувным 1,6. Там он неоднократно занимал первое место по продажам среди иностранных производителей.


На фото: Opel Astra (J) "2009–н.в.

Общий тираж модели за годы производства подсчитать сложнее, но вместе с соплатформенными Chevrolet Cruze он исчисляется миллионами машин. А значит, учитывая все клоны и «родственников», эта модель – одна из самых распространенных авто в своем классе. Как минимум этот факт говорит о том, что ее неплохо приняли не только у нас. А знающим людям подскажет, что для Astra J должен существовать богатый выбор запчастей от различных поставщиков на разных рынках и обширный рынок «бэушных» комплектующих по всему миру.

Кузов

Как и у большинства сравнительно «молодых» авто, серьезной «естественной» коррозии можно не опасаться. Сравнительно редкие случаи отслаивания лакокрасочного покрытия характерны для первых установочных партий машин питерской сборки и совсем уж ранних авто. В большей степени проблема почему-то затронула трехдверные хэтчбеки. Иногда дефект случается и на более поздних машинах в других кузовах, но какой-то системы искать в этом не стоит. Это скорее брак, который устраняли именно как брак. Повезло, что кузов неплохо оцинкован и легко переносил пару месяцев в «голом» состоянии.


Крыло переднее

8 874 рубля

Стандартно слезает краска на передних крыльях и в передней части порога из-за «пескоструя», причем это происходит при пробеге менее сотни тысяч километров. Вообще краска на оцинкованных панелях держится хуже, чем на обычном стальном листе, и подобный дефект можно встретить даже на очень неплохо окрашенных машинах, вроде Audi A6 в кузове С5-С6, которые сложно заподозрить в дешевизне и некачественной сборке. Как бы то ни было, проверка ЛКП на предмет толщины и перекраски, а также кузовных швов на оригинальность очень рекомендуется, потому что слой краски в целом достаточно тонкий и легко повреждается при «контактах». А подкраски маскируют более серьезные ДТП.

Особенности географии производства машины в одно время обеспечивали ей богатый выбор китайских кузовных элементов. Сейчас ситуация с доступностью кузовных запчастей сменилась на противоположную, оригинала сильно не хватает. Порой проще заказать привозные запчасти на Buick, чем на Opel. Неоригинальных запчастей почти нет, и на дешевый кузовной ремонт можно не рассчитывать. Б/у компоненты все еще весьма дороги, и поврежденные элементы придется по возможности восстанавливать.


На фото: Opel Astra (J) "2012–15

Обратите внимание на то, что антикоррозийная защита днища выполнена слабо: поверхность покрыта ударопрочной мастикой лишь частично, и потому дефекты ЛКП там встречаются. В том числе с уже достаточно обширной подпленочной коррозией и даже местами с рыхлой ржавчиной. И если на плоских поверхностях внизу они легко устранимы, то на задних арках или в нижней части дверей убрать её будет уже заметно дороже. К сожалению, машины с начальной стадией подобной беды уже встречаются. Так что рекомендуется проводить мероприятия по антикоррозийной защите и не забывать о профилактике в будущем. Даже самый лучший кузов не гарантирует отсутствия проблем с коррозией через пять-шесть лет эксплуатации.

В остальном кузов почти идеален. Замки крепкие, даже на задней двери функционируют прекрасно. Двери даже на трехдверных GTC не требуют регулировки, уплотнители работают отлично.


На фото: Opel Astra GTC (J) "2011–н.в.

Фары, правда, затираются достаточно легко, лучше наклеить на них пленку. Ещё отваливаются крышки форсунок омывателя фар и облезают дворники, но эти проблемы характерны для большинства машин.

Кстати, об оптике. Для Astra предлагалась передняя адаптивная AFL оптика, и она на порядок лучше обычных штатных фар. Но она же отметилась как высокой ценой самой фары, так и износом самих приводов линзы и отказами систем регулирования. Основной расходный материал – датчики положения уровня кузова, но моторчики линзы тоже со временем «устают», частенько застывая в крайних положениях. Ремонт, разумеется, не предусмотрен, но фару разобрать можно. Умельцы смогут ее перебрать, ничего сверхсложного в ней нет, но с запчастями бывают проблемы.


На фото: Opel Astra OPC "2013

Стекло лобовое

13 047 рублей

Отмечены случаи выхода из строя привода лючка бензобака.

Лобовое стекло Pilkington откровенно неудачное, легко трескается и достаточно быстро затирается. Особенно если редко менять щетки и оставаться без «омывайки». А еще оно трескается от перепадов температур - порой даже не требуется обдув из печки, достаточно яркого солнца.

Замена или проверка щеток тут требует перевода их в сервисный режим: после выключения зажигания нужно, не вынимая ключ, сдвинуть рычаг вниз, и стеклоочистители встанут в сервисное вертикальное положение. Кстати, будьте аккуратнее с трапецией, стоит она недешево и прочностью не отличается.

Салон

Салон порадует отличной работой всех систем. Но и недостатки найти тоже можно.

Несколько слабоваты сиденья, по сравнению с премиальными марками их износ будет более заметен. К пробегу в сотню тысяч комбинированная обшивка сидений уже начинает выдавать возраст машины небольшой просадкой подушки. А вот серьезный износ сидений и руля говорит уже, скорее, о пробеге больше 200 тысяч километров, смотанном до «разумной» величины.



На фото: Салон Opel Astra J "2009

Потертости кнопок и декоративных элементов могут появиться и раньше: пластик не выдерживает грубого обращения. В целом для салона характерны и небольшие сверчки панели, потолочной консоли и обшивок. Они носят случайный характер, и в большинстве случаев не устранялись по гарантии (сервис GM особой дружелюбностью не выделялся).


На фото: Торпедо Opel Astra (J) "2012–15

Ресурс вентилятора климатической установки – далеко за 200 тысяч. Несколько неудачно реализован сам блок управления автоматическим климат-контролем: при неаккуратном обращении могут сбоить ручки.

Стеклоподъемники могут разве что поскрипывать, а перекосы и другие их проблемы редки.

Версии с подогреваемым рулевым колесом отличаются повышенной нагрузкой на «улитку» руля и имеют несколько меньший срок службы покрытия, это вполне нормально. Зато зимой эта опция заметно улучшает восприятие машины, пусть даже иногда встречаются жалобы на случайные сбои системы подогрева сидений.


На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (J) "2012–н.в.

На машинах с МКПП со временем сильно разбалтывается рычаг переключения передач, обычно это говорит о пробеге свыше 200 тысяч, но иногда проблема встречается и заметно раньше. В общем, все довольно предсказуемо и скучно.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система далеко не идеальна. Скрип колодок - это полбеды, это традиционная проблема машин GM. А вот закисание пальцев задних суппортов – штука уже неприятная. Если у ручного тормоза стоит функция AutoHold, то вероятность выхода привода из строя после четырех-пяти лет эксплуатации достаточно высокая. А если не пользоваться ручником вовсе, то его механизмы закисают.

Обращаю ваше внимание, что на GTC и при выборе опционных 17-дюймовых колесных дисков на седан и универсал устанавливали тормозную систему, которая не даст вам поставить 15 и 16-дюймовые диски. Так что подойдёт только что-то больше 16 дюймов. При этом тормоза в таких случаях скрипят сильнее и чаще, чем стандартные. Правда, и тормозят существенно лучше.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Подвеска у машины в целом отличается простотой и хорошим ресурсом, но есть несколько нюансов.

Задняя полузависимая подвеска снабжена механизмом Уатта для обеспечения лучшей управляемости. И в случае эксплуатации в Москве он склонен к закисанию, в результате чего тяги может погнуть, а машина станет излишне жесткой. Сама балка держится отлично до 150-200 тысяч пробега по городу, дальше обычно не выдерживают недорогие сайлентблоки. Не любит она только перегрузки и грунтовые дороги, а тем паче – их сочетание в одной поездке.


Спереди подвески почти вечные, но тоже есть нюансы. При частом передвижении по грунтовым и просто грязным дорогам и редкой мойке арок страдает опорный подшипник стойки. Задняя опора рычага очень не любит ударных нагрузок о рельсы и резины больше 18 дюймов. А если у вас GTC с поворотным кулаком, то уязвимых мест становится больше, а элементы подвески – дороже.

Амортизатор передний

6 120 / 19 621 (регулируемый) рублей

Не радует и ресурс амортизаторов. После 50-60 тысяч пробега на большинстве машин их эффективность заметно снижается, но текут они редко, и полный выход из строя встречается обычно уже после сотни и более тысяч пробега. Но с полной нагрузкой по неровным дорогам на пожилых машинах ездить откровенно неприятно.

Регулируемые FlexRide помимо тех же ресурсных особенностей отличаются повышенной чувствительностью к ударам и очень высокой ценой. И ремонт подвески простенькой Astra может обойтись дороже, чем ремонт пневматики какого-нибудь W220 начала века.

Рулевое управление очень удачное. Особенно на новых моторах, с которыми устанавливают электроусилитель. Главное – не ездить по глубоким лужам, не форсировать броды и не пренебрегать профилактикой контактов хотя бы раз в несколько лет. Потому что цена новой рейки с редуктором составляет 160 тысяч рублей. Сам привод заметно дешевле, порядка 15-30.


На фото: Opel Astra (J) "2009–12

Встречаются редкие случаи поломки подшипника рулевого вала, но в основном на самых первых авто. ЭГУР на машинах с атмосферными моторами, к сожалению, имеет не очень удачный электронасос. Официально не заменяемая жидкость в усилителе после 60-100 тысяч пробега представляет собой неприятную черную жижу. Неудивительно, что насосы выходят из строя и текут рейки. Замена масла хотя бы на 50 тысячах пробега может заметно продлить ресурс этого недешевого узла, а при покупке подержанной Astra J стоит проверить состояние жидкости.

Astra J – автомобиль скучный, но в самом лучшем смысле этого слова. Никаких сюрпризов он не преподносит, всё предсказуемо и ожидаемо. По крайней мере, пока. Посмотрим, что скажут моторы и коробки. Но это – в следующей части нашего обзора.


Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

Сильные стороны:

  • Качественный маленький авто

Слабые стороны:

  • Не нравится собакам

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество

Слабые стороны:

  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:

  • Очень приятный а/м во всех отношениях

Слабые стороны:

  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки

Слабые стороны:

  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 2

Перечитывая свой предыдущий отзыв, понимаю, что он был несколько эмоциональным, в некоторых местах проскальзывает некая восторженность новым автомобилем и, вполне возможно, недостаточно взвешенная его оценка. Теперь отношение к машине стало более бесстрастным, оформились вполне конкретные требования, не хочу хвалить или ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

Сразу скажу, что машина ни разу не подводила, заводилась и ехала исправно куда надо при любых внешних условиях, а они остались примерно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и более или менее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней или немного больше загрузке машины, во все сезоны года.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Отсутствие поломок
  • Экономичность

Слабые стороны:

  • Шумность
  • Неуверенность в надежности автомобиля

Часть 2

Сильные стороны:

  • Надёжный. Заводится исправно, ни разу зимой не курили мы с ним.
  • Уверенно держит дорогу. В поворотах устойчивый, не уносит его никуда, как мою предыдущую нехию))
  • Расход по трассе при скорости 100-110 5-6 литров летом девяносто пятого бензина.
  • Расход по городу 8-9.
  • Дальний свет замечательный.
  • В салоне тепло.
  • Симпатичный.
  • Просвет неплохой, не шаркает полицейских. Подвеска жестковата. Это плюс, если вы не беременны.
  • Регулировка водительского места (кресло, руль, подголовник) — после предыдущей машины просто расслабляюсь)
  • Высоко сидеть, из нексии или спектры если вы пузатый вылазить оочень неудобно, из поло — очень даже наоборот.
  • Ручник надёжный, ни разу на нём не поездила. На предыдущей машине было дело, каюсь.

Слабые стороны:

  • Запах в салоне непонятной синтетикой выветрился только на втором году совместной жизни.
  • Шумно, шумоизоляция плохая.
  • Резиночки и прочие мелкие детальки приклеены криво косыми ручками калужских сборщиков.
  • Ближний свет очень слабый. Еду и всё время боюсь сбить гастарбайтера какого-нить (почему именно его — сама не знаю)
  • Нет индикатора омывателя, приходится возить с собой бутылку. Если омывалка вонючая, вонища в салоне жуть. Хотя это скорее в отзыв об омывайке))
  • В салоне тепло. Но в основном водителю и переднему пассажиру.

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г.

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть. И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба с…ка страшная. И вот я владелец DAS AUTO.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка. Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо. ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при —20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

Сильные стороны:

  • Обогрев лобового стекла
  • Управляемость
  • Штатный парктроник
  • Динамика

Слабые стороны:

  • Проблемы с двигателем.
  • Прогрев не приносит пользы.
  • Шумоизоляция.
  • Пластик в салоне
  • Расход топлива
  • Ближний свет
  • Штатная резина

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 TDI (Фольксваген Поло) 2009 г.

1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

Хочу отметить, что он не российской сборки, поэтому не могу сравнивать качество сборки. Но подгонка материалов и кузовных элементов не вызывает нареканий. Салон приятный, неплохая тканевая компоновка, передние сиденья можно даже назвать удобными, пассажирам сзади уже будет не так комфортно, изгиб спинки дивана из-за ограниченности места, конечно не 90 градусов, но когда сидишь, кажется, что он стремиться к этому показателю. Мягкий, дорого выглядящий и приятный на ощупь пластик торпеды, но при этом уровень бардачка и пластик дверей, элементы на которых сэкономили, это понятно уже по виду, а прикоснувшись, убеждаешься в этом. Ну да ладно зато не дребезжит. Кстати может оно и к лучшему, смотрел пару Passat"ов 2007г.+ и обратил внимание, что водители видимо были любителями держать левый локоть на двери, о чем повествовали вмятины на мягком пластике, у другого экземпляра наоборот имелась шишка. Кнопки не прорезинены, не уверен, что это за покрытие, которое можно встретить например в Audi или BMW, но вызывает приятные тактильные ощущения и имеет свойство стираться))). Отличный эргономичный трехспицевый мульти-руль с алюминиевой вставкой.

Сильные стороны:

  • Удачный экстерьер
  • Приятный интерьер
  • Подвеска, управляемость
  • Маленький расход
  • Качество сборки

Слабые стороны:

  • Мало места в багажнике
  • Не удобые спинки заднего дивана
  • Не уверен победил ли проблему с зимней заводкой
  • Периодические глюки датчика подушки безопасности
  • Дешевый пластик на дверях

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Писать, правда, не очень умею. С грамотой еще более-менее, со стилем тяжелее. Ну да ладно.

Решили купить в семью второй недорогой новый авто. Критерии: класс В+ или С, бензин, МКПП, приличный багажник, трансформация, не низкий, кондер, подогревы. Бюджет в районе 600. Выбор возложили на сына (ему 22), т.к. кар больше для него. Результаты его кастинга оказались странными. В финал вышли Фокус и Полуседан. По цене, просвету, опциям, динамике лидировал Поло, по классу, интерьеру, экстерьеру, имиджу Фокус. Поехали посмотреть в натуре. В салоне, где я взял Тигу, ожидал получить хорошую скидку. Дали 10тр. Обиделся, поехали в другой. Там оказался в наличии в комплектации Сочи Эдишн: кондер, музыка (FM, CD, USB, SD), подогревы лобового, заднего, передних сидений, зеркал, форсунок омывателей, 2 фронтальные подушки, литье 15, электрозеркала, все эл.стеклоподъемники, кож.руль и ручник, всякая хрень, типа накладки на пороги, шильдик Сочи Эдишн. Может что-то забыл. По прайсу 562тр, отдали за 530. Добавили брызговики и защиту двигателя за 10тр.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Доброго времени суток всем владельцам транспортных средств, а также автолюбителям и посетителям сайта. Появилось желание и нашел возможность, чтобы рассказать о новом приобретенном автомобиле, поскольку определенные впечатления за период владения и эксплуатации уже появились. Итак, приступим.

Первые впечатления. Первая иномарка. Автомобиль Фольксваген-Поло Седан был приобретен 20.04.2013 года в салоне у официального дилера в г. Санкт-Петербурге с пакетом «премиум». Очередей по несколько месяцев не было-да и не стал бы стоять в очереди-это мне напоминает о дефиците в советском союзе, который был судя по рассказам из учебников по истории из школьной программы, было специальное предложение на 3 машины 2013 года в комплектации «хайлайн “с пакетом ”премиум». Две серебристых, одна белая. Муками выбора особо не терзался, единственной альтернативой рассматривал…. Шкоду Фабию Универсал. У знакомого хэчбек —доволен, но прикинув, что универсалы у нас в стране не особо любят, а рынок в принципе уже и так насыщен, то думая о вторичной продаже как альтернативу выбрал именно калужский «Поло». Так как читал про него немало положительных отзывов об его управляемости и бодром моторе. Да и бренд Фольксвагена мне тоже симпатичен, впрочем как и сам автомобиль. Цена на момент покупки составила 632 тысяч рублей — немало для бюджетной иномарки, но таковы сегодняшние реалии цен на автомобили. Прокатился на тест —драйве понравилась тяговитость мотора и свобода в подкапотном пространстве. Комплектация «Хайлайн» является максимальной и предусматривает собой следующие опции:

  • 15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной

В салоне дополнительно была сделана тонировка задних стекол, установлены задние и передние брызговики, защита картера, коврики.

В пакет «Премиум» входят:

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Экстерьер
  • Простор под капотом, хорошая ремонтопригодность и доступность узлов

Слабые стороны:

  • Жесткая подвеска но все относительно
  • Низкопрофильные шины, зимой поставлю 175/70/14
  • Ближний свет фар
  • Работа парктроника

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2010 г.

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Поначалу остановил свой выбор на Kia Rio II, но, познакомившись с машиной живьем, данный вариант отпал из-за скучного и скромного салона. До этого ездил на Kia Rio I — так вот ощущение, что садишься в ту же самую машину. Затем смотрел Hyundai i20 1.2 (чуть было не купил за 350т., кстати первый раз такое видел — владелец сначала выставил свою цену, я готов был без торга взять её, но он в последний момент передумал и поставил ценник на 30т.р. выше), Kia Ceed 1.4 и Hyundai i30 1.4 (выпадали то по году, то по пробегу — так и не нашел нужный вариант до 400т.). На Polo изначально не обращал внимания — смущал маломощный двигатель, но в итоге подвернулся интересный вариант и я решил рискнуть (могу сразу сказать — двигатель превзошел ожидания).

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Эргономика салона
  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Ликвидность
  • Клиренс

Слабые стороны:

  • Размеры салона
  • Стоимость нового авто

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г.

Честно говоря не ожидал, что половичок окажется таким надежным и неприхотливым! Пересаживаясь на него с гетца я конечно поначалу был разочарован, т.к. цена поло 515 т.р., а гетц стоил 340т.р. и я не очень понимал, за что заплачены такие деньги!, салон для пассажиров чуть больше чем в гетце (багажник не в счет, он реально по сравнению с гетцом огромный), динамика 1.6 литрового движка поло против 1.4 гетца практически такая же, зато аппетит у поло был поначалу прилично выше, около 11 литров по городу и 6,5 по трассе (у гетца процентов на 20 меньше), шумоизоляция поло хуже чем в гетце, плавность хода у гетца получше (мне так показалось поначалу), единственное, что радовало — это внешность и экстерьер салона, чувствовалась солидность и продуманность немца. Да и на трассе поло стоит намного лучше гетца, но тут и оно и понятно, база то у поло длиннее… Но за внешний вид, удобный салон, багажник и лучшею устойчивость на трассе не велика ли доплата за автомобили в одинаковых комплектациях? Так мне казалось сперва…

Теперь проехав на поло 73000км, работая на нем в такси могу сказать следующее, я как гурман вошел во вкус и оценил этот автомобиль! От официального сервиса я отказался. Поменять масло и фильтры стоит порядка 3,5т.р. с работой и материалами, официалы же требуют 8-10т.р.

За все время сменил, кроме масла, фильтров, свечей, лишь комплект передних колодок (стоят правда очень дорого, для бюджетной машины, 3т.р) и все!

Сильные стороны:

  • Надежная подвеска
  • Устойчивость на трассе
  • Удобный эргономичный салон
  • Приятная солидная внешность
  • Вместительный багажник
  • Низкая стоимость обслуживания в обычном сервисе (не у официалов, которые дерут три шкуры), т.к. в двигателе нет ремня, а стоит цепь
  • Высокая прочность кузова (устойчивость к мелким дтп)
  • Кроме того, новые поло теперь уже идут с улучшеной шумоизоляцией, так что комфорт вырос)))

Слабые стороны:

  • Слабый ближний свет
  • Широкие и глубокие пороги
  • Высокий и широкий тоннель на полу сзади

То что Автомобиль 2010 года VW Polo 5 является фейслифтингом революционного Polo 9N – это ни для кого не секрет. Базовые двигатели 1.4 и 1.2, кузов без наружных панелей, шасси у них одинаковы, поменялась только оболочка и салон. Ну да ладно — от добра добра не ищут, как известно и у автопроизводителей практика эта сейчас общепринята, а Жигули 40 лет так делали.

Тем не менее, стал меня иногда одолевать инстинкт потребления, захотелось новую машину. Всем хорош 9N 3 – красив, надежен, феноменально экономичен, резвый и комфортабельный, но не давал душевного удовлетворения, тот факт что купил я машину с рук уже не девочкой и несла она на себе ошибки молодости от предыдущей хозяйки и ее малолетнего ребенка в виде царапок, вмятинок, следов авторучки и тп. В общем, хотелось новую и все тут. Последние 9N 3 продавались вместе с 6R вплоть до 2011 года в Беларуси, и кое-где за пределами Москвы, после чего были изъяты из продажи навсегда.

Т.е логично, что поехал я в известный автосалон смотреть Polo 5, уверенный что уж хуже-то точно не будет, хотя заочно было понятно, что изменения там за уши притянуты и носят только маркетинговый характер.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2012 г.

Итак, владею авто Polo Hatch 2012 года выпуска, сборка Испания, кпп — DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. За период с июля 2012 по настоящее время машин пробежал ровно 22 тысячи. Впечатление уже сложилось, так что могу рассказать, что думаю.

Самое основное, на что сразу обращаешь внимание — это АКПП . Семь ступеней — это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные тычки из-за переключения на очень низких оборотах. И те, кто говорят, что этого нет — врут безбожно! Дальше, постоянные откаты, откатывается она так же, как механика — выхода тут только два: противооткатная система, либо на горке сильнее давить тормоз и успеть перекинуть ногу). Есть спорт режим, который придает некую резвость за счет того, что коробка повышает передачи позже, и понижает тоже позже.

Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он конечно становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно — информативности никакой. Страшно представить, что будет если швырнет в колее. Колею, кстати, поло переносит с большим трудом(размерность зимней резины 185/65/15). Однажды по причине аквапланирования машину понесло, удалось поймать только из-за что не растерялся и нажал на газ, руль крутился как бешеный. В общем, меня такой руль не устраивает в крайней степени. P.S. Для меня идеальный руль на Астре Н или на пежо 308, кто ездил — тот поймет.

Сильные стороны:

  • Удобство маневрирования и парковки
  • Расход топлива
  • Внешний вид
  • Бренд
  • Страна сборки не Россия (слава богу)
  • Подвеска хороша на неровностях

Слабые стороны:

  • DSG7 явно требует доработки (может изменения прошивки)
  • Подвеска раскачивается
  • Руль слишком легкий

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 3

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Продал 6 дней назад поло и пока не забыл, решил завершить рассказ о эксплуатации и заодно поделится процессом продажи. Поло седан был куплен в апреле 11 года и пробежал на момент продажи 31тыс км. Нареканий по надежности 0, ни одной внеплановой поломки. По гарантии заменены рулевые наконечники и замок багажника, но это в рамках отзывной компании, проблем с ними не было видимых.

Сильные стороны:

  • 1.6 16кл прекрасный надежный мотор, который ставили на гольф4, фабию и т.д.
  • Большой багажник
  • Высокий клиренс
  • Цена голой базы

Слабые стороны:

  • Короткоходная подвеска. Иногда так даст в спину… оччень неприятно
  • Экономия видна и ощутима… сиденья, свет — вот что наиболее бросается… к салону можно и привыкнуть

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г.

Авто приобрел в феврале 2011 года. Фольксваген Поло седан 1.6, 105 л.с., МКПП. Комплектация COMFORTLINE + доп. пакет магнитола CD /MP 3. Что собран в России и намека нет. Все зазоры ровные, ничего нигде не скрипит. Передние сиденья без боковой поддержки. Сидишь как на стуле, после 450 км без остановки почувствовал себя как старый дед, ноги затекли, спина ноет, т.е. комфорт передних сидений не очень. Сзади жена говорит, что чуть-чуть похуже, чем в Шкоде.До первого ТО время пролетело быстро. Первое ТО обошлось около 6500, как-то многовато для планового ТО. Решил расходники закупать сам, на них накрутка в 1.5 раза шла. За следующие ТО платил только за замену масла около 3000 р. Фильтры менял сам. Двигатель подпирает отлично, но работает как дизельный. Первые 10000 км была обкатка, да и движок работал как-то вяло, но потом все хорошо. МКПП — все понятно, четко и надежно, за все 77000 км нареканий к ней нет. Употребление масла не замечал, хоть иногда крутил двигатель до красной зоны. По расходу по городу днем с пробками укладываюсь 10-11 л/100км. Летом также, так как катаюсь с кондеем. По трассе от 6.2-6.8, в районе 6.5 литров это при скорости 110 км/ч. Ночью испытываешь маленький дискомфорт из-за слеповатых фар. И можно было в дверях сделать тканевую обивку а то как-то скучновато, но с другой стороны ниче не пачкается на дверях.

Машина хорошая, рабочая лошадка для небольшой семьи и поездок на дачу и природу. Без особых изысков, но все-таки в отличии от конкурентов дарит небольшие эмоции от вождения (небольшие). Продавать очень не хотел, так как за эту цену авто устраивало, были мысли летом поменять путем купли-продажи на гольф 6 со схожим пробегом и годом, но тси, 6мкпп, с климатом, но… это требовало доплаты минимум 140-150тр, поэтому просто раздумывал об этом… В итоге не устоял перед спец предложением на лимитированную серию сеат леон с очень сладкой ценой, доплатив всего 170тр купил. Но об этом в другом отзыве подробно изложу.

Наступило время продавать, в трейд ин поло был оценен одним дилером за 410тр, другим максимум за 400. Было принято решение продавать самому. После пары звонков перекупов с предложением купить по цене трейд ина)) и звонка одного левого салона с тупым предложением поставит к ним на площадку и ждать или срочный выкуп максимум за 380тр, с чем и были посланы. Позвонил нормальный мужик, не торговался, осмотрел, потом попросил приехать на сервис, там все облазили, сказали в идеале, нужно брать. Скинул ему 5тр и за 435тр поло был продан. Пара конкурентов за 450 стоят уже под 2 мес…

COMFORTLINE + доп. пакет магнитола CD /MP 3. Что собран в России и намека нет. Все зазоры ровные, ничего нигде не скрипит. Передние сиденья без боковой поддержки. Сидишь как на стуле, после 450 км без остановки почувствовал себя как старый дед, ноги затекли, спина ноет, т.е. комфорт передних сидений не очень. Сзади жена говорит, что чуть-чуть похуже, чем в Шкоде.До первого ТО время пролетело быстро. Первое ТО обошлось около 6500, как-то многовато для планового ТО. Решил расходники закупать сам, на них накрутка в 1.5 раза шла. За следующие ТО платил только за замену масла около 3000 р. Фильтры менял сам. Двигатель подпирает отлично, но работает как дизельный. Первые 10000 км была обкатка, да и движок работал как-то вяло, но потом все хорошо. МКПП — все понятно, четко и надежно, за все 77000 км нареканий к ней нет. Употребление масла не замечал, хоть иногда крутил двигатель до красной зоны. По расходу по городу днем с пробками укладываюсь 10-11 л/100км. Летом также, так как катаюсь с кондеем. По трассе от 6.2-6.8, в районе 6.5 литров это при скорости 110 км/ч. Ночью испытываешь маленький дискомфорт из-за слеповатых фар. И можно было в дверях сделать тканевую обивку а то как-то скучновато, но с другой стороны ниче не пачкается на дверях.

Ну теперь маленькие дефекты по машине:

По поводу подвески нареканий много. Мне не понравилась, как машина раскачивается,до этого владел Шкода Фабия. Такого не было, что ребенка тошнило. Пот неровности едешь и тебя качает и выкидывает из сиденья. С выездами на природу надо быть аккуратней, может забуксовать на небольшой неровности, и дело не в том, что какая резина, а в том, что автомобилю не хватает антибукса. По снегу идет не очень, где каждую зиму проезжал на Дэу Нексия и Шкода Фабия без всякой проблемы, на Поло оказалась задача чуть ли невыполнимая.

Сильные стороны:

  • Всегда заводится
  • Надежен
  • Вместителен

Слабые стороны:

  • Подвеска мягкая
  • Слеповат ночью
  • Тарахтит как дизель
  • Российская сборка или заводские браки
  • Сидушки не комфортные
  • Дорогое обслуживание у официала
    • Просторный салон и Багажник
    • Стильно выглядит
    • Эргономичный удобный руль и сиденье водителя
    • Хороший двигатель
    • Плотная подвеска отлично стоит на дороге

    Слабые стороны:

    • За эту цену можно многое простить, но хотелось бы более непробиваемую подвеску (подлинней ходы), а так, пожалуй, все хорошо. Разве что выбор двигателей только один, хотелось бы 2-3

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.