Где находится фильтр акпп кия спортейдж 3. Меняем трансмиссионную жидкость в акпп и мкпп киа спортейдж

Многие владельцы корейских автомобилей Киа Спортейдж самостоятельно занимаются обслуживанием своих железных коней. Мы расскажем, как производится меняется Масло в АКПП Киа Спортейдж и в МКПП, какое масло для этого понадобится, как часто нужно производить обслуживание и почему?

Замена в АКПП

Менять масло в АКПП Киа Спортейдж 1, 2 или 3 необходимо каждые 40-80 тыс. километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий. Они предполагают перегрузки коробки, температурные перепады и другие факторы, которые могут быстрее испортить смазку. Независимо от пробега, мы советуем менять жидкость каждые два года, а для продления сроков службы трансмиссии лучше производить замену в осенние месяцы, чтобы зимой авто работал на свежих маслах, исключающих вероятность перегрузок.

Частичная замена

Заменить масло в АКПП Киа Спортейдж можно частично, обновив жидкость. Этот вариант считается наиболее простым и актуальным для машин с любым пробегом. Суть метода заключается в сливе отработанной жидкости через специальное отверстие в поддоне и заливании свежего масла через отверстие для щупа. Сливая загрязненную жидкость таким способом, исключается риск повреждения механизма трансмиссии.

К сожалению, данный метод замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 или других моделей не позволяет заменить всю смазку. Сливается около половины жидкости, а остальная сохраняется во внутренних полостях и охлаждающем радиаторе. Если выполнять подобное обслуживание регулярно (каждые 20-25 тыс. километров пробега), никаких проблем не возникнет.

Полная замена

При полной замене масла в АКПП Киа Спортейдж требуется использование особого аппарата. Специальная установка подключается двумя патрубками в магистраль от радиатора, после чего в один из них под давлением закачивают свежую трансмиссионную жидкость, а из другого вытекает отработка. Так происходит замещение старой смазки новой.

Способ отличается множеством преимуществ. Жидкость не течет, не капает и ничего не пачкает, а масло меняется полностью за одну процедуру. Из недостатков выделяют необходимость использования большого количества жидкости (прокачивается 1,5 части объема смазки в системе). Использовать данный вариант замены не рекомендовано на авто с большим пробегом, так как он может навредить трансмиссии. Отработанная смазка в этом случае может забить мелкие каналы в АКПП, нарушив ее нормальное функционирование.

В домашних условиях в Киа Спортейдж замену масла в АКПП лучше производить частичную. Для этого нужно загнать авто на яму или эстакаду, залезть под днище и открутить сливную пробку, подставив какую-нибудь емкость. Далее откручиваются болты крепления поддона, и он снимается, после чего нужно очистить специальный магнит от металлических продуктов износа и поменять фильтр внутри. Далее все собирается в обратной последовательности и новое масло заливают через отверстие для щупа сверху.

Важные тонкости

Никогда не поддавайтесь на убеждения работников станций техобслуживания поменять масло аппаратным способом на машине с пробегом. Коробка можете не пережить подобные манипуляции, а призвать сотрудников СТО к ответственности вам не удастся. Лучше производите замену старым дедовским способом в других автосервисах или в гаражных условиях самостоятельно.

Проверка уровня

Важно исключить вероятность недолива или перелива трансмиссионной жидкости, так как неправильный уровень неблагоприятно скажется на работе трансмиссии и вызовет протечки масла через уплотнения и сальники.

После замены масла в Киа Спортейдж АКПП вам нужно первые две недели периодически контролировать уровень жидкости, так как она постепенно заполнит все скрытые полости и уровень может упасть.

Заливать в АКПП корейского авто необходимо качественное масло: Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП.

Замена в МКПП

Механическая трансмиссия является менее сложным узлом, по сравнению с автоматом, и не так чувствительно реагирует на заливаемую жидкость. Процесс замены масла в МКПП Киа Спортейдж более простой, но важно производить обслуживание регулярно – каждые 80-90 тыс. километров пробега или чаще. Все зависит от эксплуатационных условий автомобиля.

Как выбрать масло?

Все автомобили Киа Спортейдж 1, 2 и 3 с механической коробкой хорошо работают на трансмиссионной жидкости Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Данное масло минимизирует трение между элементами коробки, уменьшает расход топлива и защищает агрегат от износа.

Всем доброго времени суток! Сегодня продолжаем тему обслуживания "корейцев". А на повестке дня вопрос выбора масла в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage) . Вот об этом и поговорим. Но сначала, как обычно, немного теории.

Существуют три поколения корейского кроссовера Киа Спортейдж. Первое поколение Kia Sportage начало свое существование в далеком 1993 году и производилось вплоть до 2005 года. За год до окончания производства первого поколения начали производить кроссовер Sportage II, который выпускался до 2010 года. И в 2010 году начали выпусть третье поколение Спортейдж. Kia Sportage 3 выпускается и по сегодняшний день. Но не будем уходить далеко в дебри технической информации. ведь Вы пришли сюда за ответом на вопрос: "Какое масло в АКПП Киа Спортейдж?" И уйдете отсюда с развернутым ответом на него. А возможно еще и с покупками из нашего интернет-магазина.

Масло в АКПП Киа Спортейдж (Kia Sportage)

В АКПП Киа Спортейдж заливается масло с допуском ATF SP-III. Это очень распространенная жидкость среди автоматических КПП автомобилей KIA. Об этой жидкости мы не раз говорили в наших статьях, например когда выбирали или рассматривали разные . Более подробную информацию читайте в этих статьях.

Полный объем масла АКПП Киа Спортейдж составляет 7,8 л. Если планируете делать частичную замену, то Вам потребуется около 4 литров жидкости. для полной замены масла в АКПП Киа Спортейдж потребуется примерно на 1 - 2 литра масла больше, чем полный объем. Т.е. 8,8 - 9,8 л.


Kia Sportage I (1993-2005)

Kia Sportage II (2004-2010)


Kia Sportage III (2010 - наст.время)

Масло в АКПП Киа Спортейдж 2 (Kia Sportage II)

Во второе поколение КИА Спортейдж масло АКПП осталось прежним, т.е. ATF SP-3. Объем масла в АКПП остался аналогичным, т.е. 7,8 л. Если выбираете оригинальное масло, то вот артикулы: 1 л - , 4 л - 04500-00400) и 20л - 04500-00A00. Но существуют и достойные аналоги, например AISIN ATF AFW+. А если учесть, что на KIA Sportage ставятся коробки, которые произведены компание Aisin, то нельзя с уверенностью сказать, что масло Айсин будет являться дубликатом. Так ведь?

Оригинальные масла Hyundai/KIA ATF SP-III в различной фасовке:

Масло АКПП Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)

А вот с маслом в АКПП Киа Спортейдж 3 есть небольшие различия. Производитель рекомендует заливать в "автомат" уже не SP-3, а жидкость SP-IV. Вот об этой жидкости поговорим более подробно. Жидкость SP-IV, как и все другие жидкости, бывает от оригинальные производителей, так и аналогом от сторонних компаний. Аналоги ATF SP-4 встречаются очень редко, так как само по себе масло относительно новое и не очень распространенное. Оригинальное масло для АКПП Киа Спортейдж имеет название Hyundai/KIA ATF SP-IV. Это жидкость на полусинтетической основе для самых современных АКПП KIA и других авто. Артикул: 04500-00115. Обратите внимание, что данное масло выпускается только в объеме 1л.

Полный объем масла в АКПП Киа Спортейдж 3 равен 7,1 л.

Сводная таблица по маслам в АКПП Киа Спортейдж (1, 2, 3) и необходимым объемам

В основном владельцы корейских автомобилей Киа Спортейдж 3 осуществляют обслуживание самостоятельно. Простота в комплектации и открытые инструкции в сети позволяют водителям самим определять, что и когда их машине нужно. Ниже будут рассматриваться примеры замены масла в автоматической коробке передач, в частичной и полной мере.

В версии Киа Спортейдж 3 замену масла надо проводить каждые 70-90 тысяч километров пробега, в зависимости от условий, где автомобиль эксплуатировался. Вдобавок играют различные факторы, которые могут сократить время работы смазочных материалов. Многие автомобилисты советуют проводить замену масла именно в осенние месяцы, так чтобы зимой машина работала на обновлённом масле. Это поможет продлить срок службы коробки.

Частичная замена

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 довольно простая операция, поэтому многие владельцы проводят её сами. Вначале надо определиться с маслом. Стоит относиться к этому действию внимательно, если в коробе будет залито не соответствующее техническому регламенту и типу масло, это может вывести из строя всю систему работы АКПП. Хорошо подходит к коробке мало «ZIC ATF – SP 4». Также владельцы часто используют такие полусинтетические масла, как:

  • «Allison C 4»;
  • «Dexron 3»;
  • «ZF TE-ML 09\14».

Важно следить, чтобы недолить или не перелить масло. Неправильный его уровень может сказаться на работе и коробка автомат неправильно или с опозданием будет реагировать на переключения селектора. Если расщедриться и перелить масло - это вызовет обильные протечки в сальнике уплотнителя. Заменив масло, стоит проверять его уровень в течение 14 дней. Это связано с вязкостью смазывающей жидкости. Скорость её распространения невысока и когда она дойдёт до всех отдалённых частей в коробке уровень может упасть и потребуется долить жидкости до нужного уровня.

Определившись с маслом, перед началом работы следует разогреть двигатель автомобиля до 60 градусов. Дальше нужно заехать либо на эстакаду, либо смотровую яму, чтобы обеспечить себе свободный доступ ко дну автомобиля. Вначале нужно снять защиту под дном автомобиля, чтобы обеспечить доступ к картеру. Картер коробки передач имеет сливную пробку, скрутив её нужно подождать, пока выбежит вся отработанная жидкость в специальную заранее подготовленную тару. По возможности необходимо замерить объём вышедшей жидкости, чтобы знать, сколько потом доливать. Обычно вытекает до 40% масла от общего объёма, остальное находится в гидротрансформаторе. Так что такой способ скорее обновит масло, смешав его с уже имеющимся.

Дальше скручиваем крепления поддона коробки передач. Сняв его, получаем доступ к фильтру АКПП. Его при каждой замене масла лучше менять или тщательно промывать от накопившихся присадок. На дне поддона находятся магниты. Они нужны, чтобы собирать накопившуюся железную стружку и пыль от изнашиваемых элементов механизма. Очищаем их, промываем поддон и всё тщательно сушим.
Ставим новый или хорошо очищенный фильтр АКПП на место. Крепим обратно поддон и при необходимости меняем его прокладку. Важный момент: чтобы закрутить на место сливную пробку, заранее приобретите на неё новую резиновую прокладку.

Теперь при помощи воронки необходимо залить масло. Под капотом находится «технологическое» отверстие. Оно применяется для замера уровня масла в коробке при помощи щупа. Вынув щуп, соедините отверстие с воронкой, при необходимости, можно применять резиновый шланг большего диаметра. Заливаем в него тот объём масла, который был на выходе, и на холодную проверяем щупом его уровень. Затем нужно проехать на автомобиле 10-15 километров. В течение поездки переключайте селектор, чтобы каждая передача поработала 1-2 минуты. Это нужно для лучшего расхождения масла по автоматической коробке передач.

Самостоятельная полная замена масла

Масло в АКПП Киа Спортейдж 3 легко поменять из-за удобного расположения всех деталей, это большой плюс если надо заменить масло в автоматической коробке передач полностью. Для 100% замены масла в АКПП нужно прогреть машину 5-10 минут.

Дальше, следует повторить шаги, которые были описаны в частичной замене (слив масла через сливное отверстие). При снятии поддона коробки передач, нужно быть внимательным, так как на его дне может быть много масла. Промойте его и фильтр и поставьте всё на исходные места. Для быстрой очистки фильтра и поддона от осадков применяйте либо сольвент, либо бензин. Затем необходимо хорошо просушить и промыть.

В следующем шаге нужно залить масло в отверстие щупа столько же, сколько и вышло, либо немного больше от этого объёма. Дальше удобнее делать всё вдвоём. На радиаторе отсоедините масляные трубки, удлините их при помощи резинового шланга чуть большего диаметра и опустите в тару под сливную жидкость. Дальше следует завести двигатель автомобиля. Через некоторое время из трубок пойдёт отработанная масляная жидкость. Ждите, пока цвет масла не станет таким, как при заливке. Это будет означать, что новое масло вытеснило старое. Как только цвет будет необходимым, глушите мотор. Затем, отсоедините удлинители шлангов и закрутите их на место к радиатору охлаждения. Долейте масло до необходимого уровня и проедьтесь на машине километров 5. Замерьте уровень масла, если он отличается от первоначального, то долейте до нужной отметки. Следует наблюдать за уровнем в течение одной – двух недель. Если он постоянно падает, убедитесь, что все детали, которые подвергались разбору при замене, стоят должным образом и не протекают.

Полная замена масла на станциях

Если по каким-либо причинам производить замену масла самостоятельно вы не хотите, можете прибегнуть к помощи специалистов. Для этого следует заранее обзвонить необходимые станции и договориться о свободном времени. Вся процедура длится порядка полутора – двух часов. Чтобы сэкономить бюджет, следует ехать на СТО со своим маслом, так как бывали случаи, что то же самое масло на станции обходилось заказчику дороже.
Полная замена масла осуществляется при помощи специальной установки для автоматической замены масла в АКПП «Transerve 2» от фирмы «Wynns». Делается это следующим образом – трубки от аппарата подключаются к разъёмам радиатора охлаждения для входа и выхода масла. Заводится двигатель и система начинает откачивать всю отработанную жидкость. Затем чистится вся трансмиссионная система (не обязательная опция, но производить хотя бы раз в год–два всё же желательно) специальным раствором, вытесняя остатки отработки. Следующим шагом будет производиться закачка нужного уровня масла под определённым уровнем давления, так чтобы не повредить детали АКПП.
Положительной стороной данного метода является тот факт, что все работы по замене масла проводятся профессионалами на специализированном устройстве, вам остаётся лишь ждать и наблюдать за происходящим.

Собственники недорогих корейских автомобилей стараются обслужить автомобиль самостоятельно, поэтому частичная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 становится для них привычным опытом. Простая комплектация машины, наличие инструкций в открытом доступе позволяет им самостоятельно решать, что, когда лучше сделать в плане ухода за авто. Планируя обойтись собственными силами, начните с изучения рекомендаций производителя.

Для бесперебойной работы третьей версии Kia Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 , замена смазки в АКПП производится каждые 70-90 км пробега. Решение принимается автомобилистом, в зависимости от условий использования машины. Сменить жидкость раньше положенного срока рекомендуется при наличии нижеперечисленных факторов:

  • постоянная эксплуатация автомобиля при повышенной нагрузке;
  • периодическая буксировка другого транспорта;
  • перемещение по дорогам с низким качеством покрытия;
  • использование внедорожника в условиях пониженных температур.

Замена масла в акпп kia sportage 3

Самостоятельно выполненная работа поможет не только сэкономить деньги, но и избежать ремонта автомата. Однако полностью заменить смазку не получится.

Инструменты для замены:

Когда автомобилист решает, что замена масла в АКПП Kia Sportage 3 по плечу, стоит тщательно приготовиться к процедуре, обеспечив себе ряд условий и инструментов:

  • Эстакаду, гараж, оснащенный смотровой ямой, чтобы обеспечить слив жидкости и визуально оценить состояние трансмиссии.
  • Достаточный объем масла, рекомендуемого производителем, лучше обратить внимание на оригинальные марки.
  • Стоит сразу запастись дополнительной смазкой для периодического долива жидкости в процессе эксплуатации машины.
  • Сменные материалы, включающие в себя масляный фильтр для трансмиссии, прокладку картера.
  • Набор ключей-головок. Зачастую достаточно 10 и 14 размера, но могут потребоваться и остальные.
  • Плоскогубцы, необходимые для послабления хомутов на шлангах, их последующей фиксации.
  • Бензин или промывка карбюратора для промывки АКПП после слива старой смазки.
  • Пустые емкости для отработанной жидкости.

Планируя замену масла в АКПП Спортейдж 3, стоит учесть, что применение материалов низкого качества приведет к тому, что через небольшой период времени придется повторить процедуру.

Масло в акпп киа спортейдж 3

Подготовив место и инструменты, стоит определиться с маслом. Поскольку трансмиссия третьего поколения усовершенствована, по сравнению с предшественниками, производители рекомендуют использовать масло в АКПП киа спортейдж 3 со следующими классификациями:


Cколько масла в акпп киа спортейдж 3

Что касается количества заливаемой жидкости, то для автоматической коробки объем соответствует 7,1 л. Грамотная замена масла в АКПП Кия Спортейдж 3 предполагает, что количество смазки будет соответствовать рекомендованному производителем.

Когда жидкости больше или меньше положенного, могут появиться проблемы в работе автомата, он начнет некорректно действовать или с запозданием окликаться на переключение селектора. Когда масла больше положенного, появляются серьезные потеки в сальнике уплотнителя.
После смены смазки рекомендуется ежедневно проверять уровень в течение двух недель. Поскольку жидкость вязкая, скорость ее распределения по элементам может быть низкой. Это может привести к падению уровня и необходимости добавления смазки.

Работы по замене масла в акпп спортейдж 3

Начиная самостоятельную замену масла, желательно изучить инструкции производителя. Информация в интернете касается общих аспектов обслуживания машины, без учета специфики отдельной модификации.

  • Перед началом работы прогреваем двигатель и заезжаем на эстакаду, далее по инструкции:Приступая к сливу смазки, вытащите щуп, чтобы обеспечить достаточное поступление воздуха.

  • Выкрутите пробку, расположенную на дне картера трансмиссии.

  • Чтобы понимать, сколько масла было слито, рекомендуется набирать отработанную жидкость в емкости с промаркированным объемом.
  • Снимите поддон трансмиссии, слейте с него остатки смазки, доберитесь до фильтра АКПП.
  • Снимите фильтр, который подлежит замене.
  • Снятые элементы тщательно вымойте в бензине, чтобы на них не оставалось налета.
  • Установите новый фильтр, поставьте на место поддон.
  • Закрутите пробку, через которую сливалась смазка. Причем саму пробку рекомендуется тщательно вымыть в бензине, заменить прокладку под нее.

  • Используя воронку, залейте масло в том объеме, который был слит, до тех пор пока масло не потечет из контрольного отверстия.

  • Прогревая двигатель переключаем рычаг положения АКПП в разные режимы с задержкой около 5 секунд, доливая при этом жидкость в коробку передач.
  • Откручиваем контрольное отверстие и сливаем остатки.

Полная замена в автосервисе

При полной замене смазки используется специальный стенд. Процедура сводится к тому, что свежая жидкость закачивается под давлением, выталкивая отработанное масло. Среди плюсов такого варианта — полноценная замена смазки, которой невозможно добиться при самостоятельных манипуляциях.

Профессиональная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 опасна тем, что в процессе выталкивания старой жидкости осадок может забить фильтр.
В результате несложные манипуляции выливаются в дорогостоящий ремонт автомата. Чтобы избежать такого негатива, не стоит затягивать с процедурой. Чаще меняя смазку, обеспечите бесперебойную работу автомобиля, сэкономите на ремонте.

Kia Spotage 3 – проверенный временем корейский внедорожник, который вполне можно обслужить самостоятельно. Собственно, большинство владельцев так и поступают, не желая прибегать к дорогостоящему обслуживанию в дилерском центре. Одна из самых распространенных ремонтных процедур – замена масла в коробке передач. Рассмотрим данный процесс в подробностях. Уделим внимание как полной, так и частичной замене, а также что необходимо знать для правильного и комплексного обслуживания.

По официальным данным, срок замены трансмиссионного масла в АКПП Kia Sportage 3 составляет 80 тысяч километров. Естественно, к этому времени может потребоваться дорогостоящий ремонт всей коробки, что неудивительно, учитывая сложные дорожные и климатические условия в России. В связи с этим не нужно особо обращать внимание на официальный регламент. По мнению опытных автомобилистов, контролировать уровень и качество масла необходимо каждые 20-30 тысяч км, а замена жидкости может потребоваться через 40-50 тысяч км.

Виды замены масла

При частичной замене не предусмотрено полноценных промывочных процедур внутри коробки передач. Здесь достаточно слить старое масло, а затем залить новую жидкость. Конечно, в таком случае новое масло смешается с оставшейся жидкостью, но это не страшно. Ведь все равно черед следующей замены масла настанет через 30-35 тысяч км. Можно быть уверенным, что за это время с коробкой ничего не произойдет. Большинство владельцев, желающих провести ремонт своими силами, предпочитают именно частичную замену. В данном случае подойдут такие популярные масла, как ZF TE-ML 09/14, Allison C4 и Dexron 3.

Полная замена

В данном случае могут потребоваться дополнительные диагностические приборы и материалы, в том числе специальная промывочная жидкость. Без нее при полной замене не обойтись, так как она отвечает за систематическую очистку всех внутренностей коробки передач от грязевых отложений. В результате трансмиссия получается как новая. Благодаря этому следующую замену масла можно, не опасаясь, проводить через 80 тысяч км.

Нюансы замены

Очень важно, чтобы новое масло было залито до определенной нормы, то есть не выше отметки Max на мерном щупе. При необходимости жидкость придется немного слить, чтобы избежать перебоев в работе системы. Иначе коробка передач будет работать со сбоями и плохо реагировать на переключения. После залив масла его уровень желательно проверять каждый день в течение двух недель.

Порядок работ

  1. Подготавливаем набор инструментов и материалов
  2. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, хорошо прогреваем двигатель, выключаем зажигание
  3. Заходим в яму, снимаем моторную защиту, и тем самым получаем доступ к картеру. На картере есть сливная пробка, ее тоже необходимо снять, чтобы дать возможность старому маслу полностью вытечь в заранее подготовленную емкость.
  4. После слива отработанной жидкости необходимо отмерить, сколько вытекло масла. Дело в том, что точно такой же объем нового масла должен быть залит в заливную пробку. Обычно вытекает 40-50% от общего объема старого масла. Оно остается в АКПП и смешивается с новой залитой жидкостью.
  5. Тщательно промыть поддон и установить его обратно на место. При необходимости поменять прокладку. Сливную пробку также закрутить обратно на место
  6. Самый ответственный этап – залив нового масла. Для этого переходим к подкапотному пространству, и находим заливное отверстие. Вынимаем из него мерный щуп, и соединяем отверстие с воронкой. Вместо нее можно использовать резиновый шланг, в который следует залить определенное количество масла (столько, сколько было на выходе). Затем не помешает щупом проверить уровень залитого масла.
  7. Запустить мотор, и проехаться километров 10, после чего снова загнать машину на эстакаду (или яму), и выключить зажигание. Процесс частичной замены масла можно считать завершенным.

Полная замена масла

  1. Прогрев мотора, установка автомобиля на эстакаду
  2. Повтор всех процедур, связанных со сливом масла через сливное отверстие. Обратим внимание на процесс снятия поддона – дело в том, что из него может вытекать горячее масло, поэтому следует быть предельно осторожным, дабы избежать ожогов.
  3. Залить новое масло столько, сколько было вылито старой жидкости, как было описано выше
  4. Отсоединить масляные трубки на радиаторе. Их понадобится удлинить, и для этого использовать резиновый шланг. Отпустить шланг в заранее подготовленную сливную тару
  5. Запускаем двигатель и ждем, пока из шланга выльется вся отработанная жидкость. Мотор заглушить после того, как черная жидкость сменится чистой – это означает, что новое масло полностью сменило старое, и комплексная промывка почти завершена.
  6. Заглушить мотор, отсоединить удлинители шлангов, и подключить их обратно к радиатору
  7. При необходимости долить масло, если его уровень находится ниже максимальной отметки, указанной на щупе

Замена масла на специализированном СТО

Данная процедура длится около двух часов. Если владелец Kia Sportage все таки решил иметь дело с фирменным дилерским центром, тогда желательно купить свое масло, чтобы сэкономить хотя бы на нем. В данном случае специалисты используют высокотехнологичный прибор Wynns Transerve 2, который автоматически заливает масло в коробку передач. Кроме того, данное устройство предназначено не только для залива новой жидкости, но способно полностью слить старое масло. Для этого делаются следующие шаги:

  1. К радиатору подключаются две трубки от прибора Wynns. Из одной трубки будет выходить грязное масло, а из другой – чистая жидкость
  2. Заводится двигатель, после чего система автоматически выкачивает из АКПП всю отработанную жидкость. Происходит комплексная промывка трансмиссионной системы специальным раствором. Из коробки выходят абсолютно все грязевые отложения, в том числе металлическая стружка.
  3. После промывки прибор начинает под давлением заливать новое масло до определенной нормы. На этом процесс полной замены масла завершен.

Видео