Как определить лексическое значение слова? Солнышко осветило капельки росы.

солнышко осветило капельки росы.разбор по членам предложения и схема

Ответы:

подл СОЛНЫШКО, сказ ОСВЕТИЛО, РОСЫ и КАПЕЛЬКИ втор чл. схема(подл сказ)

Похожие вопросы

  • Тест 1 1.Материальная точка, это: А/Тело, принятое за точку отсчёта. Б /Тело, относительно которого задаётся положение другого тела. В/ Тело, размерами которого можно пренебречь. Г/Тело, массой которого можно пренебречь. 2.Физическая величина, равная отношению изменения координаты ко времени, за которое это изменение произошло, называется: А/ Пройденный путь. Б/Перемещение. В/Ускорение. Г/ Скорость. 3.Тело за 4 секунды изменило свою координату с 2 до 18 метров. Какова скорость тела: А/4 м/с. Б/12 м/с. В/7 м/с. Г/5 м/с. 4.Два автомобиля двигаются навстречу друг другу по параллельным дорогам со скоростями 36 км/ч и 12 м/с. Чему равна скорость одного автомобиля относительно другого: А/22 м/с. Б/48 м/с. В/24 м/с. Г/3 м/с. 5.По данному уравнению U = 5 + 6t определите, чему равно ускорение тела: А/ 12м/с2. Б/5 м/с2. В/11 м/с2. Г/ 6 м/с2. 6.Ускорение, с которым происходит свободное падение тела,: А/ Одинаково для всех тел. Б/ Зависит от массы тела. В/ Зависит от высоты с которой падает тело. Г/ Зависит от скорости с которой бросили тело. 7.Как направлено ускорение тела при движении по окружности: А/По касательной к этой окружности. Б/ Всегда от центра. В/ Всегда к центру. Г/При движении по окружности ускорения нет. 8.Автомобиль едет со скоростью 20 м/с по закруглению дороги радиусом 50 метров. Чему равно центростремительное ускорение автомобиля: А/8м/с2. Б/0,5 м/с2. В/ 2,5 м/с2. Г/5 м/с.2 9. Как направлено ускорение, действующее на тело, брошенное под углом к горизонту: А/ Вертикально вверх. Б/ Вертикально вниз. В/Горизонтально, по направлению движения тела. Г/ Горизонтально, против движения тела. Тест 2 1.Что из перечисленного не входит в систему отсчёта: А/Тело отсчёта. Б/ Система координат. В/Прибор для измерения времени. Г/ Материальная точка. 2.Длина траектории тела называется: А/ Путь. Б/ Перемещение. В/Координата. Г/Радиус-вектор. 3.Тело, имея координату 3 метра, двигается в течении 4 секунд со скоростью 1,2 м/с. Какова конечная координата тела: А/10 м. Б/1 м. В/13,2 м. Г/7,8 м. 4.Два автомобиля двигаются равномерно по параллельным дорогам, в одном направлении, со скоростями 72 км/ч и 15 м/с. Чему равна скорость одного автомобиля относительно другого: А/35 м/с. Б/5 м/с. В/57 м/с. Г/87 м/с. 5.По данному уравнению x = 8 – 2t определите, чему равна скорость тела: А/8 м/с. Б/ 2 м/с. В/6 м/с. Г/ -2 м/с. 6.Свободно падающее тело двигается: А/ С постоянной скоростью. Б/ С увеличивающимся ускорением. В/ С постоянным ускорением. Г/ Со скорость равной нулю. 7.Как направлено перемещение тела при движении по окружности: А/По касательной к этой окружности. Б/. По хорде. В/ Всегда к центру Г/При движении по окружности перемещения нет. 8.С какой скоростью двигается тело по окружности радиусом 20 метров, если центростремительное ускорение тела равно 3,2 м/с: А/8 м/с2 Б/1,6 м/с2 В/64 м/с2 Г/0,8 м/с2 9.Тело, брошенное горизонтально будет двигаться: А/ По прямой. Б/ По параболе. В/ По окружности. Г/ По любой кривой, это зависит от скорости, с которой бросили тело.

Вопрос: прочитайте. спишите вторую часть текста. Помогите определить вторую часть текста. Утро.Трава на лужайке, листья на деревьях,гроздья винограда, жёлтые сливы усыпаны росой.Солнышко осветило капельки росы.В каждой капельке загорелись солнечные искорки. Мы берём альбом,рисуем в нём стебелёк травы, солнце и капельки росы с горящими искорками.Под рисунком пишем слов роса.

прочитайте. спишите вторую часть текста. Помогите определить вторую часть текста. Утро.Трава на лужайке, листья на деревьях,гроздья винограда, жёлтые сливы усыпаны росой.Солнышко осветило капельки росы.В каждой капельке загорелись солнечные искорки. Мы берём альбом,рисуем в нём стебелёк травы, солнце и капельки росы с горящими искорками.Под рисунком пишем слов роса.

Ответы:

Мы берём альбом, рисуем в нём стебелёк травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса. (По-моему так)

Похожие вопросы

спишите вторую часть текста. УТРО. ТРАВА НА ЛУЖАЙКЕ, ЛИСТЬЯ НА ДЕРЕВЬЯХ, ГРОЗДЬЯ ВИНОГРАДА, ЖЕЛТЫЕ СЛИВЫ УСЫПАНЫ РОСОЙ. СОЛНЫШКО ОСВЕТИЛО КАПЕЛЬКИ РОСЫ. В КАЖДОЙ КАПЕЛЬКЕ ЗАГОРЕЛИСЬ СОЛНЕЧНЫЕ ИСКОРКИ. МЫ БЕРЕМ АЛЬБОМ, РИСУЕМ В НЕМ СТЕБЕЛЕК ТРАВЫ, СОЛНЦЕ И КАПЕЛЬКИ РОСЫ С ГОРЯЩИМИ ИСКОРКАМИ. ПОД РИСУНКОМ ПИШЕМ СЛОВО РОСА.

Ответы:

мы берём альбом, рисуем в нём стебелёк травы...

Похожие вопросы

  • перевести на английский 1. Мне восемнадцать лет, и я на I курсе института. 2. У меня есть дедушка и бабушка - родители моей матери. 3. Дача (country-house) моих дедушки и бабушки находится в 20 км от Москвы. 4. По воскре­сеньям мы все на даче. Это наша семейная традиция. 5. У нас с сестрой отдельные комнаты. Комната сестры очень просторная и светлая, так как в ней два окна. 6. Завтра у нас две лекции и семинар. 7. Сегодня у нас будет английский? 8. Сейчас 10 часов, у нас нет времени. 9. Прошлой зимой в Москве почти не было снега. 1 0. Книга - на полке. 11. В этом шкафу только словари. 12. Здесь только две ошибки, а не три. 13. Нас было двое. 14. Это у них семейная традиция, да? 15. В комнате был стол, четыре стула и книжный шкаф. 16. Спросите его об этом. 17. Не разговаривайте так громко. 18. Отец моего отца тоже жил на ферме. 19. Зимний день очень короткий.
  • У треугольника со сторонами 4 и 16 проведены высоты к этим сторонам. Высота, проведенная к первой стороне, равна 4. Чему равна высота, проведенная ко второй стороне?
  • девять правил орфографии

64. Прочитайте.

Сколько прекрасных слов в русском языке! Слова мир, дружба, родина, Россия звонкие и громкие, богатые и гордые, светлые и радостные. Покоряют своей прелестью, нежностью и лёгкостью слова берёза, солнце, счастье, весна, радость ... Удивительной лаской, теплом и светом лучится слово мама . Хорошие, добрые, нежные слова!

(А. Арсирий)

  • Как вы поняли этот текст? Согласны ли вы с мнением автора?
  • Спишите первое предложение. Запишите выделенные слова. Объясните лексическое значение каждого слова.

Вспомните! То, что обозначает слово, является его лексическим значением . Например, лексическое значение слова весна - «время года, следующее за зимой». Лексическое значение слова можно определить по толковому словарю.

65. Рассмотрите схему.

  • Пользуясь схемой, подготовьте устное сообщение на тему «Что я знаю о значениях слов русского языка». Расскажите, что такое однозначные слова, многозначные. Какие слова относятся к синонимам? антонимам?
  • Составьте предложение с одним из данных в схеме слов. Запишите его.

66. Прочитайте. Спишите вторую часть текста.

Утро. Трава на лужайке, листья на деревьях, гроздья винограда, жёлтые сливы усыпаны росой. Солнышко осветило капельки росы. В каждой капельке загорелись солнечные искорки.

Мы берём альбом, рисуем в нём стебелёк травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса .

(В. Сухомлинский)

  • Какое явление природы названо красивым словом роса ? Наблюдали ли вы, какой бывает роса на траве?
  • Выберите любое слово из текста и определите его лексическое значение.

67. В учебнике помещён толковый словарь. Найдите в нём слова герб, журавль, заря, альбом . Прочитайте их лексические значения.

  • Выпишите из словаря толкование слова альбом .

а льбо́м