Коды ошибок Kia Sportage. Ошибки на Kia Sportage: считывание скрепкой или компьютерная диагностика, коды Не работает полный привод

Диагностика неисправностей

Описание диагностики электронных систем управления и диагностические коды приведены в Главе Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов (двигатель), а также в Главах Автоматическая трансмиссия, Тормозная система и Бортовое электрооборудование (АТ, ABS/EBD, SRS и иммобилайзер).

В данном разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на группы по признаку отношения к определенным компонентам или системам автомобиля, как например двигатель, система охлаждения и т.п., кроме того, в тексте даются ссылки на главы и разделы имеющие отношение к данным проблемам.

Помните, что успешное завершение поиска причин неисправности определяется комбинацией определенных знаний и терпеливого, систематического подхода к исследованию проблемы. Двигаться всегда следует от простого к сложному, доводить каждую проверку до логического конца и стараться не пропускать очевидных фактов - каждый может забыть заправить горючее в топливный бак или оставить на ночь включенными осветительные приборы.

И наконец, всегда следует постараться составить четкую картину развития неисправности и предпринять соответствующие шаги по предотвращению рецидива. Если отказ электрооборудования произошел по причине нарушения качества контакта, проверьте заодно состояние всех прочих контактов и электрических разъемов системы. Если один и тот же предохранитель несколько раз подряд продолжает перегорать, нет смысла в его дальнейшей замене - надо попытаться выяснить причину отказа. Помните, что выход из строя второстепенного компонента может являться признаком нарушения функционирования более важного узла или целой системы.

Двигатель

Базовые проверки при затрудненном запуске двигателя

Если двигатель не запускается, следует постараться хладнокровно проанализировать ситуацию.

Бензиновые модели

Визуальный осмотр

Оцените внешнее состояние всей электропроводки в двигательном отсеке, удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения целостности изоляции, окисления и ослабления крепления контактных соединений. Проверьте, нет ли в монтажном блоке выбитых предохранителей, не треснут ли корпус аккумуляторной батареи. Далее следует удостовериться в правильности прокладки, исправности состояния и надежности крепления вакуумных шлангов, - в случае необходимости обратитесь к данным информационного ярлыка VECI (см. в РазделеИдентификационные номера и информационные ярлыки). Не забудьте также проверить на наличие признаков развития утечек компоненты впускного воздушного тракта.

Механические проверки

Если в ходе визуального осмотра никаких явных нарушений выявить не удается, следует произвести проверку компрессионного давления в цилиндрах двигателя. Описание проверки приведено в Разделе Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров.

Еще одной важной относящейся к числу механических проверкой является проверка проходимости выпускного тракта двигателя . Проверка может быть произведена при помощи манометра, либо вакуумметра. В первом случае следует вывернуть подогреваемый лямбда-зонд, либо контрольный клапан системы подмешивания воздуха в выхлоп (в зависимости от комплектации). Вверните на место снятого компонента манометр с диапазоном измерения 0 ÷ 0.35 кГс/см2 и запустите двигатель с оборотами 2500 в минуту, - если величина противодавления в выпускном тракте составляет более 0.14 кГс/см2, следовательно имеет место нарушение проходимости, - скорее всего каталитического преобразователя. При использовании вакуумметра подсоедините его к вакуумному штуцеру впускного трубопровода, запустите двигатель и считайте показание измерителя. Частично приоткройте и зафиксируйте дроссельную заслонку, - медленное падение глубины разрежения после стабилизации оборотов также будет свидетельствовать о нарушении проходимости выпускного тракта.

Проверки исправности подачи топлива

Проследите, чтобы во время функционирования системы предварительного накаливания (контрольная лампа включена) все бортовые потребители электроэнергии (свет, обогрев заднего стекла, радио и пр.) были отключены.

Неправильно производится запуск. Действуйте следующим образом: Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль сцепления, на моделях с АТ переведите рычаг селектора в положение “Р” или “N”. Поверните ключ «зажигания» в положение 2 и дождитесь отключения контрольной лампы преднакала. Как только лампа погаснет, произведите запуск двигателя, не выжимая педаль газа.

При неустойчивых оборотах двигателя (например, при пропусках зажигания) во избежание выхода из строя каталитического преобразователя старайтесь включать двигатель лишь на короткое время и не допускайте чрезмерных нагрузок, - при первой же возможности отгоните автомобиль на СТО компании KIA.

Бензиновые модели

Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник “утечки” вакуума, - не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды. Нарушена герметичность посадки впускного трубопровода на головке цилиндров. Пробита прокладка головки цилиндров, - произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя (см. Главу Двигатель). Изношены компоненты привода ГРМ. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала. Двигатель перегрет. Нарушена проходимость клапана системы вентиляции картера. Имеют место утечки через клапан системы отработавших газов (EGR). Имеет место нарушение исправности функционирования компонентов системы питания или электрооборудования. Нарушена проходимость воздушного фильтра. Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска.

Дизельные модели

Нарушено качество соединений топливных шлангов на ТНВД и топливном фильтре. Ослабло крепление ТНВД. Перепутаны местами соединения возвратного трубопровода и трубопровода подачи топлива. Имеет место повреждение в линиях подачи топлива. Нарушена проходимость возвратного топливного тракта. Нарушена регулировка оборотов медленного холостого хода. В систему питания попал воздух, - «прокачайте» систему. Сбита регулировка начала подачи топлива. Неисправны форсунки, - при отпускании штуцерной гайки топливопровода неисправной форсунки обороты двигателя не будут падать. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки новый, либо заведомо исправный ТНВД.

Имеют место пропуски в работе цилиндров на холостых оборотах

При неустойчивых оборотах двигателя (например, при пропусках зажигания) во избежание выхода из строя каталитического преобразователя старайтесь включать двигатель лишь на короткое время и не допускайте чрезмерных нагрузок, - при первой же возможности отгоните автомобиль на СТО компании KIA

Засорен топливный фильтр, либо нарушена проходимость топливного тракта. Неисправны или загрязнены свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор (бензиновые двигатели). Неисправны компоненты системы питания или электрооборудования. Имеет место дефект ВВ электропроводки. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов. Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Неисправна система зажигания. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги. Изношен клапанный механизм. Нарушена регулировка фаз газораспределения. Нарушена проходимость впускного трубопровода. Сбита регулировка начала подачи топлива дизельного двигателя. Автомобиль заправлен дизтопливом плохого качества.

Двигатель самопроизвольно глохнет

Нарушена регулировка оборотов холостого хода. Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага или грязь. Имеет место отказ компонентов/информационных датчиков системы питания. Неисправны компоненты систем снижения токсичности отработавших газов. Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (см. Главу Текущий уход и обслуживание). При соответствующей комплектации проверьте также состояние ВВ электропроводки. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги.

Двигатель не развивает полную мощность

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования. Засорен воздухоочиститель, либо иным образом нарушена проходимость впускного воздушного тракта. Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (бензиновые двигатели). Неисправна катушка зажигания (бензиновые двигатели). Упал уровень ATF (см. Главу Текущий уход и обслуживание). Пробуксовывает трансмиссия. Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага. Заправлено горючее не того сорта. Поврежден регулировочный клапан турбокомпрессора (при соответствующей комплектации). Недостаточно компрессионное давление, либо нарушена равномерность распределения его между цилиндрами. Заклинены клапаны, либо ослабли клапанные пружины. Пробита прокладка головки цилиндров. Пробуксовывает сцепление (модели с РКПП). Двигатель перегрет. Имеют место потери разрежения. Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала. Нарушена установка фаз газораспределения. Имеют место утечки в топливном насосе. Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов.

Дополнительно для дизельного двигателя

Неисправен клапан EGR. Засорен топливный фильтр или ТНВД/форсунка. Засорен клапан крышки топливного бака (при соответствующей комплектации). Нарушена проходимость топливного тракта на участке между ТНВД и топливным баком. Нарушена проходимость возвратного топливопровода. Нарушена равномерность подачи топлива в цилиндры, - отрегулируйте на прогретом двигателе. Неправильно установлен момент начала подачи топлива ТНВД. Нарушена регулировка максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Происходят хлопки в системе впуска или выстрелы в системе выпуска

Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования. Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания бензинового двигателя (разрушение изоляторов свечей зажигания или повреждение ВВ электропроводки). Нуждается в регулировке система впрыска топлива, либо чрезмерно изношены ее компоненты. Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги. Заклинивает клапаны. Нарушена установка угла опережения зажигания, например, в результате неправильного подсоединения ВВ электропроводки. Неисправен клапан EGR. В цилиндры поступает переобедненная воздушно-топливная смесь.

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации

Заправлено низкокачественное горючее. Нарушена исправность функционирования компонентов системы питания или электрооборудования. Установлены свечи зажигания не того типа (бензиновые двигатели). Нарушены базовые установки ECM. Неисправен датчик детонации. Имеют место потери разрежения.

Двигатель продолжает работать после поворачивания ключа в положение 0

Чрезмерно высоки обороты холостого хода. Имеет место неисправность электрооборудования, компонентов управления или запорного топливного клапана (дизельные модели). Нарушена исправность функционирования клапана продувки адсорбера системы улавливания топливных испарений (EVAP). Чрезмерна рабочая температура двигателя. Возможными причинами данного нарушения могут являться снижение уровня охлаждающей жидкости, отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного насоса.

Чрезмерно задымлен выхлоп дизельного двигателя

Черный дым: Загрязнен воздухоочиститель, - промойте и заправьте свежим маслом или замените фильтрующий элемент; Применено несоответствующее топливо, - промойте бак и смените топливо; Неправильно установлен момент начала подачи ТНВД, либо неисправен сам насос; Нарушена герметичность клапана форсунки. Проверьте работу форсунок на стенде, при необходимости разберите и притрите клапан, либо замените форсунку в сборе. Неисправен клапан EGR.Синий дым: Масло попадает в камеру(ы) сгорания вследствие износа поршневых колец, присутствия его в воздухоочистителе, износа сальников в крышках турбокомпрессора, образования неплотностей в прокладке между блок-картером и турбокомпрессором, - отремонтируйте двигатель, замените сальники, подтяните болты крепления турбокомпрессора или замените прокладку; Нарушена подача топлива к одной из форсунок, - проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора; Нарушено качество распыления топлива форсункой вследствие неисправности клапана или обрыва распылителя, - притрите клапан или замените форсунку.Белый или бурый дым: Недостаточна температура охлаждающей жидкости, - проверьте термостат; Нарушена исправность функционирования форсунок вследствие износа или обрыва распылителя, - замените распылитель.

Электрооборудование двигателя

Контактные клеммы электропроводки должны быть надежно закреплены и не окислены!

Если стартер не проворачивается, в первую очередь следует удостовериться в присутствии необходимого напряжения (минимум 10 В) на клемме № 50 тягового реле. При отрицательных результатах проверки оцените состояние электропроводки. Для проверки исправности срабатывания стартера при полном напряжении батареи выполните следующие действия: Не включая передачи, поверните ключ в положение «ON»; Перемкните клеммы 30 и 50 стартера проводом сечением не менее 4 мм2.

Если теперь стартер работает безупречно, причину неисправности следует искать в состоянии его электропроводки, в противном случае снимите стартер и доставьте его на СТО для проверки в стационарных условиях, предварительно удостоверившись в отсутствии признаков окисления контактных клемм подсоединения электропроводки.

Стартер не вращается

Разряжена батарея. Перемкните клеммы 30 и 50 стартера: если стартер вращается, проверьте на обрыв подведенный к замку провод 50, также оцените состояние выключателя стартера. Оборван провод массы, либо нарушено качество ее клеммного соединения, разряжена батарея. Имеет место ослабление силы тока вследствие нарушения качества или окисления контактных соединений. Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле в результате обрыва электропроводки, либо повреждения выключателя стартера. Неисправна контактная группа замка зажигания. Неисправно реле или электромотор стартера. Неисправен датчик-выключатель разрешения запуска (АТ)/размыкания цепи стартера (РКПП).

Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал

Обратитесь к разделу Двигатель не проворачивается при попытках его запуска.

Разряжена батарея. В двигатель залито чрезмерно густое (для текущих погодных условий) масло. Ослаблены или окислены контактные разъемы электропроводки разъемов. Угольные щетки не прилегают к коллектору, подклинены в направляющих, изношены, сломаны, замаслены или загрязнены. Недостаточно расстояние между щетками и коллектором. Коллектор в покрыт бороздами, обгорел или замаслился. Отсутствует напряжение на клемме 50 (минимум 8 В). Разбит подшипник. Неисправно тяговое реле. Имеет место внутреннее механическое повреждение стартера. Пробуксовывает обгонная муфта стартера, либо поврежден зубчатый венец маховика.

Стартер «схватывает», но обеспечивает лишь рывкообразное проворачивание двигателя

Неисправен привод шестерни. Шестерня загрязнена. Поврежден зубчатый венец маховика.

Шестерня стартера не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика/приводного диска

Загрязнены или повреждены компоненты привода шестерни. Неисправно тяговое реле. Ослабла упорная пружина привода стартера пружина.

Стартер продолжает работать после отпускания ключа зажигания

Заклинено тяговое реле, - немедленно выключите зажигание и замените тяговое реле. Неисправна контактная группа замка зажигания. Ослабли элементы крепления стартера. Изношены компоненты приводной сборки стартера. Ослабла или оторвалась возвратная пружина приводной сборки стартера.

Функционирование стартера сопровождается высокочастотным визгом

Визг появляется во время проворачивания и исчезает после осуществления зажигания.

Чрезмерен зазор зацепления шестерни стартера и зубчатого венца маховика.

Визг появляется после осуществления запуска двигателя.

Недостаточен зазор зацепления шестерни стартера и зубчатого венца маховика.

Система питания

Чрезмерен расход топлива

Все модели

Загрязнен или заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя. Недостаточно давление в шинах, либо установлены шины не того размера. Двигатель имеет механические повреждения. Проверьте компрессию, в случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Чрезмерно высоки обороты холостого хода/максимальные обороты в ходе эксплуатации.

Бензиновые модели

Неисправны компоненты системы питания, электрооборудования или электронного управления. Имеют место утечки во впускном воздушном тракте. Имеют место повреждения в системе выпуска/каталитическом преобразователе.

Дизельный двигатель

Засорен возвратный топливопровод. Продуйте трубопровод воздухом в направлении от ТНВД к топливному баку. Нарушена герметичность топливной системы. Визуально проверьте все топливопроводы (подающий, возвратный, напорный), топливный фильтр и ТНВД. Проверьте систему на герметичность.

Имеют место утечки топлива и/или возникает запах бензина

Имеют место утечки в линиях подачи топлива/вентиляционных линиях. Переполнен топливный бак, - заправку производите только до автоматического отключения пистолета. Имеют место утечки/испарение из линий систем питания и снижения токсичности отработавших газов.

Двигатель не запускается

Бензиновые модели

При включении стартера электрический топливный насос не активируется (характерный звук отсутствует). Слегка постучите по корпусу насоса для освобождения заевшего элемента. Проверьте исправность подачи к насосу электропитания (оцените исправность защитного предохранителя и надежность крепления контактных клемм соответствующей электропроводки). Неисправно реле топливного насоса. Залипли клапаны инжекторов. Проверьте инжекторы, при необходимости замените. Проверьте исправность подачи электропитания на инжекторы, - рассоедините контактный разъем инжектора, подключите к проводу диодную лампу-пробник и включите стартер, - лампа должна начать мигать. Отсутствует сигнал от датчика зажигания CKP или датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте состояние соответствующей электропроводки, произведите опрос памяти системы бортовой самодиагностики (OBD). Нарушена проходимость бензопроводов. Засорен топливный фильтр. Нарушена герметичность впускного воздушного тракта. Повреждены вакуумные шланги, либо имеет место нарушение герметичности их посадки. Поврежден регулятор давления, - проверьте остаточное давление. Поврежден датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Отсутствует питание на блоке электронного управления двигателем (ECM). Забита вентиляция топливного бака, фильтр в баке засорен. Не работает преднакал. Поврежден клапан отсечки топлива дизельного двигателя.

Дизельные модели

Не работают свечи накаливания. Проверьте. Не открывается клапан прекращения подачи топлива. Проверьте клапан отсечки, блоки управления двигателем и противоугонной сигнализации. Имеет место неисправность в системе подачи топлива: Нарушена проходимость топливопроводов; Засорен топливный фильтр; В топливном фильтре или трубопроводах скопился лед/воск (в зимнее время года); Засорен тракт вентиляции топливного бака, либо нарушена проходимость фильтра в баке.Сбита установка момента впрыска топлива. Повреждена форсунка(и). Неисправен ТНВД, - попробуйте установить новый, либо заведомо исправный насос.

Холодный двигатель запускается плохо, работает неустойчиво

Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок.

Но скажу, что у меня две ошибки — «17» и «36». Можете по видео проверить)

Вот таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)

03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)

08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)

09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)

10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)

12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)

14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)

16 — EGR Valve Position Sensor.

17 — Система обратной связи. (Feedback System)

18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)

20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)

21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)

24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)

25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)

34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)

35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)

36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)

37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)

41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.

46 — A/C Cut Relay open or short.

48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.

49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.

56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)

73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)

87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)

88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)

99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)

А вот схема по контактам:

Считывание кодов неисправностей автомобиля KIA Sportage КИА Спортаж

Считывание кодов неисправностей ABS/EBD, очистка памяти процессора

Считывание

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При включении зажигания электронный блок управления (ECU) ABS/EBD осуществляет мониторинг состояния компонентов каждого из контуров обеих систем. В случае выявления нарушения в память процессора заносится соответствующий код неисправности, а в комбинации приборов автомобиля активируется соответствующая

контрольная лампа (ABS или тормозной системы).

Считывание сохраненных в памяти блока кодов может быть произведено при помощи специального сканера Hi-scan pr, подключаемого к закрепленному на корпусе воздухоочистителя, оборудованному защитной крышкой диагностическому разъему DLC (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).

Выключите зажигание и подсоедините сканер 3. к DLC.

Включите зажигание и выберите в меню сканера правильное название марки и модели автомобиля (KIA Sportage).

После инициализации сканера выберите опрашиваемый элемент.

Активируйте процедуру вывода кодов неисправностей (№ 1), — на экран сканера начнут выводиться все хранящиеся в памяти процессора модуля управления четырехзначные DTC.

Коды будут продолжать выводиться до тех пор, пока память процессора не будет очищена.

Произведите необходимые исправления, затем очистите память процессора.

Очистка памяти

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устранив неисправность, удостоверьтесь в исправности функционирования подконтрольной системы (ABS/EBD), затем активируйте процедуру очистки памяти процессора, — пункт № 4 меню, — и нажмите клавишу Enter (Ввод) на клавиатуре сканера.

Мануалы Kia

В Штатах специально под эту модель

построят завод мощностью в 300 000 автомобилей в год. В Китае через два

года тоже появится завод по сборке KIA Cerato . А Россия пока будет потреблять автомобили, собранные в самой Корее. При этом, если США

будут потреблять только KIA Cerato в кузове седан и купе, а Европа

только хэтчбеки, купе и универсалы Cee’d . то россиянам предоставят обе

эти модели во всех кузовах. У нас KIA Cerato с горячо любимым здесь кузовом седан будет являться дополнением к линейке KIA Cee’d .

Цены на Cerato ожидаются,

представители компании KIA обещали озвучить окончательный прайс-лист на

новый Cerato . а перед майскими праздниками начать российские продажи

этой модели. В гонке вывода новых моделей на рынок KIA Cerato грамотно

обгоняет на несколько месяцев своего заклятого корейского друга Chevrolet Cruze .

How to find an open circuit or shorted wire the FAST easy way

This is the tool used in the video. Many people have asked for this link. Here you go!

http://www.amazon.com/gp/product/B000…

IF YOU’RE BLOWING FUSES WATCH THIS VIDEO https://www.youtube.com/watch?v=TZrCr… AND/OR my other video https://www.youtube.com/watch?v=c6q4P… These will help you find a SHORTED WIRE that blows fuses. Thanks for reading this and good luck!

How to find an open circuit or shorted wire the FAST easy way. Also called a fox and hound tool, the tone generator and amplifier probe make finding an open circuit much faster and easier than using a continuity tester or circuit probe. Extech 40180

В самом начале хочется сказать, что марка Киа и ее модели стремительно завоевывает рынки не только российский, но и азиатские и западные. И одной из одной пользующейся популярностью является модель марки Киа это Киа Спортейдж. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)

  • Катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель);
  • АКПП;
  • подвеске;
  • Рулевая рейка;
  • Передние двери;
  • Лобовое стекло.

Теперь подробнее….

По выхлопной системе.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Киа Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Лобовое стекло.

Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.

Основные недостатки Kia Sportage 3-го поколения

  1. В зимнее время часто бывает стучит пластиковая накладка которая находится снизу и снаружи лобового стекла;
  2. Скрип подлокотника;
  3. Зачастую запотевают ксеноновые фары;
  4. Часто указатель температуры за бортом показывает не верную информацию;
  5. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями дороже чем с бензиновыми;
  6. Ограниченные обзорные характеристики;

Вывод.

В заключение можно сказать, что у Киа Спортейдж третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.

P.S: уважаемые настоящие и будущие владельцы данной модели, оставьте комментарий о выявленных проблемах в процессе эксплуатации Вашего авто.

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения was last modified: Октябрь 25th, 2018 by Administrator