Мерседес гелендваген 63 амг технические характеристики. Заряженный Mercedes-Benz G63 AMG W464

Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние Олимпийские игры 1980 и Mercedes-Benz G-класса. 1980 был насыщенным годом в истории, особенным он стал и для . Кто-бы мог подумать, что произойдет с тогдашним военным джипом, недавно появившимся Mercedes-Benz G-Klass? Если бы его создателям сказали, что их детище станет одним из самых роскошных, быстрых и дорогих автомобилей в линейки MB, они бы точно покрутили бы у виска и сказали несколько «лестных» эпитетов в адрес такого чудака.

Но чего только в жизни не происходит! Каких только переплетений событий не бывает. Вот и в нашем случае, из некогда неприметного, но способного к преодолению внедорожных препятствий джипа получился вполне себе крутой гоночный снаряд, роскошный и дорогой, сопоставимый с !

G-Class 35 лет спустя… Обзор 2016 Mercedes-AMG G63 463Edition

Киньте беглый взгляд по изысканной панели «квадратика» и с ходу ваши глаза оценят несколько важных нюансов.

Во-первых, несмотря на все тот же квадратичный стиль, присутствующий в новом AMG G-Class, воспринимается он гораздо приятнее и даже во многих планах изысканно. Иллюзия создана благодаря сочетанию двух стилей дизайна, непосредственно угловатых линий панелей и округлых, приятных форм периферийных частей дизайна. Аккуратного руля, явно показывающего вам, что вы находитесь не в утилитарном внедорожнике, выделяющейся на общем фоне интерьера, лаконичной приборной панели, очень комфортных и по-своему изысканных сидений… Все эти детали ненавязчиво, но четко говорят нам о том, что давным- давно Gelendwagen отошел от бездорожья и превратился в тот уникум, коим он сейчас и является.


Весь этот дизайнерский «винегрет» интерьера становится еще более вычурным в G-Class от AMG, куда помимо всего вышеперечисленного добавляется добротная порция спорта.

Сами внедорожные способности, которые раскроются в полную силу, если на G Wagen установить правильные покрышки, настойчиво напоминают о себе тремя большими кнопками переключения режимов работы дифференциалов. Взгляд через лобовое стекло, и MB опять напомнит вам, что это не легковушка, массивный, квадратный капот, с бобышками поворотников с левой и правой сторон невозможно спутать ни с чем.

Кабина 463 Edition очень хорошо продуманна, каждый материал высшей пробы, от переключателей, сделанных из углеродного волокна, до окружающей пассажиров роскошной кожи, подобранных по контрасту двухцветных сидений, вставок из стекла и хорошего качества немаркого пластика. Не знаю, кто может додуматься выехать на этом великолепном аппарате …, его попросту будет банально жалко пачкать!


Повернитесь еще больше, и вы заметите два плоских прямоугольника из стекла, которые скорее лучше бы подошли в качестве дверцы духового шкафа, чем в качестве стекол для любого современного автомобиля.

И тем не менее, пускай внедорожник сделан на основе 35-летнего автомобиля, но в 2016 году G Class все еще способен производить впечатления и удивлять снова и снова.

То чувство за рулем G63 AMG, которое невозможно спутать ни с одним другим

Уверяю, любой человек, который впервые побывает за рулем AMG G-Klass после пары минут растерянности и смущения, по любому растянется в широкой улыбке, это неизбежно. С G63 AMG 463 Edition дела обстоят примерно также, только эмоции будут сильнее и адреналина больше, ведь данный уникум готов предоставить для своего наездника пушечное ускорение за 5.4 секунды и под капотом.

Этот беспринципный мажор словно насмехается над всеми догмами и мейнстримом современного автомобилестроения. Когда все страны и автопроизводители стараются заботиться об экологии, герой нашего рассказа, наоборот, делает все возможное, чтобы не уподобляться стаду.

Доминация начинается под капотом, в характере AMG изначально заложен взрывной 5.5 литровый мотор V8. 463 Edition показывает повышение мощности по сравнению со стандартным G63 (537 л.с.) до 571 л.с. Аккомпанирует этой мощности сочный, басовитый , возможно один из лучших, среди всех тех, которые вы слышали от V8 за последнее время.


Бесконечно огромная сила и система полного привода способны катапультировать G63 2.5 тонный внедорожники до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, что в очередной раз показывает исключительность этого автомобиля.

Чтобы действительно понять возможности «внедорожника» AMG, выжмите педаль газа до упора, и вы почувствуете совершенно иное, чем-то что вы ожидаете от этого автомобиля, после ознакомления с его характеристиками. У него не быстрое ускорение, оно просто зверское! С 1.500 до 5.000 об/мин 677 Нм запустят вас по прямому отрезку шоссе с ускорением сравнимым разве что с самолетом.

Это почти сюрреалистический опыт, усугубляется чрезмерно тупым углом установки лобового стекла и тем, что оно расположено достаточно близко к вашему улыбающемуся лицу... На скоростях вам может показаться, что мошки, которые разноцветными точками остаются на стекле, рано или поздно пробуют его. Или произойдет какая-нибудь другая катастрофа. А все потому, что в голове любого человека не может уложиться факт того, что « » может летать на таких скоростях.


Квадратичность дает о себе знать бодрым завыванием ветра, никакая система шумоподавления не смогла бы перебить этот устойчивый звук после преодоления отметки в 120-140 км/ч, но этого и не требуется. С набором скорости в бой врывается утробный, насыщенный и очень звучный голос битурбированного V8. На скорости 210 звучание двигателя доходит до максимальных пределов, лучше всего перекрывая завывания из-за борта.

Звуки G63 AMG, вообще тема отдельная, наравне со звуком двигателя и его турбин, брутальной мелодичности добавляют боковые выхлопные трубы, по ним можно легко определить, что перед вами автомобиль именно версии , даже не выискивая заветные шильдики на кузове авто.

С прямых как стрела участков шоссе, автобанов и хайвэев, где , как вы уже успели понять, зарекомендовал себя с лучшей стороны, переезжаем на двухполосные извилистые дорожки. Тишина и благоухание природы, спокойствие, которое с огромным удовольствием взорвет наш подопечный, и в очередной, третий раз, удивит своими возможностями.

Когда находишься за рулем такого дорогого и огромного 2.5 тонного мамонта, невольно начинаешь адаптироваться под диктуемый им стиль вождения. Резкие повороты проходишь плавно, стараешься не перегибать палку, чтобы не улететь в кювет, прощупываешь возможности автомобиля G63 AMG.


Через определенное время, у разных людей по-разному, оценив силу тормозов, ты окончательно утверждаешься во мнении, что прослойка между кузовом и дорогой спроектировано удивительно продуманно, баланс управляемости шасси у этого внедорожника схож по некоторым своим характеристикам с легковыми спортивными моделями . При этом шасси на остается все тем же не убиваемым набором рычагов, сайлент блоков, пружин и амортизаторов, за что все любители внедорожников по всему миру так сильно уважают Гелендваген.

Но перегибать палку в поворотах все равно не нужно, все же сделайте скидку, вы управляете внедорожником. Да, очень мощным, да, технически продуманным, но все равно, внедорожником. Поэтому, при входе на повышенной скорости в поворот или при прохождении резкого поворота будьте бдительны, следите за возникновением возможной недостаточной поворачиваемости.

Именно в такие момент начинаешь вспоминать основную натуру Гелендвагена и ту вотчину, для которой он был рожден- бездорожье, реки, лесные тропы, грязь и снега. Сделайте ему скидку, не нужно относится к G63 как к конкуренту 458 Speciale. G-Klass AMG- это не профессионал в скорости, скорее это фанкар созданный именно для получения удовольствия от самого факта обладания им.

В городе на MB G63 AMG

И наконец, последний уровень использования G63- город. Современный , как вы уже убедились, прекрасно себя чувствует во всех возможных условиях эксплуатации. Он прекрасно скроен и отлично продуман. Осталось выяснить последний уровень, городское использование.


Как будет себя чувствовать этот 2.5 тонный, большой внедорожник в городских условиях? На самом деле прекрасно! Как бы парадоксально это не звучало. , также, как и расход всегда будет удовлетворять его потенциального владельца, в 80% случаях для угонщиков этот суперкар будет практически не доступен для угона, его никогда не подрежут на дороге или заблокируют на стоянке. Объясняется этот феномен просто- человек, который может позволить себе приобрести автомобиль за 11.000.000 рублей в базовой комплектации способен без труда обеспечить себе отдельное парковочное место на работе, гараж или стоянку дома. Для него не будет проблема расход в 20-25 литров 95-го бензина. Его деньги решат все. И уж поверьте, эта машина очень любит большие деньги.

Производительность

8.5

Управляемость

7

Дизайн

9.5

Интерьер

8.5

Информационная система

8.5

Звук

10

Уровень веселья

9

8.7

ОБЩИЙ СЧЕТ

Цена: от 11 550 000 руб.

В апреле 2015-го года компания Мерседес представила публике рестайлинговую версию своего легендарного внедорожника, но в спортивной версии – это Mercedes-Benz G63 AMG 2016. Изменений вносится крайне мало, особенно во внешности модели, но все же они есть и поэтому в них надо разобраться более подробно.

Экстерьер

Начать стоит пожалуй с внешнего вида. Модель выглядит агрессивно и многим нравится подобный дизайн, так как они считают его стильным и классическим. Морда имеет высокий капот, по бокам от которого находится два сигнала поворота. Здесь применены круглые фары с ксеноновой начинкой, а под ними находятся светодиодные дневные ходовые огни. Между фар находится большая радиаторная решетка с большим логотипом бренда и хромированными элементами.


Массивный бампер модели обладает хромированными вставками и там заметно камеру. Дизайн морды получился агрессивным, но теперь он мешает ему быть внедорожник, коем он является изначально.

Сбоку сразу бросаются в глаза по-внедорожному оформленные колесные арки автомобиля, они кстати соединяются с хромированным порогом, который предназначен для удобной посадки в авто. Посередине присутствует молдинг, который идет через всю длину кузова. Огромные зеркала заднего вида дизайна нового не получили, в них все также присутствует повторитель сигнала поворота, такой же, как и у многих авто бренда. Кстати, патрубки системы выпуска находятся под порогом.


Сзади все максимально просто, это огромная крышка багажника, на которой находится запаска с кожухом. Оптика максимальной простая, а также по-внедорожному максимально простой бампер, на котором присутствует задний противотуманник.


Размеры внедорожника:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1938 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики

Конечно же версию АМГ берут из-за ее технической части и именно на ней стоит остановиться более подробно. Здесь установлен мотор объемом 5,5 литра, который выдает 571 лошадиную силу и 760 H*m крутящего момента. Это V8 с двумя турбинами (BiTurbo), у которого максимальная мощность достигается при 5500 оборотов.


До сотни он разгоняет этот огромный автомобиль весом в 2550 кг за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 210-ти км/ч. Скорее всего расход владельцев не волнует, но все же если вы будете ездить спокойно (чего вы не будете делать), то в городе у вас будет уходить 17 литров 98-го бензина, по трассе будет уходить 12 литров.

Модель Mercedes-Benz G63 AMG 2016 оснащена системой полного привода 4Matic и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеску производитель сильно не изменил, она спортивная, о чем говорит ее жесткость. Задняя система представляет собой продольные рычаги со стабилизаторами.

Также еще присутствует версия 65, которая получила двигатель V12 также с 2-мя турбинами. Его объем равен 6-ти литрам и выдает он 630 лошадиных сил и 1000 крутящего момента. Динамика практически не отличается, а максимальная скорость с ним увеличивается на 20 км/ч.

Салон


Конечно же качество интерьера данного внедорожника просто на отличном уровне, с этим вряд ли кто-то поспорит. Начнем с водительского места, водитель будет сидеть на отличных кожаных креслах с электрорегулировками и памятью. Подогрев сидений конечно же присутствует, но почему-то за такие деньги отсутствует вентиляция.

Водителю достанется руль, обшитый кожей с перфорацией, это 4-х спицевое рулевое колесо, которое также имеет алюминиевые вставки и небольшое количество клавиш. За рулем расположена спортивная приборная панель с карбоновыми элементами. На приборке расположены аналоговые датчики, помещенные в колодцы, а также присутствует огромный, максимально информативный бортовой компьютер. Есть проекция.


Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, там пространства тоже хватает с головой. Присутствует подогрев и с комфортным размещением, там проблем не будет не у кого, независимо от комплекции.

Центральная консоль преимущественно выполнена из карбона, ее верхняя часть имеет большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации, который выглядит как не штатный планшет. Ниже расположились три кнопки с блокировками для бездорожья. Еще чуть ниже расположился большой блок для управления мультимедией, под которым скрываются кнопки подогрева кресел. Также красиво смотрится фирменный блок управления климат-контролем, который встречается на многих автомобилях бренда. Это дисплей, кнопки и селектора.


Тоннель щеголяет маленьким, но стильным селектором коробки передач, возле которого присутствует ниша для мелочей и многофункциональная шайба мультимедии. Багажник как вы понимаете здесь просто отличный, его объем равен 480-ти литрам, но все же, если вы сложите задний ряд сидений, то вы добьетесь 2250-ти литров.

Цена Mercedes-Benz G63 AMG 2016

Да, это роскошный автомобиль, но за него придется заплатить дорого, очень дорого. За стандартную версию с V8 придется отдать 11 550 000 рублей , что очень много, но зато вы будете радоваться следующему:

  • кожаная обшивка;
  • алькантара;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • помощь старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • ксеноновая оптика;
  • автокоррекция;
  • система навигация;
  • хорошая аудиосистема;
  • 6 подушек безопасности и много всего интересного.

Самая дорогая версия Геленвагена, это модель с двигателем V12, которая имеет уже абсолютно такое же оснащение, но заплатить за нее придется 21 000 000 рублей , что значительно больше.

Как итог можно написать, что серия AMG удовлетворяет всем запросам к динамике автомобиля. Отлично отрегулированные внедорожники линейки имеют завораживающий стайлинг и отличный спортивный интерьер способны порадовать любого, удовлетворив все его запросы и пожелания.

Видео

Mercedes-Benz G65 AMG – этот автомобиль часто величают «кубиком», за его присущий внешний вид, который напоминает определенную фигуру в геометрии. Настоящим шедевром искусства можно называть модернизированную версию G65 ANG, какую смог разработать инженерный состав германской фирмы в собственной лаборатории. Весь модельный ряд Мерседес-Бенц .

Экстерьер

С внешней стороны, рестайлинговый Мерседес почти полностью копирует G633 AMG, однако рознится от последнего решеткой радиатора, выполненной из хрома и 20-ти дюймовыми 5-ти спицевыми дисками колес, которые покрашены в черный цвет. Его дизайн подобен дизайну фильмов, в которых солдаты США идут в бой за правду и для ихнего удобного и быстрого маневрирования используются именно подобные автомобили. Признаться, присутствует кардинальное отличие – дизайн нового G65 – роскошь, которую позволить себе могут явно не солдаты.

Кузовная часть машины выполнена в черном тоне, и создается такое впечатление, будто он не дает отражения. Спереди, в его немного угловатых формах некие разногласия вносят круглые фары и огни светодиодов. К уже превосходному виду, свое слово вносит радиаторная решетка с применением хрома. О серьезности машины вещают 20-ти дюймовые диски колес, выполненные в пяти спицах и покрашенные в солидарный цвет кузова – черный. Более того, с помощью расширенных арок крыльев, возможна установка 23-ех дюймовых дисков. Понятное дело, что с такой «обувью» автомобиль способен пройти по почти любому дорожному покрытию.

Интерьер

После привлекающего внимания внешнего вида, стоит обратить свое внимание на интерьер внедорожника. Он богат кожаной обивкой с шильдиками названия мощного и привлекательного немца. Есть и все та же штатная подсветка интерьера Ambient Lighting, которая способна в поездках в темное время суток придать полностью другое настроение. Присутствует алькантара, цвета антрацит и темно-черной кожей, которой обтянута приборная панель, подчеркивающая характерную для AMG комбинацию приборов и подсветку порогов.

Кстати говоря, последние, сделаны из нержавеющей стали. Любая мелочь свидетельствует о роскошности данного автомобиля. Машина оснащена большим количеством электронных систем, позволяющих обеспечивать отличное управление автомобилем и делая пребывание в салоне более удобным. Внутри очень просторно, посадка пассажиров и водителя довольно высокая. Монитор с центральной консоли перекочевал на самый верх, что позволило не опускать голову так низко, тем самым отвлекаясь от управления дорогой. Недостает лишь обзорности назад. Камера, расположенная под крышей над распахивающейся дверью, задевает прикрепленное к этой двери запасное колесо.

Технические характеристики

В стандартном исполнении, G65 имел богатую техническую начинку – 6.0 литровый двигатель с 612 – л.с. на борту выдавал 1000 Нм. Однако мастера из Германии предложили сделать тюнинг более серьезным. Так появился V12 6.0-литровый силовой агрегат с парой турбин. Более того, Mercedes-Benz G65 AMG получил модернизированную систему электроники, турбокомпрессоры с высоким давлением и свежие интеркулеры. Дополнительную мощность прибавили пара турбин. Еще были применены установочные опоры мотора.

Вопросом охлаждения всего этого занимаются интеркулеры, в каких 4-ре теплообменника и катализаторы низкого давления. Вдобавок ко всему этому обновление получила служба контроля мотора. В результате вышел силовой агрегат с мощностью 800 л.с. Первую сотню автомобиль достигает за 5.2 секунды. Установлен электронный ограничитель максимальной скорости 230 км/ч. Такой мощный мотор синхронизирован с 7-скоростной автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены

Стоимость Mercedes-Benz G65 AMG 2012-ого года равнялась 17 500 000 рублей, что почти в 2 раза больше G63 AMG. Однако обновленный немец 2016 года оценивается около 18 900 000 рублей .

Подводим итоги

Автомобиль подойдет тем, кто не идет на компромисс, кто желает выглядеть конкретно, и кто имеет свое личное мнение. Среди его преимуществ, это топовое качество, мощный двигатель, удобный салон, хорошая проходимость, обеспечивая также большими 20-ти дюймовыми колесами. Среди недостатков, это задняя обзорность, все таки немалый расход топлива (хотя те, кто в основном покупает «Гелик», не задумываются над этим вопросом) и цена обслуживания.

Mercedes-Benz G65 AMG фото

В начале апреля был официально представлен обновленный внедорожник , но автопроизводитель распространил фотографии лишь его базовых модификаций, тогда как заряженные версии от AMG показаны не были.

И вот теперь перед нами первые фото нового Mercedes-Benz G63 AMG (2016-2017), который представили публике на автосалоне в Пекине 2012 в конце апреля. Такой автомобиль щеголяет большими колесными дисками, другой решеткой радиатора, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и выведенными по бокам патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG G 63 2017

Под капотом Мерседес G 63 AMG разместился 5,5-литровый бензиновый V8 twin-turbo, который уже известен по новым моделям и . Движок выдает 544 л.с. при 5 500 об/мин и пиковый крутящий момент в 760 Нм в диапазоне от 2 000 до 5 000 об/мин.

Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу ко всем колесам. От нуля до сотни Mercedes G65 AMG ускоряется за 5,4 секунд, а его максимальная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,8 литров на сотню.

Салон нового Mercedes-Benz G63 AMG (W463) может похвастать двухцветной кожаной обивкой кресел, вставками из углеволокна и измененным щитком приборов. Цена «заряженного» 544-сильного Гелендвагена на российском рынке составляла 9 700 000 рублей.

В мае 2015-го немцы представили обновленный Mercedes-Benz G63 AMG 2016 модельного года. Автомобиль получил чуть подправленные решетку и бампера, новую панель приборов в салоне, плюс покупателям данного внедорожника отныне стала доступна палитра ярких цветов для окраски кузова.

Под капотом Мерседес Г63 АМГ прописался модернизированный 5,5-литровый V8, который теперь развивает 571 л.с. и 760 Нм крутящего момента. На разгон с места до сотни обновленному G63 AMG требуется 5,4 секунды. Продажи автомобиля стартовали осенью 2015-го, сегодня цена на него составляет 11 550 000 руб.

«Классика не выходит из моды». Это выражение применимо к моделям G-wagen, как ни к какой другой. Сейчас трудно представить себе, что еще в 1990 году Mercedes-Benz показал всему миру свой утилитарный внедорожник, который практически не изменился в плане внешности до сих пор. Стоит все же оговориться: обновления у внедорожника все-таки были и были очень существенными, позволившими ему идти в ногу со временем, оставаясь объектом внимания со стороны окружающих, и быть гордостью владельца.

В 1999 году немцы пересмотрели подход к постройке рамных внедорожников, продемонстрировав первый G55 AMG. Принцип был несложный: на имеющуюся раму от 463 серии установили самый мощный в линейке мотор, подготавливали коробку передач и доводили подвеску. Пришедший ему на смену в 2012 году G63 AMG сумел сохранить к себе интерес со стороны покупателей. Интерьер новинки был переработан, под капот установили новый восьмицилиндровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами и семидиапазонный «автомат».

В 2015 году произошло последнее пока обновление легендарного «Гелика». В дизайне экстерьера минимум изменений, но назвать их незначительными нельзя. Все направлено на сохранение современности, функциональности и стиля. Головная оптика представляет собой би-ксеноновые фары прожекторной формы. Снизу фары подчеркнуты вставками из дневных ходовых огней. Претерпела изменения и форма бамперов, а также внедорожнику отрядили новые колесные диски.

Гелендваген 2015 фото салона

В проработке салона гелендвагена в 2015 году ощущается именно роскошь, а не армейский аскетизм, несмотря на все ту же скромность передней панели. На новой приборной панели теперь красуется цветной дисплей. Блок управления климатической установкой прост в обращении и аналогичен блоку Е-classe. В центре передней панели красуется контрастный монитор, похожий на планшетный компьютер.

Особо стоит отметить применение в отделке внедорожника одиннадцати видов кожи и трех пород дерева. Передние сиденья выполнены очень качественно с хорошо ощутимой боковой поддержкой и оснащены электрорегулировками. Единственным недостатком может стать немного жесткий наполнитель кресел. Задний диван понравится рослым и крупным пассажирам. Широкая база внедорожника, высокий потолок позволят без проблем разместиться трем крепким мужчинам.

Багажник имеет правильную форму, а при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60/40, тогда объем багажного отделения вырастает до гигантских 2250 литров, но ровного пола добиться не получится.

Что касается технических характеристик Mercedes Gelandewagen, то под капотом здесь трудится V-образная «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами объемом 5,5 литра. Агрегат выдает 544 л.с. при 5500 об/мин и сумасшедший показатель крутящего момента в 760 н*м, причем этот показатель достигается уже на 2000 об/мини поддерживается вплоть до 5000 об/мин.

Передачу потока мощности на колеса осуществляет семидиапазонный «автомат» AMG SpeedShift Plus с тремя режимами работы. При желании переключать передачи можно подрулевыми лепестками. Разгон до сотни очень внушителен – всего 5,4 секунды. Электронный ограничитель скорости расположился на отметке в 210 км/ч. В смешанном цикле, по заявлению производителя, «Гелик» потребляет около 14 литров на 100 километров пути. Некоторого снижения расхода топлива удалось добиться за счет внедрения системы «старт/стоп ECO», которая глушит двигатель в случае длительного простоя в пробке. За эффективное торможение отвечают перфорированные тормозные диски и шестипоршневые суппорта на передней оси и однопоршневые суппорта сзади.

Ходовая часть Mercedes-Benz Gelandewagen G63 AMG

Подвеска не претерпела серьезных изменений. Стоит сказать, что входить в крутой поворот на высокой скорости не стоит, несмотря на то, что подвеска стала по-спортивному жесткой, а за контакт с дорогой отвечают двадцати дюймовые колеса. Здесь спереди и сзади все та же зависимая пружинная подвеска на продольных рычагах с тягой Панара, дополняемая стабилизатором.

Габариты машины составляют 4662 мм в длину с учетом заднего колеса, ширина – 1760 мм, высота составила 1951 миллиметр.
В заключение хочется отметить, что G63 AMG не является самым мощным G-wagen у Mercedes. Самым бешеным является G65AMG, оснащенный мотором V12, выдающим 612 л.с. и 1000 н*м крутящего момента. Этому внедорожнику требуется на преодоление отметки в 100 км/ч всего 5,3 секунды. Лимит скорости установлен на отметке в 230 км/ч.