Обновленный логан. Обновленные рено логан и сандеро приедут в россию

Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. Рестайлинг затронул и популярную малолитражку Рено Логан как в «классическом» исполнении, так и модификации мсв.

Рено Логан 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Полностью обновленный кузов модель не получила, но дизайнеры ограничились некоторыми знаковыми изменениями.

Изменился профиль авто: округлая крыша вкупе с покатыми передними стойками новой машины увеличивают аэродинамические характеристики. Угол наклона ветрового стекла стал меньше, увеличивая обзор водителю и пассажирам. Задняя часть особого рестайлинга не понесла: крышка багажника получила угловатые очертания, сюда же перенесли номерной знак.

Прайс лист на новую модель обновленного Логана уже есть. Так, из пяти стандартных, самой «бюджетной» окажется комплектация Access.


Комплектации и цены (минимальная стоимость, руб.)
Access 499 000
Confort 569 990
Active 650 990
Privilege 639 990
Luxe Privilege 689 990

Рено Логан 2020 для России: свежие новости

Выход на рынок автомобиля уже не за горами, сеть пестрит разнообразными данными по этому поводу. Пользователи могут увидеть различные обзоры и фото. На разнообразных ресурсах уже появляются видео от испытателей, прошедших первый тест-драйв.

Дилеры постоянно подкидывают свежие новости, одна из них — для России модель будет несколько усовершенствована согласно сложным условиям эксплуатации.

Отечественные автосалоны Рено Логан смогут предложить уже известные бразильско-турецкие варианты. Седан получит специальный пакет «теплых опций», включающий подогрев передних сидений и руля. Есть информация о том, что новый логан может получить колесную формулу 4х4, но точного подтверждения этим данным пока не поступило.

Рено Логан 2019 года, новая модель: фото



Оптика бампер яркие
кресла новшества
интерьер сбоку тест
серый салон

Новый Рено Логан 2019: когда выйдет в России

Уже налаживается линия производства обновленной модели. Этого удалось достичь представителям из АвтоВАЗа. Французский концерн высказался о конкретной дате выхода Renault logan. На российский рынок автомобиль попадет в сентябре 2019-го года, тогда и станут известны тончайшие детали обновления.

На данный момент приходится довольствоваться фото нового кузова, а также знакомиться с доступными комплектациями и приблизительными ценами на рено логан 2019.

Хотя авто получило прекрасные отзывы от местных автолюбителей, презентации в России обычно завершают «тур» французского производителя по странам Европы. С другой стороны, это на руку покупателю: по мере шествия по миру будут выявлены и устранены мелкие «болезни» седана.

Рено Логан: рестайлинг 2020

Российских автолюбителей заинтересует общая картина изменений, произошедших с новым авто. Основная масса ждет, когда выйдет полностью новый кузов любимой машины. Пока же имеет смысл рассмотреть основные перемены после частичного рестайлинга.

  1. Капот logan стал более ровным.
  2. Изменился наклон ветрового стекла и профиль.
  3. Увеличился обзор за счет широкого остекления.
  4. Решетка радиатора и бампер модельного ряда изменили форму.
  5. Появился широкий воздухозаборник, рядом с которым врезаны новые противотуманки.
  6. Технический аспект ходовой улучшился за счет доработки подвески.
  7. Головная оптика последней разработки приобрела LED-начинку и стала менее габаритной.
  8. Увеличились колесные арки.
  9. Кресла могут похвастать обновленной обивкой.
  10. Салон получил обновление в виде перелицованной панели приборов.
  11. Рулевое колесо стало трёхспицевым.


Рено Логан 2019: Волгоград

Продажи новинки будут осуществляться не только в столице, но и других городах России. В Волгограде машина можно приобрести у нескольких продавцов. Цена на седан варьируется в зависимости от специальных предложений и способов кредитования.

Предполагается программа обмена старого авто по системе Trade-in в Екатеринбурге, что также повлияет на стоимость. Ниже представлена информация о цене базовой комплектации авто в новом кузове от официального дилера.


Рено Логан 2019: тест драйв видео


Обновленный Рено Логан 2019 года в Москве: старт продаж

Московские пробки невольно заставляют задуматься о приобретении экономичного транспорта.

Столичные автосалоны на данный момент принимают предзаказы на рестайлинговый автомобиль и осуществляют запись на тестдрайвы. В Москве старт продаж намечен на то же время, что и выход обновленного автомобиля на всероссийский рынок.

Рено Логан 2019: свежие видео обзоры

На сколько подорожает Рено Логан в 2019 2020

В связи с подорожанием многих производственных материалов, а также стремлением компании обновлять технические характеристики авто, стоимость рено в новом кузове повысится. По сравнению с предшественником, новый логан подорожает на 30 тыс. руб. для модификации Access и на 75 тыс. руб. за топовую комплектацию Luxe Privilege.

Рено Логан 2019: технические характеристики



Новый логан с базовой комплектацией получил двигатель мощностью 82 л.с., объемом 1.6 л. Этот вариант будет выходить только с механической пятиступкой. Владельцев этой модели порадует приятный расход топлива — 5.8 л в смешанном режиме.

Модель «комфорт» можно купить с любым предлагаемым двигателем из списка, а также выбрать тип коробки. За изменение технических характеристик придется доплатить. Взамен на ваше авто поставят «робот» или классическую автоматизированную трансмиссию. Тогда мощность двигателя ограничится 102 л.с.

Рено «актив» предлагается только с форсированным двигателем до 113-ти л.с. Если же вы пожелаете поставить уже знакомую 4 АКПП, мощность двигателя составит те же 102 л.с. Все последующие модификации укомплектованы большим количеством электроники, а также устройств для повышения комфорта.

За наличие форсированного двигателя и автоматизированной коробки придется доплатить. Расход топлива во всех комплектациях Renault logan, включая самые «заряженные» не превышает 10.9/ 6.7л /8.9 в городском, смешанном или загородном режиме соответственно.

Новый Рено Логан 2020 года: фото


Седан рено цена
оптика фары салон
интерьер сбоку уютно
кресла новинка бампер

Рено Логан 2019: отзывы

Иван, 42 года:

«Купил самую первую модель Логана, выпущенную в России. До сих пор бегает, очень хорошая «рабочая лошадка». Правда, с комплектацией тогда не заморачивался и некоторых опций, все-таки, не хватает. Подумываю иногда поменять на что-то новее, но так привык к своей Рено, что брать буду снова ее.
Задумываюсь над новой начинкой, присматриваюсь, что будет модернизировано. К сожалению, пока неизвестно достоверно, сколько стоит такое удовольствие. Хотелось бы взять по кредиту или поменять с доплатой. Понятное дело, что курс на месте не стоит, машина будет дорожать. Все равно считаю, оно того стоит».

Александр, 26 лет:

«Родители подарили машинку. Топливо дорогое, а копейка рубль бережет. Помогает небольшой расход. Дороги сами знаете какие, но ничего, ходовая отлично переваривает все ямы, особо нарекать не на что. Вся семья помещается, а как ребенок родился в прошлом году, еще много всего приходится возить. Хорошо, что кузов универсал – тоже сильно выручает. Смотрел недавно фильм про новую комплектацию, неплохо, будем обновлять семейный автопарк».

Второе поколение российского варианта Рено Логан 2019 года отличается от европейского. Причем эти отличия касаются не только внешности, но и технического оснащения. Экстерьер новичка изменился кардинально. Некоторые элементы кузова просто не узнать.

Больше всего новшеств получила передняя часть. По сравнению с предшественником она больше не выглядит примитивно и скромно. Подтверждением этому является пара огромных фар, миниатюрная решетка радиатора с одной хромированной полосой вверху, а также богатый на изгибы бампер.Все это великолепие вы можете видеть на фото Рено Логан 2019 2020 года.

В новой версии красиво смотрится воздуховод, украшенный хромированными ячейками противотуманных фар, соединенных между собой таким же блестящим прутом. Передняя часть получилась солидной, презентабельной, элегантной.

Габариты Рено Логан 2019 года были слегка изменены. Длина автомобиля прибавила почти 30 мм и стала 4346 мм. Высота, наоборот, «сбросила» 12 мм. Теперь она составляет 1517 мм. Да и в ширину седан стал немного уже – 1733 мм.

Однако все изменения размеров никак не повлияли на лаконичный дизайн. Профиль смотрится просто, но интересно. Линия крыши, окон идет ровно. Из ярких элементов можно назвать, пожалуй, только большие боковые зеркала на удлиненных кронштейнах.

Немного смущают широкие задние стойки в цвет кузова. Мне кажется, что это изменение непременно скажется на обзорности и не в лучшую сторону. Заднее стекло лишилось козырька. Багажный отсек немного укоротили, за счет чего автомобиль стал более модным.

Своеобразную эстетику придает острое ребро, проходящее по кромке крышки багажника. Не менее стильно выглядят новые плафоны фонарей, одним углом заходящие на крылья. Задний бампер немного утратил свою пухлость, однако по-прежнему остался таким же массивным.

Интерьер седана

Внутри седан также претерпел изменения. Салон рассчитан на пять пассажиров. Не могу сказать, что свободного пространства здесь много. Сидеть сзади будет удобно лишь подросткам и детям. Хотя места для ног предостаточно. Седоки не будут упираться коленями в передние кресла.

Совершенно новым стал дизайн передней панели. Он простой, без каких-либо выкрутасов, но сама панель очень удобная. Водителю и пассажиру будет легко дотянуться до нужных клавиш, поскольку все под рукой.

Изменения коснулись щитка приборов. Создатели решили его немного «растянуть». Шире стала центральная консоль. Ее верхняя часть взята в алюминиевую окантовку. Первый ряд представлен двумя горизонтальными дефлекторами, второй – 6-дюймовый сенсорный дисплей.


По отзывам владельцев Рено Логан 2019 года, седан получил новые отделочные материалы, качество которых заметно улучшилось. А вот жесткий и откровенно дешевый пластик, так и остался «головной болью» новичка. Видно создатели решили сэкономить на нем. Немного расстроили передние кресла. Боковая поддержка у них оставляет желать лучшего, а само сидение достаточно жесткое. Аналогично можно сказать о подголовниках. Они такие же жесткие, неудобные.

Зато задний ряд кресел теперь можно сложить в соотношении 60:40. Раньше об этом можно было только мечтать. Было увеличено багажное отделение. Теперь оно может принимать до 510 литров.

Оснащение стандартной начальной комплектации достаточно скудное. Оно включает следующее:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • тканевая обивка салона;
  • защита картера;
  • светодиодные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • одна подушка безопасности для водителя;
  • бортовой компьютер.

Технические характеристики

Двигатель будет всего один. Однако он будет предлагаться в двух вариантах: с 8 и 16 клапанами. Мотор имеет современную высокотехнологичную конструкцию с непосредственным впрыском горючего.

Технические характеристики Renault Logan 2020 года нельзя назвать идеальными, хотя динамика разгона, маневренность автомобиля заслуживает похвалы.

Из трансмиссий российским автолюбителям будет доступна пока только 5-ступенчатая механическая КПП. Чуть позднее производитель обещает поставить для самого мощного мотора еще 4-диапазонный «автомат».


Если говорить об экономичности автомобиля, то она немного разочаровывает. О том, сколько реально потребляет седан, можно узнать из видео тест-драйва Рено Логан 2019 года.

Радует, что второе поколение повысило свою безопасность, добавив в оснащение дополнительные системы безопасности. Правда, оценить ее по достоинству смогут только владельцы топовых версий. Всего же на рынке будет представлено четыре комплектации Renault Logan 2019 года. Известно, что это будут Access, Privilege, Confort, Luxe Privilege.

Самая простая комплектация будет стоить порядка 430 000 руб. За средние версии надо будет отдать примерно 490 – 530 000 руб. Здесь будет доступно такое оборудование:

  • электростеклоподъемники передние;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветка багажника;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • системы АБС, курсовой устойчивости.

А цена топовой версии Renault Logan 2019 года составит 600-650 000 руб.

Конкуренты седана

В качестве конкурентов Рено Логан 2019 2020 года имеются Фольксваген Поло и Опель Корса. Помимо приятной внешности главным достоинством Поло является комфортная подвеска. Автомобиль демонстрирует хорошую управляемость, динамичность.

В отличие от Рено производитель Поло предлагает широкую линейку моторов. Предметом гордости также являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • наличие большого числа современных опций управления.

Плюсом можно назвать удобные кресла, наличие дополнительных полочек, отсеков для мелочей.

Несмотря на широкий выбор двигателей, все они достаточно «капризны» к резким перепадам температуры. На морозе они отказываются заводиться. Также они не «выносят» топливо низкого качества. Большинство владельцев Поло отмечают постоянные сбои электроники, непонятный алгоритм работы бортового компьютера.

Спокойный, харизматичный дизайн кузова Опеля Корсы нравится многим автолюбителям. Салон встретит вас качественной, добротной отделкой, неплохим уровнем эргономики салона. Автомобиль отличается хорошей манёвренностью. Его небольшие габариты позволяют без проблем разворачиваться на проблемных участках дорог. Такой автомобиль удобно эксплуатировать в непростых городских условиях.

На достаточно высоком уровне у Корсы выполнена шумоизоляция. Достоинствами можно назвать:

  • хорошую управляемость;
  • экономичный расход горючего;
  • выносливый двигатель.

В целом автомобиль хорошо зарекомендовал себя как при ежедневной эксплуатации в условиях города, так и в поездках на дальние расстояния.


Проблемными моментами Опеля являются слабая разгонная динамика, небольшой клиренс, который составляет всего 140 мм. Автоматическая коробка передач живет своей жизнью. Также отмечается высокая чувствительность автомобиля к боковому ветру.

Достоинства и недостатки


Начало продаж Рено Логан 2019 года в России состоится ближе к лету. Вполне вероятно, что сроки могут быть передвинуты на осень. Также можно предположить, что к моменту появления автомобиля на наших рынках, его стоимость будет гораздо выше, установленной сегодня производителем.

Как будет, покажет время, а пока ознакомьтесь с перечнем главных преимуществ и недостатков автомобиля.

Преимущества:

  • запоминающийся, стильный экстерьер;
  • надежный новый кузов Рено Логан 2020 года;
  • вместительный багажник;
  • хорошие ходовые качества;
  • невысокая цена;
  • обслуживание недорогое;
  • удобно эксплуатировать на загруженных городских дорогах.

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.


Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Мультимедийная система MediaNav

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.


Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены на комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic – .

Субкомпактный легковой автомобиль Logan компания Renault производит с 2004 года. В 2005 году сборка автомобилей началась на заводе Автофрамос в Москве, а всего данная модель собирается на 7 промышленных площадках Renault в различных странах.

Наибольшее распространение автомобиль получил в России в варианте кузова седан. Кроме данного кузова, он выпускается в вариантах: минивэн, универсал и пикап. По многочисленным отзывам автовладельцев Logan обладает следующими достоинствами:

  1. Стоимость.
  2. Ремонтопригодность.
  3. Экономичность.
  4. Надежность.

Новое поколение малолитражки выпускается с 2012 года. В России сборка второго поколения была налажена на заводе АвтоВАЗ, в продажу он поступил весной 2014 года. В настоящее время компания Renault планирует приступить к выпуску следующего поколение модели Logan 2018 года.

Бюджетные легковые автомобили практически никогда не обладают изысканным дизайном, так как в их конструкции преобладают простые кузовные элементы, наиболее дешевые в производстве. Поэтому и новая версия Рено Логан 2018 года получила хотя и измененный, но достаточно простой стиль.

Передняя часть приобрела более агрессивный внешний образ, чем у модели предыдущего поколения. Это произошло за счет следующих моментов:

  • уменьшенного угла наклона лобового стекла;
  • более короткого переднего капота, кроме того, сам капот стал ровным;
  • измененной решетки радиатора;
  • увеличенной эмблемы компании;
  • зауженной формы головной оптики в светодиодном исполнении;
  • мощного переднего бампера с интегрированной решеткой воздухозаборника и противотуманными фарами.

Боковой внешний вид автомобиля получил незначительные изменения, которые состоят в более крупных колесных арках и новых боковых зеркал со встроенными поворотниками. Задняя часть малолитражки также получила лишь минимальная точечные изменения, это установленные нового вида задние компактные фонари и более рельефную конструкцию заднего бампера.

Рено Логан 2018 года в новом кузове получил следующий габаритные размеры, указанные в Таблице № 1 (в скобках приведены отличия с размерами предыдущего поколения):

Таблица №1

Интерьер Renault Logan 2018 года

На представленных компанией Рено фото интерьера нового Логана 2018 года видно, что у малолитражки изменился дизайн передней консоли. Она стала более широкой и это позволяет водителю легко дотянуться до необходимых элементов управления. Кроме того, верхняя часть консоли получила алюминиевую окантовку и имеет два ряда.

В первом расположены дефлекторы климатической системы, во втором сенсорный 7-дюймовый дисплей многофункционального комплекса. Щиток приборов стал более растянутым, но по-прежнему характеризуется тремя круглыми информативными шкалами. Руль получил трехспицевое исполнение и ряд кнопок для управления системами автомобиля.

Выполнено изменение конструкции передних сидений. Они получили более износостойкую тканевую обивку, а также возможность настройки по высоте. За счет увеличения размеров автомобиля улучшился уют для пассажиров на задних сиденьях. Сами кресла теперь имеют возможность раскладываться в соотношении 1/3 и 2/3. Также салон оборудован различными нишами и отделениями объемом практически в 16 л для необходимых в поездке вещей.

В отделке интерьера преобладают мягкий пластик и качественные тканевые материалы в двух различных цветах. Некоторые элементы (дефлекторы, ручки) получили светлую алюминиевую окантовку.





Комплектация и технические параметры

Бюджетные автомобили не отличается широкой линейкой силовых агрегатов. Вот и Renault Logan 2018 года в новом кузове получил 3 варианта бензиновых четырехцилиндровых моторов, которые обладает мощностью 75,0, 82,0 и 102,0 л. с. соответственно. Дизельный турбированный полуторалитровый двигатель по-прежнему будет недоступен для отечественного рынка. В трансмиссии малолитражки будет монтироваться 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Для оснащения новинки производитель предусмотрел следующее оборудование и системы:

  • четыре подушки безопасности;
  • двойные головные фары с вмонтированными ходовыми огнями;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и системой обработки звука;
  • мультимедийный комплекс MediaNav;
  • навигатор;
  • помощник при движении на подъеме;
  • механизм для исключения пробуксовки ведущих колес;
  • тканевую обивку сидений;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик для парковки;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • освещение багажника;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • защиту картера.

Дополнительно для автомобилей, которые будут продаваться в России предусмотрен специальный пакет для адаптации при эксплуатации в отечественных условиях.

Начало продаж и цена

Компания Renault планирует приступить к продажам в России обновленного Логана года осенью текущего года. Автомобиль будет иметь следующие варианты комплектаций:

  1. Luxe Privilege.
  2. Confort.
  3. Privilege.
  4. Access.

Стоимость нового Renault Logan 2018 года в самой минимальной комплектации Access будет составлять 435 тыс. рублей, цена максимального исполнения Luxe Privilege превысит 750 тыс. рублей.

Также смотрите на видео обзор нового Renault Logan 2018 года:

Один из самых популярных и недорогих автомобилей в России получил обновление. Представляем вашему вниманию Рено Логан 2017 модельного года. Но перед тем, как перейти к подробному обзору, вспомним какой путь прошел автомобиль от начала до наших дней.

Рено Логан – известный субкомпактный автомобиль, который производится на заводах французской компании Рено.

Разработчики автомобиля позиционируют Логан, как модель для реализации на развивающихся рынках, поэтому сборка проходит в одной из таких стран – в Румынии.

Стоит отметить, что в разных странах мира модель автомобиля может называться по-разному. Например, в Иране – Тондар, в Мексике – Априо, в Индии – Верито, а универсал Логан MCV в России – Ларгус.

Рено Логан первого поколения был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Модель сходила с конвейера вплоть до 2013 года, и за это время пережила один крупный рестайлинг, который придал автомобилю более современный вид.

Что касается системы безопасности, то в первом поколении Логан она явно была не передовой в классе. Тест драйв и краш тест, проводимый NCAP показал, что уровень безопасности автомобиля заслуживает на оценку лишь «3 звезды» из 5 максимальных.

Второе поколение модели было представлено в 2012 году. Новый Рено Логан стал более агрессивным и спортивным, если сравнивать с предшественником.

Стоит отметить, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим по версии «Автомобиль года».

Однако использованный в конструкции Логан новый кузов почти никак не улучшил систему безопасности. Новые тесты показали все те же результаты, и оценка «3 звезды» до сих пор остаётся актуальной.

Внешний вид новинки

Передняя часть новой модели Рено Логан 2017 года получила ряд изменений, если сравнивать с дорестайлинговой версией. В первую очередь стоит отметить новый дизайн светодиодной оптики и форму фар. Фальшрадиторная решётка также видоизменилась.

Стала более аккуратной и симпатичной. Ее пересекает тонкая хромированная «стрелка» с фирменным логотипом французской компании. Стильный бампер уместил на себе воздухозаборник и противотуманки, которые гармонично дополняют друг друга.

Боковая часть Renault Logan 2017 расставляет всё на свои места. Действительно, перед нами стоит автомобиль субкомпактного класса. Плавность линий и некий минимализм придают новинке какого-то аскетизма. Стоит отметить большие боковые дверцы автомобиля, которые свидетельствуют о том, что комфорту пассажиров и водителя разработчики уделили много внимания.

Аккуратные колёсные арки и скромные диски точно не вызывают бурных эмоций, но заслуживают уважения. Интересно заметить, что угол перехода капота в лобовое стекло также очень плавный. С этого можно сделать следующие выводы: автомобиль обладает приличными аэродинамическими свойствами.

Задняя часть обновлённого Логан обзавелась новой головной оптикой, которая, по словам разработчиков, является одной из лучших в классе. Корма рестайлинговой версии выглядит еще более технологичной и современной.

Стоит отметить большую дверцу багажника, что прямо говорит о большой вместительности багажного отсека. Бампер оборудован скрытой выхлопной накладкой, которую очень трудно заметить.

Габариты

  • колесная база — 2634 мм;
  • длина — 4346 мм;
  • ширина — 1733 мм;
  • высота — 1517 мм;
  • дорожный просвет под нагрузкой — 155 мм;

Цвета кузова

Новый Логан представлен на российском рынке в 7 цветах:

  • белый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • черный;
  • красный.

Интерьер

В салоне обновлённого Рено Логан можно заметить много новшеств, и лишь материалы отделки остались прежними. Ни у кого не повернётся язык сказать будто они плохие, но автолюбители всё же ожидали большего.

Не смотря на то, что автомобиль принадлежит к классу «субкомпактные», его салон выглядит очень просторным и вместительным.

Водительское место оснащёно последними новинками и разработками французских инженеров. Теперь в качестве руля используется совершенно новая, более технологичная «баранка», оборудована регулятором положения.

Приборная панель выглядит многофункциональной и современной. В самом её центре можно наблюдать сенсорный дисплей, который выводит информацию навигатора и мультимедийной системы. Панель находится под углом относительно водителя, с целью сделать процесс управления более комфортным.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами, а в старших комплектациях еще и подогревом.

Задние сидения умещают троих человек небольшого телосложения.

Как уже отмечалось выше, багажное отделение имеет хорошую вместительность, объём которой составляет 510 литров.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов инженеры предлагают три двигателя. Все три бензиновые, с объёмами 1,6 л, которые способны продуцировать мощность 82, 102 и 113 лошадиных силы соответственно. Все они являются четырёхцилиндровыми атмосферными агрегатами, которые подходят к стандартам Евро-5.

Единственный дизельный вариант с турбонаддувом может похвастаться объёмом 1,5 л и мощностью 86 «лошадок» при 201 Нм.

Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Ходовая часть кузова стала более жёсткой, благодаря чему конструкторы добились улучшения управляемости обновлённым Рено Логан.


Видео: обзор и тест-драйв Рено Логан 2017

Комплектации и цены

На начало продаж цена базовой комплектации нового Рено Логан 2017 установилась на отметке в 450 000 рублей. Стоимость варианта с наиболее мощным двигателем возрастает до 590 000 рублей.

За дополнительную плату в 10 000 рублей можно получить следующее оборудование:

  • современный навигатор;
  • подогрев сидений;
  • высокотехнологичная система аудио с USB-гарнитурой;
  • новая мультимедийная система.

Вывод

Обновлённая версия Рено Логан второго поколения поразила всех автолюбителей. Никто и не мог ожидать, что простой субкомпактный автомобиль может выглядеть настолько мощно и стильно.

Рестайлинговая версия получила новую светодиодную оптику и ряд небольших изменений в экстерьере.

Салон также был значительно улучшен, повысился общий уровень комфорта пассажиров и водителя.

Порадовала широкая гамма силовых агрегатов. Не очень мощных, зато экономичных и надёжных.

Стоимость новинки точно нельзя назвать завышенной. В данном случае подходит известное выражение: «Цена соответствует качеству».