Пассат сс что. VOLKSWAGEN PASSAT CC – наследие

На международном Североамериканском автошоу в начале 2008 года немецкая компания Volkswagen порадовала мировую общественность моделью под названием Passat CC («Comfort Coupe») – новым «четырехдверным купе» со спортивными обводами кузова, по-немецки добротным интерьером и драйверским характером. В том же году автомобиль приступил к освоению ведущих мировых рынков, в том числе и российского.

В ноябре 2011 года на подиумах автосалона в Лос-Анджелесе дебютировала обновленная версия четырехдверки, которая обрела самостоятельность, лишившись слова «Passat» в названии (хотя для России «немец» сохранил прежнее имя). Но на этом доработки не ограничились – машина получила более солидную внешность, обзавелась улучшенным интерьером, пополнила свой арсенал новыми опциями и удостоилась небольших технических метаморфоз.

Внешность Volkswagen Passat CC удачным образом сочетает в себе солидность «бизнес»-седана и элегантность купе – выглядит автомобиль исключительно красиво. Наиболее интригующий вид у четырехдверки в профиль за счет нарочито динамичных и грациозных обводов кузова с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей и покатым багажником. А вот с других ракурсов «немец» демонстрирует более спокойные и строгие очертания – в меру презентабельный передок с би-ксеноновой оптикой и массивной решеткой радиатора да коренастая корма со стильными фонарями и рельефным бампером.

Габаритные размеры «купеобразного седана» находятся где-то на границе «D» и «E» классов по европейской классификации: 4802 мм в длину, 1417 мм в высоту и 1885 мм в ширину. Промежуток между осями у автомобиля насчитывает 2711 мм, а его дорожный просвет не превышает 154 мм.

Внутри Volkswagen Passat CC выглядит стильно и по-немецки добротно и впечатляет отменным качеством материалов (приятные пластики, алюминиевые вставки, хорошая ткань и натуральная кожа) и высоким уровнем сборки. С точки зрения дизайна и эргономики интерьер четырехдверки продуман до мелочей – удобный многофункциональный руль с оптимальными размерами, лаконичный и информативный «щиток» приборов, «немногословная», но привлекательная центральная консоль с аналоговыми часами, блоком мультимедийной системы и климатическим «пультом».

Передние седоки в Volkswagen Passat CC наслаждаются плотными креслами с выраженной боковой поддержкой бедер и торса, широкими возможностями для настроек и подогревом (опционально еще и вентиляцией и электроприводом). «Галерка» по умолчанию двухместная, а за доплату устанавливается трехместный задний диван (но в любом случае покатая крыша давит на головы рослых пассажиров, хотя в остальных направлениях свободного пространства с достатком).

С практичностью у «четырехдверного купе» полный порядок – его грузовой отсек в стандартном виде вмещает 532 литра багажа. «Трюм» автомобиля способен похвастать правильной формой и приличным проемом, но огорчает великоватой погрузочной высотой. В нише под фальшполом хранятся полноразмерная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. На российском рынке для Volkswagen Passat CC предусматривается три бензиновых двигателя TSI, которые сочетаются с аналогичным количеством коробок передач и двумя типами трансмиссий.

  • Под капотом начальных версий трехобъемника размещается рядная 1.8-литровая «четверка» с прямой подачей горючего, 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 152 «кобылы» при 5000-6200 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 1500-4200 об/минуту. Ассистируют ей 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот» (на выбор), направляющие потенциал на колеса передней оси. До первой «сотни» такой автомобиль устремляется за 8.5-8.6 секунды, максимально набирает 222 км/ч и «выпивает» не менее 7.3-7.4 литров в комбинированных условиях.
  • Промежуточные исполнения «Пассат СС» комплектуются четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ с цепным приводом, турбонаддувом и непосредственным питанием, отдача которого укладывается в 210 «скакунов» при 5300-6200 об/минуту и 290 Нм пиковой тяги при 1700-5000 об/минуту. Вскладчину с 7-скоростной DSG и переднеприводной трансмиссией он позволяет четырехдверке спустя 7.8 секунды покорять 100 км/ч, прекращать набор скорости лишь по достижению 240 км/ч и расходовать 7.8 литров бензина в смешанном режиме.
  • «Топовые» модификации Volkswagen Passat CC «щеголяют» V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3.6 литра с алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ и технологией непосредственного впрыска, генерирующим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 350 Нм предельных возможностей при 2400-5300 об/минуту. С ним сочетаются «робот» о шести диапазонах и полноприводная система 4Motion на основе муфты Haldex с распределением тяговых усилий между четырьмя колесами. С места до первой «сотни» такая машина срывается за 5.5 секунды и упирается в 250 км/ч, а «кушает» порядка 9.3 литров в цикле «город/трасса».

В основе Volkswagen Passat CC находится переднеприводная платформа «PQ45» с поперечно расположенным силовым агрегатом и обильным использованием высокопрочных типов стали в конструкции кузова. Подвеска у автомобиля полностью независимая: спереди монтированы стойки МакФерсон с поперечными рычагами, а сзади – четырехрычажная архитектура. Опционально ему положено адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами DCC, имеющими три режима работы: «комфортный», «спортивный» и «стандартный».
В «штате» четырехдверка обладает рулевой системой вида «рейка-шестерня» с электромеханическим усилителем управления и прогрессивными характеристиками. Все колеса машины заключают дисковые устройства тормозного комплекса диаметром 310 мм спереди и 285 мм сзади, которым содействуют ABS, EDB и другие электронные «примочки».

Комплектации и цены. Российским потребителям Volkswagen Passat CC 2016 года предлагается в безальтернативном исполнении «Sport» по цене от 1 682 000 рублей. Стандартное оснащение автомобиля объединяет шесть подушек безопасности, аудиосистему с 8-ю динамиками, двухзонный «климат», 17-дюймовые диски колес, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, би-ксеноновые фары, ABS, ESP, систему распознавания усталости водителя, датчики дождя и давления в шинах, технологию помощи при старте в гору и иной современный функционал.
За трехобъемник с роботизированной трансмиссией придется минимально отдать 1 800 000 рублей, а с 300-сильным мотором и полным приводом – 3 180 000 рублей. Помимо этого, для машины предусмотрено большое число опциональных «примочек», в частности «оспортивленный» пакет R-Link, панорамная крыша, система автоматической парковки, отделка салона высококлассной кожей Nappa, электропривод сидений и многое другое.

Четырёхдверное купе Volkswagen Passat CC, построенное на платформе VW Passat B6, впервые увидело свет в 2008 году. Удвоение букв в окончании наименовании модели VW Passat CC обозначает немецкое словосочетание Comfort-Coupe. Спортивная и немного «расплющенная» форма кузова Фольксваген Пассат СС и впрямь перекликается с понятием комфорт-купе.

В конце 2011 года произошёл рестайлинг модели, в результате которого её облик стал совмещать черты седана бизнес-класса и роскошной спортивной двухдверки. Фольксваген Пассат СС существенно отличается от классического «Пассата» своим экстерьером. Стилистический образ Volkswagen Passat CC шагнул на несколько этапов вперед. Облик VW Passat CC радует своими динамичными и элегантными кузовными линиями с ноткой спортивности. Силуэт Фольксваген Пассат СС сформирован в характерной для купе стилистике, а непревзойденный комфорт внутри него полностью соответствует бизнес-классу. Интерьер Фольксваген Пассат СС – на высшем уровне.

Известно, что Фольксваген Пассат CC задумывался немцами отнюдь не в качестве модификации обычного «Пассата». Автомобиль совершенно иного, более комфортного класса, занимающий нишу между классикой и «Фаэтоном», - вот как позиционируется автопроизводителем Фольксваген Пассат СС, цена которого раза в два меньше стоимости представительского седана немецкой марки. В отличии от стоимости «Фаэтона», превышающей три миллиона в начальном исполнении, цена Volkswagen PassatCC может доходить до двух миллионов, но если речь идёт о топовой комплектации рестайлинговой версии. Если же брать переднеприводную машину на «механике» с двигателем 1.8 TSI под капотом, то такой Passat CC, цена которого будет 1 136 тысяч рублей, сможет разгоняться до сотни за 8.6 секунды.

На нашем рынке Фольксваген Пассат СС представлен в широкой гамме модификаций. Не считая традиционной МКПП, на машину опционально устанавливается фирменный «робот» с двумя сцеплениями – DSG, который отличается высокой точностью работы механизма и мягкостью переключения передач. Для российских покупателей доступна также модификация VW Passat CC с полным приводом и самой мощной «шестёркой» объёмом 3.6 л.

Салон Volkswagen Passat CC

Большинство деталей внутреннего убранства Фольксваген Пассат СС мало чем отличается от классического «Пассата». Однако устойчивое ощущение более дорогого автомобиля не покидает за счёт пухлого руля, более рельефных сидений, приборов в колодцах с белой подсветкой и нового блока управления мультимедийным комплексом и климат-контролем. Довольно дешёвый пластик, использующийся в отделке салона VW Passat CC, ничуть не портит впечатление от премиального седана.

У передних кресел Volkswagen Passat CC боковая поддержка выражена сильнее, что намекает на отчасти спортивный характер автомобиля. Хотя колёсная база VW Passat CC осталась прежней, места сзади поубавилось.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные навороты, такие как система, следящая за тем, чтобы автомобиль не выезжал за линию дорожной разметки или умная камера заднего вида. Автолюбителей однозначно порадует удобная система навигации и, конечно, автопарковщик.

Volkswagen Passat CC — четырехдверное «комфорт-купе», построенное на базе Passat шестого поколения. Модель дебютировала в начале 2008 года. От базового Passat модель отличается не только формами, открыто говорящими о спортивном характере автомобиля, но и более высоким уровнем оснащения. Одновременно с выпуском Passat седьмого поколения в 2011 году был проведен рестайлинг Passat CC. Внешность автомобиля была приведена в соответствие с новой дизайнерской философией концерна.

Благодаря особенному подходу, инженеры сумели преобразить облик автомобиля, придав ему ещё больше привлекательности, оригинальности и неповторимости, отличающие эту модель от базовой. Из нового оборудования добавились биксеноновая оптика спереди и светодиодная сзади, серьезные изменения затронули салон.

Стандартное оснащение Volkswagen Passat CC выглядит весьма внушительно. Кожаная оплетка рулевого колеса, кнопка запуска двигателя, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, полный электропакет, включая подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, бортовой компьютер, CD-проигрыватель, аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, пылевой фильтр с угольным элементом, противотуманные фары. По сути Passat CC предлагается в одной комплектации — Sport, остальные различия связаны в основном с технической начинкой (двигатели, трансмиссия) и возможностями покупателя выбрать необходимое из списка дополнительного оборудования. А он ещё более впечатляющий: покупателям предлагаются панорамная крыша с электроприводом, функции активной вентиляции для передних сидений и массажа для водительского кресла, звукоизолирующие ламинированные передние боковые стекла, система автоматической парковки Park Assist, камера заднего вида, подключение USB и iPod/iPhone. А также комбинированная или кожаная обивка салона, интерьерная подсветка, навигационная система, подогрев задних сидений, акустическая система Dynaudio (10 динамиков, 10-канальный цифровой усилитель 600 Вт) и т.д.

Комплектуется Passat CC турбированными бензиновыми и дизельным двигателями объемом 1,8 или 2 литра в комбинации с механической или роботизированной коробкой передач. Мощность бензиновых версий — 152 и 210 л.с., расход топлива — 7,3-7,8 л/100 км. Дизельный вариант порадует своей экономичностью (5,5 л/100 км) и неплохой мощностью (170 л.с.), обеспечивающей хорошие динамические характеристики — разгон до «сотни» займет 8,6 секунды — столько же, сколько с бензиновым мотором 1.8 TSI (для 2.0 TSI — 7,8 с). Но если эти модификации по своей технической начинке мало чем отличаются от обычного «Пассата», то для ценителей драйва предлагается настоящая спортивная версия с полным приводом и двигателем 3.6 V6 FSI, который выдает мощность 300 л.с. В комбинации с «автоматом» DSG этот спорт-кар способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива при таких характеристиках укладывается в 9,3 л на 100 км.

Автомобиль предлагает адаптированную для плохих дорог подвеску и защиту моторного отсека в штатном оснащении. С учетом принадлежности автомобиля классу «премиум», ему полагается и соответствующая ходовая часть. То, что для младших комплектаций предлагается как опция, в модификации с 300-сильным V6 FSI — стандарт. Речь идет о подвеске DCC с электронно-управляемыми амортизаторами и системе полного привода с муфтой Haldex последнего поколения. Интеллектуальная система обеспечивает великолепные ходовые качества, позволяя легко «проглатывать» неровности как в спортивном так и в комфортном режиме.

Не менее прогрессивен и подход к безопасности Volkswagen Passat CC. Комплект штатного оборудования включает в себя 6 подушек безопасности (шторки — опция), систему стабилизации, крепления ISOFIX, натяжители ремней, электронные «помощники» ABS, ESP и TCS. Кроме этого, в список базового оборудования включены биксеноновые фары (ближний и дальний свет), автоматическое включение ближнего света, статичный поворотный свет, фиксированный поворотный свет и автоматический корректор фар, контроль давления в шинах, функция автозатемнения наружного зеркала на водительской стороне, противотуманные фары с поворотным светом, светодиодные задние фонари, ну и конечно, система распознавания усталости водителя.

Passat CC демонстрирует отход от консерватизма, когда марка Volkswagen в основном ассоциировалась с «народными» автомобилями. Здесь совершенно иной уровень — даже самая простая и доступная версия 1,8 позволит выделиться из толпы. Конечно, цены тоже не «народные», учитывая уровень и класс. Поэтому неплохим вариантом может быть покупка подержанного автомобиля. С учетом общей надежности, богатого оснащения, современности технологий даже б/у автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим, но при этом может предложить более выгодное сочетание цены/качества.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.