Шеви нива 2 поколения. Финальная распродажа Chevrolet Niva

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость, но увы — это не Гелик.

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем. Шевроле Нива 2019 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.

Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов тут может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

На фото также можно наблюдать и серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования.




Салон

Внутри автомобиль поменялся не так заметно, как снаружи, но кое-какие интересные изменения все же присутствуют. Новая Шевроле Нива 2019 модельного года по-прежнему отделывается пластиком и тканью. Кожа присутствует только искусственная. Среди оснащения основную часть составляют внедорожные опции. Комфорт тут имеется, но минимальный.



Центральная консоль даже не предполагает установку мультимедийного дисплея. Зато верхняя часть украшена несколькими круглыми датчиками, которые отображают различные внедорожные показатели, такие как давление в шинах и прочие. На консоли же располагается только аудиосистема и настройки обогревателя с кондиционером.




Тоннель не предполагает вообще комфорта, кроме подстаканников и других отверстий под вещи. Также тут размещаются: ручка переключения передач, стояночный тормоз, различные кнопки для настройки подвески и привода и некоторые регулировки салона.

Руль по-прежнему прост до безумия. Функционала на нем нет, но вид его достаточно приятный, да и на ощупь ничего. Отделка его выполняется искусственной кожей. Сильно преобразился и щиток с приборами. Теперь он представляет собой большой спидометр в самом центре, тахометр немного сбоку и бортовой компьютер по другую сторону.

Кресла все также являются неудобными. Это обычные сидушки, что обиваются только тканью и заполняются жестким материалом, от которого все начинает млеть в дальних поездках. Опций никаких не предусмотрено, кроме ремней безопасности и механических регулировок положения кресла. Второй ряд представлен трехместным диваном, на котором с трудом помещаются взрослые люди. Тут также отсутствуют какие-либо удобства.

Технические характеристики

Изначально Chevrolet Niva 2019 планировали оснащать новым 1.8-литровым агрегатом, который способен был бы показать мощность в 136 сил и момент в 172 Нм. Однако из-за кризиса в стране от его разработки было решено отказаться. С этим связан и перенос запуска автомобиля в продажу. Теперь же автомобиль будет комплектоваться тоже 1.8-литровым мотором, но только на 122 силы. Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот. Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.

Комплектации и цены

Стандартный вариант комплектации Шевроле Нива 2019 будет включать в себя: прикуриватель, передние стеклоподъемники на электроприводах, тканевый салон, механические регулировки кресел, складывающуюся спинку второго ряда, аудиосистему, бортовой компьютер самого простейшего вида, регулировки зеркал, обогреватель, а также внедорожные примочки. Цена этого набора функций должна была составить 600 тысяч рублей, однако, учитывая падение курса, она вполне может быть все 700 или даже 800 тысяч.

Около миллиона будет стоить максимально заряженная комплектация. Дополняется она прочими внедорожными опциями, такими как дополнительные блокировки дифференциалов, понижающая передача, система кондиционирования воздуха, противотуманные огни, шноркель, улучшенные музыка и мультимедиа, обогрев зеркал, полный набор стеклоподъемников и другими функциями.

Дата выхода в России

По плану старт продаж в России начнется ближе к осени 2018 года. После этого автомобиль начнет поставляться и заграницу.

Конкуренты

Автомобилей, специально заготовленных для покорения бездорожья, не так уж и много. Однако все больше и больше производителей стараются покорять эту нишу, так как она становится очень популярной. Среди внедорожников особо выделяются , и .

Новая Нива Шевроле 2018 модельного года станет одной из самых ожидаемых новинок на нашем рынке. Изначально новая модель была показана еще в 2014 году, а выпуск хотели наладить в 2016, но, сбыться этим планам суждено не было, так как проект заморозили. Теперь уже машину хотят выпускать в 2018 году, так как старая Нива сильно устарела и не пользуется той популярность, которая была ранее. Однако, далеко не факт, что она сможет достойно конкурировать со старой версией, потому что сейчас у нашего населения наблюдается значительные проблемы с платежеспособностью, а те перемены, которые назревают в модели явно не удешевят ее.

Новый кузов Шевроле Нива 2018 просто шикарный. Смотрится очень грозно, но в то же время и стильно. Если сравнить его с подобными машинами других производителей, то он явно превосходит их всех. Из всех наших автомобилей этот – самый лучший по внешности.

Больше всего агрессии добавляют специальные элементы, такие как лебедка, шноркель, дополнительные огни на крыше и прочие. Без всего этого может автомобиль и станет чуть приземленным, но не сильно.

Рестайлинг тут коснулся абсолютно всех деталей. От старой Нивы здесь нет вообще ничего. Передние фары стали узкими, многоугольными, сильно вытянутыми вперед. Между ними расположилась новая радиаторная решетка, которую на две части разделяет полоска кузова, где красуется знак компании Шевроле.

В нижней части можно наблюдать усиленный подрамник, явно намекающий на то, где автомобиль должен использоваться. По бокам от него расположились, на небольших углублениях, противотуманные огни, выполненные в форме круга. Смотрится это все очень грозно. Сама же передняя часть стала намного выше и шире. Капот почти не имеет угла наклона и расположен параллельно дороги.

Что сразу бросается в глаза, когда смотришь на машину с боку – многочисленные рельефы в виде углублений и выступов, сделанных в форме полосок. Они простираются по всей длине кузова. Поменялись и зеркала, ставшие просто прямоугольными. Окна сужаются постепенно от переда к багажнику. Такое решение делает автомобиль похожим на броневик. К сожалению, не имеется каких-либо порожков, а машина-то посажена высоко. Придется попотеть при залезании тем, кто не обладает большим ростом.

Не оставили прежней и заднюю часть. Стекло теперь разрослось и занимает даже часть боковой стороны. Оптика получила множество выступов и углублений в своей прямоугольной форме. Бампер получился несколько выпирающим. В него уже встроены несколько ушек для крепления тросов. Некоторые элементы защиты дна виднеются и тут.





Салон

Внутри автомобиль также значительно преобразился, как и снаружи. Видно, что много времени и сил было потрачено на разработку такого дизайна.

Самым главным нововведением можно считать наличие многофункционального дисплея. Правда, придется за него немного доплатить. Но, если вспомнить, что в прошлом поколении его вообще не было, то это никак не омрачает впечатление. По фото видно, что в Шевроле Нива 2018 теперь используются качественные и приятные материалы. Наблюдать тут можно кожу, скорее всего искусственную, хороший пластик и вставки из металла.

Довольно массивно выглядит центральная панель. На ней находится очень много всяких кнопочек, в которых легко запутаться. Пусть и может присутствовать дисплей, практически всем можно управлять по старинке. Чуть выше расположились дополнительные приборы, отображающие некоторые показатели машины, которые не уместились в главный приборный щиток. Он же представлен, как всегда, спидометром, тахометром и экранами, на которых отображены количество бензина и температура масла.

Так как машина немного увеличилась в длину, стало и больше места в салоне. Хоть автомобиль и выглядит узкоспециализированным, он с комфортом может перевозить до пяти пассажиров. Правда, особо высокорослым будет не так удобно. Тут возможны два варианта – либо коленками упираться в передние кресла, либо головой в потолок.

Сами же сиденья стали куда практичнее. Появились возможности регулировки не руками, а при помощи электроники. Да и само их качество значительно выросло. Обшивка не тканевая, а кожаная, которая не скользит и не греется. Имеется и какая-никакая боковая поддержка, так как углы кресла наклонены в сторону пассажира, что не позволит вылетать со своего места на поворотах.

Задний ряд может быть, как трехместным, так и двух из-за выкидывающегося подлокотника. Здесь уже не имеется столько настроек и регулировок, как спереди, но сидеть можно.

Складывается впечатление, что объем багажника снизился, но это далеко не так. Этот параметр по-прежнему равен 320 литрам и может возрастать, если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Изначально Ниву 2018 хотели снабдить французским мотором на 1.8 литра, мощность которого составляет 135 лошадиных сил. Также планировали поставить хорошую подвеску и трансмиссию.

Но, так как стоить такие характеристики могли очень дорого, приняли решение установить обычный ВАЗовский 1.8, выдающий 122 силы. Коробку, естественно не оставили прежней, иначе бы она просто не выдержала столько сил. Ее сделали ручной, с пятью режимами работы. Плохой новостью станет то, что тратить автомобиль будет по 14 литров бензина.

Комплектации и цены

Как заверяет производитель, комплектации Нивы Шевроле 2018 будут представлены в количестве пяти штук. Базовая получит заднюю камеру, небольшой бортовой компьютер, систему кондиционирования воздуха, систему слежения за местоположением автомобиля, обшивку салона тканью, противотуманные огни, а также антиблокировочную систему. Цена такой версии предположительно будет 460 тысяч рублей.

Оснащение остальных комплектаций пока не разглашается, но можно точно предположить, что там будут всевозможные системы безопасности, помощники при парковке и движении, лучшая отделка салона, мультимедийный дисплей, блокировки дифференциалов и прочая атрибутика, необходимая для преодоления препятствий на бездорожье. В среднем, стоить новая Нива будет около 520 тысяч рублей, а за самую навороченную версию нужно будет отдать 650 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен состояться уже в самом начале года, так как сборка машины начнется буквально в ближайшее время. Возможно, что уже скоро можно будет провести тест-драйв новинки.

Конкуренты

Конкурентов у автомобиля не так уж и много. Обусловлено это тем, что стоимость новой версии довольно низкая, а многие подобные машины стартуют с отметки в 900 тысяч и выше. Но парочку выделить можно.

Из наших это другой не менее известный внедорожник – . Да, новая Нива теперь больше относится к категории кроссоверов, но ее внедорожные качества никак не ухудшились, а были они на высоте и конкурировать с ней могли не многие. Внешность УАЗа намного проще, но многим именно она может прийтись по душе, так как не все любят новое. Да размеры куда больше, что положительно сказывается на комфорте во время езды. Также там можно перевозить куда больше вещей, ведь объем багажника равняется аж 960 литрам. Подобных показателей нет практически ни у кого. Но, высокий расход топлива и динамика УАЗа оставляет желать лучшего.

Иностранный вариант – . Он также не особо выделяется своим экстерьером, зато внутри у него дела обстоят куда лучше. Тут имеется множество электроники, лучшая эргономика, а также более качественные материалы и сборка. Немного портят впечатление слабый мотор, который не обеспечивает такой динамики, как и Нивы, а топлива поедает ничуть не меньше. На бездорожье он совсем плох, потому что подвеска у него жесткая, с небольшим ходом, а трансмиссия работает через раз. Не радует и качество покраски. Уже после несколько моек можно увидеть ржавчину.

Что касается внешности, то здесь, безусловно, второе поколение известного гибрида Нивы пережило колоссальное перевоплощение, чего стоит только фото. В салоне много изменений, а также по технической составляющей. Помимо пересмотренной линейки силовых агрегатов, которую обещают совершенно новую, много интересного внесли в конструкцию самой платформы, а соответственно и подвески, об этом и не только, будет далее подробней.

Дизайн

Внешность узнаваемая, многие детали, несмотря на преображения, все-таки отчетливо говорят о неком сходстве с предшествующей моделью. Особенно в этом выделяется «передок», хотя из прошлого здесь только оптика, со схожими мотивами и решетка. В остальном, бампер, «косы», свесы, лебедка, капот отчетливо говорят о новом витке в самой компании, о включении нового стиля и направления.

Силуэт внушает доверие, мощная, массивная рама скорей всего позволит забираться в любое бездорожье. Для этого специально предусмотрели боковые накладки на двери, крылья и колесные арки. Кроме того, защитные «кожухи» получили и зеркала.

Корма в верхней части, где крышка багажника, оптика, остекление, напоминает почему-то Форды. Очень много общих деталей. А вот, бампер, свесы и строение защиты полностью перекочевало с первого релиза, естественно с определенными качественными изменениями.

Цвета

В цветовом отношении пока не известно, какие именно оттенки будут доступны. Больше информации раскроют на открытии презентации либо перед выпуском.

Салон


В салоне масса нововведений, если верить фотографиям. Полностью решили изменить порядок выбора материала, его качества. Можно с уверенностью сказать, если авто реально пойдет в серию, то она станет достойным конкурентам своим зарубежным аналогам, пусть в стиле интерьера, но все-таки.

«Приборка» в цифровом стиле, будут ли классические «колодцы» не известно. Рулевое управление, панель под мелочевку под рулем, все продумано и достаточно удобно. Хотя во многом, салон скопирован с других американских моделей. В том же плане оформлена и центральная панель, какой исходный вариант будут готовы предложить еще не известно. Но, в плане функциональности, конечно, полный «фарш». Здесь есть все необходимые системы для современного авто.

Сиденья, если обратить внимание на фото, то ничего общего с первым релизом нет, возможно, это и хорошо. Но, насколько удобны они будут, сможем узнать еще не скоро, так что остается только ждать.

Технические характеристики

В техническом плане производитель заверяет, что для «Шнивы» нового поколения предусмотрели абсолютно новую подвеску и более того, кардинально отличающуюся от аналогов «тележку». Что именно выделяет её из сегмента, пока не понятно, но производители и источники, знакомые с ситуацией, говорят, что подвеска скорей всего будет полностью независимой.

По тормозной системе уже известно, что протестировали сразу пять ассистентов помощи, появятся ли они все, остается только надеяться. Рулевое управление помимо электроусилителя скорей всего получит комплекс выбора подходящего режима и стиля движения.

Габариты

  • Длина – 4048 мм.
  • Ширина – 1786 мм.
  • Высота – 1652 мм.
  • Снаряженная масса – 1410 кг.
  • Полная масса – 1860 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм.
  • Объем багажника – 320 л.
  • Объем топливного бака – 58 л.
  • Размер шин – 205/75R15
  • Дорожный просвет – 200 мм.

Двигатель


По поводу силовой части, какие именно моторы будут предложены, никто информацию не раскрывает. Но, источники утверждают, что знакомый всем 1,7 литровый бензиновый агрегат сохранит влияние. Напомним, его максимальная мощность не превышает заводские 80 л.с. и 127 Нм. «момента».


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление топлива в смешанном цикле не превышает 10,4 литра, это если судить об опытных испытаниях первых релизов. Как он себя поведет, по сути, на новой машине никто не знает.

Комплектации и цены


Комплектации наверняка будут не богатые, однако широкий ассортимент предложить не смогут. Возможно, появятся пакеты опций и дополнений. Если судить по модификациям нынешнего релиза, то стоит ожидать появления не менее 5 комплектаций. Ценовая составляющая окажется в пределах 800 000 руб. – 1 100 000 руб.

Начало продаж в России


Когда именно стартуют продажи, даже сам производитель затрудняется сказать. Предварительно все настроены на конец будущего года.

Видео тест-драйв

Новичок приобрел много нового, но не утратил все лучшее, что было у его предшественника. Когда будет в продаже внедорожник последнего поколения Шевроле Нива 2019 2020-го, неизвестно. Зато известны многие подробности его обновления.

Роскошный экстерьер автомобиля

Передняя часть автомобиля излучает силу, мощь, мужественность. Подобное впечатление производит новый, практически ровный капот, узкая, прищуренная оптика прожекторного типа. Радиаторная решетка в корне изменила сою конструкцию. На смену лаконичным чертам Шевроле Нива 2019 2020 года пришли крупные, и даже грубые элементы, которые смотрятся потрясающе.

Решетка выполнена в форме шестиугольника, верхняя часть которого украшена трапециевидной широкой стальной накладкой в цвет кузова. Величественно смотрится передний бампер. Его передняя часть оснащена массивной лебедкой, а низ и днище укрыто надежной защитой. Под противотуманные фары отданы ромбовидные отсеки. Сами фары автомобиля стали круглыми, точечными.

На фото профиля обновленной версии ШНивы 2019 2020 года можно видеть солидные боковины, дутые колесные арки. Линия крыши идет ровно, а вот линия окон задрана вверх, причем угол наклона более крутой, чем у предшественника. За счет этого скрадывается обзорность задних боковых окон.

По бокам установлены большие, чуть приплюснутые зеркала, правда, без повторителей поворотов. Двери украшают четкие росчерки выштамповок автомобиля. Как и у предыдущей версии, у новичка полностью отсутствуют пороги.

Фотографии:

Диски нива стоимость
салон шевроле


Сзади не менее интересно, чем спереди. Новый кузов обновлённого внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го встречает достаточно узким задним стеклом, массивной дверью багажного отсека, на котором установлена запаска. Порадовал широкий проем багажника, а также удобный широкий порожек, который образует верхняя часть бампера.

Заметно крупнее стали фонари, которые установлены вертикально и имеют светодиодные встроенные блоки. Габариты новичка Chevrolet Niva 2019-2020-го практически остались неизменными. Однако настоящий шок вызывала новая длина автомобиля, которая увеличилась почти на 300 мм. Теперь она составляет 4316 мм. Ширина и высота внедорожника такие же, как у предшественника.

Стильный интерьер внедорожника


Та же брутальная манера исполнения чувствуется в салоне. Автомобиль получил совершенно новые кресла, которые максимально приближены к спортивным. Их профиль хорошо сконструирован, боковые поддержки хорошо развиты, а регулировок стало больше.

Передняя панель Шевроле была полностью переработана. Она получила более дорогую отделку, впрочем, как и весь салон. Немного видоизменился щиток приборов. Привычное расположение приборов управления Нивы нарушил экран бортового компьютера, который сместили вправо. Приятно порадовала новая бирюзовая подсветка салона, которая создает особую атмосферу.

Большинство отзывов владельцев внедорожника Шевроле Нивы 2019-2020-го отмечают улучшенную функциональность центральной консоли. Она не только поменяла свой дизайн, но и стала намного удобнее. На верхней части расположены три круглых колодца измерительных приборов. Ниже можно видеть большое количество кнопок управления климатическим блоком, штатную магнитолу.

Повсюду в салоне присутствуют красивые, стильные накладки из алюминия. За счет увеличенной длины нового кузова внедорожника последнего поколения Chevrolet Niva 2019 2020-го свободного места в салоне более, чем достаточно. Однако высокие пассажиры все-таки будут чувствовать некий дискомфорт. Если теперь их коленки не будут упираться спинки передних кресел, то вот над головой свободного запаса будет в обрез.


Оснащение начальной версии автомобиля такое:

  • задний парктроник;
  • бортовой компьютер на 5 дюймов;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • тканевый салон;
  • противотуманные фары;
  • системы АБС, курсовой устойчивости.

Доработанные технические характеристики

Очевидно, все свои силы создатели растратили на разработку экстерьера, а вот до обновления силовой линейки руки так и не дошли. Поэтому внедорожник будет предлагаться всего с одним вариантом мотора, да и тот перешел к новичку от предшественника.

За технические характеристики новой версии внедорожника Chevrolet Niva 2019 года, как и прежде отвечает 1,8-литровый двигатель, работающий на бензине. Его отдача составляет 136 л.с. В качестве трансмиссии остаётся все та же надежная 5-ступенчатая механическая КПП.

Время разгона до сотни километров в час составит примерно 14,0 секунд. Максимальная скорость автомобиля всего 170 км/ч. Как видите, динамичность требует серьезной доработки. А пока, это максимум, что вы сможете выжать из данного двигателя.

Расход топлива также оставили без внимания. Внедорожнику потребуется около 11 литров для городского режима. На трассе этот показатель будет равен 8 литра, что также достаточно много. Смешанный цикл «запросит» порядка 13,5 литров. Подробнее об этом вы узнаете из видео тест-драйва последнего поколения Шевроле Нивы 2019-2020-го.


Хотя производитель Нивы клятвенно обещает присоединить еще опциональный «автомат». Но когда произойдет столь знаменательное событие неизвестно. Также остается открытым вопрос появления дизельной версии силового агрегата.

Зато платформа, на которой построен внедорожник, совершенно новая, с передней независимой подвеской спереди и зависимой сзади. О начале производства внедорожника Шевроле Нива 2019 2020-го на заводе в России пока мало что известно. Скорее всего, оно начнется уже этим летом. Это значит, что к концу осени или началу зимы можно ждать появления модели в дилерских салонах нашей страны.

Точно можно утверждать, что с ценой и новыми комплектациями у внедорожника Шевроле Нивы модельного 2019-2020-го проблем нет. Стоимость автомобиля вполне доступна широкому кругу потребителей. Да и выбор комплектации достаточно широк. Их будет пять: L, LC, LE, GLS, GLC. За базовую версию просят примерно 460 000 руб. Средние комплектации потянут на 490 000 – 550 000 руб. Цена самой навороченной версии Шевроле Нива нового 2019 2020-го составит примерно 650 000 руб.

Главные конкуренты внедорожника

Грозных конкурентов у внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го не так уж много. Низкая цена автомобиля оставляет далеко позади многих иностранных собратьев. Но соперники все же есть. К их числу можно отнести Ниссан Террано и УАЗ Патриот Спорт.

Экстерьер Ниссана роскошный, презентабельный. Такой автомобиль обращает на себя внимание. Салон просторный, комфортабельный, с хорошей эргономикой. Главным положительным качеством является великолепная проходимость, динамичность, простая управляемость. Внедорожник редко ломается, совершенно не привередлив в обслуживании.

А вот недостатками Ниссана я могу назвать высокий расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально после нескольких моек оно начинает облазить, что приводит к появлению ржавчины. У автомобиля серьезно «хромает» качество сборки. Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Большим минусом является слишком жесткая подвеска, перебои в работе автоматической КПП.

Отечественный внедорожник Патриот является обладателем презентабельной, симпатичной внешности, которая лично мне нравится больше, чем у новой модели внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020-го. Автомобиль имеет цельнометаллическую конструкцию кузова, просторный, комфортабельный салон.

Патриот может вполне гордиться своей великолепной обзорностью, а объем багажного отсека у него самый большой в своем классе – целых 960 литров. Рамная конструкция автомобиля обеспечивает превосходные внедорожные качества. Для УАЗа не составляет труда преодолеть небольшие ямы, канавы, высокие сугробы.


Немного разочаровывает динамичность автомобиля. Да и с маневренностью у него не все так радужно, как хотелось бы. Высокий расход топлива начинается уже после 90 км/ч. Курсовая устойчивость так же вызывает нарекания. Автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

Так же хочется отметить слишком жесткую подвеску, низкое качество пластика, материалов отделки, низкий уровень шумоизоляции.