Сигнализация пандора дх 50 радиус действия. Обзор автосигнализации Пандора DX50

Противоугонная система отличается от базовой модели Pandora DX 50 расширенным функционалом, новым ЖК-брелоком и кожаным чехлом для брелока в штатной комплектации. Превосходно доказала эффективность защиты автомобиля от различных угроз и подходит для большинства автомобилей импортного и отечественного производства. Из основных преимуществ данного устройства можно выделить высокую дальность связи с брелоком, функцию автоматического запуска двигателя, турботаймер и небольшие размеры.

Для управления сигнализацией используется новый ЖК-брелок D-078, важное отличие которого заключается в схемотехнической и программной составляющей. Информация о любом воздействии на автомобиль мгновенно мгновенно поступает на брелок. Охранная система защищает 10 независимых зон автомобиля и имеет датчик удара/движения/наклона. использует частоту 868 МГц и ключи шифрования 128 бит, что делает ее полностью устойчивой к любому электронному взлому и перехвату сигнала с помощью специальных устройств.

Данный комплекс отличается высокой дальностью действия (до 1000 метров) и мощностью сигнала, удобством установки и простотой настраивания. Повысилась информативность ЖК-монитора, на дисплее можно увидеть раздельную индикацию дверей, иконку управления предпускового подогревателя и систему виджетов. Новый ЖК-брелок D-078 отличается от своего предшественника большей экономичностью.

Устанавливается на отечественные и зарубежные автомобили через цифровые шины при помощи встроенного интерфейса CAN. Благодаря этому не возникает необходимости в разборке элементов салона. Система работает при температурах до −55 градусов. Для обновления программного обеспечения сигнализации используется подключение к ПК через USB.

Технические характеристики:

  • Автозапуск (опционально);
  • CAN интерфейс;
  • Брелок с ЖК дисплеем;
  • Дополнительный брелок без ЖК дисплея;
  • Турботаймер;
  • Управление предпусковыми подогревателями;
  • SLAVE-режим;
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль;
  • Датчик удара\наклона\движения;
  • Диалоговый код;
  • mini или micro-USB порт;
  • Релейный модуль запуска;
  • Поддержка Pandora CLONE;
  • Цифровое реле блокировки (Опция BM-105);
  • GSM - Нет;
  • GPS и ГЛОНАСС - Нет;
  • Мониторинг и трекинг - Нет;
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs - Нет.

Комплектация:

  • Базовый блок;
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем;
  • Чехол основного брелока;
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея);
  • Основной кабель;
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой «VALET»;
  • Провод LIN-интерфейса;
  • Комплект крепежа;
  • Руководство по эксплуатации и монтажу;
  • Релейный модуль запуска;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Упаковка.

Быстрый заказ

Чтобы заказать PANDORA, пожалуйста, заполните следующие данные:

Автомобильная сигнализация Pandora DX 50S

Пандора DX-50 S – это следующий этап развития линейки DX-50B . При разработке системы использована самая современная элементная база от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие произведено с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа компонентов и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации.

ОПИСАНИЕ PANDORA DX 50S

Обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования (не менее 128 бит), что гарантирует защиту от электронного взлома.

Новинка получила встроенные интерфейсы 2CAN+LIN для полноценной работы с самыми современными автомобилями и специализированный порт IMMO-KEY с алгоритмическим обходчиком последнего поколения BYPASS 3.0, который позволяет реализовывать бесключевой автозапуск (программно или с помощью сервиса PandoraCLONE) в новых автомобилях Ford, Toyota, Lexus, Honda, VW, Skoda, Audi и других. При этом все штатные ключи и брелоки остаются у владельца, позволяя сэкономить значительную сумму.

Pandora DX-50S комплектуется новым брелоком D-079 с энергоэкономичным радиотрактом на частоте 868 MHz, релейным модулем RMD-5M, датчиком температуры двигателя, коммутацией и крепежом.

Немаловажным достижением наших инженеров стало рекордно низкое энергопотребление – всего 7 mA! Это в несколько раз меньше, чем в любых других автосигнализациях и позволит с легкостью запустить двигатель даже после длительного простоя автомобиля.

Pandora DX-50S традиционно для нашей продукции оснащена датчиком удара, наклона и движения, что позволяет ей реагировать на любые несанкционированные воздействия на автомобиль, включая попытку кражи колес и эвакуацию. Уведомления о срабатывании датчиков приходят на ЖК-брелок. Система стабильно работает при температурах до −55 градусов, что делает ее отличным вариантом для эксплуатации во всех регионах России.

Помимо великолепных технических преимуществ новинки, всех порадует суперцена изделия, которая стала еще более привлекательной и безальтернативной для продуктов с подобными свойствами!

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПАНДОРА DX 50S

  • абсолютная устойчивость к электронному взлому;
  • повышенная дальность диалогового радиоканала;
  • рекордно низкое энергопотребление – всего 7 mA;
  • турботаймер;
  • работает при температуре до -55˚С;
  • встроенный датчик удара/наклона/движения (цифровой акселерометр);
  • 10 независимых зон охраны, в том числе защита от кражи колес;
  • защита от ложных срабатываний (интеллектуальная обработка);
  • программирование через USB AlarmStudio;
  • индивидуальный диалоговый код шифрования AES 128 bit;
  • многоканальный радиообмен – защита от помех 868 MHZ;
  • брелок с повышенной дальностью управления D-079;
  • интерфейсы для подключения к шинам 2CAN+LIN;
  • разработано и произведено в России.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ PANDORA DX 50 S

Диалоговый динамический код

Использование современного алгоритма шифрования AES с индивидуальными для каждой системы ключами шифрования длиной не менее 128 Bit и диалогового динамического обмена служебной информацией гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя

Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует основные параметры работы двигателя и состояние автомобиля. Самая гибкая и эффективная система автоматического запуска двигателя.

Возможные условия запуска:

  • периодические;
  • в заданное время;
  • по напряжению;
  • по температуре;
  • по команде с брелока.

Функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет корректно работать с турбированными двигателями и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Гибкая система автоматических запусков сохранит тепло вашего автомобиля.

Интеллектуальная система постоянно контролирует состояние двигателя.

Мультисистемный 2хCAN-интерфейс

Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования. Система поддерживает одновременную работу с двумя цифровыми шинами, поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus. Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (до 1Mbit/sec).

Обходчик иммобилайзера с клонированием ключа

Интегрированный в базовый блок бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска. Система оборудована новым портом PWM для работы с оригинальным ключом от автомобиля. Он позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого (алгоритмического) обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска на множестве современных автомобилей, без необходимости прятать второй ключ в салоне автомобиля и без дополнительных затрат. Требует подключения к интернету во время настройки.

Технология клонирования

Позволяет существенно расширить расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.

Интегрированный LIN-интерфейс

Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей. Единственно возможная корректная реализация работы со многими популярными автомобилями (Lada Kalina2, Lada Granta, Lada Priora New и другими).

Корректное управление и контроль работы предпусковых подогревателей Webasto Thermotop Evo и Eberspaecher Hydronic/Hydronic 2 по цифровой LIN-шине.

Многоканальный RFM-интерфейс на 868 MHz

Современный многоканальный помехозащищенный узкополосный мультискоростной радиотракт обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.

Наличие двустороннего брелока

Двусторонний брелок – основное средство управления и контроля состояния системы. Брелок оповещает владельца автомобиля о статусе охраны (открыто/закрыто), наличии связи с автомобилем и подскажет, какой именно датчик сработал.

Также двусторонний брелок поможет настроить чувствительность датчиков сигнализации и будет хранить историю тревожных событий. Он позволит владельцу узнать о срабатывании охраны автомобиля не только по звуку сирены, но и с помощью сообщения на жидкокристаллическом дисплее брелока.

Совместимость с Pandora Alarm Studio

Поддержка работы с программным продуктом Pandora Alarm Studio позволяет сделать процесс монтажа и настройки системы максимально быстрым и качественным. Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАНДОРА DX 50 S

  • Тип - Автосигнализация
  • Функция обратной связи - Двухстронняя
  • ЖК-брелок управления - Есть
  • Дополнительный брелок - Есть
  • Система кодирования радиосигнала - Диалоговое кодирование
  • Сервисный режим - Есть
  • Виброоповещение - Есть
  • Дальность действия (оповещение) - от 900 до 2200 метров

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

  • LIN - Есть
  • CAN - Есть
  • GSM - Нет
  • 2XCAN - Есть
  • Трекинг - Нет
  • ГЛОНАСС - Нет
  • SLAVE режим - Есть
  • Радиометка - Нет
  • Поддержка GPS-приемника - Нет
  • SLAVE режим с доп. защитой по радиометке - Нет
  • Управление через интернет p-on.ru/моб. приложение Pandora Info - Нет
  • Управление через мобильное приложение Pandect BT/Pandora BT по протоколу Bluetooth - Нет

АВТОЗАПУСК И ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

  • Автозапуск двигателя - Есть
  • Турботаймер - Есть
  • Автозапуск по таймеру - Есть
  • Автозапуск по температуре - Есть
  • Охрана при запущенном двигателе - Есть
  • Календарные автозапуски по дням недели - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по аналогу - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по LIN - Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями по CAN - Есть

ОХРАННЫЕ ФУНКЦИИ PANDORA DX 50S

  • Датчик движения - Есть
  • Датчик удара - Есть
  • Датчик наклона - Есть
  • Режим «Паника» - Есть
  • Охрана периметра - Есть
  • Режим тихой охраны - Есть
  • Задержка постановки на охрану - Есть
  • Автопостановка на охрану - Есть
  • Защита от разбойного нападения - Есть
  • Поддержка цифрового реле блокировки - Есть
  • Поддержка радиореле блокировки - Нет
  • Бесшумная постановка/снятие с охраны - Есть

ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ

  • mini-USB/microUSB-порт - Есть
  • Управление открытием багажника - Есть
  • Управление стеклоподъемниками - Есть
  • Силовые аналоговые выходы - Есть
  • Поиск машины на стоянке - Есть
  • Поддержка автономного питания - Нет
  • ПИН-код для аварийной деактивации - Есть

КОМПЛЕКТАЦИЯ PANDORA DX 50S

  • Основной блок DX50S – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL079 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Печатная продукция – 1 шт.
  • Упаковка – 1 шт.

Сигнализация DX50 Пандора представляет собой полноценный охранный комплекс, относящийся к категории премиум-класса. Его установка допускается на любые типы транспортных средств.

[ Скрыть ]

Комплектация и технические характеристики

Что входит в комплектацию сигнализации Pandora с автозапуском:

  1. Управляющий модуль охранным комплексом. Блок получает, выполняет обработку и передает импульсы на управляющие компоненты или пейджер.
  2. Главный пейджер управления комплексом. Основной девайс оборудуется ЖК-дисплеем.
  3. Чехол для главного пульта.
  4. Запасной пейджер, дисплеем не оснащается.
  5. Основной силовой провод.
  6. Диодная лампочка, определяющая состояние охранного комплекса автомобиля. В отличие от других систем в модели Пандора DX50 используется трехцветный диодный индикатор. Лампа идет в комплекте с подключенным проводом.
  7. Клавиша вызова сервисного режима Валет.
  8. Кабель для подключения LIN-шины.
  9. Комплект для фиксации основных элементов комплекса.
  10. Сервисная книжка, в которой описаны все нюансы настройки комплекса пользователем.
  11. Релейный модуль. Необходим для настройки опции автозапуска.
  12. Температурный контроллер.

В основе противоугонного комплекса Пандора DX50 используется один основной контроллер ARM, разработанный компанией ST-microelectronics.

Технические характеристики:

  1. Имеется КАН-интерфейс.
  2. Возможность управления предпусковыми системами обогрева, если речь идет о дизельных двигателях.
  3. При передаче данных между управляющим модулем и пультом комплекс производит контроль канала связи.
  4. Мониторинг состояния в салоне автомобиля осуществляется посредством контроллеров удара, движения и наклона.
  5. Передача данных осуществляется посредством применения диалогового кода.
  6. Система оснащается mini USB-выходом.
  7. Дальность действия пейджера в режиме оповещения составляет от 900 до 2200 метров в зависимости от местности. Радиус работы брелка в режиме передачи команд — от 300 до 900 метров.

Функции

Опции, которыми обладает комплекс:

  1. Режим Паника. Активация опции дает возможность включить сигналы тревоги.
  2. Оповещение владельца машины о работе комплекса производится в звуковом или вибрационном режиме.
  3. Опция бесшумной активации режима охраны, а также его отключения.
  4. Опция автоматической активации защитного режима.
  5. Допускается настройка времени задержки при включении защитной функции.
  6. Есть опция тихой охраны, когда при срабатывании функции комплекс не издает звуковых или световых сигналов. При включении режима тревоги сирена работать не будет.
  7. Есть защита от разбойного нападения, эта функция называется Анти-хайджек.
  8. Опция Слейв, позволяющая управлять системой штатным охранным оборудованием.
  9. Опция дистанционного автоматического старта ДВС. Можно настроить удаленный запуск силового агрегата по таймеру, в соответствии с температурой воздуха, а также при изменении напряжения в бортовой сети машины.
  10. Активация и деактивация защитного режима может быть выполнена посредством использования персонального пароля.
  11. Охранный комплекс поддерживает установку доводчиков окон. Реализация этой функции возможна при использовании электрических стеклоподъемников.
  12. Опция управления дверью багажного отсека.
  13. Опция поиска потерянного автомобиля на стоянке.
  14. Наличие опции турботаймера, заглушающей двигатель только после остывания турбины.
  15. USB-выход может использоваться не только для настройки, но и для обновления программного обеспечения.

Канал Avtokasta привел сравнение двух охранных комплексов — Пандора DX50 и Старлайн А93 и выяснил, какая модель «сигналки» лучше.

Возможности

Охранный комплекс DX-50 разработан на основе системы LX 3257. Эта одна из моделей сигнализаций Пандора, характеризующаяся высокой дальностью действия пульта, а также надежностью. При производстве разработчики смогли сохранить все достоинства и основные характеристики, а также добавили множество полезных опций. Охранный комплекс позволяет работать с цифровыми интерфейсами многих современных машин зарубежного и отечественного производства. Наличие LIN-шины позволяет подключить охранный комплекс к транспортным средствам УАЗ, Лада.

Управляющий модуль системы оснащается встроенным акселерометром, характеризующимся наличием адаптивной математической обработки. Центральный блок имеет особенности, которыми не обладают охранные комплексы от других производителей. К примеру, система защищает авто от удара, а также движения и наклона при заведенном моторе. Снижение чувствительности контроллера удара осуществляется автоматически при запуске ДВС, когда прокручивается стартерное устройство, а также происходят переходные процессы силового агрегата. Интеллектуальный алгоритм следит за этим и автоматически увеличивает чувствительность после запуска ДВС.

Интерфейсы ЛИН и КАН интегрированы опцией пейджера, поэтому они не поставляются в качестве отдельных устройств, устанавливающихся в разъемы управляющего модуля. При использовании внешних блоков надо учитывать, что такие девайсы являются потенциальной причиной отказов в работе комплекса. Поэтому при использовании DX50 Пандора таких проблем можно избежать. Для обеспечения надежности этой модели комплекса минимизированы штекеры и общее число соединений. Производитель также реализовал возможность обхода заводских блокираторов двигателей при настройке опции автозапуска.

Канал Avtokasta рассказал об особенностях и возможностях противоугонного комплекса Пандора DX50.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает этот комплекс:

  1. Система одновременно защищает более десятка зон автомобиля. Для этого используются высокотехнологичные датчики.
  2. Высокий диапазон температур. Комплекс уверенно справляется со своими задачами при самых низких температурах, вплоть до -50 градусов.
  3. С помощью функции автоматического пуска мотора можно прогреть салон машины в зимнее время года и сэкономить время на прогреве. Активация опции может быть выполнена посредством нажатия одной кнопки брелка.
  4. Благодаря функции турботаймера обеспечивается постепенное остывание турбины в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, а это продливает ресурс использования установки.
  5. Допускается подключение системы к ЛИН- и КАН-шинам.
  6. Передача данных осуществляется по защищенному каналу с частотой 869 МГц. Использование этого канала также позволяет обеспечить надежную защиту комплекса от помех при передаче импульсов.
  7. Высокотехнологичный датчик удара, фиксации движения и чувствительности практически никогда не дает сбоев. Устройство эффективно фиксирует любые воздействия на кузов машины.
  8. Система высокоинтеллектуальной обработки данных позволяет обеспечить правильную работу комплекса и предотвратить возможные ложные срабатывания.
  9. Небольшие габариты и простой для настройки дисплей брелка. Он удобен и позволяет настроить любые функции.
  10. Основным преимуществом является моноблочный фактор. Это способствует более упрощенному и быстрому монтажу комплекса.
  11. Карта монтажа и рекомендации по настройке и установке позволяют произвести монтаж комплекса в гаражных условиях даже неопытному автомобилисту.
  12. Низкая стоимость. Если учесть все возможности и функции, цена сигнализации не особо высокая, в среднем она составляет около 8500 рублей.

По отзывам минусов эти модели «сигналок» практически не имеют, а возможные неполадки характерны только для отдельных случаев. В целом противоугонные комплексы Пандора DX-50 функционируют стабильно и без сбоев.

О целесообразности установки охранного комплекса DX50 рассказал канал Stal63.

Как установить сигнализацию Пандора DX-50?

Руководство по установке:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. Установка «сигналки» начинается с того, что надо обесточить бортовую сеть машины. Гаечным ключом ослабьте клемму на аккумуляторе и отсоедините ее, уберите в сторону.
  2. Продумайте, где вы установите центральный блок. Монтаж устройства должен осуществляться в недоступном для потенциального преступника месте. Но только ставить его надо именно в салоне, а не в багажнике или моторном отсеке. Размещать блок под водительским креслом или под центральной консолью в районе ручки для открытия капота не стоит, поскольку эти места проверяются угонщиками в первую очередь. Лучше поставить устройство за приборной панелью или бардачком. Для монтажа разберите часть облицовки в районе рулевой колонки салона. Открутите саморезы, которые фиксируют контрольный щиток, и отключите от него все подсоединенные штекеры. Найдите свободное пространство за приборкой и установите в него модуль. Зафиксируйте устройство посредством саморезов. Можно дополнительно обернуть его в поролон, чтобы снизить воздействие вибраций.
  3. Под капотом автомобиля производится монтаж сирены. Ее следует установить в более скрытом месте, чтобы потенциальный преступник не смог найти устройство. Не ставьте сирену в непосредственной близости с силовым агрегатом.
  4. Чтобы реализовать опцию автозапуска мотора по температуре, в моторном отсеке надо установить температурный датчик. Его монтаж должен быть произведен в одну из магистралей охладительной системы. Датчик врезается в патрубок и надежно фиксируется, чтобы его не смыло потоком охлаждающей жидкости. Провода от контроллера выводятся наружу. Электроцепи от датчика и сирены следует сразу провести в салон через специальное технологическое отверстие в перегородке, разделяющей двигатель и салон.
  5. Приемопередатчик сигнала устанавливается в салоне машины. Его следует поставить как можно выше, чтобы обеспечить качественную передачу импульса. Антенна обычно устанавливается на лобовом стекле или боковой стойке. Рядом с ней должны отсутствовать металлические предметы и механизмы, поскольку их наличие станет причиной появления помех при передаче сигналов.
  6. В районе ветрового стекла следует произвести монтаж диодного индикатора. Важно, чтобы при активации охранного режима, когда лампочка мигает, ее можно было увидеть с улицы.
  7. На капот, двери, а также багажный отсек устанавливаются концевые переключатели. Устройства монтируются в штатные места, при их отсутствии с помощью дрели и фрезы вырезаются отверстия необходимого диаметра. Концевики фиксируются в посадочных местах на саморезы. Провода от них выводятся в салон к управляющему устройству.
  8. Выполните монтаж сервисной кнопки Валет. Она может использоваться для аварийного отключения «сигналки», смены пароля, а также настройки комплекса. Поэтому следует выбрать скрытое место для монтажа. Можно замаскировать сервисную кнопку под штатную проводку, в один из жгутов.
  9. Установите датчик наклона и чувствительности в салоне. Для монтажа лучше выбрать место в центральной части кузова. Допускается размещение устройства на перегородку, отделяющую салон машины от подкапотного отсека. Надежно зафиксируйте датчик, чтобы он не вибрировал. В противном случае возможны ложные срабатывания устройства.
  10. На последнем этапе выполняется подключение всех компонентов охранного комплекса к центральному блоку. Для соединения устройств используется схема, которая входит в комплектацию.

Фотогалерея «Общая схема подключения сигнализации Пандора DX50»

Общая схема подключения сигнализации ч. 1 Общая схема подключения сигнализации ч. 2

Инструкция по эксплуатации и настройке

Руководство по применению входит в комплект, рекомендуем изучить его перед эксплуатацией.

Привязка брелка

Как выполнить привязку пульта:

  1. Запустите первый уровень настройки. Процедура привязки пейджеров осуществляется последовательным образом, то есть сначала записывается первый брелок, затем поочередно остальные.
  2. Для привязки пейджера зажмите три клавиши на его корпусе и удерживайте их на протяжении одной секунды, пока не раздастся мелодичный сигнал пульта. Если используется запасной пейджер, то на нем должна погаснуть светодиодная лампочка. Затем клавиши отпускаются.
  3. Если процедура привязки выполнена верно, то пейджер с дисплеем издаст два мелодичных сигнала, а сирена охранного комплекса пикнет один раз. Это говорит о том, что можно выполнять привязку остальных пультов. Учтите, что временной интервал между записью устройств должен составить не более двадцати секунд. Процедура записи ключей-меток осуществляется аналогично. Для выполнения привязки кнопка на ключе зажимается на три секунды, сирена управляющего модуля издаст один звуковой сигнал. Чтобы выйти из режима настройки, нажмите клавишу сервисного режима Валет. Диодный индикатор должен быстро замигать зеленым и красным цветом. После этого зажигание активируется и отключается.

При программировании пейджеров комплекс автоматически меняет ключи шифрования по случайному алгоритму, что обеспечивает высокую надежность «сигналки».

Кирилл Коломна рассказал об отличиях охранных комплексов Пандора DX50 и DX50В.

Смена пароля и сброс настроек

Процедура изменения заводского пароля осуществляется так:

  1. Если диодный индикатор не моргает, нажмите клавишу Валет несколько раз, число должно соответствовать первой цифре пароля. При каждом последующем клике лампочка будет моргать оранжевым цветом. Между каждым нажатием следует выдержать паузу, но не больше одной секунды.
  2. Когда первая цифра пароля будет введена, диодный индикатор состояния моргнет красным цветом.
  3. Так же вводятся другие цифры пароля. Когда будет указана последняя цифра, диодный индикатор начнет моргать зеленым и красным цветом.
  4. После этого все цифры пароля вводятся еще раз.
  5. Если пароль был указан верно два раза без ошибок, то диодная лампа начнет моргать красным и зеленым цветом. Производится запись нового кода, после чего охранный комплекс автоматически вернется в режим настройки.

Если при записи нового пароля сигнализации Пандора DX50 цифры введены неверно, то индикатор моргнет красным и система перейдет в режим настройки.

Чтобы сбросить все настройки на заводские, надо зайти в режим программирования и зажать сервисную клавишу Валет на три секунды, пока сирена не издаст звуковой сигнал. После того как клавиша Валет будет отпущена, диодная лампочка моргнет красным, это говорит об успешном сбросе настроек.

Запуск мотора

Как произвести запуск мотора с пульта:

  1. Двигатель автомобиля отключается, зажигание деактивируется.
  2. Производится активация охранного режима.
  3. На пейджере зажмите кнопку включения охранного режима на пять секунд трижды. Это приведет к пуску мотора.

Чтобы остановить силовой агрегат, надо выполнить аналогичные действия.

Автомобильная сигнализация Пандора DX50 относится к категории противоугонных систем премиум-класса и представляет собой цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Помимо интегрированного потокового CAN-модуля, эта «сигналка» оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин.

[ Скрыть ]

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

Пандора DX50 обладает:

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

Отличительные параметры dx50 и dx50b

Противоугонные системы Пандора линейки 50 разработаны на основе одинаковых технологий и решений. Основные отличия заключаются в комплектации, но они не существенные. В моделях DX50 b поставляется основной коммуникатор с обновленным дизайном.

Pandora DX-50 B, изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу сэкономить при , так как не потребуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат. Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на предшественника, но имеет черный корпус и отличается большей экономичностью и информативностью экрана.

Новое в ЖК-дисплее DX-50 B:

  • отображается раздельная индикация дверей, как на флагманских моделях Pandora;
  • присутствует иконка работы предпускового подогревателя;
  • удобная система виджетов, помогающих быстро оценить текущее состояние автомобиля и сигнализации.

Брелок Pandora DX-50 B

Как установить?

Процесс монтажа:

  1. Перед самостоятельной установкой рекомендуется раскрыть комплект поставки и подключить все элементы к блоку управления.
  2. Затем модуль соединяется с аккумуляторной батареей. Это позволит убедиться в работоспособности или наличии проблем в функционировании сигнализации.
  3. После подключения привязку брелока делать не нужно, следует просто проверить работу охранного режима.

Схемы подключения

Электросхемы для монтажа и подсоединения элементов приведены на фото:

Описание клавиш главного и дополнительного пультов Пандора DX50

Обозначение кнопок и иконок на брелоке

Перечень индикаторов на дисплее устройства:

  1. Символ отправки команд.
  2. Индикатор текущего состояния подключения к центральному узлу.
  3. Еще один значок, определяющий связь с блоком управления. Для автосигнализаций, оснащенных GSM-модулями.
  4. Индикатор GPS-приемника. Символ горит при активировании устройства и определении координат транспортного средства. Если индикатор мигает, то вычисление местоположения невозможно.
  5. Значок состояния режима защиты сигнализации.
  6. Включение охранного режима.
  7. Индикатор защиты дверных замков.
  8. Значок остатка горючего в бензобаке.
  9. Символ охранной зоны капота.
  10. Индикатор запущенного силового агрегата.
  11. Значок защитной зоны, работающей от контроллера движения.
  12. Символ напряжения батареи.
  13. Лампочка температуры силового агрегата, салона и воздуха.
  14. Индикация текущего времени.
  15. Символ работы осветительных приборов автомобиля.
  16. Элемент защитной зоны багажного отделения.
  17. Блокиратор двигателя.
  18. Индикация заряда батарейки в коммуникаторе.
  19. Значок штатной тревоги.
  20. Символ стояночного тормоза.
  21. Элемент зажигания, определяющий функционирование этой охранной зоны.
  22. Индикатор работы контроллера чувствительности.
  23. Включен режим бесшумной охраны.
  24. Значок действия предпускового обогревательного устройства.
  25. Индикатор настройки сигнализации.
  26. Символ использования таймерных каналов.
  27. Включена опция бесшумной работы коммуникатора.
  28. Индикатор запроса текущего состояния сигнализации, а также входа в меню событий.
  29. Включена функция технического обслуживания охранного комплекса.

Обозначение иконок на экране пульта Пандора DX50

Настройка и программирование

В соответствии с руководством по применению, привязка новых брелоков выполняется так:

  1. Производится вход в первый уровень настройки сигнализации, программирование коммуникаторов производится последовательно.
  2. На корпусе брелока зажимаются три кнопки. Их надо удерживать в таком состоянии 1 секунду до момента, пока пульт не издаст мелодичный сигнал. После этого клавиши отпускаются. Если программируется второй коммуникатор, то диодный индикатор на нем отключается.
  3. При правильной привязке пульт воспроизводит двойной сигнал, срабатывает сирена противоугонного комплекса. Можно программировать следующее устройство, но интервал между настройкой должен быть не больше 20 секунд. Для записи ключей-меток выполняются аналогичные действия.
  4. Для выхода из меню привязки нажимается кнопка аварийного режима Валет. Светодиод сигнализации будет моргать красным и зеленым.
  5. Затем надо включить и отключить зажигание.

Охранные функции

Особенности управления противоугонными опциями DX50 Пандора.

Номер клавиши Описание функций
1
  1. Используется для активации режима защиты, нажимается при отключенном зажигании. При этом срабатывают световые приборы и . Коммуникатор воспроизводит мелодию, на его экране отобразится индикатор в виде закрытого замка.
  2. Если требуется включить режим охраны без звуковых сигналов, то удерживается в течение двух секунд.
  3. Активация функции «Поиска» авто на стоянке выполняется кратковременным нажатием, транспортное средство в этот момент должно находиться под охраной.
2
  1. Отключение защиты. Моргание фарами и сигнал сирены будут двойными. На экране пульта появится индикатор с открытым замком.
  2. Если производится выключение защиты без звуковых сигналов, то вторую кнопку надо удерживать в течение двух секунд.
3 Служит для дистанционного открытия двери багажного отсека. Независимо от того, включен режим охраны или нет, кнопка удерживается в течение нескольких секунд. Если активирована защита, то при открытии двери багажного отсека произойдет деактивация датчика удара и дополнительных контроллеров, но все остальные зоны автомобиля находятся под охраной. Если багажный отсек не был открыт в течение 15 секунд после команды, то его замок автоматически закроется.
1 и 2
  1. Запирание дверей при включенном зажигании выполняется путем нажатия на первую кнопку, открытие — на вторую. В сигнализации Пандора DX50 по умолчанию настроено запирание дверей после запуска двигателя, это происходит через 5 секунд.
  2. Для активации режима «Паника» кнопки нажимаются одновременно. Аналогичная комбинация используется для отключения функции.
1 и 3 Включение защитной функции в режиме «Занятые руки» выполняется одновременным нажатием на первую и третью клавиши. Через 30 секунд после «клика» дверные замки закроются и включится охрана.

Постановка на охрану сигнализацию Pandora DX-50 B Снятие с охраны сигнализации Pandora DX-50 B

О настройке основных опций охранной системы с применением коммуникатора в видеоролике рассказал пользователь Андрей Попов.

Настройка оповещений

В сигнализации Пандора DX50 предусмотрено несколько вариантов предупреждения автовладельца о том, что он покидает зону связи с блоком управления.

Чтобы настроить один из методов, понадобится:

  1. Зайти в меню программирования.
  2. Переместить курсор в положение значка «RFM», используя третью клавишу.
  3. На одну секунду зажать первую кнопку.

Кратковременными нажатиями выбирается вариант предупреждения:

После выбора варианта нажимается первая кнопка. Если нужно покинуть меню привязки без сохранения, то на одну секунду зажимается третья клавиша.

Программирование

Изменить текущее время поможет третья кнопка коммуникатора:

  1. Курсор на экране необходимо переместить в положение индикатора в виде будильника.
  2. С помощью первой кнопки производится изменение показателей часов, а второй — минут.
  3. После назначения третья клавиша нажимается на несколько секунд.
  4. Автоматический выход из меню привязки произойдет через 10 сек.;

Настройка таймерных каналов, использующихся для управления дополнительным оборудованием, выполняется переводом курсора на индикатор «СН». С помощью третьей клавиши производится выбор необходимого канала.

Для входа в меню настроек сигнализации кнопкой 3 курсор переводится в положение индикатора с надписью «Setup». Затем первую клавишу необходимо зажать на 1 секунду. Кнопка 3 используется для перехода из одного подуровня в другой.

Смена сервисного пин-кода

Изменение пароля производится следующим образом:

  1. Отключается режим охраны, зажигание в автомобиле тоже должно быть деактивировано.
  2. С помощью клавиши входа в аварийный режим производится ввод пароля. Заводская установка кода — 1111.
  3. Нажать на кнопку Валет нужно несколько раз, количество «кликов» соответствует первой цифре пароля. Пауза между каждым нажатием должна составить не более 1 секунды. Если символ введен верно, световой индикатор сигнализации моргнет красным.
  4. Аналогичным образом выполняется ввод следующих трех цифр. После указания каждого знака должен срабатывать красный индикатор
  5. Если пароль введен верно, диодная лампочка будет мерцать зеленым и красным цветом. Процедура назначения нового кода должна осуществляться через 5 секунд.
  6. Кнопка Валет нажимается два раза. Если вход в меню изменения пароля выполнен, сирена сработает дважды.
  7. С помощью клавиши Валет выполняется ввод первой цифры кода, количество нажатий должно ей соответствовать. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния загорается оранжевым цветом.
  8. Паузы между кликами не должны превышать 1 секунду. При подтверждении системой приёма первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния, аналогичным образом вводятся остальные три символа. Затем последует серия красных и зеленых огней индикатора состояния. Это означает, что прием четвертой цифры подтвержден.
  9. В завершение понадобится ввести код повторно.
  10. При успешном введении система выдаст серию красных и зеленых вспышек, после чего новый код будет записан, брелок вернется в режим программирования.
  11. Если код во второй раз набран неверно, то индикатор состояния загорится красным светом.

Дистанционное управление контроллерами

Особенности настройки датчиков:

  1. Чувствительность изменяется путем входа в меню и перевода третьей кнопкой курсора на индикатор в виде молотка, бьющего по кузову. Затем на одну секунду зажать первую кнопку.
  2. Клавишей 3 меняется уровень чувствительности зоны предупреждения и тревоги. Для увеличения и уменьшения параметров используются кнопки 1 и 2 соответственно.
  3. Для переключения между показателями тревожной и предупредительной зоны нажимается третья клавиша.
  4. После выставления значений первая кнопка зажимается на одну секунду.

Автозапуск

Правила управления дистанционным стартом мотора:

  1. Первая кнопка нажимается и удерживается на протяжении трех сек. В подтверждение на дисплее пульта появится соответствующий индикатор. Через несколько секунд произойдет запуск силового агрегата.
  2. Для остановки мотора, заведенного по команде, нужно зажать вторую кнопку коммуникатора на две секунды.

Пользователь Дмитрий Титов на примере автомобиля Киа показал работу опции автоматического запуска двигателя.

Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисные руководства по использованию и монтажу сигнализации можно по ссылкам:

Достоинства и недостатки

Преимущества, характерные для модели DX50 Pandora:

  • одновременная защита более чем 10 зон транспортного средства обеспечивается благодаря использованию высокочувствительных контроллеров;
  • большой температурный диапазон для применения охранного комплекса, противоугонная система, согласно отзывам владельцев, может работать без перебоев при -50 градусах;
  • автозапуск двигателя;
  • наличие опции «Турботаймера» — функция позволит обеспечить постепенное остывание турбированного силового агрегата, что значительно продлевает его срок службы;
  • возможность подключения противоугонной системы к цифровому интерфейсу автомобиля;
  • использование защищенных каналов связи, благодаря чему вероятность перехвата сигналов сводится к минимуму;
  • быстрое определение любых физических воздействий на кузов, а также всех моментов, связанных с перемещением транспортного средства;
  • наличие системы высокоинтеллектуальной обработки информации, благодаря чему вероятность появления ложных срабатываний сводится к минимуму;
  • удобство использования коммуникатора обеспечивается посредством на корпусе, а также небольшим размерам устройства;
  • моноблочный модуль управления, в котором устанавливаются основные контроллеры, что во многом упрощает процесс установки противоугонной системы;
  • наличие подробной схемы подключения в комплекте, благодаря чему подсоединение элементов сигнализации может выполняться автовладельцем без привлечения специалистов.

Основной недостаток охранного комплекса состоит в высокой стоимости. При такой цене на рынке можно найти более функциональные сигнализации от других производителей. Также автовладельцы отмечают, что со временем в работе блока управления могут появиться сбои. Для их устранения нужно либо ставить новый модуль, либо менять его прошивку.

Сколько стоит?

Примерная стоимость на покупку сигнализации:

Видео

Канал «Autokasta» представил реальный отзыв пользователя о работе автосигнализации Пандора DX50, а также рекомендации по выбору противоугонной системы.

Pandora DX 50B цена: 9 480 руб.
Цена с установкой: 14 480 руб.
*Реализация автозапуска от 2 500 руб.
  • Гарантия на оборудование 3 года!
  • Бессрочная гарантия на работы!

Описание сигнализации

Pandora DX-50B — преемница популярной охранной системы . Она обладает абсолютной стойкостью к кодграбберам. Применение одного из лучших интегральных трансиверов обеспечило высочайшую дальность канала оповещения.

Разработчикам удалось поместить в данную сигнализацию множество базовых и полезных функций, сохранив невысокую стоимость. Так, например, DX-50 поддерживает цифровые интерфейсы CAN современных автомобилей, может быть подключена по LIN к автомобилям Lada, Datsun, BMW, UAZ. Может управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, что исключает покупку дополнительных дорогостоящих контроллеров.

Автозапуск

Сигнализация обладает возможностью дистанционного и автоматического запуска двигателя. Функция актуальна в жару или холод. Она поможет сэкономить время на прогреве двигателя и салона зимой. Летом обеспечит комфортную посадку в автомобиль при помощи работы кондиционера. Самостоятельный дистанционный запуск осуществляется при помощи брелока с ЖК-дисплеем. Автозапуск программируется им же. Пользователю доступны различные варианты запуска мотора:

  • по расписанию;
  • в одно и тоже время каждый день;
  • через определенный интервал;
  • по достижению значения заряда АКБ.

Поддерживается и функция турботаймера.

Брелок

В комплекте брелок с ЖК-дисплеем. Он будет оповещать пользователя о срабатываниях по 10-ти независимым зонам охраны. С его помощью может быть произведена настройка некоторых параметров DX-50, например, запуска или остановки двигателя, предпускового подогревателя. Функция автозапуска и установленный подогреватель позволят организовать прогрев мотора перед его пуском. С помощью брелока можно просмотреть показания температурных датчиков и историю последних важных событий, напряжение аккумулятора, информацию о состоянии охраны и другое.

Компактность системы

Система имеет моноблочную компоновку. В миниатюрном центральном блоке размещается и базовый модуль сигнализации, и радиочасть с антенной 868 MHz. Отсутствие выносной проводной антенны сэкономит место для установки и обеспечит скрытность компонентов. На корпусе блока есть кнопка быстрого программирования, и micro-USB порт для детальной настройки.

Встроенный цифровой датчик удара/наклона/движения имеет адаптивную обработку, что исключает ложные срабатывания. Акселерометр охраняет от удара, наклона, движения и при запущенном двигателе. Чувствительность датчика автоматически уменьшается лишь на время работы стартера. DX-50 охраняет от кражи колес. Начальный угол калибруется при каждой постановке на охрану. Даже если автомобиль припаркован под наклоном, система сработает безотказно.

Бесключевой дистанционный запуск Pandora

При каждом запуске двигателя иммобилайзер в автомобиле опрашивает штатный ключ и только после того, как ключ будет распознан, заводится двигатель. Для реализации функции автозапуска нужно обойти иммобилайзер или имитировать нахождение ключа в салоне. В сигнализациях от Alarm Trade предлагают два варианта решения задачи.

Pandora Clone. Имитация штатного ключа.

Сигнализация подключается по шине CAN, считывает сигнал, который воспроизводит штатный ключ и запоминает его. В нужный момент, когда дается команда на запуск двигателя без водителя в салоне, система имитирует сигнал ключа, иммобилайзер принимает его и позволяет завести двигатель.

Бесключевой обход иммобилайзера.

Интеграция в электрику автомобиля производится по шине LIN. При команде на запуск двигателя, сигнализация отключает штатный иммобилайзер и подает сигнал, разрешающий запуск, прямо в ЭБУ.

Оба варианта исключают использование дополнительных устройств, изготовление чипов и нахождение штатного ключа в салоне автомобиля для реализации автозапуска.

Функции можно организовать не на всех автомобилях.

Основные характеристики

  • Автозапуск;
  • Турботаймер;
  • Встроенный адаптивный датчик удара/наклона/движения;
  • Поддержка цифровых шин CAN/LIN;
  • Работа при температуре до — 50С;
  • Защита от кражи колес;
  • 10 независимых зон охраны;
  • Защита от ложных срабатываний.

Комплектация

  • Базовый блок;
  • Основной брелок c ЖК-дисплеем;
  • Чехол брелока;
  • Дополнительный брелок (без ЖК-дисплея);
  • Основной кабель;
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой «VALET»;
  • Провод LIN-интерфейса;
  • Комплект крепежа;
  • Руководство по эксплуатации и монтажу;
  • Релейный модуль запуска;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Упаковка.