Тойота Камри — отзывы. Обзор новой Toyota Camry: смена парадигмы Camry теперь хорошо едет

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.

До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.



Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.



Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.


Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…



Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.


Мощность двигателя V6

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.


Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Toyota Camry ― знаковый для российского рынка автомобиль. За 16 лет официальных продаж в России было продано 350 тысяч седанов. Последние 10 лет «Камри» неизменно лидирует в сегменте бизнес-седанов, а в последние годы её преимущество стало особенно заметным. В 2017 году Camry заняла 47 % сегмента, в несколько раз опередив по продажам ближайших конкурентов. Вот уже 10 лет Toyota Camry производится на российском заводе в Санкт-Петербурге. За это время с конвейера сошло более 240 тысяч автомобилей.

Продажи Toyota Camry восьмого поколения на нашем рынке начались в конце апреля. Японцы утверждают, что новое поколение Camry претерпело самые масштабные изменения за всё время существования модели. Это связано с переходом на новую платформу GA-K, созданную в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая глобальная архитектура Тойота»). В прошлом году мы уже с одним автомобилем на базе TNGA ― это был новый Prius, существенно изменившийся по сравнению с предшественником.

⇡ Что нового?

Внешность. Предыдущую Camry нельзя было назвать красивым автомобилем, а вот новинка выглядит весьма интересно. Седан стал шире и ниже, а при беглом взгляде напоминает Lexus ES. Массивная нижняя решётка радиатора придаёт автомобилю агрессивности, а узкие фары и верхняя решётка добавляют облику стремительности. Да и сзади «Камри» перестала напоминать чемодан. Седаны в старших комплектациях обладают полностью светодиодной оптикой ― это выглядит красиво.

Силовая структура кузова. Жёсткий кузов ― одна из необходимых составляющих приятного в рулёжке автомобиля. В новой Camry жёсткость кузова на кручение повышена на 30 %. Были усилены точки крепления заднего подрамника к кузову, увеличена продольная жёсткость, а также повышена жёсткость передней части на изгиб.

Подвеска. В Camry используется передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» с новыми передними рычагами из высокопрочной стали. Передний подрамник стал на 20 % легче и на 15 % жёстче. Сзади применена многорычажная подвеска с раздельным расположением пружины и амортизатора: последний смещён вперёд, а ось качения продольного рычага поднята на 25 мм. Вкупе со сниженным на 20 мм центром тяжести, улучшенной аэродинамикой и обновлённой рулевой рейкой всё это должно изменить восприятие Camry в глазах азартных водителей, для которых автомобиль — это не просто средство перемещения из точки А в точку Б.

Шумоизоляция. Предыдущую Camry нельзя было назвать шумным автомобилем, тем не менее японцы решили улучшить и этот аспект. В новинке используется пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона, термоизоляционный мат капота из плотного материала также помогает приглушить шумы от двигателя. Площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72 % поверхности, кроме того, все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками, что должно помочь избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов.

Мотор и АКПП. Моторы на 2 и 2,5 литра на нашем рынке остались прежними, равно как и 6-ступенчатый автомат, который идёт с ними в паре. А вот новый 3,5-литровый V6 и 8-ступенчатый автомат до нас доехали. Данный мотор имеет двойную систему изменения фаз газораспределения, комбинированную систему впрыска, выдаёт 249 л. с. и 356 Н∙м момента, не гнушаясь при этом 92-го бензина, что весьма актуально с учётом текущих цен на топливо. 8-ступенчатый автомат уже знаком владельцам кроссоверов нынешнего поколения. Он компактнее и легче 6-ступенчатого, имеет расширенный диапазон передаточных чисел и обладает адаптивной логикой работы.

Интерьер. Автомобили Toyota по качеству интерьера никогда не были в лидерах, и старая «Камри» не была исключением. Новые седаны получили абсолютно новый интерьер, который теперь больше ориентирован на водителя. Обновилось и рулевое колесо, которое стало чуть меньше, а кнопки на нём теперь подсвечиваются.

Технологии. Toyota Camry в старших комплектациях теперь весьма неплохо оснащены с точки зрения поддержки высоких технологий. Проекционный дисплей, доступный только в топовой версии, имеет диагональ 10,5 дюйма. Мультимедийная система нового поколения не только читает форматы FLAC, ALAC и Ogg Vorbis, но и поддерживает технологию Harman Clari-Fi, улучшающую качество воспроизведения при прослушивании MP3-треков. Также новая Camry получила систему предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль и систему контроля за разметкой.

Технические характеристики Toyota Camry:

Camry 2.0 Camry 2.5 Camry 3.5
Двигатель
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин
Рабочий объём, см 3 1998 2494 3456
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW 4, рядное, DOHC, цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I V6, DOHC, цепной привод с двумя форсунками на каждый цилиндр и двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-iW
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6500 181/133 при 6000 249/183 при 5000-6000
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 192 при 4700 231 при 4100 356 при 4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 11 9,9 7,7
Максимальная скорость, км/ч 210 220
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 6 ст. Автоматическая, 8 ст.
Привод Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Вентилируемые тормозные диски, 305 × 28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328 × 28 мм
Задние тормоза Невентилируемые тормозные диски, 281 × 10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281 × 12 мм
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16, 215/55 R17, 235/45 R18 235/45 R18
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4885/1840/1455
Колёсная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 155
Масса, снаряжённая (полная), кг 1570-1580 (2030) 1555-1625 (2030) 1690-1700 (2100)
Число мест/дверей 5/4
Объём багажника, л 469-493
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-92
Объём бака, л 60
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
9,7 / 5,5 / 7,1 11,5 / 6,4 / 8,3 12,5 / 6,4 / 8,7
Актуальная цена, руб. от 1,40 млн от 1,62 млн от 2,17 млн

Цены на новую Toyota Camry стартуют с отметки 1 399 000 рублей, это даже чуть дешевле, чем стоила предшественница. За эти деньги вы получите автомобиль с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой. Из полезных опций начальная «Камри» имеет лишь аудиосистему с поддержкой CD/DVD/MP3 и шестью динамиками, подогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, светодиодные фары, дневные ходовые огни и ПТФ. Есть тут и шесть подушек безопасности, системы ABS и ESP, а также сигнализация.

Седан с 2,5-литровым мотором обойдётся как минимум в 1,62 млн. Такой автомобиль будет уже с парктрониками, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем. Желающим купить новую «Камри» с 3,5-литровым движком придётся приготовить уже 2,166 млн. А самая дорогая версия Executive Safety потянет аж на 2,34 млн рублей.

⇡ Экстерьер

Новая «Камри» стала ниже, шире и длиннее, и особенно эти перемены заметны, если поставить новинку рядом с предшественницей. На фотографии можно оценить, как менялся облик Camry в последние годы:

Работу дизайнеров лучше всего оценивать по автомобилям в светлых цветах кузова. Тогда будут заметны все переходы, подштамповки и прочие дизайнерские задумки.

Снижение высоты автомобиля особенно заметно при взгляде сбоку ― силуэт Camry стал стремительнее.

Задняя часть седана также заметно преобразилась ― более узкие фары и плавные линии сделали облик автомобиля заметно современнее.

Облик Toyota Camry изменился очень сильно, что, по задумке японцев, должно привлечь в ряды покупателей и более молодую аудиторию. Действительно, новая «Камри» теперь выглядит вполне современно и не уступает по внешнему виду KIA Optima, и Ford Mondeo, разве что Mazda 6 выглядит чуть красивее, хотя всё это дело вкуса.

⇡ Интерьер

Интерьер японских автомобилей не ругал только ленивый ― и это, видимо, возымело эффект: в новой «Камри» перемены к лучшему буквально бросаются в глаза. Так, рулевое колесо стало чуть компактнее, кнопки на нём теперь удобно расположены и даже подсвечиваются.

Дизайн центральной консоли заметно изменился: плавные линии придают ему оригинальности. Управление при помощи сенсорного экрана мультимедийной системы продублировано физическими кнопками, а также двумя удобными «крутилками», одна из которых отвечает за уровень громкости. Посетовать можно разве что на чёрный глянцевый пластик вокруг экрана: он будет быстро покрываться пылью и отпечатками пальцев.

Блок управления климат-контролем также получил удобные шайбы для регулировки температуры, так что эту процедуру теперь можно проделывать на ощупь. Под блоком климатической установки расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов по технологии qi.

К сожалению, японцы не смогли себе отказать в удовольствии сделать несколько вставок из псевдодерева. Одна из них украшает центральный тоннель:

Стояночный тормоз в Camry теперь активируется кнопкой, благодаря чему появилась возможность автоматического удержания авто в пробках. Седан в старших комплектациях оснащается вентиляцией передних сидений, а сам блок активации подогрева/вентиляции стал заметно симпатичнее.

Под удобным подлокотником скрывается просто огромный отсек, куда можно с лёгкостью уместить не только стопку компакт-дисков, но и 20-25 пачек денежных купюр, что должна оценить определённая категория покупателей старших комплектаций Toyota Camry.

Пространство над бардачком также имеет вставки из псевдодерева. Любопытно, что в младших комплектациях данный материал в отделке не используется:

Уже начиная с третьей по счёту комплектации («Классик») в Camry присутствует электрорегулировка водительского сиденья в восьми направлениях, а также электрическая регулировка поясничного подпора. Передние кресла довольно удобны, но отформованы под крупных людей, что довольно логично, если вспомнить целевую аудиторию автомобиля.

Места на заднем диване по-прежнему много, запас для ног остался примерно на уровне предыдущей «Камри». Разве что за счёт меньшей высоты потолка рослым пассажирам на заднем диване может быть чуть менее комфортно, чем ранее.

Зато в двух старших комплектациях автомобиль может предложить задним пассажирам электрическую регулировку угла наклона спинки. Изменять этот параметр, а также управлять работой климат-контроля и аудиосистемы можно с помощью блока кнопок на подлокотнике между сидениями:

Там же находится и управление шторкой на заднем стекле автомобиля. А вот шторки на задних боковых окнах придётся доставать вручную.

При всем при этом багажник у Toyota Camry уменьшился: его объём теперь составляет 469 либо 493 л в зависимости от комплектации. Небольшое снижение объёма компенсировано увеличением проёма, а также более удобной внутренней формой багажника. Стоит иметь в виду, что в версии с сервоприводом спинок задних сидений складывать их нельзя, так что про перевозку длинномеров можно будет забыть.

1-е поколение машины появилось в 82-м году прошлого века, показ ее состоялся в Японии. Вскоре, этот автомобиль Тойота Камри стали поставлять в Европейские страны и США. Авто производили в кузовах hatchback и седан, устанавливали в них бензиновые моторы объемом 1.8 и 2 л, и 2-х литровый турбированный дизель. На рынке Японии автомобиль продавался под названием Тойота Виста.

Я остановлю свой выбор на обновленной модели этого 2016-го года. На автомобильном салоне в Детройте США в этом году была показана обновленная вариация Toyota Camry. Показ авто ожидали, так как концерн возлагает очень много на машину, ведь прежние модели этой марки так полюбились клиентам.

Производитель также ожидает, что сбыт авто побьет все рекорды концерна. Так как обновленный седан отвечает 2-м основным требованиям – меньший расход горючего и сравнительно удешевленное производство, если сравнивать с дообновленной моделью.

Небольших размеров бампер декорирован узкой полоской из хрома, на ней находится эмблема компании. По бокам размещаются узкие фонари головного света. Снизу бампера стоит большая решетка воздухозаборника – это делает внешность намного агрессивнее.

Оригинальную форму бумеранга имеют «противотуманки», которые плавно переходят в «поворотники». Данные детали экстерьера со светодиодами. Модель со стремительной внешностью, которая напоминает стрелу.



Боковое остекление по площади стало меньше. Задняя часть выглядит шикарно, как и передняя. Заметен логотип концерна, небольших размеров фонари, размещенные вместе с поворотными сигналами и «габаритами» и спойлер, который улучшает аэродинамику. 2 выхлопных патрубка спрятаны под обтекателем бампера.

Интерьер Тойота Камри

Оформление внутреннего убранства понравится тем, кто любит простор и уют. Внутри нет много декоративных деталей, но при производстве применялись только дорогие изделия. Мягкие пластиковые, стальные детали, вставки из натуральных пород деревьев. Кресла очень удобные, кожаные, вместе с высококачественным текстильным материалом. Сиденья спереди имеют микролифт и с отличной боковой поддержкой.



На панели приборов все устройства управления с очень удобным размещением. На мощном руле имеются клавиши. Мультимедийная система оснащается 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем с разборчивым интерфейсом. Еще на панели можно отметить отдельный 4.3 дюйм. дисплей навигатора. Дополнительно имеется WI-FI и блютус. Безопасность авто на высшем уровне: кроме 6-ти ПБ в нее включены множество электронных устройств, это система экстренного торможения и контроль за «мертвыми» зонами.

Во фланговых комплектациях имеется обычная мультимедиа система Entune Audio Plus и навигационная система APP, еще система аудио и беспроводная зарядка телефонов. 10 ПБ, STAR Safety System, в ней имеется контроль за тягой, структура устойчивости по курсу, распределение тормозных сил ЕБД и структура давления в колесах.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленной машины у нас в стране начались весной этого 2016-го года.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Стандарт +
  • Модификация Классик — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Комфорт
  • Модификация Элеганс — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс + — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Эксклюзив — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Престиж — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс Драйв – мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
  • Модификация Lux — мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4


Габариты

  • Длина авто – 4 м 85 сан.
  • Ширина авто – 1 м 82.5 сан.
  • Высота авто – 1 м 48 сан.
  • База колес – 2 м 77.5 сан.
  • Клиренс – 16 сан.


Цена всех комплектаций

Стоимость меньшей модификации начинается от 1 млн. 365 тыс. руб, и заканчивается в люксовом исполнении по цене 1 млн. 960 тыс. руб.

Двигатель Toyota Camry

Для отечественного рынка эта модель представлена в 3-х вариантах моторов:

  1. 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2.4 л. мощностью в 180 л. сил.
  2. 6-ти цилиндровый мотор 3.5 л. мощностью в 270 л. сил.
  3. Гибридная установка мощностью в 200 л. сил.


Багажник Тойота Камри

Багажное отделение небольшое и может вместить 436 л.

Итоговое заключение

Что наблюдается в итоге? Автомобиль прекрасно оснащен по всем параметрам. Улучшились технические характеристики и ходовая часть, оформление салона и внешнего облика просто потрясает качеством материалов и сборкой. Стоимость не так велика для этого престижного авто. Выбор, желание как всегда за вами, господа.

Элегантный внешний вид, стиль, уверенность и мощность позволяют Toyota Camry с первого взгляда покорять любого. Эта модель имела успех с момента своего появления и до сих пор остаётся популярной среди автовладельцев. Последние полтора года седан планомерно обновляется. Сегодня Тойота Камри - это высокое качество сборки и технической оснащённости, при том что цена остаётся на прежнем уровне.

Toyota Camry - притягательная внешность

При взгляде на Камри особых эмоций не возникает: силуэт знаком всем. Основные черты автомобиля - лаконичность и элегантность, которая всегда в моде. Лёгкая тонировка стёкол, противотуманные фары, диски из лёгкого сплава, хромированный декор на радиаторной решётке и всех дверях добавляют автомобилю респектабельности и солидности. Именно это и определяет успех Toyota Camry.

Если посмотреть на машину в профиль, заметна ярко выраженная клиновидная форма. Ксеноновые фары сложной клиновидной формы обеспечивают яркий свет, благодаря чему автомобиль выделяется на дороге. Задняя оптика необычна - по форме напоминает бумеранг. Решётка радиатора выглядит солидно, фары получили сдержанные классические контуры. В целом внешний вид Тойоты Камри оставляет положительное впечатление , хочется сразу сесть за руль и убедиться, что внутри машина так же хороша, как и снаружи.

Интерьер Toyota Camry

Тойоты Камри не отличается особыми изысками, он простой и практичный и вполне соответствует стандартам бизнес-класса. Увеличение размеров автомобиля позволило расширить внутреннее пространство. Этому способствует и грамотная организация салона. Передние сиденья выделяются своей вместительностью и удобством. Здесь поместится человек любой комплекции. А диапазон регулировки водительского кресла впечатляет. При этом пассажиры, находящиеся сзади, не будут испытывать неудобств. В салоне Тойоты Камри места хватит всем. Интерьер седана излучает комфорт, для большего удобства все сиденья оснащены электрорегулировками и подогревом.

Многофункциональное рулевое колесо отличается большими размерами, регулируется по высоте и вылету. Приборная панель выделяется тремя наплывающими друг на друга радиусами, что не мешает водителю получать нужную ему информацию. Центральная консоль выглядит презентабельно, ярким акцентом стали коричневые вставки под дерево , благодаря чему интерьер Тойоты Камри не выглядит скучно. Плюс к этому множество отсеков для мелочей, подстаканники, электророзетки.

Комфорт обеспечивает климат-контроль, а также подогрев сидений. В Toyota Camry . Тест-драйв Тойоты Камри показал, что при движении слышен лёгкий шелест колёс и благородный звук двигателя. Для отделки интерьера использовался мягкий пластик, качественная ткань, ковролин на полу.

Выделяется и багажник, который способен вместить более пятисот литров груза. При необходимости задние сиденья складываются.

Безопасность

Японский производитель известен своим бережным отношением к безопасности водителя и пассажиров. Поэтому даже базовая комплектация Тойоты Камри имеет в своём арсенале антиблокировочную систему с EBD, систему курсовой устойчивости с возможностью отключения, восемь подушек безопасности, передние кресла с технологией WIL.

Тесты, проведённые американскими исследователями, позволили оценить безопасность Toyota Camry на пять звёзд. может не опасаться за своё здоровье и жизнь не только при лобовом столкновении, но и при любых других происшествиях. Это возможно за счёт жёсткого кузова, запрограммированных зон безопасности, пяти полноценных подголовников, надувных занавесок над окнами.
Салон Тойоты Камри действительно удобный и комфортный, всё выполнено на самом высоком уровне, что позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.

Toyota Camry - управляй мечтой

Технические характеристики Тойоты Камри - это передний привод, независимая подвеска, в задней и передней части установлены стойки МакФерсон, оснащённые стабилизаторами поперечной устойчивости. На российском рынке автомобиль предлагается с тремя двигателями:

  • двухлитровый VVT-I мощность до 148 лошадиных сил с чытерёхступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость Toyota Camry с таким мотором достигает 190 километров в час. Расход топлива колеблется от 6,5 литра на трассе до 11,4 в городе. Седан с начальным двигателем в России не пользуется популярностью.
  • 2,5-литровый Dual VVT-i мощностью 181 л. с. , автоматическая шестиступенчатая позволяет развит скорость до ста километров за девять секунд, а максимальный показатель - 210 километров в час. Расход горючего заявлен следующими цифрами: 5,9 на трассе и 11 в городе. Но владельцы автомобиля утверждают, что реальные показатели гораздо больше.
  • 3,5-литровый Dual VVT-i - 249 лошадиных сил , поставляется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Такое сочетание обеспечивает разгон за 7,1 секунды и максимальную скорость 210 километров в час. На шоссе понадобится от семи литров на сто километров, в городе - до 13,2 литра.

Тойоты Камри показывает, что автомобиль создан для комфортного движения. Тем не менее подвеска достаточно мягкая, в результате чего на поворотах наблюдается крен кузова. Рулевое управление малоинформативно, а сам автомобиль неповоротлив. Тормоза сначала кажутся вялыми, но это обманчивое впечатление, производитель сделал всё, для того чтобы они были максимально информативными. Камри не предназначен для активного образа жизни. Его достоинства - лаконичный дизайн кузова, роскошный салон, надёжная техническая составляющая, высокое качество изготовления. Именно благодаря этому Toyota Camry уже более тридцати лет остаётся популярной.

Технические характеристики Toyota Camry
Марка автомобиля: Toyota Camry
Страна-производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 2494
Мощность, л. с./об. мин.: 181/6000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 9
Тип привода: передний
КПП: 6АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 11; трасса 5,9
Длина, мм: 4825
Ширина, мм: 1825
Высота, мм: 1480
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1510
Полная масса, кг: 2100
Объём топливного бака: 70

Toyota Camry - комплектации и цены

Современная Тойота Камри отличается не только разнообразием моторов, но и неслыханным количеством комплектаций. Всего их восемь:

  1. Стандарт - начальный уровень, имеет парктроник, подогрев передних сидений, двузонный климат-контроль, полноразмерную запаску, систему стабилизации и шесть подушек безопасности.
  2. Стандарт плюс. Цена Тойоты Камри в этой версии 1 002 тысячи рублей. Добавлен датчик дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, шестидюймовый дисплей на консоли.
  3. Классик имеет всё то же самое, но с кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений.
  4. Комфорт - в этой комплектации можно выбрать 2,5-литровый двигатель. Дополнительно присутствуют омыватели фар, но нет отделки кожей, камеры, круиз-контроля.
  5. Элеганс - тот же Классик, но с мотором 2,5 литра. Стоимость - 1 170 тысяч рублей.
  6. Элеганс плюс - в этой версии можно отметить ксенон и семнадцатидюймовые литые диски.
  7. Престиж оценивается в 1 307 тысяч рублей - максимально возможная комплектация с двигателем 2AR. В автомобиле есть раздельные электроприводы заднего дивана, его подогрев, камера с парковочной подсказкой, навигация, дисплей на семь дюймов, управление музыкой и климатом с заднего сиденья.
  8. Люкс стоимостью 1 479 тыс. рублей - это отдельная категория и единственная версия, с которой можно приобрести шестицилиндровую Камри. Плюс к этому электрорегулировка руля и солнцезащитные шторки на задние окна.

Видеообзор Toyota Camry 2015 года:

Toyota Camry - достоинства и преимущества

Элегантная Камри имеет много достоинств. Плюсы автомобиля:

  • привлекательная внешность - многим нравится надутость машины, задние фары, передок и в целом престижный вид;
  • роскошный интерьер, отделка дорогими материалами;
  • автомобиль идеально подходит для семьи;
  • простота в обслуживании;
  • дешёвые запчасти;
  • надёжность и безопасность;
  • лёгкость в управлении;
  • вместительный багажник.

Есть и минусы:

  • мягкая подвеска,
  • амортизаторы требуют обкатки,
  • большой расход топлива в городе,
  • неудобство парковки в городе,
  • плохая обзорность.

Резюме по Тойоте Камри не может быть другим - это роскошный автомобиль для тех, кто любит стиль, качество и надёжность. Комфорт салона, безупречные динамические характеристики, современные технологии придают удивительный характер, который и определяет успех Toyota Camry.

Надёжность Камри доказана годами, и подтверждение этому многочисленные отзывы владельцев. Добавьте к ним свой - для нас важно ваше мнение.