Triumph bonneville технические характеристики. Богатое наследство: тест Triumph Bonneville T100

Bonneville T100 - это преемник основополагающих традиций и направлений тех самых знаменитых мотоциклов из 70-х годов. Сочетание колоритного стиля прошлых лет и применение современных технологий в совокупности с уникальными инженерными решениями позволяет представить этот мотоцикл в качестве классической версии в современном английском исполнении.

История «Бонни»

Название мотоцикла - Triumph Bonneville T100 - уносит в далекие шестидесятые годы, в те времена, когда этот байк пленил сердца тысячи мотоциклистов своим классическим дизайном и достойными техническими характеристиками. Стоит отметить, что имя Triumph буквально до середины 50-х годов у всех ассоциировалось только лишь с мотоциклами класса Thunderbird (это именно та модель, которая была задействована на съёмках фильма The Wild One), а вот серия Bonneville вышла на лидирующие позиции несколько позже. При этом флагман модельного ряда был сменён совсем не под влиянием рекламной кампании - технические характеристики оказали значительное влияние на эти метаморфозы. Ведь в период с 1956 по 1966 годы абсолютно все мировые скоростные рекорды были на счету тех мотоциклов, в основе которых был установлен 650-кубовый мотор от Triumph Bonneville. В принципе, и само название уже имело достаточно спортивные корни.

В 1956 году Джонни Аллен - профессиональный гонщик из Техаса - установил мировой рекорд, разогнавшись на своей ласточке («Стрела Дьявола») до 311 км/ч. На его мотоцикле стоял 650-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель Triumph, который работал на чистом метане. Это и была первая модель, которая обусловила мировую известность компании Triumph не только на американском, но и на мировом рынке.

Хронология модельного ряда Triumph Bonneville

"Триумф-Бонневиль Т120", выпущенный в 1959 году, буквально сразу же взорвал мировой рынок и стал легендой еще при своей жизни. Он был оснащен 650-кубовым двухцилиндровым параллельным «твином» и даже в стоке с легкостью развивал скорость 185 км/ч, а это для серийного выпуска тех лет достойнейший показатель. Помимо этого, дополнительную популярность модели принес голливудский актер, который снимался в фильме «Большой побег».

Дизайнеры с инженерами упорно трудились на протяжении всех остальных лет над дизайном и начинкой «Бонни» - в результате свет увидели первоклассные модели, каждая из которых имеет свой неповторимый облик и технические характеристики. Так, например, в 1972 году вышла новая, более усовершенствованная, модель "Бонни" - T140, которая первоначально была укомплектована 724-кубовым мотором всё той же конфигурации, а позже его кубатура подросла до объема в 744 см 3 . Благодаря своим техническим показателям эта модель могла спокойно конкурировать с итальянскими и японскими мотоциклами этого же класса. Последний 140-й «Бонни» был выпущен в 1988 году - после этого в производстве легендарных мотоциклов наступило затишье.

Новая эра в истории мотоцикла

Новая история легендарных «Бонни» началась в 2001 году, когда мировой аудитории была представлена модель Triumph Bonneville 790. Чуть позже, буквально через год, в свет вышел уникальный мотоцикл Triumph Bonneville T100 - лимитированная версия, на которой был установлен двигатель с объемом 865 см 3 . Стоит отметить, что практически до этого времени все модели оснащались карбюраторами, а с 2008 года их заменили инжекторы.

На сегодняшний день модельный ряд классических "Триумфов" представлен следующими версиями: Bonneville SE, Triumph Bonneville T100 и Bonneville. Каждая из этих моделей представляет собой отражение самых знаковых событий в истории компании.

"Триумф-Бонневиль": технические характеристики модели

Глядя на 865-кубовый параллельный твин, можно подумать, что он представляет собой классический двигатель с достаточно увесистыми карбюраторам. Однако на самом деле модель оснащена высокотехнологичным двигателем с двумя распредвалами, обновленной системой впрыска топлива и довольно внушительной мощностью.

Модель Triumph Bonneville T100 красноречиво демонстрирует стремление к деталям и харизме 1960-х годов. Глушители старомодной формы, двухцветная окраска, мощные спицованные колеса - все это указывает на то, что данная модель тяготеет к классическому исполнению легендарных мотоциклов.

Ходовая часть мотоцикла представлена телескопической вилкой спереди и подвеской маятникового типа с двумя амортизаторами сзади. При достаточно серьезной мощности мотоцикл экономно расходует топливо - так, в условиях городской езды он «кушает» всего лишь 5,5 л на 100 км.

Отзывы о мотоцикле

Мотоцикл Triumph Bonneville T100, отзывы о котором помогут получить более детальное представление о байке, превосходно ведет себя в городской черте. Легкость в управлении и маневренность позволяет управлять им, не прикладывая особых усилий. Сочетание компактного корпуса, относительно небольшого веса (230 кг) и достойных характеристик обуславливает высокую популярность среди новичков и тех, кто предпочитает спокойную и размеренную езду.

Пятиступенчатая коробка передач плавно реагирует на каждое прикосновение водителя и отзывчиво ведет себя на трассе. Отзыв владельца Triumph T 100 Bonneville поможет получить более детальное представление о ходовой части и тормозной системе мотоцикла. Бывалые байкеры говорят о том, что мотоцикл легок в управлении во всем своём скоростном диапазоне - от черепашьих прогулок в условиях городской черты до марш-броска на грани лишения водительских прав.

Подробней о моторе

Bonneville T100 Black Triumph Motorcycles - это классическое сочетание мощности на каждом этапе. Двухцилиндровый двигатель воздушного типа охлаждения мощностью в 68 «лошадок» настолько быстро и легко расшевелит все 5 ступеней передач, что с непривычки захочется дернуть лапку еще раз вверх. Податливость мотора настолько хороша, что позволяет закрывать диапазон города на любой передаче - от второй и до последней. Так, например, заключив джентельменское пари - проездить весь день на третьей передаче - можно с честью его выиграть, при этом ни разу не отстав от потока на светофоре.

Тем не менее есть одно но, вопреки маневренности и достойным техническим характеристикам мотоцикла. Triumph Bonneville нельзя назвать стритфайткаром. На это есть две очевидные причины: во-первых, потому что Стинг правильно сказал: «Gentleman will walk...», а во-вторых, классическому «Бонни» очень не хватает серьезных тормозов (передний диск смотрится очень стильно и впечатляюще, но этого мало).

Для тех, кто по-настоящему любит Bonny

Triumph Bonneville T100 Black - это легендарная модель, которая поможет вернуться в прошлое, во времена игривых девушек, которые носили платьица в горошек, хорошей музыки и легкости. Несмотря на то что в настоящее время существует огромное количество моделей той же стоимости, но с более улучшенными техническими характеристиками, «Бонни» всегда останется любимчиком тех, кто ценит классические модели и предпочитает стиль высокой скорости.

Безусловно, внешний облик мотоцикла диктует и особенности стиля байкера. Протертые джинсы и куртка-косуха, круглые солнцезащитные очки и легкая небритость, черная кожа и военные ботинки, а также брутальный запах туалетной воды и тяга к романтике - именно этого и хочется, глядя на легендарную модель Triumph Bonneville.

Модификации Triumph Bonneville

Triumph Bonneville 68 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 865
Мощность, л.с. / оборотах 68/7500
Момент, н·м / оборотах 68/5800
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 225
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Triumph Bonneville по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Triumph Bonneville

Triumph Bonneville, 2011 г

Итак, Triumph Bonneville, 865 см3, параллельный твин, выдаёт всего лишь 66 л. с., что для современного мотоцикла не так уж и много, но двигатель работает очень чётко. Модель оборудована инжектором, ловко закамуфлированным под двойной карбюратор (всё таки дань стилю), 16-литровый бак вполне достаточен для городских пробегов. Пятиступенчатая коробка работает очень чётко, передачи переключаются вверх и вниз с приятным глухим тычком, без звона, треска и дребезжания. Очень удобная посадка – всего 740 мм позволяет человеку среднего роста весьма комфортно чувствовать себя в седле, смягчая центр тяжести – так что даже на самой маленькой скорости при маневрировании не возникает желания выставить в сторону ногу. Радость при получении сковывала дыхание, даже удивительно ведь к мотоциклам я уже привык относиться достаточно прохладно, и первая поездка убивает все последние сомнения это именно то, что нужно. Лично вручную аккуратно промываю мотоцикл для удаления остатков морской соли после транспортировки, полирую хром и великолепный бак и больше не хочу с него слезать. Удобное сиденье, удобный руль, этот мотоцикл удивительно удобен, подвеска не жёсткая и не мягкая, звук глушителей вполне благородный, приборы доступны и понятны (хотя очень хотелось бы ещё иметь на панели приборов часы – их в приборке нет, как и нет указателя уровня топлива) – внимание окружающих привлекаем безоговорочно.

В процессе эксплуатации выплывают и проблемы. У мотоцикла не очень внятные тормоза. Да, они дисковые спереди и сзади, но на переднем колесе стоит только один тормозной диск диаметром 310 мм и 2-поршневый суппорт Nissin. Этой системы явно недостаточно для московской езды. Может быть, в Великобритании, где любая техника не разгоняется более 60 км/ч, это и нормально, но для желающих «сделать тонну» (100 миль в час или примерно 160 км/ч) по Москве этого кричаще недостаточно. Достаточно слабенький движок при таком объёме нельзя назвать экономичным. Доливать бензин приходится часто. Делаем скидку на ретростилистику, для 70-х годов ХХ века технические характеристики превосходны. Двойная система выхлопа выглядит великолепно, но любые манипуляции с задним колесом требуют снятия обоих глушителей – без этого очень сложно вывесить колесо – это же относится к сложностям смазки и обслуживания цепи. Цепь, кстати, тоже не самая прогрессивная тема, но это я возвращаюсь к своему опыта ременного привода на «Вулкане», о котором шла речь в начале статьи. За пластиковые крылья, наверное, стоит поставить минус, если уж мы играем в ретро, можно было бы пожертвовать куском металла – всё-таки мотоцикл не самый дешёвый. Из пластика же сделан логотип Triumph. А, вот ещё – наклеенные на перья передней вилки катафоты почему-то отклеились, как и маленький шильдик Triumph на правом боку двигателя – некачественный клей. Во всём остальном – мотоцикл конфета. Все перечисленные мелочи, уверен, ничтожны по сравнению с превосходными ощущениями от собственно эксплуатации.

Достоинства : дизайн, ощущение от управления, работа двигателя и подвески.

Недостатки : пластиковые крылья, слабенький движок и тормоза, сложности с техническим обслуживанием.

Алексей, Москва

Triumph Bonneville, 2008 г

Мотоцикл производит впечатление крепкого и очень «железного», даже крышка бензобака точёная из куска железа и тяжеленная. При этом я с удивлением обнаружил пластмассовое переднее крыло и боковые крышечки. Инжектор замаскирован под карбюраторы. Если не знать – не догадаешься. Тоже стильно. Обязательно нужно ставить штатный багажник. Во-первых, без него Triumph Bonneville какой-то куцый и если «Скрэмблеру» это к лицу, то «Боня» проигрывает. Во-вторых, на него можно много чего привязать в случае чего. А в-третьих, он единственный, за что можно браться, когда таскаешь мотоцикл при перестановках. Тормозов вполне хватает при нормальной езде, но для экстренного торможения нужно задействовать оба тормоза. И не столько потому, что не хватает переднего, сколько для того, чтобы не навернуться: переднее узкое колесо без АБС уж очень легко блокируется при сильном нажатии на рычаг. Ножной же тормоз стабилизирует мотоцикл в случае, если вдруг переднее колесо сорвалось в юз. И вообще, примерно в 70 % случаев я обхожусь ножным тормозом - хватает, а если колесо блокируется, то ничего страшного не происходит - с детства к такому «дрифту» приучен. После первого ТО у официального дилера, решил впредь масло менять сам. Благо операция эта настолько простая, что производится практически в любом месте без всяких сложностей.

А вот теперь - о недостатках Triumph Bonneville. Даже у такого замечательного мотоцикла они есть. А я парень честный и молчать не буду. В мотоцикле нет никаких ёмкостей или пустот под инструмент или хотя бы тряпку, вообще никаких. И под сиденьем, и в боковых ящичках не поместится даже пачка сигарет. Совершенно глупое расположение замка зажигания - на фаре сбоку. «Вниз» коробка переключается только на ходу. Если подкатил к светофору на сцеплении и остановился, то потом не переключишься. Приходится подтравливать сцеплением и туда-сюда мотоцикл толкать, прям как мопед в детстве. Чтобы включить левый поворотник, нужно большим пальцем левой руки зацепить махонькую «пимпочку» и потянуть налево. Без перчаток ещё ничего, но в перчатке - неудобно. В стоке нет центральной подножки, а опциональная – не ахти. Кто поставил - плюются, поскольку висит низко и за всё норовит зацепиться.

Достоинства : красивый. Прекрасный двигатель. Хорошо «рулится». Легко обслуживается. Не провоцирует на гонки. Очень комфортная посадка. Относительно не дорогой.

Недостатки : маленький бак. Коробка плохо переключается вниз на месте. Нет центральной подножки. Полное отсутствие ветрозащиты. Неудачное расположение замка зажигания.

Вадим, Москва

Triumph Bonneville, 2009 г

Езжу на Triumph Bonneville, а до него, точнее вместе с ним на Дукати «Монстре», а до этого был Сузуки СТ400, который как бы тоже как «Боневиль» - имитация старины. Было бы правильно сравнивать их, но на Сузуки был каноничный двухсторонний 4-колодочный барабанный тормоз спереди, который был лучше, чем на Triumph Bonneville дисковый. В целом недостатки все, как в предыдущем отзыве, но я добавлю. Отвратительная передняя и задняя подвеска, клевки, завалы в поворотах на малой скорости, люто тяжелый руль. Тормоза тоже не ахти, но мотору, который совсем не провоцирует, их хватает. Мотоцикл ощущается как тяжелый. После острой и резкой Дукати особенно. Но. Triumph Bonneville красив и олицетворяет в себе все детские мечты. Меня все время езда на нем радует. Она расслабленная. Едешь и улыбаешься. Приходишь в офис с утра спокойный. Хотя для того чтобы вспомнить, как должен ехать городской мотоцикл, я использую Дукати.

Достоинства : классический дизайн. Посадка.

Недостатки : подвеска. Тяжелый руль. Тормоза.

Дмитрий, Москва

Когда-то британский мотоцикл, названный в честь американского соляного озера Бонневиль, считался культовым и сводил с ума всех, кто имел хоть какое-то отношение к байкам и байкерам. Ещё бы, ведь в те времена «Бонни» был одним из самых быстрых серийных мотоциклов в мире!

Но время идёт - дикари, угонявшие от копов и оседлавшие гребень волны психоделической революции, накрывшей США, ушли на пенсию, их дети выбрали «пластик», а внуки, и вовсе, стали блюстителями чистоты и борцами за экологию. Генетика - сложная штука и, вопреки всему, «зелёные» граждане, выступающие за раздельный сбор отходов, вместо «Приусов» и прочих электромобилей начали отпускать бороды и выбирать игрушки потяжелее, такие, какие они видели в семейном фотоальбоме или дедовском сарае. Олдскул сегодня в моде, и новенький тестовый как нельзя лучше вписывается в нынешние тренды.

Припарковать такой байк у кафе или института - мечта любого хипстера

Из-за размеров и основных технических различий нормально оборудованный «Харлей 74» едва ли может оторваться от «Хонды» с двигателем в 305 кубических сантиметров, а еще с меньшей вероятностью - от «Триумфа» с двойным карбюратором, или от «B.S.A.» Люди, которые ездят на этих английских «островных» байках, спокойно могут унизить копа на «харлее»

Хантер Томпсон, Ангелы Ада

Пару лет назад я побывал в седле Bonneville T100 2014 года рождения и… не испытал большого восторга - мотор зудел так, что чесаться хотелось в самых нескромных местах вне зависимости от оборотов, да и 900-кубовая двойка отвратительно разгоняла тяжеленный аппарат — порой создавалось ощущение, что между ног не британская классика, а ушатанная СВ400.

Но стоило с него слезть и окинуть взглядом, как мотоцикл очаровывал. И пусть приливы на цилиндре всего лишь декорация, а не корпусы штанг ГРМ, зато ребра охлаждения настоящие, а блоки дроссельных заслонок впрыска выглядели как обычные карбюраторы - бунтарская эстетика, определенно, по мне.



Видеообзор Trumph Bonneville T100:

Чем же отличается новый Bonneville T100 от предшественника? Во-первых информативностью приборной панели, отображающей не только текущие дорожные показания, но также пробег, время, расход топлива, индикатор включенной передачи и уровня топлива и предполагаемый запас хода. Неплохо для «классики»!


Во-вторых, абсолютно новые пульты с приятными клавишами и корпусами, одновременно выполняющими роль тормозной машинки и кронштейном рукоятки сцепления. На левом пульте добавилась клавиша «Info», отвечающая за показания мини бортового компьютера, на правом - ползунок, включающий «аварийку», куда же без неё?

В-третьих, новая пробка бака теперь имеет штатный замок. На старом «Бонневиле» запираемая пробка была опцией, к которой прилагался отдельный ключ, на новом - бензобак отпирается тем же ключом, что и остальные личинки, а сама пробка выкручивается, что является не самым стандартным решением. Помимо замка пробки бака, под сиденьем появился USB разъём, а в оформлении заднего фонаря отныне присутствует стильное светодиодное кольцо.


Удобной назвать крышку бака нельзя, но запираемость замка заливной горловины — однозначный плюс!

А вот вместо сумасшедших имитаций карбюраторов, как на прошлом поколении Bonneville, дроссельные заслонки маскируют металлические накладки - стильно, но не так остроумно. Хорошо, что применили их лишь на «маленьких» 900-кубовых Bonneville T100, в то время, как на «больших» 1200-кубовых моделях оригинальная фишка сохранилась. Но это всё снаружи, а что внутри?

Здесь изменений ещё больше и все они касаются силового агрегата и электроники. Отныне аппарат имеет электронную ручку газа, правда без возможности выбора режимов, которые остаются доступными лишь для покупателей «старших» моделей британского бренда, трекшн-контроль и двухконтурный ABS, но всё же главное новшество - двигатель.



Двигатель нового Бонневиля заслуживает отдельного внимания - инженеры Triumph его полностью переработали

Параллельная двойка - объект поклонения и главный фетиш всех поколений фанатов британской конструкторской школы, отныне оснащается жидкостным охлаждением. Но к чести англичан, узнать об этом придется не скоро, возможно, спустя несколько лет после покупки: масляный радиатор предыдущего Т100 на новом сменил водяной, чуть большего размера. Рубашка охлаждения цилиндров умело спрятана за развитым оребрением цилиндров, а расширительный бачок вообще вряд-ли удастся найти без мануала.

Но, как бы не бросалась в глаза внешняя схожесть двигателя с предшественником, внутри это абсолютно иной мотор: диаметр цилиндра уменьшился с 90,0 мм до 84,6 мм, а ход поршня вырос с 68,0 мм до 80,0 мм, благодаря чему объём камер сгорания вырос с 865 см 3 до 900 см 3 . А «верховой» характер из-за новой размерности сменился «квадратным», с обилием крутящего момента в нижнем и средних диапазонах оборотов.


Металлические накладки заменили необычные псевдо-карбюраторы на мотоциклах предыдущего поколения

Вдобавок, вместо одного балансирного вала в новом моторе их два. На практике это выражается в полном отсутствии вибраций: где бы ни находилась стрелка тахометра, работа двигателя ощущается, в основном, на слух. А ещё его теперь не нужно крутить, скорее наоборот, передачу хочется воткнуть пониже, наслаждаясь обилием выросшего до 80 Н*м крутящего момента. А вот в верхнем диапазоне, там, где «старый» Bonneville начинал хоть как-то ехать, «новый», напротив, разгоняться перестаёт. Ещё бы, ведь пиковая мощность с 68 лошадей снизилась аж до 54-х!..

И с чего бы это вдруг? Объём вырос, впрыск стал ещё совершеннее (к слову, именно благодаря ему откликаться на газ мотор начал чуть ли не вдвое шустрее) а мощность просела. Всё просто: во-первых, мотор стал длинноходнее, из-за чего обороты снизились, зато пиковые значения момента и мощности доступны вдвое раньше, во-вторых, и это главная трагедия прошлого года, ударившая по всем производителям мотоциклов - экология. Отчасти именно она сказалась на снижении пиковых значений.

Но если битву за содержание токсичных веществ в выхлопе зануды-экологи выиграли, то сочный рокот штатного выхлопа британцы им не отдали. Никаких прямотоков, этот мотор звучит потрясно, и хоть за рулём его почти не слышно, едущие мимо оценят басы 900-кубовой двойки. Увы, на этом всё и заканчивается: бодрым ускорение назвать можно лишь до 120 км/ч, после чего начинаются сплошные страдания. И хотя стрелка спидометра пытается ползти дальше даже после отметки в 160 км/ч, назвать разгоном это уже нельзя.



Уверен, старик Томпсон просто бы высадил обойму своего револьвера в этого «бритиша» - в его время «Бонни» с 650-кубовыми моторами выжимал около двухсот км/ч! Вот только в Евросоюзе с его нечеловеческими репрессиями к любому, превысившему скорость на 5 км/ч, скоростного потенциала Bonneville будет более чем достаточно.

Двигатель нового T100 работает в связке с пятиступенчатой трансмиссией с удивительно чётким переключением и ювелирно отмеренным ходом лапки КПП, которому позавидуют многие японские бренды. Невесомый рычаг сцепления можно выжимать одним пальцем, из-за чего, я ощущал нехватку обратной связи. Но ошибки, вызванные излишней лёгкостью работы, сглаживаются жирным крутящим моментом и, если его вдруг оказалось слишком много, деликатным трекшн-контролем.



За рулём Триумфа чувствуешь себя, как в домашних тапочках - все кнопки на своём месте, а рычаги даже чересчур мягкие

Подвески простые, но плотные, да и шасси в целом сработано добротно. Стальную трубчатую раму дуплексного типа и стальной же маятник нельзя упрекнуть в ватности, но и излишней жёсткостью они не страдают: в поворотах мотоцикл послушен и прогнозируем, хотя и куда вальяжнее того же .

Посадка, в отличие от многих конкурентов, даже с моим ростом под два метра, создает ощущение простора - сиденье и руль высоки, подножки у земли, мотоцикл не слишком широк, а эргономика, будто перекочевала из 60-х и мне она определенно по нраву.

Тормоза - простые плавающие двухпоршневые скобы, которые на удивление хорошо работают, во многом благодаря армированным тормозным шлангам и добротным главным тормозным цилиндрам. Да и скорости уже не те что в «шестидесятых», так что нынешнему поколению Bonneville достаточно и одного тормозного диска спереди.

Замедление прогнозируемое, а антиблокировочная система не слишком навязчива: даже если крепко вцепиться в рычаг переднего тормоза, довести до её срабатывания удастся лишь на мокрой дороге или грунтовом покрытии.



Закрыть винтажные спицованные колёса вторым тормозным диском было бы просто кощунственно!

В целом, новый Bonneville T100 самодостаточен и гармоничен: повадки аппарата, шасси, тормоза, мотор, передаточные числа в КПП - всё идеально соответствует друг другу. Да и 747 000 рублей - вменяемый ценник за столь нарядный и дружелюбный аппарат, подходящий и для пионеров и для пенсионеров.



При желании, на новом Триумфе можно и как следует разогнаться, но чаще хочется просто вальяжно ехать впереди потока

Думаю, британцы потратили уйму времени на шлифовку и доводку повадок, но... слишком уж он рафинирован и вылизан, будто хипстер, живущий в перерывах между занятиями в фитнес-клубе и расчёсыванием растительности на лице. Рельефные мускулы, волосинка к волосинке, манеры и целый список других качеств, абсолютно бесполезных, случись ему встретить тощего маргинала с восьмиклинкой на бритой башке в тёмной подворотне. Такого, каким был первый Bonneville!

Надеюсь, в MI6 снова прочитают мои мысли и выпустят из подвала пару по-настоящему плохих парней, способных разбавить британскую чопорность настоящим панк-роком и безумием 60-х.

Фотографии Triumph Bonneville T100 2017:





Подпишитесь на обновления журнала Омоймот

Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Все происходило в 10 году.

Немного скомкано и сумбурно-извиняйте.

Впечатления в общем то за 5 лет не изменились-очень классный байк!

Людям которых бесит пластико-одноразовый сегодняшний мир просто Must have!

Достался 2006 года с пробегом в 7 тыс миль(из США).

Параллельный твин объемом 865 кубиков (до 2006 года был двигатель 790 кубиков).Воздушно-масляная система охлаждение… питание-2 карбюратора с подогревом и датчиком положения дроссельной заслонки.С 08 пошел уже с впрыскоми цифровым одометром-компом(стилизован под карбы внешне)Мощность-67 лс.Масса 205-сухая.

Выбор был осознанный-хотел на тот момент не убийственно мощный байк с морем харизмы… хотелось редкий.
Подвернулся этот ретро байк-стал готовиться к покупке не раздумывая! Люблю я 60-е:)

Первые впечатления:

1.Какой же он маленький!:)Реально маленький! Людям невысокого роста-просто подарок! При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км.Но на таких байках далеко не ездят(хотя люди разные:))Могу только сказать что XL883 еще меньше ИМХО.

2.Как все клево сделано! Везде металл! Все очень качественно! Реально придраться к исполнению не получается! Мне правда достался еще и в хром-пакете заводском.
Крышки карбюраторов+крышка тормозной машинки+задняя ручка пассажира+дуги кофров+защита цепи+верх перьев. Грипсы на баке(на фото их нет-наклеил позже) резиновые очень приятно смотрелись. Ретро!

Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то что качество исполнения всего выше… не на голову но выше.И по тактильным ощущениям и внешнему виду нигде нет обмана-если хром то на проверку хром! Если металл то металл! Больше всего балдел от заднего крыла с катафотиком:) Красивые хром болты даже там где их и не видно то… короче внешний антураж и исполнение на уровне! В этой модели радует даже то что не впрыск… ретро должно быть с карбом имхо:)

3.Харизма! Ну нету у него ни каких технологических штучек! Вообще нет!«Навороты» карбюраторов в виде обогрева предпускового-смешно:)Сколько не смотрел на него-класс! Ключ вставляется рядом с фарой с левой стороны… качественный хром… звук твина нормального объема… и все такое… как сбежало из времен когда и меня то еще не было:) Ощущение что он 1965 года выпуска а потом кто то прикрутил ему дисковые тормоза! Берешь крышку бака в руки-грамм 500 весит! Тяжелая металлическая настоящая вещь:)Он как старый фотоаппарат ФЭД(читай Лейка) металл и качество:)

В плане надежности на форуме triumphrat.net в разделе T100 есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс миль! Никаких проблем вообще!
Своим владел 2 года-не сломалось ничего.Совсем ничего
Денег не просил и думаю что и сейчас бы еще не стал клянчить. Пример: фильтры все Hiflo за 3 копейки

Цепь- 520. Звезды комплект вышли в районе 8к

Дорого встанет только если упасть и поцарапать весь этот хром.
Хотя до недавнего времени цены на eBay и форумах были абсолютно адекватны.

Конкретно мой мне достался почти в полном заводском тюнинге: Хром пакет. Тахометр (T100 изначально им не комплектуется-это отдельная деталь). Заливная горловина на ключе(в стоке-просто откручиваем и все:)). Кофры. Все в таком же качестве как и сам байк-хочется взять в руки и повесить на брелок:)

В седле:

В управлении легок.Центр тяжести низкий+узкие шины(R19 /100 перед R17/130 зад (обычно ставят 150 владельцы)).
Вибрации не досаждают абсолютно! Схоже с боксером от BMW (до 10 года)
Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500 но это уже практически крайний режим работы двигателя.Так на нем не интересно ехать.

Приборка красивая но скромная. Указателя топлива нет.Только лампа.

Двигатель эластичен и низовой-едешь как на тракторе(опять же схоже с младшим HD)Компания Бритиш Кастом предлагает массу китов по увеличению мощности и обьема(в плоть до 1200 кубов).
КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями.По мне схожа с BMW но нет проблем с поиском нейтрали в статике.Нейтраль ищется легко даже на холостых! Коробка-5 баллов просто! Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая-очень мягкое! Как сделали-не пойму… гидропривода то нет! Практичность как единственного байка оцениваю на 100% если нет задачи ездить со скоростями за 150 и далее и,! внимание!, далеко-не предназначен он для дальнобоя(хотя выбор тюнинга широк-есть ветровики всех мастей). Без 5 мин кафе рейсер.

Динамика у мотоцикла достаточная-4 сек до сотни. Именно-достаточная.Мне при росте 180 очень удобно было сидеть но на небольшие расстояния(до 300 км)-потом начинался дискомфорт в ногах(писал выше про изгиб).Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков на которых довелось сидеть.

Так же оцениваю и посадку пассажира.Не турист но ехать пассажиром на отлично.
Мой экземпляр был укомплектован мягкими кофрами(это заказное оборудование+рамки).
Сумки мягкие и без защиты от вандалов и воришек.
Бак(16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки.
Рама не ватная-вполне себе по жесткости.
Удивил передний тормоз-останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо! Даже после нескольких серьезный торможений лапка тормоза не «тонет»… про задний-как у всех=малоинформативен.

Расход всегда был в районе 6 л

Спустя годы осталось ощущение что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех про которые говорят " продавать не буду-теперь такие уже не делают"

Но жизнь диктовала свое-продал только из за денег. Жалею? Наверное да.

Была бы возможность обосновать жене зачем мне 2 мотоцикла-купил бы такой как мотоцикл для души и не как у всех.

Внимание он привлекает не меньше если не больше чем H-D

Больше всего запомнилось внимание к мелочам и качеству во всем-заводу Триумф полный зачет!