Место было выбрано не случайно. Компания решительно заявила, что показ модели будет осуществляться в стране, на рынок которой они хотят сделать акцент.

Не являясь какой-либо новой концепцией, кроссовер смог удивить публику.

новый Volkswagen Atlas 2017-2018 года

Внешний вид новинки VW Atlas 2017-2018 года

Новинка обладает стильным и элегантным кузовом классического внедорожника. Правильные черты силуэта выглядят очень лаконично и строго. Автомобиль наделен хорошими пропорциями, благодаря которым большие габариты кузова смотрятся очень компактно и собрано. Прототипом формы является кроссовер Skoda Kodiaq.

VW Атлас — спереди

Мощный передний бампер оборудован крупными светодиодными фарами головного света классической решеткой фальшивого радиатора с горизонтальными вставками. Образ кроссовера Атлас хорошо сочетается с городскими улицами и притягивает взгляд.

кроссовер Атлас 2017 — сзади

Салон кроссовера Фольксваген Атлас

В семиместном интерьере преобладает традиционный стиль немецкого производителя. В процессе оформления были использованы самые высококачественные материалы и современные технологии. Даже для избирательного автолюбителя здесь найдется множество интересных и развлекательных гаджетов.

салон Фольксваген Атлас 2017-2018

Сенсорные цветные экраны великолепно сочетаются со строгими чертами приборной панели. Отделка выполнена из различных материалов, как искусственных, так и натуральных. Клиент может выбрать вставки из кожи, алюминия, древесины и пластика.

Размеры кузова Volkswagen Atlas 2016-2017

Новенький кроссовер VW Atlas сумел перешагнуть через пятиметровую черту. В отличии от своего ближайшего конкурента , Фольксваген Атлас достиг 5037 мм в длину. Это уже является маленькой победой для внедорожника. Соответственно, ширина такого внушительного автомобиля составляет 1979 мм. Инженеры потрудились над тем, чтобы создать пропорциональные габариты.

По желанию владельца кроссовер можно укомплектовать более широкими легкосплавными дисками с мощными резиновыми покрышками. В зависимости от выбора базовая высота 1768 мм может немного варьировать. Также, общая масса автомобиля зависит от установленного силового агрегата: от 1945 до 2015 килограмм. Внушительные объемы багажного отсека позволяют перевозить крупногабаритный багаж.

багажное отделения нового Volkswagen Atlas

Комплектации нового Фольксваген Атлас

Новый внедорожник Volkswagen Atlas укомплектован под завязку. Огромное количество технологий и современных систем обеспечивают высокий уровень комфорта. Трехзонный климат-контроль, вентиляция салона и подогрев передних кресел создают очень уютную атмосферу. Двигатель запускается легким нажатием кнопки под великолепное звучание аудиосистемы Fender с двенадцатью динамиками.

Система безопасности тоже получила несколько новинок.

Теперь новый Volkswagen Atlas оборудован системой, способной распознавать дорожные знаки. Камера заднего вида и круговой обзор позволяют следить за ситуацией в дороге и избежать слепых зон. Также, автомобиль реагирует и предупреждает о возможном столкновении с препятствием.

Водитель по достоинству оценит умных ассистентов программного обеспечения. На экране открывается виртуальная панель управления, на которой можно настроить маршрут, навигацию и т.д. Также, есть возможность синхронизировать управление со смартфоном.

Характеристики Volkswagen Atlas

Относительно моторов было вынесено безальтернативное решение: только бензиновые версии. Производитель приберег два варианта топливного двигателя для своего новичка, которые будут работать с восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач:
— Volkswagen Atlas TSI — это двухлитровый, турбированный четырехцилиндровый мотор, обладающий силой 238 лошадей.
Базовая комплектация будут оснащаться передним приводом, но никто не запрещает модернизировать автомобиль, установив полноприводным 4Motion.

— Второй вариант предназначен для тех, кто готов не экономить на топливе. Атлас с 3,6-литровый двигателем VR6 будет значительно мощнее предыдущего. Несмотря на то, что этой модели мотора более 11 лет, он не уступает современным версиям. Его мощность составляет более 280 л.с., которые, естественно, расходуют огромное количество бензина.

Создавая двигатели, инженеры придерживались принципа защиты окружающей среды от избыточного CO2. Оба агрегата обладают специальными фильтрами выхлопных газов, которые соответствуют европейскому стандарту.

Цена Фольксваген Атлас 2017-2018 года

Уже будущей весной VW Atlas официально появится на автомобильных рынках Северной Америки. Позже его увидят жители Китая и России. В обеих странах кроссовер будет собираться в местных филиалах компании. Однако, выход Volkswagen Atlas на европейский рынок не входит в намечаемые планы. Ориентировочно, цена на новую модель будет варьировать от 40000 до 50000 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. По-настоящему «навороченный» внедорожник, в отличии от базовой комплектации, может стоить значительно дороже.

Видео тест VW Atlas 2017-2018 года :

Новинка Фольксваген Атлас 2017-2018 фото :

Одним из самых известных и узнаваемых в мире брендов является Фольксваген, принадлежит он мощному концерну Фольксваген AG. Девять лет назад марке удалось продать свыше пяти миллионов экземпляров своих автомобилей, резиденция фирмы находится в немецком городке Вольфсбург, здесь же расположен и музей марки. Немецкая компания известна во всем мире своими автомобилями. Среди новых авто Volkswagen 2017 года вы увидите модели Polo GT, Amarok, T-Prime GRE Concept, Phideon и Phideon . Однозначно, каждая из новинок достойна отдельного внимания, которое мы им обязательно уделим, а пока давайте начнем с истории концерна.

История Volkswagen

В мае 1938 года началось строительство концерна Volkswagen. Тогда завод получил нацистское именование КДФ-Ваген, после уничтожения фашистского режима марка стала носить имя Вольфсбург. После военных действий завод был под контролем англичан, ведь город был тогда под протекторатом Британии, и в 1945 году власти сделали заказ концерну в размере двадцати тысяч автомобилей. Но лишь после десяти лет спустя появляется первая серийная модель от компании. С 1948 года авто фирмы начали заказывать швейцарские, бельгийские и шведские представители. Через год немцы начали разрабатывать кабриолеты и лимузины. После двадцати семи лет спустя завершения войны компания побила рекордные показатели Форд Модел Т, Фольксваген Битл стал самым продаваемым авто.

До 1950 года фирма выпустила сто тысяч экземпляров автомобилей, через год цифра выросла до отметки в пятьсот тысяч, а уже в 1955 с конвейера сошла миллионная модель. В 1965 году Фольксваген купила у завода Даймлер-Бенц фирму Ауди. Через четыре года немцы выпустили полноприводный Фольксваген Тур 181. Новую эру в автомобилях компании начала передниприводная модель Пассат 1973 года. Через шесть лет кабриолет гольф имел очень высокий спрос на рынке. В 1981 году модели Пассат и Скирокко пережили модернизацию, а через год на платформе Пассат появилась модель Сантана. С 1994 года с конвейера сошла третья генерация модели Поло, а через пять лет выходит комфортабельный седан Бора.

В 2003 году мексиканский завод фирмы перестал производить легендарную модель Битл. Через три года начал производится купе-кабриолет ЕОС. В 2007 году вышел на свет кроссовер Тигуан. В 2015 году компания открыла концерн производство бензиновых моторов в российском городе Калуга.

Новый Volkswagen Polo GT 2017

Начнем обзор новых авто Volkswagen 2017 года с модели . Авто имеет безопасный и привлекательный внешний вид с кузовом премиум качества, также автомобиль имеет высокий уровень оборудования внутри. При любом раскладе новинка является небольшим, стильным седаном. Возможно ему не хватает дизайнерских решений, как у Renault Clio (о котором кстати мы уже писали на сайте 2017.god.org.) и Mazda2, но автомобиль выглядит стильно и интересно. Качество внутренней части автомобиля ставит его впереди конкурентов Форд Фиеста и Пежо 208, именно такие впечатления появляются после посещения салона седана.

Рестайлинг модели не проводился с 2014 года, на это раз его кардинальным не назовешь, но внешность новинки изменилась благодаря более острому бамперу, хромированной накладке на решетке радиатора и переработанным светодиодным фарам, которые должны быть доступны в основной сборке.

Модель не назовешь автомобилем экстра-класса, но разработчиков точно нельзя обвинить в низком качестве отделочных материалов, которые выполнены на высшем уровне. Модель имеет ту же информационно-развлекательную систему, что и MkVII Golf. Пятидюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию моделей начального уровня, все модификации оснащены Bluetooth, цифровым радио и портом USB. Также, как опционное дополнение будут доступны дисплей на шесть с половиной дюймов, система подключения к смартфонам, навигационная система с разнообразным интерфейсом.

Внутри вы найдете аккуратный трехспицевый руль. В авто до сих пор нет кондиционера в основной сборке, однако доплатив определенную суму вы можете его приобрести. Также в салоне доступен проигрыватель компакт-дисков GLOVEBOX и электрически регулируемые наружные зеркала заднего обзора. Основная комплектация предусматривает хромированную оправу переднего воздухозаборника, кожаную обивку многофункционального рулевого колеса.

Сборка совершеннее имеет более стильный внешний вид, в том числе передние противотуманные фары со светодиодной начинкой, тонированные задние фонари и окна, плюс передние спортивные сиденья и пересмотренный дизайн внутренней обивки. Подобная модификация выглядит более стильно и спортивно. Следующая комплектация оснащена датчикам парковки, уникальным обвесом, пятнадцатимиллиметровой нижней подвеской, однако за все это добро придется существенно доплатить.

Volkswagen Amarok 2017

Внешний вид нового автомобиля Volkswagen 2017 года серии был затейливо разработан с большим количеством технологий и творческих идей, которые сделают автомобиль выдающимся выбором среди конкурентов. Наиболее известными соперниками модели станут Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер. Покупатели новенького пикапа должны ожидать обновлений, которые будут включать в себя светодиодные ходовые огни, интегрированые в передние фары автомобиля.

Во фронтальной части, мы ожидаем увидеть нечто переработанный передний бампер, решетку радиатора, которая имеет новый корпус с хромированным отделочным акцентом. На заднем конце авто, покупатели имеют право ожидать видоизменений бампер, новую крышку багажного отсека, которая была сделана из пластика высокой плотности, тем самым повысив сохранность груза. По аналогии с предыдущей моделью Aмарок будет доступен в двух вариантах кузова, в независимости от модификации авто сможет разместить пятерых человек внутри.

Интерьер новой модели пикапа также будет обновлен и создан с материала известного под названием Endless, что в переводе означает бесконечность. Салон автомобиля будет включать конфигурацию кресел в стиле кинотеатров, то есть задний ряд будет выше, чем передний. Кроме того, интерьер получит футуристическую отделку с кожи и ткани, которая будет гарантировать максимальный комфорт для пассажиров. На центральной консоли, вы должны увидеть шестидюймовый LCD-дисплей в то время, как на задней панели будут находится камеры контроля дистанции. Другие особенности оснащения будут включать в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, кожаный руль с электрическим приводом, ручную систему A/C, cruise-controle, CD/MP3-проигрыватель, AM/FM-радио, Bluetooth и Wi-Fi соединения. Если речь идет о безопасности пассажиров, то мы заметим, что пикап оснащен двумя подушками безопасности, контролем тяги и антиблокировочной системой.

Пользователям транспортного средства будет гарантированно высокий уровень комфорта и технологий внутри новинки. В целом автомобиль имеет улучшенную производительность, под капотом авто будет находится трехлитровый турбированный дизельный агрегат.

Цена модели поддерживается на уровне около пятидесяти шести тысяч долларов. Это стоимость основной комплектация, модификации с большим оснащением разумеется будут более дорогостоящими.

Volkswagen T-Prime GTE Concept 2017

Фото нового авто Volkswagen 2017 года модели говорит нам о том, что дизайн не изменяет себе в плане традиций немецких разработчиков. Автомобиль строгий, лаконичный, прямолинейный и в целом является прототипом модели Тигуан GTE в плане пропорций и кузовных габаритов.

Модель получила абсолютно светодиодную фронтальную и заднюю световую технику с великолепными ходовыми фонарями C-образного вида, размещенными на переднем бампере. Также отметим оригинальную графику задних габаритных огней с эффектом 3-D. Авто получило длинный капот, здоровенные арки колес с великолепными колесными дисками размером в двадцать два дюйма, с резиной низкого профиля двести восемьдесят пять на сорок. Добавим ко всему этому мощные крылья и двери с высокой линией под окнами, плавно переходящая в заднюю часть автомобиля крыша и массивная архитектурная корма.

Относительно габаритов новинки, то авто в длину составляет пять метров, в ширь почти ровно два метра, в высь одна тысяча семьсот семь миллиметров и база колес равна трём тысячам миллиметров. Интерьер кроссовера имеет стандартно два ряда сидений, которые рассчитаны на четырех пассажиров, новинка получит три ряда и салон на семь мест. Отделочные материалы внутри модели будут иметь класс премиум. Среди них стоит выделить:

  • натуральную кожу;
  • кожу Nappa;
  • алюминий;
  • натуральное дерево.

Технологическое оснащение новинки по-настоящему фантастическое, внутри салоне нету клавиш, переключателей, вместо них сенсорные мониторы и панели, имеющие сенсорное управление, которые реагируют не только на касание, но и на жесты рук. Модель первое в мире авто с комплектацией изогнутого экрана мультимедийного комплекса, который занимают большое количества места на фронтальной панели. Панель управления цифровая с двенадцатидюймовым дисплеем, центральная консоль имеет пятнадцатидюймовый монитор, пассажиры во втором ряду могут рассчитывать на десятидюймовые планшеты сенсорную панель размером 9,6 дюйма между сиденьями. Мультифункциональный руль тоже с сенсорным оснащением и широкими спицами, пространство между фронтальными сиденьями - это здоровенная сенсорная площадка с функциями управления автомобилем. Разумеется, модель оснащена электрическим приводом зеркал, руля, стеклоподъёмников, сидений, люка, двери багажного отсека, а о подогревание и вентиляции лучше вообще промолчать при таком сверх инновационном оборудовании.

Volkswagen Phideon 2017

Начнем с габаритов модели, которые в длину составляют пять метров, одна тысяча восемьсот семьдесят миллиметров в ширь и одна тысяча четыреста восемьдесят миллиметров в высь. Между чрезвычайно короткими передним и задним свесами автомобиля расположена колесная база длиной более трех метров, которые дают автомобилю особенно спортивные пропорции. Выделяющийся длинный капот формирует стиль авто и придает ему престижные очертания. Такая конструкция характеризует расстояние между фронтальной дверью и центром передней оси. Чем больше это расстояние, тем длиннее может быть капот без необходимости расширения переднего свеса. Это означает, что длинный капот в сочетании с коротким передним свесом создают особенно мощный и элегантный дизайн премиум-класса. В сочетании с удлиненным кузовом это приводит к неподражаемой компоновке Фидеон.

Помимо острых контуров капота, передняя часть авто характеризуется широкой и сравнительно высокой решеткой радиатора, состоящей из четырех хромированных стержней, двое из них обрамляют двойные светодиодные фары интегрированы в трехмерную архитектуру радиатора. Фронтальный блок, состоящий из решетки радиатора, фар и светодиодных фонарей дневного света формирует внешний образ новинки. Шикарное общее впечатление от модели формирует хромированная окантовка, которая элегантно заканчивается в нижней части авто и направляется к задней части.

Латеральная часть автомобиля характеризуется оригинальными двумя линиями, проходящими от передних крыльев к крышке багажника. Эта двойная линия визуально расширяет автомобиль. Большие колесные арки также придают эффектности конструктивным чертам седана, подчеркивая динамичность новинки. Еще одной характерной особенностью стоит назвать легкосплавные колесные диски, полученные непосредственно из купе GTE. Как и в передней части, конструкция задней также имеет горизонтальное разделение поверхностей, подчеркивающие ширину автомобиля. Заметны элементы, которые идут вокруг автомобиля вплоть до крышки багажника, рамы верхнего края светодиодных задних фонарей. Хромированная полоса в нижней части авто заканчивается в нержавеющей стали выхлопных труб, добавляя визуальной динамики автомобилю. Продавать авто начнут осенью в Китае, цена ожидается на уровне другой модели Фольксваген серии Фаэтон.

Новый Volkswagen Budd-e Concept 2017

Новый автомобиль Volkswagen 2017 модели является ярко выраженным концептом, но выглядит он вполне реальным, без лишнего футуризма. Внешний вид электрокара имеет четкую связь с Фольксваген Тайп 2 Транспортер, которые представили на секундочку шестьдесят шесть лет назад и нынешними моделями компании Гольф 7, Т6 и Тигуан. Строгий и прямолинейный, простой и педантичный экстерьер делают автомобиль очень интересным.

Относительно габаритов концепта, то в длину он будет чуть свыше четырех с половиной метров, одну тысячу девятьсот сорок миллиметров в длину, одна тысяча восемьсот тридцать в высь и базу колес на уровне трех тысяч сто пятьдесят одного миллиметра. Минимальный кузовной свес в передней части шестьсот девяносто четыре миллиметра, сзади семьсот пятьдесят два. Серьезно осевое расстояние, ровная поверхность крыши, вертикальные латеральные и задние части кузова помогают минивэну достигнуть максимальных размеров. Автомобиль оснащен абсолютно светодиодными огнями основного освещения с дневными ходовыми фонарями в передней части с формой массивных скоб. Сзади размещены аккуратные габаритные фонари, которые имеют стильную светодиодную графику. Нельзя забывать о модернизированном оформлении радиаторной решетки с так называемым экраном, который способный устроить нам различное цветовое шоу. Также в комплектации авто имеются шины, которые получили низкое сопротивление качению и двадцатидюймовые диски колес с легкого сплава. Двери в первом ряду открываются на ходу движения, сдвижная дверь сзади оснащена электрическим приводом и размещена с правого борта минивэна. Латеральная и задняя дверь имеет сенсорные датчики, которые реагируют на жестикуляцию рук (пассажирская дверь) и мах ногой под бампером сзади (дверь багажного отсека).

Так как эта модель электрокар, логично поговорить о его техническом оснащении. В основании модели платформа МЕБ, которая подразумевает наличие новой батареи с аккумулятором и занимает она все пространство нулевого этажа электрического минивэна, который ограничен осевым расстоянием и двумя на фронтальной и задней оси электрическими моторами. Оснащение авто парой электрических агрегатов подразумевает разгон с нуля до ста километров чуть менее, чем за семь секунд, максимальный скоростной уровень установлен на отметке в сто восемьдесят километров в час, запас батареи рассчитан на пятьсот тридцать три километра езды.

В итог нашего обзора новых автомобилей Volkswagen 2017 года добавим, что на следующий сезон предусмотрены пять новинок от немецкой компании, возможно этот список пополнится, мы же располагаем пока самой свежей информацией. Очевидно, что немецкий разработчик снова будет пытаться захватить мировой рынок своими моделями различных классов.

Автомобильный концерн из немецкого Вольфсбурга серьезно подготовился к завоеванию мирового авторынка в ближайшие месяцы. Новинки фольксваген 2016-2017 модельного ряда включают широкий спектр легковых транспортных средств: от бюджетных городских малолитражек до полноразмерых внедорожников и седанов класса люкс. Инженеры концерна постоянно совершенствуют силовые установки с целью повышения их экономичности и уменьшению вредных выбросов. Все двигатели соответствуют стандарту Евро - 6. Электронная начинка воплощает последние достижения мировых цифровых технологий в области автомобилестроения. Образцовой остается надежность ходовой части.

Хотя продукция премиум-класса и противоречит изначальной концепции бренда - «народный автомобиль» - конструкторы намериваются сохранить позиции в сегменте роскошных седанов. В 2017 году флагманской моделью Фольксваген должен стать Фидеон. Новинка была представлена мировой авто общественности на Женевском моторшоу. Производитель именует четырехдверный автомобиль спортивным купе и предназначается он для рынка Китая. После покорения Поднебесной Фидеон появится в салонах России и Европы.

Phideon собран на перспективной модульной платформе MLB, позволяющей обеспечить машину максимальным набором интеллектуальных систем безопасности. Экстерьер с прямыми продольными гранями, ровными плоскостями капота и крыши, внушительными колесными арками свидетельствует о принадлежности к автомобильной элите. Большая длина (5 050 мм) и внушительная колесная база (3 005 мм) позволили скомпоновать просторный салон. Седан будет оснащаться трехлитровым V-образным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. и 7-ми ступенчатым роботом.

Автопроизводитель решил реанимировать седан представительского класса. В дизайне будут реализованы перспективные стилистические решения концепт-кара C Coupe GTE, представленного на недавнем автосалоне в Пекине. Обновленный автомобиль обещает быть самым комфортабельным в своем сегменте. Второй ряд сидений представляет собой два анатомических кресла разделенных подлокотником с сенсорным блоком управления климатической системы и мини баром. При оформлении приборной панели будут использованы передовые интерактивные технологии. Архитектура салона - бескомпромиссные четкие линии. Комплекс автономного управления позволит не только самостоятельно ориентироваться автомобилю на скоростях до 120 км/ч, но и совершать обгон без участия водителя. Фаэтон оснастят 6-ти, 8-ми и 12-ти цилиндровыми двигателями нового поколения. Ценовой диапазон от 4 400 000 до 5 100 000 рублей.

Долгожданная реновация ожидает премиальный пикап Амарок. Обновление затронет как внешность, так и внутреннее оформление. Автомобиль отличается ярким дизайном. Полностью переработана фронтальная часть. Практически всю лобовую поверхность занимают брутальные решетки облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника. Заново создана головная и кормовая оптика. Водителю и пассажирам конструкторы предоставляют беспрецедентный уровень комфорта. Изюминкой интерьера являются новые кресла первого ряда с 14(!) параметрами регулировки. За настройку отвечает уникальный электромеханический сервопривод. Электронное оснащение на самом высоком уровне. Планируется, что внедорожник получит новый трехлитровый турбированный дизель. Стоимость пикапа в российских автосалонах планируется в пределах 2 млн. руб.

Фольксваген поступательно расширяет свое присутствие на авторынке новыми образцами. На завершающей стадии находятся тестовые пробеги полноразмерного внедорожника КроссБлу которые проходят на дорогах общего пользования в США. Концепт прототипа был представлен на недавнем автосалоне в Пекине. Автомобиль предназначен преимущественно для Северо-Американского рынка. Кроссовер построен на платформе MLB, которая позволяет скомпоновать 7-ми местный салон при максимальной длине кузова 4 980 мм. Базовым силовым агрегатом станет V-образным 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,6 л, мощностью 415 л.с. с непосредственным впрыском.

Среднеразмерный внедорожник Фольксваген Туарег в 2017 году поразит клиентов броским экстерьером, высоким уровнем безопасности и исключительными характеристиками новой линейки двигателей. Экономичность моторов повысилась на 20 процентов при увеличении мощности и крутящего момента. Аналоговые приборы кокпита заменены цифровой панелью. Значительно расширены возможности бортового процессора: автомобиль может самостоятельно парковаться и останавливаться в случае внезапного появления препятствия на дороге. Клиентам доступны одиннадцать вариантов отделки натуральной кожей, би-ксеноновые фары с функцией освещения сектора поворота и пневматическая подвеска. Стоимость кроссовера от 2,6 до 4 млн. руб.

Среди новинок Фольксвагена 2016-2017 годов особое место занимает Тигуан. Второе поколение было представлено еще прошлой осенью. Автомобиль основательно переработан. Экстерьер создан в соответствии с актуальной стилистикой бренда. Налицо некоторые заимствования от Туарега и Пассата. Внешне он выглядит динамично и респектабельно. Традиционная панель приборов заменена цифровым 12-ти дюймовым дисплеем. В арсенале силовых установок шесть двигателей мощностью от 125 до 240 л.с. Увеличенная колесная база позволила скомпоновать более просторный и эргономичный салон, а также увеличить устойчивость автомобиля. Модельный ряд будет включать укороченную базу и трехдверный вариант. По версии журнала Auto Bild, кроссовер признан лучшим внедорожником в сегменте до 30 000 евро. В России производство будет налажено на автозаводе в Калуге. Стоимость внедорожника начинается с 1,4 млн. руб.

Восьмое поколение D-класса проживет плановое обновление. Автомобиль получит выразительное оформление лобовой части: массивные горизонтальные перекладины облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника, а также оптику с резкими очертаниями. Возможности интеллектуального оснащения значительно расширены, среди новых опций система «стоп-старт», система против засыпания водителя, приветственное освещение, система рекуперации. Для Пассата подготовлена новая линейка из десяти высокоэффективных двигателей мощностью от 125 до 280 л.с. Семейство Пассат включает автомобиль в кузове универсал, полноприводную версию Alltrack и элитный вариант СС (Comfort Coupe). Стоимость седана планируется в диапазоне 1,4 млн. - 2,1 млн. руб. Топовая версия СС будет стоить 3,2 млн. руб.

Джетта является экстраполяцией Гольфа в кузове седан. Малолитражка С-класса производится более 30 лет. Обновленная модель будет построена на универсальной платформе MQB и немного увеличится в размерах. Во внешнем облике появилась оригинальная черта престижного автомобиля: покатая крыша, напоминающая кузов купе. Очень броское оформление получит лобовая часть: хромированная облицовка радиатора, необычная геометрия нижнего воздухозаборника, вытянутые фары придают внешности Джетты изысканность и шик. Интерьер выполнен в двухцветном оформлении. Префикс Allstar означает, что производитель оснастит модель рядом эксклюзивных опций, свойственных более высокому классу авто. В арсенале силовых агрегатов четыре турбированных мотора мощностью от 115 до 180 л.с. Стоимость минимальной комплектации довольно значимая - 950 000 руб.

Электромобили завоевывают все больше места на дорогах. Любой уважающий себя бренд стремится в линейке своей продукции иметь транспортное средство на электротяге. В 2017 году Фольксваген на базе Гольф начнет серийное производство электромобиля е-Golf. Внешне автомобиль от собратьев в ДВС практически ничем отличаться не будет. Исчезнет только облицовка радиатора, надобность в котором отпадет. Часть внутреннего пространства позади заднего моста займет литий-ионная батарея. Емкости будет достаточно для того, чтобы проехать 200 км со скоростью 120 км/ч. Двигателей будет предлагаться два: мощностью 85 кВт и 120 кВт. Для полной зарядки батареи от бытовой электросети понадобится пять часов. Зарядка на специализированных станциях займет всего 20 минут.

Культовый Фольскваген Жук в 2017 году ждет очередное перерождение. Новая генерация будет построена на шасси A5 (PQ35). Подретушированный кузов сохранит характерную округлую форму. Малолитражку в стиле унисекс оснастят би-ксеноновой головной оптикой с 15 светодиодами, U-образными задними фонарями. В салоне появятся рулевое колесо со срезанной хордой, кресла спортивной архитектуры, 5-ти дюймовый сенсорный монитор, а в оформлении карбон и хромированные вставки. Для российского потребителя будут доступны для бензиновых турбированных силовых агрегата объемом 1,2 и 1,4 л. Двигатели очень экономичны: в смешанном цикле расход всего 4,4 на 100 км. Базовая комплектация будет стоить от 1 050 000 руб.

Polo

Немецкие инженеры немного модернизируют повторимый Поло. Экстерьер получит новое оформление бамперов, облицовки радиатора в стиле более дорогих моделей и головной оптики. Опционально будут доступны светодиоды и би-ксенон. Оформление салона будет выполнено в бежевых тонах. Расширен список оснащения базовой комплектации, которая теперь включает фронтальный парктроник, навигационную систему, электрорегулировку передних сидений. В результате более продуманной компоновки, салон стал немного просторней. Значительно усилена подвеска. Под капотом по-прежнему два бензиновых мотора объемом 1, 6 литра: атмосферный и турбированный. Машина будет собираться в цехах автоконцерна в Калуге. Минимальная стоимость 550 тыс. руб.

Бюджетный седан В-класса станет донором для спортивной модификации. В конце этого года российские автолюбители смогут сесть за руль Volkswagen Polo GT. Сердцем автомобиля станет турбированный 130-сильный мотор объемом 1,4 литра. Разгон до 100 км/ч займет менее 9 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч. Подкорректированный антураж - оригинальная облицовка радиатора, широкий передний бампер, накладки на порогах, антикрыло на крышке багажника, сдвоенный эжектор выхлопной системы, 16-ти дюймовые диски - подчеркнут «горячий» нрав.

Салон будет оборудован передними сиденьями-ковшами, рулевым колесом с усеченной хордой и специально сконструированным кокпитом. Версия GT будет стоить не менее 900 000 руб.

Возможно, вас заинтересует:

Еще статьи про ""

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Обзор представляющего новые автомобили Фольксваген 2017-2018 года Volkswagen Arteon, с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Фольксьваген Артеон, преемника модели . Официальная премьера немецкой новинки Фольксваген состоялась поздним вечером 6 марта 2017 года в рамках . New Volkswagen Arteon заявлен производителем, как авангардный представитель класса Gran Turismo, и разместится в модельной линейке между и . Мировые продажи пятидверного лифтбека Фольксваген Артеон стартуют по цене от 35000 евро в июне 2017 года в родной для производителя Германии. До России новый Arteon доберется ближе к осени текущего года.

Хотим сразу отметить, что за исключением китайского рынка, где продается Volkswagen Phideon, новый Volkswagen Arteon является топовой моделью большой семьи Фольксваген. А в качестве основного конкурента новинке выбрали BMW 4 Series Gran Coupe. Однако можно смело записывать в конкуренты немецкой новинки и таких представителей европейского D-класса как , и .

Давайте знакомиться с новым Фольксваген Артеон. В основе машины модульная платформа MQB с поперечно устанавливаемыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 150 до 280 лошадок, передний или полный привод 4MOTION. Авангардно стильная внешность, изысканный салон, внушительного размера багажное отделение и отменный набор самого современного оборудования, обеспечивающего безопасность, комфорт и развлечение пятерых человек включая водителя.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Arteon 2017-2018 года составляют 4862 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1427 мм в высоту, с 2841 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета.
  • Для окраски кузова предлагаются стильные и выразительные цвета эмали, способные особо подчеркнуть харизматичный, яркий и спортивный образ авто: Curcuma Yellow, Atlantic Blue и Chili Red.
  • Стандартно для Фольксваген Артеон предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, а в качестве опции 18, 19 и 20-дюймовые с различным дизайном рисунка.

Дизайн экстерьера кузова спортивной модели Arteon демонстрирует хищное «лицо» с полностью светодиодными фарами головного света, дополненными секциями LED-дневных ходовых огней, вливающихся в компактную фальшрадиаторную решетку. Аккуратный бампер с дополнительными воздухозаборниками вторит строгостью горизонтальных линий облицовке радиатора.
Спартанство линий, лаконичность поверхностей, идеальные радиусы колесных арок, куполообразная крыша, плавно стекающая через стекло багажной двери на компактную корму, украшенную светодиодными плафонами габаритных фонарей… да, что уж тут говорить, просто супер внешность у флагмана Volkswagen.

Пятиместный салон новой немецкой модели с оригинальным именем Arteon типично фольксвагеновский и демонстрирует качественный уровень современного представителя бизнес-класса, коим и является новинка. В наличии качественные материалы отделки, аккуратная сборка, образцовая организация рабочего места водителя, отменные передние кресла с выразительной боковой поддержкой, гостеприимный второй ряд с рекордным запасом в 1016 мм между спинками второго и первого ряда и весьма внушительный полезный объем багажного отделения, позволяющий рассчитывать на 563 литровый объем при стандартном положении задних сидений до 1557 литров при их сложении.

Volkswagen Arteon предлагается в трех уровнях оснащения: стандартная комплектация, версии Elegance и R-Line.
Для новинки предлагаются масса современных фишек: цифровая панель приборов, проекционной дисплей, три варианта мультимедийных систем с диагональю цветных экранов 6,5, 8,0 и 9,2 дюйма, комфортные кресла с электроприводом или спортивные кресла, несколько вариантов климатических установок, фоновая светодиодная подсветка салона, отделка сидений тканью, кожей Alcantara или натуральной кожей, декоративные вставки из ценных пород дерева, полированного алюминия и даже карбона.

В качестве помощников и ассистентов водителя предлагаются Adaptive Cruise Control, второе поколение системы Emergency Assist, Lane Assist, Side Assist, Sign Assist, ассистент парковки и прочие электронные фишки.

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2017-2018 года. Новый Фольксваген Артеон доступен к заказу с тремя бензиновыми двигателями и тремя дизельными моторами, 6 МКПП и роботизированной коробкой передач 7DSG, передним приводом и полным приводом 4Motion.

Бензиновые версии Volkswagen Arteon:

  • 1.5 TSI Evo (150 лс) исключительно в паре с 6 МКПП.
  • 2.0 TSI (190 лс) с роботом 7DSG.
  • 2.0 TSI (280 лс) с роботизированной трансмиссией 7DSG и полным приводом 4Motion.

Дизель версии Volkswagen Arteon:

  • 2.0 TDI (150 лс) с 6 МКПП или предлагаемой в качестве альтернативного варианта 7 DSG.
  • 2.0 TDI (190 лс) с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (240 лс) исключительно с 7 DSG и полным приводом 4Motion.

Volkswagen Arteon 2017-2018 видео тест

Небольшая Тигуан. Прошло совсем немного времени, как VW сдернул занавес со своего нового Tiguan последнего поколения. Автомобиль, а если быть более точным кроссовер, приобрел абсолютно новый внешний вид. На профессиональных постановочных фотографиях выглядит он безупречно классно. Tiguan стал гораздо более премиальным на вид, «подрос» в габаритах. Новое детище VW Group встало на платформу MQB, первый из SUV’ов компании получивший в качестве основы современную модульную платформу. Дебют Tiguan 2017 года состоится на .



Второе поколение Tiguan выходит в свет не просто для того чтобы стать очередным кирпичиком в империи VW, но чтобы победить в схватке со всеми своими соперниками среди компактных городских кроссоверов и выйти в финалисты, обойдя сверхпопулярные модели , и , с большим и более вместительным, но в тоже время более легким кузовом, что стало возможным за счет свежих улучшений.



Из известных точных данных ясно, что на 50 кг легче уходящей модели, хотя при этом на 60 мм длиннее, 30 мм шире и 33 мм ниже. 2017 года будет ездить на увеличенной на 77 мм колёсной базе длиной в 2.681 мм.



В результате всех улучшений в салоне стало больше места, вместительность и комфорт значительно возросли, к примеру, задние пассажиры будут чувствовать себя удобнее, на 29 мм возросло расстояние для коленей. Кроме того, заднее сиденье асимметрично «расколото» и может быть отодвинуто до 180 мм (7 дюймов) в продольном направлении. Вместимость багажника также будет улучшена, на целых 145 литров и в целом составит (без разложенных задних сидений) до 615 литров, или 520 литров, если вы сдвинете задние сиденья назад.