Bmw 7 старая модель. Технические характеристики и моторы BMW E32

Любая 2019 3.0 AT 4x4 340 л.c. бензин 2019 3.0d AT 265 л.c. дизель 2019 3.0d AT 4x4 265 л.c. дизель 2019 3.0d AT 4x4 320 л.c. дизель 2019 3.0d AT 4x4 400 л.c. дизель 2019 3.0h AT 394 л.c. гибрид 2019 3.0h AT 4x4 394 л.c. гибрид 2019 4.4 АТ 4х4 530 л.c. бензин 2019 6.6 АТ 4х4 585 л.c. бензин 2015 725Ld Business 2.0 AT 231 л.c. дизель 2015 730d xDrive 3.0 AT 249 л.c. дизель 2015 730d xDrive 3.0 АТ 265 л.c. дизель 2015 730d xDrive M Sport SE 3.0 AT 249 л.c. дизель 2015 730i 2.0 AT 249 л.c. бензин 2015 730i M Sport SE 2.0 AT 249 л.c. бензин 2015 730i sDrive 2.0 AT 258 л.c. бензин 2015 730Ld xDrive 3.0 AT 249 л.c. дизель 2015 730Ld xDrive 3.0 AT 4x4 258 л.c. дизель 2015 730Ld xDrive 3.0 АТ 265 л.c. дизель 2015 740d xDrive 3.0 AT 320 л.c. дизель 2015 740Ld xDrive 3.0 AT 320 л.c. дизель 2015 740Li xDrive 3.0 АТ 326 л.c. бензин 2015 750d xDrive 3.0 AT 400 л.c. дизель 2015 750i xDrive 4.4 АТ 450 л.c. бензин 2015 750Ld xDrive 3.0 AT 400 л.c. дизель 2015 750Li xDrive 4.4 АТ 450 л.c. бензин 2015 M750Li xDrive 6.6 AT 610 л.c. бензин 2012 3.0h AT 320 л.c. гибрид 2012 730d xDrive 3.0 AT 258 л.c. дизель 2012 730i 3.0 AT 258 л.c. бензин 2012 730Li 3.0 AT 258 л.c. бензин 2012 740d 3.0 AT 313 л.c. дизель 2012 740d xDrive 3.0 AT 313 л.c. дизель 2012 740i 3.0 AT 320 л.c. бензин 2012 740Li xDrive 3.0 AT 320 л.c. бензин 2012 750d xDrive 3.0 AT 381 л.c. дизель 2012 750i xDrive 4.4 AT 450 л.c. бензин 2012 750Ld xDrive 3.0 AT 381 л.c. дизель 2012 750Li xDrive 4.4 AT 450 л.c. бензин 2012 760i 6.0 AT 544 л.c. бензин 2012 760Li 6.0 AT 544 л.c. бензин 2008 730Ld 3.0 AT 245 л.c. дизель 2008 730Li 3.0 AT 258 л.c. бензин 2008 740d xDrive 3.0 AT 306 л.c. дизель 2008 740i 3.0 AT 326 л.c. бензин 2008 740Li 3.0 AT 326 л.c. бензин 2008 750i 4.4 AT 407 л.c. бензин 2008 750i xDrive 4.4 AT 407 л.c. бензин 2008 750Li 4.4 АТ 407 л.c. бензин 2008 750Li xDrive 4.4 AT 407 л.c. бензин 2008 760i 6.0 AT 544 л.c. бензин 2008 760Li 6.0 AT 544 л.c. бензин 2008 ActiveHybrid 4.4 AT 450 л.c. бензин 2008 ActiveHydrid 4.4 АТ 407 л.c. гибрид 2005 730iA 3.0 AT 258 л.c. бензин 2005 730LiA 3.0 AT 258 л.c. бензин 2005 740iA 4.0 AT 306 л.c. бензин 2005 740iA SE 4.0 AT 306 л.c. бензин 2005 740LiA 4.0 AT 306 л.c. бензин 2005 740LiA SE 4.0 AT 306 л.c. бензин 2005 750iA SE 4.8 AT 367 л.c. бензин 2005 750LiA 4.8 AT 367 л.c. бензин 2005 750LiA SE 4.8 AT 367 л.c. бензин 2005 760iA 6.0 AT 445 л.c. бензин 2005 760LiA 6.0 AT 445 л.c. бензин 2001 3.0 AT 231 л.c. бензин 2001 3.0d AT 218 л.c. дизель 2001 3.6 AT 272 л.c. бензин 2001 3.9d AT 258 л.c. дизель 2001 4.4 AT 333 л.c. бензин 2001 6.0 AT 435 л.c. бензин 2001 6.0 AT 445 л.c. бензин 2001 L 3.0 AT 231 л.c. бензин 2001 L 3.0d AT 218 л.c. дизель 2001 L 3.6 AT 272 л.c. бензин 2001 L 4.4 AT 333 л.c. бензин 2001 L 6.0 AT 445 л.c. бензин 1998 2.5d AT 143 л.c. дизель 1998 2.5d MT 143 л.c. дизель 1998 2.8 AT 193 л.c. бензин 1998 2.8 MT 193 л.c. бензин 1998 2.9d AT 184 л.c. дизель 1998 2.9d AT 193 л.c. дизель 1998 3.5 AT 238 л.c. бензин 1998 3.5 AT 235 л.c. бензин 1998 3.5 MT 238 л.c. бензин 1998 3.5 МТ 235 л.c. бензин 1998 3.9d AT 245 л.c. дизель 1998 4.4 AT 286 л.c. бензин 1998 4.4 МТ 286 л.c. бензин 1998 5.4 AT 326 л.c. бензин 1998 Long 2.8 AT 193 л.c. бензин 1998 Long 3.5 AT 235 л.c. бензин 1998 Long 3.5 AT 238 л.c. бензин 1998 Long 3.5 MT 235 л.c. бензин 1998 Long 3.5 MT 238 л.c. бензин 1998 Long 4.4 AT 286 л.c. бензин 1998 Long 4.4 MT 286 л.c. бензин 1998 Long 5.4 AT 326 л.c. бензин 1994 2.5d AT 143 л.c. дизель 1994 2.5d MT 143 л.c. дизель 1994 2.8 AT 193 л.c. бензин 1994 2.8 MT 193 л.c. бензин 1994 3.0 AT 218 л.c. бензин 1994 3.0 MT 218 л.c. бензин 1994 3.0 АТ 211 л.c. бензин 1994 3.0 МТ 211 л.c. бензин 1994 3.5 AT 235 л.c. бензин 1994 3.5 MT 235 л.c. бензин 1994 4.0 AT 286 л.c. бензин 1994 4.0 МТ 286 л.c. бензин 1994 4.4 AT 286 л.c. бензин 1994 4.4 МТ 286 л.c. бензин 1994 5.4 AT 326 л.c. бензин 1994 Long 2.8 AT 193 л.c. бензин 1994 Long 3.0 AT 218 л.c. бензин 1994 Long 3.0 AT 211 л.c. бензин 1994 Long 3.0 MT 218 л.c. бензин 1994 Long 3.0 MT 211 л.c. бензин 1994 Long 3.5 AT 235 л.c. бензин 1994 Long 3.5 MT 235 л.c. бензин 1994 Long 4.0 AT 286 л.c. бензин 1994 Long 4.0 MT 286 л.c. бензин 1994 Long 4.4 AT 286 л.c. бензин 1994 Long 4.4 MT 286 л.c. бензин 1994 Long 5.4 AT 326 л.c. бензин 1986 3.0 AT 188 л.c. бензин 1986 3.0 AT 218 л.c. бензин 1986 3.0 MT 188 л.c. бензин 1986 3.0 MT 218 л.c. бензин 1986 3.0 АТ 197 л.c. бензин 1986 3.0 МТ 197 л.c. бензин 1986 3.4 AT 211 л.c. бензин 1986 3.4 MT 211 л.c. бензин 1986 3.4 АТ 220 л.c. бензин 1986 3.4 МТ 220 л.c. бензин 1986 4.0 AT 286 л.c. бензин 1986 5.0 AT 300 л.c. бензин 1977 2.8 AT 184 л.c. бензин 1977 2.8 MT 170 л.c. бензин 1977 2.8 MT 184 л.c. бензин 1977 3.0 AT 184 л.c. бензин 1977 3.0 MT 184 л.c. бензин 1977 3.2 AT 197 л.c. бензин 1977 3.2 MT 197 л.c. бензин 1977 3.2 АТ 252 л.c. бензин 1977 3.2 МТ 252 л.c. бензин 1977 3.4 AT 192 л.c. бензин 1977 3.4 AT 252 л.c. бензин 1977 3.4 MT 192 л.c. бензин 1977 3.4 MT 185 л.c. бензин 1977 3.4 АТ 204 л.c. бензин 1977 3.4 МТ 252 л.c. бензин 1977 3.5 AT 218 л.c. бензин 1977 3.5 AT 185 л.c. бензин 1977 3.5 MT 218 л.c. бензин

Новое поколение BMW 7 Series G11 / G12 дебютировало в 2015 году и существенно отличается от предшественника. Флагманский седан баварцев базируется на новой платформе CLAR, что позволило значительно снизить массу и улучшить ездовые характеристики автомобиля.

Экстерьер

Внешность новой модели БМВ 7-серии 2017-2018 года получила более традиционную для BMW стилистику по сравнению с двумя предыдущими поколениями. Взглянув на автомобиль, по дизайну сразу понимаешь, что перед тобой дорогой премиальный седан, принадлежащий баварскому бренду.




Передок нового BMW 7 Series 2017 наследовал все традиционные черты «баварцев» — современную и технологичную интерпретацию двухсекционной радиаторной решетки характерной формы и агрессивную головную оптику «ангельские глазки».

Решетка радиатора имеет моторизированные заслонки, открывающие / закрывающие щели в зависимости от скорости, температуры и других данных. В нижней части бампера имеется еще одна тонкая радиаторная решетка с горизонтальными ребрами на всю ширину, а по краям под декоративной хромированной планкой разместилось три светодиодных противотуманных «кристалла».



Профиль новой БМВ 7 2016-2017 выглядит «лимунизинисто» солидно, ясно показывая большие размеры автомобиля. Большой длинный капот, плавно покатая крыша с акульим плавником антенны, хромированная отделка кузова и большие колеса на спортивной низкопрофильной резине. Рельеф в боковой части минимальный, а о просторе внутри свидетельствует большая растянутая задняя дверь.

Корма новой модели БМВ 7 серии 2017 года выглядит агрессивно, спортивно и очень мощно — внушает уважение. Она выражается в «спойлерподобной» кромке крышки багажника, светодиодных фонарях и соединяющей их длинной хромированной горизонтальной планке. О мощном подкапотном потенциале сигнализируют большие трапециевидные хромированные наконечники выхлопной.

Салон




В плане интерьера у BMW 7 Series 2016-2017 был хороший ориентир — вышедший на пару лет ранее Mercedes S-Class W222. Баварцы постарались сделать все возможное, чтобы их седан был не менее комфортабельным. Хотя, флагман BMW обладает немного другим характером, можно сказать психотипом.

Салон «семерки» выполнен с использованием высококачественного пластика, натурального дерева, металла и кожи. В интерьере седана гармонично сочетается роскошь и технологичность, обеспечивающие пассажирам высокий уровень комфорта.

В распоряжении водителя новой БМВ 7 2017-2018 эргономичное мультифункциональное рулевое колесо, дизайн которого, включающий металлические вставки и контрастную прошивку, свидетельствует о спортивном характере автомобиля, что подкрепляется дизайном комбинации приборов в традиционном исполнении.

Справа установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы планшетного типа, предлагающий несколько способов управления, в том числе с помощью жестов. Ниже разместился блок управления климатом, некоторыми функциями которого также можно управлять с помощью встроенного сенсорного экрана.

В отличие от Мерседеса S-класса, где ключевым центром автомобиля является заднее сиденье, у роскошной четырехдверки баварцев драйвейрский характер и многие, покупая «семерку», рулят ею самостоятельно.

В силу чего сидеть в ней комфортно, просторно и роскошно как спереди, так и сзади. Хотя, конечно, в удлиненных версиях флагманского седана с двумя раздельными задними креслами открывается настоящая роскошь — регулируемая спинка, подставка для ног и мягкая подвеска создают правильное настроение.

Характеристики

Как уже говорилось выше, смена поколений обеспечила седан BMW 7 G11 / G12 новой платформой, что позволило существенно снизить массу машины и значительно улучшить управляемость и драйверские характеристики в целом. Кроме того, автомобиль обладает очень комфортабельной подвеской.

Флагманский седан БМВ 7 серии 2017 продается в 4- и 5-местном исполнениях. Размеры автомобиля следующие: длина 5 098 мм, ширина — 1 902 мм, высота — 1 478 мм, а размер колесной базы составляет 3 070 мм. Снаряженная масса машины, в зависимости от версии, составляет 1 755 — 1 915 кг. Объем багажника — 515 литров.

Модель оснащается независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Колеса — 225/60 R17, 245/50 R18. Дорожный просвет — 135 мм.

Силовая гамма российской версии БМВ 7 включает следующие двигатели:

  • бензиновая «четверка» объемом 2,0 литра мощностью 258 л.с. и 400 Нм
  • бензиновая «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 326 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 450 л.с. и 650 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. и 620 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 320 л.с. и 680 Нм
  • дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и 760 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, причем большая их часть доступна с фирменной системой полного привода xDrive.

Цена в России

Седан BMW 7 Series (G11 / G12) продается в России в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций. Цена новой модели БМВ 7-серии 2019 в кузове Г11 варьируется от 5 480 000 до 10 910 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод xDrive
D — дизельный двигатель

BMW 7 СЕРИИ INDIVIDUAL

Уникальность характера очевидна сразу: вы узнаете BMW 7 серии Individual с первого взгляда. Впечатляющие легкосплавные колесные диски с V-spoke Bicolour Ferric Grey и лакокрасочное покрытие цвета «Серый Дравит металлик» добавляют элегантности и подчеркивают внушительность облика. Первое впечатление усиливает внутреннее пространство: при посадке в автомобиль вас встречают алюминиевые накладки на порогах с подсвеченной надписью «BMW Individual». В оформлении интерьера все говорит о невероятной роскоши - от эксклюзивной кожаной обивки до различных вариантов отделки потолка и декоративных планок. Неподражаемый характер для ярких индивидуальностей.





ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ. ЭКСТЕРЬЕР

Особая энергетика: BMW 7 серии получился мощным и решительным. Хищный прищур фар и впечатляющая решетка радиатора формируют образ передней части, подчеркивая высокий статус и неподражаемый характер автомобиля. Плавные линии кузова берут свое начало от передних воздухозаборников, затем через боковые воздуховоды устремляются к задней части кузова: BMW 7 серии получил вытянутый и одновременно элегантный силуэт. Интерьер BMW 7 серии - сочетание четких линий и высокого качества исполнения. Роскошная кожаная обивка и мобильная концепция управления подчеркивают сочетание эстетики высшего уровня и уникального комфорта. Неповторимую атмосферу создает комфортная подсветка салона, мягкий свет которой завершает гармоничный образ.


  • Передний бампер с мощной решеткой радиатора BMW заставляет серьезно воспринимать автомобиль. А низкорасположенные воздухозаборники, точно очерненные правильными геометрическими линиями, не только оптимизируют аэродинамические характеристики автомобиля, но и подчеркивают элегантность и спортивный характер седана.


  • В режиме дальнего света с учетом скорости движения лазерные фары освещают дорогу почти вдвое дальше, чем другие фары, благодаря чему повышается безопасность, поскольку значительно улучшается видимость. О применении этой технологии свидетельствуют надпись «BMW Laser» и синие акценты. В систему также входят функция адаптивного освещения поворотов и неослепляющая система управления дальним светом фар.


  • Воздуховоды Air Breather подчеркивают спортивно-элегантный характер автомобиля и обеспечивают оптимизацию потока воздуха в области колесных арок. Вместе с передним бампером и большой решеткой радиатора BMW они придают автомобилю солидный облик.

  • Задний бампер с новым дизайном, узкие отражатели и разнесенные по краям кузова трапециевидные выхлопные патрубки придают задней части широкий и солидный вид. Плоские светодиодные задние фонари и узкая световая полоса между фонарями также визуально подчеркивают ширину автомобиля.


  • Двойные блоки задних светодиодных фонарей включают в себя задние габаритные фонари, стоп-сигналы, фонари движения задним ходом, задние противотуманные фонари и указатели поворота. В левую и правую части заднего бампера встроены отражатели. Ширину кузова подчеркивает узкая соединяющая два блока задних фонарей светящаяся полоса.


  • При открытом люке панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный приток свежего воздуха в салон автомобиля. При закрытом люке салон наполняется светом, благодаря чему создается ощущение простора. Крышка люка открывается и закрывается полностью автоматически одним нажатием кнопки или с помощью автомобильного ключа, может сдвигаться и подниматься, а также оснащена солнцезащитной шторкой и ветроотражателем.

ИНТЕРЬЕР


  • Эксклюзивная кожа Nappa цвета «Коньяк с декоративными швами.


  • Комфортная подсветка на центральных стойках создает уютную атмосферу для пассажиров на заднем сиденье. Мягкий свет, который можно включить или выключить нажатием кнопки, создает приятную атмосферу не только в темноте. При включенном свете на мониторах в задней части салона отсутствуют какие-либо блики.


  • Широкая накладка из нержавеющей стали на пороге багажного отделения добавляет облику автомобиля элегантности и повышает практичность.


  • Съемный электрический холодильник BMW Individual расположен в багажнике и может открываться из зоны для пассажиров, если задний центральный подлокотник опущен. Примерно 15-литровый объем позволяет размещать в холодильнике, например, две бутылки объемом 0,5 л и бутылку шампанского объемом 0,375 л. Холодильник легко вынимается, что помогает при необходимости увеличить объем багажного отделения до максимального.


  • Пакет Executive Lounge отличается высочайшим уровнем комфорта и возможностью прекрасного кругового обзора для пассажира заднего правого сиденья. Сиденье имеет функцию массажа и множество различных регулировок, позволяющих сделать поездку исключительно комфортной. Также обеспечивается максимальное пространство для ног, включая специальную подставку, интегрированную в спинку переднего сиденья, благодаря чему можно расположиться еще более комфортно.

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Интуитивное стремление в будущее. В скором времени можно будет выбирать: вести автомобиль самому или использовать режим автономного управления. Уже сегодня системы помощи водителю BMW Personal CoPilot позволяют ощутить, каким будет управление автомобилем в ближайшем будущем. Они помогают водителю, а в некоторых случаях даже берут на себя полный контроль за работой определенных систем автомобиля. В BMW 7 серии абсолютно все ориентировано на водителя. Например, дисплеи BMW Live Cockpit Professional можно просто и быстро настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями. А умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant позволяет быстро активировать и отключать отдельные функции. Технологии новой эры.


  • Инновационная концепция BMW 7.0 делает взаимодействие с функциями автомобиля более простым и интуитивно понятным, а управлять ими можно при помощи жестов, голоса, сенсорной панели и контроллера iDrive. Именно для этого функциональность контроллера была усовершенствована. Например, теперь всеми цифровыми сервисами, в том числе и приложениями, можно управлять напрямую.


  • Ассистент вождения Professional предлагает оптимальный комфорт и максимум безопасности в опасных ситуациях или в условиях монотонного движения благодаря подруливающему ассистенту и системе контроля полосы, системе предупреждения о сходе с полосы с активной защитой от боковых столкновений и другим функциям обеспечения безопасности.


  • Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него, помимо прочего, входит система кругового обзора, включая вид сверху и панорамный вид, а также боковая система помощи при парковке, активная сигнализация аварийного сближения, функция экстренного торможения, ассистент парковки с направляющими линиями и ассистент движения задним ходом.


  • Хотите, чтобы системы вашего BMW получали актуальные обновления программного обеспечения? С функцией Remote Software Upgrade ваш BMW всегда будет как новый. Удобный, надежный и простой способ: и вам не придется заезжать в сервисный центр. Обновления передаются через беспроводное соединение по аналогии с обновлением ПО смартфона.


  • BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя объединенные в сеть сенсорный информационный дисплей с диагональю 10,25"" и полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3"".

Впервые, BMW 7 series предстала перед широкой публикой 16 января 2019 года. Её официальные продажи стартуют уже весной, причем не только в западных странах, но и в России. Новинка является первым рестайлингом шестого поколения, дебютировавшего еще в 2015 году. Модель получила богатую моторную гамму, роскошный интерьер, широкий список опций и дизайн. Новый фирменный стиль баварского производителя сложно с чем- то перепутать. Ноздри решетки радиатора получили просто огромные размеры и практически слились воедино. Они заходят на капот и получили более редкое, но рельефное оребрение. Фары головного освещения ощутимо сузились. Они сохранили фамильную компоновку с четырьмя фокусирующими линзами и обрамлением из тонкой ленты светодиодных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть довольно необычный разрез воздухозаборника прикрытый черной решеткой. К нему примыкают L-образные хромированные накладки. Задняя часть получила более спокойное оформление. В глаза бросаются крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и парочка огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 7 серии- это полноразмерный четырехдверный седан премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 3070 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от режима работы пневматической подвески. В нижнем положении, между днищем и полотном остается примерно 135 миллиметров. Само шасси досталось от дореформенной модели, однако, получило другие настройки. Размер багажника, как и прежде, позволяет взять с собой все необходимое. Трехобъемный кузов способен вместить до 515 литров поклажи.

технические характеристики

Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.

Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.

Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Оснащение

BMW 7 series принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием, для комфортной и безопасной поездки. Из дополнительных опций стоит отметить отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров, доводчики дверей, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель, вентиляцию задних сидений, адаптивный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем, лазерные фары, систему автоматической парковки и прибор ночного виденья.

Видео

Технические характеристики BMW 7 series

седан 4-дв.

Представительский авто

  • ширина 1 902мм
  • длина 5 120мм
  • высота 1 467мм
  • клиренс 135мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2,0 AT
(249 л.с.)
730i ≈5 480 000 руб. АИ-95 Задний 6,2 / 8,4 6,2 с
2,0 AT
(249 л.с.)
730i M Sport Pure ≈5 770 000 руб. АИ-95 Задний 6,2 / 8,4 6,2 с
2,0 AT
(249 л.с.)
750d xDrive ≈8 480 000 руб. АИ-95 Задний 5,5 / 6,9 4,6 с
3,0D AT AWD
(249 л.с.)
730d xDrive ≈6 460 000 руб. ДТ Полный 5,5 / 6,8 5,8 с
3,0D AT AWD
(249 л.с.)
730d xDrive M Sport Plus ≈6 990 000 руб. ДТ Полный 5,5 / 6,8 5,8 с
3,0D AT AWD
(320 л.с.)
740d xDrive ≈7 280 000 руб. ДТ Полный 5,3 / 7,2 5,3 с
3,0D AT AWD
(320 л.с.)
740d xDrive M Sport Pro ≈8 320 000 руб. ДТ Полный 5,3 / 7,2 5,3 с
4,4 AT AWD
(530 л.с.)
750i xDrive ≈6 340 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 13,2 4 с

Поколения

Все новости

Новости

«Ноздрям» BMW нашлось оправдание

Шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк пожаловался австралийскому изданию Motoring на критику в адрес обновленной «семерки» из-за увеличившихся в размерах «ноздрей» решетки радиатора и объяснил причину их появления 02 июля 2019 0

Первый BMW 7-series в кузове E23 предстал перед общественностью в 1977 году. Его прародителем был крупный седан BMW New Six, у которого, кстати, «семерка» поначалу полностью позаимствовала моторную гамму. Под капотом роскошного автомобиля, позиционировавшего себя как конкурента Mercedes-Benz S-класс, располагались шестицилиндровые двигатели объемами 2,5-3,5 литра.

В 1980 году появилась версия с единственным турбомотором в линейке – 745i. Объем этого силового агрегата равнялся 3,2 литрам, а максимальная мощность составляла 252 л. с. Но и это не предел – для южноафриканского рынка существовала особая версия 745i с 286-сильным «атмосферником», правда, таких машин было выпущено всего чуть более двухсот. Помимо двигателя, покупателю нужно было выбрать трансмиссию – трех- или четырехступенчатый «автомат» или же четырех- или пятискоростную «механику».

Говоря об оснащении, можно смело сказать, что это был самый продвинутый БМВ. Здесь присутствовали такие передовые по тем временам функции, как бортовой компьютер, АБС, климат-контроль, подогревы зеркал и лобового стекла, напоминания о прохождении ТО, а в случае какой-либо неполадки на приборной панели загорался Check. Разумеется, в салоне люксового автомобиля не могло обойтись без качественной кожи и декоративных вставок из натурального дерева. Не забыли создатели «семерки» и о безопасности – для водителя была предусмотрена подушка безопасности, а дисковые тормоза для всех колес позволяли тяжелому седану в экстренных ситуациях быстро сбрасывать скорость. За 10 лет производства на свет появились около 290 000 BMW 7-series первого поколения.

2 поколение (E32), 1986–1994

К 1986 году E23 заметно устарел и не поспевал за конкурентом в лице Мерседеса. Именно в этом году его сменила новая «семерка» с заводским обозначением E32. Первые годы производства новинка пользовалась все теми же трехлитровыми «движками» от предшественника, а комплектовались они ручной коробкой с пятью передачами или четырехдиапазонным «автоматом».

1987 год стал датой, когда представительский автомобиль впервые совместил в себе комфорт и завидные скоростные характеристики. Речь идет о появлении версии 750i, у которой под капотом бушевал 300-сильный V12, и которая разменивала первую «сотню» всего за 6,6 секунды. Этот седан стал первым автомобилем БМВ, на котором был установлен электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч.

В 1992 году состоялся рестайлинг модели, подаривший «тридцать второму» два новых мотора V8 объемами 3 и 4 литра для версий 730i и 740i соответственно. Очень большое внимание в этом поколении было уделено комфорту. Плавное передвижение обеспечивала независимая подвеска всех колес, как и на предшественнике, но она была доработана разнообразными электронными системами, уменьшающими крены. На топовых модификациях, кстати, можно было выбирать режим работы подвески – комфортный или спортивный. В салоне всё было по высшему разряду: предлагались несколько видов кожи, 2 сорта дерева, а сиденья имели не только удобную форму, но и всевозможные электронные регулировки с памятью. Для тех, кто хотел иметь больше места на заднем ряду, была создана версия «Лонг», которая была на 10 см. длиннее обычной «семерки».

Самые требовательные клиенты могли заказать пакет Highline, который, помимо прочего, предусматривал наличие телефона, факса, холодильника и других новомодных прелестей. Важно еще то, что была проведена серьезная работа по устранению всевозможных шумов, что вкупе с двойными стеклами надежно отделяло пассажиров 7-series от суеты на улице. Все опции описать очень трудно, потому что их было огромное множество, но уже тогда имелись парктроник (спереди и сзади), оптика с газоразрядными лампами (ксенон), антипробуксовочная система и многое другое.

3 поколение (E38), 1994–2001


BMW 7-series E32 был замечательным автомобилем, однако в последние годы своего производства он уже заметно уступал новенькому Mercedes-Benz S-class W140, с которым они и по сей день (2015 год) являются непримиримыми противниками. Более того, примерно в то же время в борьбу этих двух представительских седанов ввязался еще один очень серьезный конкурент –Audi A8. Тянуть с обновлением «семерки» было нельзя, и в 1994 году баварцы показали третье поколение «семерки» в кузове Е38.

Машина смотрелась значительно свежее и еще динамичнее, и, кстати, динамичнее она не только выглядела, но и была таковой. О комфорте в 7 серии тоже позаботились – было внедрено много инновационных электронных систем, которые делали более размеренной работу силовых агрегатов, трансмиссии и подвески. Покупателям предлагались бензиновые версии 728i, 730i, 735i, 740i и 750i с моторами от 2,8 до 5,4 литров и мощностью от 193 до 326 л. с., а так же впервые в истории «семерки» дизельные 725tds, 730d и 740d, двигатели которых выдавали 143, 193 и 245 «лошадей» соответственно.

Как и прежде, представительский седан был доступен и в длиннобазной версии (+140 мм), а изюминкой в линейке был лимузин L7 длиной 5,37 метра, выпущенный тиражом в 899 экземпляров. Для людей, деятельность которых сопряжена с риском для жизни, были созданы бронированные 7-series. Авто с уровнем защиты B4 играючи выдерживали легкие атаки, а «семерки» с B6 и B7 не боялись и хорошо вооруженного нападения с применением автоматического оружия и гранат. BMW 7-series E38 был очень стильным и популярным автомобилем, он даже засветился в ряде культовых фильмов, таких как «Завтра не умрет никогда», «Перевозчик» и «Бумер».

4 поколение (E65), 2001–2008


На стыке тысячелетий все автомобильные компании стремились показать что-то принципиально новое, рвущее шаблоны. Разработка четвертого поколения БМВ 7 серии как раз относится к этому периоду. В итоге «семерка» в кузове Е65 получилась весьма необычной, значительно отличалась от предшественницы и имела несколько необычных элементов, таких как, например, задний бампер, скрывавший от глаз партубки выхлопной системы. Не все сочли этот дизайн удачным, однако продажи от этого ничуть не ухудшились. Самым простым мотором для новинки был 228-сильный бензиновый агрегат для версии 730i, а вершиной прогресса был шестилитровый V12 от 760i. Мощность этого «движка» достигала 445 л. с., что позволяло внушительному флагману набирать 100 км/ч за 5,5 секунд и разгоняться далее до отметки спидометра 250 км/ч.

В 2005 году имел место быть рестайлинг, который привнёс изменения не только в интерьер и экстерьер, но и моторную гамму. Топовым оставался всё тот же шестилитровый гигант, однако младшие его собратья почти все были заменены на более технологичные установки. После рестайлинга, кстати, впервые в дополнение к бензиновым появилась дизельная версия «семерки» с длинной базой. Если в перечне моторов реально запутаться, то с выбором трансмиссии проблем вообще возникнуть не могло – на всех БМВ 7 серии четвертого поколения стояла шестиступенчатая АКПП от небезызвестной компании ZF.

Любопытно то, что, в отличие от предыдущего и последующего поколения, Е65/Е66 был исключительно заднеприводным. Внутреннее убранство по-прежнему оставалось безупречным – везде были применены дорогие материалы, сиденья оснащались подогревом, вентиляцией и массажем, а главной технологической инновацией в салоне стала мультимедийная система iDrive, разработанная Siemens. С 2001 по 2008 год было произведено около 330 000 «семерок» четвертого поколения, а в 2008 году ему на смену пришла пятая по счету BMW 7-series, обозначаемая F01/F02.