Chevrolet camaro 5 поколение характеристики. Автомобиль Chevrolet Camaro пятого поколения: обзор, технические характеристики и отзывы

Решил опубликовать свой отзыв о Шевроле Камаро 5 поколения. В этом отзыве я постарался собрать воедино полезную информацию об автомобиле, его интересных особенностях и секретах. В Россию сейчас поставляются европейские версии Шевроле Камаро . Чем они отличаются от американских и что входит в комплектацию автомобиля, читайте ниже.

Пожалуйста, при копировании этой информации не забывайте ставить ссылку на эту страницу. Ну и не забывайте рекомендовать его своим друзьям, если он вам понравился. :-)

Огромное спасибо откликнувшимся Камароводам с Drive2.ru за вклад и помощь при составлении этого раздела!

  • 2LT и 2SS теперь внешне ничем не отличаются!
  • Владельцы 2LT могут ликовать и радоваться, так как к RS-пакету они дополнительно получают вырез на капоте и решетку радиатора, характерные для версии 2SS. Отличить их можно будет только по отличительным шильдикам и по более глубокому и мощному реву мотора 2SS.
  • Установлена система MyLink.
  • Есть радио. Голосовое управление. В подлокотнике есть USB разъем, через который можно подключить мобильный телефон, iPhone или iPod. Соответственно, можно смотреть фильмы, слушать музыку и разговаривать по телефону через мультимедийную систему. В MyLink есть графический эквалайзер (можно настроить звучание, изменяя басы, высокие и средние частоты).
    Дополнение: у некоторых владельцев иногда глючит USB, когда вставляешь флешку. Также проблемы могут возникать с некоторыми моделями Nokia.
  • Установлена система дистанционного запуска двигателя.
  • На брелке нажмите кнопку закрытия дверей, затем сразу же нажмите знак в виде стрелки. Через несколько секунд заведется двигатель. Двигатель будет работать 10 минут, после чего автоматически заглушится. В настройках машины (через MyLink) можно сделать так, чтобы при автозапуске автоматически включался подогрев сидений. В зиму очень актуально! :-)
  • Установлена система поиска автомобиля на парковке.
  • На брелке удерживаете специальную красную кнопку и ваша машинка начинает пищать и моргать фарами. Звук резкий, неприятный, но машина находится быстро.
  • Есть камера заднего вида и 4 парктроника.
  • Включите заднюю скорость (режим селектора R) и автоматически включится камера заднего вида. Изображение выводится на дисплей мультимедийной системы MyLink. Датчики парктроника будут вам помогать при парковке. Если вы приблизитесь к препятствию на опасное расстояние, вы услышите соответствующий сигнал и увидите желтый восклицательный знак на дисплее. При опасности столкновения желтый знак сменяется красным. Спереди парктроников нет! Поэтому рекомендую парковаться задом - вполне удобно и не напрягает.
  • Отсутствует проектор спидометра.
  • В американских версиях установлен проектор спидометра и показания выводятся на ветровое стекло. В наших версиях этого нет. От себя добавлю, что эта опция не нужна, так как вполне хватает показаний обычного и цифрового спидометров.
  • Не установлена защита картера и АКПП.
  • Защиты картера и коробки передач нет. У большинства дилеров даже нет такой запчасти. Однако, подавляющее большинство владельцев Камаро гоняет без установленной защиты. Кстати, устанавливая защиту, вы уменьшаете клиренс автомобиля.
  • Машина очень низкая - миф!
  • Клиренс Шевроле Камаро составляет около 14-15 см. Автомобиль спокойно наезжает на стандартный бордюр, не задевая его и не царапаясь внутренностями. Лежачие полицейские можно смело проходить на скорости 40 км/ч. Однако, по бездорожью или сельской дороге настоятельно рекомендую ехать медленно, притормаживая перед каждой кочкой.
  • Нет резиновых ковриков.
  • В комплекте идут только передние ворсовые коврики. Машина будет в грязи и песке уже через 2-3 дня. Рекомендую приобрести нормальные резиновые коврики в салон и багажник.
  • Руль тяжело крутится.
  • Это действительно так. Для сравнения в Тойоте Королле он поворачивается раза в 2 легче, а в Шевроле Круз в 1,5 раза. Руль крутится тяжело, но приятно. Сделано это специально. Машина мощная, злая, с характером, поэтому управление настроено с учетом безопасности для водителя. Кстати, руль стоит от Шевроле Круз, но исполнение его чуть-чуть побогаче.
  • Нельзя одновременно включить противотуманки и фары.
  • Факт. Очень неудобно. Никак нельзя включить одновременно ПТФ и ближний свет. Либо противотуманки, либо основной свет. Просто знайте, что это не неисправность, а вот такая необычная особенность настройки освещения.
  • Автоматическое открытие/дозакрытие окон.
  • При закрытии двери, стекло автоматически приподнимается на 1-2 см, чтобы обеспечить герметичность в салоне. При открытии двери, стекло автоматически опускается на 1-2 см. Владельцы Камаро настоятельно рекомендуют с максимальной аккуратностью открывать двери и окна зимой после мойки. Можно нечаянно повредить что-нибудь. Поэтому на мойке проследите, чтобы двери и багажник тщательно продули и вытерли насухо.
  • VIN номер автомобиля находится под лобовым стеклом.
  • Вы найдете его со стороны водителя. Смотреть нужно не внутри машины, а снаружи. Пригодится во время постановки на учет в ГИБДД.
  • Установлены оранжевые задние поворотники и дублирующие поворотники на зеркалах.
  • В России запрещены красные поворотники, которые установлены в американских версиях. Поэтому в "европейцах" стоят оранжевые светодиоды.
  • Внешние зеркала изменились.
  • Зеркала стали менее красивыми, но более удобными и практичными. Лучший обзор и дублирующие поворотники усиливают безопасность на дороге.
  • Чтобы заправить машину, ее нужно заглушить.
  • Если вы будете заправлять машину при заведенном двигателе, то у вас загорится ошибка. Однако, не стоит переживать! Чтобы заправить машину, вам все равно придется заглушить двигатель, так как лючок бензобака открывается ключом зажигания.
  • Дешевая отделка салона - это правда.
  • Кожаные сиденья, а также кожаная вставка в торпедо это хорошо. Но центральный тоннель, пластик в дверях и торпедо, бардачок сделаны из супер жестких и бюджетных материалов. Салон в Камаро простой, аскетичный, но это не минус. Это его фишка! Это ретро, друзья! Это дань прошлым поколениям легендарного Камаро.
  • Высокому человеку будет не совсем удобно - это правда.
  • У меня рост 167 и я периодически чиркаю или упираюсь головой в крышу. Человеку с ростом 180 см будет не очень комфортно даже при опущенном до упора кресле и откинутой назад спинке. Хотя, как правило, это вопрос привычки и нужно лишь подобрать наиболее удачную позу. Например, один из владельцев Камаро чувствует в автомобиле себя вполне комфортно при росте в 187 см.
  • Сзади сядут только дети - почти миф.
  • Сзади есть места только для 2-х пассажиров. Чтобы залезть туда, можно откинуть кресла с помощью электропривода или механической ручки, расположенной в задней части кресел. Механический способ - самый быстрый. Места сзади полно, НО высокие люди будут постоянно упираться головой в крышу.
  • Обзорность Камаро = обзорности танка или БТР.
  • Это правда! Но не стоит переживать и бояться! Поверьте - вы привыкнете к такому обзору за 1-3 дня, а садясь в другие машины, вы будете чувствовать себя, словно в аквариуме. Я больше всего переживал за плохую видимость, когда приобретал машину. Но, проехав в Камаро 50 км, я уже начинал давить газ, а не переживать за габариты и маленькую обзорность.
  • Камаро - народный любимец! Факт!
  • Если вы будете ехать на Мерседесе Е-класса или крутом БМВ, то в лучшем случае на вас обратит внимание ДПС-ник или сосед. Если вы едете на Камаро, на вас будут смотреть ВСЕ! Теперь вы в центре внимания. Привыкайте! На вашу машину будут постоянно оборачиваться! Ее будут фотографировать! Вас будут обгонять другие водители, чтобы поравняться с вами и сделать фотку на телефон! Вам будут показывать большие пальцы, к вам будут подходить и спрашивать про расход/мощность/динамику! Возвращаясь к машине, вы будете видеть около нее людей, обсуждающих ее или опять-таки делающих фото. Машина нравится не только детям, но и взрослым и даже пожилым людям. Поверьте на слово - это так. Вам даже не захочется делать тонировку. Внимание (пусть и не к вам лично, а к машине) всегда приятно! :-)

    Из негативных моментов. Каждый "четкий пацан" будет считать своим долгом обогнать вас на своей "тюнингованной" 9-ке. Будьте аккуратнее! Недоумков у нас в стране много. Если вы видите, что какой-то черт рвется вас обогнать, дайте ему это сделать. Притормозите, пусть обойдет вас побыстрее и успокоится. В противном случае он будет тыкаться влево/вправо, совершать дикие опасные маневры, лишь бы "сделать" ваш спорткар. Не опускайтесь до уровня быдла. Притормозите! Пусть обгонит и едет с Богом. :-)

  • Налог - около 50.000 рублей.
  • Лошадиных сил много, а Камаро, увы, не Камаз. Поэтому платить придется по максимуму. Россия...
  • КАСКО.
  • Камаро не входит в число угоняемых автомобилей. Страховка на него вполне адекватная. Например, мне (27 лет) КАСКО с ОСАГО вышло на 110 тысяч рублей. Причем, я в страховку вписал второго водителя.
  • Камаро боится колеи - факт.
  • Колеса большие (R20), причем задние шины шире передних. Привод задний. Если видите колею, лучше сбавьте скорость. Машину начинает нехило болтать на высокой скорости. Ее стезя - это шоссе с супер покрытием. Однако, мы живем в России, поэтому всегда приходится быть начеку. Возможно дело в штатных шинах Pirelli или европейской настройке подвески автомобиля.
  • Берегите колеса!
  • В Камаро нет полноценной запаски. Есть либо докатка 17 радиуса, либо ремкомплект для ремонта шин. Если пробьете колесо, то проблем будет много. Если замнете литой диск, проблем будетеще больше. 1 оригинальный литой диск стоит у дилера 40-50 тысяч рублей, ну и ждать его придется 2-3 месяца. Если видите, что дорога совсем плохая, срочно снижайте скорость.
  • Автоматическая регулировка ксенона.
  • Не ищите регулятор фар. Они регулируются автоматически в зависимости от горизонтального положения автомобиля и его близости к другим объектам.
  • Омыватель ксенона.
  • Как включить омыватель ксенона в Шевроле Камаро? Включите ближний свет фар, включите омыватель лобового стекла и подержите переключатель несколько секунд. Если не сработает, то срочно к дилеру. Пусть устраняют дефект.
  • Не горят 4 боковых ходовых огня - это норма.
  • Речь идет о четырех оранжевых катафотиках. Они отключены специально для России по неизвестным причинам. Если у кого на автомобиле они горят, значит это американский, а не европейский Камаро.

Вау! Это круто! Примерно так реагируют все, кто видят проезжающий мимо Chevrolet Camaro. Пятое поколение Камаро, наряду с Ford Mustang – одно из лучших воплощений американских Muscle Car. Но в наших краях – это настоящая экзотика.

Шевроле Камаро 5-го поколения комплектуется двумя бензиновыми атмосферниками: 3,6-литровым V6 (305-328 л.с.) и 6,2-литровым V8 (400-589 л.с.). Ценник на вторичном рынке начинается с отметки 1 300 000 рублей, в то время как новый автомобиль стоит от 3 900 000 рублей. Для сравнения - в Германии Camaro из салона с 432-сильным V8 доступен за 39 990 Евро (2 800 000 рублей). За V8 на Российском вторичном рынке просят не менее 1 500 000 рублей.

Спортивные сидения очень удобные.


Качество материалов совсем не соответствует столь высокой цене.

Не менее 13 литров!

Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах.

Двигатели, и V6 и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.


После 100 000 км нередко начинают «сопливить» сальники двигателя, трансмиссии и дифференциала.

V6 не так громко звучит, как мощный V8. Зато потребляет всего около 11 литров. V8 со своим прославленным «рыком» менее разборчив. Не меньше 13 литров, даже, несмотря на наличие современной системы отключения цилиндров. При спортивной манере вождения расход подскакивает до 18 литров.

Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене быстро изнашиваемых шин и расходников, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.

Кузов не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.


General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле Камаро из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.

Заключение

И все же стоимость эффектной американской легенды немного завышена. В техническом плане претензий нет – надежность находится на хорошем уровне, однако, качество исполнения не самое лучшее. Особенно рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка скрытых полостей – если кто-то планирует наслаждаться приобретением очень долго.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 3.6

Двигатель

Клапаны / распределительный вал

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

Мощность

224 кВт (305 л.с.) при 6500 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 5200 об/мин

Максимальная скорость

190 км / ч (ограничена электроникой)

Запас топлива

Коробка передач / привод

6-ступенчатая / задний

Длина, ширина, высота

4836/1918/1377 мм

Объем багажника

16 мая 2015 года представит миру новое шестое поколение Camaro. Новая модель будет олицетворять все пять предыдущих поколений, над которыми работали великие дизайнеры и инженеры. О модели , но никто в мире не может отрицать, что Chevrolet Camaro всегда был доступным спортивным автомобилем, который на протяжении долгих лет пользуется популярностью не только в США, но и во многих частях света. Этот автомобиль всегда был соперником Ford Mustang, который обновили в прошлом году и который дожидается, чем же ответит компания Шевроле.

Первое поколение Camaro - 1967-1969 гг.


Конечно, никто не скажет лучше о машине, чем тот, кто ей владеет. К примеру, первым поколением Камаро (1969 года выпуска) владеет вице-президент компании Эд Вельбурн. По его словам спортивного автомобиля не должно было получить успех, так как дизайн первого автомобиля на отличался выдающимся решениями, и архитектура спортивного автомобиля основывалась на существующих технологиях которые применялись при производстве других моделей Шевроле. Также вывод на рынок спортивного купе был несколько преждевременен, так как спрос на этот класс автомашин еще не приобрел в то время нужной динамики.


Тем не менее, первое поколение Camaro имело в дизайне частицу оригинальной классики, которая во все времена будет цениться всеми автолюбителями в мире. По сравнению с другими спортивными автомобилями того времени, которые были более массивными по своим размерам, перовое поколение Chevrolet Camaro выглядело гораздо скромнее. Но благодаря этому отличию и некоторых классических элементов кузова автомобиль отличался от конкурентов оригинальностью и своеобразностью. Все дело в том, что, несмотря на архитектуру первого поколения, которая использовалась на некоторых моделях компании, элементы дизайна и стиля были оригинальными. Благодаря индивидуальному дизайну, который не был похож ни на одну модель, Камаро полюбили во всем мире.

Второе поколение Camaro - 1970-81 гг.


Исполнительный директор по дизайну Chevrolet Кен Паркинсон рассказал, что второе поколение Камаро было основано на новой архитектуре, которая дала свободу дизайнерам и инженерам. Практически вторая модель была создана с чистого листа. Благодаря мудрому подходу при создании второго поколения, удалось сделать действительно удивительный автомобиль.


Под влиянием Европейской того времени специалистам компании Шевроле действительно удалось создать Американский спортивный автомобиль с агрессивным дизайном, который не был похож ни на одну существующую в то время модель.

К сожалению, многие путают второе поколение с первым. Но на самом деле по своему духу это два совершенно разные автомобили. Именно благодаря успешности модели, проект развивался 12 лет.

Третье поколение Camaro - 1982-92 гг.


Третье поколение стало радикальным отходом от предшествующих моделей. По словам исполнительного директора по дизайну компании Шевроле Джона Кафаро, третье поколение навсегда останется культурным символом 80-х годов. Все дело в том, что в этой модели были воплощены все модные того времени. Третье поколение Камаро сделало значительный отрыв от предыдущих поколений, которые, безусловно, были созданы под влиянием Европейских автомобилей категории Grand Touring.


Новое поколение было чисто Американским автомобилем с уникальным и , который создавался без влияния извне. Правда, несмотря на агрессивный внешний вид, многие эксперты в то время сочли, что передняя часть машины вышла не очень удачно (из-за слишком изогнутой передней части машины). Но на самом деле такой внешний вид передний части автомобиля был создан не для агрессивного дизайна, а для увеличения прижимной силы спорткара.

Четвертое поколение Camaro - 1993-2002 гг.


Начиная с четвертого поколения Камаро, компания пошла по пути эволюционного проектирования. Менеджер компании Шевроле, который отвечает за внешний дизайн, рассказал, что те, кто владеет в наши дни моделью 1993 Camaro Z28, до сих пор выглядят на дороге современно и эксклюзивно. И это, несмотря на то, что прошло уже более 20 лет, когда на рынке впервые появилась модель четвертого поколения.


Спустя 20 лет люди обращают свое внимание на Камаро 1993 года. Это стало возможным благодаря дизайну кузова с гладкими углами. Когда Шевроле выводила машину на мировой рынок, это был автомобиль с провокационным экстерьером, с необычно агрессивным внешним видом, который имел улучшенные аэродинамические характеристики. Особенно выделяется в дизайне Camaro Z28 низкая передняя часть машины, когда как задняя часть машины за счет спойлера выглядела намного выше, что создавало в стиле эффект движения. Именно поэтому спустя долгие годы машина до сих пор выглядит современно.

Пятое поколение Camaro - 2010-2015гг.


К сожалению, с 2002 по 2010 года модель Камаро не производилась. Но в 2010 году Шевроле выводит на рынок . Дизайн-директор Chevrolet Том Питерс, который в настоящий момент является владельцем Camaro 1969 года, сказал, что при разработке пятого поколения Камаро в качестве вдохновения дизайнеры использовали модель первого поколения. Новое пятое поколение стало для разработчиков чем-то большим, чем просто обновление модели. Руководство компании считало, что . Но на деле все оказалось достаточно сложнее, чем казалось в самом начале.


Дистилляция первого поколения на современное видение автомобильного дизайна оказалась проблемой номер один. Но в итоге дизайнерам удалось решить сложную задачу. Окончательный внешний вид идеально отражал наследие всех предшествующих поколений автомобилей, а также нес в себе нечто новое.


К примеру, новые свежие решения были спортивных автомобилей с прицелом на будущее. Именно благодаря этому модель Камаро продолжит развиваться в будущем. Как же будет выглядеть Камаро 2016 года?


Оправдает ли новая модель ожиданий поклонников этой марки? Чтобы узнать это осталось ждать не долго. Премьера состоится уже в мае.

Где купить новый Камаро в России, Украине, Белоруссии

Где приобрести Камаро в Москве

Двигатели Камаро 4 и 5 поколений

4 поколение (1993 – 2002):
Chevrolet Camaro (160 л.с.) – 3.4 л.
Chevrolet Camaro (200 л.с.) – 3.8 л.
Chevrolet Camaro (275 л.с.) – 5.7 л.
Chevrolet Camaro (310 л.с.) – 5.7 л.
Chevrolet Camaro (325 л.с.) – 5.7 л.

5 поколение (2009 – 2013.):
Chevrolet Camaro (312 л.с.) – 3.6 л.
Chevrolet Camaro (323 л.с.) – 3.6 л.
Chevrolet Camaro (426 л.с.) – 6.2 л.
Chevrolet Camaro (400 л.с.) – 6.2 л.

Chevrolet Camaro (580 л.с.) – 6.2 л.

Доступность ремонта и запчастей для Камаро предыдущих поколений:

Любые запчасти для актуальных моделей (4 и 5 поколения) нетрудно достать через всевозможные интернет-сервисы.

Доступность ремонта и запчастей для пятой модели

Ремонт Камаро в России не дорогое занятие, и запчасти вполне доступны. Наибольших расходов требуют диски и резина из-за большого размера колес. Тормозные колодки также, по отзывам владельцев, легко держат не менее 20 тысяч пробега. Если авто выпущено для рынка США, а не для европейского потребителя, возникают определенные сложности с некоторыми деталями, в частности, с дисками, имеющими иные параметры.

Как Камаро воспринимает плохие дороги

Подвеска Камаро не в пример большинству масл-каров, отличается большой степенью мягкости, что позволяет не замечать привычных заплаток и прочих небольших неровностей российских дорог, но ввиду не особо высокого дорожного просвета, по ухабистым дорогам лучше ехать с особой осторожностью. В то же время, нельзя сказать, что она не спортивно жесткая. В сравнении с иномаркой премиум класса, Камаро жестче и более управляемая.

Какие диски подходят на Камаро

Параметры дисков, выпускаемых для российского рынка Камаро – R 20х8 cпереди, и 20х9 сзади. Разболтовка – 5x120, центровочное отверстие – ЦО 72.6. В разных комплектациях авто могут быть диски размеров: R18, R19 и R21.

Каков Камаро в управлении

При резком старте автомобиль может занести. Вход в крутой поворот на скорости вполне сносный, и позволяет вполне безопасно вписаться даже на солидной скорости. Рулевое управление характеризуется большой степенью «отзывчивости». Работа тормозов оценивается, как более эффективная, чем у среднего автомобиля, но модель с объемом двигателя 3.6 их лучше проапгрейдить, поскольку стоковые тормоза этой модификации не получают высших оценок. Как вариант, возможна установка дисковых тормозов системы «Brembo», как в комплектации Camaro 2SS, или Camaro Z28, сделанных на основе углеродно-керамического материала, и обеспечивающих снижение веса авто при торможении на 14 кг, и замедление 1,5 g.

Каково реальное потребление Камаро с двигателем на 3.6 и на 6.2 л по городу, на трассе

С двигателем на V6 3.6 л в среднем 17- 20 л. По городу и 10-12 л. на трассе, соответственно, при соблюдении умеренного скоростного режима. Для комплектации с двигателями на 6.2 л – до 26 л. по городу и до 15 л. на трассе в летний период.

Какой бензин потребляет

Камаро, абсолютно не прихотлива, и наряду с 95-м, очень неплохо воспринимает 92 бензин, но расход при его потреблении выше, и это практически не позволяет экономить на топливе. В идеале, если заливать 98-й, динамика немного лучше.

Камаро старых поколений, доступно ли обслуживание/ремонт

Обслуживание моделей прошлых поколений, особенно, относящихся к разряду раритетов авто 1 поколения, представляет определенные трудности из частого отсутствия необходимых деталей.

Лучший двигатель для Камаро пятого поколения по городу

Несмотря на то, что самым экономичным двигателем по городу, где обычно авто не показывает все свои мощностные возможности, является двигатель 3.6 литра (17 по городу и 10 на трассе), путем установки дополнительной опции Active Fuel ManagementTM, даже авто с объемным двигателем V8, может экономить при движении со средней скоростью от 5,5 до 7,5% топлива, а на трассе потреблять не больше 9,8 л при движении со скоростью 100 км/ч.

На что обратить внимание при покупке Камаро

Стоимость Камаро в США вдвое ниже, но при «растаможке» авто будут определенные потери. В итоге, покупка обойдется дешевле, чем у дилера, но с известными рисками.

Обзорность

Поначалу обзорность непривычно ограничена, но к ней быстро привыкаешь. Узкие окна полноценно дополняются зеркалами обзорности, установленными в точности там, где нужно. Стоит так же обратить на зеркала – у американских версий машин и машин европейской сборки они разные (у европейской они складываются и сферические, а у американской машины они не складываются, и водительское зеркало «прямое» (с увеличением 1.2х – американский стандарт). При необходимости, можно заказать апгрейд и за небольшое количество денег поменять само зеркало на привычное для русского человека, сферическое, денег не много.

Особенности работы АКП (2LT 2010 г)

Первое время слегка сбоит, но после обкатки начинает работать нормально.

Особенности эксплуатации в условиях сильных морозов

Прогревается в среднем за 10 минут даже при минус 30 градусах. За исключением правого дворника.. когда он замерзает, и на лобовом стекле остается место в несколько сантиметров, которое дворник не чистит, иных негативных особенностей у Камаро нет.

Проходимость по снегу

Камаро не является внедорожником, спорткар изначально не создан для снежных трасс, но независимая задняя подвеска, и езда при автоматически включенной система заносов, помогает справляться со снежным покрытием, не превышающим клиренса, довольно просто. С зимней резиной заснеженное покрытие дороги практически не заметно.

Разница европейской и американской версий Камаро

У Шевроле Камаро есть три версии в плане страны, для которой она производится: американская, европейская и мексиканская. Отличие европейской версии, которая реализуется, в том числе, в России, не принципиальные, и состоят в особенностях задней светодиодной оптики, наличием омывателей фар, больших зеркалах с функцией повтора поворотов, зеркала у европейской версии складываются, у американской нет, нет крюка для буксировки. На «европейце» нет антенны на крыше у заднего стекла, в базовую установку входит пакет RS без обозначений на бампере, а двигатель устанавливается только объемом на 6,2 л. Кроме того, европейская версия несколько дороже американской, у европейской версии нет проекции на стекло, радио в американской версии работать будет, но всего на 10% из за шага частоты (в Америке он другой).

Сколько стоит самая бюджетная модель 5 поколения

На момент написания данного FAQ цена самой дешевой комплектации Камаро 5 поколения – Chevrolet Camaro 3.6 AT. (двигатель на 3.56 литра с 328 л.с.) колеблется в районе 2 млн рублей по состоянию на конец 2014 г.

Сложна ли в обслуживании

Все, что знает владелец Камаро об обслуживании авто, это замена масла и фильтров в примерно совпадающие с техническими рекомендациями, сроки. Качество авто минимизирует обслуживание этого авто, сводя его до замены масла примерно после 30 тыс км пробега, и задней резины после в среднем 3 тыс км пробега по причине основной нагрузки на них.

Специфика Camaro Hot Wheels Edition

Версия Камаро Hot Wheels – этот тот случай, когда не игрушечные модельки делают на основе реальных авто, а наоборот. Эта версия Камаро пошла от популярной коллекционной игрушечной модели, выпускаемой в 1968 году. Издание доступно с кузовами купе и кабриолет, и в четырех вариантах механики: 2-ва LT (V-6) и 2-ва SS (V-8), имеет синий цвет кузова и уникальную графику.

Специфика эксплуатации в условиях гололеда

Езда на Камаро в условиях гололеда – не лучшая идея. Проще говоря, авто, не «заточено» под езду по скользком покрытии, в первую очередь, по причине высоких стартовых характеристик и мощности авто в целом («момент» у Камаро большой). Существующая система стабилизации в условиях гололеда не гарантирует безопасности при резком вдавливании педали газа. Но это не значит, что в гололед ездить на этом авто нельзя. С известной осторожностью, даже в таких условиях поездка не будет представлять опасности.

Способы открывания багажника

Багажник Камаро открывается только из салона или кнопкой с ключа, что является неплохой антиворовской опцией

Стоимость «растаможки» в России, Украине, Белоруссии, Казахстане

Стоимость обслуживания

ТО относительно не дорогое для спорт кара, на момент написания данного FAQ оно составляло от 12 до 15 тыс. руб (замена масла и пр). Что касается запасных частей, то это Chevrolet и запчасти стоят относительно не дорого (намного дешевле чем на авто премиум класса).

Стоимость страховки

Транспортный налог на Камаро в России

Транспортный налог на Камаро объемом двигателя 3.6 л и 323 л.с варьируется от 4845 р. в Чеченской Республике (самая низкая ставка налога) до 48450 р. в Москве. http://calculat.ru/raschet-transportnogo-naloga

Тюнинг Камаро

Камаро привлекает к себе огромное внимание, но существует немалое количество проверенных временем дизайнерским "примочек" для его корпуса. Хотя, большая часть тюнинговых принадлежностей направлена на изменение цветовых характеристик, тюнинг салона, не отличающегося богатством убранства, колес и двигателя.

Удобен ли салон

Салон Камаро все как один называют практичным, хоть и бедноватым. В салоне все по делу, ничего лишнего, расположение приборной панели рациональное. Многие, особенно высокие ростом владельцы отмечают слишком низкую крышу и определенные затруднения с посадкой и выходом из авто. Сидения сделаны для человека почти любого роста, хотя, в идеале, приспособлены для водителя ростом 180 см. Дороги из салона почти не слышно, относительно тихо даже на скорости до 180 км/ч. Иногда сетуют на низкую крышу и не особо удобную посадку авто, но это все не очень критично, привыкаешь. Поначалу, водителю стоит обратить внимание на процесс открывания дверей, поскольку они длинные, это может создать определенные трудности на тесной парковке. Приборная панель не вызывает нареканий, несмотря на внешнюю простоту.

Уровень безопасности

Камаро имеет подушки безопасности, начиная с четвертого поколения моделей, которые входят в стандартную комплектацию. Они защищают голову и грудь водителя и пассажира. Кроме того, Камаро, если верить производителю, имеет сверхпрочный стальной каркас безопасности кузова, а дисковые тормоза с антиблокировочной системой и система динамической стабилизации и поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, которые также входят в стандартную комплектацию всех моделей, способствуют предотвращению аварий.

Усиление мощности

Настройка Камаро при помощи чип-тюнинга и доустановка компрессора или турбины позволяет добиться серьезного увеличения мощности. Например, чип-тюннинг Камаро 2009 г с двигателем 3.6 (312 л.с.) дает 7% прибавки в мощности и 7% прибавки крутящего момента, а установка компрессора на двигатель 3.6 даст прибавку еще около 30-40%. Если же речь идет об установке Твин турбо кит – мощность увеличивается до 60-70%.

Характерные неисправности Камаро

Камаро крайне редко ломается, и часто владелец не задумывается о ремонте до 100 тыс км пробега, меняя только фильтры. Типичных поломок у авто нет.

Частота поломок

О поломках в Камаро вспоминают редко, помимо тех, которые вызваны бездумной эксплуатацией или различными дорожными ситуациями. Качество Шевроле Камаро является одним из главных плюсов этого авто, он надежен и не прихотлив.

Что такое версия «Трансформер» (Transformers)

Спорт-купе Камаро, выпущенное в 2012 году специально для поклонников популярной голливудской картины 2009 году «Трансформеры», в честь персонажа из этого фильма «Bumblebee . Модификации версии: 2LT и 2SS. Это специальное издание отличается характерным внутренним и внешним цветовым дизайном, в частности, раллийными полосками на кузове, и имеет шильдики на Transformer и Autobot на приборной панели, а также колпачки в центре дисков и центральной консоли.

Chevrolet Camaro пятого поколения – это серия muscle car, производимых концерном General Motors под брендом Chevrolet с марта 2009 по ноябрь 2015 года.

Фанатам данной марки пришлось подождать несколько лет, прежде чем производственный перерыв между четвертым и пятым поколением подошел к концу; затем свет увидела новая, четко определенная генерация Камаро.

Как водится в автоиндустрии, внешний вид и будущее техническое оснащение серийного автомобиля начинается с концепта. В 2006 году, на Северо-Американском автошоу показали Камаро в дизайне купе, а в 2007 году – будущий кабриолет.

Еще несколько концептов GM продемонстрировала годом позже, в основном - это кастомные и гоночные версии Camaro LS7, Dale Earnhardt Jr. Camaro, Camaro Black, 2010 Chevrolet Camaro GS Racecar Concept.

Когда в конце концов Шевроле Камаро 5 поколения вышел на рынок, он мгновенно стал хитом продаж. Даже когда прошло шесть производственных лет, и следующее поколение было на подходе, к дилерам GM продолжали стекаться клиенты, желающие разместить заказ на автомобиль со столь удачным дизайном и техническим оснащением.

Изменения моделей и модификаций непрерывно происходили от года к года:

Машина доступна в версии купе, с несколькими вариантами салонов и моторов: LS, 1LT, 2LT, 1SS, и 2SS. Все модели оснащены независимой задней подвеской, системой доступа без ключа, Bluetooth.

На волне популярности фильма «Трансформеры», в этот же период можно было заказать одноименную модификацию Камаро, в желтой окраске «Бамблби».

2011

В этом году со сборочных цехов в Канаде сходят первые экземпляры кабриолетов Chevrolet Camaro пятого поколения. Они поставляются с V6 и V8 мотором, шести-ступенчатой ручной или авт. трансмиссией. В классическом купе тюнингу подвергается базовый мотор V6 (возрастает мощность с 304 до 312 л.с.).

2012

С целью получения преимущества в конкурентной борьбе происходит значительный рестайлинг Camaro. В интерьере меняется:

  • Панель приборов – новая графика и стилизация.
  • Новый, более эргономичный руль.
  • Доступна регулировка переднего пассажирского сиденья.
  • На зеркало заднего вида проецируется изображение с камеры позади авто.

2013

Изменения этого модельного года включают:

  • Новую бортовую систему Chevrolet MyLink с тачскрин-навигацией.
  • Возможность заказать в салон новые кожаные кресла и стекло заднего вида без рамки.
  • Обновленные 18- и 20-дюймовые колесные диски, цвета салона и кузова.

2014

Капитальному моддингу подвергли внешние линии кузова, спереди и сзади. Машина становится шире, ниже, в целом выглядит более современно. Информационный центр подсказок водителя обрел цвета - на моделях 2LT, и .

2015

После большого рестайлинга Chevrolet Camaro пятого поколения в 2014 году инженеры и дизайнеры решили внести в модель 2015 года лишь небольшие улучшения.

Установили подсветку пола в ногах водителя и переднего пассажира уже для базовой комплектации. Появился цветной тачскрин мультимедийной системы MyLink, а на модификациях LT, SS и ZL1 обновили спутниковую навигацию.

Если говорить о внешнем дизайне Шевроле Камаро 2015 года, то, благодаря своей решетке радиатора угрожающего вида, узким передним фарам, мускулистой форме задней части кузова и сдвоенным выхлопным трубам, новый 6.2L L99 V8 на 400 л.с - для версии Camaro SS с автоматической коробкой передач.

  • 6.2L LS3 V8 на 426 л.с - для Camaro SS с ручной трансмиссией.
  • 7.0L LS7 V8 на 505 л.с - , только с ручной коробкой.
  • 6.2-L LSA V8 на 580 л.с, турбированный - для Camaro ZL1 с 6 ступенчатой ручной или автоматической трансмиссией.
  • Безопасность

    Шевроле Камаро 2015 года оснащен передними головными подушками безопасности на водительских и пассажирских местах, а так же двумя боковыми дополнительными AirBag"ами.

    Также, дополнительно, предлагается установить опцию OnStar – коммуникационную систему, которая в автоматическом режиме сообщает в экстренные службы при дорожных происшествиях (аналог нашей ЭРА-ГЛОНАСС). Для поддержания курсовой устойчивости машина оборудована ABS и системой стабильности и контроля тяги.

    Еще один туз по безопасности в рукаве Camaro 2015 года – это пройденные на «отлично» правительственные краш тесты по версии Национальной Администрации Безопасности Дорожного Транспорта (США).

    Резюмируя сказанное, очевидно, что по сравнению , пятая генерация стала более технологичной и производительной. Владельцы в один голос утверждают, что на дальние дистанции ездить стало гораздо комфортнее. Этому способствуют сиденья с подогревом, USB port/MP3 плеер, система OnStar, синхронизация с iPhone.