Финальная распродажа Toyota RAV4. Финальная распродажа Toyota RAV4 Дорожный просвет рав 4

Новый Тойота Рав 4 2016 модельного года уже доступен для заказа в России. Первые машины должны появится уже в декабре, а в следующем 2016 году начнется массовая сборка кроссовера непосредственно в нашей стране. Пока весь спрос на новинку будет удовлетворятся за счет поставки машин из Японии.

Собственно новый компактный кроссовер порадует прежде всего любителей электроники, ведь в нем сосредоточено огромное количество различных систем и ассистентов. Даже в начальной комплектации Рав 4 2016 будут доступны система помощи при подъеме по склону (HAC) и система курсовой устойчивости, не говоря уже о банальных АБС или усилителях экстерного торможения или распределения усилия между колесами в зависимости от дорожной ситуации.

В более дорогих комплектациях Рав 4 2016 модельного года появляются системы активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, панорамный видео обзор, есть система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и пересечении дорожной разметки.

Рестайлинговая версия нового Toyota RAV4 получила ряд внешних изменений. Производитель заменил переднюю и задную оптику, форму бамперов и прочие мелочи. Вообще передняя часть нового Рав 4 стала выглядеть футуристично, особенно с интересной конструкцией головного света. Силуэт кузова при этом остался прежним. Что неудивительно, ведь существенных изменений в конструкции, габаритах, массе не произошло. Колесная база осталась на месте, собственно платформа нисколько не изменилась. Новый экстерьер безусловно освежил японский кроссовер RAV4 2016. Предлагаем вам убедится в этом на фотографиях ниже.

Фото Тойота Рав 4 2016

Салон обновленного Рав 4 по прежнему сделан безупречно, никаких кардинальных изменений в интерьере вы не найдете. Уже в базе на приборной панели можно заметить цветной монитор бортового компьютера размером 4.2 дюйма. В более дорогих комплектациях на центральной консоли красуется 6,1 дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей с мультимедийной системой. Фотографии обновленного интерьера смотрим далее.

Фото салона Тойота Рав 4 2016

Багажник нового Рав 4 существенных изменений не претерпел. В обычном положении вместимость составляет 577 литров, однако если сложить задние сидения, то погрузочный объем возрастает практически в три раза! Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Смотрим фотографии багажника Rav4 ниже.

Фото багажника нового Рав 4 2016

Технические характеристики Toyota Rav4

В техническом плане Рав 4 не получил серьезных конструктивных изменений, скорее добавились новые электронные системы, а трансмиссия, силовые агрегаты прежние. Так базовым двигателем нового RAV4 остается бензиновый 2-литровый атмосферник мощностью 146 лошадей (187 Нм). Это 4 цилиндровый мотор DOHC с цепным приводом и системой Dual VVT-i, которые сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с бесступенчатым вариатором. Двигатель может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные версии кроссовера.

Кстати, полный привод Тойота Рав 4 (4 WD), это по прежнему подключаемый задний редуктор с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Имеется возможность принудительного распределения крутящего момента 50:50 между передней и задней осью.

Более мощные двигатели Рав 4, это турбодизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и бензиновый агрегат 2.5 литра мощностью 180 л.с. (233 Нм). Эти моторы идут в сочетании только с полным приводом и 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Рулевое управление Toyota Rav4 имеет электрический усилитель. Передняя и задняя подвеска полностью независима. Спереди “макферсон” со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади многорычажка. Тормоза спереди и сзади дисковые, передние еще и вентилируемые. Далее подробные размеры кузова нового Рав4.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Рав 4

  • Длина – 4605 мм
  • Ширина – 1845 мм
  • Высота – 1670 мм (с рейлингами 1715)
  • Снаряженная масса – от 1540 кг
  • Полная масса – 2190 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Длина салона – 1935 мм
  • Ширина салона – 1505 мм
  • Высота салона – 1220 мм
  • Объем багажника – 577 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 225/65 R17 или 235/55 R18
  • Дорожный просвет Toyota RAV4 – 190 мм

Цены и комплектации Toyota RAV4 2016 модельного года

Цена нового Рав 4 уже определена, производитель уже обнародовал ценник на свой компактный кроссовер. Так в базовой версии с 2-литровым бензиновым мотором 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом автомобиль будет стоить 1 099 000 рублей ! Всего будет несколько комплектаций, с тремя типами двигателей, механической, вариаторной или гидромеханической автоматической коробками переключения передач. Даже в базовой версии RAV4 2016 есть все необходимое – кондиционер, полный набор подушек и шторок безопасности, масса электронных систем и электронных помощников, стеклоподъемники, противотуманки, светодиодная оптика, цветной дисплей на панели приборов размером 4,2 дюйма, есть даже датчики в шинах. Далее полный список цен и комплектаций нового Тойота Рав 4 .

  • RAV4 Классик 2.0 (бензин), 6МКПП (2 WD) – 1 099 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), 6МКПП (2 WD) – 1 257 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), вариатор (2 WD) – 1 300 000 рублей
  • RAV4 Стандарт 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 399 000 рублей
  • RAV4 Комфорт 2.0 (бензин), вариатор (2 WD) – 1 380 000 рублей
  • RAV4 Комфорт 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 479 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.0 (бензин), 6МКПП (4 WD) – 1 501 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 548 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.5 (бензин), 6АКПП (4 WD) – 1 656 000 рублей
  • RAV4 Элеганс 2.2 (дизель), 6АКПП (4 WD) – 1 666 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.0 (бензин), вариатор (4 WD) – 1 745 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.5 (бензин), 6АКПП (4 WD) – 1 853 000 рублей
  • RAV4 Престиж 2.2 (дизель), 6АКПП (4 WD) – 1 863 000 рублей

В комплектациях Престиж доступен пакет опций Safety, который делает кроссовер дороже еще на 37 тысяч рублей, но за эти деньги вы получаете интересные электронные опции. Среди которых круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля или системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения. Так что топовые версии японского кроссовера вплотную подходят к 2 миллионному ценнику.

Компания Тойота всегда возлагала на свой кроссовер Rav4 большие надежды. Автомобиль полностью их оправдывал. Не удивительно. что вот уже четыре поколения успели смениться за время существования модели.

Однако версия, которая дебютировала в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, является первой в своем роде среди всех ранее выпускаемых паркетников Тойоты Рав 4.

Дело все в том, что четвертая генерация кроссовера была выполнена в гибридной модификации. Автомобиль также обзавелся измененной внешностью, которая окажется доступной и для моделей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, но несколько позже, нежели гибрид.

Изменений, как вы понимаете, достаточно много. Переоформлению подвергся экстерьер, были внесены корректировки в дизайн интерьера. Разумеется, под капотом теперь располагается совершенно новая силовая установка, а комплектация разбавилась несколькими новыми интересными опциями.

Но давайте обо всем расскажем по порядку и более подробно, как это обычно и происходит в наших обзорах.

Фото внешнего дизайна Тойота Рав 4 2016 2017 года

Дизайнеры и инженеры решили не ограничиваться легкими видоизменениями, а внесли достаточно серьезные новшества во внешний вид кузова. Как результат, на фоне стандартного Рав 4 отличить гибридную версию не составит особого труда.

Передняя часть совершенно новая, а потому особой связи с паркетником четвертого поколения искать не стоит. Передок получил узкую фальш радиаторную решетку, оригинальное оформление зоны вокруг шильдика японского производителя. Очень привлекательно выглядит компактная головная оптика. На переднем бампере виднеются ярко выраженные ребра по краям. В нижней части расположился внушительный бампер, высокая задранная "губа", а также достаточно классические круглые противотуманные фары, которые установили в отдельные секции почти у самого края передних колесных арок.

Сбоку машина выглядит бодро и поджаро. Слегка раздутые колесные арки, оригинальные пороги, крупное остекление дверей, аккуратные рейлинги на крыше. Стоит также отметить дутые корпусы зеркал заднего вида со светодиодными полосками света, которые будут дублировать сигналы поворотников. Специально для гибридной Toyota RAV4 2016-2017 года предлагаются эксклюзивные колесные диски из легкого сплава диаметром 17 дюймов и уникальным дизайном.

Не обошли стороной изменения и заднюю часть, перемены в которой по фото и видео материалам видны отлично. Так, речь идет о подретушированном бампере, измененных фонарях. Вместо стандартной антенны над крышкой багажника теперь красуется акулий плавник, придающий автомобилю немного больше спортивности и брутальности.

Как видите, над внешностью специалисты поработали неплохо, внесли ряд полезных и интересных изменений, добились, по сути, того, чего и хотели от них потенциальные потребители. Ряд замечаний, которые были направлены в адрес производителя после выхода четвертого поколения популярного паркетника, были учтены при доработке гибридной модификации. Как вы помните, эти же доработки вскоре применят для кроссовера с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Чтобы еще больше подчеркнуть уникальность гибрида, в компании решили добавить в гамму красок еще шесть новых цветов кузова.

Фотографии салона новой Toyota Rav4 2016 2017

Изменений внутри не так много, как снаружи, но он все-таки присутствуют. В основном модернизация коснулась технической части.

По сути, удивительного в таком решении ничего нет. Салон Рав 4 изначально радовал высоким качеством материалов отделки, хорошими декоративными вставками, грамотной организацией посадочных мест. А зачем менять то, что и без изменений является выполненным на уверенные пять баллов? Вот и специалисты компании Тойота об этом подумали.

Вместо того, чтобы пытаться найти недоработки в передних и задних сиденьях, которых на самом деле нет, они внесли корректировки в переднюю панель и центральную консоль.

Так, за мультифункциональным рулевых колесом скрывается новая приборная панель, на которой спидометр и тахометр отныне имеют по отдельному колодцу. Между ними нашлось место для бортового компьютера. Причем не простого, а с TFT экраном, диагональ которого составляет внушительные 4,2 дюйма.

Что же касается центральной консоли, то здесь блоки управления остались на своих местах, никуда кнопки перемещать не стали, поскольку с эргономикой у исходника все было хорошо. Тут просто поменяли мультимедийный комплекс, который теперь может похвастаться новым дисплеем с выросшим размером экрана до 7 дюймов.

В компании отмечают, что даже за счет наличия гибридной установки, объем багажного отсека не пострадает. Это означает лишь одно - как и ранее, у гибридной Toyota RAV4 будет в распоряжении 577 литров свободного пространства за задним диваном. Если же пассажиров сзади не окажется, а на машине потребуется перевезти нечто более габаритное, диван опускается и получается все 1705 литров свободного багажного отсека.

Комплектация

В компании озвучили, что гибридный кроссовер Рав 4 будут предлагать в двух вариантах комплектации - Limited и XLE. То есть речь идет о наиболее упакованных версиях, перечислять оборудование которых долго и бессмысленно. Потому остановимся на основных компонентах, вызывающих наибольший интерес:

  • мультифункциональный руль;
  • TFT дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • электропривод регулировок передних кресел;
  • подогрев, вентиляция и массаж передних кресел;
  • кожаный салон;
  • климат контроль;
  • аудиосистема;
  • мультимедийный комплекс;
  • мультимедийный дисплей с сенсорным управлением на 7 дюймов;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система помощи при старте в горку;
  • система помощи при спуске с крутых склонов;
  • круиз контроль;
  • подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • камеры кругового обзора;
  • система безопасности Safety Sense;
  • кнопка запуска мотора и пр.

К сожалению, официального перечня опций пока нет, потому мы можем ориентироваться только на предварительные данные. Так или иначе, от гибридного японского паркетника следует ждать только самых лучших и современных опций, которые только могут быть доступными для Rav4.

Цена новой Тойота Рав 4 2016-2017 года

Как и про комплектацию, про цены официальную информацию в компании Тойота пока не распространяют. Очевидно. факт наличия гибридной силовой установки и самых богатых вариантов комплектации сделает эту версию дороже собратьев с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

К примеру, базовая версия Тойоты Рав 4 в комплектации Классик стоит от 1,26 миллионов рублей. Следующая по иерархии комплектация обходится покупателям минимум в 1,5 миллиона рублей.

Самая дорогая версия с бензиновым топовым двигателем стоит от 1,95 миллиона рублей, в то время как самый мощный (и единственный) дизель обойдется на 20 тысяч дешевле со старта, то есть от 1,93 миллиона рублей.

Опираясь на эти данные, можно предположить, что приобрести гибрид клиенты смогут примерно за 2 миллиона рублей. Это будет стартовый ценник, и по мере добавления в автомобиль опций, цена способна достичь и 2,5 миллионов рублей. Хотя вероятность официальных продаж гибрида в России не так велика, учитывая скромную популярность таких движков в стране.

Технические характеристики

Увы, но и технические характеристики полностью представители японской автокомпании Тойота в рамках официальной презентации гибрида в Нью-Йорке озвучивать не стали.

Вероятно, до начала продаж, которые должны стартовать с конца этого года или начала 2016 года в США, пока еще ведется доработка силового агрегата.

Известно лишь, что по уровню мощности гибрид будет превосходить все версии, оснащаемые традиционными двигателями внутреннего сгорания.

В состав силовой установки войдет электрическая составляющая и бензиновый мотор объемом 2,5 литра. Вероятнее всего, речь идет о том двигателе, который предлагается в качестве флагманского бензинового мотора на данный момент.

Если это так, то его мощность составляет 180 лошадиных сил, а крутящий момент - 233 Нм. Максимальная скорость - 180 километров в час, а динамика разгона с места до 100 километров в час составляет 9,4 секунды. За счет работы полного привода средний расход указывается в пределах 11,4 литров по городу и 6,8 литров в условиях движения по трассе. Это дает в среднем 8,5 литров в режиме смешанной эксплуатации.

Следовательно, когда к нему добавится электромотор, повысится мощность, увеличится максимальная скорость и разгон, но при этом обязательно сократится уровень потребления горючего.

Пока это все, что можно рассказать про техническую составляющую нового автомобиля.

Видео тест драйв Тойота Рав 4 2016 2017

Вывод

Тойота проделала серьезную работу, дорабатывая свой исходный паркетник под гибридную силовую установку. Новенький Toyota RAV4 2016-2017 года выглядит очень привлекательно, слегка даже футуристично.

Очевидно, что основным рынком сбыта для автомобиля будет являться Северная Америка. Вероятность попадания машины в Европу достаточно велика, в то время как отправка гибрида в Россию остается под очень большим вопросом. Вероятнее всего, ждать его не стоит.

Зато есть смысл подождать выхода обновленного четвертого поколения Тойота Рав 4 с более привычными для наших сограждан двигателями. Ведь кроссовер получит внешние доработки от гибрида. А они явно пошли на пользу машине.

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Toyota RAV4 2016 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

История автомобиля Toyota Rav4 началась еще в 1989 году, когда в Токийском автосалоне японский производитель представил свой концепт компактного полноприводного внедорожника, который одинаково хорошо ездит как по городу, так и по бездорожью. Через пять лет эта идея была воплощена в жизнь, и на Женевском автошоу 1994 года был представлен полноценный автомобиль. В том же году было запущено его серийное производство.

С 1994 года появилось четыре новых поколения. Последнее из них было представлено общественности в 2012 году. Машина имела агрессивный, динамичный облик, современный дизайн и неплохие ходовые качества. В 2015 году состоялся ее рестайлинг, о результате которого мы с вами сегодня и поговорим. В статье будут рассмотрены отзывы о Toyota Rav 4, достоинства и недостатки модели, ее технические характеристики, дизайн и управляемость.

Обновленная версия

Первая презентация кроссовера 2016 модельного года состоялась в 2015 году в Нью-Йорке, чуть позже машина была представлена европейскому рынку во Франкфурте. Автомобиль получил новую внешность и модернизированный салон. Он продолжает идею красивого, просторного и относительно компактного авто для семейных людей. В угоду современным веяниям машину хорошо оснастили электронными помощниками, на которых мы остановимся позже. Изюминкой новой версии стала ее гибридная модификация.

Новые черты

С появлением рестайлинговой модели в кругах автолюбителей часто звучала фраза, что появился "Рав 4" в абсолютно новом кузове. И в какой-то степени это верно, ведь экстерьер машины изменили до неузнаваемости. Однако общие формы остались прежними. Среди новинок можно выделить полностью переделанную переднюю часть. Она получила новый бампер, более узкую решетку радиатора и новую оптику. Окантовка радиатора повторяет конфигурацию крышки капота. Под бампером стоит внедорожная защита, которая вносит свою лепту в рельефный передок "Рав4".

Задняя часть машины также отличается от прошлой версии. Здесь в глаза бросаются новые фары и бампер. Примечательно, что дверь багажного отделения "Рав4", наконец-то, стала открываться вверх, как у солидного внедорожника. Размер дисков и колес остался прежним, однако обновился их дизайн. А еще машина получила три новых варианта окраски.

Довольно противоречиво выглядят внешние изменения "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы, относительно дизайна экстерьера, получились весьма спорными. Передний бампер, который стал массивнее, придает машине агрессивность, но фальштардиаторная решетка, напоминающая последнюю версию модели Auris 2, смотрится сомнительно. Особенно если учесть последние дизайнерские решения в старших моделях Highlander и Land Cruiser.

Внутреннее убранство

Пришло время поговорить о салоне "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы владельцев на этот счет тоже сильно расходятся. Но эмоции оставим на потом, а пока что сухие факты. Качество отделочных материалов значительно возросло. Новый мягкий пластик отделки гораздо приятнее на ощупь, чем дубовый пластик прошлой модификации. Проблема лишь в том, что на заднем ряду материал остался прежним. Руль облачен в неплохую по качеству кожу. А отсек для телефона теперь имеет резиновую подложку, предотвращающую скольжение телефона. Качество шумоизоляции также возросло. Теплым опциям японцы уделили довольно много внимания. Кроме подогрева руля и кресел, в машине имеется подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также мотора.

Приборная панель получила более свежий вид и читаемую подсветку. Дисплей, расположенный на панели приборов, теперь имеет диагональ 4,2 дюйма. В стандартном режиме он показывает: расход топлива (мгновенный и средний), номер текущей передачи КПП, давление в шинах, заряд аккумулятора и предупреждает о малом уровне топлива в баке. Этот экран имеет еще множество приятных функций, например, индикацию работы полноприводной трансмиссии (распределение момента между колесами), индикатор экономии топлива, историю этой самой экономии и многое другое. Ну а на центральной консоли стоит 7-дюймовый сенсорный дисплей. Селектор передач и также получили более свежий вид.

Среди оборудования нового "Рав4" стоит выделить передний и задний парктроник, новую мультимедийную систему, качественную навигацию и систему безопасности Toyota Safety Sense, включающую адаптивный круиз-контроль, систему распознания пешеходов и слежения за рядностью движения, систему предупреждения фронтального столкновения, а также круговой видеообзор. Кстати, именно на системе кругового обзора создатели делают акцент в рекламной компании "Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой системе оправдали ожидания конструкторов. На центральный дисплей выводится как бы вид сверху, составленный на основе изображения с четырех камер. По желанию водителя можно просмотреть любую камеру отдельно. Это очень помогает при парковке в условиях большого тесного города с оживленным движением. Весомая доля оборудования входит в базовую комплектацию машины, что не может не радовать.

Простор

Слегка возросшие габариты наряду с более рациональной компоновкой позволили существенно увеличить внутренне пространство. К примеру, за счет уменьшения толщины спинок первого ряда сидений пассажирам второго ряда будет гораздо просторнее. Кроме того, комфортному размещению способствует отсутствие тоннеля и возможность регулировки угла спинок. Для пассажиров второго ряда также доступен обогрев сидений (в том числе спинок) и 12-вольтовая розетка, которой не было в прошлой версии авто. Из минусов этого ряда можно отметить недостаток пространства под сидениями: в сноубордистских ботинках на задний ряд не стоит садиться.

Багажник

Объем багажника у нового "Рав4" составляет 577 литров. При сложенном втором ряде сидений он увеличивается до 1775 литров. В багажнике установлена удобная сетка, в которую можно положить мелкие вещи, чтобы они не катались, раздражая слух водителя и пассажиров. Дверь открывается довольно высоко, однако владельцам с ростом более 185 сантиметров придется слегка сбаться. Чтобы открыть или закрыть багажное отделение, нужно нажать на кнопку. Существенным недостатком для машины, которая способна форсировать легкое, а при достаточной сноровке водителя и среднее бездорожье, является отсутствие полноразмерной запаски. В подполье багажника лежит простая докатка.

Технические характеристики "Тойота-Рав4" 2015-2016 в новом кузове

Рестайлинговая версия машины имеет слегка увеличенные габариты: 4570/1845/1670 мм. Колесная база машины составляет 2660 мм, а клиренс - 191 мм.

Линейка силовых установок для нового "Рав4", как и ожидалось, осталась прежней и состоит из трех моторов. Трансмиссия также представляется в трех вариантах. Что касается привода, то он на авто может быть передним и полным. Более подробно о моторах, КПП, приводах, а также их сочетаниях между собой будет сказано ниже, когда пойдет речь о комплектациях.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию рестайлингового кроссовера входят: шторки безопасности (боковые, фронтальные, коленные), системы EBD, BAS и ABS, светодиодные боковые зеркала, оборудованные электроприводом и обогревом, комплекс антипробуксовки, помощник при старте под гору, регулировка руля по вылету и наклону, складывание задних спинок в пропорции 60:40, кондиционер, центральный замок с возможностью дистанционного управления, подогрев передних кресел (двухуровневый) и, наконец, докатка.

Топовая модификация выглядит еще более привлекательно. В ней есть: полный комплект светодиодных фар, система, отслеживающая кожаные сидения, мультируль с кожаной оплеткой, электропривод багажника, обогрев мотора, обогрев заднего ряда сидений и легкосплавные диски 17 или 18 размера.

С технической точки зрения комплектации, а также стоимость описаны ниже в таблице.

Комплектация Мотор КПП Привод Разгон Скорость Расход Цена
Класик

Бензин 2.0л./146л.с.

MT Передний 10.2 180 км/ч 6.4 16640$
Стандарт 10.2 6.4 19032$
CVT 11.1 6.3 19683$
Полный 11.3 6.4 21044$
Комфорт Передний 11.1 6.3 20759$
Полный 11.3 6.4 22248$
Элеганс MT 10.7 6.5 22579$
CVT 11.3 6.4 23286$

Бензин 2.5л./180л.с.

AT 9.4 6.9 24910$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 25061$
Престиж Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26249$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 27874$
Дизель 2.2л./150л.с. 10.0 185км/ч 5.9 28024$
Перстиж Safety Бензин 2.0л./146л.с. CVT 11.3 180 км/ч 6.4 26806$
Бензин 2.5л./180л.с. AT 9.4 6.9 28430$
Дизель 2.2л./150л.с. 11.0 185км/ч 5.9 28581$

Японцы любят предоставлять своим клиентам возможность выбирать из широкого спектра функций, не исключением стала новая "Тойота-Рав 4" 2016. Цена, характеристики и оснащение позволяют даже самым разборчивым автолюбителям подобрать себе подходящую модель.

Гибридная версия

Японская компания давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны на рынке Однако она впервые оснастила гибридной силовой установкой кроссовер. Установка для этого авто позаимствована у его двоюродного брата "Лексуса" NX. Она состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра и электромотора. Этот тандем развивает мощность 190 лошадиных сил и потребляет всего 4,4 литра топлива на 100 км пути. По сравнению с другими современными гибридами, новый "Рав4" ведет себя очень послушно и отзывчиво на дороге.

Управляемость

С точки зрения подвески гибридная версия автомобиля гораздо жестче, чем другие. Гибрид очень точный и острый в управлении, однако, он менее комфортен. Возможно причина в том, что гибридная версия пока что не продается в наших широтах, а, следовательно, рассчитана на приличные дороги. В целом авто неплохо справляется с нашими специфическими дорогами. Задняя подвеска пропускает удары сильнее, чем передняя, что обусловлено ее конструктивными особенностями.

Инженеры подчеркивают, что большое внимание было уделено шумоизоляции. Площадь изоляционного материала в полу увеличилась на 55%. В общей сложности количество возросло на 3 килограмма. Автомобиль, действительно, воспринимается очень тихим, независимо от варианта силовой установки.

Два режима «Эко» и «Спорт» влияют на работу педали акселератора и на рычаг АКПП, на поведении руля они не сказываются. При включении режима «Эко» педаль газа становится заметно менее чувствительной, скорость падает, а передачи переключается преждевременно, не доводя мотор до высоких оборотов. В режиме «Спорт» все наоборот. В общем, те, кому нравится ездить на хороших кроссоверах, могут смело отдавать свое предпочтение Toyota Rav4.

"Тойота-Рав4": отзывы владельцев

Теперь мы знаем, что собой представляет это авто. Пришло время обсудить отзывы о Toyota Rav4, достоинства и недостатки. Отзывы об этом автомобиле довольно неоднозначные, однако львиную долю среди них занимают все-таки положительные. Среди недостатков некоторые владельцы отмечают: слабую заднюю подвеску, отсутствие стилевого единства в салоне, недостаточный уровень шумоизоляции. При этом есть и такие отзывы владельцев Toyota Rav4 2016, которые полностью противоречат сказанному выше - никаких нареканий по салону и подвеске.

Некоторые автолюбители говорят, что пластик после нескольких тысяч пробега начинает тарахтеть, а кнопки стеклоподъемников западают, но это, скорее, исключение, нежели устойчивая тенденция. Кстати говоря, важным моментом является тот факт, то данное авто для постсоветского рынка собирается на заводе "Тойота" под Санкт-Петербургом. Возможно, именно из-за этого встречаются негативные отзывы на новую "Тойоту-Рав4". Toyota Rav4, собранная на родине «Тазов» - это совсем не то авто, которое собирают в Японии, к сожалению.

Кроме владельцев, машину, конечно же, оценивали авто-эксперты. Они также не упустили возможности оставить свой отзыв. Новая "Тойота-Рав 4" 2016 понравилась почти всем. Особенно если сравнивать с дорестайлинговым вариантом.

Заключение

Итак, мы с вами познакомились с автомобилем "Тойота-Рав4" в новом кузове 2016. Отзывы об этой машине лишний раз доказывают, что, прежде чем сказать, насколько успешным выдался данный проект японской компании, нужно подождать, пока модель в полной мере покажет себя на рынке. В любом случае автомобиль выдался интересным и вызвал шквал обсуждений. А это порой важнее, чем понравиться всем с первого взгляда. Тем более, что все новаторское всегда сначала воспринимается в штыки.

С новой внешностью "Тойоте" будет легче отстаивать свои позиции в сегменте компактных кроссоверов, который она, по сути, сама открыла в 1994 году. С тех пор машина позиционировалась как женская, однако новая версия должна поменять эту тенденцию. Если раньше всего 40% покупателей "Рав4" были мужчинами, то сейчас эта цифра выросла до 68%.

Нью-Йоркская автомобильная выставка, прошедшая в апреле 2015 года, стала местом официальной премьеры обновленного паркетника Toyota RAV4 4-ой генерации в спецификации для рынка Северной Америки, а вот перед европейской публикой автомобиль «2016 модельного года» предстал несколько позже – на сентябрьских смотринах во Франкфурте.

Похорошевшей внешне модели отделили много нового, в том числе: недоступное ранее оборудование, более качественные отделочные материалы и современные комплексы безопасности.

Внешность обновленного к 2016 году «РАВ 4» выполнена в актуальном дизайнерском направлении марки «Тойота», а наиболее эффектно и дерзко смотрится его передняя часть – острый взгляд светотехники (опционально – полностью светодиодный), узкая полоса радиаторной решетки и усеченный резкими гранями бампер с большой площадью воздухозаборников.

Стремительный облик с покатыми контурами крыши, стремящейся вверх подоконной линией и «мускулистыми» арками колес придает автомобилю спортивности, а вот корма со светодиодными «мазками» фонарей и огромной крышки багажника несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за визуальной тяжеловесности.

Габаритные размеры Toyota RAV4 всё так же вписываются в параметры «компактного» класса (хотя уже очень близки к «среднеразмерным»): длина – 4605 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1845 мм, удаление между осями – 2660 мм.

В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1575 до 1715 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет не превышает 197 мм.

Интерьер Тойоты «РАВ4» выглядит современно и привлекательно, а в его оформлении прослеживаются премиальные черты от Lexus. Трехспицевый многофункциональный руль, красивый «инструментарий» с информационным «табло» диагональю 4.2 дюйма и стильная передняя панель с двухэтажной архитектурой – внутри кроссовер полностью соответствует веяниям актуальной моды. Вершина центральной консоли занята 6.1-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, а на отлогом приливе расположен блок микроклимата.

Салонное убранство «RAV4-4½» вмещает водителя и четырех взрослых седоков. Спереди установлены удобные кресла с хорошо развитой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. На заднем ряду размещен широкий диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и большим количеством пространства по всем направлениям.

Объем багажного пространства у японского кроссовера составляет 506 литров с учетом не полноразмерного запасного колеса и двух ниш для мелочевки в «погребе». Спинка «галерки» укладывается вровень с полом двумя ассиметричными частями (60 к 40), а вместимость возрастает до 1705 литров. Помимо этого, все версии машины укомплектованы сетчатым «гамаком» для перевозки особо ценных грузов.

Технические характеристики. Для четвёртой генерации Toyota RAV4 предусмотрено три двигателя, три варианта коробок передач и два типа привода:

  • В «базе» подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ и системой Dual VVT-i, выдающим 146 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 187 Нм пикового момента при 3600 об/минуту.
    В сочетании с ним устанавливаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод. В зависимости от модификации, «РАВ 4» разменивает первую «сотню» спустя 10.2-11.3 секунды и в среднем требует 7.4-7.8 литров горючего в смешанном режиме, «максимум» же во всех случаях ограничен на отметке 180 км/ч.
  • Для «топовых» исполнений отведен 2.5-литровый бензиновый агрегат с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и технологией Dual VVT-i. Его максимальная отдача составляет 180 «скакунов» при 6000 об/минуту и 233 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
    Данному двигателю полагаются только 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия, в результате чего покорение 100 км/ч у машины занимает 9.4 секунды, пик возможностей насчитывает 180 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.6 литров в комбинированных условиях.
  • Имеется в палитре «RAV 4» и «дизель» – это 2.2-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем с изменяемой геометрией сопла, а также технологией впрыска Common Rail. В закромах такой силовой установки числятся 150 «лошадей» при 3600 об/минуту и 340 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 2000 до 2800 об/минуту.
    Как и «старшему» бензиновому варианту, дизелю доступны исключительно АКПП и полный привод. На спурт до 100 км/ч у такого кроссовера уходит 10 секунд, его «максималка» достигает 185 км/ч, а потребление «солярки» составляет 6.7 литров в смешанном цикле.

На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях.

В основе этого вседорожника лежит платформа «Toyota MC» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть кроссовера выражена полностью независимым исполнением: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
Рулевой механизм реечного типа стандартно дополнен электрическим усилителем управления с колеблющимися характеристиками.
На всех колесах «японца» базированы дисковые тормозные устройства (на передних с вентиляцией) с системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota RAV4 продается в семи вариантах оснащения (по данным на октябрь 2017 года) – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «Стиль», «Престиж», «Эксклюзив» и «Престиж Safety».

Стартовая комплектация автомобиля предлагается по цене от 1 493 000 рублей, а ее функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары, датчик света, четыре электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, EBS, BAS, TRC, VSC, TSC, технологию помощи при старте в гору, кондиционер, аудиосистему с четырьмя колонками, 17-дюймовые колеса и прочие «фишки».
За кроссовер с полным приводом придется заплатить не менее 1 679 000 рублей, за версию с дизельным мотором просят от 1 986 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 2 058 000 рублей.
Самое «навороченное» исполнение может похвастать: светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой, камерами панорамного обзора, двухзонным «климатом», кожаной обивкой сидений, «музыкой» с шестью динамиками, мониторингом «слепых» зон, системой распознавания дорожных знаков и кучей иных «примочек».