Ford Focus II (2004–2011): история болезни. Выбираем подержанный Ford Focus II Предложение на рынке

В компания Ford отметила десятилетие модели Focus появлением рестайлинговой версии ее второго поколения. Новые технологии, повсеместно внедренные в обновленную машину, позволили ей закрепить лидерские позиции на рынке среднеразмерных авто. В появилось третье поколение бестселлера, но сегодня не оно станет предметом нашего разговора, а именно Ford Focus 2, рестайлинг которого состоялся в 2008 году.

Популярность модели

С момента появления первого «Фокуса» только в Европе было продано порядка 5 миллионов экземпляров. Машина значительно повлияла на мировоззрение автовладельцев, и доказательством тому является титул «Автомобиль года». В Европе модель получила более 80 различных премий. Кроме того, она прекрасно зарекомендовала себя на американском и азиатском рынках.

В конце 2007 г. начал поступать в продажу Ford Focus 2 хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал. А в начале 2008 года модельный ряд рестайлинговой версии пополнился седаном, кабриолетом и спортивной версией с индексом ST.

Кинетический дизайн

Основные новшества связаны с дизайном Рестайлинг коснулся не только бампера и решетки радиатора (как делает подавляющее большинство производителей), но и комплексно изменил кузов. Таким образом, получился практически новый автомобиль. За основу дизайна взята всеобъемлющая тенденция компании, которая получила название «кинетический дизайн».

По словам представителей автомобильного концерна, они хотели, чтобы авто, с одной стороны, воспринималось как обновление «Фокуса», а с другой - как яркий представитель нового поколения машин «Форд». Как результат - импозантный кузов с выразительными линиями, подчеркивающими динамичность Ford Focus 2. Рестайлинг приблизил экстерьер модели к тенденциям, воплощенным в тогдашней версии Ford Mondeo и других представителях семейства.

Салон

В рестайлинге салона «Фокуса» 2008 года сделан акцент на повышение качества материалов и уровня удобства. Эти изменения бросаются в глаза благодаря мягким панелям дверей, обновленной комбинации приборов, видоизмененной центральной стойке, и регулятору В дорогих моделях имеется также высококачественная кожа, а в топовой - синяя тонировка стекол.

Новая центральная консоль под названием Premium получила повышенную функциональность и интересный дизайн. Она доступна для дорогих моделей, и как опция, для дешевых. Консоль включает в себя подлокотник, перчаточное отделение объемом в 4 литра, два подстаканника с держатель карт и монетницу. Ее задняя часть состоит из отделения для вещей пассажиров и розетку на 230 вольт (в качестве опции). Она подходит для устройств мощностью не более 150 Вт. С начала 2008 года в консоль вошла также кнопка Ford Power, расположенная около рычага КПП. Она позволяет запустить авто без ключа.

Объем багажного отделения нашего героя зависит от модификации кузова. Самый маленький багажник получил кабриолет - всего 248 литров. Грузовое отделение хэтчбека имеет немного больше объема - 282 литра. Ну а лидерами по объему багажника стали седан и универсал - 467 и 475 литров соответственно. Несмотря на небольшой багажник, Ford Focus 2 хэтчбек по сей день пользуется большой популярность и часто встречается в городе. Видимо, покупателей подкупает интересный экстерьер его кормы. Кстати говоря, спортивная версия "СТ" тоже выполнятеся в таком кузове.

Технологии

Ford Focus 2, рестайлинг которого стал предметом нашего сегодняшнего разговора, выпускался в пяти модификациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST.

Рестайлинг второго поколения «Фокуса» подарил ему множество новых функций, позаимствованных у обновленных (на тот момент) моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX. К примеру, это система Ford Easyfuel, которая предотвращает заправку автомобиля некачественным топливом.

К автомобильной аудиосистеме можно подключать различные устройства с помощью гнезда на 3,5 мм и USB-порта. Кроме того, авто имеет слот для карт SD, обеспечивающий воспроизведение MP3-файлов. В салоне также имеются голосовое управление, подключение посредством Bluetooth и 5-дюймовый дисплей навигационной системы. Даже спустя 8 лет можно сказать, что оснащение вполне неплохое, поэтому тюнинг Ford Focus 2 обычно касается только экстерьера.

Безопасность

Одним из главных достоинств «Фокуса» и вообще всей фирмы считается бескомпромиссный подход к обеспечению безопасности. В нашем случае он подразумевает использование интеллектуальной системы защиты и шести подушек безопасности как минимум. Стандартная версия авто включает систему устойчивости ESP с контролем тяги и автоматическую активацию задних световых сигналов в случае экстренного торможения. А еще предлагается контроль давления в шинах. Среди сохраненных со времен прошлой версии систем безопасности можно выделить: стандартную ABS, усиленную капсулу безопасности и помощь при экстренном торможении. Это набор помог машине завоевать 5 звезд рейтинга EuroNCAP.

Есть также несколько опциональных функций обеспечения безопасности: система AFS, включающая галогенные фары, функция Quickclear, обеспечивающая быстрый подогрев лобового стекла, и ксеноновые фары.

Технические и ездовые качества

Как и прошлые версии, «Фокус» 2008 года очень хорошо управляется. Применение трансмиссионного масла низкой вязкости позволило значительно снизить уровень шума в салоне.

В этой модели экономичность и динамика МКПП сочетаются с легкостью использования АКПП. Трансмиссия Ford устанавливаемая на машину с 2008 года, представляет собой новаторскую АКПП с двумя сцеплениями на пять передач. Она предлагается в тандеме с двумя 2-литровыми дизельными моторами Duratorq TDCi. Первый развивает 136 лошадиных сил, а второй - 110.

Отдельно стоит сказать еще об одном моторе, главная задача которого - низкий расход топлива при хороших показателях динамики. Модели с таким двигателем получили название Focus ECOnetic. Объем агрегата составляет 1,6 литра, мощность - 109 лошадиных сил. Его конструкция предполагает наличие фильтра для задержания частиц сажи. Такой мотор расходует всего 4,3 литра топлива на 100 км, что равняется 115 граммам углекислого газа на 1 километр. А 90-сильная версия ECOnetic выбрасывает и вовсе 114 г/км.

Очень комфортный и удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния, т. к есть круиз-контроль. 2-ух зонный климат-контроль будет удобен для людей с разными тепловыми предпочтениями. Экономный расход топлива в смешанном стиле езды (город-трасса), составляет 6, 9 л. Благодаря ксеноновым фарам, вы будите видеть всё, что происходит на дороге. Для большего комфорта в автомобиле предусмотрена регулировка руля в 2-ух положениях и 2 подлокотника (передний и задний). В холодное время вы можете воспользоваться подогревом сидений. Если вам нужно сложить задние сидения, то в этой машине эта функция присутствует. Приобретая этот автомобиль вы инвестируете свои деньги в свой комфорт, удобство и хорошее настроение.

5

Ford Focus, 2008

Автомобиль покупался как автомобиль выходного дня. За 7 лет эксплуатации показал себя как надежный член семьи. За это время поломок не было. Только на 2 годе эксплуатации поменяли задний рычаг стабилизатора. А так все планово (масло, фильтры, жидкости). А так, если багажник побольше (жалею, что не взял универсал), ездил и ездил. Да же сейчас, если посмотреть на рынок, замену трудно найти за ту цену что брал. Жалко, если честно, продавать.

4

Ford Focus, 2008

Ford Focus - удобный, широкий, практичный, пользующийся спросом у средних слоев населения автомобиль. Проблем не было за 5 лет эксплуатации. Разложив задние сиденья, удобен для перевозки любых грузов (телевизор 47 дюймов, евровагонкадо 2, 5 метра. Достоинства авто: Машина хорошо держит дорогу, легкая, управляемость, теплый салон. Из недостатков: Дорогие запчасти (видимо это у всех иномарок).

Пробег: 172006 км; Состояние: не битый; Владельцев по ПТС: 3; Марка: Ford; Модель: Focus; Год выпуска: 2008; VIN или номер кузова: X9FSXXEE*S8****10; Тип кузова: универсал; Цвет: серый; Тип двигателя: бензин; Объём двигателя: 1.6 л; Мощность двигателя: 100 л.с.; Коробка передач: механика; Привод: передний; Руль: левый
Об АВТОМОБИЛЕ:
- Авто куплен у официального дилера в 2008 году
- Полный комплект документов и ключей
- Проведена полная предпродажная диагностика
- Своевременное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов только у официального дилера
- Автомобиль принят в зачёт на новый Renault.

Петровский Автоцентр, официальный дилер марки Renault на протяжении 23 лет.
Мы являемся лучшим дилером двух столиц.

Все автомобили проходят подробную техническую диагностику по 75 пунктам, проверяются на юридическую чистоту и проходят предпродажную подготовку. Мы предоставим Вам полную и объективную информацию о состоянии автомобиля.
Приглашаем Вас на проведение пробной (ознакомительной) поездки! У нас Вы можете проверить кузов на предмет окрашенных деталей с прибором, провести осмотр на подъемнике.
Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг: обмен Вашего автомобиля с пробегом по системе Trade-In, выкуп Вашего автомобиля, КАСКО, ОСАГО, зеленая карта, диагностическая карта, постановка автомобиля на учет в ГИБДД. У нас Вы сможете приобрести понравившейся автомобиль в кредит (беспрецедентно низкая процентная ставка – от 1% в месяц!). Так же сможем предложить дооснастить Ваш автомобиль необходимыми аксессуарами.
Мы экономим время наших клиентов, поэтому покупка автомобиля в наших ДЦ займет у Вас не более часа!

Место осмотра

Осмотреть автомобиль можно по адресу: Москва, Мытищи, ул. Хлебозаводская, 4, Петровский Автоцентр Мытищи

Комплектация «Comfort»:

Активная безопасность:
- Антиблокировочная система
Пассивная безопасность:
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности пассажира
- Блокировка замков задних дверей
- Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH
Противоугонная система:
- Сигнализация
- Иммобилайзер
- Центральный замок
Помощь при вождении:
- Бортовой компьютер
Комфорт:
- Усилитель руля
- Регулировка руля
- Регулировка сиденья водителя
- Регулировка сиденья пассажира
- Электростеклоподъемники передние
- Электропривод зеркал
Управление климатом и обогрев:
- Кондиционер
- Обогрев зеркал
- Обогрев заднего стекла
Мультимедиа и навигация:
- CD
- MP3
- Радио
- AUX
- Розетка 12V
Салон и интерьер:
- Тканевая обивка салона
- Темный салон
- Складывающееся заднее сидение
- Третий задний подголовник
Экстерьер:
- Литые легкосплавные диски
- Декоративные молдинги
Освещение:
- Галогенные фары

Очень комфортный и удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния, т. к есть круиз-контроль. 2-ух зонный климат-контроль будет удобен для людей с разными тепловыми предпочтениями. Экономный расход топлива в смешанном стиле езды (город-трасса), составляет 6, 9 л. Благодаря ксеноновым фарам, вы будите видеть всё, что происходит на дороге. Для большего комфорта в автомобиле предусмотрена регулировка руля в 2-ух положениях и 2 подлокотника (передний и задний). В холодное время вы можете воспользоваться подогревом сидений. Если вам нужно сложить задние сидения, то в этой машине эта функция присутствует. Приобретая этот автомобиль вы инвестируете свои деньги в свой комфорт, удобство и хорошее настроение.

5

Ford Focus, 2008

Автомобиль покупался как автомобиль выходного дня. За 7 лет эксплуатации показал себя как надежный член семьи. За это время поломок не было. Только на 2 годе эксплуатации поменяли задний рычаг стабилизатора. А так все планово (масло, фильтры, жидкости). А так, если багажник побольше (жалею, что не взял универсал), ездил и ездил. Да же сейчас, если посмотреть на рынок, замену трудно найти за ту цену что брал. Жалко, если честно, продавать.

4

Ford Focus, 2008

Ford Focus - удобный, широкий, практичный, пользующийся спросом у средних слоев населения автомобиль. Проблем не было за 5 лет эксплуатации. Разложив задние сиденья, удобен для перевозки любых грузов (телевизор 47 дюймов, евровагонкадо 2, 5 метра. Достоинства авто: Машина хорошо держит дорогу, легкая, управляемость, теплый салон. Из недостатков: Дорогие запчасти (видимо это у всех иномарок).